Постановление Главы Чайковского городского поселения Пермского края
от 25 марта 2010 г. N 241
"Об утверждении Регламента работы администрации в новой редакции"
На основании федеральных законов от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.05.2006 N 59-ФЗ, статьи 37 Устава муниципального образования "Чайковское городское поселение", в целях обеспечения эффективной и качественной работы администрации, четкой координации деятельности ее структурных подразделений, а также повышения результативности и качества, открытости и доступности исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент работы администрации Чайковского городского поселения в новой редакции.
2. Сотрудникам администрации принять настоящий Регламент к руководству и исполнению.
3. Считать утратившими силу:
3.1. постановление главы администрации Чайковского городского поселения от 02.03.2006 N 59 "Об утверждении инструкции по работе с устными и письменными обращениями граждан в администрацию Чайковского городского поселения";
3.2. постановление главы города от 18.02.2009 N 86 "Об утверждении регламента работы администрации Чайковского городского поселения";
3.3. постановление главы города от 29.05.2009 N 290 "О внесении изменений в Регламент работы администрации".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы города, руководителя аппарата Е.А. Сальникову.
Глава города |
И.Л. Андриив |
Регламент
работы администрации Чайковского городского поселения
(утв. постановлением главы города от 25 марта 2010 г. N 241)
1. Общие положения
Администрация Чайковского городского поселения (далее - администрация города) является органом местного самоуправления, осуществляющим исполнительно-распорядительные функции на территории города Чайковского. В своей деятельности администрация города руководствуется Конституцией Российской Федерации, актами Президента и Правительства Российской Федерации, органов государственной власти Пермского края, Уставом Чайковского городского поселения, локальными нормативными актами.
2. Планирование работы администрации города и отчетность
2.1. Организационное планирование является одним из основных организационно-правовых методов деятельности администрации города по осуществлению закрепленных за ней функций и полномочий.
2.2. В администрации города ведется перспективное и текущее планирование.
2.3. Перспективный план работы администрации города, ее отделов разрабатывается на год с учетом комплексного решения вопросов жизнедеятельности города и его социально-экономического развития. В ходе подготовки проекта плана учитываются предложения сотрудников администрации, руководителей муниципальных учреждений.
2.4. По поручению главы города в установленные им сроки могут составляться тематические, локальные планы, направленные на решение задач в определенных областях деятельности.
2.5. Заместители и помощники главы города, а также руководители структурных подразделений, находящиеся в прямой подчиненности главы города, направляют заместителю главы города, руководителю аппарата:
2.5.1. до 20 ноября предложения в план нормотворческой деятельности Думы на первое полугодие следующего года согласно приложению 1;
2.5.2. до 20 мая предложения в план нормотворческой деятельности Думы на второе полугодие текущего года согласно приложению 1;
2.5.3. до 20 декабря планы культурно-массовых и спортивных мероприятий, проводимых администрацией города на год согласно приложению 2;
2.5.4. ежеквартально, до 20 числа предыдущего месяца, предложения в план аппаратных совещаний;
2.5.5. каждый последний понедельник месяца план мероприятий с участием главы города на очередной месяц.
2.6. Процедура организационного планирования в отделах и других структурных подразделениях администрации города устанавливается их руководителями.
2.7. Заместители и помощники главы города, а также руководители структурных подразделений, находящиеся в прямой подчиненности главы города, представляют главе города через заместителя главы города, руководителя аппарата:
2.7.1. ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, информацию об исполнении решений Думы по установленной форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту;
2.7.2. ежегодно до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом отчет о проделанной работе за год по установленной форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту.
3. Порядок подготовки правовых актов главы города
3.1. Правовые акты главы города (далее - правовые акты) издаются в пределах полномочий, определенных федеральным законодательством, законодательством Пермского края (области), Уставом Чайковского городского поселения, решениями Думы.
3.2. Глава города издает постановления и распоряжения.
3.3. Постановления - нормативные правовые акты, устанавливающие, отменяющие или изменяющие нормы права, направленные на регулирование определенного вида общественных отношений и рассчитанные на неоднократное применение в целях установления городских правил длительного действия, обязательные для исполнения на территории города.
3.4. В форме постановлений главы города издаются также правовые акты ненормативного характера в случаях, предусмотренных законодательством и Уставом Чайковского городского поселения.
3.5. Распоряжение - ненормативный правовой акт индивидуального значения, адресованный определенному, ограниченному кругу лиц и рассчитанный, как правило, на однократное применение.
3.6. Распоряжениями главы города также регулируются вопросы внутренней деятельности администрации города, вопросы, касающиеся муниципальной службы.
3.7. Правовые акты, во время временного отсутствия главы города, подписываются лицом, исполняющим обязанности главы города.
3.8. Подготовка правовых актов осуществляется работниками структурных органов и подразделений администрации города (далее - исполнители) в соответствии с определенными для структурных подразделений задачами.
3.9. Подготовка проекта правового акта (далее проект) осуществляется:
3.9.1. по поручению главы города;
3.9.2. по поручению заместителей и помощников главы города;
3.9.3. по инициативе руководителей структурных подразделений администрации города по вопросам, входящим в их компетенцию в соответствии с положениями об указанных структурных подразделениях;
3.9.4. по инициативе иных организаций через структурные подразделения администрации города, в ведении которых находятся предлагаемые к урегулированию вопросы.
3.10. Подготовка проекта осуществляется в целях:
3.10.1. необходимости официального оформления управленческих решений;
3.10.2. внесения изменений и дополнений в ранее принятые правовые акты в связи с необходимостью изменения действующего правового регулирования.
3.11. Проекты должны:
3.11.1. соответствовать компетенции главы города, нормам действующего законодательства;
3.11.2. быть своевременными;
3.11.3. учитывать ранее изданные правовые акты по рассматриваемому вопросу, содержать при необходимости пункты об изменении, дополнении, признании утратившими силу правовых актов, их отдельных положений;
3.11.4. устранять множественность ранее изданных правовых актов.
3.12. Проекты не должны противоречить действующему законодательству.
3.13. К проекту прилагаются копии правовых актов, подлежащих изменению, дополнению, признанию утратившими силу в связи с принятием вносимого проекта.
3.14. Процесс подготовки правовых актов главы города включает следующие этапы:
3.14.1. подготовка проекта;
3.14.2. согласование проекта;
3.14.3. подписание проекта главой города;
3.14.4. регистрация правового акта и их рассылка ответственным и заинтересованным лицам.
3.15. Изменения и дополнения в правовые акты оформляются правовым актом аналогичного вида и в обязательном порядке согласовываются с тем структурным подразделением, которое ранее выступало автором правового акта.
