Постановление Главы города Кунгура Пермского края
от 26 мая 2010 г. N 315
"Об утверждении Положения о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования"
В целях совершенствования системы планирования в среднесрочном периоде и внедрения методов бюджетного планирования, ориентированных на результаты, Администрация города Кунгура постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования.
2. Опубликовать постановление в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования "Город Кунгур".
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава города |
Р.А. Кокшаров |
Положение
о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования
(утв. постановлением администрации города Кунгура от 26 мая 2010 г. N 315)
Настоящее Положение определяет правила разработки, утверждения, реализации, мониторинга и контроля исполнения докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования (далее - Доклад), принимаемых на среднесрочный период.
I. Общие положения
1.1. Непосредственной задачей разработки Доклада является обеспечение администрации города Кунгура информацией, необходимой для составления прогноза социально-экономического развития, основных направлений бюджетной и налоговой политики и проекта бюджета города Кунгура на очередной финансовый год и плановый период, исходя из наиболее эффективного использования средств бюджета города Кунгура для достижения планируемых результатов деятельности в рамках компетенции органов местного самоуправления.
1.2. Доклад разрабатывается ежегодно на среднесрочный период.
Разработка нового Доклада осуществляется в соответствии с принципом непрерывного среднесрочного планирования - ежегодной корректировки действующего Доклада на основе фактических результатов текущего финансового года путем добавления к плановому периоду действующего Доклада нового очередного финансового года и исключения прошедшего отчетного года.
1.3. Субъект бюджетного планирования ежегодно формирует Доклад на очередной финансовый год и плановый период по соответствующим направлениям деятельности, включающий перечень программ и проектов, направленных на решение основных задач, утвержденных в Докладе об основных задачах администрации города Кунгура.
1.4. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
доклад о результатах и основных направлениях деятельности - документ на среднесрочный период, определяющий для субъекта бюджетного планирования связь между поставленными целями и задачами социально-экономического развития города, исполнением полномочий субъектов бюджетного планирования и предполагаемым объемом средств, необходимым для достижения значений целевых показателей;
субъект бюджетного планирования - функциональные органы администрации города Кунгура;
ответственный руководитель функционально-целевого блока (далее - ФЦБ) - первый заместитель главы города Кунгура, заместители главы города Кунгура, заместитель главы города (руководитель аппарата) администрации города Кунгура, возглавляющий ФЦБ, в состав которого входит субъект бюджетного планирования и осуществляющий общее руководство субъектом бюджетного планирования в соответствии с распоряжением главы города Кунгура от 11.08.2009 N 94-р "О распределении обязанностей между руководством администрации города Кунгура Пермского края";
среднесрочный период - очередной финансовый год и плановый период;
текущий финансовый год - год, в котором осуществляется разработка Докладов;
очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
отчетный год - год, предшествующий текущему финансовому году;
плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;
целевые показатели - характеристика состояния и динамики социально-экономического развития города в целом, а также по отдельным отраслям экономики и социальной сферы;
расходные обязательства - обусловленные правовыми актами, договорами (соглашениями) обязанности муниципального образования город Кунгур по предоставлению средств из бюджета города Кунгура физическим или юридическим лицам, органу местного самоуправления, его функциональным подразделениям.
1.5. Основные этапы разработки и реализации Доклада:
разработка и утверждение Доклада;
реализация и мониторинг Доклада;
внесение изменений и дополнений в Доклад (в случае необходимости);
контроль за исполнением Доклада.
II. Структура Доклада
2.1. Доклад состоит из титульного листа и трех разделов:
Раздел 1 "Цели, задачи и показатели конечного результата деятельности" (далее - Раздел 1);
Раздел 2 "Основные направления и показатели непосредственного результата деятельности" (далее - Раздел 2);
Раздел 3 "Финансовое обоснование основных направлений и ожидаемых результатов деятельности" (далее - Раздел 3).
2.2. В Разделе 1 формулируются цели субъекта бюджетного планирования и задачи по достижению данных целей на среднесрочный период. Для каждой цели и задачи приводятся плановые значения показателей конечного результата деятельности, характеризующих достижение (реализацию) поставленных целей и задач.
2.3. Раздел 2 содержит перечень показателей непосредственного результата деятельности, направленных на достижение целей и решение задач, и их значения в отчетном, текущем финансовом и очередном финансовом годах и плановом периоде в соответствии с расходными обязательствами субъекта бюджетного планирования.
