Приказом Министерства социального развития Пермского края от 24 апреля 2017 г. N СЭД-33-01-03-219 в наименование внесены изменения
Приказ Министерства социального развития Пермского края
от 24 ноября 2016 г. N СЭД-33-01-03-683
"Об утверждении Порядка предоставления услуг сиделки и требований к сиделке в рамках апробации проекта сиделки для семей, воспитывающих детей-инвалидов с третьей степенью ограничения жизнедеятельности"
24 апреля 2017 г.
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 24 апреля 2017 г. N СЭД-33-01-03-219 в преамбулу внесены изменения
В целях реализации пункта 5.2.2.3 государственной программы "Семья и дети Пермского края", утвержденной Постановлением Правительства Пермского края N 1322-п от 3 октября 2013 г. "Об утверждении государственной программы "Семья и дети Пермского края"; постановления Правительства Пермского края от 10 октября 2016 г. N 893-п "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления в 2016 - 2018 годах субсидии из бюджета Пермского края некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, на апробацию проекта сиделки для семей, воспитывающих детей-инвалидов с третей степенью ограничения жизнедеятельности" приказываю:
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 24 апреля 2017 г. N СЭД-33-01-03-219 в пункт 1 внесены изменения
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления услуг сиделки и требований к сиделке в рамках апробации проекта сиделки для семей, воспитывающих детей-инвалидов с третьей степенью ограничения жизнедеятельности.
2. Начальнику отдела по делам инвалидов Министерства социального развития Пермского края (далее - Министерство) обеспечить реализацию апробации проекта сиделки для семей, воспитывающих детей-инвалидов с третьей степенью ограничения жизнедеятельности.
3. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства У.А. Никитиной:
3.1. ознакомить с настоящим Приказом заместителя министра П.С. Фокина, начальника отдела по делам инвалидов Министерства А.М. Пешехонову; начальника отдела информационных технологий и сопровождения регистра Е.И. Косожихину;
3.2. направить копии настоящего Приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 Приказа Министерства от 27 июля 2009 года N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства", территориальные управления Министерства.
4. И.о. заведующей сектором организационно-аналитической работы Министерства Ж.И. Анисимовой обеспечить опубликование настоящего Приказа в средствах массовой информации и на сайте Министерства - www.minsoc.permkrai.ru.
5. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 24 апреля 2017 г. N СЭД-33-01-03-219 в пункт 6 внесены изменения
6. Контроль за исполнением приказа возложить на и.о. заместителя министра Д.М. Санникова.
Министр |
Т.Ю. Абдуллина |
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 24 апреля 2017 г. N СЭД-33-01-03-219 наименование изложено в новой редакции
Порядок
предоставления услуг сиделки и требований к сиделке в рамках апробации проекта сиделки для семей, воспитывающих детей-инвалидов с третьей степенью ограничения жизнедеятельности
(утв. приказом Министерства социального развития Пермского края от 24 ноября 2016 г. N СЭД-33-01-03-683)
24 апреля 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления услуг сиделки и требований к сиделке в рамках апробации проекта сиделки для семей, воспитывающих детей-инвалидов с третьей степенью ограничения жизнедеятельности (далее соответственно - Порядок, Проект) устанавливает механизм и порядок реализации Проекта.
1.2. Целью Проекта является помощь семьям, воспитывающим детей-инвалидов в преодолении бытовых проблем, а также повышение качества их жизни.
1.3. Проект реализуется на территории г. Перми.
II. Основные понятия
2.1. Проект - комплекс мероприятий по предоставлению услуг сиделки для семей, воспитывающих детей-инвалидов с третьей степенью ограничения жизнедеятельности.
2.2. Заказчик - Министерство социального развития Пермского края.
2.3. Исполнитель - определившаяся в результате проведения конкурсных процедур некоммерческая организация, не являющаяся государственным (муниципальным) учреждением и осуществляющая оказание услуг по реализации Проекта.
