Постановление Главы Чайковского муниципального района Пермского края
от 19 апреля 2010 г. N 765
"Об утверждении комплексной целевой программы "Профилактика правонарушений в муниципальном образовании "Чайковский муниципальный район" на 2010-2012 годы"
4 августа, 30 декабря 2010 г.
В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также руководствуясь, ч. 2 ст. 15.1. Федерального закона N 131-ФЗ " Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 22 Устава Чайковского муниципального района, ст. 16 Положения "О бюджетном процессе в Чайковском муниципальном районе", утвержденного решением Земского собрания Чайковского муниципального района от 26.09.2007 г. N 319, п. 5.2. Порядка разработки, утверждения и реализации целевых программ, утвержденного постановлением Главы Чайковского муниципального района от 30.07.2008 г. N 1446, постановляю:
1. Утвердить комплексную целевую программу "Профилактика правонарушений в муниципальном образовании "Чайковский муниципальный район" на 2010-2012 годы".
Постановлением Главы Чайковского муниципального района Пермского края от 30 декабря 2010 г. N 3431 пункт 2 настоящего постановления изложен в новой редакции
2. Включить в реестр расходных обязательств Чайковского муниципального района расходы по финансированию мероприятий Программы на 2010 год в размере 1362,70 тыс. рублей, на 2011 год в размере 1518,25 тыс. рублей, на 2012 год в размере 2028,25 тыс. рублей.
3. Опубликовать постановление в муниципальной газете "Огни Камы".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Чайковского муниципального района, управляющего делами В.В. Каверина.
Глава муниципального района |
С.Н. Пластинин |
Паспорт
комплексной целевой программы "Профилактика правонарушений в муниципальном образовании "Чайковский муниципальный район" на 2010-2012 годы"
4 августа, 30 декабря 2010 г.
Наименование Программы |
Профилактика правонарушений в муниципальном образовании "Чайковский муниципальный район" на 2010-2012 годы |
Основание разработки Программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устав Чайковского муниципального района |
Заказчик Программы |
Администрация Чайковского муниципального района |
Основной разработчик Программы |
ОВД по Чайковскому муниципальному району Администрация Чайковского муниципального района |
Исполнители Программы |
Администрация Чайковского муниципального района Администрации городского и сельских поселений и их структурные подразделения (по согласованию) Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений Отдел внутренних дел Органы уголовно-исполнительной системы Подразделение ФСИН Территориальное управление Министерства социального развития по Чайковскому муниципальному району Управление общего и профессионального образования Управление здравоохранения администрации Чайковского муниципального района Комитет по молодежной политике Управление культуры и искусства администрации муниципального района Комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации муниципального района Предприятия и организации всех форм собственности |
Цель и задачи Программы |
Целью Программы является улучшение социальной ситуации в районе через обеспечение профилактики правонарушений и усиление безопасности граждан на территории муниципального района. Задачи Программы: - выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений; - совершенствование нормативно-правовой базы по профилактике правонарушений; - улучшение координации деятельности органов власти, местного самоуправления, предприятий и организаций, в предупреждении правонарушений; - вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных и религиозных организаций; - повышение информирования населения о криминогенной обстановке на территории муниципального района, проведение обучения граждан о способах защиты от преступных посягательств. - Использование общественных работ в обеспечение# правопорядка на садоводческих массивах. - улучшение эффективности профилактики преступности несовершеннолетних - повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах; - улучшение работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах; - снижение уровня преступности на территории муниципального образования; |
Сроки реализации Программы |
2010-2012 годы |
Источники и общая стоимость Программы с расшифровкой по годам |
Бюджет муниципального образования; Средства, выделяемые на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий; Краевые бюджетные средства по эксперименту по снижению уровня преступности; Средства выделяемые на проведение общественных работ. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- повышение эффективности системы социальной профилактики правонарушений, привлечение к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации - обеспечение нормативно правового регулирование# профилактики правонарушений; - улучшение информационного обеспечения охраны общественного порядка на территории муниципального образования; - снижение уровня преступности; - снижение уровня рецидивной и "пьяной" преступности; - снижение количество# дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий; - снижение смертности при преступных посягательствах. - повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам. - снижение уровня преступности несовершеннолетних. |
Организация контроля за реализацией Программы |
Контроль за реализацией программы осуществляет межведомственная комиссия по реализации Программы. |
1. Общие положения
1.1. Комплексная программа "Профилактика правонарушений в муниципальном образовании "Чайковский муниципальный район" на 2010-2012 годы" (далее - Программа) направлена на улучшение социальной ситуации в районе через обеспечение профилактики правонарушений и усиление безопасности граждан на территории муниципального района.
1.2. Правовую основу Программы составляют Конституция Российской Федерации, Уголовный кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, ч. 2 ст. 15.1. Федерального закона N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 22 Устава Чайковского муниципального района, ст. 16 Положения "О бюджетном процессе в Чайковском муниципальном районе", утвержденного решением Земского собрания Чайковского муниципального района от 26.09.2007 г. N 319, п. 5.2. Порядка разработки, утверждения и реализации целевые# программ, утвержденного постановлением Главы Чайковского муниципального района от 30.07.2008 г. N 1446, Устав Пермского края, законы Пермской области и Пермского края и принимаемые в соответствии с ними нормативно-правовые акты государственных органов.
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
По итогам 2009 года на территории города и района зарегистрировано 2428 преступлений (Аналогичный период прошлого года АППГ - 3068) снижение на 20,9%. Уровень преступности на 10 тысяч населения составляет 223,4 (АППГ - 282,2), при краевом показателе 325,8.
Выявлено 1126 лиц, совершивших преступление (АППГ - 1021), что на 10,3% больше аналогичного периода. Из них в возрасте: от 18 до 24 лет - 276 человек.
Лицами, ранее совершавшими преступления, совершено 472 (АППГ - 386) преступления, ранее судимыми 329 (АППГ - 293).
В структуре преступности:
- преступления против личности 537 (АППГ - 666) снижение на 19,4%, доля преступлений против личности от общего количества преступлений составляет 22,1% (АППГ - 21,7%).
