Постановление Администрации города Кунгура Пермского края
от 9 июня 2010 г. N 346
"Об управленческом бюджете города Кунгура"
16 сентября 2010 г., 30 июля 2012 г.
В целях создания условий и предпосылок для повышения эффективности управления муниципальными финансами Администрация города Кунгура постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение об управленческом бюджете города Кунгура;
перечень требований, которым должен удовлетворять управленческий бюджет;
перечень функционально-целевых блоков (функциональных блоков) и их руководителей.
перечень расходов бюджета города, закрепленных за функционально-целевыми блоками (функциональными блоками).
2. Руководителям функционально-целевых блоков (функциональных блоков):
2.1. обеспечить реализацию единой политики по расходам;
2.2. организовать исполнение настоящего постановления;
2.3. обеспечить формирование управленческого бюджета по каждому функционально-целевому блоку (функциональному блоку) ежегодно в срок до 01 августа.
Постановлением Администрации города Кунгура Пермского края от 30 июля 2012 г. N 561 в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Управление финансов администрации города Кунгура Пермского края представлять главе города проект управленческого бюджета ежегодно в срок до 20 августа.
4. Признать утратившим силу постановление главы города Кунгура от 21.07.2008 N 418 "Об управленческом бюджете города Кунгура".
5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава города |
Р.А. Кокшаров |
Постановлением Администрации города Кунгура Пермского края от 30 июля 2012 г. N 561 в настоящее Положение внесены изменения
Положение
об управленческом бюджете города Кунгура
(утв. постановлением администрации города Кунгура от 9 июня 2010 г. N 346)
16 сентября 2010 г., 30 июля 2012 г.
I. Общие положения
1.1. В целях создания условий и предпосылок для максимально эффективного управления муниципальными финансами формирование, исполнение, учет и контроль за исполнением расходной части бюджета города Кунгура осуществляются в рамках управленческого бюджета.
1.2. Управленческий бюджет является инструментом распределения средств бюджета города Кунгура между задачами (функциями, программами) для обеспечения поставленных целей.
1.3. Управленческий бюджет должен базироваться на следующих принципах:
полнота учета - все расходы бюджета города должны быть выявлены и учтены;
агрегирование расходов - расходы разумно укрупняются;
единообразие - все разделы бюджета города содержат одинаковые направления расходов;
сопоставимость - одинаковые расходы в разных разделах бюджета города Кунгура рассчитываются по одной методике, как в отчетном периоде, так и в плановых периодах;
результативность - денежные средства увязываются с показателями результативности.
1.4. Управленческий бюджет формируется на очередной финансовый год, а также на среднесрочную перспективу (трехлетний бюджет).
1.5. В настоящем Положении используются следующие термины и определения:
управленческая классификация расходов бюджета (управленческий бюджет) - группировка расходов бюджета города Кунгура по функционально-целевым блокам (функциональным блокам), целям и задачам (функциям, программам);
функционально-целевой блок (функциональный блок) - совокупность функциональных органов администрации города Кунгура, объединенных общими целями и задачами на основе приоритетных направлений развития Пермского края;
управленческий учет - часть управленческого процесса, заключающаяся в закреплении расходов в разрезе функционально-целевых блоков (функциональных блоков), задач (функций, программ), сборе и накоплении сведений о расходах в указанных разрезах и отражении этих сведений в учетных регистрах;
бюджетные ограничения по функционально-целевому блоку (функциональному блоку) - предельные объемы бюджетных ассигнований по функционально-целевым блокам (функциональным блокам), рассчитанные в условиях бездефицитного бюджета в соответствии со сценарными условиями функционирования экономики;
направления деятельности - элементы детализации целей;
задачи - действия (процессы) по конкретным направлениям достижения цели;
заказчик бюджетной услуги - орган местного самоуправления, реализующий установленные законодательством полномочия за счет средств бюджета города на основе муниципального задания на предоставление населению бюджетной услуги в бюджетных учреждениях или путем размещения заказа в рыночной среде;
исполнитель (подрядчик) бюджетной услуги - орган местного самоуправления, организующий выполнение муниципального задания на предоставление бюджетной услуги в подведомственных ему бюджетных учреждениях за счет средств заказчика бюджетной услуги;
бюджет развития - средства бюджета города Кунгура, направленные на увеличение доходов и (или) сокращение расходов будущих периодов, уменьшение рисков будущих периодов, в том числе угроз жизни и здоровью населения, развитию бизнеса на территории города Кунгура.
II. Целеполагание
2.1. Управленческий бюджет предполагает распределение и расходование бюджетных ресурсов по целям и задачам деятельности органа местного самоуправления города Кунгура.
2.2. Иерархически упорядоченная структура системы целеполагания состоит из целей, направлений деятельности, задач.
2.3. Система целеполагания включает два блока:
блок целеполагания - цели, направления деятельности, задачи;
блок практической реализации - проекты, программы, мероприятия, публичные обязательства.
2.4. Основным документом для формирования системы целей, задач и крупнейших мероприятий является Программа социально-экономического развития города.