Цели и задачи субъекта бюджетного планирования, указываемые в данном разделе, должны соответствовать целям и задачам, указанным в Разделе 1 Доклада.
2.4. Раздел 3 включает в себя оценку затрат на реализацию мероприятий по достижению установленных Разделом 2 показателей непосредственного результата деятельности, в том числе в рамках программ, проектов и иных мероприятий, не предусмотренных данными программами, проектами.
В Разделе 3 определяются совокупный объем средств и источники средств, необходимые субъекту бюджетного планирования для достижения показателей непосредственного и конечного результатов и осуществления его деятельности.
2.5. Каждый раздел согласованного Доклада подписывается руководителем субъекта бюджетного планирования.
III. Разработка и утверждение Доклада
3.1. Разработка Доклада на очередной финансовый год и плановый период осуществляется субъектами бюджетного планирования ежегодно в соответствии с Методическими рекомендациями по разработке и реализации докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования (далее - Методические рекомендации) согласно приложению к настоящему Положению в сроки, предусмотренные Регламентом подготовки прогноза социально-экономического развития города и проекта бюджета города Кунгура на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. При разработке Доклада учитываются:
доклад об основных задачах администрации города Кунгура на очередной финансовый год и плановый период;
действующие хотя бы в одном из трех предстоящих лет программы и проекты;
предложения (заявки) функциональных органов в рамках полномочий по вопросам разработки Докладов, полученные в результате запросов субъекта бюджетного планирования.
3.3. К проекту Доклада прилагаются паспорта программ и проектов, планируемых к разработке и реализации в рассматриваемом периоде Доклада, для принятия решения об их разработке и реализации.
3.4. Проект Доклада и изменений в него согласовывается с участниками, перечисленными в пункте 6.1 Методических рекомендаций, и выносится на рассмотрение Бюджетной комиссии.
3.5. По результатам рассмотрения Доклада Бюджетная комиссия подготавливает заключение в форме протокола, который может содержать поручение о доработке Доклада, о разработке программ и проектов.
3.6. Доработанный субъектами бюджетного планирования в соответствии с поручениями Бюджетной комиссии Доклад направляется на повторное заслушивание Бюджетной комиссии.
3.7. Ответственный руководитель ФЦБ утверждает согласованный Доклад после утверждения бюджета города Кунгура на очередной финансовый год и плановый период.
3.8. Субъект бюджетного планирования направляет утвержденный ответственным руководителем ФЦБ Доклад в МБУ "УЭР" для хранения и копию Доклада - в МБУ "УФиК".
IV. Полномочия участников процесса формирования Доклада
4.1. Субъекты бюджетного планирования:
запрашивают предложения (заявки) от подведомственных учреждений в рамках их полномочий по вопросам разработки Доклада;
разрабатывают (с учетом предложений, заявок), корректируют проект Доклада (по результатам рассмотрения на Бюджетной комиссии, доведения Бюджетной комиссией бюджетных заданий, доведения МБУ "УФиК" бюджетных ограничений), вносят изменения и дополнения в утвержденный Доклад в порядке, установленном разделом 6 настоящего Положения;
представляют на утверждение проект Доклада ответственному руководителю ФЦБ;
направляют проект Доклада (внесение изменений и дополнений в Доклад) на согласование;
обеспечивают материалами по Докладу всех членов Бюджетной комиссии;
подписывают Доклад;
обеспечивают исполнение Доклада;
осуществляют мониторинг выполнения показателей, предусмотренных в Докладе;
составляют, подписывают и представляют отчеты о выполнении доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования (далее - Отчет) за отчетный период для хранения и формирования Сводного отчета о реализации докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования администрации города Кунгура в МБУ "УЭР" до 30-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
4.2. Подведомственные учреждения представляют на запросы субъектов бюджетного планирования предложения (заявки) в рамках своих полномочий по вопросам разработки Доклада.
4.3. Руководитель ФЦБ:
утверждает Доклад;
обеспечивает контроль за исполнением субъектами бюджетного планирования Доклада;
согласовывает Отчет.
4.4. МБУ "УЭР":
оказывает методическую поддержку субъектам бюджетного планирования по целеполаганию, целевым показателям;
подготавливает заключения (замечания) на проект Доклада по целеполаганию, целевым показателям;
формирует Сводный отчет о реализации докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования администрации города Кунгура и направляет его в Бюджетную комиссию в течение 30 календарных дней со дня представления Отчетов;
хранит оригиналы утвержденного Доклада и Отчет вместе с приложениями в течение 5 лет.
