В соответствии со статьей 4, статьей 37 Закона РФ от 27 декабря 1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации", статьей 26 Устава муниципального образования "Чайковский муниципальный район", для упорядочения распространения продукции средств массовой информации эротического характера на территории Чайковского муниципального района постановляю:
1. Утвердить Правила распространения продукции средств массовой информации эротического содержания на территории Чайковского муниципального района согласно приложению.
2. Настоящее положение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Огни Камы".
3. Рекомендовать отделу внутренних дел по Чайковскому муниципальному району обеспечить контроль за соблюдением настоящих Правил распространения продукции средств массовой информации эротического содержания на территории Чайковского муниципального района в соответствии с действующим законодательством.
4. Контроль за выполнением:
4.1. пункта 1, пункта 2 постановления возложить на заместителя главы Чайковского муниципального района по экономике, председателя комитета по управлению имуществом Т.В. Белик;
4.2. пункта 3 постановления возложить на заместителя главы Чайковского муниципального района, управляющего делами В.В. Каверина.
Глава муниципального района |
C.H. Пластинин |
Правила
распространения продукции средств массовой информации, специализирующихся на сообщениях и материалах эротического характера на территории Чайковского муниципального района
(утв. постановлением главы Чайковского муниципального района от 3 ноября 2009 г. N 2973)
1. Настоящие правила распространяются на отношения, участниками которых являются юридические лица независимо от их организационно-правовой формы и форм собственности, а также индивидуальные предприниматели без образования юридического лица, занимающиеся деятельностью по распространению продукции средств массовой информации, специализирующихся на сообщениях и материалах эротического характера на территории Чайковского муниципального района.
2. Для целей настоящих Правил используются основные понятия:
средства массовой информации - периодическое печатное издание, радио-, теле-, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации;
средства массовой информации, специализирующиеся на сообщениях и материалах эротического характера - периодическое издание или программа, которые в целом или систематически эксплуатируют интерес к сексу.
продукция средства массовой информации - тираж или часть тиража отдельного номера периодического печатного издания, отдельный выпуск радио-, теле-, кинохроникальной программы, тираж или часть тиража аудио- или видеозаписи программы;
распространение продукции средствами массовой информации - продажа (подписка, доставка, раздача) периодических печатных изданий, аудио- или видеозаписей программ, трансляция радио-, телепрограмм (вещание), демонстрация кинохроникальных программ;
3. Розничная продажа средств массовой информации, специализирующихся на сообщениях и материалах эротического характера, допускается только в запечатанных прозрачных упаковках и в специально предназначенных для этого помещениях, расположенных не менее 100 метров по пешеходной зоне до входных дверей детских, учебных, культовых и лечебно-профилактических учреждений.
4. Запрещается продажа продукции средства# массовой информации, специализирующихся на сообщениях и материалах эротического характера, несовершеннолетним лицам, а также ознакомление их с этой продукцией
5. Запрещается привлекать несовершеннолетних к распространению продукции эротического характера.
6. Распространение выпусков специализированных радио- и телепрограмм эротического характера без кодирования сигнала допускается только с 23 часов до 4 часов по местному времени
7. Кинопрокат фильмов в кинотеатре проводится с соблюдением приказа Госкино РФ от 20 октября 1999 года N 7-1-19/74 "О "Временном руководстве по возрастной классификации аудиовизуальных произведений".
8. Распространение продукции средств массовой информации, специализирующихся на сообщениях и материалах эротического характера, категорически запрещается на улицах населенных пунктов, территории железнодорожных и автовокзалов, в аэропортах, в местах массового отдыха граждан, учебных заведениях, школах, детских учреждениях, зданиях для отправления религиозных обрядов и общественных мест, предназначенных для посещения детьми или подростками.
9. Распространение продукции средствами массовой информации эротического содержания разрешается только в специализированных магазинах и торговых точках, исключающих возможность публичной демонстрации реализуемых товаров.
10. Розничная продажа экземпляров аудио- и видеозаписей осуществляется, в соответствии с правилами продажи отдельных видов товаров, утвержденными постановлением Правительства от 19 января 1998 N 55, и с учетом особенностей, определенных настоящими Правилами.
11. Юридические лица независимо от их организационно-правовой формы и форм собственности, а также индивидуальные предприниматели без образования юридического лица, распространяющие продукцию средств массовой информации эротического характера, несут ответственность за нарушение установленных Правил в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Чайковского муниципального района Пермского края от 3 ноября 2009 г. N 2973 "Об утверждении Правил распространения продукции средств массовой информации эротического характера на территории Чайковского муниципального района"
Настоящее положение вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Огни Камы" от 17 ноября 2009 г. N 269 (7809)