Управление экономического развития администрации города Кунгура Пермского края (далее - УЭР) осуществляет координацию работы по формированию и реализации Программы социально-экономического развития города.
2.5. Ежегодная оценка уровня и динамики процессов социально-экономического развития города основывается на анализе показателей социально-экономического развития, их сравнении с показателями, характеризующими соответствующие процессы в муниципальных образованиях Пермского края, близких по уровню социально-экономического развития. Оценка уровня и динамики процессов производится по направлениям расходов функционально-целевых блоков (функциональных блоков) путем сравнения фактических результатов с плановыми.
2.6. Главные распорядители бюджетных средств исходя из установленных им значений показателей конечного результата разрабатывают показатели непосредственного результата для каждого бюджетного учреждения и доводят их через утвержденные муниципальные задания либо через размещение муниципального заказа в рыночной среде.
Главные распорядители бюджетных средств - заказчики бюджетных услуг - осуществляют контроль за исполнением муниципальных заданий (муниципальных заказов).
2.7. Оценка эффективности расходов бюджета города Кунгура осуществляется в разрезе бюджетных услуг, определенных в соответствии с реестром бюджетных услуг. Показатели результативности в реестре бюджетных услуг утверждаются главой города исходя из установленных для главных распорядителей бюджетных средств - заказчиков бюджетных услуг показателей конечного результата.
III. Распределение прав и ответственности при формировании, учете, исполнении и контроле за исполнением управленческого бюджета
3.1. Участниками процесса формирования, учета, исполнения и контроля за исполнением управленческого бюджета в городе являются глава города, администрация города, МБУ "УФиК", МБУ "УЭР", руководители функционально-целевых блоков (функциональных блоков), главные распорядители бюджетных средств.
3.2. Глава города, администрация города:
утверждает правила формирования реестра принимаемых обязательств и формирует его;
утверждает ведомственные целевые программы, городские проекты, приоритетные региональные проекты;
утверждает промежуточные значения показателей конечного результата;
одобряет проект управленческого бюджета;
заслушивает ежегодные доклады об исполнении бюджетов функционально-целевых блоков (функциональных блоков) в рамках управленческого бюджета;
утверждает формы отчетности функционально-целевых блоков (функциональных блоков) в рамках управленческого бюджета;
осуществляет вневедомственный контроль в рамках управленческого бюджета.
3.3. Управление финансов:
формирует проект бюджетных ограничений в разрезе функционально-целевых блоков (функциональных блоков);
ведет сводный реестр расходных обязательств города;
готовит заключения по предложениям функционально-целевых блоков (функциональных блоков) в проект реестра принимаемых расходных обязательств;
составляет проект управленческого бюджета действующих обязательств в разрезе функционально-целевых блоков (функциональных блоков) в соответствии с экономической структурой расходов функционально-целевых блоков (функциональных блоков) и сценариями развития экономики;
организует управленческий учет в рамках программного продукта "АЦК-финансы";
участвует в подготовке ежегодных докладов об исполнении бюджета города главными распорядителями бюджетных средств в части подготовки информации об исполнении функционально-целевыми блоками (функциональными блоками) бюджетных ассигнований.
3.4. Руководители функционально-целевых блоков (функциональных блоков) в соответствии с компетенцией:
формируют бюджет функционально-целевых блоков (функциональных блоков) в разрезе главных распорядителей бюджетных средств в целях достижения установленных значений показателей конечного результата и в пределах доведенных бюджетных ограничений;
утверждают показатели непосредственного результата для каждого главного распорядителя бюджетных средств;
вносят предложения в проект реестра принимаемых расходных обязательств;
одобряют предложения по городским целевым программам, городским проектам, приоритетным региональным проектам;
осуществляют межведомственный контроль в рамках управленческого бюджета;
организуют подготовку ежегодных докладов об исполнении бюджета города главными распорядителями бюджетных средств в части подготовки информации об исполнении функционально-целевыми блоками (функциональными блоками) бюджетных ассигнований и целевых показателей;
организуют подготовку докладов об ожидаемых результатах на плановый период главных распорядителей бюджетных средств;
организуют подготовку информации об исполнении функционально-целевым блоком (функциональным блоком) управленческого бюджета, обобщают данную информацию и представляют ее в УЭР и Управление финансов.
3.5. УЭР:
участвует в разработке сценарных условий функционирования экономики города;
осуществляет анализ, свод предложений по городским целевым программам, городским проектам;
готовит заключение по городским целевым программам, городским проектам;
организует подготовку и сбор информации от функционально-целевых блоков (функциональных блоков) об исполнении бюджета города по целевым показателям, утвержденным соглашением между Правительством Пермского края и муниципалитетом;
3.6. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств:
ведут реестр расходных обязательств в части закрепленных расходов;
готовят доклады об итогах деятельности и ожидаемых результатах на плановый период и соответствующие им обоснования необходимых расходов для оказания бюджетных услуг, выполнения публичных обязательств в разрезе их видов, ведомственных программ;
разрабатывают ведомственные целевые программы и проекты в целях достижения показателей непосредственного результата, установленных руководителем функционально-целевого блока (функционального блока);
распределяют доведенные руководителем функционально-целевого блока (функционального блока) бюджетные ограничения между целевыми статьями, видами расходов, в том числе бюджетными услугами;
определяют и распределяют объем муниципального задания и объем муниципального заказа для размещения в рыночной среде;
готовят предложения в проект реестра принимаемых обязательств;
определяют порядок и формы сбора информации, в том числе статистической, для оценки исполнения целевых показателей;
ведут учет и формируют отчетность по расходам на содержание администрации города и ее функциональных органов;
осуществляют контроль за исполнением бюджета подведомственными бюджетными учреждениями.
