В соответствии со статьей 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьей 32 Правил землепользования и застройки города Перми Пермская городская Дума решила:
1. Внести в решение Пермской городской Думы от 26.06.2007 N 143 "Об утверждении Правил землепользования и застройки города Перми" изменения:
1.1. пункт 1.4 решения изложить в редакции:
"часть IV. Наименование, обозначение и описание использования территорий и земельных участков, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов и для которых не устанавливаются градостроительные регламенты";
1.2. в Правилах землепользования и застройки города Перми:
1.2.1. в статье 1:
1.2.2. в абзаце двенадцатом слова "кадастрового плана" заменить словами "кадастрового паспорта";
1.2.3. в абзаце пятнадцатом слова "установленные проектом зон охраны объектов культурного наследия" заменить словами "установленные утвержденными границами зон охраны объектов культурного наследия";
1.2.4. абзац пятьдесят первый изложить в редакции:
"этажность здания - количество этажей, определяемое как сумма надземных этажей. Настоящими Правилами может устанавливаться предельная (максимальная и/или минимальная) этажность (предельное количество надземных этажей) для соответствующих территориальных зон. Используемое в градостроительных регламентах понятие "количество этажей" относится к понятию "этажность".";
1.2.5. дополнить абзацами пятьдесят вторым - пятьдесят пятым следующего содержания:
"этаж надземный - этаж с отметкой пола помещений не ниже планировочной отметки земли. При определении этажности здания в число надземных этажей включаются все надземные этажи, а также:
технический этаж - этаж для размещения инженерного оборудования и прокладки коммуникаций высотой не менее 1,8 м,
цокольный этаж, если верх его перекрытия находится выше средней планировочной отметки земли не менее чем на 2 м,
мансардный этаж.";
1.3. в статье 3:
1.3.1. абзацы второй и третий части 3 изложить в редакции:
"Границы территориальных зон должны отвечать требованию однозначной идентификации принадлежности каждого земельного участка только одной из территориальных зон, выделенных на карте градостроительного зонирования.
Один и тот же земельный участок не может находиться одновременно в двух или более территориальных зонах, выделенных на карте градостроительного зонирования.";
1.3.2. часть 4 изложить в редакции:
"4. На карте зон действия ограничений по условиям охраны объектов культурного наследия (статья 50) отображаются утвержденные в соответствии с законодательством об охране объектов культурного наследия границы зон охраны объектов культурного наследия.
В настоящие Правила включается описание утвержденных в установленном порядке границ зон охраны объектов культурного наследия (статья 50). Указанные ограничения действуют в пределах указанных зон и относятся к:
- сомасштабности исторически сложившейся среде (существующим объектам капитального строительства) планируемых к созданию, реконструкции объектов капитального строительства;
- требованиям к оформлению фасадов вновь создаваемых, реконструируемых, ремонтируемых объектов капитального строительства в соответствии с исторически сложившимся архитектурным окружением.
В пределах утвержденных в установленном порядке границ зон охраны объектов культурного наследия градостроительные регламенты, определенные главой 15 настоящих Правил, применяются с учетом ограничений по условиям охраны объектов культурного наследия, описанных в статье 50 настоящих Правил, и в части, не противоречащей градостроительным регламентам, установленным уполномоченными органами.";
1.3.3. часть 7 изложить в редакции:
"7. Для каждого земельного участка или объекта капитального строительства разрешенным считается такое использование, которое соответствует:
1) градостроительным регламентам в части:
а) установленной главой 15 настоящих Правил;
б) ограничений по условиям охраны объектов культурного наследия (в случаях, когда земельный участок и объект капитального строительства расположены полностью или частично в утвержденных в установленном законодательством порядке границах зоны охраны объектов культурного наследия);
в) ограничений по экологическим и санитарно-эпидемиологическим условиям (в случаях, когда земельный участок и объект капитального строительства расположены полностью или частично в утвержденных в установленном законодательством порядке границах зон действия соответствующих ограничений);
г) ограничений по условиям сохранения образовательных учреждений;
2) иным установленным ограничениям использования земельных участков и объектов капитального строительства (правовые акты об установлении публичных сервитутов, договоры об установлении частных сервитутов, иные предусмотренные законодательством документы).";
1.4. часть 2 статьи 5 изложить в редакции:
"2. После введения в действие настоящих Правил администрация города Перми вправе принимать решения о:
- подготовке предложений о внесении изменений в Генеральный план города Перми;
- приведении в соответствие с настоящими Правилами ранее утвержденной и нереализованной документации по планировке территории, в том числе в части установленных настоящими Правилами градостроительных регламентов.";
1.5. дополнить статьей 5.1 следующего содержания:
"Статья 5.1. Внесение изменений в Правила, приведение Правил в соответствие с правовыми актами
1. Внесение изменений в настоящие Правила осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Публичные слушания по внесению изменений в настоящие Правила проводятся в соответствии со статьями 30, 32 настоящих Правил.