- преступления против собственности 1607 (АППГ - 2112) снижение на 23,9%, удельный вес от общего количества зарегистрированных преступлений составляет 66,2% (АППГ - 68,8%)
- преступления совершенные в быту 335 (АППГ - 367) снижение на 8,7%, что составляет 13,8% от общего количества преступлений (АППГ - 12%)
Вызывает озабоченность увеличение количества зарегистрированных преступлений против личности, таких как убийств на 20%, из них 11 на бытовой почве. В результате преступных посягательств погибло 34 человека.
За отчетный период зарегистрировано 13490 заявлений и сообщений о преступлениях и происшествиях, что больше на 6,8% (АППГ - 12631). По данным сообщениям в течении дежурных суток зарегистрировано 2474 (АППГ - 2961) преступлений, всего в течении дежурных суток раскрыто 1656 (АППГ - 11808), общий удельный вес раскрытых преступлений 66,9% (АППГ - 61,1%) при среднекраевом показателе 75,0%, в том числе зарегистрировано неочевидных преступлений 1503 (АППГ - 1961), раскрыто 767 (АППГ - 895), удельный вес раскрытых неочевидных преступлений составляет 51% (АППГ - 45,6%) при среднекраевом показателе 52,3%.#
По линии незаконного оборота наркотиков (НОН) выявлено преступлений 62 (АППГ - 60) рост на 3,3%, в том числе с целью сбыта 43 (АППГ - 42) рост на 2,4%, в том числе тяжких и особо тяжких 52 (АППГ - 50). Изъято 1103 грамма наркотиков различного происхождения (АППГ - 356). Привлечено 33 человека к уголовной ответственности (АППГ - 24), однако не выявлен и не перекрыт ни один канал поступления наркотических средств. Нет результатов по изъятию наркотиков растительного происхождения.
За отчетный период зарегистрировано 1281 (АППГ - 1650) преступлений компетенции Милиции общественной безопасности, снижение на 22,4%. Закончено расследованием 681 (АППГ - 669) рост на 1,8%, приостановлено 666 (АППГ - 998) снижение на 33,3%, удельный вес раскрытых составил 50,6% (АППГ - 40,1%) при среднекраевом показателе 55,5%.
Обращаясь к анализу преступлений в общественных местах, в том числе и на улицах, зарегистрировано 311 преступлений (АППГ - 339) снижение на 8,3%, в том числе на улицах 216 (АППГ - 233) снижение на 7,3%. Удельный вес раскрытых преступлений в общественных местах составляет 27,8% (АППГ - 21%) при средне краевом# показателе 29,1%. Удельный вес раскрытых преступлений, совершенных на улице составляет 33,1% (АППГ - 21,6%) при среднекраевом показателе 32,2%.
Одним из основных факторов влияющих на преступность является пьянство. Всего выявлено 312 (АППГ - 183) лиц, совершивших преступления в состоянии алкогольного опьянения, которыми совершено 313 преступлений (АППГ - 215). Удельный вес от общего количества расследованных преступлений составляет 28,4% (АППГ - 18,7%). Совершено: 11 убийств, 22 причинения ТВЗ, 3 из которых со смертельным исходом, 3 изнасилования, 64 кражи, 29 грабежей, 10 разбоев, 7 угонов. В состоянии алкогольного опьянения было подобрано и доставлено в медицинский вытрезвитель 4466 (АППГ - 4466) человек, уровень. Было помещено на вытрезвление 2867 (АППГ - 2827) рост на 1,4%.
Остается проблема рецидивной преступности. Из 1126 преступников выявленных в текущем году, 329 ранее судимые (АППГ - 293), удельный вес составляет 29,2% (АППГ - 28,7%), 472 ранее совершал# преступления (АППГ - 386), удельный вес составляет 41,9% (АППГ - 37,8%). Без постоянного источника дохода 585 (АППГ - 480), удельный вес 52% (АППГ - 447%). Отсутствие возможности найти работу и пройти курс реабилитации, создают условия для совершения данной категории лиц повторных преступлений.
По линии профилактики преступности среди несовершеннолетних и детской безнадзорности:
За отчетный период несовершеннолетними совершено 85 преступлений (АППГ - 71) рост на 19,7%, удельный вес составляет 7,7% (АППГ - 6,2%) при среднекраевом показателе 6,5%. В том числе групповые преступления 29 (АППГ - 33), удельный вес составил 34,1% (АППГ - 46,5%) при среднекраевом показателе 36,1%. Выявлено 86 (АППГ - 90) несовершеннолетних совершивших преступления, из них ранее совершали 19 (АППГ - 17) удельный вес составляет 22,1% (АППГ - 18,9%) среднекраевой показатель 22%, ранее судимые 14 (АППГ - 9). По роду деятельности и занятости: рабочие 2 (АППГ - 8), учащиеся 38 (АППГ - 37), студенты 26 (АППГ - 22), иждивенцы 20 (АППГ - 23). Несовершеннолетними совершено: 1 УПТВЗ, 24 кражи в том числе 2 АМТС, 3 угона АМТС, 24 грабежа, 4 разбоя.
По линии обеспечения безопасности дорожного движения:
За отчетный период зарегистрировано 154 ДТП (АППГ - 130) рост на 18,5%, в которых погибло 17 (АППГ - 14) человек, рост на 21,4%, 174 (АППГ - 155) получили ранения различной степени тяжести рост на 12,3%.
Коэффициент тяжести (количество погибших на 100 человек пострадавших) составил Кт - 8,9 (АППГ - 8,3). Зарегистрировано 34 ДТП (АППГ - 34) по вине водителей, управлявших ТС, находясь в состоянии алкогольного опьянения, в которых 10 человек погибло (АППГ - 6), рост на 66,7% и 47 (АППГ - 48) снижение на 2,1% получили ранения. ДТП с участием детей 24 (АППГ - 13) рост на 84,6%, в которых погиб 1 ребенок (АППГ - 1) и 26 получили ранения (АППГ - 12) рост на 116,7%.
3. Основная цель и задачи Программы
Основной целью Программы является улучшение социальной ситуации в районе через обеспечение профилактики правонарушений и усиление безопасности граждан на территории муниципального района.