2.4. Участники Проекта - семьи с детьми-инвалидами, проживающие на территории г. Перми, подавшие заявление на участие в апробации проекта сиделки для семей, воспитывающих детей-инвалидов с третьей степенью ограничения жизнедеятельности по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и представившие документы, указанные в Перечне документов, подтверждающих соответствие потенциальных участников условиям участия в Проекте, согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2.5. Сиделка - лицо, отвечающее требованиям, установленным пунктами 4.1.1 - 4.1.9 настоящего Порядка и осуществляющее оказание услуг в рамках Проекта.
III. Порядок предоставления услуги
3.1. Исполнитель осуществляет реализацию Проекта, в том числе:
3.1.1. отбор и приглашение кандидатов на предоставление услуги;
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 24 апреля 2017 г. N СЭД-33-01-03-219 в пункт 3.1.2 внесены изменения
3.1.2. заключение с родителями (законными представителями) ребенка-инвалида договора оказания услуг, в рамках апробации проекта сиделки для семей, воспитывающих детей-инвалидов с третьей степенью ограничения жизнедеятельности, согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
3.1.3. в рамках предоставления услуги сиделки обеспечивает и контролирует осуществление следующих услуг:
- разогрев приготовленной пищи, оказание помощи в приеме пищи (кормление), подготовка питья (помощь в питье);
- осуществление ухода за ребенком, выполнение гигиенических процедур;
- осуществление наблюдения за состоянием здоровья, обеспечение приема ребенком лекарственных препаратов в соответствии с назначением врача;
- содействие в получении ребенком медицинской помощи в случае необходимости (при резком ухудшении здоровья ребенка незамедлительно вызвать скорую помощь, сообщать об этом родителю ребенка-инвалида);
- общение с ребенком-инвалидом, проведение бесед, игр, чтение вслух журналов, газет, книг;
3.1.4. обеспечение ведения карточки учета оказанных услуг (далее - карточка учета), предоставление Заказчику данных карточки учета, отчета о реализации апробации проекта сиделки по форме согласно приложениям 4, 5 к настоящему Порядку.
3.2. Исполнитель организует оказание услуги сиделки 10 семьям участникам Проекта.
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 24 апреля 2017 г. N СЭД-33-01-03-219 в пункт 3.3 внесены изменения
3.3. Исполнитель обеспечивает:
- заключение с родителями (законными представителями) ребенка-инвалида договора оказания услуг по предоставлению услуги сиделки, контроль исполнения договора;
- прием и проверку представляемых сиделкой данных карточки учета, оказанных в рамках Проекта;
- ежемесячное предоставление Заказчику данных карточки учета, отчет о выполнении услуг.
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 24 апреля 2017 г. N СЭД-33-01-03-219 в пункт 3.4 внесены изменения
3.4. Продолжительность предоставления услуги сиделки на одного ребенка составляет 480 часов в год. Периодичность, дата, время, продолжительность предоставления услуги сиделки согласовываются участниками Проекта, сиделками и Исполнителем.
3.5. Участники Проекта оплачивают 30% стоимости предоставленной услуги сиделки. Заказчик обеспечивает оплату оказанных Исполнителем услуг в размере 70% стоимости предоставленной услуги сиделки.
3.6. Исполнитель обеспечивает предоставление услуги на основании двухстороннего договора, заключаемого между Заказчиком и Участником проекта.
3.7. Услуги сиделки предоставляются по месту жительства (пребывания) Участников Проекта.
3.8. Исполнитель ежемесячно, до 10 числа, следующего за отчетным, предоставляет Заказчику данные карточки учета, отчет об оказанных услугах.