2. Если внесение изменений в настоящие Правила обусловлено вступившими в законную силу судебными актами, которыми признан факт противоречия положений настоящих Правил Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Пермского края, законам Пермского края, Уставу города Перми, публичные слушания по внесению соответствующих изменений в настоящие Правила и проверка проекта изменений настоящих Правил на соответствие техническим регламентам не проводятся. Настоящее положение распространяется на все части Правил, включая входящие в их состав картографические и иные документы.
3. Настоящие Правила действуют в части, не противоречащей правовым актам, имеющим большую юридическую силу.";
1.6. статью 9 изложить в редакции:
"Статья 9. Комиссия по землепользованию и застройке города Перми
1. Комиссия по землепользованию и застройке города Перми (далее - Комиссия) является постоянно действующим консультативным органом при главе администрации города Перми и формируется для обеспечения реализации настоящих Правил. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации города Перми. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящими Правилами, а также положением о Комиссии, регламентом Комиссии, утверждаемыми главой администрации города Перми.
2. Комиссия:
- обеспечивает рассмотрение проектов предложений о внесении изменений в настоящие Правила на этапе, предшествующем проведению публичных слушаний, а также в случае внесения изменений без проведения публичных слушаний;
- проводит публичные слушания в случаях и порядке, определенных главой 8 настоящих Правил;
- подготавливает главе администрации города Перми заключения по результатам публичных слушаний;
- представляет главе администрации города Перми предложения по досудебному урегулированию споров в связи с обращениями физических и юридических лиц по поводу решений администрации города Перми по вопросам землепользования и застройки;
- организует подготовку проектов нормативных правовых актов, иных документов, связанных с реализацией и применением настоящих Правил.
3. Председателем Комиссии назначается заместитель главы администрации города Перми.
4. В состав Комиссии по должности входят руководители или заместители руководителей следующих функциональных органов и подразделений администрации города Перми:
1) органов администрации города Перми, уполномоченных в области градостроительной деятельности (2 члена Комиссии);
2) органа администрации города Перми, уполномоченного в области управления и распоряжения земельными участками (1 член Комиссии);
3) органа администрации города Перми, уполномоченного на распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности (1 член Комиссии);
4) органов администрации города Перми, уполномоченных в области экономического развития (1 член Комиссии);
5) органа администрации города Перми, уполномоченного в области охраны окружающей среды (1 член Комиссии).
5. В состав Комиссии входят два депутата Пермской городской Думы, направленные Пермской городской Думой.
6. Не менее одной трети от общего состава Комиссии, но не более семи человек, составляют представляющие общественные и профессиональные интересы члены Комиссии, выбранные из выдвинутых некоммерческими организациями города Перми кандидатур. Срок полномочий таких членов Комиссии составляет 3 года.
Правом выдвигать кандидатуры в члены Комиссии обладают некоммерческие организации, имеющие юридический адрес в городе Перми. К документу о выдвижении прилагается биографическая справка о выдвинутом кандидате с указанием сведений о его квалификации (профессиональные знания, опыт и достижения).
Документы о выдвижении принимаются Комиссией с 01 сентября по 01 октября ежегодно.
До 15 октября Комиссия утверждает список кандидатов в члены Комиссии взамен членов Комиссии, прекращающих полномочия в текущем году. Число кандидатов в члены Комиссии в списке должно быть на одного человека больше количества вакантных мест членов Комиссии. Выбывающие в текущем году члены Комиссии при утверждении списка не присутствуют и не голосуют. Комиссия вправе пригласить выдвинутых кандидатов в члены Комиссии на заседание Комиссии.
В двухнедельный срок после утверждения указанного списка кандидатов в члены Комиссии глава администрации города Перми принимает решение о внесении изменений в постановление администрации города Перми об утверждении персонального состава Комиссии, исходя из кандидатур, содержащихся в списке, утверждая при этом новых членов в количестве, равном числу вакантных мест членов Комиссии.
Члены Комиссии, выбранные из выдвинутых некоммерческими организациями города Перми кандидатур, должны отчитываться перед выдвинувшей их организацией и представлять копию отчета в архив Комиссии.
7. В состав Комиссии по решению главы администрации города Перми могут также включаться не более трех представителей государственных органов контроля и надзора, исполнительных органов государственной власти Пермского края, Законодательного Собрания Пермского края по согласованию с указанными органами.
8. Секретарем Комиссии назначается сотрудник органа администрации города Перми, уполномоченного в области градостроительной деятельности.
9. Численный состав Комиссии не может быть более двадцати одного человека.
10. Комиссия правомочна принимать решения (имеет кворум), если в заседании принимают личное участие не менее половины общего числа членов Комиссии. Решения Комиссии принимаются 2/3 голосов от числа присутствующих и подавших письменные мнения членов Комиссии.
