Постановление Администрации муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" Пермского края
от 12 апреля 2010 г. N 1004-па
"Об утверждении комплексной целевой программы "Профилактика алкоголизма, наркомании и токсикомании в Лысьвенском муниципальном районе на 2010-2012 гг."
15 мая 2012 г.
В соответствии с федеральными законами от 08 января 1998 г. N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах", от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", Законом Пермской области от 10 марта 2000 г. N 837-128 "О профилактике алкоголизма, наркомании, токсикомании на территории Пермской области", Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-1, постановлением главы муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" от 26 августа 2008 г. N 201 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке целевых программ, их формирования и реализации на территории муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" Администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить комплексную целевую программу "Профилактика алкоголизма, наркомании и токсикомании в Лысьвенском муниципальном районе на 2010-2012 гг.".
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы муниципального района по экономике Смирнову Р.Н.
Глава муниципального района |
А.Л. Гончаров |
Комплексная целевая программа
"Профилактика алкоголизма, наркомании и токсикомании в Лысьвенском муниципальном районе на 2010-2012 гг."
(утв. постановлением администрации муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" от 12 апреля 2010 г. N 1004-па)
15 мая 2012 г.
I. Паспорт Программы
Наименование Программы |
Комплексная целевая программа "Профилактика алкоголизма, наркомании и токсикомании в Лысьвенском муниципальном районе на 2010-2012 гг." |
Заказчик Программы |
Администрация муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" в лице главы муниципального района Гончарова А.Л. |
Основные разработчики Программы |
Отдел внутренних дел по Лысьвенскому муниципальному району; Управление образования администрации муниципального района; Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального района |
Руководитель Программы |
Заместитель главы муниципального района по общественной безопасности |
Исполнители Программы |
Отдел внутренних дел по Лысьвенскому муниципальному району; Управление образования администрации муниципального района; Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального района; Администрация Лысьвенского городского поселения |
Участники Программы |
Организации и учреждения, привлекаемые к реализации программных мероприятий |
Цель Программы |
Снижение спроса на психоактивные вещества (далее - ПАВ) у детско-подросткового населения и молодежи с последующим сокращением общего количества потребителей ПАВ и снижение уровня заболеваемости алкоголизмом, наркоманией и токсикоманией |
Задачи Программы |
Обеспечить координацию деятельности управлений и организаций профилактики алкоголизма, наркомании и токсикомании, организовать их работу. Сформировать у детей и молодежи социальную компетентность, жизненные навыки стресс-преодолевающего поведения, систему ценностей, ориентированную на ведение здорового образа жизни; обеспечить реализацию системы раннего выявления детей и молодежи, незаконно употребляющих ПАВ, в семье, учебных заведениях, местах досуга и контроля за ними; стимулировать и поддерживать гражданские инициативы, направленные против употребления ПАВ; создать благополучную ненаркотическую среду для детей и молодежи, обеспечить занятость детей и молодежи (преимущественно из групп риска девиантного поведения); обеспечить подготовку, переподготовку и повышение квалификации специалистов, причастных к работе по профилактике употребления ПАВ и формированию здорового образа жизни; обеспечить информационное сопровождение мероприятий по профилактике употребления ПАВ; расширить лечебное и реабилитационное пространство потребителей ПАВ, повысить объем и качество лечебных и реабилитационных услуг наркологического профиля |
Важнейшие целевые показатели Программы |
- Заболеваемость алкоголизмом, наркоманией, токсикоманией среди населения района; |
- распространенность наркологических заболеваний среди населения района; | |
- количество подростков и молодежи, вовлеченных в профилактические мероприятия; | |
- количество автоматизированных рабочих мест врача кабинета медицинского освидетельствования; | |
- число зависимых от ПАВ, вовлеченных в программы социальной реабилитации и адаптации на базе общественных организаций, уровень ремиссии; | |
- уровень подростковой преступности, связанной с употреблением ПАВ; | |