Для достижения основной цели Программы требуется решение следующих задач:
выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений;
усовершенствование нормативно-правовой базы по профилактике правонарушений;
улучшение координации деятельности органов местного самоуправления, предприятий, организаций, учреждений в предупреждении и профилактике правонарушений;
вовлечение в предупреждение правонарушений отделов администрации района и города, предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;
повышение информирования населения о криминогенной обстановке на территории муниципального района, увеличение доли размещения в СМИ информации для жителей о способах защиты от возможных посягательств.
повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;
улучшение работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;
снижение уровня преступности на территории муниципального образования.
4. Система программных мероприятий
4.1. Система программных мероприятий предусматривает решение конкретных задач, взаимосвязанных и скоординированных по времени, ресурсам и исполнителям на всех стадиях реализации комплексной профилактики правонарушений, включая технологическое, материально-техническое, кадровое, информационное, нормативное и правовое обеспечение.
4.2. Система мероприятий Программы включает в себя мероприятия по следующим разделам:
Организационные мероприятия по выполнению программы профилактики правонарушений;
Организационно-методическая, управленческая работа;
Реализация проектов, использование новых технологий;
Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и оказание им помощи;
Профилактика правонарушений и обеспечения безопасности граждан в жилом секторе, на улицах и других общественных местах;
Профилактика правонарушений в сфере потребительского рынка.
4.3. Система программных мероприятий с указанием исполнителей, объемов финансовых ресурсов изложена в таблице 1.
5. Ресурсное обеспечение Программы
5.1. При реализации программных мероприятий планируется использовать финансовые, кадровые, материально-технические ресурсы.
5.2. Финансирование Программы осуществляется за счет средств местного бюджета, привлеченных средств, средств, выделенных на общественные работы.
5.3. Объем финансирования на реализацию Программы определяется ежегодно при формировании местного бюджета на очередной финансовый год отдельной строкой.
5.4. Для исполнения мероприятий Программы имеется материальный и кадровый ресурс.
6. Период действия программы
Сроки реализации программы: 2010-2012 годы
7. Механизм реализации Программы
7.1. К участию в реализации Программы привлекаются администрация Чайковского муниципального района и ее структурные подразделения, сельские и городское поселения, казачество, отдел внутренних дел, органы уголовно-исполнительной системы, Территориальное управление Департамента социального развития Пермской области по Чайковскому муниципальному району, Управление общего и профессионального образования, Управление здравоохранения администрации Чайковского муниципального района, управление культуры и искусства администрации муниципального района, сектор по физической культуре и спорту администрации муниципального района, комитет по молодежной политике.
7.2. Текущее управление осуществляется заказчиком Программы - администрацией Чайковского муниципального района, ответственным за исполнение Программы.
8. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за реализацией Программы, целевым и эффективным использованием средств местного бюджета и иных источников осуществляет межведомственная комиссия по контролю за реализацией программы "Профилактика правонарушений в муниципальном образовании "Чайковский муниципальный район на 2010-2012 гг." в соответствии с действующим законодательством.
Текущий мониторинг и контроль за исполнением Программы осуществляет ОВД Чайковского муниципального района.
Ожидаемые результаты состояния криминогенной обстановки в Чайковском муниципальном районе на период 2010-2012 годы результате действия Программы профилактики правонарушений
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца после слов "2010-2012 годы" пропущен предлог "в"
N |
Показатель |
Ед.изм. |
2010 |
2011 |
2012 |
1 |
Зарегистрировано преступлений |
Кол. Прест. |
2161 |
2120 |
2050 |
2 |
Преступления против личности |
Кол. Прест. |
484 |
450 |
427 |
3 |
Рецидивная преступность |
Кол. Прест. |
313 |
300 |
285 |
4 |
Преступления в состоянии опьянения |
Кол. Прест. |
297 |
282 |
268 |
5 |
Количество погибших в результате преступных посягательств |
Чел. |
38 |
37 |
35 |
6 |
В том числе детей |
Чел. |
2 |
2 |
2 |
7 |
Количество погибших в ДТП |
Чел. |
9 |
9 |
8 |
8 |
В том числе детей |
Чел. |
1 |
1 |
1 |
9 |
Уровень преступности на 10 000 ч. |
Кол. Прест. |
210 |
200 |
186 |
10 |
Преступлений совершенных несовершеннолетними |
Кол. Прест. |
80 |
76 |
72 |
11 |
Совершенных в группе |
Кол. Прест. |
26 |
24 |
22 |
12 |
краж |
Кол. Прест. |
22 |
20 |
19 |
13 |
грабежей |
Кол. Прест. |
20 |
18 |
17 |
14 |
Всего преступлений против собственности |
Кол. Прест. |
1366 |
1229 |
1167 |
Постановлением Главы Чайковского муниципального района Пермского края от 30 декабря 2010 г. N 3431 в настоящие целевые показатели внесены изменения
Целевые показатели
Чайковского муниципального района в сфере обеспечения безопасности населения на 2010-2012 годы
Цель (задача) |
Целевой показатель |
2009 г. |
2010 г. (прогноз) |
2011 г. (прогноз) |
2012 г. (прогноз) |
1 |
2 |
5 |
6 |
3 |
4 |
Задача 1.1.2.2.2. Снижение смертности в результате преступлений |
Число погибших в результате преступлений, человек |
42/34 |
38 |
37 |
35 |
Задача 1.1.2.2.3. Снижение смертности по причине дорожно-транспортных происшествий (ДТП) |
Число погибших в результате ДТП, человек |
