Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Министерства социального
развития Пермского края
от 18 октября 2011 г. N СЭД-33-01-02-270
Проект государственного контракта N ________
_____.______.20___
Территориальное управление Министерства социального развития
Пермского края по ______________, именуемое в дальнейшем "Заказчик", в
лице начальника _________________, действующего на основании Положения,
и ____________________________, именуемый в дальнейшем "Исполнитель", в
лице ______________________, действующего на основании
_________________, совместно именуемые в дальнейшем Стороны, на
основании ____ заключили настоящий государственный контракт (далее -
контракт) о нижеследующем:
1. Предмет контракта
1.1. В соответствии с условиями контракта Исполнитель по заданию
Заказчика обязуется оказать консультативную помощь (далее - услуги)
гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации и нуждающимся в
содействии в решении социально-правовых вопросов (далее - граждане), в
соответствии с требованиями технического задания, являющегося
неотъемлемой частью контракта (приложение 1 к контракту), в порядке и на
условиях, оговоренных в контракте.
1.2. Заказчик обязуется оплатить услуги Исполнителя в соответствии
с разделом 4 контракта.
2. Права и обязанности сторон
2.1. Исполнитель обязан:
2.1.1. Оказывать услуги, указанные в п. 9 технического задания.
2.1.2. Информировать граждан о местонахождении, контактных
реквизитах Исполнителя.
2.1.3. Не менее одного раза в неделю передавать Заказчику
сформированные пакеты документов, указанные в п. 9 технического задания
(далее - пакеты документов), акты об оказании гражданину услуги по
консультированию, согласно приложению 3 к контракту (далее - Акт об
оказании услуги).
2.1.4. Оформлять и представлять на согласование (подписание)
Заказчику отчеты об оказании услуги (далее - Отчет), согласно приложению
2 к контракту, акт сдачи-приемки оказанных услуг и счет-фактуру
ежемесячно, до 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом, за
исключением Отчетов за декабрь каждого года, которые необходимо сдать до
20 декабря.
2.1.5. Осуществлять ведение Реестра получателей социального
обслуживания в информационной системе и представлять копию реестра
ежемесячно одновременно с отчетом.
2.1.6. Содействовать Заказчику в проведении мониторинга оказания
услуг по контракту.
2.1.7. Устранять выявленные недостатки в сроки, определённые
Заказчиком, а если срок не определён, то в течение 05 (пяти) рабочих
дней с момента получения письменного извещения (требования) Заказчика об
устранении недостатков.
2.2. Исполнитель имеет право:
2.2.1. Получать от Заказчика дополнительную информацию, необходимую
для исполнения принятых по контракту обязательств.
2.3. Заказчик обязан:
2.3.1. Обеспечить проверку документов, переданных Исполнителем, в
течение 05 рабочих дней с момента их поступления. В случае выявления
недостатков сообщить об этом в письменном извещении (требовании) с
указанием выявленных недостатков и сроков их устранения.
2.3.2. Проверять Отчеты и Акты об оказании услуги, подписывать акты
сдачи-приемки оказанных услуг в течение трех рабочих дней с момента
получения. В случае выявления расхождений между Отчётами и Актами об
оказании услуги предоставленными Исполнителем, и результатами
проведенного Заказчиком мониторинга, либо несоответствия указанных
документов установленным формам (приложения 2, 3 к контракту),
незамедлительно сообщить об этом факте Исполнителю в письменном виде.
2.3.3. Произвести оплату услуг Исполнителя в соответствии с
разделом 4 контракта.
2.4. Заказчик имеет право:
2.4.1. Осуществлять контроль за выполнением Исполнителем своих
обязательств, не вмешиваясь в его текущую деятельность.
2.4.2. Привлекать к проведению контроля за выполнением Исполнителем
своих обязательств, сторонние организации или независимых экспертов,
предварительно письменно уведомив Исполнителя об уполномоченной
организации (лице) и пределах компетенции уполномоченной организации
(лица).