3.16. Правовой акт не должен содержать методические материалы, технические условия, предписания, содержащиеся в иных нормативных правовых актах.
3.17. Для подготовки проектов, имеющих общегородское значение, могут создаваться рабочие группы в составе заместителя главы города, курирующего данное направление деятельности администрации города, специалистов комитета по правовым вопросам, работников структурных подразделений, представителей заинтересованных организаций города.
3.18. Последовательность этапов прохождения проектов приведена в приложении 5 к настоящему Порядку.
3.19. Ответственность за качество подготовки, содержание, оформление проекта, согласование проекта с заинтересованными сторонами и состав перечня организаций и должностных лиц, которым необходимо направить правовой акт после издания правового акта, несут автор проекта, руководитель структурного подразделения, выступившего автором проекта, заместитель (помощник) главы города, курирующий данный вопрос.
4. Порядок согласования проектов правовых актов
4.1. Проекты правовых актов подлежат обязательному согласованию. К каждому проекту оформляется лист согласования по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
4.2. Согласование проекта оформляется визами. Виза включает в себя наименование должности лица, визирующего проект, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилия), дату получения проекта и дату согласования.
4.3. Согласование проектов с участниками процесса согласования осуществляет исполнитель. Исполнитель направляет проект на согласование, осуществляет контроль за его прохождением в ходе согласования, обеспечивает соответствие внесенных в проект изменений и дополнений замечаниям и предложениям, возникшим в ходе согласования проекта.
4.4. Если в процессе согласования в проект вносятся изменения, то он подлежит повторному визированию должностными лицами. Повторного визирования не требуется, если при доработке проекта внесены уточнения редакционного характера, не изменившие его содержания.
4.5. Срок согласования проекта каждым участником процесса согласования не должен превышать двух рабочих дней.
4.6. Срок доработки проекта автором с учетом полученных замечаний и предложений не должен превышать одного рабочего дня.
4.7. Срок действия визы согласования проекта составляет один месяц (с даты визирования участником процесса согласования до передачи проекта в общий отдел). Если указанный срок истек, то проект подлежит повторному согласованию с участниками процесса согласования.
4.8. Проект правового акта в обязательном порядке визируется на листе согласований следующими лицами:
4.8.1. руководителем структурного подразделения администрации города, выступившего в качестве автора проекта;
4.8.2. заместителем (помощником) главы города, курирующим данный вопрос;
4.8.3. заместителем главы города по экономике и финансам, начальником финансового управления администрации города при наличии в проекте финансовых вопросов, касающихся как доходной, так и расходной части бюджета города;
4.8.4. начальником отдела бухгалтерского учета и отчетности, главным бухгалтером администрации города при наличии в проекте вопросов, связанных с расходованием средств по сметам на содержание администрации города и ее структурных подразделений, не имеющих статуса юридического лица;
4.8.5. специалистом по кадрам, при наличии вопросов, касающихся муниципальной службы и кадровых вопросов;
4.8.6. руководителями учреждений, предприятий и организаций, государственными структурами, иными лицами (при необходимости);
4.8.7. начальником общего отдела для контроля за оформлением правового акта, в соответствии с настоящим Регламентом, инструкцией по делопроизводству и иными правовыми актами.
4.9. Проект правового акта в обязательном порядке должен пройти правовую экспертизу, которую осуществляет председатель комитета по правовым вопросам администрации города либо исполняющий обязанности председателя.
4.10. При наличии замечаний или предложений к проекту участник процесса согласования осуществляет визирование проекта и делает в листе согласования соответствующую отметку: "Заключение прилагается". Замечания и предложения к проекту оформляются письменно на отдельном листе в виде заключения, которое подписывается и приобщается к проекту.
4.11. Автор обязан рассмотреть все поступившие замечания и предложения и с их учетом доработать текст проекта.
4.12. Замечания и предложения, полученные в ходе согласования проекта и не учтенные автором, прилагаются к проекту. В этом случае автор прилагает к проекту также лист разногласий с указанием причин, по которым замечания и предложения не учтены.
4.13. Согласованный проект правового акта представляется в общий отдел администрации города для проверки орфографии и пунктуации, а также наличия:
4.13.1. листа согласования;
4.13.2. листа разногласий (при наличии неустраненных замечаний);
4.13.3. необходимых резолюций и поручений главы города или его заместителей;
4.13.4. правильности наименований организаций-исполнителей;
4.13.5. приложений, указанных в тексте;
4.13.6. заполнения листа рассылки правового акта;
4.13.7. визы исполнителя на обороте каждого листа (в том числе и в приложениях, если таковые имеются).
5. Порядок подписания проектов правовых актов
5.1. Оформленные на бланках проекты со всеми прилагаемыми документами, оформленным листом согласования передаются главе города специалистом приемной для принятия одного из следующих решений:
5.1.1. подписания проекта;
5.1.2. направления проекта на доработку;
5.1.3. проведения совещания по вопросу, связанному с изданием правового акта;
5.1.4. отклонения проекта в связи с нецелесообразностью (невозможностью) издания правового акта.
5.2. Внесение каких-либо корректировок в принятые правовые акты не допускается.
6. Порядок регистрации и рассылки правовых актов
6.1. После подписания главой города правовые акты передаются в общий отдел для их регистрации и рассылки.
6.2. Постановления главы города регистрируются в день подписания порядковой нумерацией в пределах календарного года.
6.3. Распоряжения главы города регистрируются в день подписания порядковой нумерацией в пределах календарного года, по группам в соответствии со сроками хранения (с присвоением регистрационного номера с литерами).
6.4. Перечень организаций и должностных лиц, которым необходимо направить правовой акт после его издания, определяется автором проекта и указывается в листе согласования.
6.5. В перечень рассылки постановлений и распоряжений по основной деятельности включается Чайковская городская прокуратура.
6.6. В перечень рассылки нормативных правовых актов, направленных на регулирование определенного вида общественных отношений и рассчитанных на неоднократное применение в целях установления городских правил длительного действия, обязательных для исполнения на территории города, в обязательном порядке включаются:
6.6.1. сотрудник администрации города, отвечающий за опубликование материала, в соответствии с заключенным договором об оказании информационных услуг, а также размещение информации на официальном сайте Чайковского городского поселения;
6.6.2. правовые системы "Гарант" и "Консультант плюс";
6.6.3. уполномоченный государственный орган Пермского края по формированию и ведению Регистра муниципальных правовых актов Пермского края.
6.7. Рассылку размноженных экземпляров правовых актов (без воспроизведения подписи), заверенных круглой печатью администрации "Для документов", осуществляет ответственный специалист общего отдела.
6.8. Копии правовых актов, заверенные в установленном порядке, выдаются общим отделом по запросу правоохранительных и судебных органов.