IV. Требования к сиделке
4.1. Лицо, осуществляющее оказание услуг, должно:
4.1.1. иметь справку об отсутствии судимости, справки о том, что не состоит на учете в психоневрологическом, наркологическом диспансерах, справку об отсутствии инфекционных заболеваний;
4.1.2. исключен. - Приказ Министерства социального развития Пермского края от 24 апреля 2017 г. N СЭД-33-01-03-219;
4.1.3. знать и соблюдать действующее законодательство;
4.1.4. знать и соблюдать санитарно-гигиенические нормы и правила;
4.1.5. знать и соблюдать правила эксплуатации оборудования, приборов и аппаратуры, с которыми он работает, а также правила техники безопасности, охраны труда, пожарной безопасности;
4.1.6. обеспечивать безопасность оказываемых услуг для жизни и здоровья Участников проекта, сохранность их имущества;
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 24 апреля 2017 г. N СЭД-33-01-03-219 в пункт 4.1.7 внесены изменения
4.1.7. соблюдать этику общения в процессе обслуживания;
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 24 апреля 2017 г. N СЭД-33-01-03-219 в пункт 4.1.8 внесены изменения
4.1.8. обладать высокими моральными и морально-этическими качествами, чувством ответственности и руководствоваться в работе принципами гуманности, справедливости, объективности и доброжелательности;
4.1.9. иметь опрятный внешний вид, уважительно и гуманно относиться к детям-инвалидам, проявлять к ним максимальную чуткость, вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение и учитывать их физическое и психологическое состояние.
4.2. Лица, осуществляющие оказание услуг, не вправе разглашать личную информацию, ставшую известной в ходе оказания услуг, в том числе персональные данные детей-инвалидов и их родителей.
Приложение 1
к Порядку предоставления услуг сиделки
и требований к сиделке в рамках
апробации проекта сиделки для семей,
воспитывающих детей-инвалидов с третьей
степенью ограничения жизнедеятельности
в 2016 - 2018 годах
Форма
____________________________________
ФИО заявителя (законного
____________________________________
представителя ребенка-инвалида)
____________________________________
(паспорт, серия, номер
____________________________________
когда, кем выдан)
____________________________________
(место жительства)
____________________________________
(номер контактного телефона)
Заявление
на участие в апробации проекта сиделки для семей, воспитывающих детей-инвалидов с третьей степенью ограничения жизнедеятельности
Прошу включить в состав участников в апробации проекта сиделки для
семей с детьми-инвалидами с третьей степенью ограничения
жизнедеятельности семью в составе
супруг __________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия __________________________, N ___________________________,
выдан ____________________________________ "___" ______________ _____ г.,
место жительства: ______________________________________________________;
супруга _________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия __________________________, N ___________________________,
выдан ____________________________________ "___" ______________ _____ г.,
место жительства: ______________________________________________________;
ребенок с ограниченными возможностями: __________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
---------------------------------------------
(ненужное вычеркнуть)
серия ____________________________, N _____________________, выданное(ый)
___________________________________________ "___" ______________ _____ г.
место жительства: _______________________________________________________
ребенок: ________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
---------------------------------------------
(ненужное вычеркнуть)
серия ____________________________, N _____________________, выданное(ый)
___________________________________________ "___" ______________ _____ г.
место жительства: ______________________________________________________.
С условиями участия в проекте, ознакомлен(ны) обязуемся их выполнять.
Настоящим подтверждаю(ем) свое согласие на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение) Министерством социального развития Пермского края своих персональных данных и персональных данных членов семьи, (включая сведения о фамилии, имени, отчестве, документе, удостоверяющем личность, дате и месте рождения, сведения об инвалидности, степени ограничения жизнедеятельности), в целях участия в апробации проекта по предоставлению услуги сиделки семьям, воспитывающим детей-инвалидов с третьей степенью ограничений жизнедеятельности.
К заявлению приложены:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"___" ________________ 20__ г. ______________________________
Подпись/Расшифровка
Заявление с приложениями принято
________________________________________________ "___" __________ 20__ г.
(должность, ФИО должностного лица, принявшего заявление, дата принятия)
Приложение 2
к Порядку предоставления услуг сиделки
и требований к сиделке в рамках
апробации проекта сиделки для семей,
воспитывающих детей-инвалидов с третьей
степенью ограничения жизнедеятельности
в 2016 - 2018 годах
Перечень
документов, подтверждающих соответствие потенциальных участников условиям участия в Проекте*
1. Документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребенка-инвалида.
2. Свидетельство о рождении ребенка-инвалида для лиц, не достигших 14 лет, либо документ, удостоверяющий личность ребенка-инвалида, для лиц старше 14 лет.
3. Справка об инвалидности ребенка-инвалида.
4. Индивидуальная программа реабилитации ребенка-инвалида (ИПР).