2.4.3. В случае выявления недостатков, указанных в п.п. 2.3.1,
2.3.2 контракта, отказаться от подписания акта сдачи-приёмки оказанных
услуг, представленного Исполнителем, до их устранения.
3. Сроки оказания услуг
Срок оказания услуг - с 10 января 2013 по 15 декабря 2014 г.
4. Цена контракта и порядок расчетов
4.1. Услуги оказываются Исполнителем в пределах цены контракта _____
рублей 00 копеек, в том числе стоимость одной услуги одному гражданину
составляет _________(____________) рублей ________ копеек. Стоимость
одной услуги является фиксированной и не подлежит изменению. Одной
услугой является формирование одного пакета документов из перечня
оказываемых услуг в п. 9 технического задания (приложение 1 к контракту)
или оказание услуги по консультированию граждан.
4.2. Стоимость услуги включает в себя расходы на оплату труда
специалистов, расходы на обеспечение специалистов Исполнителя
оборудованием, расходными материалами, транспортные расходы, расходы по
оплате налогов и другие обязательные платежи, связанные с оказанием
услуги по нормативам. Время, затрачиваемое сверх нормы, установленной
Перечнем гарантированных государством социальных услуг, основных
требований к их объему, утвержденным постановлением Правительства
Пермского края от 18 мая 2007 г. N 99-п "Об утверждении Перечня
гарантированных государством социальных услуг, основных требований к их
объему" (в ред. постановлений Правительства Пермского края
от 18.08.2008 N 347-п, от 17.02.2009 N 69-п, 20.11.2009 N 856-п,
от 01.06.2010 N 267-п, 05.07.2010 N 375-п, 03.08.2010 N 452-п,
27.08.2010 N 565-п) (далее - Перечень), оплачивается за счет Исполнителя.
4.3. Услуги оплачиваются за счет средств бюджета Пермского края,
исходя из количества предоставленных консультаций и собранных пакетов
документов, указанных в техническом задании (приложение 1 к контракту) и
соответствующих требованиям к качеству услуг, установленных в разделе 5
контракта.
4.4. Оплата производится Заказчиком путем перечисления денежных
средств на расчетный счет Исполнителя в течение 10 банковских дней со
дня подписания Сторонами акта сдачи-приемки оказанных услуг на основании
отчёта об оказании услуги и счета-фактуры Исполнителя.
Отчет об оказании услуги предоставляется на бумажном носителе и в
электронном виде в формате Microsoft Excel (тип носителя Исполнитель
определяет самостоятельно).
5. Качество услуг
5.1 Оказываемые услуги должны соответствовать Перечню.
5.2. Сформированные пакеты документов должны соответствовать
требованиям законодательства к перечню документов, необходимых для
оказания определённого вида помощи.
6. Ответственность сторон
6.1. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по
контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.
6.2. За нарушение сроков, указанных в п.п. 2.1.3, 2.1.4 контракта,
Исполнитель выплачивает Заказчику пеню в размере 0,1% от цены контракта
за каждый день просрочки исполнения обязательств, но не более 30% от
цены контракта. Заказчик вправе удержать пени с Исполнителя из платежа,
подлежащего уплате последнему. В случае если Заказчик при расчетах с
Исполнителем не воспользовался правом на удержание суммы пени, указанные
суммы возмещаются Исполнителем добровольно либо взыскиваются с
Исполнителя в судебном порядке.
6.3. Факт нарушения сроков и сумма пени, удерживаемая с
Исполнителя, фиксируется в соответствующем акте Заказчика о применении
штрафных санкций к Исполнителю.
6.4. Взыскание пени не освобождает Исполнителя от выполнения
принятых им обязательств по контракту либо устранения нарушений.
7. Форс-мажор
7.1. Стороны освобождаются от ответственности в случае наступления
обстоятельств непреодолимой силы: как любое стихийное бедствие,
забастовка, военные действия любого характера, действия или события,
находящиеся вне контроля Сторон, в том числе издание правового акта
органами государственной власти и другие обстоятельства, которые должны
быть подтверждены документально.
