Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
развития предпринимательства
и торговли Пермского края
от 24 ноября 2010 г. N СЭД-03.01-04-321
Административный регламент
Министерства развития предпринимательства и торговли Пермского края по исполнению государственной функции по декларированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Пермского края
III. Административные процедуры
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия:
- прием декларации на переносном цифровом запоминающем устройстве (дискета, CD, DVD, USB-накопитель и др.) или по телекоммуникационным каналам связи, либо отказ в приеме декларации;
- подготовка информации о розничной продаже алкогольной продукции на территории Пермского края по итогам отчетного квартала.
3.1. Прием деклараций осуществляет главный специалист отдела лицензирования управления потребительского рынка, лицензирования, бюджетирования и организационно-правового сопровождения Министерства (далее - специалист).
3.2. Декларации принимаются:
3.2.1. на переносном цифровом запоминающем устройстве, представленные лично декларантом;
3.2.2. на переносном цифровом запоминающем устройстве, поступившем в Министерство в виде регистрируемого почтового отправления;
3.2.3. по телекоммуникационным каналам связи путем информационного обмена в порядке, установленном протоколом передачи файлов декларации, утвержденном# приказом Министерства развития предпринимательства и торговли Пермского края от 08.12.2009 N СЭД-03.02-03-286 "О документах, используемых при приеме деклараций о розничной продаже алкогольной продукции на территории Пермского края".
3.3. При приеме декларации на переносном цифровом запоминающем устройстве, представленной лично декларантом, специалист:
3.3.1. проверяет соблюдение сроков представления декларации, установленных пунктом 2.2.1 настоящего Административного регламента, наличие двух экземпляров акта приема-передачи декларации о розничной продаже алкогольной продукции на территории Пермского края за отчётный квартал по форме, утвержденной Правительством Пермского края, согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту (далее - акт приёма-передачи);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Здесь и далее по тексту имеется в виду пункт 2.2 настоящего Административного регламента
3.3.2. осуществляет ввод декларации в Автоматизированную систему декларирования розничной продажи алкогольной продукции на территории Пермского края (далее - АС);
3.3.3. АС проводит форматно-логический контроль декларации.
3.4. При отсутствии ошибок в декларации после форматно-логического контроля в АС специалист:
3.4.1. ставит отметку в Журнале приема деклараций о розничной продаже алкогольной продукции на территории Пермского края, представляемых на переносном цифровом запоминающем устройстве по форме, утвержденной Министерством, согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту (далее - Журнал приема деклараций), передает указанный журнал декларанту для проставления подписи и расшифровки подписи;
3.4.2. распечатывает протокол форматно-логического контроля об отсутствии ошибок, формируемый АС;
3.4.3. на двух экземплярах акта приема-передачи ставит отметку Министерства о принятии декларации с указанием даты принятия, подписи и расшифровки подписи должностного лица, принявшего декларацию. Один экземпляр акта приема-передачи помещает на хранение, второй экземпляр акта приема-передачи с приложением протокола форматно-логического контроля об отсутствии ошибок передает представителю декларанта.
3.5. При наличии ошибок в декларации после форматно-логического контроля в АС специалист:
3.5.1. ставит отметку в Журнале приема деклараций, передает указанный журнал декларанту для проставления подписи и расшифровки подписи;
3.5.2. распечатывает протокол форматно-логического контроля о наличии ошибок, формируемый АС;
3.5.3. два экземпляра акта приема передачи без отметки Министерства с приложением протокола форматно-логического контроля о наличии ошибок передает декларанту для устранения ошибок в декларации и повторного представления декларации в Министерство в течение 10 календарных дней со дня получения протокола форматно-логического контроля;
3.6. При непредставлении декларации по истечении 10 дней со дня получения декларантом протокола форматно-логического контроля о наличии ошибок специалист:
3.6.1. подготавливает предписание об устранении нарушений (далее - предписание) по форме N 1.1 согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту, и передает предписание на подпись руководителю Министерства и лицу, ответственному за делопроизводство для отправления по месту нахождения декларанта регистрируемым почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Срок представления декларации, указанный в предписании, составляет 10 календарный дней с момента получения предписания декларантом. Копию предписания помещает на хранение;
3.6.2. сведения о предписании вносит в реестр учета предписаний по форме, согласно приложению 8 к настоящему Административному регламенту;
3.7. При непредставлении декларации в течение срока, определенного предписанием, специалист:
3.7.1. в соответствии с абз. 2 п. 1 ст. 20 Федерального закона N 171-ФЗ и абз. 2 п. 4.5 Порядка лицензирования розничной продажи алкогольной продукции, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 06.07.2007 г. N 134-п, (далее - Порядок лицензирования) в течение 15 дней со дня истечения срока исполнения предписания подготавливает проект решения о приостановлении действия лицензии по форме, согласно приложению 11 к настоящему Административному регламенту. Проект решения о приостановлении действия лицензии передает на подпись руководителю Министерства и лицу, ответственному за делопроизводство для отправления по месту нахождения декларанта регистрируемым почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3.7.2. копию решения о приостановлении действия лицензии помещает на хранение совместно с предписанием.