12/17 |
9 |
9 |
8 |
Задача 1.1.2.2.4. Снижение смертности при чрезвычайных ситуациях (ЧС) и происшествиях |
Число погибших в результате ЧС и происшествий, человек |
15/26 |
13 |
12 |
11 |
Задача 1.1.3.1. Снижение уровня преступности |
Количество преступлений на 10000 населения, ед. |
309,0/223,4 |
291 |
282 |
260 |
Задача 1.1.3.1.1. Снижение количества несовершеннолетних лиц, совершивших преступления |
Количество несовершеннолетних лиц, совершивших преступления |
127/86 |
124 |
118 |
110 |
Задача 1.1.3.1.2. Снижение количества ранее судимых лиц, совершивших преступления |
Количество лиц, ранее судимых совершивших преступления |
223/329 |
255 |
250 |
245 |
Задача 1.1.3.1.3. Снижение количества лиц, совершивших преступления в состоянии опьянения |
Количество лиц, совершивших преступления в состоянии опьянения |
160/312 |
148 |
146 |
142 |
Таблица 1
Сводная таблица программных мероприятий и финансовых затрат
Проблема |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Получатель бюджетных средств |
Финансирование и источник финансирования, тыс.руб. |
Ожидаемые результаты |
||||||
1. Организационные мероприятия по выполнению профилактики правонарушений | |||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
|
||||
5 |
6 |
7 |
8 |
||||||||
Отсутствие координации и взаимодействия деятельности всех субъектов профилактики. Отсутствие необходимых нормативно-правовых актов в профилактике правонарушений на уровне муниципального района |
1.1. Возложение обязанностей по координированию деятельности в сфере профилактики на заместителя главы района |
Администрация Чайковского муниципального района |
|
Х |
|
|
Координация работы ведомств и организаций |
||||
1.2. Создание межведомственной комиссии района по реализации Программы (МВКП) |
Администрация района |
|
Х |
|
|
Оперативное решение вопросов профилактики правонарушений и преступлений |
|||||
1.3. Инициирование, разработка подпрограммы противодействия терроризму и экстремизму |
Администрация района, ОВД, ФСБ, прокуратура |
|
Х |
Х |
Х |
||||||
1.4. Разработка и принятие нормативно-правовых актов муниципального образования по вопросам правоохранительной деятельности. |
МВКПП, Администрация района, Земское собрание |
|
Х |
Х |
Х |
||||||
1.4.1. О типовом положении социально-профилактического центра по месту жительства граждан |
ОВД, Администрация района. Администрация городского поселения. Земское собрание. |
|
Х |
|
|
||||||
1.4.2. О статусе старшего по дому, улице, подъезду |
ОВД, Администрация ГП, Старосты сельских поселений |
|
Х |
|
|
||||||
1.4.3. О внедрении системы безопасности при строительстве и проектировании новых жилых домов |
Комитет по градостроительству и развитию инфраструктуры, Администрация городского поселения |
|
Х |
Х |
Х |
||||||
Отсутствие условий для осуществления служебной деятельности |
1.5. Выделение земельного участка для ОВД для проектирования и строительства нового здания ИВС |
Администрация района, ОВД |
|
Х |
|
|
Обеспечение условий для осуществления служебной деятельности |
||||
1.6. Выделение здания для МОБ ОВД |
Администрация района |
|
Х |
Х |
|
||||||
1.7. Выделение нового здания для ГИБДД |
Администрация района |
|
Х |
Х |
|
||||||
Высокий уровень преступности в микрорайоне |
1.8. Проработать вопрос о повышении безопасности граждан, эффективности деятельности ОВД в Заринском, Уральском микрорайоне (вечернее и ночное время) |
ОВД, Совет микрорайона, ООО "Текстиль", ЧОП. |
|
Х |
Х |
Х |
Снижение уровня преступности в микрорайоне |
||||
1.9. Использовать возможности общественных работ в отношении лиц, освободившихся из мест лишения свободы. |
Администрация района, ОВД, ЦЗН (выделенные краевые средства) |
|
Х |
Х |
Х |
||||||
1.10. Проработать вопрос обеспечения безопасности детей в детских садиках, установка кнопки тревожной сигнализации, используя возможности ЧОП. |
Администрация района, ЧОП, ОВД |
|
Х |
|
|
||||||
2. Организационно-методическая, управленческая работа | |||||||||||
Отсутствие системы повышения квалификации специалистов подростково-молодёжных клубов (ПМК) |
2.1. Постоянно действующий семинар по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних |
КМП, СПЦ "Гармония" |
|
Х |
Х |
Х |
Информационно-методическое обеспечение специалистов ПМК |
||||
Недостаточный уровень профессиональных умений и навыков работы с семьями, дезадаптированными гражданами |
2.2. Работа ежемесячного семинара-практикума для специалистов СОН |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Чайковскому муниципальному району (ТУ МСР) |
|
Х |
Х |
Х |
Повышение уровня профессионализма кадров, обмен опытом, идеями |
||||
Недостаточная информированность населения в области защиты прав, способах решения возникающих семейных проблем |
2.3. Создание центра гражданско-правовой помощи "Правозащитник". |
Комитет по молодежной политике |
Комитет по молодежной политике |
20,0 (районный бюджет) |
10,0 (районный бюджет) |
10,0 (районный бюджет) |
Повышение информированности населения
Информационное обеспечение 40 специалистов КМП. |
||||
2.4. Цикл обучающих семинаров по формированию правовых знаний у подрастающего поколения и повышения культуры законопослушания граждан с привлечением юристов-практиков, сотрудников ОВД, наркоконтроля, органов прокуратуры, СМИ |
СПЦ "Гармония" ОВД, администрация ЧМР |
Комитет по молодежной политике. |
40,0 (районный бюджет) |
40,0 (районный бюджет) |
|
||||||
2.5. Семинар "Формы и методы работы по профилактике правонарушений в подростково-молодежной среде" |
ОВД, КДН, КМП |
Комитет по молодежной политике. |
5,0 (районный бюджет) |
5,0 (районный бюджет) |
|
||||||
Низкий уровень правовых знаний среди подростков в возрасте 13-18 лет и высокий уровень подростковой преступности в общей структуре преступности в районе, высокий уровень совершения ДТП с участием детей |