11. Член Комиссии обязан заявлять о своей заинтересованности по вопросу, поставленному на голосование. В этом случае он не голосует по этому вопросу, если только Комиссия не примет иного решения.
12. На заседания Комиссии в обязательном порядке приглашаются ответственные представители территориальных органов администрации города Перми, в которых расположены земельные участки и объекты капитального строительства, по поводу которых Комиссией принимаются соответствующие решения. Указанные представители не вправе участвовать в принятии решений Комиссии.
В случае если земельные участки и объекты капитального строительства, по поводу которых Комиссией принимаются соответствующие решения, имеют общую границу с иными муниципальными образованиями, то на заседания Комиссии приглашаются представители соответствующих муниципальных образований. Указанные представители не вправе участвовать в принятии решений Комиссии.
13. Заседания Комиссии ведет председатель или заместитель председателя. При одновременном отсутствии председателя и заместителя председателя заседание ведет член Комиссии, письменно уполномоченный на то председателем Комиссии.
14. Итоги каждого заседания Комиссии оформляются протоколом, подписываемым председательствующим и секретарем Комиссии. К протоколу прилагаются копии материалов, рассмотренных на заседании.
15. Комиссия имеет архив, в котором содержатся протоколы заседаний и другие материалы, связанные с деятельностью Комиссии.
16. Информация о работе Комиссии является открытой для всех заинтересованных лиц.";
1.7. в абзаце втором части 4 статьи 11 слова "кадастровых планов" заменить словами "кадастровых паспортов";
1.8. в статье 12:
1.8.1. пункт 2 части 2 изложить в редакции:
"2) в качестве самостоятельного документа руководителем органа, уполномоченного в области градостроительной деятельности (в случаях подачи заявлений правообладателями земельных участков, применительно к которым имеются ранее предоставленные кадастровые планы (кадастровые паспорта), но отсутствуют градостроительные планы земельных участков, либо ранее утвержденные градостроительные планы земельных участков перестали соответствовать настоящим Правилам ввиду внесения изменений в Правила). В указанных случаях градостроительные планы земельных участков представляются и утверждаются в течение тридцати дней со дня поступления заявлений правообладателей земельных участков.";
1.8.2. в абзаце втором части 3 слова "кадастровых планов" заменить словами "кадастровых паспортов";
1.9. в статье 13:
1.9.1. абзац третий части 3 признать утратившим силу;
1.9.2. в части 4 слово "самостоятельных" заменить словом "отдельных", слова "без подготовки документации по планировке территории" исключить;
1.9.3. в части 7 слова "частью 2" заменить словами "частью 3";
1.9.4. часть 9 изложить в редакции:
"9. Результатом второй стадии действий являются:
1) схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
2) кадастровые паспорта земельных участков.
Земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, может быть предоставлен физическим и юридическим лицам для строительства только при наличии кадастрового паспорта земельного участка, утвержденного в соответствии с законодательством о государственном кадастре недвижимости.";
1.9.5. в абзаце втором части 11 слово "назначение" заменить словом "использование", слова "кадастровый план" заменить словами "кадастровый паспорт", после слов "когда градостроительный регламент" дополнить словами "не устанавливается";
1.10. в статье 14:
1.10.1. пункт 4) изложить в редакции:
"4) градостроительная подготовка территорий существующей застройки, не разделенной на земельные участки, в целях формирования земельных участков;";
1.10.2. дополнить пунктами 7) и 8) следующего содержания:
"7) градостроительная подготовка территорий для выделения границ земельных участков в целях планирования размещения линейных объектов;
8) градостроительная подготовка территорий, состоящих из земельных участков, размеры которых превышают максимальные размеры земельных участков, и земельных участков, формируемых на основе бывшего единого землепользования.";
1.10.3. пункт 7 считать пунктом 9;
1.11. часть 6 статьи 16 изложить в редакции:
"6. После утверждения в установленном порядке документации по планировке территории с градостроительным планом земельного участка в составе такой документации орган, уполномоченный в области градостроительной деятельности, в соответствии с земельным законодательством, статьями 24, 25 настоящих Правил, иными нормативными правовыми актами обеспечивает формирование земельного участка, в том числе его постановку на государственный кадастровый учет.";
1.12. статью 21 изложить в редакции:
"Статья 21. Градостроительная подготовка территорий существующей застройки, не разделенной на земельные участки, в целях формирования земельных участков
1. Установление границ земельных участков посредством градостроительной подготовки территорий существующей застройки, не разделенной на земельные участки, в целях формирования земельных участков в границах территорий существующей застройки осуществляется в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, настоящими Правилами и иными правовыми актами города Перми.
2. Градостроительная подготовка территорий существующей застройки осуществляется в границах кварталов, имеющих утвержденные в установленном порядке красные линии.
