Постановление Правительства Пермского края
от 14 декабря 2011 г. N 1033-п
"Об утверждении Порядка предоставления бюджетам муниципальных районов, городских округов Пермского края субсидий на уплату процентов по кредитам, полученным под государственные гарантии Пермского края на финансирование строительства объектов общественной инфраструктуры муниципального значения"
Постановлением Правительства Пермского края от 27 ноября 2013 г. N 1644-п настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Законом Пермского края от 05 марта 2011 г. N 741-ПК "О предоставлении субсидий на уплату процентов по кредитам, полученным под государственные гарантии Пермского края на финансирование строительства объектов общественной инфраструктуры муниципального значения" Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления бюджетам муниципальных районов, городских округов Пермского края субсидий на уплату процентов по кредитам, полученным под государственные гарантии Пермского края на финансирование строительства объектов общественной инфраструктуры муниципального значения.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Цветова В.Ю.
И.о. председателя |
И.Н. Орлов |
Порядок
предоставления бюджетам муниципальных районов, городских округов Пермского края субсидий на уплату процентов по кредитам, полученным под государственные гарантии Пермского края на финансирование строительства объектов общественной инфраструктуры муниципального значения
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 14 декабря 2011 г. N 1033-п)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает:
порядок отбора объектов общественной инфраструктуры муниципального значения для предоставления субсидий на уплату процентов по кредитам, полученным под государственные гарантии Пермского края на финансирование строительства объектов общественной инфраструктуры муниципального значения (далее - субсидии);
порядок рассмотрения заявок органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Пермского края (далее - муниципальные районы, городские округа) на предоставление субсидий;
цели, порядок и условия предоставления и расходования субсидий;
порядок представления отчетности об использовании субсидий;
порядок возврата субсидий.
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
понятия "инвестиционный проект", "объект общественной инфраструктуры муниципального значения" (далее - объект), "нормативный срок строительства объекта", "кредиты" применяются в настоящем Порядке в значении, определенном статьей 1 Закона Пермского края от 05 марта 2011 г. N 741-ПК "О предоставлении субсидий на уплату процентов по кредитам, полученным под государственные гарантии Пермского края на финансирование строительства объектов общественной инфраструктуры муниципального значения" (далее - Закон Пермского края от 05 марта 2011 г. N 741-ПК);
банк - российская кредитная организация, предоставившая органу местного самоуправления муниципального района, городского округа кредит под государственную гарантию Пермского края на финансирование строительства объектов;
уполномоченные органы - исполнительные органы государственной власти Пермского края, обеспечивающие подготовку заключения о соответствии (несоответствии) объекта отраслевым нормативам (при их наличии) в соответствии с действующим законодательством.
II. Порядок отбора объектов для предоставления субсидий
2.1. Органы местного самоуправления муниципальных районов, городских округов формируют заявку на отбор объектов для предоставления субсидий на очередной финансовый год и плановый период (далее - заявка на отбор) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и не позднее 01 апреля текущего финансового года направляют заявку на отбор в Министерство регионального развития Пермского края (далее - Министерство регионального развития).
Заявка на отбор направляется через интегрированную систему электронного документооборота, архива и управления потоками работ в Администрации губернатора Пермского края, Аппарате Правительства Пермского края и исполнительных органах государственной власти Пермского края (далее - интегрированная система электронного документооборота).