2.6. Формирование отрядов юных друзей милиции и помощников правоохранительных органов |
ОВД, УОиПО |
|
Х |
Х |
Х |
Повышение правового уровня знаний, положительного имиджа сотрудников милиции, улучшение оперативной обстановки в ОУ |
||||
2.7. Создание "уголков правовых знаний", анонимных почтовых ящиков доверия в учреждениях образования |
УОиПО |
|
Х |
Х |
Х |
||||||
2.8. Курирование общеобразовательных и профессиональных учреждений руководителями подразделений ОВД |
ОВД, УОиПО |
|
Х |
Х |
Х |
||||||
Недостаточная информированность специалистов ведомств |
2.9. Психолого-педагогические семинары, лекции, тренинги по вопросам профилактики безнадзорности, правонарушений, СОЯ со всеми участниками учебно-воспитательного процесса (педагоги, учащиеся, родители) |
УО и ПО, ОДН и ЗП, ОДН ОВД ЧМР, ЦМП, КДЦ, ЦГБ |
|
Х |
Х |
Х |
Повышение уровня профессионального мастерства специалистов системы профилактики, повышение уровня информированности |
||||
2.10. Проведение семинаров по гигиеническому обучению различных групп населения по профилактике социально-значимых заболеваний и по пропаганде ЗОЖ |
ЦМП, ведомства |
|
Х |
Х |
Х |
||||||
2.11. Создание на базе ЦМП банка методических материалов по ЗОЖ для внедрения в практическую деятельность |
ЦМП |
|
Х |
Х |
Х |
||||||
2.12. Проведение цикла обучающих семинаров для службы профилактической медицины по общей и частным методикам гигиенического обучения и воспитания, пропаганде здорового образа жизни и профилактике заболеваний |
ЦМП |
|
Х |
Х |
Х |
||||||
2.13. Разработка текстов лекций по проблемам гигиенического обучения и воспитания для различных групп населения (детей и подростков, рабочей молодежи, студентов, учащихся школ, родителей, лиц группы риска) |
ЦМП |
|
Х |
Х |
Х |
||||||
2.14. Проведение консультаций по организации и проведению мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений |
УКиИ, ЧРЦРК |
|
Х |
Х |
Х |
||||||
2.15. Выявление, постановка на учет в банк данных семей и детей, находящихся в социально-опасном положении. Проведение анализа состояния семейного благополучия |
Все ведомства системы профилактики, ОДН и ЗП |
|
Х |
Х |
Х |
||||||
2.16. Ведение банка данных о несовершеннолетних в возрасте от 7 до 18 лет, не посещающих или систематически пропускающих занятия в ОУ без уважительной причины |
УО и ПО |
|
Х |
Х |
Х |
||||||
2.17. Сбор и анализ информации о выявлении и жизнеустройстве безнадзорных и бродяжничающих детей, фактах жестокого обращения, сексуального насилия, суицидальных попытках |
ОДН и ЗП |
|
Х |
Х |
Х |
||||||
Итого финансовых затрат по разделу: |
Районный бюджет: |
|
65,0 |
55,0 |
10,0 |
|
|||||
3. Реализация проектов, использование новых технологий | |||||||||||
Недостаточный охват семей и детей, находящихся в социально опасном положении индивидуально практической работой |
3.1 Проекты "Выявление семей и детей в социально опасном положении", "Реабилитация семей и детей, находящихся в социально опасном положении" |
Управление образования, ОДН и ЗП, ведомства системы профилактики |
Управление образования |
20,0 (районный бюджет) |
15,0 (районный бюджет) |
15,0 (районный бюджет) |
Увеличение числа выявленных семей и детей СОП, проведение индивидуально проф. работы |
||||
Рост преступности среди несовершеннолетних |
3.2 Эксперимент по снижению уровня преступности на территории ЧМР |
Управление О и ПО, ОВД |
Управление Общего и профессионального образования. |
3530,80 (краевой бюджет) |
|
|
Снижение уровня преступности среди несовершеннолетних |
||||
Небольшое количество материалов в КДН и ЗП, связанных с конфликтами несовершеннолетних. Большое количество преступлений, совершенных несовершеннолетними. |
3.3. Проект "Внедрение восстановительных технологий в деятельность субъектов системы профилактики" Участие в реализации эксперимента по снижению уровня преступности на территории Пермского края в 2010 году. |
Управление образования, ОДН и ЗП совместно с социально-реабилитационным центром для несовершеннолетних ЦД и К "Камертон", КМП |
Управление образования |
20,0 (районный бюджет) |
20,0 (районный бюджет) |
20,0 (районный бюджет) |
Увеличение числе# несовершеннолетних, умеющих правильно разрешать конфликты. Снижение уровня преступности среди детей и подростков на территории ЧМР. |
||||
3.4. Проект "Внедрение элементов ювенальной юстиции в деятельность судов". Создание муниципальной службы примерения в учреждении комитета по молодежной политики (введение 3 ставок)# |
ОДН и ЗП совместно с горсудом, служба социального сопровождения, комитет по молодежной политике. |
Комитет по молодежной политике |
329,1 (районный бюджет) |
362,3 (районный бюджет) |
362,3 (районный бюджет) |
Повышение качества работы в области правонарушений несовершеннолетних |
|||||
3.5. - Увеличение количества служб примирения к 2012 году до 10 служб. - Обучение, повышение квалификации по ВТ специалиста ЦДиК "Камертон". - Организация на базе ЦДиК "Камертон" детского клуба для членов школьных служб примирения ОУ. - Функционирование межведомственной рабочей группы по внедрению восстановительных технологий в работе специалистов системы профилактики. - Проведение практической конференции "Восстановительные технологии в работе специалистов системы профилактики" |
Управление О и ПО, ЦДиК "Камертон" |
Управление Общего и профессионального образования. |
7,65 (районный бюджет |
7,65 (районный бюджет |
7,65 (районный бюджет |
Повышение информированности среди специалистов системы образования о применении восстановительных технологий. 2. Снижение и профилактика количества конфликтных ситуаций между учащимися, учащимися и педагогами, учащимися и родителями. |
|||||
Низкий культурно-нравственный уровень, низкий уровень профилактики здорового образа жизни |