7. Порядок формирования, хранения и использования единой электронной архивной базы правовых актов главы города
7.1. Единая электронная архивная база правовых актов главы города (далее - база правовых актов) предназначена для оптимизации делопроизводственного контроля и обеспечения формирования электронных архивов.
7.2. База правовых актов включает нормативные и ненормативные правовые акты главы города (постановления, распоряжения по основной и административно-хозяйственной деятельности).
7.3. База правовых актов формируется ответственными специалистами и хранится на сервере в соответствии с Инструкцией (приложение 7).
7.4. Специалист по информационным технологиям:
7.4.1. определяет ресурс для хранения электронного архива правовых актов главы города с ограниченным доступом и создает специальную папку;
7.4.2. определяет ресурс для хранения правовых актов главы города (постановления и распоряжения по основной деятельности) с общим доступом для чтения и создает специальную папку.
7.5. Руководители структурных подразделений администрации города определяют и представляют в общий отдел список лиц, работающих с электронным архивом, для обеспечения ограниченного доступа к специально созданной папке, указанной в подпункте 7.4.1 настоящего Регламента.
7.6. Список ответственных за формирование электронного архива специалистов утверждается распоряжением главы города.
7.7. Ответственность за качество и сроки формирования электронного архива несут сотрудники, указанные в подпункте 7.6. настоящего Регламента.
7.8. Срок хранения правовых актов в базе соответствует сроку хранения документов на бумажных носителях.
8. Порядок подготовки проектов решений Думы
8.1. Право внесения в Думу проектов решений, подготовленных администрацией города и ее структурными подразделениями, принадлежит главе города.
8.2. В соответствии со сроками, указанными в пунктах 2.5.1 и 2.5.2 настоящего Регламента, глава города представляет в Думу перечень вопросов для включения в план работы Думы.
8.3. За месяц до очередного заседания Думы глава города направляет в Думу уточненный перечень вопросов для рассмотрения на ее заседании.
8.4. Проект решения включает в себя нормативный акт, приложения к нему, пояснительную записку, лист согласования. Если проект решения вносит изменение в действующий нормативный акт, то последний также прилагается.
8.5. Подготовка проектов решений осуществляется авторами проектов в соответствии с Положением о взаимодействии Думы и администрации Чайковского городского поселения, утвержденным решением Думы Чайковского городского поселения от 18.02.2009 N 66 и утвержденным планом работы Думы:
8.5.1. по поручению главы города в связи с необходимостью решения задач по управлению городом;
8.5.2. по собственной инициативе заместителей главы города в связи с необходимостью решения задач по конкретному направлению их деятельности.
8.6. Ответственность за качество подготовки проекта решения, а также за поддержание документа в актуальном состоянии возлагается на автора проекта.
8.7. Общий отдел администрации направляет копии решений Думы на исполнение в соответствии с резолюцией главы города.
8.8. Заместители (помощники) главы города обязаны ознакомить с принятым решением Думы всех заинтересованных лиц, организовать их исполнение и подготовку отчета об исполнении решения Думы в установленные распоряжением главы города сроки.
9. Организация контроля за исполнением документов и поручений главы города
9.1. Контроль за исполнением документов и поручений главы города ведется общим отделом с целью своевременного качественного решения содержащихся в них вопросов.
9.2. Действия по контролю за исполнением документов включают в себя:
9.2.1. постановку документов на контроль;
9.2.2. проверку своевременного доведения документа до исполнителя;
9.2.3. проверку и обобщение результатов контроля;
9.2.4. информирование главы города об исполнительской дисциплине.
9.3. Действия по контролю за исполнением поручений главы города по результатам проведения аппаратных совещаний включают в себя:
9.3.1. оформление листа контроля (приложение 8) ответственным лицом, указанным в подпункте 10.4 настоящего Регламента (Далее - ответственное лицо);
9.3.2. своевременное доведение листа контроля до исполнителя ответственным лицом;
9.3.3. контроль за исполнением поручений и обобщение результатов контроля заместителем главы города, руководителем аппарата;
9.3.4. информирование заместителем главы города, руководителем аппарата главы города о результатах исполнения его поручений.
9.4. Персональную ответственность за исполнение документов и поручений главы города несут специалисты администрации города, руководители муниципальных учреждений города.
9.5. В случае если контроль за исполнением документа возложен на несколько должностных лиц, ответственным исполнителем является тот, кто указан в резолюции первым, если не оговорено иное. Ему предоставляется право координации всех работ по выполнению документа.
9.6. Все остальные исполнители представляют ответственному исполнителю необходимые и качественно подготовленные документы (проекты документов, справки, сведения и т.д.).
9.7. Ответственный исполнитель персонально отвечает за полноту, достоверность, качество и сроки исполнения документа.
9.8. Индивидуальные сроки исполнения документа могут устанавливаться главой города. Конечная дата исполнения указывается в тексте документа или в резолюции.
9.9. Документ считается исполненным и снимается с контроля после полного выполнения заданий, запросов, сообщения результатов заинтересованных организаций или другого документированного подтверждения исполнения.
10. Проведение совещаний, заседаний
10.1. С целью выработки решений, координации действий глава города, его заместители проводят совещания с руководителями структурных подразделений администрации города, а также с участием представителей предприятий, организаций города.
10.2. Аппаратные совещания главы города с участием его заместителей, руководителей структурных подразделений, учреждений, организаций и в присутствии представителей средств массовой информации проводятся каждый понедельник с 10:00 до 11:00 часов.
10.3. Аппаратные совещания главы города с участием заместителей и помощников главы города, а также руководителей структурных подразделений, находящихся в прямой подчиненности главы города, проводятся каждую пятницу с 9:00 до 10:00 часов, где устно доводится до сведения присутствующих информация о проделанной работе за неделю и о планах на следующую неделю.
10.4. Перечень вопросов, выносимых на аппаратное совещание в присутствии представителей СМИ, состав участников и время проведения согласовываются заместителем главы города, руководителем аппарата с главой города. Краткий протокол аппаратных совещаний оформляет назначенное главой города ответственное лицо.
10.5. Контроль за исполнением поручений главы города, полученных на аппаратном совещании, осуществляется в соответствии с подпунктом 9.3. настоящего Регламента.
10.6. По окончании аппаратного совещания лицо, ответственное за опубликование материалов, готовит пресс-релизы для представителей СМИ.
10.7. При проведении рабочих заседаний, совещаний, комиссий, оргкомитетов и пр. (далее - заседания) с участием главы города организатор заседания за день до начала заседания представляет главе города после согласования с заместителем главы города, руководителем аппарата следующие документы:
10.7.1. повестку дня с указанием перечня рассматриваемых вопросов, даты и времени проведения и его продолжительности;
10.7.2. регламент заседания, с указанием продолжительности выступлений и обсуждения в прениях;
10.7.3. проект решения заседания.