2.2. К заявке на отбор прилагаются следующие документы:
титульный список объектов по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
копия заключения государственной экспертизы проектной документации объекта, заверенная заказчиком (для проектной документации, подлежащей государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
копия муниципального правового акта об утверждении инвестиционного проекта с приложением инвестиционного проекта;
пояснительная записка, включающая описание проблем муниципального района, городского округа, решаемых с помощью инвестиционного проекта, обоснование участия муниципального района, городского округа в решении указанных проблем, экономическое обоснование реализации инвестиционного проекта с указанием планируемых мероприятий, объемов средств в разрезе источников и сроков финансирования;
выписка из решения представительного органа местного самоуправления муниципального района, городского округа о бюджете муниципального района, городского округа об объемах расходов по инвестиционному проекту;
выписки из краевого и муниципального реестров инвестиционных проектов, получивших положительное заключение об эффективности использования средств бюджета Пермского края, бюджета муниципального района, городского округа, направляемых на капитальные вложения (далее - реестр) (для объектов, начатых строительством не ранее 01 января 2011 года). Выписка из краевого реестра предоставляется органу местного самоуправления муниципального района, городского округа Министерством градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края;
расчет суммы кредита, планируемого к получению под государственную гарантию Пермского края на финансирование строительства объектов, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
расчет суммы процентов по кредиту, планируемому к получению под государственную гарантию Пермского края на финансирование строительства объектов, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
2.3. Министерство регионального развития рассматривает заявки на отбор и прилагаемые к ним документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, в течение 10 календарных дней со дня их поступления в Министерство регионального развития или со дня получения заключения уполномоченного органа о соответствии объекта отраслевым нормативам (в случае если заявка на отбор направлялась Министерством регионального развития на рассмотрение в уполномоченный орган в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка).
2.4. Заявки на отбор и прилагаемые к ним документы рассматриваются Министерством регионального развития на предмет:
соответствия заявки на отбор установленной форме;
комплектности документов, прилагаемых к заявке на отбор, в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка;
соответствия объектов критериям, указанным в части 1 статьи 2 Закона Пермского края от 05 марта 2011 г. N 741-ПК;
соблюдения органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации в отношении объемов привлечения кредитов;
соблюдения условий предоставления государственных гарантий Пермского края в соответствии с Законом Пермского края от 28 февраля 2008 г. N 201-ПК "О предоставлении государственных гарантий Пермского края".
2.5. По результатам рассмотрения заявки на отбор и прилагаемых к ней документов Министерством регионального развития составляется заключение в течение срока, установленного пунктом 2.3 настоящего Порядка.
В случае соответствия заявки на отбор и прилагаемых к ней документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.4 настоящего Порядка, Министерство регионального развития оформляет положительное заключение, готовит проект постановления Правительства Пермского края об утверждении Перечня объектов для предоставления субсидии на очередной финансовый год и плановый период (далее - Перечень объектов) с указанием объемов субсидий и предоставления государственных гарантий с указанием объема основного долга по кредиту и объема платежей по процентам (с поквартальной разбивкой) в разрезе муниципальных районов, городских округов и направляет его на рассмотрение и утверждение Правительству Пермского края.
Перечень объектов формируется после рассмотрения всех заявок на отбор, поступивших в Министерство регионального развития, и включает все объекты, по заявкам на отбор которых Министерством регионального развития оформлено положительное заключение.
Перечень объектов утверждается не позднее, чем за месяц до внесения в Законодательное Собрание Пермского края проекта закона Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период.
В случае несоответствия заявки на отбор и прилагаемых к ней документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.4 настоящего Порядка, Министерство регионального развития оформляет отрицательное заключение и отклоняет заявку на отбор с приложением отрицательного заключения. Орган местного самоуправления муниципального района, городского округа вправе подать повторную заявку на отбор при условии устранения выявленных нарушений.
Порядок рассмотрения Министерством регионального развития повторных заявок на отбор аналогичен порядку рассмотрения Министерством регионального развития заявок на отбор, поданных впервые.
2.6. В случае если заявка на отбор содержит объекты, по которым в соответствии с действующим законодательством установлены отраслевые нормативы, Министерство регионального развития в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления заявки на отбор в Министерство регионального развития, направляет поступившую заявку на отбор в соответствующий уполномоченный орган с целью получения заключения о соответствии (несоответствии) объекта отраслевым нормативам.
Уполномоченный орган в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня поступления заявки на отбор в уполномоченный орган, рассматривает ее, готовит заключения о соответствии (несоответствии) объекта отраслевым нормативам и направляет заключения в Министерство регионального развития.
В случае получения заключения уполномоченного органа о соответствии объекта отраслевым нормативам Министерство регионального развития рассматривает заявку на отбор в соответствии с пунктами 2.3-2.5 настоящего Порядка.
В случае получения заключения уполномоченного органа о несоответствии объекта отраслевым нормативам Министерство регионального развития отклоняет заявку на отбор с приложением заключения уполномоченного органа о несоответствии объекта отраслевым нормативам. Орган местного самоуправления муниципального района, городского округа имеет право повторно подать заявку на отбор при условии устранения выявленных нарушений.
