В соответствии со статьями 8, 22 Устава Краснокамского муниципального района, постановлением главы Краснокамского муниципального района от 01 сентября 2009 г. N 308 "Об утверждении регламента работы администрации Краснокамского муниципального района" постановляю:
1. Создать коллегию при главе Краснокамского муниципального района.
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. Положение о коллегии при главе Краснокамского муниципального района;
2.2. Состав коллегии при главе Краснокамского муниципального района.
3. Руководителям администрации района, руководителям органов администрации обеспечить:
3.1 своевременное внесение предложений о рассмотрении вопросов социально-экономического развития района на заседании коллегии при главе района;
3.2 качественную подготовку и своевременное предоставление проектов документов и материалов по вопросам, внесенным на рассмотрение коллегии.
4. Постановление главы Краснокамского муниципального района от 26.01.2007 N 10 "Об утверждении Положения о коллегии при главе района" считать утратившим силу.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Контроль за выполнением постановления возложить на управляющего делами администрации Краснокамского муниципального района И.А. Шилоносову.
Глава района |
Д.В. Маркелов |
Положение
о коллегии при главе Краснокамского муниципального района
(утв. постановлением главы Краснокамского муниципального района от 22 июня 2010 г. N 156)
I. Общие положения
1. Коллегия при главе Краснокамского муниципального района (далее - района) является постоянно действующим совещательным органом, обеспечивающим коллективное рассмотрение наиболее важных вопросов социально-экономического развития Краснокамского муниципального района и других вопросов, требующих коллегиального обсуждения.
2. Коллегия создается главой района. В состав коллегии входят заместители главы района, управляющий делами администрации района, начальник финансового управления администрации района, заведующий юридическим отделом администрации района. Персональный состав утверждается постановлением главы района.
3. Коллегия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Пермского края, Уставом Краснокамского муниципального района, настоящим Положением.
4. Решения коллегии носят рекомендательный характер.
II. Основные задачи и функции
2. На коллегию возлагаются следующие основные задачи:
- рассмотрение итогов социально-экономического развития Краснокамского муниципального района;
- определение приоритетных направлений социально-экономического развития района;
- обеспечение эффективного взаимодействия органов администрации района, взаимодействие администрации с органами государственной власти и органами местного самоуправления;
- осуществление контроля за ходом исполнения актов губернатора Пермского края, законов Пермского края, решений Земского собрания района, актов главы района;
- рассмотрение результатов ревизий исполнения бюджета и смет бюджетных учреждений района.
2.2. Для реализации возложенных на нее задач коллегия осуществляет следующие функции:
- рассмотрение проектов долгосрочных целевых программ, концепций и программ социально-экономического развития муниципального района и хода их реализации;
- рассмотрение проектов постановлений главы района по актуальным экономическим, социальным и политическим вопросам;
- разработка предложений по координации взаимодействия с органами местного самоуправления поселений, входящих в состав района;
- подготовка предложений и рекомендаций главе района для принятия важнейших решений;
- анализ работы органов администрации района;
- заслушивание отчетов руководителей органов администрации о текущей и проектной деятельности;
- рассмотрение иных вопросов, требующих коллегиального обсуждения.
III. Организация деятельности коллегии
3.1. Основной формой деятельности коллегии являются заседания. Заседания коллегии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
3.2. Руководство коллегией осуществляет глава района, который является председателем коллегии. В отсутствие главы района заседание коллегии проводит заместитель главы района, исполняющий обязанности главы.
Секретарем коллегии является управляющий делами администрации района.
3.3. Члены коллегий лично участвуют в ее заседании. Делегирование полномочий члена коллегии другим должностным лицам не допускается.
На заседание коллегии по согласованию с председателем коллегии могут быть приглашены руководители органов администрации главы поселений и администраций, входящих в состав района, руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, организаций, общественных объединений.
3.4. Организационно-техническое обеспечение деятельности коллегии осуществляется управляющим делами администрации района.
3.5. Проект повестки заседания коллегии формируется секретарем коллегии на основании предложений членов коллегии и согласовывается с главой района.
Предложения должны содержать точную формулировку рассматриваемых вопросов, сроки рассмотрения, фамилии, наименования должностей ответственных за их подготовку докладчиков, а также содокладчиков и приглашенных (при необходимости).