- сокращение экономического ущерба от учтенной распространенности алкоголизма и наркомании | |
Сроки реализации Программы |
2010-2012 годы |
Объем финансирования |
Общая потребность финансового обеспечения из бюджетов района, поселений на 2010-2012 годы - 4993 тыс. рублей, в том числе: на 2010 год - 1395 тыс. рублей, на 2011 год - 1780 тыс. рублей, на 2012 год - 1818 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты |
1. Снижение заболеваемости: |
- алкоголизмом с 136,3 на 100 тыс. населения в 2009 году до 122,5 на 100 тыс. населения в 2012 году; | |
- наркоманией с 55 на 100 тыс. населения в 2009 году до 49,5 на 100 тыс. населения в 2012 году; | |
- токсикоманией с 5 на 100 тыс. населения в 2009 году до 4,5 на 100 тыс. населения в 2012 году. | |
2. Снижение распространенности наркологических расстройств до показателя с 2536 на 100 тыс. населения в 2009 году до 2282 на 100 тыс. населения в 2012 году. | |
3. 100%-ное обеспечение кабинетов медицинского освидетельствования на состояние опьянения средствами измерения и обученными кадрами. | |
4. Увеличение числа подростков и молодежи, вовлеченных в профилактические мероприятия субъектами профилактики, до 50% от численности данной возрастной группы. | |
5. Подростковую преступность, связанную с употреблением ПАВ, удерживать на уровне 2008 года. | |
Контроль над исполнением Программы |
Комиссия по профилактике алкоголизма, наркомании, токсикомании в муниципальном районе и заместитель главы муниципального района по общественной безопасности. |
II. Общие положения
Комплексная целевая программа "Профилактика алкоголизма, наркомании и токсикомании в Лысьвенском муниципальном районе на 2010-2012 гг." представляет собой систему мероприятий по профилактике алкоголизма, наркомании и токсикомании, осуществляемых органами местного самоуправления, государственными и негосударственными организациями в целях реализации государственной антинаркотической политики на территории Лысьвенского муниципального района.
Программа разработана в соответствии с нормативно-правовой базой Российской Федерации и Пермского) края:
Конституцией Российской Федерации;
Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-1;
Федеральным законом от 08 января 1998 г. N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах";
Федеральным законом от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
Законом Пермской области от 10 марта 2000 г. N 837-128 "О профилактике алкоголизма, наркомании, токсикомании на территории Пермской области";
Законом Пермской области от 05 февраля 2003 г. N 620-120 "Об областных целевых программах".
III. Содержание проблемы
Проблема злоупотребления психоактивными веществами, среди которых алкоголь и его суррогаты, наркотические и токсические вещества, остро стоит в Лысьвенском муниципальном районе, входящем в десятку субъектов Пермского края, где регистрируется высокий уровень заболеваемости алкоголизмом, наркоманией и токсикоманией.
Самая неблагоприятная ситуация с употреблением психоактивных веществ - среди учащихся начальных (особенно) и средних профессиональных образовательных учреждений.
Психоактивные вещества стали легкодоступными для молодежи. Около 60% опрошенных молодых людей, употребляющих психоактивные вещества, отмечают относительную несложность их приобретения. Психоактивные вещества приобретаются в школах, на дискотеках, в кафе, в хорошо известных местах на улицах, в парках, а также на квартирах распространителей и торговцев наркотическими средствами. Прогрессирующей алкоголизации детей и молодежи способствует, по сути, неконтролируемое положение с продажей спиртных напитков.
Антитабачная, антиалкогольная и антинаркотическая пропаганда проводится в Лысьвенском районе неудовлетворительно, а социальная реклама практически отсутствует. Реклама пива, табачных изделий, водки (скрытая и зачастую явная) непозволительно широко распространена в городе и поселках района. Центральные и местные теле- и радиостанции пропагандируют праздный образ жизни, столь же неограниченно навязывая эту рекламу несовершеннолетним зрителям и слушателям. Пропаганда здорового образа жизни, здоровой семьи явно уступает агрессивным маркетинговым стратегиям и PR-технологиям производителей и продавцов алкогольных напитков, пива, наркотиков и других психоактивных веществ.
Отмечается недостаток специалистов, работающих в сфере профилактики: психологов, социальных педагогов, детских психотерапевтов и т.д. Особенно эта проблема актуальна для нашего города и района. Недостаточно высока компетентность специалистов в вопросах профилактики употребления психоактивных веществ подростками.