IV. Планирование доходов бюджета города Кунгура при формировании управленческого бюджета
Доходная часть управленческого бюджета города рассчитывается исходя из сценарных условий функционирования экономики Пермского края, разработанных на основе данных Министерства экономического развития Российской Федерации.
Сценарные условия функционирования экономики города Кунгура могут разрабатываться в трех вариантах:
пессимистическом, отражающем тенденцию замедления темпов роста экономики, снижение тренда целевых коньюктур# на основные виды товаров, работ и услуг, входящих в прогнозную выборку МЭРТ РФ;
умеренно-оптимистическом, ориентированном на активизацию инвестиционных процессов в экономике за счет реализации комплекса мер, содержащихся в среднесрочной программе;
оптимистическом, основанном на динамичном росте экономики.
Выбор базового варианта условий осуществляет глава города Кунгура.
V. Порядок формирования, учета расходов и исполнения бюджета города Кунгура в разрезе функционально-целевых блоков (функциональных блоков)
5.1. Порядок формирования расходов управленческого бюджета.
Формирование расходов управленческого бюджета осуществляется в пределах бюджетных ограничений.
Формирование бюджетных ограничений осуществляется Управление финансов края, исходя из:
1. группировки первоначально утвержденных расходов базового периода (года, предшествующего очередному финансовому году) по функционально-целевым блокам (функциональным блокам) с учетом перераспределения полномочий между функционально-целевыми блоками (функциональными блоками) (если таковое имеется) по основным направлениям расходов:
заработная плата работников учреждений бюджетной сферы и начисления на нее, расходы, приравненные к заработной плате работников учреждений бюджетной сферы;
заработная плата муниципальных служащих, работников, замещающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов муниципальной власти, а также специалистов и руководителей учреждений в соответствии с действующим законодательством по оплате руда# и начисления на нее;
денежное довольствие сотрудников, заработная плата работников подразделений милиции общественной безопасности и начисления на нее;
расходы на тепловую энергию по бюджетным учреждениям;
расходы на электрическую энергию по бюджетным учреждениям;
прочие материальные расходы;
затраты на содержание и приобретение имущества.
В целях настоящей группировки расходов не учитываются средства федерального бюджета и краевого бюджета, расходы за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и расходы, относимые к бюджету развития.
Группировка первоначально утвержденных расходов базового периода по функционально-целевым блокам (функциональным блокам) может быть скорректирована исходя из решений, принятых на уровне главы города, необходимости учета принятых в течение года дополнительных обязательств бюджета города;
2. применения утвержденных индексов-дефляторов для расчета условных потребностей в расходах на три планируемых года к каждому направлению расходов;
3. осуществления балансировки бюджета города в соответствии с разделом 6 настоящего Положения.
Результаты расчетов с учетом балансирования являются бюджетными ограничениями расходов по функционально-целевым блокам (функциональным блокам), которые после утверждения главой города в соответствии с регламентом подготовки прогноза социально-экономического развития города и проектом бюджета города доводятся до руководителей функционально-целевых блоков (функциональных блоков).
Средства, необходимые на софинансирование расходов федерального, краевого бюджетов, включаются в бюджетные ограничения в размерах, предусмотренных соответствующими соглашениями (правовыми актами).
Руководители функционально-целевых блоков (функциональных блоков) в пределах своей компетенции организуют проработку полученной информации о бюджетных ограничениях расходов по функционально-целевым блокам (функциональным блокам) в части необходимости изменения структуры расходов блока; в сроки, определенные регламентом подготовки прогноза социально-экономического развития города и проекта бюджета города Кунгура, представляют в Управление финансов информацию о распределении расходов блока по направлениям, указанным в подпункте 1 пункта 5.1 настоящего Положения, по группам расходов в соответствии с разделом 6 настоящего Положения в разрезе функциональной и ведомственной классификации расходов с учетом использования права перераспределения средств между главными распорядителями бюджетных средств в пределах бюджетных ограничений по функционально-целевому блоку (функциональному блоку) (пункт 5.3 настоящего Положения) исходя из необходимости рационального и эффективного использования бюджетных средств для достижения установленных целевых показателей.
5.2. Формирование бюджета развития города.