10.8. Протокол заседания ведет секретарь организатора, или специалист его структурного подразделения, или лицо, назначенное главой города.
10.9. Администрацией города проводятся также заседания с участием руководителей предприятий, организаций, учреждений, участковыми уполномоченными, индивидуальными предпринимателями согласно плану работы администрации.
10.10. Оповещение участников заседания, регистрацию и техническое оснащение, а также ведение и оформление протокола и рассылку решений (в течение 7 дней) обеспечивает организатор. Подготовку проекта решения совещания готовит организатор, отвечающий за данный вопрос.
11. Порядок подготовки сообщений, докладов на аппаратном совещании при главе города
11.1. Тематика основных сообщений и докладов с указанием отчетных периодов, должности и ФИО докладчиков составляется ежеквартально заместителем главы города, руководителем аппарата и утверждается главой.
11.2. Доклад готовится с использованием мультимедийного проектора по следующей структуре:
11.2.1. нормативная правовая база;
11.2.2. основные реализованные мероприятия;
11.2.3. сравнительный анализ с предыдущим отчетным периодом;
11.2.4. проблемы и пути их решения;
11.2.5. план на предстоящий период.
11.3. Докладчик согласовывает содержание доклада и проект решения аппаратного совещания с заместителем главы города, руководителем аппарата (каждый четверг с 15:00 до 16:00).
11.4. Заместитель главы города, руководитель аппарата представляет согласованный проект доклада главе города (каждую пятницу).
12. Организация работы с письменными и устными обращениями граждан
12.1. Исполнение обращений граждан осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом.
12.2. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
12.3. Результатом исполнения рассмотрения обращений граждан являются:
12.3.1. разрешение вопросов, поставленных в обращении;
12.3.2. разъяснение поставленных в обращении вопросов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
12.3.3. направление обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, другие организации, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, в соответствии с пунктом 4 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в семидневный срок;
12.3.4. отказ в удовлетворении вопросов, поставленных в обращении, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
12.4. Процедура исполнения рассмотрения обращений граждан завершается путем получения гражданином ответа в устной либо письменной форме.
12.5. Информация о функциях исполнительных органов местного самоуправления муниципального образования "Чайковское городское поселение" (далее - муниципальные функции) представляется в структурных подразделениях администрации города:
12.5.1. с использованием средств массовой информации, телефонной связи, электронного информирования;
12.5.2. посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет).
12.6. Местонахождение администрации города:
улица Ленина,
дом 67/1, г. Чайковский, 617760;
контактные телефоны (для справок): (8 34241) 4-42-11; 2-40-14; 2-38-31
Интернет-адрес: http://www.chaikovskiy.ru;
адрес электронной почты: gorod@chaikovskiy.ru.
12.7. Сведения о графике (режиме) работы администрации города, сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
12.7.1. на интерактивном информационном портале органов власти муниципального образования "Чайковское городское поселение";
12.7.2. на информационных стендах внутри здания администрации.
12.8. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, и в сети Интернет размещается следующая информация:
12.8.1. извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальных функций;
12.8.2. схема размещения муниципальных служащих, обеспечивающих исполнение муниципальных функций по рассмотрению обращений граждан;
12.8.3. график приема граждан должностными лицами;
12.8.4. порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию.
12.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения муниципальный служащий (далее - сотрудник) подробно в корректной форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Сотрудники, осуществляющие прием, консультирование, обязаны относиться к обратившимся гражданам вежливо и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
12.10. Гражданин имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его обращения при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты.
12.11. Граждане в обязательном порядке информируются:
12.11.1. о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или другую организацию, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
12.11.2. о невозможности рассмотрения обращения с указанием оснований для этого;
12.11.3. о продлении сроков рассмотрения обращения с указанием оснований для этого.
12.12. Консультации (справки) по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляются сотрудниками, обеспечивающими исполнение муниципальной функции.
12.13. Консультации предоставляются по вопросам:
12.13.1. требований к оформлению письменного обращения;
12.13.2. мест и графиков личного приема должностными лицами администрации города для рассмотрения устных обращений;
12.13.3. порядка и сроков рассмотрения обращений;
12.13.4. порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции.
12.14. Основными требованиями при консультировании являются:
12.14.1. компетентность;
12.14.2. четкость в изложении материала;
12.14.3. полнота консультирования.
12.15. Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием средств массовых коммуникаций (в том числе сети Интернет, почты и телефонной связи, электронной почты).
12.16. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
12.16.1. информационными стендами;
12.16.2. стульями и столами для оформления документов.
12.17. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах должностным лицом одновременно ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.
12.18. Рассмотрение письменных обращений граждан включает в себя следующие административные процедуры:
12.18.1. прием и регистрация обращения;
12.18.2. направление обращения главой города должностному лицу;
12.18.3. рассмотрение обращения;
12.18.4. направление ответа гражданину;
12.18.5. оформление дела по обращению;
12.18.6. анализ обращений граждан.
12.19. Обращение может поступить одним из следующих способов:
12.19.1. почтовым отправлением;
12.19.2. по каналу факсимильной связи;
12.19.3. фельдъегерской связью;
12.19.4. электронной почтой;
12.19.5. через интернет-приемную главы города;
12.19.6. нарочным.
12.20. Прием и регистрация обращений осуществляются общим отделом администрации города.
12.21. Первичная обработка и регистрация обращений граждан (проверка правильности адресования корреспонденции, чтение, определение содержания вопросов обращения, формирование электронной базы данных обращений с присвоением регистрационного номера, проверка на повторность) осуществляются в течение 3 дней с момента поступления.
12.22. Регистрация и рассмотрение осуществляются с использованием программного комплекса "Автоматизация делопроизводства" (ПКАД).
12.23. Датой поступления считается дата, указанная на штампе администрации города.
12.24. Если обращение подписано двумя и более авторами, то обращение считается коллективным, о чем делается отметка при регистрации.
12.25. Повторными обращениями считаются предложения, заявления, жалобы, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель не согласен с принятым по его обращению решением. Не считаются повторными обращения одного и того же автора, но по разным вопросам.
12.26. На стадии предварительной обработки поступивших обращений сотрудник общего отдела, ответственный за работу с обращениями граждан, отбирает обращения, которые в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" не подлежат рассмотрению. Среди них:
12.26.1. обращения, в которых обжалуются судебные решения;
12.26.2. обращения, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения;
12.26.3. обращения, текст которых не поддается прочтению или смысл которых неясен;
12.26.4. обращения заявителей, с которыми прекращена переписка по поставленным вопросам.