4.5. МБУ "УФиК":
оказывает методическую поддержку субъектам бюджетного планирования в части распределения расходов на группы приоритетности расходов в зависимости от срока действия обязательств;
подготавливает заключения (замечания) на проект Доклада:
на соответствие показателей по доходам, включенным в Доклад, показателям проекта бюджетного задания по доходам,
по объему затрат на достижение целевых показателей и источников ресурсов.
4.6. Бюджетная комиссия:
рассматривает представляемый проект Доклада, изменения и дополнения в Доклад, Отчет;
дает поручения субъекту бюджетного планирования по доработке проекта Доклада и представлению дополнительной информации;
подготавливает заключение в форме протокола по проекту Доклада.
V. Реализация Доклада и мониторинг
5.1. Для обеспечения достижения целей, задач и показателей непосредственного и конечного результата деятельности субъект бюджетного планирования реализует мероприятия долгосрочных и ведомственных целевых программ, приоритетных и инвестиционных проектов, осуществляет прочие мероприятия в рамках установленных направлений деятельности субъекта бюджетного планирования.
5.2. Мониторинг достижения запланированных в Докладе показателей конечного и непосредственного результата деятельности осуществляется ответственным руководителем ФЦБ, обеспечивающим контроль за исполнением Доклада.
VI. Внесение изменений и дополнений в Доклад
6.1. В период реализации Доклада возможно внесение изменений и дополнений в случаях:
изменения полномочий и функций субъектов бюджетного планирования;
изменения финансово-экономической ситуации;
сокращения поступлений доходов в бюджет города Кунгура;
возникновения иных обстоятельств, препятствующих решению основных направлений деятельности субъектов бюджетного планирования.
6.2. Предложения о внесении изменений и дополнений в Доклад обосновываются, производится оценка затрат, необходимых для осуществления предлагаемых изменений и дополнений, оценивается их значение для ожидаемых результатов деятельности, рассматриваются внешние условия и риски, связанные с введением новых основных направлений деятельности и (или) ожидаемых результатов.
6.3. Проект, вносящий изменения и дополнения в Доклад, оформляется в виде Доклада в новой редакции.
Разработка и утверждение Доклада в новой редакции осуществляется в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего Положения.
6.4. Утвержденный в новой редакции Доклад хранится вместе с утвержденным ранее Докладом в первоначальной редакции.
VII. Контроль за исполнением Доклада
7.1. Субъект бюджетного планирования формирует Отчет в соответствии с прилагаемыми к настоящему Положению Методическими рекомендациями и направляет его на согласование.
7.2. Ответственный руководитель ФЦБ, функциональные органы и должностные лица согласовывают Отчет в порядке, установленном Методическими рекомендациями.
7.3. Субъект бюджетного планирования направляет согласованный Отчет в МБУ "УЭР" Кунгура для формирования Сводного отчета о реализации докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования.
7.4. МБУ "УЭР" направляет Сводный отчет о реализации докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования для рассмотрения в Бюджетную комиссию.
7.5. Бюджетная комиссия по результатам рассмотрения Сводного отчета о реализации докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования подготавливает заключение в форме протокола по:
достижению (недостижению) целей, задач и целевых показателей;
предложениям по формированию субъектом бюджетного планирования Доклада на очередной финансовый год и плановый период.
Приложение
к Положению о докладах о результатах и
основных направлениях деятельности
субъектов бюджетного планирования
Методические рекомендации
по разработке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования и отчета о реализации докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования
1. Титульный лист доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования (далее - Доклад) оформляется по форме согласно приложению 1 к Методическим рекомендациям по разработке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования и отчета о реализации докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования (далее - Методические рекомендации).
2. Подготовка раздела 1 "Цели, задачи и показатели конечного результата деятельности".
2.1. Раздел 1 оформляется по форме согласно приложению 2 к настоящим Методическим рекомендациям.
2.2. Цели субъекта бюджетного планирования должны соответствовать:
целям и задачам социально-экономического развития города Кунгура;
основным задачам деятельности администрации города Кунгура;
основным направлениям бюджетной и налоговой политики города Кунгура на очередной финансовый год и плановый период;
вопросам местного значения городского округа, установленным Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
правам органов местного самоуправления городского округа на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения городского округа, установленным Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Совокупность целей должна охватывать все направления деятельности субъекта бюджетного планирования.