К бюджету развития относятся:
бюджетные инвестиции (в том числе бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства);
целевые программы;
приоритетные региональные проекты;
национальные проекты (в части расходов, направленных на увеличение стоимости основных средств);
прочие расходы, соответствующие основным принципам отнесения направлений расходования бюджетных средств к бюджету развития, включая исследования и работы в сфере муниципального управления.
Расходы, относимые к бюджету развития, группируются по функционально-целевым блокам (функциональным блокам).
5.3. Формирование управленческого бюджета.
В целях формирования управленческого бюджета в разрезе функционально-целевых блоков (функциональных блоков) к бюджетным ограничениям по функционально-целевому блоку (функциональному блоку) добавляются расходы, относимые к бюджету развития.
VI. Группировка расходов бюджета города Кунгура в зависимости от срока действия обязательств во времени и приоритетности расходов. Балансирование бюджета
В целях обеспечения сбалансированности бюджета города Кунгура на планируемый трехлетний период принятие управленческих решений базируется на условном распределении действующих расходных обязательств бюджета города Кунгура на группы в зависимости от срока действия обязательств во времени и приоритетности расходов:
расходы группы "А" - обязательства, не подлежащие сокращению при любых сценариях развития экономики;
расходы группы "Б1" - обязательства, возможные к сокращению в очередном финансовом году;
расходы группы "Б2" - обязательства, возможные к сокращению начиная с года, следующего за очередным финансовым годом.
Распределение расходов бюджета города Кунгура по группам "А", "Б1" и "Б2" определяется в соответствии с приложением к настоящему Положению.
По каждому из сценарных условий функционирования экономики города производится формирование расходной части бюджета в разрезе функционально-целевых блоков (функциональных блоков) исходя из принципа бездефицитности бюджета в следующем порядке:
в расходы включается группа "А". Расходы этой группы должны полностью обеспечиваться доходами бюджета города Кунгура, рассчитанными по пессимистическому сценарию. В противном случае производится сокращение перечня статей, входящих в группу "А";
после 100%-ного обеспечения группы "А" в расходы включается группа "Б2". При недостатке средств на полное обеспечение группы "Б2" расходы группы пропорционально сокращаются до необходимого уровня;
если после включения группы "Б2" остаются средства, то обеспечивается группа "Б1". При недостатке средств на полное обеспечение группы "Б1" расходы группы пропорционально сокращаются до необходимого уровня;
при наличии источников финансирования после 100%-ного обеспечения действующих обязательств рассматривается реестр принимаемых обязательств. Обязательства включаются в бюджет города в соответствии с рангом, определенным в реестре. Если принимаемое обязательство относится к группе "А", оно должно обеспечиваться доходами на весь плановый период (не менее 3 лет).
VII. Порядок учета расходов бюджета города в разрезе функционально-целевых блоков (функциональных блоков)
Управленческий учет осуществляется в органах местного самоуправления, организациях, финансируемых за счет средств бюджета города Кунгура, по следующим учетным регистрам в зависимости от назначения и содержания:
в рамках программного продукта "АЦК-финансы" при подготовке сводной бюджетной росписи путем присвоения каждому функционально-целевому блоку (функциональному блоку) дополнительного кода расходов бюджетной классификации. Указанные дополнительные коды расходов бюджетной классификации являются обязательными при осуществлении всех этапов санкционирования расходов бюджета города. Дополнительные коды расходов бюджетной классификации в целях осуществления управленческого учета утверждаются Управлением финансов и доводятся до сведения главных распорядителей бюджетных средств.
VIII. Контроль за исполнением управленческого бюджета
Контроль за исполнением управленческого бюджета осуществляют:
вневедомственный контроль - администрация города, УЭР, Управление финансов;
межведомственный контроль - руководители функционально-целевых блоков (функциональных блоков);
ведомственный контроль - главные распорядители средств бюджета.
В целях осуществления вневедомственного контроля руководители функционально-целевых блоков (функциональных блоков) организуют подготовку и представление в УЭР и Управление финансов информации об исполнении расходов блока по формам, установленным данным постановлением, с указанием причин образования экономии расходов и неисполнения целевых показателей результативности. Указанная информация рассматривается на заседаниях при главе города при ежеквартальном рассмотрении итогов исполнения бюджета города.
УЭР и Управление финансов может быть проведен аудит исполнения бюджета функционально-целевого блока (функционального блока), в том числе на предмет образования экономии расходов.
Порядок осуществления межведомственного контроля определяется руководителем функционально-целевого блока (функционального блока).
Главные распорядители средств бюджета города Кунгура в порядке осуществления контроля за исполнением управленческого бюджета проводят анализ достижения целей в разрезе отдельных показателей результативности, готовят предложения руководителю функционально-целевого блока (функционального блока) о корректировке указанных показателей.