3. Градостроительная подготовка территорий существующей застройки, не разделенной на земельные участки, в целях формирования земельных участков в границах территорий существующей застройки может осуществляться по инициативе:
- лиц, являющихся собственниками жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме, расположенном на соответствующей территории жилой застройки, а также являющихся собственниками иных зданий, строений, сооружений и помещений в них, заинтересованных в установлении границ земельного участка, на котором расположен соответствующий многоквартирный дом, здание, строение, сооружение;
- лиц, не являющихся собственниками расположенных на соответствующей территории объектов недвижимого имущества, но заинтересованных в выделении незастроенных и свободных от прав третьих лиц земельных участков для осуществления строительства на соответствующей территории застройки;
- администрации города Перми, которая обеспечивает установление границ земельных участков на территориях существующей застройки и установление границ незастроенных земельных участков на такой территории.
4. Градостроительная подготовка территорий существующей застройки, осуществляемая по инициативе лиц, указанных в части 3 настоящей статьи, включает подготовку проекта планировки территории, проекта межевания территории и градостроительных планов земельных участков.
Градостроительный план земельного участка подготавливается в соответствии с утвержденной в установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации порядке формой градостроительного плана земельного участка.
Градостроительная подготовка территории осуществляется органами, уполномоченными в области градостроительной деятельности.
5. Градостроительная подготовка территорий существующей застройки осуществляется с учетом требований законодательства о градостроительной деятельности и фактически сложившегося землепользования территорий существующей застройки.
6. В проектах межевания территории определяются границы земельных участков, на которых расположены существующие многоквартирные дома, иные здания, строения, сооружения, а в случаях выявления незастроенных и свободных от прав третьих лиц земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, - границы таких земельных участков.
7. В проектах межевания территории в обязательном порядке подготавливаются предложения о границах зон публичных сервитутов.
8. В случае невозможности выделить отдельные земельные участки для самостоятельного использования в границах существующей застройки при градостроительной подготовке такой территории границы земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, иные здания, строения, сооружения, устанавливаются с превышением площади земельного участка, определенной в соответствии с градостроительными нормативами, действовавшими в период строительства соответствующих многоквартирных домов.
9. Проекты межевания территории в порядке, установленном администрацией города Перми, подлежат проверке органом администрации города Перми, уполномоченным в области градостроительной деятельности, на соответствие следующим требованиям:
а) техническим регламентам (до их вступления в установленном порядке в силу - нормативным техническим документам в части, не противоречащей Федеральному закону "О техническом регулировании" и Градостроительному кодексу Российской Федерации);
б) градостроительным регламентам, включая размеры и конфигурацию выявленных незастроенных и свободных от прав третьих лиц земельных участков, предельные параметры строительства;
в) минимальным размерам земельных участков многоквартирных домов, определенных градостроительными нормативами;
г) требованиям соблюдения красных линий, утвержденных в установленном порядке;
д) требованиям соблюдения прав третьих лиц.
Орган администрации города Перми, уполномоченный в области градостроительной деятельности, в порядке, установленном администрацией города Перми, принимает решение о целесообразности и рациональности установления публичных сервитутов в соответствии с представленными предложениями о границах зон публичных сервитутов.
10. Подготовленные в результате градостроительной подготовки проекты документов подлежат обсуждению на публичных слушаниях в порядке, определенном главой 8 настоящих Правил.
11. Утвержденный в установленном порядке проект межевания территории является основанием для проведения кадастровых работ.
12. Формирование земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома и границы которых установлены посредством градостроительной подготовки застроенных, но не разделенных на земельные участки территорий, осуществляется в порядке, установленном земельным законодательством и статьей 16 Федерального закона "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации".
13. В случае если по результатам градостроительной подготовки в соответствии с настоящей статьей не установлены границы зон действия публичных сервитутов для обеспечения прохода, проезда, иных целей, допускается возведение ограждений по границам земельных участков в границах территории жилой застройки в порядке, установленном постановлением администрации города Перми";
1.13. в абзаце третьем части 2 статьи 23 исключить слова ", в том числе путем привлечения организаций, которые в соответствии с законодательством обладают правами на выполнение работ по планировке территории";
1.14. статью 28 признать утратившей силу;
1.15. статью 29 изложить в редакции:
"Статья 29. Использование территорий и земельных участков, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов и для которых не устанавливаются градостроительные регламенты
1. Использование территорий и земельных участков, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов и для которых не устанавливаются градостроительные регламенты, определяется в соответствии с законодательством.
2. Территории и земельные участки, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов и для которых не устанавливаются градостроительные регламенты, могут отображаться на карте градостроительного зонирования города Перми.
3. Отображение на карте градостроительного зонирования города Перми указанных территорий и земельных участков осуществляется с описанием использования таких территорий и земельных участков в части IV настоящих Правил.