Отсутствует и научная база в исследовании факторов, способствующих распространению алкоголизма и наркомании на территории района, с целью разработки адекватных профилактических мероприятий и приоритетных направлений деятельности.
Общественность слабо вовлечена в процесс профилактики алкоголизма, наркомании и токсикомании, мало используется потенциал семьи.
Не отработана система раннего выявления лиц, незаконно употребляющих психоактивные вещества, на уровне школы, семьи, мест досуга и контроля над ними.
Согласно нормам Всемирной организации здравоохранения ООН доля зависимых от психоактивных веществ в структуре населения страны 7% и более свидетельствует о развитии в обществе необратимых процессов дегенерации населения и разложения социума.
Динамика распространенности наркомании в г. Лысьва:
|
2008 год |
6 месяцев 2009 года |
На 100000 населения |
384,7 |
381,1 |
распространенность |
319 |
316 |
Динамика заболеваемости наркоманией в г. Лысьва:
|
2008 год |
6 месяцев 2009 года |
На 100000 населения |
50,6 |
47,03 |
распространенность |
42 |
30 |
Динамика распространенности алкоголизма в г. Лысьва:
Алкоголизм |
2008 год |
6 месяцев 2009 года |
На 100000 населения |
1418,2 |
1465,2 |
Распространенность (случаев) |
1176 |
1215 |
Алкогольные психозы |
|
|
На 100000 населения |
118,1 |
127,8 |
Распространенность (случаев) |
98 |
106 |
Динамика заболеваемости алкоголизмом в г. Лысьва:
Алкоголизм |
2008 год |
6 месяцев 2009 года |
На 100000 населения |
100,1 |
82,1 |
Распространенность (случаев) |
83 |
68 |
Алкогольные психозы |
2008 год |
6 месяцев 2009 года |
На 100000 населения |
61,5 |
31,3 |
Распространенность (случаев) |
51 |
26 |
Результаты тестирования учащихся общеобразовательных учреждений Лысьвенского муниципального района на содержание ПАВ в биологических средах в 2008 и 2009 годах (в рамках Краевой программы по противодействию алкоголизму, наркомании и токсикомании в Пермском крае):
Период |
Подлежало тестированию |
Проведено тестов |
Положительные результаты |
|||
всего |
морфин |
каннабиоиды |
другие |
|||
май 2008 г. |
1000 |
1000 |
17 |
5 |
8 |
4 |
ноябрь - декабрь 2008 г. |
1359 |
1341 |
35 |
7 |
23 |
5 |
2008 г. |
2359 |
2341 |
52 |
12 |
31 |
9 |
2009 г. |
2359 |
2359 |
72 |
7 |
36 |
29 |
В 2008 году на информационный учет был поставлен 521 наркопотребитель, из них по ССМП - 223, ОВД - 298.
За 6 месяцев 2009 года на информационный учет поставлено 225 наркопотребителей, из них по ССМП - 56, ОВД - 169.
IV. Основная цель, задачи и структура Программы
Основной целью Программы по профилактике алкоголизма, наркомании и токсикомании является снижение спроса на психоактивные вещества у детско-подросткового населения и молодежи района с последующим сокращением общего количества потребителей психоактивных веществ и снижением уровня заболеваемости алкоголизмом, наркоманией и токсикоманией.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие основные задачи:
- обеспечить координацию деятельности субъектов профилактики алкоголизма, наркомании и токсикомании, организовать их работу;
- сформировать у детей и молодежи социальную компетентность, жизненные навыки стресс-преодолевающего поведения, систему ценностей, ориентированную на ведение здорового образа жизни;
- обеспечить реализацию системы раннего выявления детей и молодежи, незаконно употребляющих психоактивные вещества, в семье, учебных заведениях, местах досуга и контроля за ними;
- стимулировать и поддерживать гражданские инициативы, направленные против употребления психоактивных веществ;
- создать благополучную ненаркотическую среду для детей и молодежи, обеспечить занятость детей и молодежи (преимущественно из группы риска, девиантного поведения);
- обеспечить подготовку, переподготовку и повышение квалификации специалистов, причастных к работе по профилактике употребления психоактивных веществ и формированию здорового образа жизни;
обеспечить информационное сопровождение мероприятий по профилактике употребления психоактивных веществ;
- расширить лечебное и реабилитационное пространство потребителей психоактивных веществ, повысить объем и качество лечебных и реабилитационных услуг наркологического профиля.