Приложение 1
к Положению об управленческом
бюджете города Кунгура
Исходные условия
для формирования вариантов развития экономики города Кунгура на среднесрочный период (основные сценарные условия)
Основные сценарные условия |
Варианты |
Отчетный год (n-2) |
Отчетный год (n-1) |
Текущий год (n) |
Плановый год (n+1) |
Плановый год (n+2) |
Плановый год (n+3) |
Прогноз | |||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Сценарные условия экономического развития - российская экономика | |||||||
Курс доллара (среднегодовой), рублей за доллар США |
Пес |
|
|
|
|
|
|
Баз |
|
|
|
|
|
|
|
Опт |
|
|
|
|
|
|
|
2. Сценарные условия экономического развития - региональные факторы | |||||||
Численность населения (среднегодовая), тыс.чел. |
Пес |
|
|
|
|
|
|
Баз |
|
|
|
|
|
|
|
Опт |
|
|
|
|
|
|
|
Инфляция в регионе (среднегодовой ИПЦ), % к предыдущему периоду |
Пес |
|
|
|
|
|
|
Баз |
|
|
|
|
|
|
|
Опт |
|
|
|
|
|
|
|
Индекс-дефлятор цен на тепловую энергию, % |
Пес |
|
|
|
|
|
|
Баз |
|
|
|
|
|
|
|
Опт |
|
|
|
|
|
|
|
Индекс изменения размера платы граждан за жилое помещение, % |
Пес |
|
|
|
|
|
|
Баз |
|
|
|
|
|
|
|
Опт |
|
|
|
|
|
|
|
Индекс изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, % |
Пес |
|
|
|
|
|
|
Баз |
|
|
|
|
|
|
|
Опт |
|
|
|
|
|
|
|
3. Основные показатели прогноза | |||||||
Индекс промышленного производства, % к предыдущему году |
Пес |
|
|
|
|
|
|
Баз |
|
|
|
|
|
|
|
Опт |
|
|
|
|
|
|
|
Ввод жилых домов, тыс.кв.м |
Пес |
|
|
|
|
|
|
Баз |
|
|
|
|
|
|
|
Опт |
|
|
|
|
|
|
|
Налогооблагаемая прибыль, млн.руб. |
Пес |
|
|
|
|
|
|
Баз |
|
|
|
|
|
|
|
Опт |
|
|
|
|
|
|
|
Фонд заработной платы, млн.руб. |
Пес |
|
|
|
|
|
|
Баз |
|
|
|
|
|
|
|
Опт |
|
|
|
|
|
|
|
Реальная заработная плата, темп роста, % |
Пес |
|
|
|
|
|
|
Баз |
|
|
|
|
|
|
|
Опт |
|
|
|
|
|
|
|
Среднесписочная численность работающих человек |
Пес |
|
|
|
|
|
|
Баз |
|
|
|
|
|
|
|
Опт |
|
|
|
|
|
|
|
Индекс-дефлятор платных услуг населению, % |
Пес |
|
|
|
|
|
|
Баз |
|
|
|
|
|
|
|
Опт |
|
|
|
|
|
|
|
Индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал, % |
Пес |
|
|
|
|
|
|
Баз |
|
|
|
|
|
|
|
Опт |
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Положению об управленческом
бюджете города Кунгура
Типовая форма управленческого бюджета
Форма "А"
ФЦБ (ФБ) |
Цель расходования средств |
ГРБС |
Наименование расходного обязательства |
Объем средств на очередной финансовый год и плановый период |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма "Б"
Субъект расходов |
Объем средств на очередной финансовый год по группам в зависимости от срока |
|||
Всего |
Группа "А" |
Группа "Б1" |
Группа "Б2" |
|
ФЦБ (ФБ) |
|
|
|
|
ГРБС |
|
|
|
|
Бюджет текущих расходов (бюджет развития (в разрезе расходных обязательств)) |
|
|
|
|
Приложение 3
к Положению об управленческом
бюджете города Кунгура
Распределение
расходов бюджета города Кунгура по группам "А", "Б1" и "Б2"
N п/п |
Наименование расходов |
Обязательства |
||
длинные |
короткие |
|||
"А" |
"Б1" |
"Б2" |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Меры социальной поддержки, предоставляемые в денежной форме |
|
|
|
1.1. |
Меры социальной поддержки физическим лицам, подлежащие исполнению в денежной форме |
|
|
|
|
с дополнительными расходными обязательствами |
|
+ |
|
2. |
Оказание муниципальных услуг (бюджетных услуг) |
|
|
|
2.1. |
Обеспечение деятельности бюджетных учреждений, органов местного самоуправления (кроме расходов на увеличение стоимости основных средств, услуг по приведению в нормативное состояние и капитальному ремонту автомобильных дорог) |
+ |
|
|
2.2. |
Обеспечение деятельности бюджетных учреждений, органов местного самоуправления на увеличение стоимости основных средств |
|
+ |
|
2.3. |
Предоставление субсидий бюджетным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию ими муниципальных услуг физическим и юридическим лицам |
+ |
|
|
2.4. |
Предоставление бюджетных ассигнований для оказания услуг по приведению в нормативное состояние и капитальному ремонту автомобильных дорог |
|
|
+ |
2.5. |
Предоставление бюджетных ассигнований на выполнение городских проектов, приоритетных региональных проектов |
|
+ |
|
2.6. |
Предоставление бюджетных ассигнований на выполнение целевых программ |
|
+ |
|
2.7. |
Субсидии автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию ими муниципальных услуг физическим и юридическим лицам |
+ |
|
|
2.8. |
Общегородские мероприятия и культурно-массовые мероприятия |
|
+ |
|
3. |
Бюджетные инвестиции |
|
|
|
3.1. |
Осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, со сроком окончания строительства не ранее планового периода |
|
+ |
|
3.2. |
Осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, со сроком окончания строительства в очередном финансовом году |
|
|
+ |
4. |
Другие расходы |
|
|
|
4.1. |
Резервный фонд |
|
+ |
|
4.2. |
Обеспечение проведения выборов и референдумов |
+ |
|
|
4.3. |
Предоставление бюджетных кредитов из бюджета города, возврат бюджетных кредитов бюджету города в пределах финансового года |
|
+ |
|
Перечень
требований, которым должен удовлетворять управленческий бюджет
(утв. постановлением администрации города Кунгура от 9 июня 2010 г. N 346)
16 сентября 2010 г., 30 июля 2012 г.