Порядок рассмотрения уполномоченным органом повторных заявок на отбор аналогичен порядку рассмотрения уполномоченным органом заявок на отбор, поданных впервые.
III. Порядок рассмотрения заявок органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов на предоставление субсидий
3.1. Органы местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, объекты которых прошли отбор и были включены в Перечень объектов, ежеквартально формируют заявку на предоставление субсидии (далее - заявка на предоставление субсидии) по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку и не позднее 10 числа первого месяца квартала (в январе - не позднее 15 числа) направляют заявку на предоставление субсидии в Министерство регионального развития. Заявка на предоставление субсидии за IV квартал направляется в Министерство регионального развития не позднее 01 декабря текущего финансового года.
Заявка на предоставление субсидии направляется через интегрированную систему электронного документооборота.
3.2. К заявке на предоставление субсидии прилагаются следующие документы:
выписка из решения представительного органа местного самоуправления муниципального района, городского округа о бюджете муниципального района, городского округа об объемах расходов по инвестиционному проекту, выплате основной суммы долга по кредиту и уплате процентов по нему;
копия кредитного договора о привлечении органом местного самоуправления муниципального района, городского округа кредита, заверенная банком;
выписка из ссудного счета о получении кредита, график погашения кредита и уплаты процентов по нему;
заверенные банком копии документов, подтверждающих своевременное исполнение текущих обязательств по кредиту в сроки и объемах, которые установлены графиком погашения кредита;
документы, подтверждающие целевое использование полученного кредита, заверенные органом местного самоуправления муниципального района, городского округа;
отчет об использовании субсидий на уплату процентов по кредитам, полученным под государственные гарантии Пермского края на финансирование строительства объектов, за предшествующий квартал (в случае получения) по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку;
отчет о соблюдении графика выполнения работ по строительству объекта за счет кредита.
3.3. Министерство регионального развития рассматривает заявки на предоставление субсидии и прилагаемые к ним документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, в течение 5 календарных дней со дня их поступления в Министерство регионального развития.
3.4. Заявки на предоставление субсидии и прилагаемые к ним документы рассматриваются Министерством регионального развития на предмет:
соответствия заявки на предоставление субсидии установленной форме;
комплектности документов, прилагаемых к заявке на предоставление субсидии, в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка;
соблюдения органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов условий, указанных в части 2 статьи 2 Закона Пермского края от 05 марта 2011 г. N 741-ПК.
3.5. В случае соответствия заявки на предоставление субсидии и прилагаемых к ней документов требованиям, предусмотренным пунктом 3.4 настоящего Порядка, Министерство регионального развития оформляет положительное заключение в течение срока, установленного пунктом 3.3 настоящего Порядка.
3.6. В случае несоответствия заявки на предоставление субсидии и прилагаемых к ней документов требованиям, предусмотренным пунктом 3.4 настоящего Порядка, Министерство регионального развития оформляет отрицательное заключение и отклоняет заявку на отбор с приложением отрицательного заключения. Орган местного самоуправления муниципального района, городского округа вправе подать повторную заявку на предоставление субсидии при условии устранения выявленных нарушений.
Порядок рассмотрения повторных заявок на предоставление субсидии аналогичен порядку рассмотрения заявок на предоставление субсидии, поданных впервые.
IV. Цели, порядок и условия предоставления и расходования субсидий
4.1. Субсидии бюджетам муниципальных районов, городских округов из бюджета Пермского края предоставляются в целях возмещения двух третей затрат на уплату процентов по кредитам, полученным органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов в российских кредитных организациях под государственные гарантии Пермского края на финансирование строительства объектов.
Субсидии бюджетам муниципальных районов, городских округов из бюджета Пермского края не могут быть направлены органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов на другие цели.
4.2. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов, городских округов осуществляется ежеквартально в соответствии с Соглашением о предоставлении бюджетам муниципальных районов, городских округов субсидий, заключаемым Министерством регионального развития с органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня составления Министерством регионального развития положительного заключения, в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка.