По первым трем названным группам обращений готовится письменный ответ заявителю с обоснованием отказа в рассмотрении обращения по существу вопросов, который подписывается заместителем главы города, руководителем аппарата администрации города.
Максимальный срок подготовки и отправки ответа - 7 рабочих дней со дня регистрации обращения.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, ответ на обращение не дается.
12.27. По многократным обращениям сотрудник общего отдела, ответственный за работу с обращениями граждан, рассматривает вопрос о безосновательности очередного обращения и готовит для главы города проект письма о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при наличии следующих условий:
12.27.1. в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно (два раза и более) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями;
12.27.2. в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
12.28. Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации города, сотрудник общего отдела, ответственный за работу с обращениями граждан, готовит:
12.28.1. проект сопроводительного письма за подписью главы города о направлении обращения в государственный орган, орган местного самоуправления, должностному лицу, к компетенции которых относится рассмотрение вопросов, поставленных в обращении;
12.28.2. уведомление гражданину, направившему обращение, о переадресации обращения.
12.29. Глава города по результатам ознакомления с текстом обращения своей резолюцией:
12.29.1. определят исполнителей, характер, сроки действий и сроки рассмотрения обращения;
12.29.2. дает необходимые поручения, в том числе о рассмотрении обращения с выездом на место;
12.30. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
12.31. В случае, если в соответствии с указанным запретом невозможно направление жалобы на рассмотрение должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке.
12.32. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, оно направляется в территориальные органы федеральных органов государственной власти в соответствии с их компетенцией.
12.33. Срок направления обращения в орган, компетентный рассматривать информацию о противоправном деянии, - 1 день со дня регистрации обращения в общем отделе.
12.34. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, то в соответствии с резолюцией главы исполнитель готовит сообщение гражданину о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
12.35. Сотрудник общего отдела, ответственный за работу с обращениями граждан, по результатам рассмотрения обращений главой города:
12.35.1. вносит в ПКАД содержание резолюции главы, информацию о назначенном исполнителе (ответственном исполнителе и соисполнителях), отметку о сроках исполнения поручений;
12.35.2. направляет обращения указанным в резолюции должностным лицам.
Максимальный срок направления обращений для рассмотрения по компетенции - 1 рабочий день со дня регистрации резолюции.
12.36. Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения исполнителю.
12.37. При рассмотрении обращения, отнесенного к категории предложений, исполнитель определяет, какие конкретные рекомендации содержатся в обращении:
12.37.1. по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов;
12.37.2. по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления;
12.37.3. по развитию общественных отношений;
12.37.4. по улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности муниципалитета;
12.37.5. и другим направлениям.
12.38. В отношении каждого предложения исполнитель оценивает возможность его принятия или непринятия.
12.39. При проведении этой оценки учитываются следующие обстоятельства:
12.39.1. нормативное регулирование вопросов, на совершенствование которых направлено предложение;
12.39.2. необходимость внесения в случае принятия предложения изменений в нормативные документы;
12.39.3. наличие предложений, требующих изменения законодательства, не относящихся к компетенции администрации города;
12.39.4. возможность принятия предложения с точки зрения технологических особенностей процедур, порядков, правил, реализация которых потребуется в случае их принятия;
12.39.5. возможность принятия предложения с учетом других особенностей вопроса.
12.40. По результатам рассмотрения предложения гражданину готовится ответ. Если предложение не принято, гражданин извещается о причинах, по которым его предложение не может быть принято, если принято, то в какой форме и в какие сроки оно будет реализовываться.
12.41. При рассмотрении обращения, отнесенного к категории заявления, исполнитель:
12.41.1. выделяет действие, на необходимость совершения которого гражданин указывает в целях реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц;
12.41.2. проводит анализ сообщения о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе органов местного самоуправления и должностных лиц.
12.42. Исполнитель проверяет наличие законных оснований для совершения испрашиваемого действия и возможность его совершения. В ответе сообщается об удовлетворении или неудовлетворении заявления, совершении или несовершении испрашиваемого действия. Если оно не может быть совершено, приводятся соответствующие аргументы.
Исполнитель проверяет, соответствуют или нет действия (бездействие) должностного лица (должностных лиц) положениям и предписаниям как законодательных и подзаконных актов Пермского края, Пермской области, так и предписаниям нормативных и других документов муниципального образования "Чайковское городское поселение". Для этого исполнитель получает пояснения по факту нарушения у лица, чьи действия оспариваются, изучает материалы, представленные гражданином, запрашивает дополнительные материалы.
Если в результате проведенного анализа подтвердились отмеченные в заявлении факты, указывающие на неправомерность каких-либо действий, несоответствие этих действий положениям и предписаниям нормативных и других документов, заявление признается обоснованным. В случае признания заявления обоснованным в ответе гражданину приносятся соответствующие извинения, перечисляются меры, которые применяются для устранения нарушений законов и иных нормативных правовых актов, недостатков в работе органов местного самоуправления и должностных лиц, сроки их реализации.
Если заявление о нарушениях или недостатках признано необоснованным, в ответе даются разъяснения в отношении неправомерности предъявленных претензий.
12.43. При рассмотрении обращения, отнесенного к жалобе, исполнитель обязан определить обоснованность просьбы гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Для этого исполнитель:
12.43.1. выявляет наличие нарушения прав, свобод или законных интересов гражданина (других лиц), принадлежность прав, свобод и законных интересов, их вид, какими действиями нарушены и др.;
12.43.2. устанавливает причины нарушения или ущемления прав, свобод или законных интересов, в том числе устанавливает, кто и по каким причинам допустил нарушение;
12.43.3. определяет меры, которые должны быть приняты для восстановления (восстановления положения существовавшего до нарушения права) или защиты (пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения) нарушенных прав, свобод или законных интересов, а также лиц, ответственных за реализацию обозначенных мер;
12.43.4. вносит предложение о привлечении к ответственности (дисциплинарной, административной) лиц, виновных в нарушении прав, свобод или законных интересов граждан в пределах своей компетенции.
12.44. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе гражданину указывается, какие права, свободы или законные интересы подлежат восстановлению и в каком порядке (в том числе сроки и ответственные лица), принимаемые способы защиты прав, свобод или законных интересов.
12.45. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе аргументировано даются разъяснения в отношении отсутствия оснований для восстановления и защиты прав, свобод и законных интересов граждан.
12.46. В процессе рассмотрения обращения по существу исполнитель вправе:
12.46.1. запросить дополнительную информацию в органах местного самоуправления, организациях;
12.46.2. инициировать проведение проверки. Проведение проверки осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
12.47. В случае необходимости получения дополнительной информации по вопросам, поставленным в обращении, в иных органах государственной власти, в органах местного самоуправления, организациях исполнителем готовится запрос, который должен содержать:
12.47.1. данные об обращении, по которому запрашивается информация;
12.47.2. вопрос обращения, для разрешения которого необходима информация;
12.47.3. вид запрашиваемой информации, содержание запроса;
12.47.4. срок, в течение которого необходимо представить информацию по запросу (в соответствии с действующим законодательством).