7.2. Сторона, для которой возникла невозможность надлежащего
исполнения обязательств, должна немедленно, но не позднее 05 (пяти)
рабочих дней с момента возникновения указанных обстоятельств, сообщить
другой стороне об их наступлении, предполагаемом сроке действия и
прекращении указанных обстоятельств.
7.3. Если невозможность исполнения обязательств полностью или
частично будет существовать более 1-го месяца, то каждая из сторон будет
иметь право отказаться от исполнения обязательств по контракту.
7.4. Несвоевременное уведомление о наступлении или прекращении
форс-мажорных обстоятельств лишает Стороны права на них ссылаться.
8. Порядок разрешения споров
8.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть при
исполнении контракта, разрешаются Сторонами путем переговоров.
8.2. При невозможности урегулирования споров путём переговоров
споры разрешаются в Арбитражном суде Пермского края.
9. Заключительные положения
9.1. Расторжение контракта допускается по соглашению Сторон или
решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским
законодательством.
9.2. Любое уведомление, которое одна Сторона направляет другой
Стороне, высылается в виде письма или телеграммы, телекса, факса с
письменным подтверждением по адресу другой Стороны.
9.3. Все возможные претензии рассматриваются в течение 30 дней со
дня получения их Сторонами.
9.4. Во всем ином, не предусмотренном условиями контракта, Стороны
руководствуются нормами действующего законодательства Российской
Федерации.
9.5. Контракт вступает в силу со дня его подписания обеими
Сторонами и действует до 31 декабря 2014 г.
9.6. Контракт составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из
Сторон, имеющих одинаковую юридическую силу.
10. Юридические адреса, реквизиты и подписи сторон
ЗАКАЗЧИК ИСПОЛНИТЕЛЬ
____________________ ____________________
М.П. М.П.
Приложение 1
к контракту
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
1. Законодательное регулирование
указ губернатора Пермской области от 29 сентября 2005 г. N 155 "О социальном обслуживании населения Пермского края" (в ред. указа губернатора Пермского края от 04.04.2006 N 48, постановлений Правительства Пермского края от 22.09.2006 N 38-п, от 06.07.2007 N 131-п, от 12.11.2007 N 271-п, от 29.12.2008 N 810-п, от 03.08.2009 N 510-п, от 01.06.2010 N 277-п, 27.08.2010 N 565-п);
перечень гарантированных государством социальных услуг, основных требований к их объему, утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 18 мая 2007 г. N 99-п "Об утверждении Перечня гарантированных государством социальных услуг, основных требований к их объему" (в ред. постановлений Правительства Пермского края от 18.08.2008 N 347-п, от 17.02.2009 N 69-п, 20.11.2009 N 856-п, от 01.06.2010 N 267-п, 05.07.2010 N 375-п, 03.08.2010 N 452-п, 27.08.2010 N 565-п) (далее - Перечень).
2. Предмет государственного контракта (далее - контракт) (приложение 1 к техническому заданию): оказание государственной услуги "Консультативная помощь гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации".
3. Заказчики
Заказчиками по размещению государственной услуги "Консультативная помощь гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации" (далее - услуга) являются территориальные управления Министерства социального развития Пермского края, межрайонные территориальные управления Министерства социального развития Пермского края (далее - ТУ).