4. Отображение на карте градостроительного зонирования территорий и земельных участков, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов, влечет обязательство органа, уполномоченного в области градостроительной деятельности, разработать и утвердить в установленном законодательством о градостроительной деятельности и настоящими Правилами порядке красные линии, а также определить использование частей указанных территорий и земельных участков.";
1.16. в статье 30:
1.16.1. часть 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Публичные слушания по проекту документации по планировке территории, содержащему в себе границы зон действия публичных сервитутов, являются также общественными слушаниями, предусмотренными статьей 23 Земельного кодекса Российской Федерации.";
1.16.2. часть 5 изложить в редакции:
"Органами, уполномоченными на проведение публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности, являются:
1) Комиссия (в случаях, определенных пунктами 2, 4, 5 части 1 настоящей статьи);
2) орган, уполномоченный в области градостроительной деятельности (в случаях, определенных пунктами 3 и 6 части 1 настоящей статьи).
В целях непосредственной организации и проведения публичных слушаний на местах постановлением администрации города Перми могут быть созданы специальные органы.";
1.16.3. пункт 2 части 11 дополнить словами ", за исключением случая, определенного частью 13 статьи 33 настоящих Правил";
1.17. статью 32 изложить в редакции:
"Статья 32. Особенности проведения публичных слушаний по внесению изменений в настоящие Правила
1. Инициаторами подготовки проектов документов, обсуждаемых на публичных слушаниях по внесению изменений в настоящие Правила, могут быть федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти Пермского края, орган местного самоуправления в Пермском крае, заинтересованные физические и юридические лица, в соответствии с частью 3 статьи 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации подготовившие предложения о внесении изменений в настоящие Правила.
Расходы физических и юридических лиц, понесенные на подготовку предложений о внесении изменений в настоящие Правила, не подлежат компенсации.
2. Публичные слушания по проекту о внесении изменений в настоящие Правила, подготовленному на основании предложений физических и юридических лиц, проводятся два раза в год - в первом и во втором полугодии.
В первом полугодии рассматриваются предложения о внесении изменений в настоящие Правила, поступившие в Комиссию не позднее 01 марта, во втором полугодии - не позднее 01 сентября.
Публичные слушания по проекту о внесении изменений в настоящие Правила, подготовленному по инициативе федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти Пермского края, органа местного самоуправления в Пермском крае, могут проводиться в иные сроки.
3. Орган, уполномоченный в области градостроительной деятельности, обеспечивает на регулярной основе два раза в год подготовку сводных материалов и проектов документов (сводный проект предложений) для проведения публичных слушаний.
Сводный проект предложений включает проект решения Пермской городской Думы о внесении изменений в настоящие Правила, а также заключение на проект о внесении изменений в настоящие Правила, в том числе подтверждающие соответствие такого проекта требованиям технических регламентов (до их вступления в установленном порядке в силу - требованиям нормативных технических документов в части, не противоречащей Федеральному закону "О техническом регулировании" и Градостроительному кодексу Российской Федерации), Генеральному плану города Перми, схемам территориального планирования Пермского края, схемам территориального планирования Российской Федерации.
Орган, уполномоченный в области градостроительной деятельности, направляет сводный проект предложений председателю Комиссию не позднее 01 мая и не позднее 01 ноября ежегодно.
4. Комиссия обеспечивает подготовку сводного заключения на поступивший сводный проект предложений.
В течение 10 дней со дня поступления сводного проекта предложений Комиссия вправе принять решение о направлении такого проекта для подготовки заключений в территориальный орган Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю, орган исполнительной власти Пермского края, уполномоченный в области градостроительной деятельности, орган исполнительной власти Пермского края, уполномоченный осуществлять государственный контроль в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, и другие органы государственной власти.
Предметом подготовки заключений указанными органами является проверка сводного проекта предложений на соответствие требованиям законодательства.
Заключения представляются в Комиссию не позднее 30 дней со дня получения сводного проекта предложений.
Непоступление в установленный срок в Комиссию заключения на сводный проект предложений от соответствующего органа не может являться препятствием для подготовки Комиссией сводного заключения.
Сводное заключение на сводный проект предложений вместе с иными документами для назначения публичных слушаний в течение 30 дней со дня истечения срока, указанного в абзаце четвертом настоящей части, направляется Комиссией главе администрации города Перми в целях его представления Главе города Перми.
5. В случае если внесение изменений в настоящие Правила связано с установлением применительно к соответствующим территориальным зонам предельных размеров земельных участков и (или) предельных параметров разрешенного строительства, обосновываемых в соответствии с подготовленным проектом планировки территории или проектом предложений о внесении изменений в проект планировки территории, то публичные слушания по внесению изменений в настоящие Правила проводятся с особенностями, установленными пунктом 13 статьи 33 настоящих Правил.