При определении целей рекомендуется руководствоваться следующими критериями:
специфичность (цели должны соответствовать области компетенции субъекта бюджетного планирования);
измеримость (достижение цели можно проверить, в том числе и, прежде всего, с помощью количественных показателей);
релевантность (наличие четкой связи цели с основной деятельностью субъекта бюджетного планирования);
достижимость (цели должны быть потенциально достижимы в среднесрочном периоде).
Формулировка цели должна быть краткой и ясной, не должна содержать:
специальных терминов, затрудняющих ее понимание лицами, не обладающими профессиональными знаниями в сфере деятельности, связанной с реализацией данной цели;
терминов, понятий и выражений, которые допускают произвольное или неоднозначное толкование;
указаний на иные цели, задачи, эффекты или результаты, которые являются следствиями достижения самой цели;
описания путей, средств и методов достижения цели.
2.3. Задачи субъекта бюджетного планирования представляют собой конкретизацию выбираемых направлений и способов деятельности, обеспечивающих достижение поставленных целей в среднесрочном периоде. Достижение цели может быть обеспечено решением различных, иногда альтернативных задач, и требовать различных по объему затрат. Каждая задача должна соответствовать одной из целей субъекта бюджетного планирования. Для каждой цели следует сформулировать от 2 до 7 задач, охватывающих все направления деятельности субъекта бюджетного планирования, необходимые для ее достижения. Следует избегать постановки задач, направленных на обеспечение деятельности самого субъекта бюджетного планирования.
Совокупность задач по каждой цели должна отвечать принципам необходимости (решение каждой тактической задачи является необходимым условием достижения цели) и достаточности (решение всех задач является достаточным условием достижения цели).
Сроки решения задач не должны превышать срок достижения соответствующей цели. Для целей, соответствующих основным функциям муниципального образования, выполняемым на постоянной основе, задачи должны предусматривать достижение определенных значений целевых показателей на срок до 3 лет, по истечении которого будет производиться анализ достигнутых результатов и, при необходимости, корректировка данных задач.
2.4. Субъекты бюджетного планирования, являющиеся главными администраторами доходов бюджета города Кунгура, источников финансирования дефицита бюджета города Кунгура, формулируют цели и задачи на среднесрочный период исходя из основных направлений бюджетной и налоговой политики города Кунгура, основных задач соответствующего функционально-целевого блока администрации города Кунгура.
2.5. По каждой цели и задаче должны быть сформулированы показатели конечного результата деятельности. Количество показателей может варьироваться от одного до нескольких.
3. Подготовка раздела 2 "Основные направления и показатели непосредственного результата деятельности".
3.1. Раздел 2 заполняется по форме согласно приложению 3 к настоящим Методическим рекомендациям и состоит из двух подразделов: "Показатели деятельности по формированию доходов", "Показатели деятельности по обеспечению расходов".
3.2. Подраздел "Показатели деятельности по формированию доходов" заполняется субъектами бюджетного планирования, являющимися главными администраторами доходов бюджета города Кунгура, источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Кунгура в соответствии с Перечнем видов доходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Кунгура, закрепленных за главными администраторами поступлений в бюджет города Кунгура.
Доходы группируются по видам доходных источников:
налоговые доходы;
неналоговые доходы;
безвозмездные поступления;
доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Расчет прогноза доходов производится в соответствии с Методическими рекомендациями по прогнозированию доходов бюджета и отдельных источников финансирования дефицита бюджета, утвержденными приказом МБУ "УФиК".
Значения показателей деятельности по формированию доходов устанавливаются субъектом бюджетного планирования по каждому виду доходов (источнику внутреннего финансирования дефицита) бюджета города Кунгура.
Под каждое значение объема планируемых доходов требуются расшифровки, позволяющие оценить объективность, обоснованность и корректность расчетов. Указанные расшифровки представляются в виде приложений к Докладу.
3.2.1. По налоговым доходам показатели указываются по каждому налогу.
3.2.2. По неналоговым доходам показатели указываются по каждому виду дохода в денежном и натуральном выражении.
3.2.3. Показатели непосредственного результата деятельности по безвозмездным и безвозвратным перечислениям формируются исходя из целей финансирования от данных источников.
3.2.4. Раздел 2 заполняется в разрезе целей, задач и расходных обязательств в соответствии с фрагментом реестра расходных обязательств субъекта бюджетного планирования. Группировка целей и задач должна соответствовать группировке Раздела 1.