4. Количество услуг
Наименование территориального управления министерства социального развития |
Количество услуг 2013 год |
Количество услуг 2014 год |
||||||||
Всего услуг |
В том числе |
Всего услуг |
В том числе |
|||||||
Пермского края |
в I кв. |
во II кв. |
в III кв. |
в IV кв. |
в I кв. |
во II кв. |
в III кв. |
в IV кв. |
||
1. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Территория оказания услуг
Услуги должны оказываться на территории г. Перми с организацией функционирующих стационарных офисов в каждом из семи районов (Дзержинский, Индустриальный, Кировский, Ленинский, Свердловский, Мотовилихинский, Орджоникидзевский), на территории Краснокамского и Нытвенского муниципальных районов, Красновишерского муниципального района, Соликамского городского округа и Соликамского муниципального района, Березниковского городского округа и Усольского муниципального района, Губахинского и Гремячинского муниципальных районов, Чусовского и Горнозаводского муниципальных районов, Лысьвенского муниципального района, Чердынского муниципального района, межрайонного территориального управления N 3 (Кишертского муниципального района, Суксунского муниципального района, Ординского муниципального района, Березовского муниципального района), межрайонного территориального управления N 4 (Чернушинского муниципального района, Куединского муниципального района, Октябрьского муниципального района, Уинского муниципального района), Александровского и Кизеловского муниципальных районов; Пермского и Добрянского муниципальных районов с организацией функционирующих стационарных офисов не менее чем в 26-ти сельских поселениях (далее - с/п) Пермского муниципального района (Бершетское с/п, Гамовское с/п, Двуречкинское с/п, Заболотское с/п, Кондратовское с/п, Кояновское с/п, Кукуштанское с/п, Култаевское с/п, Курашимское с/п, Лобановское с/п, Лядовское с/п, Мостовское с/п, Муллинское с/п, Нижнемуллинское с/п, Пальниковское с/п, Платошинское с/п, Рождественское с/п, Савинское с/п, Соколовское с/п, Сылвенское с/п, Усть-Качкинское с/п, Фроловское с/п, Хохловское с/п, Юговское с/п, Юго-Камское с/п, ЗАТО "Звёздный"), не менее чем в 8-ми пунктах Добрянского муниципального района (г. Добрянка, п. Полазна, Висимское с/п., Переченское с/п., Сенькинское с/п., Дивьинское с/п., Краснослудское с/п., Вильвинское с/п); на территории Кунгурского городского округа и Кунгурского муниципального района, Чайковского муниципального района с организацией функционирующих стационарных офисов не менее чем в 4-х пунктах городского поселения (по согласованию с ТУ по Чайковскому муниципальному району) и в каждом сельском поселении Коми-Пермяцкого округа (Юсьвинского района, Юрлинского района, Кочевского района, Косинского района, Гайнского района, г. Кудымкара и Кудымкарского муниципального района), межрайонного территориального управления N 1 (Оханского муниципального района, Большесосновского муниципального района, Очерского муниципального района, Частинского муниципального района), межрайонного территориального управления N 2 (Верещагинского муниципального района, Карагайского муниципального района, Ильинского муниципального района, Сивинского муниципального района), межрайонного территориального управления N 5 (Осинского муниципального района, Бардымского муниципального района, Еловского муниципального района).
6. Сроки оказания услуг
С 10 января 2013 по 15 декабря 2014 г.
7. Клиентская группа
Клиентская группа - граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации, нуждающиеся в содействии в решении социально-правовых вопросов (далее - граждане).
8. Порядок предоставления услуги
Исполнитель обеспечивает организацию приёма граждан в установленные им рабочие дни и часы, но не менее 16 часов в неделю.
Исполнитель ежемесячно, до 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в ТУ отчёт об оказании услуг (далее - Отчет) и акт об оказании услуги по консультированию (далее - Акт об оказании услуги), по формам, установленным контрактом, за исключением декабря каждого года, когда Отчет и Акт об оказании услуги необходимо сдать до 20 декабря.
Исполнитель обеспечивает доставку в ТУ документов, принятых от граждан, не менее одного раза в неделю.
ТУ обеспечивает Исполнителя бланками необходимых документов.
Исполнитель ведет всю необходимую для предоставления отчетности в ТУ документацию.
9. Перечень оказываемых услуг
Гражданам оказывается консультативная помощь в виде оказания услуги по консультированию и по формированию пакетов документов, предусмотренных нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Пермского края:
для назначения ежемесячного пособия гражданам, имеющим детей;
для назначения ежемесячного пособия по уходу за ребенком;
для назначения ежемесячной денежной выплаты на детей из малообеспеченных многодетных семей;
для назначения единовременного пособия при рождении ребенка;
для назначения ежемесячной денежной выплаты;
для предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;
для оформления удостоверений отдельным категориям населения о праве на меры социальной поддержки и иных подтверждающих их статус документов;
для получения путевки детям из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, нуждающимся в оздоровлении;
для принятия решения о предоставлении социального обслуживания;
для назначения единовременной денежной выплаты малоимущим гражданам;
для предоставления государственной социальной помощи в форме социального пособия и натуральной помощи.