3.6. Регулярное проведение межведомственных совещаний по вопросам профилактики наркомании и СПИДа Обеспечение подготовки педагогических работников учреждений образования, сотрудников ОВД по вопросам раннего выявления лиц, злоупотребляющих психоактивными веществами и организации профилактической работы с детьми и родителями. Продолжение практики раннего выявления лиц, злоупотребляющих наркотикам#, прежде всего в группах повышенного риска |
Администрация Чайковского м.р., Управление здравоохранения ЧМР Управление образования ЧМР, ОВД по ЧМР |
|
Х |
Х |
Х |
Снижение уровня лиц, злоупотребляющих наркотические и психотропные средства# |
||||
3.7. Разработка тиражирования методических и информационных материалов и чтение лекций по профилактике употребления ПАВ среди молодежи. |
Управление здравоохранения ЧМР муниципальное учреждение здравоохранения открытого типа "Чайковский центр медицинской профилактики" (МУЗ ОТ "ЧЦМП") ГУЗ "КПБ N 6" г. Чайковский МУЗ ОТ "ЧЦМП", Управление О и ПО ГОУ СПО "Чайковский медколледж" |
Управление здравоохранения |
50,0 (районный бюджет) |
|
|
||||||
3.8. Создание цикла телепередач о здоровом образе жизни |
Сектор по связям с общественностью Администрации района, управление здравоохранения, комитет по физической культуре и спорту. |
Администрация Чайковского муниципального района |
65,0 (районный бюджет) |
25,0 (районный бюджет) |
25,0 (районный бюджет) |
||||||
Низкий рейтинг профессии сотрудника ОВД |
3.9. Конкурс профессионального мастерства сотрудников ОВД |
ОВД |
Отдел внутренних дел |
70,0 (в пределах сметы ОВД) |
70,0 (в пределах сметы ОВД) |
70,0 (в пределах сметы ОВД) |
Повышение популярности профессии |
||||
3.10. Конкурс "Красавица в погонах" |
УКиИ, ОВД |
Управление культуры и искусства |
50,0 (текущая смета УКиИ) |
50,0 (текущая смета УКиИ) |
50,0 (текущая смета УКиИ) |
||||||
Недостаточная работа по проведению наркологических экспертиз. |
3.11 Приобретение тест-полосок для проведения наркологических экспертиз на состояние наркотического опьянения граждан, доставленным# на освидетельствование сотрудниками ОВД в наркологический кабинет ГУЗ "Краевая психиатрическая больница N 6" |
Отдел внутренних дел, Краевая психиатрическая больница N 6. |
Отдел внутренних дел. |
132,0 (районный бюджет) |
132,0 (районный бюджет) |
132,0 (районный бюджет). |
Повышение уровня проверки на наркотическое опьянение граждан доставленных сотрудниками ОВД. |
||||
Итого финансовых затрат по разделу : - районный бюджет - собственные сметы ГРБС Краевой бюджет |
|
|
623,75
120,0
3530,80 |
561,95
120,0
|
561,95
120,0
|
|
|||||
4. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и оказание им помощи | |||||||||||
Увеличение количества несовершеннолетних, осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы. Высокий уровень повторной и групповой преступности, растущее количество несовершеннолетних, отбывающих наказание в местах лишения свободы. |
4.1. Межведомственная профилактическая операция "Подросток"
Проведение ежегодного собрания судимых подростков в ОВД
Обзорная экскурсия в воспитательную колонию для несовершеннолетних с. Гамово и следственный изолятор г. Перми |
ОВД ЧМР, ОДН и ЗП |
Отдел внутренних дел |
20,0 (районный бюджет) |
25,0 (районный бюджет) |
30,0 (районный бюджет) |
Снижение количеств несовершеннолетних, отбывающих наказание в местах лишения свободы, снижение уровня повторной и группой преступности# |
||||
Увеличение числа несовершеннолетних, употребляющих спиртные напитки (в т.ч. пиво), токсические и наркотические вещества, увеличение количества преступлений, совершенных в состоянии опьянении. Не выполнение индивидуальными предпринимателями требований ФЗ N 156 |
4.2. Проведение оперативно-профилактических мероприятий "Здоровье", "Хмель", "Подросток - алкоголь", "Подросток - игла", "Бродяжка" |
ОДН ОВД, ведомства системы профилактики |
|
Х |
Х |
Х |
Обеспечение адресной пропаганды здорового образа жизни, снижение количества детей и подростков, состоящих на учете в наркологическом диспансере и милиции, снижение удельного веса "пьяной преступности" |
||||
Увеличение числа несовершеннолетних, привлекаемых к административной и уголовной ответственности лиц в возрасте 16-18 лет. Высокий удельный вес несовершеннолетних данного возраста, состоящих на учете за употребление спиртных напитков, токсических веществ |
4.3. Проведение серии рейдов по выявлению правонарушений, связанных с реализацией алкогольной и табачной продукции несовершеннолетним с привлечением виновных лиц к ответственности и направления информации о лишении лицензий на право торговли. |
ОДН ОВД ЧМР, ведомства системы профилактики |
|
Х |
Х |
Х |
Снижение количества лиц, доставленных в ОВД за различные правонарушения (особенно в летний период). Снижение удельного веса подростковой преступности в общей структуре преступности |
||||
|
4.4. Организация и проведение палаточного лагеря военно-патриотической направленности (июль 2010 г.-2012 г.) |
СПЦ "Гармония" и клубы по месту жительства |
Комитет по молодежной политике |
20,0 (районный бюджет) |
10,0 (районный бюджет) |
10,0 (районный бюджет) |
|
||||
4.5. Организация и проведение дворовой спартакиады (августа# 2009 г.-2012 г.) |
СПЦ "Гармония" и клубы по месту жительства |
Комитет по молодежной политике |
20,0 (районный бюджет) |
20,0 (районный бюджет) |
20,0 (районный бюджет) |
||||||
Низкий уровень правовой культуры |
4.6. Тематическое мероприятие - "Участковый и дети" |
УКиИ, РЦРК, ДШИ, ДМШ, служба УУМ ОВД |
Управление культуры и искусства |
10,95 (районный бюджет) |
10,95 (районный бюджет) |
10,95 (районный бюджет) |
Повышение правовой культуры детей и привлекательности труда участковых уполномоченных |
||||
Низкий нравственный, духовный и культурный уровень населения |
