Постановление Главы Чайковского городского поселения Пермского края
от 30 апреля 2010 г. N 362
"Об утверждении Положения о порядке ведения Реестра муниципальных служащих администрации Чайковского городского поселения"
На основании Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Закона Пермского края от 04.05.2008 N 228-ПК "О муниципальной службе в Пермском крае", руководствуясь Уставом Чайковского городского поселения, постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке ведения Реестра муниципальных служащих администрации Чайковского городского поселения.
2. Признать утратившим силу постановление главы Чайковского городского поселения от 12.09.2007 N 12 "Об утверждении Положения о порядке ведения реестра муниципальных служащих городского поселения".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы города, руководителя аппарата администрации Чайковского городского поселения Е.А. Сальникову.
Глава города |
И.Я. Андриив |
Положение
о порядке ведения Реестра муниципальных служащих администрации Чайковского городского поселения
(утв. постановлением главы Чайковского городского поселения от 30 апреля 2010 г. N 362)
Настоящее Положение устанавливает форму и правила ведения реестра муниципальных служащих администрации Чайковского городского поселения (далее - Реестр) в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Пермского края от 04.05.2008 N 228-ПК "О муниципальной службе в Пермском крае".
1. Общие положения
1.1. Реестр представляет собой перечень сведений муниципальных служащих администрации Чайковского городского поселения (далее - администрация), функциональных органов администрации, формируемый на основании данных личных дел муниципальных служащих, штатного расписания, сведений об изменениях учетных данных (приложение 1, 2, 3).
1.2. Внесению в Реестр подлежат муниципальные служащие с момента поступления на муниципальную службу в администрацию, функциональные органы администрации, под присвоенным им регистрационным номером.
1.3. Реестр сохраняется на бумажном или магнитном носителях с обеспечением защиты от несанкционированного доступа к нему.
1.4. Сведения о муниципальных служащих, внесенные в Реестр, являются конфиденциальной информацией и подлежат защите в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2. Структура Реестра муниципальных служащих администрации
2.1. В Реестре (приложение 2) указываются следующие сведения:
2.1.1 наименование муниципального образования;
2.1.2 наименование органа местного самоуправления муниципального образования.
2.2. В графах таблицы указываются:
2.2.1 наименование вида сведений;
2.2.2 содержание сведений.
2.3. В строках таблицы указываются:
2.3.1 наименование должности муниципальной службы в соответствии со штатным расписанием;
2.3.2 фамилия, имя и отчество муниципального служащего;
2.3.3 личный реестровый номер;
2.3.4 дата рождения;
2.3.5 место рождения;
2.3.6 образование: наименование учебного заведения, дата окончания обучения, серия и номер диплома, специальность и квалификация;
2.3.7 переподготовка (профессиональная переподготовка): наименование учебного заведения, дата окончания обучения, наименование программы, итоговый документ;
2.3.8 повышение квалификации: наименование учебного заведения, дата окончания обучения, наименование учебного курса, итоговый документ;
2.3.9 ученая степень: дата присвоения, наименование ученой степени;
2.3.10 ученое звание: дата присвоения, наименование ученого звания;
2.3.11 общий трудовой стаж по состоянию на дату поступления на муниципальную службу в администрацию, рассчитанный в годах, месяцах, днях;
2.3.12 стаж муниципальной службы по состоянию на дату поступления на муниципальную службу в администрацию, рассчитанный в годах, месяцах и днях;
2.3.13 данные об аттестации: дата проведения последней аттестации, выводы по результатам аттестации;
2.3.14 квалификационный разряд (классный чин) по занимаемой должности: присвоенный квалификационный разряд (классный чин) (дата и номер решения (постановления, распоряжения, приказа);
2.3.15 государственные награды: дата награждения, вид награды;
2.3.16 награды Пермской области (Пермского края): дата награждения, вид награды;
2.3.17 вид трудового договора, его номер, дата его заключения, дата его окончания (для срочных трудовых договоров).
2.4. Реестр муниципальных служащих утверждается главой Чайковского городского поселения и согласовывается руководителями функциональных органов администрации.
3. Ведение Реестра муниципальных служащих
3.1. Ведение Реестра осуществляется на бумажном или электроном носителях по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
3.2. Сведения о гражданах, поступающих на муниципальную службу, вносятся в Реестр не позднее пяти дней после их назначения на должность муниципальной службы.