Структура программных мероприятий состоит из 3 разделов:
- мероприятия по профилактике алкоголизма, наркомании и токсикомании в сфере образования;
- мероприятия по профилактике алкоголизма, наркомании и токсикомании в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики;
- мероприятия по профилактике алкоголизма, наркомании и токсикомании по линии ОВД.
V. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий содержит мероприятия, увязанные по срокам, ресурсам и исполнителям, которые направлены на реализацию целей и задач Программы.
5.1. Мероприятия по профилактике алкоголизма, наркомании и токсикомании в сфере образования
Мероприятия данного раздела направлены на профилактику употребления ПАВ, пропаганду здорового образа жизни, профилактику социально-опасных явлений.
Для этого планируется:
- увеличить численность детей и молодежи, занятых различными формами досуговой и образовательной деятельности, особенно подростков с девиантным поведением;
- организовать раннее выявление потребителей психоактивных веществ.
5.2. Мероприятия по профилактике алкоголизма, наркомании и токсикомании в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики
Данный блок мероприятий направлен на активацию и поддержку деятельности общественных организаций, отдельных граждан и инициативных групп по развитию и реализации инициатив населения к решению проблем с социально опасными явлениями.
5.3. Мероприятия по профилактике алкоголизма, наркомании и токсикомании по линии ОВД
Мероприятия данного раздела направлены на применение мер административного ареста - изоляции правонарушителей, в т.ч. за правонарушения, связанные с незаконным оборотом наркотиков, нарушения общественного порядка; повышение эффективности деятельности медицинского вытрезвителя; повышение качества оказываемых услуг вытрезвителя; привлечение общественности к профилактике алкоголизма, наркомании, токсикомании; увеличение выявляемости и раскрываемости преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических веществ.
VI. Ресурсное обеспечение Программы
Ресурсное обеспечение Программы осуществляется за счет средств бюджетов района и поселений. Суммы по мероприятиям 2010 и последующих годов применяются с учетом индекса-дефлятора цен.
VII. Механизм реализации Программы
Заказчиком Программы является Администрация муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район".
Исполнителями Программы являются Отдел внутренних дел по Лысьвенскому муниципальному району, управление образования администрации муниципального района, управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального района, администрация Лысьвенского городского поселения.
Участниками Программы являются организации и учреждения, привлекаемые к реализации программных мероприятий.
Ежегодно при уточнении объема финансирования из бюджетов различных уровней для реализации мероприятий Программы составляется детальный план с указанием исполнителей, состава и последовательности работ, сроков исполнения и ожидаемых результатов.
VIII. Управление Программой и контроль за ходом ее реализации
Координация Программы и текущий контроль за ходом ее реализации осуществляется антинаркотической комиссией.
Реализацию программных, мероприятий наряду с исполнителями Программы осуществляет антинаркотическая комиссия на основе муниципального заказа в порядке, утвержденном администрацией муниципального района.
К функциям антинаркотической комиссии относятся:
- организация выполнения программных мероприятий;
- сбор статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий;
- мониторинг результатов реализации программных мероприятий;
- обеспечение взаимодействия исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в реализации программных мероприятий;
- подготовка совместно с исполнителями Программы предложений заказчику Программы по первоочередным проектам (мероприятиям), объемам и источникам финансирования в очередном финансовом году;
оказание организационно-методической помощи организациям - исполнителям программных мероприятий, в том числе в реализации системы муниципального заказа;
- организация научно-методического сопровождения деятельности по профилактике алкоголизма, наркомании и токсикомании в рамках реализации Программы.
В целях реализации координирующей функции антинаркотической комиссией могут формироваться рабочие группы, состоящие из представителей исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, участвующих в реализации Программы.
Контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета осуществляется Земским Собранием муниципального района, Контрольно-счетной палатой муниципального района, уполномоченными исполнительными органами государственной власти в соответствии с действующим законодательством.