По каждой задаче должны быть сформулированы показатели непосредственного результата деятельности для обоснования расходов. Количество показателей может варьироваться от одного до нескольких. Показатели непосредственного результата деятельности должны быть сформулированы в абсолютных цифрах.
3.3. Обязательным приложением к Разделу 2 Доклада является Перечень объектов бюджетных инвестиций по типам (видам) учреждений на очередной финансовый год и плановый период, который составляется по форме согласно приложению 4 к настоящим Методическим рекомендациям.
Примерный перечень приложений к Докладу приведен в приложении 5 к настоящим Методическим рекомендациям.
4. Целевые показатели деятельности субъектов бюджетного планирования устанавливаются в двух видах:
показатели непосредственного результата деятельности - показатели, характеризующие объем и качество муниципальных услуг, оказанных субъектом бюджетного планирования (подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств) внешним потребителям муниципальных услуг;
показатели конечного результата деятельности - показатели, характеризующие эффект оказанных субъектом бюджетного планирования (подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств) для внешних потребителей муниципальных услуг.
Внешние потребители муниципальных услуг - физические и юридические лица, органы государственной власти и местного самоуправления, пользующиеся муниципальными услугами, за исключением субъекта бюджетного планирования и подведомственных ему распорядителей и получателей, оказывающих эти услуги.
Показатели непосредственного и конечного результата деятельности должны соответствовать следующим требованиям:
адекватность отражения происходящих социально-экономических изменений - отчетные данные должны быть точными, погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах деятельности субъекта бюджетного планирования;
объективность - показатели не должны приводить к искажению деятельности субъекта бюджетного планирования, когда формальное выполнение функции ведет к улучшению отчетности и не влияет на изменение ситуации;
однозначность - определение показателя должно обеспечивать одинаковое понимание существа измеряемой характеристики как специалистами, так и внешними потребителями муниципальных услуг, для чего следует избегать излишне сложных показателей;
экономичность - получение отчетных данных должно производиться с минимально возможными затратами, применяемые показатели должны в максимальной степени основываться на уже существующих программах сбора информации;
сопоставимость - выбор показателей следует осуществлять исходя из необходимости непрерывного накопления данных и обеспечения их сопоставимости за отдельные периоды с показателями, используемыми для оценки прогресса в решении сходных (смежных) задач;
своевременность и регулярность - отчетные данные должны поступать со строго определенной периодичностью и с незначительным временным интервалом между моментом сбора информации и сроком ее использования.
5. Подготовка раздела 3 "Финансовое обоснование основных направлений и ожидаемых результатов деятельности".
5.1. Раздел 3 Доклада заполняется по форме согласно приложению 6 к настоящим Методическим рекомендациям.
Раздел заполняется отдельно на отчетный, текущий финансовый, очередной финансовый годы и на каждый год планового периода.
Объемы средств указываются в тыс.руб. с точностью до одного знака после запятой.
5.2. Раздел 3 заполняется в разрезе целей, задач и расходных обязательств в соответствии с фрагментом реестра расходных обязательств субъекта бюджетного планирования. Группировка целей и задач должна соответствовать группировке Раздела 1.
5.3. В Разделе 3 указывается объем затрат на достижение показателей непосредственного результата деятельности, указанных в подразделе "Показатели деятельности по обеспечению расходов" Раздела 2 Доклада.
Для установления связи между показателями и расходами перечень и нумерация задач и расходных обязательств данного подраздела должны соответствовать перечню и нумерации задач и расходных обязательств подраздела "Показатели в части деятельности по обеспечению расходов" Раздела 2 Доклада.
Расходные обязательства субъекта бюджетного планирования разделяются на:
целевые программы, приоритетные и инвестиционные проекты;
непрограммную деятельность (сметы расходов по содержанию подведомственной сети, проведению мероприятий и т.д.);
расходы на содержание органов местного самоуправления.
Денежное содержание муниципальных служащих и финансовое обеспечение условий работы для исполнения муниципальными служащими должностных обязанностей в Доклады субъектов бюджетного планирования не включаются. Вид расходов 025 "Выполнение полномочий органами городского самоуправления и избирательной комиссией города" субъекта бюджетного планирования включается в Доклад аппарата администрации города Кунгура.