3.3. Реестр ведется работником, ответственным за кадровую работу.
4. Порядок присвоения личного реестрового номера
4.1. Каждому муниципальному служащему присваивается личный реестровый номер, который сохраняется за ним на весь период муниципальной службы в администрации, функциональных органах администрации. Регистрационный номер муниципального служащего в Реестре соответствует индивидуальному номеру страхового свидетельства государственного пенсионного страхования муниципального служащего.
4.2. Личный реестровый номер муниципального служащего проставляется на обложке его личного дела и личной карточке муниципального служащего (форма N Т-2 ГС (МС), в левом верхнем углу.
5. Оформление Реестра муниципальных служащих администрации и сводного Реестра муниципальных служащих
5.1. Реестр на бумажном носителе и в электронном виде хранится в кадровой службе администрации, функциональных органах администрации, осуществляющих ведение Реестра.
5.2. Сведения об изменениях учетных данных муниципальных служащих (приложение 3) приобщаются к Реестру на бумажном и электронном носителях ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
5.3. Сводный Реестр муниципальных служащих администрации и сводный Реестр муниципальных служащих функциональных органов администрации (приложение 1), формируемые на основании индивидуальных данных муниципальных служащих, составляются по состоянию на 1 января текущего года, в срок до 15 января и хранятся в кадровой службе администрации, функциональных органов.
6. Основание исключения сведений о муниципальном служащем из Реестра муниципальных служащих
6.1. Основанием для исключения сведений о муниципальном служащем из Реестра являются его увольнение, смерть (гибель), а также признание его решением суда, вступившим в законную силу, безвестно отсутствующим или умершим.
6.2. Сведения об умершем (погибшем) муниципальном служащем, а также признанном решением суда, вступившим в законную силу, безвестно отсутствующим или умершим исключаются из Реестра с момента получения свидетельства о смерти, вступившего в законную силу решения суда.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
8. Контроль за ведением Реестра муниципальных служащих
8.1. Контроль за ведением Реестра осуществляется ежегодно комиссией, назначенной главой Чайковского городского поселения. В состав комиссии могут входить представители кадровых служб (специалист, ответственный за ведение кадровой документации) администрации и функциональных органов администрации, комитета по правовым вопросам администрации, для проверки наличия и состояния личных дел, сверки сведений, содержащихся в личных делах муниципальных служащих, со сведениями, содержащимися в Реестре.
По результатам проверки составляется акт.
8.2. Должностные лица администрации, функциональных органов администрации, на которых возложена работа по формированию, ведению Реестра, привлекаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации к дисциплинарной и иной ответственности за разглашение конфиденциальных сведений.
9. Порядок, сроки хранения Реестра муниципальных служащих и передача их в архив
9.1. Реестр на бумажном и электронном носителе хранится в кадровой службе администрации, функциональных органов администрации, осуществляющих ведение Реестра, как документы строгой отчетности в течение 10 лет, после чего передаются на муниципальное архивное хранение соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца после слов "архивное хранение" пропущен предлог "в"
9.2. Сведения о муниципальных служащих (сводный список за год), исключенных из Реестра, передаются на магнитном или бумажном носителях в архив в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Реестр является документом постоянного срока хранения.
