В связи с приведением в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в постановление администрации района от 06.08.2010 N 42 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Нытвенского муниципального района и урегулированию конфликта интересов" следующие изменения:
1.1. в наименовании и по всему тексту постановления слова "комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Нытвенского муниципального района и урегулированию конфликта интересов" заменить словами "комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации района, руководителей муниципальных учреждений и урегулированию конфликта интересов" в соответствующих падежах;
1.2. в Положении о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации района, руководителей муниципальных учреждений и урегулированию конфликта интересов:
1.2.1. в пунктах 1, 4.1 раздела 1 после слов "муниципальных служащих" дополнить словами "и руководителей муниципальных учреждений";
1.2.2. в разделе 5:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
1.1. предоставление представителем нанимателя (работодателем) в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, муниципальными служащими администрации района и руководителя муниципального учреждения материалов проверки, свидетельствующих:
о предоставлении муниципальным служащим, руководителем муниципального учреждения недостоверных или неполных сведений;
о несоблюдении муниципальным служащим, руководителем муниципального учреждения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
1.2. поступившее в отдел кадров организационного отдела администрации района, либо отдел кадров структурного подразделения администрации района осуществляющего полномочия учредителя:
обращение гражданина, замещавшего должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный постановлением администрации района, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
заявление муниципального служащего, руководителя муниципального учреждения о невозможности по объективным причинам предоставить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
1.3. представление представителя нанимателя (работодателя) или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим, руководителем муниципального учреждения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления мер по предупреждению коррупции;
1.4. представление представителя нанимателя (работодателя), свидетельствующее о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон N 230-ФЗ).";
пункты 15 - 21 изложить в следующей редакции:
15. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце первом подпункта 1.1 пункта 1 раздела 5 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим, руководителем муниципального учреждения являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим, руководителем муниципального учреждения являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю муниципального органа, либо руководителю структурного подразделения администрации района, осуществляющего полномочия учредителя, применить к муниципальному служащему, руководителю муниципального учреждения конкретную меру ответственности.
16. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 1.1 пункта 1 раздела 5 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что муниципальный служащий, руководитель муниципального учреждения соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что муниципальный служащий, руководитель муниципального учреждения не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю муниципального органа, либо руководителю структурного подразделения администрации района, осуществляющего полномочия учредителя, указать муниципальному служащему, руководителю муниципального учреждения на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему, руководителю муниципального учреждения конкретную меру ответственности.
17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце первом подпункта 1.2 пункта 1 раздела 5 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 1.2 пункта 1 раздела 5 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим, руководителем муниципального учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим, руководителем муниципального учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему, руководителю муниципального учреждения принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим, руководителем муниципального учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю муниципального органа, либо руководителю структурного подразделения администрации района, осуществляющего полномочия учредителя, применить к муниципальному служащему, руководителю муниципального учреждения конкретную меру ответственности.
19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 1.4 пункта 1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона N 230-ФЗ, являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона N 230-ФЗ, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю муниципального органа, либо руководителю структурного подразделения администрации района применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
20. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах 1.1, 1.2 и 1.4 пункта 1 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено в пунктах 15 - 19 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
21. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 1.3 пункта 1 раздела 5 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.";
пункты 16 - 27 соответственно считать пунктами 22 - 33.
2. Руководителям структурных подразделений администрации района, обладающих правами юридического лица, а также руководителям структурных подразделений, осуществляющих полномочия учредителя муниципальных учреждений, письменно ознакомить муниципальных служащих, руководителей муниципальных учреждений с настоящим постановлением до 31 мая 2013 г.
3. Постановление опубликовать на официальном сайте Нытвенского муниципального района.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава администрации района |
В.Г. Трефилов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Нытвенского муниципального района Пермского края от 15 мая 2013 г. N 81 "О внесении изменений в постановление администрации района от 06.08.2010 N 42 "О Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Нытвенского муниципального района и урегулированию конфликта интересов"
Текст постановления официально опубликован не был