Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства образования
и науки Пермского края
от 16 апреля 2014 г. N СЭД-26-01-04-274
"Показатели
критериев отбора при экспертизе материалов, представляемых на получение денежного поощрения лучшими учителями
(утв. приказом Министерства образования Пермского края от 15 апреля 2011 г. N СЭД-26-01-04-126)
N п/п |
Критерий отбора |
Показатели критерия |
N показателя |
Показатели Претендента |
1 |
Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три учебных года: 2010 - 11 уч.г. 2011 - 12 уч.г. 2012 - 13 уч.г. |
Успеваемость и качество знаний (по годовым отметкам) только для педагогов, не участвующих в подготовке школьников к итоговой аттестации в форме регионального мониторинга за курс начальной школы; ГИА - за курс основной школы; ЕГЭ - за курс старшей школы |
1.1 |
100% успеваемость по предмету |
Количество учащихся, набравших 75 и более баллов для учителей начальных классов по итогам регионального мониторингового обследования выпускников 4-х классов, для учителей основной школы по результатам государственной итоговой аттестации (ГИА) выпускников 9-х классов с использованием заданий стандартизированной формы |
1.2 |
Доля (в %) от общего числа обучающихся у данного педагога |
||
Количество обучающихся, набравших 75 и более баллов для учителей-предметников старшей школы по итогам единого государственного экзамена (ЕГЭ) |
1.3 |
Доля (% от общего числа обучающихся у данного педагога) |
||
Увеличение доли обучающихся, выполняющих учебные (исследовательские) проекты |
1.4 |
Динамика показателей (% от числа всех обучающихся) выполнения учебных (исследовательских) проектов |
||
Общественное признание высоких результатов учителя |
1.5 |
Наличие грамот, благодарственных писем и других поощрений |
||
2 |
Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету за последние три учебных года: 2010 - 11 уч.г. 2011 - 12 уч.г. 2012 - 13 уч.г. |
Доля результативных участников предметных олимпиад регионального уровня (в динамике) |
2.1 |
Доля (% от общего числа обучающихся у данного педагога) результативных участников предметных олимпиад, перечисленных в "Перечне олимпиад и иных конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи в 2014 году", утвержденном Приказом Минобрнауки России от 13.12.2013 N 1345; в "Плане краевых мероприятий для обучающихся на 2013/2014 учебный год, направленных на выявление, поддержку и развитие творческого потенциала детей" (см. письмо Министерства образования и науки Пермского края от 03.02.2014 N СЭД-26-01-21-93) |
Доля учащихся, занимающихся в кружках, факультативах по предмету, посещающих курсы по выбору |
2.2 |
Доля (% от общего числа обучающихся у данного педагога) школьников, занимающихся в кружках, факультативах по предмету, посещающих курсы по выбору |
||
Наличие авторских и авторизованных программ дополнительного образования по приоритетным направлениям государственной политики в области образования в Пермском крае, утверждённых ГНПС (городскими научно-педагогическими советами) |
2.3 |
Наличие (в Приложении) авторизованных или авторских программ*, имеющих внешнее экспертное заключение
* Авторизованная программа содержит не менее 50% новизны в содержании, авторская - не менее 50% новизны в содержании, методике и системе основных принципов преподавания. Статус "авторизованная" присваивается программе на заседаниях городских научно-педагогических экспертных советах, статус "авторская" - на краевом экспертном совете или федеральными органами (советами) (см. письмо Департамента образования Пермской области от 16.07.2003 г. N 29\01-21\2521 "О новой редакции нормативных документов, регламентирующих инновационную деятельность"). |
||
Высокие результаты обучающихся в предметных конкурсах |
2.4 |
Доля (% от общего числа обучающихся у данного педагога) победителей и призеров в предметных конкурсах, перечисленных в "Перечне олимпиад и иных конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи в 2014 году", утвержденном Приказом Минобрнауки России от 13.12.2013 N 1345; в "Плане краевых мероприятий для обучающихся на 2013/2014 учебный год, направленных на выявление, поддержку и развитие творческого потенциала детей" (см. письмо Министерства образования и науки Пермского края от 03.02.2014 N СЭД-26-01-21-93) |
||
Участие школьников в научно-практических конференциях |
2.5 |
Доля (% от общего числа обучающихся у данного педагога) участников научно-практических конференций |
||
3 |
Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта за последние три учебных года: 2010 - 11 уч.г. 2011 - 12 уч.г. 2012 - 13 уч.г. |
Наличие условий, созданных для учебного сотрудничества и взаимопонимания с учащимися на основе соблюдения их прав и свобод |
3.1 |
Описание условий, созданных для учебного сотрудничества и взаимопонимания с учащимися на основе соблюдения их прав и свобод |
Результаты работы с дезадаптационными детьми, детьми группы риска, с низким уровнем воспитанности и др. (в динамике) |
3.2 |