12.48. При подготовке ответа на запрос в обязательном порядке указываются реквизиты запроса, по которому подготовлена информация, сведения об обращении и запрашиваемая информация по вопросам обращения, а также сведения о причинах нарушения сроков (в случае нарушения сроков подготовки информации по запросу) или причинах невозможности представления запрашиваемой информации.
12.49. В случае необходимости получения дополнительной информации у гражданина, направившего обращение, уточнения обстоятельств, изложенных в обращении, определения мотивации исполнитель может пригласить гражданина на личную беседу.
Приглашение гражданина на беседу осуществляется по телефону, факсу, посредством использования электронной связи, почтой и другими способами, но не позднее пяти дней до назначенной даты проведения беседы.
В случае отказа гражданина или неявки при наличии подтверждения о приглашении гражданина предложенным способом в надлежащий срок ответ на обращение готовится по существу рассмотренных вопросов с указанием на то, что недостаточность информации, обусловленная неявкой гражданина на личную беседу, может повлечь недостаточно детальное рассмотрение обращения. При этом в ответе на обращение перечисляются вопросы, факты и обстоятельства, по которым необходимо пояснение гражданина для всестороннего и полного разрешения вопросов, поставленных в обращении.
В случае необходимости исследования при рассмотрении обращения материалов и объектов, которые не могут быть истребованы или представлены по месту рассмотрения обращения, исполнитель с предварительного разрешения руководителя выезжает по месту нахождения данных материалов или по месту нахождения исследуемых объектов.
12.50. Если рассмотрение обращения поручено нескольким исполнителям, то координация и ответственность за его выполнение возлагается на лицо, указанное в резолюции первым. Это лицо осуществляет контроль за полнотой подготовки материалов в установленные сроки, формирует окончательный ответ по обращению.
12.51. Подготовленные по результатам рассмотрения обращений ответы должны соответствовать следующим требованиям:
12.51.1. ответ должен содержать конкретную и четкую информацию по всем вопросам, поставленным в обращении;
12.51.2. если просьба, изложенная в обращении, не может быть решена положительно, то указывается, по каким причинам она не может быть удовлетворена;
12.51.3. в ответе должно быть указано, кому он направлен, дата отправки, регистрационный номер обращения, фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
12.52. Использование ПКАД позволяет осуществлять текущий контроль за сроками рассмотрения обращений граждан. Начальник общего отдела администрации каждую среду осуществляет рассылку руководителям структурных подразделений администрации перечней неисполненных документов и документов, у которых приближается срок исполнения.
12.53. Основанием для возврата проекта ответа на повторное рассмотрение может являться:
12.53.1. оформление проекта ответа с нарушением установленной формы;
12.53.2. противоречие выводов, изложенных исполнителем в проекте ответа, действующему законодательству;
12.53.3. отсутствие полной информации по поставленным вопросам;
12.53.4. необходимость дополнительного рассмотрения обращения по обстоятельствам, выявленным в ходе рассмотрения обращения;
12.53.5. иные основания.
12.54. В случае возврата проекта ответа исполнитель в зависимости от оснований возврата обязан устранить выявленные нарушения.
12.55. Обращение считается рассмотренным, если даны ответы на все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры, дан исчерпывающий письменный ответ гражданину.
12.56. С письменного разрешения главы города допускается изменение или продление срока исполнения обращения гражданина.
12.57. Продление возможно однократно и не более чем на 30 дней согласно части 2 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответственный исполнитель представляет мотивируемую просьбу о продлении срока исполнения обращения с указанием нового срока, но не позднее, чем за 5 дней до истечения первоначального срока исполнения обращения гражданина.
Запросы на изменение или продление срока рассмотрения обращения должны в обязательном порядке согласовываться с заместителем главы города, руководителем аппарата.
После согласования продления срока исполнения обращения исполнитель обязан подготовить и направить заявителю письменное уведомление о переносе срока рассмотрения обращения.
12.58. Полученные в результате переписки ответы на запросы обязательно регистрируются в ПКАД.
12.59. Ответы на обращения граждан, подписанные главой города, в обязательном порядке передаются в общий отдел администрации города в количестве, необходимом для рассылки адресатам.
12.60. Отправка данных ответов осуществляются# сотрудниками этого же отдела.
12.61. В случае отправки ответа заявителю посредством электронной почты или через интернет-приемную документ необходимо отсканировать. В дело подшивается ответ с выпиской об отправке из электронного журнала исходящей корреспонденции.
12.62. Ответственность за исполнение обращения гражданина несет непосредственный исполнитель, которому было направлено на исполнение обращение гражданина.
12.63. Сотрудник общего отдела, ответственный за работу с обращениями граждан, обязан своевременно вносить отметки о продлении срока исполнения и о результатах рассмотрения обращения в электронную карточку обращения гражданина в ПКАД.
12.64. Сотрудник общего отдела, ответственный за работу с обращениями граждан, направляет гражданину подписанный главой ответ на обращение. По желанию гражданина ответ на обращение может быть вручен ему лично, отправлен по почте, электронной почтой, факсимильной связью.
12.65. Сотрудник общего отдела, ответственный за работу с обращениями граждан, вносит в базу данных ПКАД информацию о результатах рассмотрения обращения.
12.66. Датой завершения рассмотрения обращения и снятия с контроля является дата регистрации ответа заявителю.
12.67. В случае рассмотрения повторного обращения или появления дополнительных документов они приобщаются к делу.
12.68. Сводные и статистические годовые отчеты, аналитические обзоры по работе с обращениями граждан в администрации города формируются в дела постоянного хранения и передаются на муниципальное хранение в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
12.69. Ведение личного приема граждан главой города, его заместителями (помощниками), руководителями структурных подразделений (далее - должностные лица) включает в себя следующие административные процедуры:
12.69.1. регистрацию обращения;
12.69.2. рассмотрение обращения;
12.69.3. подготовку письменного или устного ответа;
12.69.4. оформление дела при его наличии;
12.69.5. анализ обращений граждан.
12.70. Устное обращение гражданина лично или по телефону с просьбой о записи на личный прием к должностным лицам регистрируется, все необходимые сведения заносятся в базу данных ПКАД, при необходимости распечатывается история обращений гражданина, которая передается главе города или должностному лицу, осуществляющему личный прием.
12.71. Запись на повторный прием осуществляется не ранее даты получения гражданином ответа на предыдущее обращение.
