Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
4. Порядок подготовки и внесения проектов решений в Думу (приложение 1)
4.1. Право внесения в Думу проектов решений, подготовленных Администрацией и ее структурными подразделениями, принадлежит Главе.
4.2. Право внесения в Думу проектов решений по организации ее деятельности, подготовленных депутатами, либо аппаратом Думы, принадлежит председателю Думы.
4.3. Подготовка проектов решений осуществляется авторами проектов:
4.3.1. в соответствии с утвержденным планом работы Думы;
4.3.2. по поручению Главы, председателя Думы, председателей комиссий и по решению Думы.
4.4. Пакет документов по проекту решения включает в себя:
1) проект решения Думы с приложениями;
2) пояснительную записку;
3) заключения по проекту решения (в соответствии с п. 4.6.2);
4) лист согласования (приложение 2);
5) действующий нормативный правовой акт, если проект решения вносит в него изменения, либо признает утратившим силу.
4.5. Пояснительная записка должна содержать: обоснование необходимости принятия нормативного правового акта, его цели и основные положения, финансово-экономическое обоснование, информацию о предполагаемых результатах применения данного акта, ссылки на полученные заключения. Автор проекта вправе представить любые дополнительные справочные материалы.
4.6. Автор проекта:
4.6.1. готовит на бумажном и электронном носителях проект решения Думы с приложениями, пояснительную записку;
4.6.2. получает:
1) заключение финансового управления Администрации на проекты, требующие финансирования,
2) заключение Контрольно-ревизионной комиссии Чайковского городского поселения (далее "Контрольно-ревизионная комиссия") на проекты решений о бюджете, о внесении в него изменений, об отчете об исполнении бюджета, а также касающиеся распоряжения муниципальной собственностью;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6.3. при получении положительных заключений на проект осуществляет необходимое согласование его с должностными лицами, указанными в листе согласования;
4.6.4. дорабатывает проект с учетом замечаний, содержащихся в выше названных заключениях, либо отзывает вопрос из повестки дня;
4.6.5. представляет согласованный проект решения (с приложениями, пояснительной запиской и заключениями, с проектом сопроводительного письма на имя председателя Думы) на подпись Главе за 15 дней до очередного заседания Думы.
4.7. Проект решения, автором которого является представитель Думы, проходит согласование в установленном в п.п. 4.5.2-4.5.5 порядке и направляется Главе с проектом сопроводительного письма о согласовании проекта решения Главой.
4.8. Автор проекта вправе представить свой проект Думе даже при получении на него отрицательных заключений.
4.9. На основании официально направленных Главой проектов решений, поступивших в Думу не позднее последнего рабочего дня недели, предшествующей неделе работы комиссий Думы, управляющий делами Думы формирует проект повестки дня заседания Думы и каждой комиссии отдельно и в этот же день отправляет пакет поступивших документов и проекты повесток дня депутатам и на официальный сайт Чайковского городского поселения и заместителю Главы - руководителю аппарата Администрации в электронном виде. Депутат вправе получить документы лично на бумажном носителе.
4.10. Управляющий делами Думы организует рассмотрение проектов на заседаниях комиссий Думы, в ведении которых находится тот или иной вопрос, обеспечивая документами членов комиссии.
В случае если проект решения Думы поступает в аппарат Думы с нарушением установленных сроков, автор проекта предоставляет необходимое количество копий на бумажном носителе на заседание комиссии.
4.11. На заседании комиссии автор проекта отвечает на вопросы членов комиссии, учитывает замечания, дополнения и поправки к проекту и в течение одного дня после заседания комиссии представляет доработанный в соответствии с решением комиссии проект решения в аппарат Думы на бумажном и электронном носителе.
4.12. Все решения комиссий Думы оформляются и подписываются председательствующим на заседании комиссии. Управляющий делами Думы направляет копии решений комиссий в Администрацию и размещает их на официальном сайте Думы на следующий день после завершения работы комиссий.
4.13. Не позднее, чем за три дня до заседания Думы аппарат Думы отправляет полный комплект проектов решений с сопроводительным письмом, уведомляющим о предстоящем заседании Думы, Чайковскому городскому прокурору.
4.14. Депутаты вправе получить полный комплект проектов решений, подготовленных к заседанию Думы, за 2 дня до ее заседания в аппарате Думы.
4.15. Аппарат Думы обеспечивает материалами для рассмотрения на заседании Думы каждого депутата, Главу, заместителя Главы - руководителя аппарата Администрации, председателя Контрольно-ревизионной комиссии, представителя Чайковского городского прокурора, специалиста по информационной политике Администрации и средства массовой информации.
4.16. К разработке проектов решений могут привлекаться эксперты, специалисты научных, образовательных и иных учреждений и организаций, представители общественных объединений, органы территориального общественного самоуправления, представители Чайковского городского прокурора.
4.17. Автор проекта обязан привести действующий нормативный правовой акт в актуальное состояние в течение 2-х дней со дня принятия Думой решения о внесении в него изменений и представить его на электронном и бумажном носителе в аппарат Думы.
Нормативный правовой акт после внесения в него изменений идентифицируется первичными датой и номером решения Думы, а даты и номера решений Думы о внесении изменений указываются под заголовком нормативного акта.
4.18. Нормативные правовые акты, принимаемые с обязательным привлечением населения к их обсуждению, проходят процедуру публичных слушаний в порядке, предусмотренном Уставом и Положением о публичных слушаниях, утвержденным Думой.
4.19. Дума и Администрация могут создавать постоянно действующие рабочие группы для разработки проектов муниципальных правовых актов.
Решением Думы Чайковского городского поселения Пермского края от 15 декабря 2010 г. N 378 раздел 4 дополнен пунктом 4.20, вступающим в силу со дня официального опубликования названного решения
4.20. В случае, если на действующий правовой акт, принятый Думой, поступил протест прокурора, то его копия направляется автору опротестованного решения, который готовит проект решения Думы для рассмотрения протеста на заседании Думы и обосновывает свою позицию.
При принятии решения об удовлетворении требований прокурора автор также вносит в Думу проект решения о внесении изменений в опротестованный прокурором правовой акт для приведения его в соответствие с действующим законодательством либо о признании его утратившим силу.
В случае, если действующий правовой акт оспорен в судебном порядке, защита и представление интересов Думы в суде осуществляется автором проекта либо его представителем на основании доверенности, выданной председателем Думы по согласованию с Главой.
Информация о результатах рассмотрения дела по оспоренному в судебном порядке решению Думы доводится до сведения депутатов Думы на ее ближайшем заседании.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.