Постановление Главы Чайковского городского поселения Пермского края
от 7 апреля 2010 г. N 272
"Об утверждении Положения о порядке ведения личных дел муниципальных служащих в администрации Чайковского городского поселения"
На основании Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Закона Пермского края от 04.05.2008 N 228-ПК "О муниципальной службе в Пермском крае", Указа Президента Российской Федерации от 30.05.2005 N 609 "Об утверждении Положения о персональных данных государственного служащего Российской Федерации и ведении его личного дела", в соответствии с Уставом муниципального образования "Чайковское городское поселение" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке ведения личных дел муниципальных служащих в администрации Чайковского городского поселения.
2. Общему отделу (Е.П. Молчанова) ознакомить руководителей функциональных органов администрации города с настоящим постановлением под роспись.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы города, руководителя аппарата администрации Чайковского городского поселения Е.А. Сальникову.
Глава города |
И.Я. Андриив |
Положение
о порядке ведения личных дел муниципальных служащих в администрации Чайковского городского поселения
(утв. постановлением главы Чайковского городского поселения от 7 апреля 2010 г. N 272)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано на основании Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Закона Пермского края от 04.05.2008 N 228-ПК "О муниципальной службе в Пермском крае", Указа Президента Российской Федерации от 30.05.2005 N 609 "Об утверждении Положения о персональных данных государственного служащего Российской Федерации и ведении его личного дела", и устанавливает порядок ведения личных дел лиц, замещающих должности муниципальной службы в администрации Чайковского городского поселения (далее - муниципальные служащие).
1.2. Личное дело - это совокупность анкетно-биографических документов, содержащих персональные данные и иные сведения муниципального служащего.
1.3. Личное дело оформляется в папку единого образца после издания распоряжения о назначении на должность муниципальной службы.
1.4. Каждое личное дело имеет индивидуальный регистрационный номер. Ведение нескольких личных дел на одного муниципального служащего не допускается.
1.5. Личное дело регистрируется в Книге (Журнале) учета личных дел, в которых предусматриваются следующие графы: порядковый номер дела, фамилия, имя, отчество муниципального служащего, дата постановки дела на учет, дата снятия с учета, а также отметка о передаче личного дела муниципального служащего по новому месту муниципальной службы.
1.6. После увольнения муниципального служащего его личное дело извлекается из папки, а в освободившуюся папку под тем же номером помещается личное дело вновь принятого муниципального служащего.
2. Состав документов, включаемых в личное дело
2.1. Состав документов и сведений, включаемых в личное дело муниципального служащего, зависит от должности, которую он замещает, и специфики его служебной деятельности.
2.2. Первоначально в личное дело группируются документы, оформляющие процесс приема на работу, а впоследствии - все основные документы, отражающие прохождение муниципальной службы муниципальным служащим и увольнение с муниципальной службы.
2.3. При первоначальном оформлении личного дела муниципального служащего в него включаются следующие документы:
1) личное заявление лица о поступлении на муниципальную службу;
2) собственноручно заполненная и подписанная гражданином Российской Федерации анкета установленной формы с приложением фотографии (приложение 1);
3) трудовой договор, а также экземпляры письменных дополнительных соглашений, которыми оформляются; изменения и дополнения, внесенные в трудовой договор;
4) копия трудовой книжки или документа, подтверждающего прохождение военной или иной службы;
5) автобиография;
6) копии документов о профессиональном образовании, профессиональной переподготовке, повышении квалификации, стажировке, присвоении ученой степени, ученого звания (если таковые имеются);
7) копии решений о награждении государственными наградами Российской Федерации (если таковые имеются);
8) копия распоряжения о назначении лица на должность муниципальной службы в администрации Чайковского городского поселения;
9) копия паспорта и копия свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;
10) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
11) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;
12) копия страхового медицинского полиса обязательного медицинского страхования граждан;
13) сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего;
14) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей муниципального служащего;
15) медицинское заключение установленной формы об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению.