IX. Оценка эффективности реализации Программы
Результаты реализации программных мероприятий будут выражаться в улучшении показателей здоровья населения (показатели заболеваемости наркологическими расстройствами, показатели длительности периода ремиссии), улучшении социальной обстановки (увеличение количества впервые выявленных потребителей ПАВ, снижение подростковой преступности, увеличение количества подростков и молодежи, вовлеченных в профилактические мероприятия).
Оценка показателей будет производиться на основании мониторинга результативности Программы, ежегодного мониторинга наркологической ситуации по муниципальному району.
Приложение 1
к комплексной целевой программе
"Профилактика алкоголизма,
наркомании и токсикомании
в Лысьвенском муниципальном районе
на 2010-2012 гг."
Отдел по молодежной политике управления по физической культуре, спорту, молодежной политике муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" совместно с Кино-клубом "25-й час" представляет социальное кино в рамках комплексной целевой программы "Профилактика алкоголизма, наркомании и токсикомании в Лысьвенском муниципальном районе на 2010-2012 гг.".
Каждые пятницу, субботу марта, апреля, мая - в стенах Лысьвенского театра драмы имени Анатолия Савина состоятся показы фильмов зарубежных и российских режиссеров.
Все фильмы социально направлены.
Приоритетная задача кино-клуба "25-й час" сегодня - наладить настоящий диалог со зрителем (подростками, их родителями и педагогами). Сделать его максимально открытым и честным.
Целевые показы по антинаркотической программе кино-клуба сформированы из ярких образцов мирового кино, посвященных социальным проблемам общества, и одной из важнейших - наркомании. Также зрителям будут представлены фильмы, которые несут в своей смысловой нагрузке вечные темы: любви, добра и дружбы.
Обсуждения со зрителем будет вести не только модератор кино-клуба, но и социальные работники, психологи и представители органов наркоконтроля.
Расходы на проведение целевых показов:
В рамках программы планируется показать 10 тематических фильмов, показ одного фильма рассчитан на 50 человек, цена билета 70 р. Каждый из фильмов будет показываться 2 дня.
Количество фильмов |
Количество показов (одного фильма) |
Количество билетов |
Цена билета (руб.) |
Итого (руб.) |
10 |
2 |
50 |
70 |
70000 |
Итого |
|
|
|
70000 |
Постановлением Администрации муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" Пермского края от 15 мая 2012 г. N 1040-па в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к комплексной целевой программе
"Профилактика алкоголизма,
наркомании и токсикомании
в Лысьвенском муниципальном районе
на 2010-2012 гг."
Примерный расчет содержания кинологической службы на 1 год
N п/п |
Наименование оборудования |
Единица измерения (тыс.руб.) |
1. |
Транспортные расходы (топливо) |
15 |
2. |
Строительство площадки |
22 |
3. |
Костюмы для дрессировки |
12-15 |
4. |
Собаки (щенки) |
10-12 |
5. |
Цепи |
2,6 |
6. |
Поводки |
3,8 |
7. |
Поводки длинные |
2 |
8. |
Намордники |
1,6 |
9. |
Ветеринарное обслуживание |
5,5-6 |
10. |
Оплата услуг специалиста-кинолога (согласно договору) |
117-120 |
|
Итого: |
200 |
Мероприятия
по реализации комплексной целевой программы "Профилактика алкоголизма, наркомании и токсикомании в Лысьвенском муниципальном районе на 2010-2012 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия |
На решение какой задачи (проблемы) направлено мероприятие |
Срок реализации мероприятия (год, квартал, месяц) |
Сумма затрат на реализацию мероприятия, тыс.руб. |
Источники финансирования, тыс.руб. |
Ответственный за реализацию мероприятия |
|||
Федеральный бюджет |
Краевой бюджет |
Район/Город/С. поселение |