4.7. Цикл тематических мероприятий "За достойную, красивую, творческую жизнь" (по особому плану) |
УКиИ, РЦРК, ДШИ, ДМШ, ЦМП, ОВД |
Управление культуры и искусства |
10,95 (районный бюджет) |
10,95 (районный бюджет |
|
Создание условий для здорового образа жизни |
||||
Низкий уровень правовой культуры |
4.8. Цикл мероприятий "Как прекрасен этот мир" (профилактика экологических, природоохранных правонарушений) по особому плану |
УКиИ, РЦРК, ДШИ, ДМШ, МПБ, ОВД |
Управление культуры и искусства |
|
|
3,95 (районный бюджет) |
Повышение правовой, экологической культуры подростков и молодежи |
||||
4.9. Создание и работа при можпоселенческой# библиотеке дискуссионного клуба "Преступление и наказание" |
УКиИ, МПБ, ОПН, ОВД |
|
Х |
Х |
Х |
Повышение правовой культуры подростков и молодежи |
|||||
Наличие учащихся, уклоняющихся от учебы |
4.10. Мероприятия "Всех детей школьного возраста - за парту", "Школьная пора", акция "Эстафета Добра" |
Управление О и ПО, ОУ, прокуратура, ОДН и ЗП, ГОУ СОН СРЦН |
Управление Общего и профессионального образования. |
25,0 (районный бюджет) |
25,0 (районный бюджет) |
25,0 (районный бюджет) |
Снижение количества учащихся, уклоняющихся от учебы, увеличение числа детей, получивших основное общее образование |
||||
4.11 Подготовить цикл передач по профилактике правонарушений, в том числе среди несовершеннолетних (наркомания/Употребление спиртных напитков и пива и т.д.) |
Сектор по связям с общественностью, КДН, УОиПО |
Администрация Чайковского муниципального района |
100,0 (районный бюджет) |
|
|
Повышение уровня информированности подростков о последствиях противоправных действий |
|||||
Незначительная включенность учащихся в социально значимую деятельность |
4.12. Школьные и городские конкурсы |
Управление О и ПО |
Управление Общего и профессионального образования. |
20,0 (районный бюджет) |
25,0 (районный бюджет) |
|
Привлечение одаренных детей в социальную значимую деятельность |
||||
Недостаточный процент занятости несовершеннолетних, в т.ч. состоящих на учете, в учреждениях дополнительного образования |
4.13. Дни открытых дверей учреждений дополнительного образования |
Управление О и ДО |
|
Х |
Х |
Х |
Увеличение числа несовершеннолетних, состоящих на учете, занятых в УДО |
||||
Надостаточный# процент занятости несовершеннолетних, в т.ч. состоящих на учете, в спортивных учреждениях. |
4.14 Проект "Школьный спортивный сертификат" |
Управление О и ПО, комитет по физической культуре |
|
Х |
|
|
Увеличение числа несовершеннолетних, состоящих на учете в спортивных учреждениях (конец 2009 г. - 30%, конец 2010 г - 60%). |
||||
Итого финансовых затрат по разделу: - районный бюджет |
|
|
|
226,9 |
126,9 |
99,9 |
|
||||
5. Профилактика правонарушений и обеспечение безопасности граждан в жилом секторе, на улицах и других общественных местах |
|
||||||||||
Высокий уровень преступности. в том числе совершаемой на улице и в других общественных местах |
5.1. Создание института председателей домовых комитетов, уличных комитетов старшего по дому, подъезду, улице с возложением обязанностей по профилактике правонарушений среди жителей дома, улицы, подъезда. |
Собственники жилья, управляющие компании. ОВД |
|
Х |
|
|
Снижение количества преступлений в целом, так и по отдельным видам, снижение количества административных правонарушений, стабилизация обстановки на территории, в т.ч. экономической и социальной. Снижение количества бытовых преступлений. Снижение количества имущественных преступлений, снижение размера ущерба от преступных посягательств. Оборудование 10 учреждений. |
||||
Недостаточное влияние на состояние оперативной обстановки со стороны правоохранительных органов, в том числе отдела внутренних дел |
5.2. Повышение эффективности и организация работы дружины охраны общественного порядка 5.3.1. организация качественного подбора кадров с последующим обучением. 5.3.2. Разработка должностной инструкции с учетом специфики обслуживаемой территории. 5.3.3. Разработка графика работы с учетом сезонности. 5.3.4. Включение старших дружинников в состав советов микрорайонов. Участие дружинников в отчетах администрации перед населением. |
Администрации поселений, ОВД |
МУ "Совет микрорайонов" (городской бюджет) |
2043,8 |
2172,0 |
2172,0 |
|||||
5.4. Привлечение сотрудников частных охранных предприятий города к охране общественного порядка. |
ОВД, ЧОП, Администрация Чайковского муниципального района, администрация городского поселения |
|
Х |
Х |
Х |
||||||
5.5. Разработка и реализация механизма стимулирования граждан за предоставление достоверной информации о подготавливаемом и совершенном преступлении и лицах их подготавливающих и совершающих. |
ОВД, Администрации поселений, |
Отдел внутренних дел |
75,0 (районный бюджет) |
75,0 (районный бюджет) |
75,0 (районный бюджет) |
||||||
5.6. Разработка и распространение среди населения памяток (листовок) по вопросам профилактики правонарушений, в том числе о способах защиты от преступных посягательств |
ОВД, учреждения субъектов профилактики, Администрация района |
Отдел внутренних дел |
25,0 (районный бюджет) |
|
25,0 (районный бюджет) |
||||||
5.7. Организация постоянной работы по информированию граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных посягательств, путем проведения соответствующей разъяснительной работы в средствах массовой информации |
ОВД, сектор по связям с общественностью |
Администрация Чайковского муниципального района |
70,0 (районный бюджет) |
70,0 (районный бюджет) |
70,0 (районный бюджет) |
||||||
5.8. Проведение отчетов о результатах работы перед населением по месту жительства |
ОВД |
|
Х |
Х |
Х |
||||||
5.9. Оборудование учреждение# образования (дошкольные учреждения, школы, среднеспециальные учебные заведения и высшие учебные заведения) охранно-тревожной сигнализацией с выводом на ПЦО ОВО, ЧОП |