4.3. Министерство регионального развития в течение 5 рабочих дней после составления положительного заключения в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка:
формирует бюджетную заявку на перечисление средств бюджета Пермского края в бюджет муниципального района, городского округа;
представляет в Министерство финансов Пермского края (далее - Министерство финансов) бюджетную заявку на перечисление средств бюджета Пермского края в бюджет муниципального района, городского округа за подписью министра регионального развития Пермского края, с печатью Министерства регионального развития.
4.4. Министерство финансов направляет средства бюджета Пермского края в бюджет муниципального района, городского округа в пределах утвержденных объемов бюджетных ассигнований в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края.
4.5. В случае если муниципальным районом, городским округом заявлен размер субсидии в объеме, меньше объема субсидии, установленного в Перечне объектов для данного муниципального района, городского округа, и на данную заявку на предоставление субсидии оформлено положительное заключение, то Министерство регионального развития в течение текущего финансового года обеспечивает внесение изменений в Перечень объектов и закон Пермского края о бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год и плановый период, в части изменения объемов субсидий.
4.6. Обязательства Пермского края по предоставлению субсидий:
ограничиваются окончанием срока действия первоначально заключенного кредитного договора (без учета дополнительных соглашений) либо нормативным сроком строительства объекта (выбор осуществляется исходя из большей продолжительности рассматриваемых сроков);
прекращаются в случае нарушения органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов условий предоставления субсидий, установленных частью 2 статьи 2 Закона Пермского края от 05 марта 2011 г. N 741-ПК.
4.7. Органы местного самоуправления муниципальных районов, городских округов несут ответственность за:
достоверность представленных в Министерство регионального развития сведений и документов;
целевое использование субсидий;
соблюдение условий предоставления субсидий.
4.8. В случае использования субсидий не по целевому назначению соответствующие средства подлежат возврату в бюджет Пермского края в порядке, установленном разделом VI настоящего Порядка.
4.9. Контроль за целевым использованием субсидий, предоставленных бюджетам муниципальных районов, городских округов, осуществляется Министерством регионального развития и Министерством финансов.
V. Порядок представления отчетности об использовании субсидий
5.1. Органы местного самоуправления муниципальных районов, городских округов представляют в Министерство регионального развития следующую информацию об использовании субсидий:
ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет об использовании субсидий на уплату процентов по кредитам, полученным под государственные гарантии Пермского края на финансирование строительства объектов, по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку;
ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, ежегодно, до 15 января года, следующего за отчетным, - отчет об использовании субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, по форме, установленной приказом Министерства финансов о дополнительной форме бюджетной отчетности.
5.2. Органы местного самоуправления муниципальных районов, городских округов несут ответственность за недостоверность представляемых отчетных сведений.
VI. Порядок возврата субсидий
6.1. В случае нецелевого использования субсидий, а также нарушения органом местного самоуправления муниципального района, городского округа условий предоставления субсидий, установленных частью 2 статьи 2 Закона Пермского края от 05 марта 2011 г. N 741-ПК, субсидии подлежат возврату в бюджет Пермского края.
6.2. Возврат субсидий осуществляется в следующем порядке:
исполнительный орган государственной власти Пермского края, осуществляющий финансовый контроль, в 10-дневный срок после подписания акта проверки направляет органу местного самоуправления муниципального района, городского округа требование о возврате субсидии в случае ее нецелевого использования, а также в случае нарушения условий предоставления субсидии;
требование о возврате субсидии в случае ее нецелевого использования, а также в случае нарушения условий предоставления субсидии должно быть исполнено органом местного самоуправления муниципального района, городского округа в течение месяца со дня получения указанного требования.
6.3. В случае невыполнения органом местного самоуправления муниципального района, городского округа в установленный срок требования о возврате субсидии исполнительный орган государственной власти Пермского края, осуществляющий финансовый контроль, обеспечивает взыскание данной субсидии в судебном порядке.