2.4. В дальнейшем к личному делу приобщаются:
1) справка о результатах проверки достоверности и полноты представленных муниципальным служащим сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера;
2) документы, связанные с оформлением допуска к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну, если исполнение обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;
3) экзаменационный лист муниципального служащего и отзыв об уровне его знаний, навыков и умений (профессиональном уровне) и о возможности присвоения ему квалификационного разряда (классного чина);
4) копии документов о присвоении муниципальному служащему квалификационного разряда (классного чина);
5) аттестационный лист муниципального служащего, прошедшего аттестацию, и отзыв об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период;
6) копии документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);
7) копии распоряжений о переводе муниципального служащего на иную должность муниципальной службы, о временном замещении им иной должности муниципальной службы;
8) копии распоряжений о поощрении муниципального служащего, а также о наложении на него дисциплинарного взыскания до его снятия или отмены;
9) копии документов о проведении служебной проверки, ее результатах, об отстранении муниципального служащего от замещаемой должности.
10) копия распоряжения об освобождении от замещаемой должности.
Документы, поступающие в личное дело, располагаются в хронологическом порядке.
2.5. Документы, приобщенные к личным делам муниципальных служащих, брошюруются, страницы нумеруются. К личному делу прилагается опись (приложение 2).
2.6. В личное дело муниципального служащего вносятся также письменные объяснения муниципального служащего, если такие объяснения даны им после ознакомления с документами своего личного дела.
2.7. К личному делу муниципального служащего приобщаются иные документы, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Личное дело может содержать конверт для размещения документов временного срока хранения. Прошивка личного дела муниципального служащего осуществляется при подготовке личных дел к передаче на хранение в архив.
2.8. Сведения, содержащиеся в личных делах муниципальных служащих, являются конфиденциальными и могут быть представлены только по запросу уполномоченных органов в соответствии с действующим законодательством.
2.9. Запрещается сбор и внесение в личные дела сведений о политической и религиозной принадлежности, частной жизни муниципальных служащих.
3. Порядок заполнения документов личного дела муниципального служащего
3.1. Анкета является основным документом личного дела, представляющим собой перечень биографических и персональных данных (приложение 1). Анкета заполняется собственноручно при оформлении на службу.
3.2. На все вопросы даются полные ответы без каких-либо сокращений, прочерков, исправлений и помарок, в строгом соответствии с записями, которые содержатся в его личных документах.
3.3. При заполнении анкеты используются следующие документы: паспорт или документ, удостоверяющий личность, трудовая книжка, военный билет, документ об образовании (диплом, свидетельство, аттестат, удостоверение), документы о присуждении ученой степени, о присвоении ученого звания (диплом и аттестат), об имеющихся изобретениях, наградах, автобиография.
3.4. Автобиография составляется в произвольной форме собственноручно гражданином. В содержании автобиографии отражаются: фамилия, имя, отчество гражданина, число, месяц, год и место рождения, гражданство, полученное образование (когда и какие учебные заведения окончили), получение дополнительного образования, переподготовка, трудовая деятельность, отношение к воинской обязанности, сведения о семейном положении, близких родственниках, изменения в автобиографии и другие сведения, которые желает осветить в своей автобиографии поступающий на муниципальную службу.
3.5. Кадровая служба (специалист по кадрам) администрации Чайковского городского поселения (далее - специалист по кадрам), принимая анкету, проверяет полноту ее заполнения и правильность указанных сведений в соответствии с предъявляемыми документами.
3.6. Обо всех изменениях в анкетных и иных персональных данных муниципальный служащий сообщает в 3-х дневный срок специалисту по кадрам. Все изменения вносятся на основании соответствующих документов, в том числе документов учебных заведений, органов ЗАГС. Копии этих документов приобщаются к личному делу и вносятся в опись личного дела.