1. Основанием для включения расходов в управленческий бюджет является соответствие этих расходов целям и задачам, поставленным перед администрацией города Кунгура.
2. Группировка расходов каждого функционального органа администрации города по целям и задачам, поставленным перед администрацией города должна осуществляться исключительно на основании кодификатора целей и задач социально-экономического развития Пермского края.
3. Формирование реестра расходных обязательств.
В целях обеспечения связи расходных обязательств и системы целей и задач формируется реестр расходных обязательств (порядок ведения реестра расходных обязательств устанавливается нормативным правовым актом администрации города).
4. Формирование управленческого бюджета на среднесрочную перспективу.
Управленческий бюджет формируется на 3 года с ежегодной корректировкой по второму и третьему годам планового периода.
5. Формирование расходов управленческого бюджета по функционально-целевым блокам (функциональным блокам).
5.1. Для каждого функционально-целевого блока (функционального блока) устанавливаются жесткие бюджетные ограничения, которые рассчитываются на основе следующих принципов:
Постановлением Администрации города Кунгура Пермского края от 16 сентября 2010 г. N 614 в пункт 5.1 настоящего Перечня внесены изменения
5.1.1. группировки первоначально утвержденных расходов базового периода (года, предшествующего очередному финансовому году) по функционально-целевым блокам (функциональным блокам) с учетом перераспределения целей и задач между функционально-целевыми блоками (функциональными блоками) (если таковое имеется) по основным направлениям расходов:
заработная плата работников учреждений бюджетной сферы и начисления на нее, расходы, приравненные к заработной плате работников учреждений бюджетной сферы;
заработная плата муниципальных служащих, работников, замещающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям и осуществляющих техническое обеспечение деятельности муниципальных органов власти, а также специалистов и руководителей учреждений в соответствии с действующим законодательством об отраслевой оплате труда и начисления на нее;
денежное довольствие сотрудников, заработная плата работников подразделений милиции общественной безопасности и начисления на нее;
расходы на тепловую энергию по бюджетным учреждениям;
расходы на электрическую энергию по бюджетным учреждениям;
прочие расходы на коммунальные услуги;
питание, медикаменты;
субсидии автономным учреждениям на оказание муниципальных услуг;
прочие материальные расходы;
затраты на содержание и приобретение имущества.
5.1.2. применение утвержденных индексов дефляторов# для расчета условных потребностей в расходах три планируемых года.
Постановлением Администрации города Кунгура Пермского края от 30 июля 2012 г. N 561 в пункт 5.2 настоящего Перечня внесены изменения
5.2. Возможность применения дифференцированных индексов-дефляторов по каждому направлению расходов:
заработная плата и начисления на нее, расходы, приравненные к заработной плате - средний темп роста заработной платы работников бюджетной сферы;
коммунальные услуги - дифференцировано по тепловой и электрической энергии - индекс-дефлятор цен на тепловую энергию, индекс-дефлятор цен на электрическую энергию соответственно;
расходы инвестиционного характера (в соответствии с распределенными полномочиями) - индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал;
прочие расходы - индекс потребительских цен.
6. Управление устойчивостью бюджета.
6.1. Все расходные обязательства города Кунгура подразделяются на 3 группы в зависимости от приоритетности расходов и срока действия обязательств во времени "А", "Б1", "Б2":
расходы группы "А" - обязательства, не подлежащие сокращению при любых сценариях развития экономики города;
расходы группы "Б1" - обязательства, возможные к сокращению в очередном финансовом году;
расходы группы "Б2" - обязательства, возможные к сокращению начиная с года, следующего за очередным финансовым годом.
Распределение расходных обязательств по группам "А", "Б1" и "Б2" закреплено в приложении 1 к Положению об управленческом бюджете.