Динамика показателей (% от числа всех обучающихся) по результатам работы с дезадаптационными детьми, детьми группы риска, с низким уровнем воспитанности и др. |
||
Организация взаимодействия с родителями учащихся Наличие системы взаимодействия педагога с родителями и социальными партнёрами |
3.3 |
Описание педагогом индивидуальной системы работы с родителями с аргументами результативности взаимодействия с родителями учащихся |
||
Доля учащихся, активно участвующих в жизни школы (в динамике) |
3.4 |
Динамика показателей (% от числа всех обучающихся) активного участия учащихся в жизни школы |
||
Участие школьников в решении проблем местного социума (социальные инициативы класса, участие в социальных проектах) |
3.5 |
Описание результатов (для социума) участия школьников в решении проблем местного социума. Обоснованная учителем оценка воспитательного эффекта. |
||
4. |
Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий за последние три учебных года: 2010 - 11 уч.г. 2011 - 12 уч.г. 2012 - 13 уч.г. |
Использование современных образовательных технологий в образовательном процессе |
4.1 |
Краткое описание используемых технологий с обоснованием их целесообразности (с учетом специфики и возможностей ОУ, контингента учащихся, интересов педагога и др.). Результативность использования (комплексный эффект и отдельные достижения). |
Выстраивание отношений с родителями и педагогами посредством сети Интернет |
4.2 |
Участие в краевой системе электронных дневников и журналов (Web 2.0) |
||
Использование социальных сетей для взаимодействия с родителями (указать ссылку) | ||||
Применение в образовательном процессе дистанционных образовательных технологий (ДОТ)*
* под ДОТ понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника |
4.3. |
Описание использования в образовательном процессе ДОТ |
||
Описание использования различных ЦОР, Интернет-ресурсов в образовательном процессе, в том числе и при организации самостоятельной работы обучающихся (в динамике), с соблюдением норм СанПиН |
4.4 |
Описание с указанием ЦОР, электронных материалов, ссылок на Интернет-ресурсы |
||
Осуществление диагностики и мониторинг результативности использования современных образовательных технологий |
4.5. |
Описание диагностических процедур по определению эффективности применения применяемых педагогом образовательных технологий, мониторинг по итогам диагностики |
||
5 |
Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе за последние три учебных года: 2010 - 11 уч.г. 2011 - 12 уч.г. 2012 - 13 уч.г. |
Разработка и реализация рабочих программ по предмету, инновационных (авторизованных или авторских) образовательных программ по преподаваемому предмету, имеющих оценку внешних экспертов |
5.1 |
Наличие рабочих программ по предмету, инновационных (авторизованных или авторских) образовательных программ (в Приложении), имеющих оценку внешних экспертов |
Распространение собственного опыта |
5.2.1. |
Очное выступление педагога в мероприятиях по обобщению и распространению собственного опыта (научные конференции, семинары, мастер-классы, круглые столы и т.п.) с указанием уровня его представления: муниципальный, региональный, федеральный |
||
5.2.2. |
Работа с электронными ресурсами по распространению опыта - указание ссылок, адресов размещения материалов в сети |
|||
Методические публикации, учебные пособия по профилю педагогической деятельности |
5.3 |
Наличие публикаций по обобщению и распространению опыта (как учителя-предметника или как классного руководителя) в методических изданиях разного уровня: муниципальный, региональный, федеральный |
||
6 |
Непрерывность профессионального развития (за период с 01.09.2010 года) |
Результативность участия в профессиональных конкурсах |
6.1 |
Наличие соответствующих сертификатов, подтверждающих факт и результативность участия |
Участие и результативность участия в краевых предметных Олимпиадах для учителей-предметников |
6.2. |
Наличие сертификатов (э/ссылок), подтверждающих факт и результативность участия (место в общем рейтинге) |
||
Участие в работе экспертных комиссией (по проведению ЕГЭ, предметных жюри муниципального этапа всероссийской олимпиады, при аттестации педагогов и т.п.) |
6.3 |
Наличие документов, подтверждающих факт экспертной деятельности педагога |
||
Обучение в аспирантуре (или докторантуре) в период проведения конкурса |
6.4 |
Подтверждающие документы |
||
7 |
Дополнительные баллы экспертной оценки |
Уровни преподавания предмета |
7.1 |
Уровень программ преподаваемого предмета, включённость педагога в реализацию ФГОС |
Экспериментальная (инновационная) деятельность |
7.2 |
Участие в работе инновационных площадок (приказ институционального уровня, подтверждающий участие педагога в работе инновационной площадки) различного уровня (муниципального, краевого, федерального) |
||
Дополнительные баллы к итоговому результату с развернутыми комментариями эксперта |
7.3 |
|
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 16 апреля 2014 г. N СЭД-26-01-04-274 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.