4. Порядок ознакомления с личными делами
4.1. Личные дела муниципальных служащих могут выдаваться для ознакомления главе города. Заместители главы города могут ознакомиться у специалиста по кадрам только с личными делами работников, курируемых ими структурных подразделений администрации Чайковского городского поселения (далее - администрация); руководители структурных подразделений администрации - только с личными делами работников соответствующего структурного подразделения.
4.2. При работе с личным делом, выданным для ознакомления, запрещается производить какие-либо исправления в ранее внесенные записи, вносить в него новые записи, извлекать из личного дела имеющиеся в нем документы или помещать в него новые, разглашать содержащиеся в нем конфиденциальные сведения.
4.3. Муниципальные служащие имеют право на ознакомление со всеми материалами своего личного дела, отзывами о своей деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, приобщение к личному делу своих объяснений. Ознакомление муниципального служащего с документами своего личного дела осуществляется не реже одного раза в год под роспись, а также по просьбе муниципального служащего и во всех иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5. Порядок составления внутренней описи документов, включаемых в личное дело
5.1. Внутренняя опись документов, включаемых в личное дело, заполняется одновременно с формированием личного дела и затем заполняется при каждом внесении новых документов в личное дело.
5.2. При нумерации листов, личного дела листы внутренней описи нумеруются отдельно.
5.3. При подготовке личных дел к передаче на хранение в архив из дела изымаются документы временного срока хранения согласно номенклатуре дел. К внутренней описи составляется итоговая запись, в которой указывается цифрами и прописью количество включенных в нее документов и количество листов дела.
5.4. Внутренняя опись подписывается ее составителем с указанием должности, расшифровки подписи и даты закрытия описи.
6. Порядок хранения личных дел муниципальных служащих
6.1. Личные дела муниципальных служащих хранятся в металлическом сейфе.
6.2. При переходе муниципальных служащих на другую должность муниципальной службы в функциональный орган администрации или другой орган местного самоуправления, его личное дело передается на новое место работы по акту приема-передачи (по письменному запросу руководителя функционального органа администрации, органа местного самоуправления).
6.3. Личные дела муниципальных служащих после освобождения от замещения ими должностей муниципальной службы хранятся в кадровой службе в течение 10 лет со дня освобождения от должности, затем передаются в архивный отдел администрации Чайковского муниципального района по акту приема-передачи.
6.4. Проверку наличия и состояния личных дел муниципальных служащих ежегодно осуществляет комиссия, состав которой и срок проведения проверки определяются правовым актом главы Чайковского городского поселения, руководителем функционального органа администрации. Факт проверки отражается в соответствующем акте.
Приложение 1
к Положению о порядке ведения
личных дел муниципальных служащих
Форма
АНКЕТА
(заполняется собственноручно)
/--------------\
| Место |
| для |
1. Фамилия ________________________ | фотографии |
Имя ____________________________ | |
Отчество _______________________ \--------------/
2. Если изменяли фамилию, имя или отчество, то укажите их, а также когда, где и по какой причине изменяли |
|
3. Число, месяц, год и место рождения (село, деревня, город, район, область, край, республика, страна) |
|
4. Гражданство (если изменяли, то укажите, когда и по какой причине, если имеете гражданство другого государства - (укажите) |
|
5. Образование (когда и какие учебные заведения окончили, номера дипломов), направление подготовки или специальность по диплому, квалификация по диплому |
|
6. Послевузовское профессиональное образование: аспирантура, адъюнктура, докторантура (наименование образовательного или научного учреждения, год окончания), ученая степень, ученое звание (когда присвоены, номера дипломов, аттестатов) |
|
7. Какими иностранными языками и языками народов Российской Федерации владеете и в какой степени (читаете и переводите со словарем, читаете и можете объясняться, владеете свободно) |
|
8. Классный чин федеральной гражданской службы, классный чин гражданской службы субъекта Российской Федерации, квалификационный разряд государственной службы, квалификационный разряд или классный чин муниципальной службы (кем и когда присвоены) |
|
9. Были ли Вы судимы, когда и за что (заполняется при поступлении на государственную гражданскую службу Российской Федерации) |
|
10. Допуск к государственной тайне, оформленный за период работы, службы, учебы, его форма, номер и дата (если имеется) |
|
11. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (включая
учебу в высших и средних специальных учебных заведениях, военную службу,
работу по совместительству, предпринимательскую деятельность и т.п.).