Повестка дня утверждается непосредственно на заседании коллегии. По предложению членов коллегии и по решению главы района на рассмотрение коллегии могут вноситься вопросы, не предусмотренные проектом повестки заседания коллегии,
3.6. Организация своевременной и качественной подготовки материалов к заседаниям коллегии возлагается на заместителей главы района, в сферу деятельности которых входит рассматриваемый вопрос.
Подготовку проектов документов и материалов к заседаниям коллегии осуществляют органы администрации района.
3.7. Должностные лица, ответственные за подготовку решений вопроса, за 5 рабочих дней до заседания предоставляют главе района проект решения, справочный материал по рассматриваемому вопросу с визами авторов проекта, заместителя главы района, сферу деятельности которого затрагивает рассматриваемый вопрос.
Вопрос не включается в проект повестки дня заседания коллегии, если необходимые документы и материалы не предоставлены в установленный срок.
3.8. Проект повестки очередного заседания коллегии и материалы к заседанию направляются главе района за 2 рабочих дня до заседания управляющим делами.
3.9. Оповещение и явку лиц, приглашаемых на заседание коллегии, ознакомление их с необходимыми материалами по рассматриваемому вопросу обеспечивают органы администрации района, осуществляющие подготовку вопроса.
3.10. Заседание коллегии правомочно, если на нем присутствуют более половины членов коллегии.
Коллегия вправе установить регламент заседания.
Время для докладчиков устанавливается, как правило, до 10 минут, для содокладов - до 5 минут, для выступления в прениях - 5 минут, для поправок - до 3 минут.
Прения прекращаются по предложению председательствующего на заседании.
3.11. По итогам обсуждения открытым голосованием принимается решение коллегии. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство членов коллеги, голос председательствующего является решающим.
В случае несогласия с принятым решением член коллегии вправе изложить особое мнение на заседании, которое в обязательном порядке отражается в протоколе заседания. Особое мнение в письменной форме прилагается к протоколу заседания коллегии.
3.12. Протокол заседания коллегии оформляется управляющим делами в течение 3 рабочих дней после заседания, подписывается председательствующим и секретарем коллегии, хранится до передачи в архив для постоянного хранения.
3.13. Проекты актов главы района, рассмотренных на заседании коллегии, дорабатываются их авторами с учетом высказанных в ходе обсуждения замечаний, предложений и дополнений в срок не более 10 рабочих дней со дня заседания коллегии, если коллегией не был установлен другой срок.
3.14. Подготовка проектов актов главы района, их доработка и согласование осуществляются в соответствии с Инструкцией, утвержденной постановлением главы Краснокамского муниципального района от 08.09.2009 N 314 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации Краснокамского муниципального района".
3.15. Контроль за исполнением решений коллегии осуществляет управляющий делами администрации района.
IV. Права
Член коллегии имеет право:
Принимать участие в подготовке вопросов, вносимых на рассмотрение коллегии;
Получать информацию от председателя и секретаря коллегии по вопросам, отнесенным к ее ведению;
Представлять свое мнение по обсуждаемому вопросу в письменном виде, если он не может участвовать в заседании коллегии.
Управляющий делами |
И.А. Шилоносова |
Состав
коллегии при главе Краснокамского муниципального района
(утв. постановлением главы Краснокамского муниципального района от 22 июня 2010 г. N 156)
Маркелов Дмитрий Васильевич |
- глава Краснокамского муниципального района, председатель коллегии |
Шилоносова Ирина Алексеевна |
- управляющий делами администрации Краснокамского муниципального района, секретарь коллегии |
Члены коллегии: | |
Белослудцева Наталья Евгеньевна |
- заместитель главы Краснокамского муниципального района |
Гагарин Валерий Николаевич |
- заместитель главы Краснокамского муниципального района |
Капитонов Владимир Юрьевич |
- заместитель главы Краснокамского муниципального района |
Ложкин Сергей Валентинович |
- заместитель главы Краснокамского муниципального района |
Куличкова Марина Леонидовна |
- начальник финансового управления администрации Краснокамского муниципального района |
Амелина Екатерина Вячеславовна |
- заведующий юридическим отделом администрации Краснокамского муниципального района. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Краснокамского муниципального района Пермского края от 22 июня 2010 г. N 156 "О коллегии при главе Краснокамского муниципального района"
Текст постановления официально опубликован не был