Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2
к приказу Министерства социального развития
Пермского края
от 21 октября 2011 г. N СЭД-33-01-02-276
ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА N ___
"____" _________ 20__ год
Территориальное управление (межрайонное территориальное управление)
Министерства социального развития Пермского края по
_____________________________________________________, именуемое в
дальнейшем "Заказчик", в лице начальника
________________________________, действующего на основании Положения о
территориальном управлении и _______________________________________
_____________________, именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице
____________________________________, действующего на основании
__________________________, совместно именуемые в дальнейшем Стороны, на
основании решения единой комиссии (протокол от "____" ____________ 20__
N ______) заключили настоящий Государственный контракт (далее -
Контракт) о нижеследующем:
1. Предмет государственного Контракта
1.1. Исполнитель по заданию Заказчика обязуется оказать гражданам
пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет),
инвалидам и иным гражданам, нуждающимся в постоянной или временной
помощи в связи с частичной утратой возможности самостоятельно
удовлетворять основные жизненные потребности вследствие ограничения
способности к самообслуживанию и (или) передвижению, не имеющим права на
бесплатное социальное обслуживание (далее - клиенты) услугу "Надомное
обслуживание инвалидов и граждан пожилого возраста" (далее -
государственная услуга), в соответствии с требованиями технического
задания, являющегося неотъемлемой частью контракта (приложение 1 к
контракту), на территории ______________________________ муниципального
района (городского округа) в порядке и на условиях, установленных
Контрактом.
Количество обслуживаемых клиентов не должно превышать
_______________ человек в месяц.
1.2. Заказчик обязуется оплатить государственную услугу Исполнителю
согласно условиям, установленным Контрактом.
1.3. Период оказания услуг с 01.12.2012 по 30.11.2014 года.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Исполнитель обязан:
2.1.1. Оказать государственную услугу, на основании договора на
оказание услуг (далее - договор), заключенного между Исполнителем и
клиентом, в соответствии с перечнем социальных услуг2, указанных в
приложении 2 к Контракту.
Размер платы клиента за оказанные в соответствии с договором
социальные услуги не может превышать максимального размера платы
установленного действующим законодательством Пермского края.
2.1.2. В письменной форме предоставлять клиентам информацию обо
всех социальных услугах, которые могут быть предоставлены по перечню
социальных услуг согласно приложению 2 к Контракту.
2.1.3. Заключить договор с клиентом с приложением перечня
социальных услуг, оказываемых клиенту. Перечень социальных услуг
определяется клиентом в соответствии с приложением 2 к Контракту. При
заключении с клиентом договора на оказание услуг цена социальной услуги,
подлежащая оплате клиентом, не может превышать цену социальной услуги,
действовавшую на территории оказании услуг на момент оказания социальной
услуги.
2.1.4. Вести учет оказанных социальных услуг по форме учета
оказания услуг клиенту (приложение 4 к Контракту).
2.1.5. Предоставлять Заказчику отчет о выполнении государственной
услуги (приложение 3 к Контракту) ежемесячно до 10 числа месяца,
следующего за отчетным периодом. Итоговый отчет об оказании социальных
услуг оформляется не позднее 20 января года, следующего за отчетным
годом.
2.1.6. Вести персонифицированный учет оказанных социальных услуг в
программном продукте ИС "Реестр получателей социального обслуживания"
(далее - программный продукт). Дистрибутив программного продукта и
Руководство пользователя программного продукта предоставляются
Исполнителю Заказчиком.
2.1.7. Предоставлять Заказчику персонифицированные данные об
оказанных социальных услугах ежемесячно до 10 числа, следующего за
отчетным периодом, в электронном виде в формате, утвержденном Заказчиком
(Приложение 5 к Контракту).
2.2. Заказчик обязан:
2.2.1. Произвести Исполнителю оплату оказанной Исполнителем
государственной услуги в соответствии с разделом 4 Контракта.
2.2.2. В случае выявления несоответствия отчета форме,
установленной Заказчиком, незамедлительно сообщить об этом факте
Исполнителю.
2.3. Заказчик имеет право:
2.3.1. Осуществлять контроль за выполнением Исполнителем своих
обязательств, не вмешиваясь в его текущую деятельность.
2.3.2. В случае выявления недостатков отчета не подписывать отчет
Исполнителя до устранения недостатков.
2.3.3. Не перечислять Исполнителю денежные средства до подписания
предоставленных Исполнителем отчетов по форме, установленной приложением
3 к Контракту.
3. Стоимость услуг
3.1. Общая стоимость Контракта не должна превышать ______
(__________) рублей ____ копеек. Размер оплаты Заказчиком фактически
оказанных Исполнителем услуг в месяц не может превышать объема
ассигнований в месяц в размере _________(_______) рублей ____ копеек.