При заполнении данного пункта необходимо именовать организации так,
как они назывались в свое время, военную службу записывать с
указанием должности и номера воинской части.
Месяц и год |
Должность с указанием организации |
Адрес организации (в т.ч. за границей) |
|
поступления |
ухода |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. Государственные награды, иные награды и знаки отличия
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
13. Ваши близкие родственники (отец, мать, братья, сестры и дети), а
также муж (жена), в том числе бывшие.
Если родственники изменяли фамилию, имя, отчество, необходимо также
указать их прежние фамилию, имя, отчество.
Степень родства |
Фамилия, имя, отчество |
Год, число, месяц и место рождения |
Место работы (наименование и адрес организации), должность |
Домашний адрес (адрес регистрации, фактического проживания) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. Ваши близкие родственники (отец, мать, братья, сестры и дети), а
также муж (жена), в том числе бывшие, постоянно проживающие за
границей и (или) оформляющие документы для выезда на постоянное место
жительства в другое государство
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество,
_________________________________________________________________________
с какого времени они проживают за границей)
_________________________________________________________________________
15. Пребывание за границей (когда, где, с какой целью)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
16. Отношение к воинской обязанности и воинское звание
_________________________________________________________________________
17. Домашний адрес (адрес регистрации, фактического проживания), номер
телефона (либо иной вид связи)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
18. Паспорт или документ, его заменяющий
_________________________________________________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
19. Наличие заграничного паспорта
_________________________________________________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
20. Номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования
(если имеется) __________________________________________________________
21. ИНН (если имеется) __________________________________________________
22. Дополнительные сведения (участие в выборных представительных органах,
другая информация, которую желаете сообщить о себе)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
23. Мне известно, что сообщение о себе в анкете заведомо ложных сведений
и мое несоответствие квалификационным требованиям могут повлечь отказ в
приеме на муниципальную службу.
На проведение в отношении меня проверочных мероприятий согласен
(согласна).
"____" _____________ 20____ г. Подпись _____________________________
Фотография и данные о трудовой деятельности, воинской службе и об учете
оформляемого лица соответствуют документам, удостоверяющим личность,
записям в трудовой книжке, документам об образовании и воинской службе.
М.п.
"____" _____________ 20____ г. __________________________________________
(подпись, фамилия работника кадровой службы)
Приложение 2
к Положению о порядке ведения
личных дел муниципальных служащих
Форма
ОПИСЬ
документов, имеющихся в личном деле
____________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
N п/п |
Наименование документа |
Дата включения документа в личное дело |
Кол-во листов |
N страницы |
Дата изъятия документа |
Кем изъят документ и по какой причине |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого ________________________________________________________ документов
(цифрами и прописью)
Количество листов в деле ________________________________________________
(цифрами и прописью)
Личное дело сформировано Опись переписана
"____" _____________ 20____ г. "____" _____________ 20____ г.
Подпись Подпись
Приложение 3
к Положению о порядке ведения
личных дел муниципальных служащих
Форма
ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ЛИЧНЫХ ДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЧАЙКОВСКОГО ГОРОДСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ
N п/п |
N личного дела |
Ф.И.О. муниципального служащего |
Дата постановки на учет личного дела |
Дата снятия личного дела с учета |
Отметка о переводе личного дела по новому месту службы |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Чайковского городского поселения Пермского края от 7 апреля 2010 г. N 272 "Об утверждении Положения о порядке ведения личных дел муниципальных служащих в администрации Чайковского городского поселения"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Чайковского городского округа Пермского края от 19 сентября 2019 г. N 1560 настоящее постановление признано утратившим силу