12.72. Предварительная запись и приглашение на личный прием к главе города и его заместителям (помощникам) осуществляется специалистами приемных.
12.73. При необходимости с гражданами, ожидающими личного приема, могут проводиться предварительные беседы.
12.74. Должностные лица, ведущие личный прием, выслушивают устное обращение гражданина, дают соответствующие поручения в письменном виде в карточке личного приема граждан.
Специалист приемной вносит в базу данных системы ПКАД информацию о результатах рассмотрения обращения на всех этапах.
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается отметка в карточке.
Во время личного приема не допускается рассмотрение служебных вопросов.
При отсутствии возможности дать ответ в ходе личного приема лицом, осуществляющим прием, дается соответствующее поручение о подготовке письменного ответа по существу постановленных в обращении вопросов.
В случае, когда в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностных лиц, гражданину дается разъяснение, куда ему следует обратиться.
Во время личного приема гражданин имеет возможность сделать устное заявление и при необходимости оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
12.75. После окончания личного приема проводится обработка материалов.
12.76. Заявления граждан, изъявивших желание передать свое обращение в письменном виде, не дожидаясь личного приема, передаются в общий отдел администрации.
12.77. Глава города или должностное лицо, установившее в ходе личного приема необходимость подготовки письменного ответа на устное обращение, определяет исполнителя по подготовке письменного ответа, указав его в карточке личного приема граждан. Специалист приемной ставит обращение на контроль.
12.78. Контроль за исполнением поручений, данных во время личного приема граждан, своевременностью и качеством их исполнения возлагается на специалистов приемных.
12.79. Ответы исполнителей по рассмотрению обращений граждан, обратившихся на личный прием, направляются на подпись должностному лицу, проводившему прием.
Должностное лицо, проводившее прием, рассматривает проект ответа, определяет вид и порядок привлечения к ответственности виновных лиц.
12.80. Основанием для возврата проекта ответа на повторное рассмотрение может являться:
12.80.1. оформление проекта ответа с нарушением установленной формы;
12.80.2. противоречие выводов, изложенных исполнителем в проекте ответа, действующему законодательству;
12.80.3. необходимость дополнительного рассмотрения обращения.
В случае возврата проекта ответа исполнитель в зависимости от оснований возврата обязан устранить выявленные нарушения.
12.81. Решение об окончании рассмотрения обращения принимает должностное лицо, проводившее прием.
12.82. Обращение считается рассмотренным, если даны ответы на все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры, дан исчерпывающий письменный ответ гражданину.
12.83. Специалист приемной направляет гражданину подписанный ответ. По желанию гражданина ответ на обращение может быть вручен лично, отправлен по почте, электронной почтой, факсимильной связью.
12.84. Обращения граждан, ответы и копии ответов на них, документы, связанные с их рассмотрением, формируются в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
В случае рассмотрения повторного обращения или появления дополнительных документов они подшиваются к делу с первичным обращением.
12.85. Исполнитель несет персональную ответственность за объективность и всесторонность рассмотрения обращения, соблюдение сроков рассмотрения обращения, своевременность продления сроков рассмотрения обращения, содержание подготовленного ответа.
12.86. Контроль за полнотой и качеством выявления и устранения нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку# ответов на обращения граждан возлагается на заместителя главы города, руководителя аппарата.
12.87. Аналитическая работа по обращениям граждан ведется общим отделом администрации города.
Анализ поступивших в администрацию города обращений (характер обращений, статистические данные, динамика показателей) проводится по полугодиям с использованием возможностей системы ПКАД.
12.88. Учет письменных и устных обращений граждан, поступающих в администрацию города, ведется общим отделом администрации.
12.89. Контроль за сроками рассмотрения письменных и устных обращений граждан осуществляет общий отдел администрации города. По поручению главы города либо заместителя главы города, руководителя аппарата начальник отдела представляет оперативную информацию о рассмотрении обращений граждан.
12.90. Обобщенная информация выносится для рассмотрения на аппаратные совещания согласно плану работы администрации города.
12.91. Прием граждан по личным вопросам ведется в соответствии с графиком приема, утвержденным распоряжением главы города.
13. Командировки работников администрации города
13.1. Выезд в командировки осуществляется на основании служебной записки на имя главы города от руководителя структурного подразделения, с обязательным согласованием с курирующим заместителем или помощником главы города. В служебной записке указывается основание и цель командировки, должность и ФИО командируемого и период пребывания в командировке.
13.2. На основании резолюции главы города специалист общего отдела администрации города готовит распоряжение о командировании.
13.3. Выезжающий в командировку должен получить задание от главы, по итогам поездки представить отчет.
13.4. Учет пребывания в командировках ведется в общем отделе администрации города.
14. Организация работы автотранспорта администрации города
14.1. Работа транспорта администрации города координируется и контролируется общим отделом администрации.
14.2. Заявки на потребность в выделении транспорта подаются устно руководителями структурных подразделений предварительно, не позднее, чем за один рабочий день до начала планируемого мероприятия.
14.3. Начальник общего отдела до 9:00 часов текущего рабочего дня планирует работу водителей с учетом наличия транспортных единиц.
14.4. Выезд сотрудников администрации города за пределы города, связанный со служебным заданием, осуществляется на основании заявки на транспорт согласно приложению 9 к настоящему Регламенту на имя заместителя главы города, руководителя аппарата.
14.5. Служебная записка должна быть подготовлена не позднее, чем за три рабочих дня до планируемого отъезда, за исключением экстренных выездов для решения вопросов по поручению главы города.
14.6. После соответствующей резолюции руководителя аппарата общий отдел администрации города готовит разъездные листы.
14.7. Учет разъездных листов ведется в общем отделе администрации города.
15. Режим работы сотрудников администрации
15.1. В целях упорядочения организации работы в администрации города, устанавливается режим работы с понедельника по четверг - с 8:30 до 17:45; в пятницу - с 8:30 до 16:30; обед - с 12:30 до 13:30. Технологические перерывы: с 10:00 до 10:15; с 15:00 до 15:15.
15.2. На праздничные дни, дни чрезвычайных ситуаций составляется отдельный график дежурства работников администрации, который утверждается распоряжением главы города.
16. Ответственность за нарушение Регламента
В случае неисполнения настоящего Регламента работники администрации города несут дисциплинарную ответственность в соответствии с нормативными правовыми актами Чайковского городского поселения.