6. Участниками публичных слушаний по проекту о внесении изменений в настоящие Правила являются жители города Перми, правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в городе Перми, иные заинтересованные лица.
Публичные слушания по проекту о внесении изменений в настоящие Правила проводятся в каждом внутри городском административно-территориальном образовании - районе города Перми - в случае, когда проект о внесении изменений в настоящие Правила подготовлен применительно ко всей территории города Перми. При проведении публичных слушаний по обсуждению проекта о внесении изменений в настоящие Правила территория района города Перми может быть разделена на части. Предельная численность лиц, проживающих или зарегистрированных на такой части территории, устанавливается законом Пермского края исходя из требования обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для выражения своего мнения. До принятия указанного закона предельная численность лиц определяется решением Главы города Перми о назначении публичных слушаний.
В случае если внесение изменений в настоящие Правила связано с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, публичные слушания по внесению изменений в настоящие Правила проводятся в границах территории, планируемой для размещения или реконструкции такого объекта, и в границах устанавливаемой для такого объекта зоны с особыми условиями использования территорий.
Публичные слушания по проекту о внесении изменений в первую часть настоящих Правил проводятся в администрации города Перми.
7. В состав документов, материалов, представляемых участникам публичных слушаний по обсуждению проекта о внесении изменений в настоящие Правила, включаются:
1) опубликованный проект решения о внесении изменений в настоящие Правила;
2) комплект материалов проекта решения о внесении изменений в настоящие Правила и необходимые обоснования к такому проекту;
3) положительное заключение Комиссии, в котором отмечается факт готовности проекта решения о внесении изменений к обсуждению и утверждению.
8. К положительному заключению Комиссии, в котором отмечается факт готовности проекта о внесении изменений к обсуждению на публичных слушаниях, прилагается положительное заключение органа, уполномоченного в области градостроительной деятельности.
9. Положительное заключение органа, уполномоченного в области градостроительной деятельности, должно включать:
1) положения, удостоверяющие факт соответствия подготовленного проекта требованиям и документам, принятым в установленном порядке, а именно:
а) подтверждение правильности фиксации в карте (картах) градостроительного зонирования существующих:
- границ города Перми;
- границ земель и земельных участков, применительно к которым не устанавливаются градостроительные регламенты;
- границ земель, применительно к которым градостроительные регламенты устанавливаются, и земельных участков в составе таких земель;
- красных линий, утвержденных ранее в составе проектов планировки территории;
б) подтверждение соответствия проекта о внесении изменений в настоящие Правила требованиям технических регламентов (до их вступления в установленном порядке в силу - требованиям нормативных технических документов в части, не противоречащей Федеральному закону "О техническом регулировании" и Градостроительному кодексу Российской Федерации) в части режима ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства и его распространения в пределах, обозначенных границами зон с особыми условиями использования территорий (санитарно-защитных зон, водоохранных зон, зон микросейсморайонирования, иных зон, устанавливаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации);
в) подтверждение соответствия проекта о внесении изменений в настоящие Правила действующим документам территориального планирования и документации по планировке территории в части границ зон планируемого размещения объектов различного значения (определенных документами территориального планирования), границ земельных участков для размещения объектов различного значения (определенных документацией по планировке территории);
г) подтверждение того, что в проекте о внесении изменений в настоящие Правила учтены положения о территориальном планировании Генерального плана города Перми в части целей и задач территориального планирования, перечня мероприятий по территориальному планированию и указаний на последовательность их выполнения;
д) подтверждение соответствия проекта о внесении изменений в настоящие Правила утвержденным в установленном порядке границам зон охраны объектов культурного наследия регионального и (или) федерального значения (при их наличии);
е) подтверждение соответствия процедурной части проекта о внесении изменений в настоящие Правила требованиям федерального законодательства, законодательства Пермского края, правовым актам города Перми;
2) обоснование предлагаемого градостроительного зонирования в части положений, не формализованных обязательными требованиями о составе, конфигурации границ и характеристиках территориальных зон, о составе градостроительных регламентов применительно к различным территориальным зонам.
10. Предметом публичных слушаний по проекту о внесении изменений в настоящие Правила являются вопросы, указанные в части 9 настоящей статьи.
11. После проведения публичных слушаний по проекту о внесении изменений в настоящие Правила Комиссия обеспечивает подготовку заключения о результатах публичных слушаний, его опубликование и размещение на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь.
В случае, когда проект подготовлен по инициативе органа местного самоуправления, Комиссия также:
1) обеспечивает доработку проекта о внесении изменений в настоящие Правила по результатам публичных слушаний;
2) подготавливает комплект документов и направляет его главе администрации города Перми.