Внебюджетные источники |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Мероприятия по профилактике алкоголизма, наркомании и токсикомании в сфере образования |
||||||||
1.1 |
Мероприятия в масштабах микрорайонов (КВН, викторины, конкурсы, диспуты, встречи, творческие лаборатории и т.д.) |
Мероприятия по профилактике употребления ПАВ, за счет сметы управления образования |
2010 |
20 |
|
|
20 / - / - |
|
Управление образования |
2011 |
20 |
20 / - / - |
|||||||
2012 |
50 |
50 / - / - |
|||||||
1.2 |
Мероприятия по пропаганде здорового образа жизни (форумы, конференции, слеты и др.) |
Мероприятия по профилактике употребления ПАВ, за счет сметы управления образования |
2010 |
40 |
|
|
40 / - / - |
|
Управление образования |
2011 |
40 |
40 / - / - |
|||||||
2012 |
128 |
128 / - / - |
|||||||
1.3. |
Мероприятия, направленные на профилактику социально опасных явлений (выезды межведомственных профилактических бригад) |
Средства на бензин, бумагу для печати материалов, из сметы управления образования |
2010 |
50 |
|
|
50 / - / - |
|
Управление образования |
2011 |
50 |
50 / - / - |
|||||||
2012 |
50 |
50 / - / - |
|||||||
1.4 |
Проведение тестирования на немедицинское употребление наркотиков среди подростков (900 чел.) |
из сметы управления образования |
2010 |
345 |
|
|
345 / - / - |
|
Управление образования |
2011 |
380 |
380 / - / - |
|||||||
2012 |
200 |
200 / - / - |
|||||||
1.5 |
Приобретение туристического и спортивного инвентаря и оргтехники для приведения в нормативное состояние учреждений дополнительного образования |
из сметы управления образования |
2010 |
100 |
|
|
100 / - / - |
|
Управление образования |
2011 |
100 |
100 / - / - |
|||||||
2012 |
200 |
200 / - / - |
|||||||
|
Итого: |
|
2010 |
555 |
|
|
555 / - / - |
|
Управление образования |
2011 |
590 |
590 / - / - |
|||||||
2012 |
628 |
628 / - / - |
|||||||
всего |
1773 |
1773 / - / - |
|||||||
2. |
Мероприятия по профилактике алкоголизма, наркомании и токсикомании в сфере физкультуры, спорта и молодежной политики |
||||||||
2.1 |
Проведение грантовых конкурсов на тему "Восстановление спортивных площадок" |
Конкурс проводится в целях активации и поддержки деятельности общественных организаций, отдельных граждан и инициативных групп по развитию и реализации инициатив населения к решению проблем с социально опасными явлениями |
2010 |
150 |
|
|
150/-/- |
|
Управление ФСиМП |
2011 |
150 |
150/-/- |
|||||||
2012 |
150 |
150/-/- |
|||||||
2.2 |
Проведение целевых показов видеофильмов совместно с киноклубом "25 час" (приложение N 1). Проведение массовых акций, приуроченных к международному дню борьбы с наркоманией и наркобизнесом, дню борьбы со СПИДом и т.д. |
Мероприятия по профилактике употребления ПАВ |
2010 |
70 |
|
|
70/-/- |
|
Управление ФСиМП |
2011 |
70 |
70/-/- |
|||||||
2012 |
70 |
70/-/- |
|||||||
2.3 |
Изготовление и распространение наглядной агитации и печатной продукции по профилактике ПАВ |
Профилактика употребления ПАВ |
2010 |
20 |
|
|
20/-/- |
|
Управление ФСиМП |
2011 |
20 |
20/-/- |
|||||||
2012 |
20 |
20/-/- |
|||||||
|
Итого: |
|
2010 |
240 |
|
|
240/-/- |
|
Управление ФСиМП |
2011 |
240 |
240/-/- |
|||||||
2012 |
240 |
240/-/- |
|||||||
всего |
720 |
720/-/- |
|||||||
3. |
Мероприятия по линии ОВД |
||||||||
3.1 |
Создание и содержание специального приемника, для содержания лиц, арестованных в административном порядке (в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Строительство (реконструкция) объектов общественной инфраструктуры в Лысьвенском муниципальном районе на 2010-2012 гг.") |
Применение мер административного ареста, изоляция правонарушителей, в т.ч. за правонарушения, связанные с незаконным оборотом наркотиков, нарушением общественного порядка. |