Приложение 1
к Порядку предоставления бюджетам
муниципальных районов, городских
округов Пермского края субсидий
на уплату процентов по кредитам,
полученным под государственные
гарантии Пермского края
на финансирование строительства
объектов общественной инфраструктуры
муниципального значения
форма
Заявка
на отбор объектов общественной инфраструктуры муниципального значения
для предоставления субсидий на уплату процентов по кредитам,
полученным под государственные гарантии Пермского края на
финансирование строительства объектов общественной инфраструктуры
муниципального значения на очередной финансовый год и плановый период
Инвестиционный проект
_________________________________________________________________________
наименование инвестиционного проекта
_________________________________________________________________________
наименование муниципального района (городского округа) Пермского края
Сумма кредита (руб.) |
Срок предоставления кредита |
Ставка процента по кредиту |
Сумма процентов по кредиту (руб.) |
Размер субсидии (руб.) |
|||
Всего |
в т.ч. по годам |
||||||
20__ |
20__ |
20__ |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального района, городского округа Пермского края (глава
администрации муниципального района, городского округа Пермского края)
_____________/_____________/
подпись
М.П.
Руководитель финансового органа муниципального района, городского округа
Пермского края __________________________/___________/
подпись
Исполнитель ______________________________
"___" _____________ 20__ г.
Приложение 2
к Порядку предоставления бюджетам
муниципальных районов, городских
округов Пермского края субсидий
на уплату процентов по кредитам,
полученным под государственные
гарантии Пермского края
на финансирование строительства
объектов общественной инфраструктуры
муниципального значения
форма
Титульный список
объектов общественной инфраструктуры муниципального значения
N п/п |
Наименование и местонахождение объекта |
Заказчик |
Сроки строительства |
Мощность |
Стоимость строительства в ценах на дату подачи заявки |
% готовности на 01.01.____ |
Подлежит выполнению до конца строительства с 01.01.___ в ценах на дату подачи заявки |
Проект плана на очередной финансовый год и плановый период |
Кем, когда утверждена проектно-сметная документация (с указанием распорядительного документа) |
Примечание |
|||||||||||||
Ввод мощностей |
Всего в ценах на дату подачи заявки |
Источники финансирования в 20__ г. |
Источники финансирования в 20__ г. |
Источники финансирования в 20__ г. |
|||||||||||||||||||
Местный бюджет |
Бюджет Пермского края (региональный фонд софинансирования расходов) |
Прочие (указать) |
Заемные средства |
Местный бюджет |
Бюджет Пермского края (региональный фонд софинансирования расходов) |
Прочие (указать) |
Заемные средства |
Местный бюджет |
Бюджет Пермского края (региональный фонд софинансирования расходов) |
Прочие (указать) |
Заемные средства |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального района, городского округа
Пермского края (глава администрации муниципального
района, городского округа Пермского края) _____________/_____________/
подпись
М.П.
Приложение 3
к Порядку предоставления бюджетам
муниципальных районов, городских
округов Пермского края субсидий
на уплату процентов по кредитам,
полученным под государственные
гарантии Пермского края
на финансирование строительства
объектов общественной инфраструктуры
муниципального значения
форма
Расчет
суммы кредита, планируемой к получению под государственные гарантии Пермского края на финансирование строительства объектов общественной инфраструктуры муниципального значения
руб.
Муниципальный район, городской округ Пермского края |
Стоимость строительства (по титульному списку) |
Остаток сметной стоимости на 01.01 текущего года |
Фактические затраты (план) на текущий год |
Остаток сметной стоимости на 01.01 очередного года |
Сметная стоимость строительства объекта превышает 50 % общего объема налоговых, неналоговых доходов бюджета муниципального района, городского округа и дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов, городских округов на выравнивание расчетной бюджетной обеспеченности за отчетный финансовый год |
Сметная стоимость строительства объекта превышает утвержденный (планируемый) муниципальному району, городскому округу суммарный объем средств регионального фонда софинансирования расходов на очередной финансовый год и плановый период |
Направление на финансирование строительства объекта и (или) возврат основного долга по кредиту средств, выделенных из регионального фонда софинансирования расходов, в размере не менее 70% от ежегодного их объема, утверждаемого (планируемого) муниципальному району, городскому округу в течение нормативного срока строительства объекта и (или) срока возврата кредита |
Размер суммы кредита, планируемой к получению |
||||||
Объем доходов и дотаций на 20__ год |
50% от объема доходов и дотаций |
План |
Средства ФСР |
Средства местного бюджета |
Всего |
|||||||||
на 20__ год |
на 20__ год |
на 20__ год |
Всего |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 = 5 - 14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального района, городского округа
Пермского края (глава администрации муниципального района,
городского округа Пермского края) _____________/_____________/
подпись
М.П.