В случае, когда проект предложений подготовлен по инициативе заинтересованных физических и юридических лиц, Комиссия:
1) может предложить указанным лицам внести изменения в проект предложений (в случае, когда по результатам публичных слушаний выявилась такая необходимость);
2) подготавливает комплект документов и направляет его главе администрации города Перми (в случаях, когда по результатам публичных слушаний не возникла необходимость внесения изменений в предложения, а также в случаях, когда указанными лицами были внесены необходимые изменения в проект предложений).
Указанный комплект материалов содержит:
1) положительное заключение Комиссии, в котором отмечается факт готовности проекта о внесении изменений в настоящие Правила к направлению указанного проекта в Пермскую городскую Думу с приложением:
а) протокола (протоколов) публичных слушаний;
б) положительного заключения органа, уполномоченного администрацией города Перми, указанного в части 9 настоящей статьи;
2) проект решения Пермской городской Думы о внесении изменений в настоящие Правила и обосновывающие материалы к нему.
12. Глава администрации города Перми с учетом представленных ему документов, определенных частью 11 настоящей статьи, в установленные законодательством сроки принимает одно из следующих решений:
1) о направлении проекта решения Пермской городской Думы о внесении изменений в настоящие Правила в Пермскую городскую Думу;
2) об отклонении проекта решения Пермской городской Думы с направлением его на доработку и с указанием повторной даты представления;
3) об отклонении проекта решения Пермской городской Думы.
13. В случае принятия решения, указанного в пункте 1 части 12 настоящей статьи, глава администрации города Перми направляет в Пермскую городскую Думу:
1) сопроводительное письмо о соответствии такого проекта всем установленным требованиям, включая требования технических регламентов (до их вступления в установленном порядке в силу - требованиям нормативных технических документов в части, не противоречащей Федеральному закону "О техническом регулировании" и Градостроительному кодексу Российской Федерации);
2) положительное заключение Комиссии, в котором отмечается факт готовности проекта о внесении изменений в настоящие Правила к утверждению, с приложением:
- протокола (протоколов) публичных слушаний;
- заключения о результатах публичных слушаний;
- положительного заключения органа, уполномоченного в области градостроительной деятельности, о соответствии проекта предложений всем установленным требованиям;
3) проекта о внесении изменений в настоящие Правила и обосновывающих материалов к нему.
14. Пермская городская Дума по результатам рассмотрения документов, представленных главой администрации города Перми, может принять одно из следующих решений:
1) утвердить изменения в настоящие Правила;
2) направить внесенный проект решения Пермской городской Думы главе администрации города Перми на до работку.
15. Утвержденные изменения в настоящие Правила:
1) подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещаются на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь;
2) в соответствии с требованиями части 2 статьи 57 Градостроительного кодекса Российской Федерации подлежат:
а) в течение семи дней со дня утверждения - направлению в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности города Перми;
б) в течение четырнадцати дней со дня получения копии документа - размещению в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Перми.";
1.18. в статье 33:
1.18.1. в части 5 слова "частью 10" заменить словами "частью 6";
1.18.2. абзац пятый подпункта "а" пункта 1 части 6 изложить в редакции:
"- утвержденным в установленном порядке границам зон охраны объектов культурного наследия регионального и (или) федерального значения (при их наличии);";
1.18.3. в подпункте "г" пункта 2 части 6 слова "прохода, проезда неограниченному кругу лиц через соответствующую территорию" заменить словами "интересов органов местного самоуправления города Перми и населения";
1.19. в статье 35:
1.19.1. пункт 2) части 10 изложить в редакции:
"2) кадастровый номер земельного участка и его кадастровый паспорт (при их наличии), акт о выборе земельного участка для строительства либо решение о предварительном согласовании места размещения объекта (при формировании земельного участка по процедуре предварительного согласования места размещения объекта)";
1.19.2. пункт 3 части 10 дополнить словами "(при его наличии)";
1.19.3. часть 17 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае, когда решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, объекта капитального строительства принято в отношении сформированного, но не предоставленного гражданину или юридическому лицу земельного участка, Комиссия направляет такое решение в орган, уполномоченный на управление и распоряжение земельными участками, для включения информации о разрешении на условно разрешенный вид использования в документацию по проведению торгов.";
1.20. в статье 38:
1.20.1. часть 2 изложить в редакции:
"2. Градостроительными основаниями для принятия решений о резервировании земель для государственных и муниципальных нужд являются утвержденные в установленном порядке документы территориального планирования, отображающие зоны резервирования в соответствии с законодательством Российской Федерации (зоны планируемого размещения объектов для государственных и муниципальных нужд), а при наличии проектов планировки и проектов межевания в составе проектов планировки территории, определяющих границы зон резервирования, решение о резервировании земель принимается в соответствии с такой документацией.
