Постановление Правительства Пермского края
от 8 декабря 2010 г. N 1003-п
"Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Пермского края государственным бюджетным и автономным учреждениям Пермского края"
31 декабря 2010 г., 16 декабря 2011 г.
Постановлением Правительства Пермского края от 29 сентября 2014 г. N 1071-п настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 08 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Пермского края государственным бюджетным и автономным учреждениям Пермского края.
2. Постановление вступает в силу с 01 января 2011 г.
Постановлением Правительства Пермского края от 31 декабря 2010 г. N 1125-п пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2011 г.
3. В период с 01 января 2011 г. и до 01 января 2012 г. настоящее постановление применяется к бюджетным учреждениям Пермского края, по которым согласно Закону Пермского края от 29 ноября 2010 г. N 709-ПК "Об особенностях правового положения государственных учреждений Пермского края в переходный период" принято решение о предоставлении субсидий из бюджета Пермского края в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Постановлением Правительства Пермского края от 16 декабря 2011 г. N 1054-п в пункт 4 настоящего постановления внесены изменения
4. Автономные учреждения, созданные (в том числе путем изменения типа) до дня вступления в силу Федерального закона N 83-ФЗ для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти в сферах, не предусмотренных частью 1 статьи 2 Федерального закона от 03 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (в редакции Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 239-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения автономных учреждений"), имеют право на получение субсидий из бюджета Пермского края до момента реорганизации, ликвидации или изменения типа, но не позднее 01 января 2012 года.
4.1. Утратил силу.
См. текст пункта 4.1
5. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Пермского края от 09 ноября 2007 г. N 256-п "О Порядке определения объема и предоставления из бюджета Пермского края субсидий автономным учреждениям";
постановление Правительства Пермского края от 09 февраля 2009 г. N 59-п "О внесении изменений в постановление Правительства Пермского края от 09.11.2007 N 256-п "О Порядке определения объема и предоставления из бюджета Пермского края субсидий автономным учреждениям";
постановление Правительства Пермского края от 12 марта 2010 г. N 88-п "О внесении изменений в Порядок определения объема и предоставления из бюджета Пермского края субсидий автономным учреждениям, утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 09.11.2007 N 256-п "О Порядке определения объема и предоставления субсидий автономным учреждениям".
6. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
И.о. председателя |
В.А. Сухих |
Постановлением Правительства Пермского края от 16 декабря 2011 г. N 1054-п в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Пермского края государственным бюджетным и автономным учреждениям Пермского края
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 8 декабря 2010 г. N 1003-п)
31 декабря 2010 г., 16 декабря 2011 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Пермского края государственным бюджетным и автономным учреждениям Пермского края (далее - Порядок).
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия.
Бюджетное учреждение - некоммерческая организация, созданная Пермским краем для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти (государственных органов) Пермского края в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах.
Автономное учреждение - некоммерческая организация, созданная Пермским краем для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти Пермского края в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, средств массовой информации, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах в случаях, установленных федеральными законами (в том числе при проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью в указанных сферах).
Нецелевое использование средств субсидии - направление и использование средств субсидии на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, соглашением (договором) о предоставлении субсидии.
1.3. В бюджете Пермского края предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям (далее - учреждения) на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ).
Государственные задания для учреждений формируются и утверждаются соответствующими органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя (далее - учредитель) в соответствии с предусмотренными учредительными документами учреждений основными видами деятельности.
Из бюджета Пермского края учреждениям могут предоставляться субсидии на иные цели, перечень которых утверждается учредителем.
1.4. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Абзац второй утратил силу.
См. текст абзаца второго пункта 1.4 раздела I
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.
1.5. Учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания.
II. Определение объема субсидий
2.1. Объем субсидии на выполнение государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на приобретение и содержание имущества (за исключением дорогостоящего имущества).
2.2. Нормативные затраты на оказание государственных услуг определяются исходя из стоимости оказания единицы государственной услуги и объема (количества единиц) государственных услуг в соответствии с государственным заданием.
Нормативные затраты на выполнение работ определяются исходя из стоимости выполнения работ.
Стоимость оказания единицы государственной услуги (выполнения работы) утверждается правовым актом соответствующего органа государственной власти (государственного органа) Пермского края.
Государственное задание формируется в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Пермского края, с использованием автоматизированной системы управления процессами формирования государственного (планового) задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
2.3. Нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание и приобретение имущества учреждений определяются в соответствии с порядком, утверждаемым правовым актом соответствующего органа государственной власти (государственного органа) Пермского края в соответствии с методическими рекомендациями Министерства финансов Пермского края.
2.4. При оказании в случаях, установленных законодательством, учреждениями государственных услуг (выполнение работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания объем субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
Объем средств, планируемых к поступлению от потребителей государственных услуг (работ), определяется исходя из цены (тарифа) оказания единицы государственной услуги (выполнения работ), утвержденной в установленном порядке, и объема (количества единиц) оказываемых государственных услуг (выполнения работы) в соответствии с государственным заданием.
2.5. Выделение субсидий на иные цели осуществляется в пределах средств, определяемых в соответствии с принятыми расходными обязательствами на основании законов и иных нормативных правовых актов Пермского края.