5. Документ, подтверждающий проживание родителя (законного представителя) ребенка-инвалида на территории реализации проекта.
_____________________________
* Документы, указанные в Перечне, представляются в копиях с предъявлением подлинного экземпляра. Специалисты Министерства социального развития Пермского края проверяют соответствие копии и подлинного экземпляра, заверяют копии.
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 24 апреля 2017 г. N СЭД-33-01-03-219 в приложение внесены изменения
Приложение 3
к Порядку предоставления услуг сиделки
и требований к сиделке в рамках
апробации проекта сиделки для семей,
воспитывающих детей-инвалидов с третьей
степенью ограничения жизнедеятельности
в 2016 - 2018 годах
24 апреля 2017 г.
Форма
Договор
оказания услуг, в рамках апробации проекта сиделки для семей, воспитывающих детей-инвалидов с третьей степенью ограничения жизнедеятельности
г. Пермь "___" ____________ 20__ г.
_________________________________________________, именуемое в дальнейшем
(наименование организации)
"Исполнитель", в лице __________________________________________________,
(должность, ФИО уполномоченного лица)
действующего на основании ______________________________________________,
(устава, другого документа, подтверждающего
полномочия должностного лица)
с одной стороны, и ______________________________________________________
(ФИО родителя (законного представителя) ребенка-инвалида)
___________ года рождения, паспорт: серия __________ N ___________, выдан
_______________________________, именуемый в дальнейшем "Клиент" с другой
(кем и когда выдан)
стороны, совместно именуемые Стороны, заключили настоящий договор о
нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Исполнитель обязуется оказывать услуги сиделки, в рамках
реализации апробации проекта, ребенку-инвалиду
________________________________________________________________________,
(ФИО ребенка-инвалида)
именуемому в дальнейшем "Потребитель" в соответствии с Перечнем услуг
сиделки, в рамках апробации Проекта, являющимися неотъемлемой частью
настоящего Договора (приложение к Договору) продолжительностью не более
480 часов в год.
1.2. Исполнитель обязан оказать услуги Клиенту лично. Привлечение третьих лиц для оказания услуг по настоящему Договору не допускается.
1.3. Услуги оказываются на основании и в соответствии с Соглашением от ______________________ N _____________________.
1.4. Услуги сиделки оказываются по месту жительства Клиента, по адресу _____________________________________.
2. Права и обязанности сторон
2.1. Права и обязанности Исполнителя:
2.1.1. При предоставлении услуги Исполнитель руководствуется условиями настоящего Договора.
2.2. Права и обязанности Клиента и Потребителя:
2.2.1. Потребитель имеет право на получение следующих услуг сиделки, в рамках апробации проекта:
- разогрев приготовленной пищи, оказание помощи в приеме пищи (кормление), подготовка питья (помощь в питье);
- осуществление ухода за ребенком, выполнение гигиенических процедур;
- осуществление наблюдения за состоянием здоровья, обеспечение приема ребенком лекарственных препаратов в соответствии с назначением врача;
- содействие в получении ребенком-инвалидом медицинской помощи в случае необходимости (при резком ухудшении здоровья ребенка-инвалида незамедлительно вызвать скорую помощь, сообщить об этом родителю ребенка-инвалида);
- общение с ребенком-инвалидом, проведение бесед, игр, чтение вслух журналов, газет, книг;
2.2.2. Клиент обязан извещать Исполнителя о наступлении обстоятельств, влекущих изменение размера оплаты за предоставление услуг или прекращение обслуживания, в течение не более 15 дней с момента наступления указанных обстоятельств;
2.2.3. Клиент обязан оплачивать предоставляемые услуги в порядке и на условиях, определяемых настоящим Договором;
2.2.4. При ненадлежащем оказании услуги Исполнителем Клиент вправе направить жалобу в Министерство социального развития Пермского края.
3. Стоимость услуг и порядок оплаты
3.1. Стоимость услуг определяется сметой расходов и составляет ___________________ (_________________________) рублей в месяц.
3.2. Объем и периодичность предоставления услуг определены в Перечне услуг сиделки, в рамках апробации проекта.
3.3. Объем фактически оказанных услуг за отчетный месяц отражается в Карточке учета оказанных услуг.
