Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Земского собрания
от 29 октября 2008 г. N 469
1. В паспорте Программы:
1.1. В понятие "Участники Программы" добавить:
"Достижение супругами или одним родителем в неполной молодой семье возраста 35 лет после включения в список участников Программы и до окончания срока действия Программы не является основанием для исключения их из списка участников Программы."
2. По всему тексту Программы:
2.1. Термин "субсидия" заменить на термин "социальная выплата".
3. В разделе 1:
3.1. Пункт 1.2. изложить в следующей редакции:
"Настоящая Программа разработана на основании постановления Правительства Российской Федерации от 13 мая 2006 г. N 285 "Об утверждении Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы" (с изменениями от 10 апреля 2008 г.); Закона Пермского края от 07.12.2006 N 33-КЗ "О краевой целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей в Пермском крае на 2007-2010 годы" (с изменениями от 4 июня 2008 г.), Указа губернатора Пермского края от 07.07.2008 N 32 "О порядке предоставления социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья", постановления Правительства РФ от 11.08.2007 г. N 510 "О внесении изменений в акты Правительства Российской Федерации по вопросам реализации мероприятий по обеспечению жильем молодых семей", постановления Правительства РФ от 29.12.2007 г. N 979 "О внесении изменений в акты Правительства Российской Федерации по вопросам реализации мероприятий по обеспечению жильем молодых семей."
3.2. В пункт 1.4. в понятие "Участники Программы" добавить:
"Достижение супругами или одним родителем в неполной молодой семье возраста 35 лет после включения в список участников Программы и до окончания срока действия Программы не является основанием для исключения их из списка участников Программы."
4. В разделе 6:
4.1. Пункт 6.3. изложить в следующей редакции:
"Краевая Программа предусматривает оказание финансовой помощи молодой семье - участнику Программы в виде социальной выплаты.
Социальная выплата используется для компенсации части затрат, производимых молодой семьей - участником Программы, на приобретение (строительство) жилья.
Размер социальной выплаты, предоставляемой молодой семье - участнице Программы за счет средств краевого и (или) местного бюджетов, определяется исходя из 35% расчетной стоимости жилья - для молодых семей, не имеющих детей; и 40% расчетной стоимости жилья - для молодых семей, имеющих одного и более детей, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка и более.
Расчет производится с учетом средней расчетной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья, установленной постановлением главы Чайковского муниципального района, и нормы общей площади жилья: для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или один молодой родитель и ребенок) - 42 квадратных метра общей площади жилья, для семьи численностью 3 человека и более, - 18 квадратных метров на каждого члена семьи. Средняя расчетная стоимость 1 квадратного метра не должна превышать среднюю рыночную стоимость 1 квадратного метра общей площади жилья по Пермскому краю, определяемую уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
В случае приобретения (строительства) жилья менее нормы общей площади жилья (но не менее 12 кв.м. на одного человека), расчет производится с учетом расчетной (средней) стоимости 1 кв.м. общей площади жилья и фактической общей площади приобретаемого (строящегося) жилья.
Порядок предоставления социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья определяется нормативным актом губернатора края."
4.2. абзац второй пункта 6.5.1. изложить в следующей редакции:
"Полный пакет документов составляет:
а) заявление на участие в Программе;
б) анкета Участника Программы;
в) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи (паспорта, свидетельства о рождении);
г) копия свидетельства о браке (в случае неполной семьи не предоставляется);
д) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий из органа исполнительной власти, осуществляющего учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий или свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), и документы, подтверждающие признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий на момент заключения соответствующего кредитного договора (договора займа), но не ранее 1 января 2006 г.;
е) выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета.
ж) документы, подтверждающие признание молодой семьи как имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии."
4.3. пункт 6.6.7 изложить в следующей редакции:
"Размер социальной выплаты составляет:
35% средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Подпрограммы, - для молодых семей, не имеющих детей;
40% средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Подпрограммы, - для молодых семей, имеющих одного и более ребенка, а также для неполных молодых семей.
С 2008 года доля средств федерального бюджета, направляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации на софинансирование мероприятий Подпрограммы, будет рассчитываться по формуле:
, ДСФ - доля средств федерального бюджета, направляемых в бюджет соответствующего субъекта Российской Федерации на софинансирование мероприятий указанной Подпрограммы;
КБО - показатель уровня расчетной бюджетной обеспеченности соответствующего субъекта Российской Федерации после распределения средств из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации.
В случае если показатель уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации больше 2, для такого субъекта Российской Федерации доля средств федерального бюджета, направляемых на софинансирование мероприятий Подпрограммы, принимается в размере 10 процентов.
При этом с 2008 года доля средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) местных бюджетов, направляемых на софинансирование мероприятий Подпрограммы, с учетом указанных уровней бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации должна составлять соответственно:
не менее (15 х КБО - 5), а в случае, если КБО больше 2, то не менее 25% - для молодых семей, не имеющих детей;
не менее (15 х КБО), а в случае, если КБО больше 2, то не менее 30% - для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей.
При расчете доли средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов, направляемых на софинансирование мероприятий Подпрограммы, полученное значение указанного показателя округляется до целого числа."
4.4. пункт 6.6.17. изложить в следующей редакции:
"Молодая семья - владелец свидетельства в течение срока его действия представляет для оплаты в банк договор, который является основанием для государственной регистрации права на приобретаемое жилое помещение, и правоустанавливающие документы на жилое помещение, приобретаемое посредством реализации такого договора.
Банк осуществляет проверку представленных документов и при соблюдении установленных условий принимает договор к оплате.
В случае использования социальной выплаты на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома в банк также представляется свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома представляются документы на строительство), а также справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом). При этом размер социальной выплаты, предоставляемой на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом или займом."
4.5. добавить пункт 6.6.20.
"Социальная выплата считается предоставленной участнику подпрограммы с даты исполнения банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств в счет оплаты приобретаемого жилого помещения, в том числе путем оплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, погашения основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, работ (товаров, услуг) по созданию объекта индивидуального жилищного строительства либо уплаты оставшейся части паевого взноса члена жилищного накопительного кооператива. Перечисление указанных средств является основанием для прекращения действия свидетельства и исключения молодой семьи - участницы подпрограммы из списков участников подпрограммы.
Улучшение жилищных условий молодых семей - участников подпрограммы в последующем осуществляется на общих основаниях в соответствии с законодательством Российской Федерации."
<< Назад |
||
Содержание Решение Земского Собрания Чайковского муниципального района Пермского края от 29 октября 2008 г. N 469 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.