На отчетный, текущий финансовый, очередной финансовый годы и на каждый год планового периода под каждое значение объема затрат требуется представление приложения с расшифровкой затрат. При программном (проектном) планировании должны быть представлены проекты правовых актов об утверждении целевых программ, приоритетных проектов, инвестиционных проектов. Расшифровки по непрограммной деятельности должны быть составлены по расходным обязательствам в разрезе целей, задач и показателей.
5.4. Значения расходных обязательств распределяются:
на группы в соответствии с условным распределением расходов бюджета города Кунгура в зависимости от срока действия обязательств приоритетности расходов,
по источникам (местный бюджет, региональный бюджет, федеральный бюджет) и видам (бюджет, приоритетные проекты, целевые программы, инвестиционные проекты, внебюджетные средства) финансирования с учетом потенциальных источников финансирования по привлечению средств вышестоящих бюджетов.
6. Этапы работы по Докладу.
6.1. Формирование и работа по Докладу ведется в соответствии с разделом 3 Положения о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования в пределах компетенции каждого участника процесса.
Доклад оформляется субъектом бюджетного планирования с пояснительной запиской, подтверждающими документами, листом согласований.
Пояснительная записка содержит общее описание деятельности субъекта бюджетного планирования, включающее цели и задачи субъекта бюджетного планирования, описание основных мероприятий по решению поставленных целей, задач.
Лист согласования проекта Доклада оформляется автором (исполнителем) Доклада аналогично порядку, установленному распоряжением администрации города Кунгура от 22.07.2004 N 172-р "Об утверждении инструкции по делопроизводству в Кунгурской городской управе". В лист согласования включаются:
заместитель главы города Кунгура, курирующий субъект бюджетного планирования;
первый заместитель главы города Кунгура;
руководитель субъекта бюджетного планирования;
руководитель МБУ "УЭР";
руководитель МБУ "УФиК";
заместитель главы города (руководитель аппарата).
Первыми Доклад согласовывают руководитель субъекта бюджетного планирования и заместитель главы города Кунгура, курирующий субъект бюджетного планирования.
6.2. Разработка, рассмотрение и утверждение Доклада осуществляются в соответствии со сроками, установленными Регламентом подготовки прогноза социально-экономического развития города Кунгура и проекта бюджета города Кунгура на очередной финансовый год и плановый период.
7. Отчетность по показателям Доклада.
7.1. Субъект бюджетного планирования формирует отчетность о достижении запланированных в Докладе показателей в форме отчета о реализации докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования (далее - Отчет), который содержит:
таблицу с плановыми и фактическими значениями показателей конечного результата деятельности отчетного года по форме согласно приложению 2 к настоящим Методическим рекомендациям;
таблицу с плановыми и фактическими значениями показателей непосредственного результата деятельности отчетного года по форме согласно приложению 3 к настоящим Методическим рекомендациям;
пояснительную записку с причинами отклонений фактических значений целевых показателей от запланированных, мероприятиями по достижению запланированных значений целевых показателей в случаях значительных отклонений целевых показателей (20% и более).
7.2. Отчет подписывается руководителем субъекта бюджетного планирования и согласовывается с ответственным руководителем ФЦБ.
7.3. Отчет до 30-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляется в МБУ "УЭР" для формирования Сводного отчета о реализации докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования.
Отчетным периодом является календарный год.
Приложение 1
по разработке докладов о результатах
и основных направлениях деятельности
субъектов бюджетного планирования
и отчета о реализации докладов о результатах
и основных направлениях деятельности
субъектов бюджетного планирования
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
функционально-целевого блока
__________________________
(наименование ФЦБ)
__________________________
(подпись, Ф.И.О.)
"___" __________ 20____ г.
ДОКЛАД
о результатах и основных направлениях деятельности
___________________________________________________________
(наименование субъекта бюджетного планирования)
___________________________________________________________
(наименование функционально-целевого блока)
___________________________________________________________
(очередной финансовый год) - (очередной финансовый год + 2)
Приложение 2
по разработке докладов о результатах
и основных направлениях деятельности
субъектов бюджетного планирования
и отчета о реализации докладов о результатах
и основных направлениях деятельности
субъектов бюджетного планирования
Раздел 1. Цели, задачи и показатели конечного результата деятельности
_________________________________________________
(наименование субъекта бюджетного планирования)
_________________________________________________
(наименование функционально-целевого блока)
_________________________________________________
(годы планирования)
Цели, задачи и показатели |
Ед.изм. |
Источник информации |
Отчетный год |
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
Плановый период |
|||
план |
факт |
план |
факт<*> |
N + 1 |
N + 2 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Цель n | |||||||||
Задача n.1 | |||||||||
Показатель конечного результата деятельности 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель конечного результата деятельности 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель конечного результата деятельности n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача n.2 | |||||||||
Показатель конечного результата деятельности 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель конечного результата деятельности 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель конечного результата деятельности n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Задача n.n | |||||||||
Показатель конечного результата деятельности 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель конечного результата деятельности 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель конечного результата деятельности n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
<*> За период, предшествующий дате формирования Доклада/Отчета (I квартал, полугодие, 9 месяцев, год).