Руководитель финансового органа муниципального района, городского округа
Пермского края
__________________________/___________/
подпись
Исполнитель ______________________________
"___" _____________ 20__ г.
Приложение 4
к Порядку предоставления бюджетам
муниципальных районов, городских
округов Пермского края субсидий
на уплату процентов по кредитам,
полученным под государственные
гарантии Пермского края
на финансирование строительства
объектов общественной инфраструктуры
муниципального значения
форма
Расчет
суммы процентов по кредиту, планируемому к получению под государственные гарантии Пермского края на финансирование строительства объектов общественной инфраструктуры муниципального значения
Год |
Месяц |
Сумма кредита |
Ставка процента по кредиту |
Проценты по кредиту за год |
Количество дней в году |
Количество дней в месяце |
Проценты по кредиту за месяц |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
20_ |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
2/3: |
|
20_ |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
2/3: |
|
20_ |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
2/3: |
|
Глава муниципального района, городского округа
Пермского края (глава администрации муниципального района,
городского округа Пермского края) _____________/_____________/
подпись
М.П.
Руководитель финансового органа муниципального района, городского округа
Пермского края __________________________/___________/
подпись
Исполнитель ______________________________
"___" _____________ 20__ г.
Приложение 5
к Порядку предоставления бюджетам
муниципальных районов, городских
округов Пермского края субсидий
на уплату процентов по кредитам,
полученным под государственные
гарантии Пермского края
на финансирование строительства
объектов общественной инфраструктуры
муниципального значения
форма
Заявка
на предоставление субсидии на уплату процентов по кредитам,
полученным под государственные гарантии Пермского края
на финансирование строительства объектов общественной инфраструктуры
муниципального значения на ______ квартал 20__ г.
Инвестиционный проект
_________________________________________________________________________
наименование инвестиционного проекта
_________________________________________________________________________
наименование муниципального района (городского округа) Пермского края
Сумма кредита |
Ставка процента по кредиту на расчетный квартал |
Общий объем затрат на уплату процентов по кредиту в расчетном квартале (руб.) |
Размер субсидии на возмещение двух третей затрат на уплату процентов по кредиту в расчетном квартале (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Глава муниципального района, городского округа Пермского края (глава
администрации муниципального района, городского округа Пермского края)
_____________/_____________/
подпись
М.П.
Руководитель финансового органа муниципального района, городского округа
Пермского края __________________________/___________/
подпись
Исполнитель ______________________________
"___" _____________ 20__ г.
Приложение 6
к Порядку предоставления бюджетам
муниципальных районов, городских
округов Пермского края субсидий
на уплату процентов по кредитам,
полученным под государственные
гарантии Пермского края
на финансирование строительства
объектов общественной инфраструктуры
муниципального значения
форма
Отчет
об использовании субсидий на уплату процентов по кредитам, полученным
под государственные гарантии Пермского края на финансирование
строительства объектов общественной инфраструктуры муниципального
значения
за ______ квартал 20__ г.
Инвестиционный проект
________________________________________________________
наименование инвестиционного проекта
________________________________________________________
наименование муниципального района (городского округа)
Пермского края
Размер кредита |
Ставка процента по кредиту, действующая в отчетный период |
Объем средств, использованных для оплаты процентной ставки по кредиту в полном объеме |
Объем субсидий, использованных на возмещение двух третей затрат на уплату процентов по кредиту |
|||
Всего нарастающим итогом с учетом погашения (руб.) |
За отчетный период (руб.) |
Всего нарастающим итогом (руб.) |
За отчетный период (руб.) |
Всего нарастающим итогом (руб.) |
За отчетный период (руб.) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального района, городского округа
Пермского края (глава администрации муниципального района,
городского округа Пермского края) _____________/_____________/
подпись
М.П.
Руководитель финансового органа муниципального района, городского округа
Пермского края
__________________________/___________/
подпись
Исполнитель ______________________________
"___" _____________ 20__ г.
