Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12. Рассмотрение акта по результатам общественного (гражданского) контроля
1. Государственный орган Пермского края, орган местного самоуправления Пермского края или должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение акта по результатам общественного (гражданского) контроля, в случае необходимости - с участием гражданина или представителя объединения граждан, направивших акт;
2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения документы и материалы в других государственных органах Пермского края, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;
3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;
4) дает письменное заключение по существу акта по результатам общественного (гражданского) контроля, за исключением случаев, указанных в статье 13 настоящего Закона;
5) уведомляет гражданина и (или) объединение граждан о направлении акта по результатам общественного (гражданского) контроля на рассмотрение в другой государственный орган Пермского края, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
2. Государственный орган Пермского края, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении запроса на предоставление документов и материалов, необходимых для рассмотрения акта по результатам общественного (гражданского) контроля, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления, обязаны в течение 15 дней направить на него ответ.
3. Заключение на рассмотрение акта по результатам общественного (гражданского) контроля должно включать в себя:
результаты проведения проверки по указанным в акте фактам;
оценку подтвержденных в ходе проверки фактов на соответствие правам и законным интересам граждан;
описание мер по устранению выявленных нарушений или календарный план их устранения;
мотивированное обоснование в случае несогласия с фактами, выводами и рекомендациями, указанными в акте;
описание мер по предупреждению повторного нарушения прав и законных интересов граждан, выявленных в ходе мероприятия по общественному (гражданскому) контролю, и календарный план их реализации.
Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.
4. В случае несогласия с принятыми мерами реагирования на действия органов государственной власти Пермского края, органов местного самоуправления Пермского края и должностных лиц может быть подана жалоба в вышестоящий в порядке подчиненности орган или должностному лицу, прокурору или в суд в порядке, установленном законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.