Управление образования, ОВД, ЧОП, Администрация муниципального района, учебные заведения. |
Управление Общего и профессионального образования. |
45,0 (районный бюджет) |
|
|
||||||
5.10. Укрепление входных дверей подъездов, чердаков и подвалов жилых домов, поддержание их в закрытом состоянии. Установка домофонов, систем охранно-тревожной сигнализации |
Управляющие компании, собственники жилья. |
|
Х |
Х |
Х |
||||||
5.11.Обеспечить своевременный ремонт и содержание сетей уличного освещения города, освещенность улиц в ночное время. |
Администрация городского поселения, |
МУ "Жилкомэнергосервис" (городской бюджет) |
6579,3 |
6911,6 |
6911,6 |
||||||
5.12. Организация охраны садоводческих кооперативов с привлечением частных охранных предприятий в рамках проекта "Общественные работы". Выработка мер по обеспечению взаимодействия ОВД, ЧОП, казачьи формирования#. |
Правление садоводческих товариществ, руководство ЧОП и СБ, Администрация района |
Администрация Чайковского муниципального района |
800,0 (общественные работы), федеральный бюджет |
600,0 (общественные работы, федеральный бюджет |
600,0 (общественные работы, федщеральный# бюджет |
||||||
5.13. Квотирование и трудоустройство лиц освободившихся с мест лишения свободы, с ограниченными физическими способностями, несовершеннолетних (создание системы заинтересованности руководителей хозяйствующих субъектов, бизнес-структур в предоставлении и кватировании# рабочих мест) |
Администрация муниципального района, межрайонная уголовно-исполнительная инспекция |
|
Х |
Х |
Х |
||||||
5.14. Приведение штатной численности участковых уполномоченных милиции в соответствии с нормами положенности Указа Президента РФ N 209-93 г. - 3 УУМ - 2 ед. |
Администрация района, Земское Собрание, ОВД |
Отдел внутренних дел |
|
256,4 - районный бюджет |
256,4 - районный бюджет |
||||||
5.15. Дополнительное введение должностей помощников участковых уполномоченных милиции - 2 ед. |
Администрация района, Земское Собрание, ОВД |
Отдел внутренних дел |
|
|
480,0 - районный бюджет |
||||||
5.16. Обеспечение деятельности УУМ |
Администрация района, Земское Собрание, ОВД |
|
|
|
|
||||||
5.17. Выделение помещений под участковые пункты милиции (необходимо 3 УПМ) |
|
|
Х |
Х |
Х |
||||||
5.18. Приобретение транспорта для УУМ: Автомашины УАЗ - 1 шт., |
|
Отдел внутренних дел |
412,5 (30% - 123,75 тыс.руб. районный бюджет, 70% - 288,75 тыс.руб. федеральный бюджет) |
|
|
||||||
5.19. Приобретение радиостанций |
|
Отдел внтуренних# дел |
70,0 - в пред. сметы ОВД |
|
|
||||||
5.20. Приобретение компьютера |
|
Отдел внутренних дел |
35,0 - в пред. сметы ОВД |
|
|
||||||
5.21. Организация работы УУМ на обслуживаемых административных участках. Проведение совместных профилактических мероприятий по месту жительства граждан ("нелегальный мигрант", "безопасный дом, подъезд, квартира", "быт", "разоружение" и др.). |
Администрация района, городское поселение, ОВД |
|
Х |
Х |
Х |
||||||
5.22. Обеспечение деятельности роты ППС: |
|
|
|
|
|
||||||
5.23. Приобретение транспорта для работы ППС. Автомашина УАЗ 1 шт. |
|
Отдел внутренних дел |
412,5 (30% - 123,75 тыс.руб. районный бюджет, 70% - 288,75 тыс.руб. федеральный бюджет) |
|
|
||||||
5.24. Создание специального приемника для лиц, арестованных в административном порядке |
ОВД |
|
Х |
Х |
|
||||||
5.25. Приобретение автомашины для подбора нетрезвых граждан (УАЗ 3741) |
Администрация района, Земское Собрание, ОВД |
Отдел внутренних дел |
|
373,0 - районный бюджет |
|
||||||
Итого финансовых затрат по разделу : - районный бюджет - собственные сметы ГРБС Федеральный бюджет Текущее финансирование ЧГП |
|
|
|
431,6
105,0
1305,4
8623,1 |
774,4
600,0
9083.6 |
906.4
600
9083,6 |
|
||||
6. Профилактика правонарушений в сфере потребительского рынка | |||||||||||
Не соблюдение требований законодательства о торговле |
6.1. Создание единой базы данных по всем объектам торговли, общественного питания и сферы услуг (компьютер в комплекте с программным обеспечением) |
ОВД Администрация района, |
Отдел внутренних дел |
50,0 - в пределах сметы ОВД |
|
|
Снижение количества административных правонарушений и нарушений прав потребителя |
||||
6.2. Обеспечение деятельности ОБППР: |
|
|
|
|
|
||||||
6.2.1. Приобретение грузового автомобиля типа "Газель". |
|
Отдел внутренних дел |
|
|
450,0 местный бюджет |
||||||
6.2.2. Приобретение технических средств фиксации правонарушений (видеокамера, фотоаппарат и др.) |
Администрация района, Земское Собрание, ОВД |
Отдел внутренних дел. |
30,0 (в пределах сметы ОВД) |
|
|
||||||
Итого финансовых затрат по разделу : - районный бюджет - собственные сметы ГРБС |
|
|
80,0 |
|
450,0
|
|
|||||
|
|
|
2010 год |
2011 год |
2013 год |
|
|
||||
Итого финансовых затрат по Программе: |
|
|
15214,55 |
11321,85 |
11831,85 |
|
|
||||
|
|
||||||||||
- районный бюджет |
|
|
1378,15 |
1518,25 |
2028,25 |
|
|
||||
- федеральный бюджет |
|
|
1377,5 |
600,0 |
600,0 |
|
|
||||
- собственной сметы ГРБС |
|
|
305,0 |
120,0 |
120,0 |
|
|
||||
- краевой бюджет |
|
|
3530,8 |
|
|
|
|
||||
- текущее финансирование ЧГП |
|
|
8623,1 |
9083,6 |
9083,6 |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Чайковского муниципального района Пермского края от 19 апреля 2010 г. N 765 "Об утверждении комплексной целевой программы "Профилактика правонарушений в муниципальном образовании "Чайковский муниципальный район" на 2010-2012 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 4 июля 2018 г. N 739 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы Чайковского муниципального района Пермского края от 30 декабря 2010 г. N 3431
Постановление Главы Чайковского муниципального района Пермского края от 4 августа 2010 г. N 1866