Приложение 1
к Порядку ведения реестра
муниципальных служащих
администрации Чайковского
городского поселения
ФОРМА
УТВЕРЖДАЮ
Глава Чайковского городского поселения
_________ ____________________________
(личная подпись) (расшифровка подписи)
Дата: ______________________
СВОДНЫЙ РЕЕСТР
муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности
________________________________________________________________________
наименование муниципального образования, органа местного самоуправления
N п/п |
Личный реестровый номер |
Фамилия, имя, отчество |
Замещаемая должность |
Дата поступления на муниципальную службу, назначение на должность |
Дата прекращения или расторжения трудового договора, освобождение от занимаемой должности и увольнение с муниципальной службы |
|
|
|
|
|
|
СОГЛАСОВАНО
Руководитель ____________________________________________________________
(должность руководителя, наименование функционального
органа администрации)
_________________ /____________________/
(личная подпись) (расшифровка подписи)
Дата _______________
Приложение 2
к Порядку ведения реестра
муниципальных служащих
администрации Чайковского
городского поселения
ФОРМА
УТВЕРЖДАЮ
Глава Чайковского городского поселения
_________ ____________________________
(личная подпись) (расшифровка подписи)
Дата: ______________________
РЕЕСТР
муниципальных служащих
________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Пермского края)
________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления,
муниципального образования Пермского края)
N п/п |
Наименование вида сведений |
Содержание сведений |
1 |
Наименование должности |
|
2 |
Фамилия, имя, отчество |
|
3 |
Личный реестровый номер |
|
4 |
Дата рождения |
|
5 |
Место рождения |
|
6 |
Образование |
|
6.1 |
Наименование учебного заведения |
|
6.2 |
Дата окончания обучения |
|
6.3 |
Серия и номер диплома |
|
6.4 |
Специальность |
|
6.5 |
Дополнительные сведения |
|
7 |
Переподготовка (профессиональная переподготовка) |
|
7.1 |
Наименование учебного заведения |
|
7.2 |
Дата окончания обучения |
|
7.3 |
Наименование программы |
|
7.4 |
Итоговый документ |
|
8 |
Повышение квалификации |
|
8.1 |
Наименование учебного заведения |
|
8.2 |
Дата окончания обучения |
|
8.3 |
Наименование учебного курса |
|
8.4 |
Итоговый документ |
|
9 |
Ученая степень |
|
9.1 |
Дата присвоения |
|
9.2 |
Наименование учебной степени |
|
10 |
Ученое звание |
|
10.1 |
Дата присвоения |
|
10.2 |
Наименование ученого звания |
|
11 |
Общий трудовой стаж |
|
12 |
Стаж муниципальной службы |
|
13 |
Данные об аттестации |
|
13.1 |
Дата проведения |
|
13.2 |
Выводы |
|
14 |
Классный чин |
|
14.1 |
Присвоенный квалификационный разряд (классный чин) |
|
14.2 |
Дата и номер решения о присвоении квалификационного разряда (классного чина) |
|
15 |
Государственные награды |
|
15.1 |
Дата награждения |
|
15.2 |
Вид награды |
|
16 |
Награды Пермской области (Пермского края) |
|
16.1 |
Дата награждения |
|
16.2 |
Вид награды |
|
17 |
Вид трудового договора, его номер |
|
17.1 |
Дата заключения |
|
17.2 |
Дата окончания |
|
18 |
Данные включения в резерв на вышестоящие муниципальные должности |
|
18.1 |
Дата включения в резерв |
|
18.2 |
Наименование должности |
|
18.3 |
Дата исключения из резерва |
|
Работник, ответственный за кадровую работу _________ /__________________/
( подпись)(расшифровка подписи)
СОГЛАСОВАНО
Руководитель ____________________________________________________________
(должность руководителя, наименование функционального
органа администрации)
_________________ /____________________/
(личная подпись) (расшифровка подписи)
Дата _______________
Приложение 3
к Порядку ведения реестра
муниципальных служащих
администрации Чайковского
Чайковского городского поселения
По-видимому, в тексте шапки приложения допущена опечатка. Шапку приложения следует читать как "Приложение 3 к Порядку ведения реестра муниципальных служащих администрации Чайковского городского поселения"
ФОРМА
СВЕДЕНИЯ
об изменениях учетных данных муниципальных служащих
______________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления
муниципального образования Пермского края)
За _______________ 20__ г.
Поступили на муниципальную службу | ||||
Фамилия, имя, отчество |
Личный реестровый номер |
Наименование должности |
Структурное подразделение |
Основания назначения |
Уволены с муниципальной службы | ||||
Фамилия, имя, отчество |
Личный реестровый номер |
Наименование должности |
Структурное подразделение |
Основания увольнения |
Изменения учетных данных муниципальных служащих | |||
Фамилия, имя, отчество |
Структурное подразделение |
Содержание изменений учетных данных |
Основания |
Работник, ответственный за кадровую работу
_________ /__________________/
(подпись)(расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Чайковского городского поселения Пермского края от 30 апреля 2010 г. N 362 "Об утверждении Положения о порядке ведения Реестра муниципальных служащих администрации Чайковского городского поселения"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Чайковского городского округа Пермского края от 19 сентября 2019 г. N 1560 настоящее постановление признано утратившим силу