3.4. Клиент обязуется вносить плату за предоставляемые услуги в размере 30% от стоимости в срок не позднее ____ числа месяца, следующего за отчетным, путем внесения наличных денежных средств в кассу Исполнителя или безналичного перечисления денежных средств на счет Исполнителя.
3.5. При оказании услуг Исполнитель обязан обеспечить неприкосновенность личности Клиента, Потребителя и их вещей.
4. Разрешение споров
4.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть по предмету настоящего Договора, решаются путем переговоров между Сторонами. В случае, если Стороны не придут к соглашению, спор передается в Министерство социального развития Пермского края.
4.2. Порядок разрешения споров, указанный в п. 4.1 настоящего Договора, не препятствует обращению Клиента за защитой своих прав по Договору в судебном порядке.
5. Ответственность сторон
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. При несоблюдении Исполнителем условий настоящего Договора Клиент вправе расторгнуть Договор при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных им расходов.
5.3. В случае наличия жалобы, претензии от Клиента о некачественном оказании услуг Исполнитель обязан устранить за свой счет выявленные недостатки оказания услуг в течение 3 дней с момента поступления жалобы, претензии.
5.4. Исполнитель обязан соблюдать права, обеспечивать неприкосновенность, безопасность и конфиденциальность персональных данных Клиента и Потребителя.
6. Срок действия Договора. Порядок изменения, расторжения Договора
6.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует по "___" _________________ ____ г.
6.2. Настоящий Договор расторгается в одностороннем порядке в случае нарушения пункта 5.4 настоящего Договора.
7. Заключительные положения
7.1. Настоящий Договор составлен в 2 (двух) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых находится у Исполнителя, второй у Клиента.
8. Реквизиты и адреса Сторон
Исполнитель Клиент (законный представитель Потребителя)
ФИО
Паспорт серия ___________ N _________ выдан
___________________________________________
Адрес: ____________________________________
__________ (______________) _________________ (_______________________)
подпись расшифровка подпись расшифровка
Приложение
к Договору оказания услуг, в рамках
реализации апробации проекта сиделки
для семей, воспитывающих детей-инвалидов
с третьей степенью ограничения
жизнедеятельности в 2016 и 2017 - 2018 годах
Форма
Перечень
услуг сиделки, в рамках апробации проекта сиделки для семей, воспитывающих детей-инвалидов с третьей степенью ограничения жизнедеятельности
Исключено. - Приказ Министерства социального развития Пермского края от 24 апреля 2017 г. N СЭД-33-01-03-219.
Приложение 4
к Порядку предоставления услуг сиделки
и требований к сиделке в рамках
апробации проекта сиделки для семей,
воспитывающих детей-инвалидов с третьей
степенью ограничения жизнедеятельности
в 2016 - 2018 годах
Форма
Карточка учета
оказания услуг Потребителю _______________________ (ФИО)
за __________________ месяц ________ г.
|
Дата оказания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество (раз) |
|
Наименование оказываемых услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуги предоставлены в указанном объеме полностью (подпись Клиента) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма оплаты Клиентом (руб.) ________________
Клиент Исполнитель
Руководитель
__________________/________________ _________________/__________________
подпись расшифровка подпись расшифровка
Приложение 5
к Порядку предоставления услуг сиделки
и требований к сиделке в рамках
апробации проекта сиделки для семей,
воспитывающих детей-инвалидов с третьей
степенью ограничения жизнедеятельности
в 2016 - 2018 годах
Форма
ОТЧЕТ
о реализации апробации проекта сиделки
за период с "___" __________ 20__ г. по "___" ___________ 20__ г.