3.2. Стоимость услуги включает в себя расходы на оплату труда,
расходы на обеспечение специалистов специнвентарем, спецодеждой, расходы
по оплате налогов и другие обязательные платежи, связанные с выполнением
условий Контракта.
3.3. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету
платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на
расчетный счет Исполнителя, указанный в Контракте. В случае изменения
его расчетного счета Исполнитель обязан в трехдневный срок в письменной
форме сообщить об этом Заказчику с указанием новых реквизитов расчетного
счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением
Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Исполнителя,
несет Исполнитель.
4. Порядок расчетов и оформление отчетной документации
4.1. За отчетный период принимается один календарный месяц.
4.2. Обязательства Исполнителя считаются исполненными в полном
объеме с момента утверждения Заказчиком отчета о фактически оказанных
услугах и подписания Сторонами акта приема-сдачи оказанных услуг,
предусмотренных Контрактом.
4.3. Заказчик оплачивает фактически оказанные услуги клиентам
исходя из цен на социальные услуги, установленных Исполнителем,
указанных в приложении 1 к Контракту в соответствии с условиями п. 3.1.
Контракта.
4.4. Оплата производится ежемесячно по фактически оказанным услугам
в течение 10 (десяти) банковских дней после представления отчетных
документов, указанных в п. 4.2. Контракта.
4.5. Расходы исполнителя, связанные с оказанием услуг сверх нормы,
установленной постановлением Правительства Пермского края от 18.05.2007
N 99-п "Об утверждении Перечня гарантированных государством социальных
услуг, основных требований к их объему" (далее - Перечень), являются
расходами Исполнителя.
5. Качество услуг
Оказываемые социальные услуги должны соответствовать Перечню.
6. Ответственность Сторон
6.1. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по
Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим
законодательством РФ.
6.2. Исполнитель принимает на себя ответственность за третьих лиц
перед Заказчиком по возмещению ущерба, причинённого лицам, получающим
услуги в процессе реализации государственного заказа.
6.3. В случае, если Исполнитель не оказал (частично или полностью)
государственную услугу, указанную в приложении 2 к Контракту, он
уплачивает Заказчику штраф в размере 10% от общей стоимости не оказанной
государственной услуги, при этом исполнение санкций не освобождает его
от исполнения принятых на себя обязательств.
7. Форс-мажор
7.1. Стороны освобождаются от ответственности в случае наступления
обстоятельств непреодолимой силы, как любое стихийное бедствие,
забастовка, военные действия любого характера, действия или события,
находящиеся вне контроля Сторон, в том числе издание правового акта
органами государственной власти и другие обстоятельства, которые должны
быть подтверждены документально.
7.2. Сторона, для которой возникла невозможность надлежащего
исполнения обязательств, должна немедленно, но не позднее 10 (десяти)
рабочих дней с момента возникновения указанных обстоятельств, сообщить
другой Стороне об их наступлении, предполагаемом сроке действия и
прекращении указанных обстоятельств.
7.3. Если невозможность исполнения обязательств полностью или
частично будет существовать более 3-х месяцев, то каждая из Сторон будет
иметь право отказаться от исполнения обязательств по Контракту.
7.4. Несвоевременное уведомление о наступлении или прекращении
форс-мажорных обстоятельств лишает Стороны права на них ссылаться.
8. Порядок разрешения споров
8.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть при
исполнении Контракта, разрешаются Сторонами путем переговоров.
8.2. При невозможности урегулирования споров путём переговоров
споры разрешаются в Арбитражном суде Пермского края.
9. Заключительные положения
9.1. Расторжение контракта допускается по соглашению сторон или по
решению суда по основаниям, предусмотренным действующим
законодательством.
9.2. Любое уведомление, которое одна Сторона направляет другой
Стороне, высылается в виде письма или телеграммы, факса с письменным
подтверждением по адресу другой Стороны.
9.3. Все возможные претензии рассматриваются в течение 30 дней со
дня получения.
9.5. Во всем ином, не предусмотренном условиями Контракта, Стороны
руководствуются нормами действующего законодательства Российской
Федерации.
9.6. Контракт вступает в силу с момента его подписания обеими
Сторонами и действует до 30.11.2014.
9.7. Контракт составлен в двух экземплярах, по одному каждой из
Сторон, имеющих одинаковую юридическую силу.
10. Юридические адреса, реквизиты и подписи Сторон
ИСПОЛНИТЕЛЬ _____________________________________________________________
ЗАКАЗЧИК ИСПОЛНИТЕЛЬ
_____________/______________/ __________________/_________/
М.П. М.П.
------------------------------
2 Социальная услуга - это услуга, предоставляемая в рамках государственной услуги в соответствии с государственным стандартом социального обслуживания населения Пермского края, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 18.05.2007 N 99-п "Об утверждении перечня гарантированных государством социальных услуг, основных требований к их объему".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.