Приложение 7
к Порядку предоставления бюджетам
муниципальных районов, городских
округов Пермского края субсидий
на уплату процентов по кредитам,
полученным под государственные
гарантии Пермского края
на финансирование строительства
объектов общественной инфраструктуры
муниципального значения
форма
СОГЛАШЕНИЕ N ___________
о предоставлении бюджетам муниципальных районов, городских округов
субсидий на уплату в ___ квартале 20___ года процентов по кредитам,
полученным под государственные гарантии Пермского края на
финансирование строительства объектов общественной инфраструктуры
муниципального значения
г. Пермь "____" _______________ 20__ г.
Министерство регионального развития Пермского края, именуемое в
дальнейшем "Министерство", в лице _______________________________________
(должность)
__________________________________, действующего на основании ___________
(фамилия, инициалы)
________________________________________________________________________,
(наименование документа)
с одной стороны и администрация _________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование муниципального района, городского округа)
именуемая в дальнейшем "Администрация", в лице главы ___________________,
(фамилия, инициалы)
действующего на основании ______________________________________________,
(наименование документа)
с другой стороны, именуемые в дальнейшем при совместном упоминании
"Стороны", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
I. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является предоставление в ____
квартале 20___ года Министерством за счет средств бюджета Пермского края
бюджету _________________________________________________________________
(наименование муниципального района, городского округа)
субсидий на уплату процентов по кредитам, полученным под
государственные гарантии Пермского края на финансирование строительства
объектов общественной инфраструктуры муниципального значения (далее -
субсидии) в размере _________ рублей.
II. Права и обязанности Сторон
2.1. В рамках настоящего Соглашения Стороны обязуются осуществлять
совместные действия для достижения общих целей в соответствии с
интересами и задачами каждой из Сторон, соблюдая требования бюджетного
законодательства.
2.2. Министерство:
2.2.1. в порядке, на условиях и в сроки, установленные Порядком
предоставления бюджетам муниципальных районов, городских округов
субсидий на уплату процентов по кредитам, полученным под государственные
гарантии Пермского края на финансирование строительства объектов
общественной инфраструктуры муниципального значения, утвержденным
постановлением Правительства Пермского края от "___" ________ 20___ г.
N ____ (далее - Порядок), перечисляет субсидии из бюджета Пермского края
в доход бюджета ________________________________________________________;
(наименование муниципального района, городского округа)
2.2.2. осуществляет контроль за расходованием Администрацией
субсидий, а также их целевым и эффективным использованием;
2.2.3. запрашивает и получает от Администрации отчеты,
предусмотренные пунктом 5.1 Порядка.
2.3. Администрация:
2.3.1. обеспечивает своевременную подготовку и представление
заявки, а также документов, необходимых для перечисления субсидий;
2.3.2. обеспечивает своевременное предоставление отчетности в сроки
и по формам, установленным в пункте 5.1 Порядка;
2.3.3. эффективно и целевым образом использует субсидии;
2.3.4. отражает в доходной части местного бюджета субсидии из
бюджета Пермского края в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету,
утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации;
2.3.5. уведомляет Министерство в случае изменения платежных
реквизитов путем направления соответствующего письменного извещения.
III. Основания для ограничения или прекращения обязательств
Пермского края по предоставлению субсидий
3.1. Обязательства Пермского края по предоставлению субсидий:
3.1.1. ограничиваются окончанием срока действия первоначально
заключенного кредитного договора (без учета дополнительных соглашений)
либо нормативным сроком строительства объекта (выбор осуществляется
исходя из большей продолжительности рассматриваемых сроков);
3.1.2. прекращаются в случае нарушения органами местного
самоуправления муниципальных районов, городских округов условий
предоставления субсидий, установленных пунктом 3.4 Порядка.
IV. Ответственность Сторон
За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего
Соглашения Стороны несут ответственность, предусмотренную в соответствии
с действующим законодательством.
V. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания
Министерством и действует до полного исполнения Сторонами своих
обязательств.