Указанные документы подготавливаются и утверждаются в порядке, определенном законодательством о градостроительной деятельности.";
1.20.2. часть 5 изложить в редакции:
"5. Содержание решения о резервировании земель для государственных и муниципальных нужд устанавливается Правительством Российской Федерации.";
1.20.3. часть 6 признать утратившей силу;
1.21. преамбулу главы 13 изложить в редакции:
"На карте градостроительного зонирования города Перми установлены территориальные зоны в соответствии со статьей 52, отображены территории общего пользования (скверы, бульвары, набережные, пляжи). Карта градостроительного зонирования также представлена в виде фрагментов карты градостроительного зонирования города Перми по административным районам города Перми.
На карте градостроительного зонирования города Перми могут отображаться иные (кроме территорий общего пользования) земельные участки, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов, а также территории и земельные участки, для которых не устанавливаются градостроительные регламенты. Также могут отображаться территории, градостроительные регламенты для которых не установлены.";
1.22. в наименовании главы 16 слова "установленные проектом зон охраны объектов культурного наследия" заменить словами "установленных утвержденными границами зон охраны объектов культурного наследия";
1.23. часть 2 статьи 53 изложить в редакции:
"2. Указанные в части 1 настоящей статьи ограничения применяются к территориям объектов культурного наследия (земельным участкам, на которых расположены объекты капитального строительства, включенные в соответствующий реестр объектов культурного наследия) и к зонам охраны объектов культурного наследия.";
1.24. часть IV изложить в редакции:
"Часть IV. Наименование, обозначение и описание использования территорий и земельных участков, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов и для которых не устанавливаются градостроительные регламенты
Глава 17. Наименование, обозначение и описание использования территорий и земельных участков, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов и для которых не устанавливаются градостроительные регламенты
В соответствии с частью 3 статьи 29 настоящих Правил отображение на карте градостроительного зонирования города Перми территорий и земельных участков, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов и для которых не устанавливаются градостроительные регламенты, осуществляется с описанием использования таких территорий и земельных участков в настоящей части.
При отображении на карте градостроительного зонирования города Перми иных территорий и земельных участков, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов и для которых не устанавливаются градостроительные регламенты, настоящая часть подлежит дополнению с указанием на обозначение, наименование и использование таких территорий и земельных участков.".
2. Члены Комиссии по землепользованию и застройке города Перми, представляющие общественные интересы юридических лиц, общественных объединений и интересы некоммерческих организаций, вошедшие в состав Комиссии до дня вступления в силу настоящего решения, в количестве трех человек осуществляют свои полномочия до 01 ноября 2010 года. Персональный состав таких выбывающих членов Комиссии определяется решением Комиссии. В 2010 году утверждаются три новых члена Комиссии в соответствии со статьей 9 Правил землепользования и застройки города Перми.
Оставшиеся члены Комиссии из числа представляющих общественные интересы и частные интересы физических и юридических лиц, общественных объединений и коммерческих организаций, вошедшие в состав Комиссии до дня вступления в силу настоящего решения, осуществляют свои полномочия до 01 ноября 2011 года. В 2011 году утверждаются еще три новых члена Комиссии в соответствии со статьей 9 Правил землепользования и застройки города Перми. Новые члены Комиссии осуществляют свои полномочия с 01 ноября 2011 года.".
3. Рекомендовать администрации города Перми привести правовые акты администрации города в соответствие с настоящим решением.
4. Опубликовать решение в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.
6. Контроль за исполнением решения возложить на комитет Пермской городской Думы по вопросам градостроительства, планирования и развития территории города.
Глава города Перми |
И.Н. Шубин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Изменениям установлено, что границы территориальных зон должны отвечать требованию однозначной идентификации принадлежности каждого земельного участка только одной из территориальных зон, выделенных на карте градостроительного зонирования. Один и тот же земельный участок не может находиться одновременно в двух или более территориальных зонах, выделенных на карте градостроительного зонирования.
Также определен порядок внесения изменений в Правила землепользования и застройки города Перми, приведение Правил в соответствие с правовыми актами.
Внесение изменений в Правила осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 33 Градостроительного кодекса РФ.
Инициаторами подготовки проектов документов, обсуждаемых на публичных слушаниях по внесению изменений в Правила, могут быть федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти Пермского края, орган местного самоуправления в Пермском крае, заинтересованные физические и юридические лица.
Публичные слушания по проекту о внесении изменений в Правила, подготовленному на основании предложений физических и юридических лиц, проводятся два раза в год - в первом и во втором полугодии. В первом полугодии рассматриваются предложения о внесении изменений в Правила, поступившие в Комиссию не позднее 1 марта, во втором полугодии - не позднее 1 сентября.
Решение вступает в силу с момента опубликования.
Решение Пермской городской Думы от 24 августа 2010 г. N 131 "О внесении изменений в решение Пермской городской Думы от 26.06.2007 N 143 "Об утверждении Правил землепользования и застройки города Перми"
Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования
Текст решения опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 7 сентября 2010 г. N 68 (362)