Объем указанных субсидий может включать в себя средства на реализацию долгосрочных и ведомственных программ, на приобретение дорогостоящего имущества, на осуществление капитального ремонта недвижимого имущества, гранты, разовые расходы целевого характера, средства, источником предоставления которых являются межбюджетные трансферты, а также иные средства.
III. Предоставление субсидий
3.1. Субсидии учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, на иные цели предоставляются на основании сводной бюджетной росписи в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителю, являющемуся главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета Пермского края, для исполнения бюджетных обязательств в соответствующем финансовом году.
Условием предоставления субсидий является заключение в соответствии с настоящим Порядком соглашений (договоров) о порядке и условиях предоставления субсидий между учредителем и учреждением на срок до одного года либо по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, на срок до трех лет.
В указанных соглашениях (договорах) должно быть определено следующее:
объем, сроки (периодичность), цели, порядок и условия предоставления субсидий, а также показатели достижения измеримого результата;
меры ответственности и порядок контроля за использованием субсидий;
требования и порядок представления отчетности;
порядок и случаи изменения объема предоставляемых субсидий, а также полного или частичного возврата предоставленных субсидий.
Форма соглашения (договора) о порядке и условиях предоставления субсидии утверждается учредителем.
3.2. Перечисление субсидий осуществляется учредителем:
автономного учреждения на счет автономного учреждения, открытый в кредитной организации, и (или) лицевой счет автономного учреждения, открытый в Министерстве финансов Пермского края;
бюджетного учреждения на лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в Министерстве финансов Пермского края.
Операции со средствами, поступающими на иные цели, учитываются на отдельном лицевом счете.
В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных договором (соглашением), перечисление субсидий по решению учредителя приостанавливается до устранения нарушений.
3.3. Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение государственного задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
3.4. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий, предоставленных учреждениям на выполнение государственного задания, используются в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых эти учреждения созданы.
3.5. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий, предоставленных учреждениям при условии выполнении государственного задания, установленного учредителем, не могут быть сокращены (взысканы).
3.6. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий, предоставленные учреждениям из бюджета Пермского края на иные цели, подлежат перечислению учреждениями в бюджет Пермского края. Остатки средств, перечисленные учреждениями в бюджет Пермского края, могут быть возвращены учреждениям в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением учредителя в порядке, установленном Министерством финансов Пермского края.
IV. Порядок возврата субсидий
4.1. В течение срока выполнения государственного задания при его фактическом исполнении учреждением в меньшем объеме, чем это предусмотрено государственным заданием в соответствующем финансовом году, и (или) с качеством, не соответствующим установленному государственным заданием, учредитель вносит изменения в государственное задание, сокращает объем субсидии и (или) выставляет требования частичного или полного возврата предоставленных учреждению субсидий.
4.2. Утратил силу.
См. текст пункта 4.2
4.3. Субсидии, использованные учреждением не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет Пермского края.
4.4. Учредитель в течение 10 дней со дня представления отчета или установления факта нецелевого использования средств направляет учреждению письменное требование о возврате субсидий.
Требование о возврате субсидий должно быть исполнено учреждением в течение месяца со дня его получения.
В случае невыполнения в установленный срок требования о возврате субсидий учредитель обеспечивает взыскание субсидий в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
V. Учет и контроль
5.1. Учреждение ведет бухгалтерский учет в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации.
Субсидии, предоставляемые из бюджета Пермского края, учитываются учреждением по кодам вида финансового обеспечения.
В целях ведения аналитического учета в разрезе субсидий на выполнение государственного задания и субсидий на иные цели (в разрезе государственных услуг (видов выполняемых работ), мероприятий) учреждением применяется аналитический код по классификационному признаку поступлений и выбытий.
5.2. Контроль за использованием субсидии, соблюдением требований и условий их предоставления, установленных настоящим Порядком и (или) соглашением (договором), осуществляет учредитель и иные органы финансового контроля.
5.3. Учреждение несет ответственность за использование средств субсидий в соответствии с условиями, предусмотренными договором (соглашением) и действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В бюджете Пермского края предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ).
Государственные задания для учреждений формируются и утверждаются соответствующими органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в соответствии с предусмотренными учредительными документами учреждений основными видами деятельности.
Объем субсидии на выполнение государственного задания рассчитывается на основании расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и расчетно-нормативных затрат на приобретение и содержание имущества.
Постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.
Постановление Правительства Пермского края от 8 декабря 2010 г. N 1003-п "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Пермского края государственным бюджетным и автономным учреждениям Пермского края"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.
В период с 01 января 2011 г. и до 01 января 2012 г. настоящее постановление применяется к бюджетным учреждениям Пермского края, по которым согласно Закону Пермского края от 29 ноября 2010 г. N 709-ПК "Об особенностях правового положения государственных учреждений Пермского края в переходный период" принято решение о предоставлении субсидий из бюджета Пермского края в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса РФ
Текст постановления опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 13 декабря 2010 г. N 49
Постановлением Правительства Пермского края от 29 сентября 2014 г. N 1071-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 16 декабря 2011 г. N 1054-п
Постановление Правительства Пермского края от 31 декабря 2010 г. N 1125-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.