10. Формирование цены.
Цена за услугу должна включать в себя расходы на оплату труда специалистов, расходы на обеспечение специалистов оборудованием, расходными материалами, транспортные расходы, расходы по оплате налогов и другие обязательные платежи, связанные с оказанием услуги.
Затраты Исполнителя сверх нормы, установленной Перечнем, оплачиваются за счет Исполнителя.
Одной услугой является формирование одного пакета документов из перечня оказываемых услуг в п. 9 настоящего технического задания или оказание услуги по консультированию граждан.
Стоимость одной услуги одному гражданину не должна превышать в 2013 году - 128,88 рублей, в 2014 году - 132,37 рублей.
11. Требования к предоставлению услуг
Специалист, оказывающий консультативные услуги, должен отвечать следующим квалификационным требованиям:
высшее образование без предъявления требований к стажу (опыту) работы;
среднее профессиональное образование по специальности социальная работа или юриспруденция без предъявления требований к стажу (опыту) работы;
среднее профессиональное образование по другим специальностям и стаж (опыт) работы в сфере социальной защиты населения.
Гражданин в соответствии с Перечнем имеет право на получение двух услуг в течение месяца.
Гражданам должна быть предоставлена информация о возможности получения консультативных услуг, перечне оказываемых услуг, порядке и условиях их предоставления.
Гражданам должна быть обеспечена доступность консультативных услуг.
Гражданам при предоставлении консультативных услуг должна быть обеспечена конфиденциальность.
Гражданин вправе обратиться в ТУ с жалобой на действия (бездействие) Исполнителя, предоставляющего консультативные услуги.
___________________ ___________________
М.П. М.П.
Приложение 2
к контракту
ОТЧЕТ
об оказании услуг за ____________ 20__ года
N |
Ф.И.О. |
Услуга/консультация |
Количество пакетов документов/консультаций |
||||||||||
Формирование пакета документов | |||||||||||||
для назначения ежемесячного пособия гражданам, имеющим детей |
для назначения ежемесячного пособия по уходу за ребенком |
для назначения ежемесячной денежной выплаты на детей из малообеспеченных многодетных семей |
для назначения единовременного пособия при рождении ребенка |
для назначения ежемесячной денежной выплаты |
для предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан |
для оформления удостоверений отдельным категориям населения о праве на меры социальной поддержки и иных подтверждающих их статус документов |
для получения путевки детям из малоимущих семей, нуждающимся в оздоровлении |
для принятия решения о предоставлении социального обслуживания |
для назначения единовременной денежной выплаты малоимущим гражданам |
для предоставления государственной социальной помощи в форме социального пособия и натуральной помощи |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СОГЛАСОВАНО ИСПОЛНИТЕЛЬ
_________________ _________________
М.П. М.П.
Приложение 3
к контракту
Акт об оказании гражданину услуги по консультации
1. |
Ф.И.О. (полностью) |
|
|
2. |
Адрес регистрации |
|
|
3. |
Социальный статус (наличие льготных категорий, перечислить) |
|
|
4. |
Контактный телефон |
|
|
5. |
Оказана(ы) услуга(и): |
- социально-психологическое и психологическое консультирование; - консультирование по вопросам, связанным с правом граждан на социальное обслуживание в государственной и негосударственной системах социальных служб и защиту своих интересов; - консультирование по социально-правовым вопросам (гражданское, жилищное, семейное, трудовое, пенсионное, уголовное законодательство, права детей, женщин, отцов, инвалидов, предоставление мер социальной поддержки и др.) |
_______ _______________________________________________________________
(дата) (подпись, Ф.И.О. гражданина, получившего услуги по консультации)
_______ _______________________________________________________________
(дата) (подпись. Ф.И.О. специалиста, оказавшего услуги по консультации)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.