Приложение 1
к Регламенту работы администрации
Чайковского городского поселения
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
в план нормотворческой деятельности Думы
на ______ полугодие 20____ года
N п/п |
Наименование проекта решения Думы |
Обоснование внесения на рассмотрение |
Месяц рассмотрения |
Ответственный исполнитель |
|
|
|
|
|
_______________________________________
(подпись и ФИО заместителя главы города)
____________________ 20___ г.
Приложение 2
к Регламенту работы администрации
Чайковского городского поселения
ПЛАН РАБОТЫ
на 20_____ год
Общие мероприятия | ||||
N п/п |
Мероприятие |
Планируемое финансирование |
Срок исполнения |
Ответственный за исполнение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Разработка проектов правовых актов | ||||
N п/п |
Наименование проекта |
Обоснование для рассмотрения |
Срок исполнения |
Ответственный за исполнение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
____________________________________________
(подпись и ФИО заместителя (помощника) главы города)
_________________________ 20___ г.
Приложение 3
к Регламенту работы администрации
Чайковского городского поселения
ИНФОРМАЦИЯ
об исполнении решений Думы
(ежеквартально)
__________________________________________
Наименование структурного подразделения
за __________________ 20__ г.
(период)
Дата и номер решения Думы |
Наименование решения |
Исполнитель |
Информация об исполнении (не исполнении) решения |
Выводы (заключение) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
________________________________________________
(подпись и ФИО заместителя главы города)
______________________ 20___ г.
Приложение 4
к Регламенту работы администрации
Чайковского городского поселения
ОТЧЕТ
о проделанной работе за 20___ год
_________________________________________________________________
Наименование структурного подразделения
Общие мероприятия | |||
N п/п |
Наименование мероприятие |
Планируемое финансирование |
Фактическое финансирование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Разработка проектов правовых актов |
||
N п/п |
Планируемые проекты (Наименование проекта) |
Принятые правовые акты (вид, номер# дата, название) |
Ответственный исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЯ
ВЫВОД. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ РАБОТЫ
В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ
____________________________________________________
(подпись и ФИО заместителя (помощника) главы города)
_______________________ 20___ г.
Приложение 5
к Регламенту работы администрации
Чайковского городского поселения
СХЕМА
прохождения проектов правовых актов главы города
Автор готовит проект правового акта, пакет документов к нему (при наличии приложений) |
Автор обеспечивает согласование проекта правового акта |
Автор корректирует проект с учетом всех замечаний, передает откорректированный проект в общий отдел администрации |
Общий отдел формирует папку с проектами правовых актов главы и направляет документы специалисту приемной |
Специалист приемной представляет проекты правовых актов главе города для принятия решения, направляет подписанный или с иной резолюцией правовой акт для дальнейшей работы в общий отдел администрации города |
Подписанный главой города правовой акт общий отдел регистрирует в установленном порядке и осуществляет рассылку правовых актов согласно списку рассылки |
Автор подписанного и зарегистрированного правового акта главы города проставляет присвоенные ему дату и номер в электронном документе и направляет его через ответственное лицо в электронный архив |
Общий отдел администрации города обеспечивает контроль за формированием электронного архива |
Приложение 6
к Регламенту работы администрации
Чайковского городского поселения
ФОРМА
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ
Вид (постановление, распоряжение) и заголовок проекта
документа _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель структурного подразделения администрации, представляющий
проект:
_________________________________________________________________________
Должность, инициалы, фамилия, личная подпись, дата
Должность и наименование структурного подразделения администрации города |
Инициалы, фамилия |
Дата поступления на согласование (заполняется автором проекта) |
Замечания, предложения |
Личная подпись, дата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатель комитета по правовым вопросам |
|
|
|
|
Начальник общего отдела |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
Должности руководителей организаций |
Инициалы, фамилия |
Дата поступления на согласование (заполняется автором проекта) |
Замечания, предложения |
Личная подпись, дата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
________________________
Приложение 7
к Регламенту работы администрации
Чайковского городского поселения
Инструкция
по ведению электронного архива правовых документов администрации Чайковского городского поселения
1. На сервере администрации (в сетевом окружении - компьютер с именем "Сервер") создан общий ресурс с именем "Документы администрации Чайковского городского поселения".
2. Путь к ресурсу:
Сетевое окружение - Вся сеть - Microsoft Windows Network - Work - Server - ПР*** (*** - ваш раздел)
3. Структура данного ресурса:
Папка "Документы администрации Чайковского городского поселения" |
/---------------------------------\
/----------------------------\ /----------------------------\
| Папка "Постановления" | | Папка "Распоряжения" |
\----------------------------/ \----------------------------/
/----------------------------\ /----------------------------\
| Папки 2006 ... 2012 | | Папки 2006 ... 2012 |
\----------------------------/ \----------------------------/
/----------------------------\ /----------------------------\
|Папки "январь" ... "декабрь"| |Папки "январь" ... "декабрь"|
\----------------------------/ \----------------------------/
4. Исходя из данной структуры, пользователь, ответственный за помещение документов в электронный архив и, соответственно, имеющий к нему доступ, помещает файлы с документами в соответствующие им папки.
5. Для ускорения ориентации и контроля за прохождением документов необходимо, чтобы имя помещаемого в архив файла было оформлено в следующем формате:
Постановления: П_ддммгг_nnnn.doc, где
- П - тип документа (П - постановление, Р - распоряжение);
- ддммгг - дата принятия документа в формате день, месяц, год;
- nnnn - номер документа.
Распоряжения Р_ддммгг_nnnn_k.doc, где
- Р - тип документа (Р -распоряжение);
- ддммгг - дата принятия документа в формате день, месяц, год;
- nnnn - номер документа.
- k классификатор:
- А -
- М -
- Р -
Приложение 8
к Регламенту работы администрации
Чайковского городского поселения
ФОРМА
ЛИСТ КОНТРОЛЯ
исполнения решений аппаратного совещания от _________ N ________
N п/п |
Содержание решения |
Срок исполнения |
Исполнитель |
Форма контроля |
Примечание |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
Заместитель главы города,
руководитель аппарата ___________________________ /____________/
Приложение 9
к Регламенту работы администрации
Чайковского городского поселения
ФОРМА
ЗАЯВКИ НА ТРАНСПОРТ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЧАЙКОВСКОГО ГОРОДСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА
___________ _____________
О выделении транспорта
Уважаемый(ая) ......!
Прошу выделить транспорт _________ для поездки _____________.
(дата) (город)
Пункт назначения (город, организация, адрес) |
Цель поездки |
Должность, ФИО направляемого(ых) |
Планируемое время прибытия в пункт назначения |
Планируемое время отъезда из пункта назначения |
|
|
|
|
|
_______________________________________ _______ _____________
руководитель структурного подразделения подпись расшифровка
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Чайковского городского поселения Пермского края от 25 марта 2010 г. N 241 "Об утверждении Регламента работы администрации в новой редакции"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Чайковского городского округа Пермского края от 19 сентября 2019 г. N 1560 настоящее постановление признано утратившим силу