6.2. Доходы управленческого бюджета города Кунгура формируются по трем сценарным вариантам в соответствии с прогнозом социально-экономического развития на краткосрочную перспективу:
пессимистическому, отражающему тенденцию замедления темпов роста экономики, снижения тренда цен на основные виды товаров, работ и услуг, входящих в прогнозную выборку МЭРТ;
базовому, основанному на незначительном замедлении темпов роста экономики и ориентированному на активизацию инвестиционных процессов за счет реализации комплекса мер, содержащихся в среднесрочной программе;
оптимистическому, основанному на динамичном росте экономики.
6.3. Критерием устойчивости бюджета является обеспечение реализации расходов группы "А" доходами по пессимистическому варианту прогноза экономики города.
7. Средства федерального бюджета, краевого бюджета, поступающие в город Кунгур, в управленческом бюджете отражаются справочно, при формировании прогноза расходов на следующие периоды не учитываются.
8. Возможность при формировании управленческого бюджета увеличения (уменьшения) расходов функционально-целевого блока (функционального блока) с корректировкой уменьшение (увеличение соответственно) бюджетных ограничений в последующие периоды.
Постановлением Администрации города Кунгура Пермского края от 30 июля 2012 г. N 561 в настоящий Перечень внесены изменения
Перечень
функционально-целевых блоков (функциональных блоков) и их руководителей
(утв. постановлением администрации города Кунгура от 9 июня 2010 г. N 346)
30 июля 2012 г.
В рамках приоритетных сфер социально-экономического развития города Кунгура выделяются следующие функционально-целевые блоки (функциональные блоки):
1. Функционально-целевой блок "Развитие человеческого потенциала", руководитель - заместитель главы города по развитию социальной сферы.
2. Функционально-целевой блок "Развитие инфраструктуры", руководитель - первый заместитель главы города.
3. Функционально-целевой блок "Обеспечение общественной безопасности", руководитель - первый заместитель главы города.
Помимо приоритетных сфер развития города Кунгура выделяются следующие функциональные блоки:
1. Функциональный блок "Аппарат администрации города Кунгура", руководитель - заместитель главы города (руководитель аппарата).
2. Функциональный блок "Управление общественными финансами", руководитель - начальник управления финансов администрации города Кунгура Пермского края.
3. Функциональный блок "Экономическое развитие", руководитель - начальник управления экономического развития администрации города Кунгура Пермского края.
Перечень
расходов бюджета города, закрепленных за функционально-целевыми блоками (функциональными блоками)
(утв. постановлением администрации города Кунгура от 9 июня 2010 г. N 346)
30 июля 2012 г.
I. Функционально-целевой блок "Развитие человеческого потенциала"
Постановлением Администрации города Кунгура Пермского края от 30 июля 2012 г. N 561 в пункт 1.1 раздела I настоящего Перечня внесены изменения
1.1. Содержание функциональных органов администрации города Кунгура (управление образования, управление здравоохранения, управление культуры, управление физической культуры# спорта и молодежной политики).
1.2. Городские долгосрочные целевые программы, исполнителями которых являются функциональные органы данного функционально-целевого блока.
1.3. Ведомственные программы, исполнителями которых являются функциональные органы администрации города, вошедшие в данный функционально-целевой блок.
1.4. Региональные проекты "Новая школа", "Качественное здравоохранение", "Приведение в нормативное состояние объектов социальной сферы".
1.5. Расходы на ежегодный конкурс "Социально-культурных проектов".
1.6. Общегородские мероприятия.
1.7. Культурно-массовые мероприятия.
1.8. Мероприятия по физкультуре и спорту.
1.9. Мероприятия по организации летней оздоровительной компании# детей и подростков.
1.10. Расходы на реализацию Закона Пермского края от 08.12.2006 N 30-КЗ "Об обеспечении работников учреждений бюджетной сферы Пермского края путевками на санаторно-курортное лечение и оздоровление".
1.11. Расходы на оказание услуг в сфере образования.
1.12. Расходы на оказание услуг в сфере здравоохранения.
1.13. Расходы на оказание услуг в сфере культуры.
1.14. Расходы на оказание услуг в сфере физкультуры и молодежной политики.
1.15. Расходы на содержание комиссий по делам несовершеннолетних.
1.16. Пособия семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих муниципальные дошкольные учреждения.
1.17. Реализация федеральных и краевых программ, исполнителями которых являются функциональные органы администрации города данного функционально-целевого блока.
Постановлением Администрации города Кунгура Пермского края от 30 июля 2012 г. N 561 раздел I настоящего Перечня дополнен пунктом 1.18
1.18. Реализация проекта "Спортивный клуб + Спортивный сертификат".
II. Функционально-целевой блок "Развитие инфраструктуры"
2.1. Содержание функциональных органов администрации города Кунгура (управление городского хозяйства, управление имущественных и земельных отношений, отдел архитектуры и градостроительства).
2.2. Строительство, реконструкция и модернизация автомобильных дорог.
2.3. Капитальный ремонт и содержание дорог общего пользования.
2.4. Расходы на благоустройство города.
2.5. Расходы на покрытие убытков от перевозки пассажиров.
2.6. Расходы на покрытие убытков городских бань.
2.7. Расходы на финансирование городской инвестиционной программы.
2.8. Расходы, связанные с содержанием и охраной лесов.