<**> N - очередной финансовый год.
Приложение 3
по разработке докладов о результатах
и основных направлениях деятельности
субъектов бюджетного планирования
и отчета о реализации докладов о результатах
и основных направлениях деятельности
субъектов бюджетного планирования
Раздел 2. Основные направления и показатели
непосредственного результата деятельности
_________________________________________________
(наименование субъекта бюджетного планирования)
_________________________________________________
(наименование функционально-целевого блока)
_________________________________________________
(годы планирования)
Нумерация граф таблицы приводится в соответствии с источником
------------------------------
<*> За период, предшествующий дате формирования Доклада/Отчета (I квартал, полугодие, 9 месяцев, год).
Приложение 4
по разработке докладов о результатах
и основных направлениях деятельности
субъектов бюджетного планирования
и отчета о реализации докладов о результатах
и основных направлениях деятельности
субъектов бюджетного планирования
Перечень
объектов бюджетных инвестиций по типам (видам) учреждений на очередной финансовый год и плановый период
N п/п |
Объект инвестиций |
Заказчик |
Год начала и окончания строительства |
Наличие проектно-сметной документации<*> |
Сметная стоимость объекта, в том числе |
Освоено с начала строительства |
Лимит капитальных вложений на отчетный период |
Исполнено за отчетный период (кассовые расходы нарастающим итогом с начала года) |
Освоено за отчетный период |
Остаток неосвоенных капитальных вложений за отчетный период |
Объемы бюджетных инвестиций |
Ввод мощностей |
|||
Капитальные вложения |
Строительно-монтажные работы |
Очередной финансовый год |
Очередной финансовый год + 1 |
Очередной финансовый год + 2 |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого (объем инвестиций по всем объектам) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
<*> Дата утверждения проектно-сметной документации, наличие экспертизы на проект.
Приложение 5
по разработке докладов о результатах
и основных направлениях деятельности
субъектов бюджетного планирования
и отчета о реализации докладов о результатах
и основных направлениях деятельности
субъектов бюджетного планирования
Примерный перечень приложений к Докладам
Субъекты бюджетного планирования |
Приложения |
1 |
2 |
МБУ "Управление образования" |
Подробные расшифровки по каждому расходному обязательству в разрезе целей, задач и показателей |
МБУ "УЗ" |
Подробные расшифровки по каждому расходному обязательству в разрезе целей, задач и показателей |
МБУ "Отдел культуры" |
Подробные расшифровки по каждому расходному обязательству в разрезе целей, задач и показателей |
МБУ "ОФКСиМП" |
Подробные расшифровки по каждому расходному обязательству в разрезе целей, задач и показателей |
МБУ "УГХ" |
Целевая программа "Инвестиции в строительство общественно-значимых объектов и объектов социальной сферы города Кунгура" на очередной финансовый год и плановый период. |
Титульные списки расходов в разрезе объектов на очередной финансовый год и плановый период по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонтам, содержанию объектов внешнего благоустройства на территории города Кунгура (а/дороги и инженерные сооружения на них, объекты озеленения, дамбы, пожарные пирсы и др.) | |
Титульные списки расходов по прочим мероприятиям на благоустройство города на очередной финансовый год и плановый период | |
План капитального ремонта автомобильных дорог на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный главой города в разрезе объектов с указанием потребности в финансовых средствах | |
|
Перечень автомобильных дорог местного значения в разрезе категорий с указанием протяженности |
|
Перечень объектов по ремонту и содержанию сетей наружного освещения в городе Кунгуре на очередной финансовый год и плановый период и финансовая потребность |
|
Перечень пожарных пирсов с указанием адресов, подлежащих содержанию, и финансовая потребность на очередной финансовый год и плановый период |
|
План по оборудованию зон отдыха населения у воды и финансовая потребность |
|
Дополнительный перечень объектов и финансовая потребность на очередной финансовый год и плановый период по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонтам, содержанию объектов внешнего благоустройства (а/дороги и инженерные сооружения, объекты озеленения, дамбы и др.) и прочим мероприятиям на благоустройство (дополнительные документы по объектам и мероприятиям, не обеспеченным финансированием в очередном финансовом году и плановом периоде) |
|
Перечень объектов благоустройства, подлежащих инвентаризации на очередной финансовый год и плановый период и финансовая потребность |
|