2010 2011 2012 |
в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Строительство (реконструкция) объектов общественной инфраструктуры в Лысьвенском муниципальном районе на 2010-2012 гг." |
|
|
в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Строительство (реконструкция) объектов общественной инфраструктуры в Лысьвенском муниципальном районе на 2010-2012 гг." |
|
ОВД |
1. Исполнение КоАП РФ; | |||||||||
2. Исполнение п. 3.4.6.6. Комплексной многоуровневой программы профилактики правонарушений на территории Лысьвенского муниципального района на 2006-2010 годы. | |||||||||
3.2 |
Оснащение и ремонт медицинского вытрезвителя: |
Повышение эффективности деятельности медицинского вытрезвителя. Повышение качества оказываемых услуг вытрезвителя. За счет сметы ОВД |
2010 |
300 |
|
|
300/-/ |
|
ОВД УКС |
- косметический ремонт; |
2011 |
100 |
100/-/- |
||||||
- приобретение мебели; |
2012 |
100 |
100/-/- |
||||||
- оснащение медицинского поста; | |||||||||
- приобретение постельного белья; | |||||||||
- установка системы видеонаблюдения | |||||||||
3.3 |
Разработка и утверждение нормативно-правового акта об установлении и порядке взимания платы за услуги медицинского вытрезвителя |
Повышение взыскаемости, окупаемости деятельности медицинского вытрезвителя |
2010 |
- |
|
|
- |
|
ОВД, Зам. главы ЛМР по общественной безопасности |
3.4 |
Организация и функционирование дружины охраны общественного порядка на территории городского поселения |
Привлечение общественности к профилактике алкоголизма, наркомании, токсикомании |
2010 |
600 |
|
|
-/600/- |
|
Администрация Лысьвенского городского поселения, ОВД |
2011 |
600 |
-/600/- |
|||||||
2012 |
600 |
-/600/- |
|||||||
3.5 |
Приобретение компьютерного мультимедийного оборудования |
Проведение профилактической работы с несовершеннолетними, находящимися в группе риска. За счет сметы ОВД |
2010 |
50 |
|
|
50/-/- |
|
Администрация Лысьвенского муниципального района, ОВД |
3.6 |
Организация досуга несовершеннолетних, состоящих на учетах ОВД (многодневные туристические походы и поездки) |
Пропаганда здорового образа жизни, исключение негативного воздействия на несовершеннолетних. За счет сметы ОВД |
2010 |
50 |
|
|
50/-/- |
|
Администрация ЛМР, ОВД |
2011 |
50 |
50/-/- |
|||||||
2012 |
50 |
50/-/- |
|||||||
3.7 |
Приобретение служебных собак, обучение на предмет выявления наркотических веществ, оборудование площадки для дрессировки, приобретение инвентаря (приложение N 2) |
Увеличение выявляемости и раскрываемости преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических веществ |
2010 |
200 |
|
|
200/-/- |
|
Администрация Лысьвенского муниципального района, ОВД |
2011 |
200 |
200/-/- |
|||||||
2012 |
200 |
200/-/- |
|||||||
|
Итого: |
|
2010 |
600 |
|
|
600/-/- |
|
ОВД |
2011 |
950 |
350/600/- |
|||||||
2012 |
950 |
350/600/- |
|||||||
всего |
2500 |
1300/1200/- |
|||||||
|
Всего по программе: |
|
2010 |
1395 |
|
|
1395/-/- |
|
|
2011 |
1780 |
1180/600/- |
|||||||
2012 |
1818 |
1218/600/- |
|||||||
всего |
4993 |
3793/1200/- |
Финансирование Программы
N п/п |
Источник финансирования |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
1. |
Бюджет Лысьвенского муниципального района |
1395 тыс.руб. |
1180 тыс.руб. |
1218 тыс.руб. |
2. |
Бюджет Лысьвенского городского поселения |
- |
600 тыс.руб. |
600 тыс.руб. |
3. |
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" Пермского края от 12 апреля 2010 г. N 1004-па "Об утверждении комплексной целевой программы "Профилактика алкоголизма, наркомании и токсикомании в Лысьвенском муниципальном районе на 2010-2012 гг."
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" Пермского края от 15 мая 2012 г. N 1040-па