VI. Разрешение споров
Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при
исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
VII. Форс-мажор
7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или
полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если оно
явилось следствием возникновения обстоятельств непреодолимой силы,
возникших после заключения настоящего Соглашения в результате
обстоятельств чрезвычайного характера (аварии, опасного природного
явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия), а также иных
обстоятельств, которые Стороны не могли предвидеть при заключении
настоящего Соглашения (изменение законодательства, принятие решений и
совершение действий органов государственной власти и местного
самоуправления), если эти обстоятельства непосредственно повлияли на
исполнение настоящего Соглашения.
Не являются обстоятельством непреодолимой силы действия третьих
лиц, не выполняющих какие-либо обязательства перед Стороной, если данное
обстоятельство (действие, бездействие третьих лиц) влияет на исполнение
обязательств одной Стороны перед другой.
7.2. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы Сторона,
которая в результате наступления указанных обстоятельств не в состоянии
исполнить обязательства, взятые на себя по настоящему Соглашению, должна
в трехдневный срок письменно уведомить об этих обстоятельствах другую
Сторону, приложив к указанному уведомлению копии документов,
подтверждающих наличие данных обстоятельств, оформленных в установленном
порядке.
7.3. С момента наступления обстоятельств непреодолимой силы
действие настоящего Соглашения приостанавливается до момента,
определяемого Сторонами настоящего Соглашения.
VIII. Прочие условия
8.1. Внесение в Соглашение изменений в связи с изменениями
законодательства Российской Федерации осуществляется Министерством в
одностороннем порядке путем направления Администрации соответствующего
письменного уведомления в месячный срок со дня вступления в силу
изменений законодательства Российской Федерации. Внесенные в Соглашение
изменения вступают в силу для Сторон со дня, указанного в уведомлении.
8.2. Иные, не предусмотренные пунктом 8.1 изменения вносятся в
настоящее Соглашение по согласованию Сторон путем оформления
дополнительного соглашения.
8.3. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с
исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими по возможности путем
проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных
документов.
8.4. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия)
подлежат рассмотрению в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации.
8.5. Настоящее Соглашение составлено на __ листах, в двух
экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из
Сторон.
IХ. Реквизиты Сторон
Министерство Администрация
_______________________________ _______________________________
Адрес* Адрес*
_______________________________ _______________________________
_______________________________ _______________________________
Глава муниципального района,
городского округа (глава
администрации муниципального
района, городского округа)
Пермского края
__________________________ (ФИО) _________________________ (ФИО)
"______" _____________ 20___ г. "______" _____________ 20___ г.
М.П. М.П.
------------------------------
* Юридический адрес, почтовый адрес, номера телефонов, факсов,
банковские реквизиты с указанием (для Администрации) кода дохода и кода
администратора доходов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок регулирует процедуру отбора объектов общественной инфраструктуры муниципального значения для предоставления субсидий на уплату процентов по кредитам, полученным под государственные гарантии Пермского края на финансирование строительства объектов общественной инфраструктуры муниципального значения; порядок рассмотрения заявок органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Пермского края на предоставление субсидий; цели, порядок и условия предоставления и расходования субсидий, а также порядок представления отчетности об использовании субсидий.
Органы местного самоуправления муниципальных районов, городских округов формируют и направляют заявку на отбор объектов для предоставления субсидий на очередной финансовый год и плановый период не позднее 1 апреля текущего финансового года.
Заявки на отбор и прилагаемые к ним документы рассматриваются Министерством регионального развития Пермского края.
Субсидии бюджетам муниципальных районов, городских округов из бюджета Пермского края предоставляются для возмещения 2/3 затрат на уплату процентов по кредитам, полученным органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов в российских кредитных организациях под государственные гарантии Пермского края на финансирование строительства объектов.
Субсидии носят целевой характер и не могут быть потрачены на иные цели.
В случае нецелевого использования субсидий субсидии подлежат возврату в бюджет Пермского края.
Постановление Правительства Пермского края от 14 декабря 2011 г. N 1033-п "Об утверждении Порядка предоставления бюджетам муниципальных районов, городских округов Пермского края субсидий на уплату процентов по кредитам, полученным под государственные гарантии Пермского края на финансирование строительства объектов общественной инфраструктуры муниципального значения"
Текст постановления опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 19 декабря 2011 г. N 50 (178)
Постановлением Правительства Пермского края от 27 ноября 2013 г. N 1644-п настоящее постановление признано утратившим силу