2.9. Региональный проект "Муниципальные дороги".
2.10. Расходы, связанные с охраной окружающей среды.
2.11. Расходы, связанные с капитальным ремонтом муниципального жилья.
2.12. Софинансирование приоритетного регионального проекта "Достойное жилье".
2.13. Софинансирование на реализацию Федерального закона от 21.07.2007 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
2.14. Софинансирование по краевой целевой программе "Предупреждение вредного воздействия вод и обеспечение безопасности гидротехнических сооружений на территории Пермского края 2008-2012 годы".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Название названной краевой целевой программы следует читать как "Предупреждение вредного воздействия вод и обеспечение безопасности гидротехнических сооружений на территории Пермского края на 2008-2012 годы"
2.15. Субвенции на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта.
2.16. Расходы по содержанию муниципального жилого фонда (налог на имущество, вывоз ЖБО).
2.17. Расходы на содержание комиссии по учету нуждающихся в получении жилья граждан города Кунгура.
2.18. Расходы, связанные с содержанием муниципального имущества.
2.19. Расходы, связанные с межевание земельных участков находящихся в муниципальной собственности.
2.20. Расходы, связанные с инвентаризацией муниципального имущества
2.21. Расходы по приобретению жилья для лиц, подлежащих переселению из аварийного жилья.
2.22. Расходы, связанные с приобретение имущества в муниципальную собственность.
III. Функционально-целевой блок "Обеспечение общественной безопасности"
3.1. Содержание милиции общественной безопасности, службы спасения, управления по защите населения и территории города Кунгура от чрезвычайных ситуаций, обеспечению первичных мер пожарной безопасности и задач гражданской обороны.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1. Расходы на городскую программу "Профилактика правонарушений на территории г. Кунгура".
3.2. Расходы на целевую программу "Пожарная безопасность на территории г. Кунгура на 2005-2012 гг.".
3.3. Субвенции на обязательное государственное страхование жизни граждан, участвующих в обеспечении общественного порядка.
3.4. Субвенции для финансового обеспечения переданных полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации.
Постановлением Администрации города Кунгура Пермского края от 30 июля 2012 г. N 561 в пункт 3.5 раздела III настоящего Перечня внесены изменения
3.5. Субвенции на выполнение государственных полномочий субъектов Российской Федерации по составлению протоколов об административных правонарушениях.
3.6. Расходы на обеспечение равного с Министерством внутренних дел Российской Федерации повышения денежного довольствия сотрудникам и заработной платы работникам подразделений милиции общественной безопасности.
3.7. Мероприятия, связанные с подготовкой населения и организаций к действиям в чрезвычайной ситуации в мирное и военное время.
IV. Функциональный блок "Аппарат администрации города Кунгура"
4.1. Содержание аппарата администрации города Кунгура.
4.2. Расходы на текущее содержание главы города.
4.3. Расходы на памятные и юбилейные даты.
Постановлением Администрации города Кунгура Пермского края от 30 июля 2012 г. N 561 в пункт 4.4 раздела IV настоящего Перечня внесены изменения
4.4. Расходы на пенсии муниципальным служащим.
4.5. Расходы на приобретение жилья для льготных категорий граждан.
4.6. Информирование населения через средства массовой информации, расходы на публикацию нормативных актов.
4.7. Расходы, связанные с проведением выборов и референдумов.
4.8. Субвенции на выполнение федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния.
4.9. Резервный фонд администрации города Кунгура
4.10. Работа по проведению текущего и капитального ремонта административных зданий.
4.11. Расходы на услуги по хранению, комплектованию, учету и использованию архива.
V. Функциональный блок "Управление общественными финансами"
Постановлением Администрации города Кунгура Пермского края от 30 июля 2012 г. N 561 в пункт 5.1 раздела V настоящего Перечня внесены изменения
5.1. Содержание функционального органа администрации города Кунгура Управление финансов.
5.2. Субвенции на выполнение передаваемых полномочий на обеспечение обслуживания получателей средств Пермского края.
5.3. Средства, предусмотренные на исполнение судебных решений.
VI. Функциональный блок "Экономическое развитие"
Постановлением Администрации города Кунгура Пермского края от 30 июля 2012 г. N 561 в пункт 6.1 раздела VI настоящего Перечня внесены изменения
6.1. Содержание функционального органа администрации города Кунгура УЭР.
6.2. Реализация городской программы внутреннего въездного туризма на территории города Кунгура.
6.3. Реализация городской программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в г. Кунгуре на 2009-2011 гг.".
VII. Прочие расходы
7.1. Содержание Кунгурской городской Думы и ее аппарата.
7.2. Содержание Контрольно-счетной палаты г. Кунгура.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Кунгура Пермского края от 9 июня 2010 г. N 346 "Об управленческом бюджете города Кунгура"
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Кунгур от 9 июля 2010 г. N 7 (12)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Кунгура Пермского края от 30 июля 2012 г. N 561
Постановление Администрации города Кунгура Пермского края от 16 сентября 2010 г. N 614