1. Исполнитель Проекта: | |
2. Район, где реализуется Проект: | |
3 Количество участников проекта (среднесписочное за отчетный период) | |
4. Подготовка к выполнению Соглашения | |
4.1. Информирование участников проекта о контактных реквизитах Заказчика и возможности подавать жалобы Заказчику на недостатки Исполнителя в выполнении Соглашения | |
4.2. Примечания (возникшие трудности, причины отклонения от параметров технического задания и др.) | |
5. Оказанные услуги | |
5.1. Социально-бытовые услуги |
|
5.1.1. Оказание помощи в приеме пищи (кормление) |
|
Количество Потребителей, получивших услугу |
|
Общее время оказания услуги, час./мин. |
|
Стоимость оказанных услуг, руб. |
|
5.1.2. Подготовка питья (помощь в питье) |
|
Количество Потребителей, получивших услугу |
|
Общее время оказания услуги, час./мин. |
|
Стоимость оказанных услуг, руб. |
|
5.1.3. Разогрев приготовленной пищи |
|
Количество Потребителей, получивших услугу |
|
Общее время оказания услуги, час./мин. |
|
Стоимость оказанных услуг, руб. |
|
5.1.4. Санитарно-гигиенические процедуры |
|
5.1.4.1. Гигиена рук (мытье, помощь в мытье) |
|
Количество Потребителей, получивших услугу |
|
Общее время оказания услуги, час./мин. |
|
Стоимость оказанных услуг, руб. |
|
5.1.4.2. Подача и вынос судна, мытье и дезинфекция судна, сопровождение в туалет |
|
Количество Потребителей, получивших услугу |
|
Общее время оказания услуги, час./мин. |
|
Стоимость оказанных услуг, руб. |
|
5.2. Социально-медицинские услуги |
|
5.2.1. Наблюдение за состоянием здоровья (в случае необходимости измерение температуры тела и др.), обеспечение режима приема Потребителем лекарственных препаратов в соответствии с назначением врача |
|
Количество Потребителей, получивших услугу |
|
Общее время оказания услуги, час./мин. |
|
Стоимость оказанных услуг, руб. |
|
5.2.2. Прогулка |
|
Количество Потребителей, получивших услугу |
|
Общее время оказания услуги, час./мин. |
|
Стоимость оказанных услуг, руб. |
|
5.2.3. Экстренный вызов скорой помощи |
|
Количество Потребителей, получивших услугу |
|
Общее время оказания услуги, час./мин. |
|
Стоимость оказанных услуг, руб. |
|
5.3. Социально-педагогические услуги |
|
5.3.1. Общение с Потребителем, проведение бесед, игры |
|
Количество Потребителей, получивших услугу |
|
Общее время оказания услуги, час./мин. |
|
Стоимость оказанных услуг, руб. |
|
5.3.2. Чтение вслух журналов, газет и книг |
|
Количество Потребителей, получивших услугу |
|
Общее время оказания услуги, час./мин. |
|
Стоимость оказанных услуг, руб. |
|
Общее время оказания всех услуг, час./мин. |
|
Всего оказано услуг на сумму, руб. |
|
Заказчик Исполнитель
Руководитель Руководитель
______________________ ______________________________
Главный бухгалтер Главный бухгалтер
______________________ ______________________________
М.П. М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 24 ноября 2016 г. N СЭД-33-01-03-683
"Об утверждении Порядка предоставления услуг сиделки и требований к сиделке в рамках организации предоставления сиделки семьям, воспитывающим детей-инвалидов с третьей степенью ограничения жизнедеятельности"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства социального развития Пермского края (http://minsoc.permkrai.ru) 29 ноября 2016 г., в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 5 декабря 2016 г. N 48 (432)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социального развития Пермского края от 4 апреля 2024 г. N 33-01-03-361
Изменения вступают в силу с 19 апреля 2024 г.
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 25 августа 2023 г. N 33-01-03-815
Изменения вступают в силу с 15 сентября 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2023 г.
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 13 июля 2022 г. N 33-01-03-507
Изменения вступают в силу с 25 июля 2022 г.
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 6 июля 2022 г. N 33-01-03-480
Изменения вступают в силу с 17 июля 2022 г.
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 2 июня 2022 г. N 33-01-03-364
Изменения вступают в силу с 14 июня 2022 г.
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 22 января 2019 г. N СЭД-33-01-03-17
Изменения вступают в силу с 4 февраля 2019 г.
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 5 февраля 2018 г. N СЭД-33-01-03-58
Изменения вступают в силу с 18 февраля 2018 г.
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 24 апреля 2017 г. N СЭД-33-01-03-219