Перечень объектов капитального ремонта муниципального жилищного фонда на очередной финансовый год и плановый период с указанием объектов и финансовая потребность |
|
Перечень мероприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства на очередной финансовый год и плановый период и финансовая потребность |
|
План мероприятий по охране окружающей среды и в области охраны, восстановления и использования лесов |
|
Приоритетные проекты |
|
Расчеты финансовой потребности по каждому расходному обязательству в разрезе муниципальных услуг с указанием видов работ, объемов в натуральном и стоимостном выражении |
МБУ "УИЗО" |
Прогнозный план приватизации муниципального имущества на очередной год и плановый период |
Пообъектный перечень капитального ремонта объектов нежилого муниципального фонда, находящихся в казне, на очередной финансовый год и плановый период | |
Перечень объектов недвижимого имущества, подлежащих технической инвентаризации и паспортизации на очередной финансовый год и плановый период, находящихся в казне | |
|
Пояснительная записка к финансовому обоснованию ожидаемых результатов и основных направлений деятельности МБУ "УИЗО" |
МУ "Кунгурский городской архив" |
Подробные расшифровки по каждому расходному обязательству в разрезе целей, задач и показателей |
МУ "Кунгурская городская служба спасения" |
Подробные расшифровки по каждому расходному обязательству в разрезе целей, задач и показателей |
УВД по Кунгурскому городскому округу и Кунгурскому муниципальному району |
Подробные расшифровки по каждому расходному обязательству в разрезе целей, задач и показателей |
Аппарат администрации города Кунгура |
Смета на очередной финансовый год по коду 225 "Текущий ремонт объектов непроизводственного назначения" |
Смета на очередной финансовый год и плановый период по коду 225-8 "Капитальный ремонт объектов непроизводственного назначения" | |
МБУ "УФиК" |
Смета на очередной финансовый год по коду 225 "Текущий ремонт объектов непроизводственного назначения" |
|
Смета на очередной финансовый год и плановый период по коду 225-8 "Капитальный ремонт объектов непроизводственного назначения |
Приложение 6
по разработке докладов о результатах
и основных направлениях деятельности
субъектов бюджетного планирования
и отчета о реализации докладов о результатах
и основных направлениях деятельности
субъектов бюджетного планирования
Раздел 3. Финансовое обоснование основных направлений
и ожидаемых результатов деятельности
_________________________________________________
(наименование субъекта бюджетного планирования)
_________________________________________________
(наименование функционально-целевого блока)
_________________________________________________
(годы планирования)
N п/п |
Доход, расходное обязательство |
Группа расходов |
Итого |
Местный бюджет |
Внебюджетные средства |
Региональный бюджет |
Федеральный бюджет |
|||||||||||||
Бюджет |
Приоритетные проекты |
Целевые программы |
Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности |
Итого |
Бюджет |
Краевые проекты |
Региональные проекты |
Целевые программы |
Фонды |
Итого |
Бюджет |
Национальные проекты |
Целевые программы |
Федеральная адресная инвестиционная программа |
Итого |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
Деятельность по обеспечению расходов | ||||||||||||||||||||
1. |
Цель |
|||||||||||||||||||
1.1. |
Задача |
|||||||||||||||||||
1.1.1. |
Расходное обязательство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
1.1.1.1. |
Расходы на программу (проект) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1.2. |
Расходы на программу (проект) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1.3. |
Расходы по непрограммной деятельности (по смете) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2. |
Расходное обязательство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2.1. |
Расходы на программу (проект) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2.2. |
Расходы на программу (проект) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2.3. |
Расходы по непрограммной деятельности (по смете) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Цель |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по расходам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В т.ч. по группам: |
А, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы города Кунгура Пермского края от 26 мая 2010 г. N 315 "Об утверждении Положения о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования"
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Кунгур от 1 июня 2010 г. N 6 (11)
Постановлением Администрации Кунгурского муниципального округа от 24 мая 2023 г. N 171-01-09-617 настоящий документ признан утратившим силу с 27 мая 2023 г.