3.7.3. сведения о приостановлении действия лицензии вносит в реестр приостановления (возобновления) действия лицензий.
3.8. Результатом административного действия по приему декларации на переносном цифровом запоминающем устройстве, представленной лично декларантом, является приём декларации в АС, либо отказ в приеме декларации.
3.9. При приеме декларации на переносном цифровом запоминающем устройстве, поступившем в Министерство в виде регистрируемого почтового отправления с описью вложения, специалист в течение 20 календарных дней со дня поступления почтового отправления проверяет в почтовом отправлении декларанта наличие переносного цифрового запоминающего устройства, акта приема-передачи, соблюдение сроков представления декларации. Срок представления декларации в виде регистрируемого почтового отправления с описью вложения определяется по дате отправления, указанной на почтовом штемпеле.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.8. При наличии переносного цифрового запоминающего устройства и акта приема-передачи, специалист осуществляет действия, предусмотренные пунктами 3.3.2, 3.3.3 настоящего Административного регламента.
3.9. При отсутствии ошибок в декларации после форматно-логического контроля в АС специалист осуществляет действия, предусмотренные пунктом 3.4 настоящего Административного регламента.
3.10. При наличии ошибок в декларации после форматно-логического контроля в АС специалист осуществляет действия, предусмотренные пунктом 3.5 настоящего Административного регламента.
3.11. При непредставлении декларации по истечении 10 дней со дня получения декларантом протокола форматно-логического контроля о наличии ошибок специалист:
3.11.1. подготавливает предписание об устранении нарушений (далее - предписание) по форме N 1.2 согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту, и передает предписание на подпись руководителю Министерства и лицу, ответственному за делопроизводство для отправления по месту нахождения декларанта регистрируемым почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Срок представления декларации, указанный в предписании, составляет десять календарный Дней с момента получения предписания декларантом Копию предписания помещает на хранение;
3.11.2. сведения о предписании вносит в реестр учета предписаний по форме, согласно приложению 8 к настоящему Административному регламенту;
3.12. При непредставлении декларации в течение срока, определенного предписанием, специалист осуществляет действия, предусмотренные пунктом 3.7 настоящего Административного регламента.
3.13. При отсутствии переносного цифрового запоминающего устройства (его порчи), либо при отсутствии на переносном цифровом запоминающем устройстве файлов декларации, либо наличия на переносном цифровом запоминающем устройстве информации, не соответствующей формату декларации, представляемой в электронном виде, утвержденному Министерством, специалист:
3.13.1. в присутствии двух специалистов Министерства составляет Акт о вскрытии почтового отправления согласно приложению 9 к настоящему Административному регламенту;
3.13.2. подготавливает предписание об устранении нарушений декларанту по форме N 1.3 согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту, и с приложением копии Акта о вскрытии почтового отправления передает на подпись руководителю Министерства и лицу, ответственному за делопроизводство для отправления по месту нахождения декларанта регистрируемым почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Срок представления декларации, указанный в Предписании об устранении нарушений составляет 10 календарный дней с момента получения предписания об устранении нарушений декларантом;
3.13.3. помещает на хранение: копию предписания об устранении нарушений, оригинал Акта о вскрытии почтового отправления, почтовый конверт, переносное цифровое запоминающее устройство и (или) документы декларанта, вложенные в конверт;
3.13.4. сведения о предписании об устранении нарушений вносит в реестр учета предписаний по форме, согласно приложению 8 к настоящему Административному регламенту;
3.14. При непредставлении декларации в течение срока, определенного предписанием, специалист осуществляет действия, предусмотренные пунктом 3.7 настоящего Административного регламента.
3.15. Результатом административного действия по приему декларации на переносном цифровом запоминающем устройстве, поступившем в Министерство в виде регистрируемого почтового отправления с описью вложения, является прием декларации в АС, либо отказ в приеме декларации.
3.16. При приеме декларации по телекоммуникационным каналам связи путем информационного обмена в порядке, установленном протоколом передачи файлов декларации, утвержденном Министерством, согласно приложению 10 к настоящему Административному регламенту, участия в приеме декларации Министерство не принимает. Представление деклараций по телекоммуникационным каналам связи возможно при наличии у декларанта программного обеспечения при условии передачи декларации путем информационного обмена в порядке, установленном протоколом передачи файлов декларации, утвержденном приказом Министерства развития предпринимательства и торговли Пермского края от 08.12.2009 N СЭД-03.02-03-286 "О документах, используемых при приеме деклараций о розничной продаже алкогольной продукции на территории Пермского края". Требования к программному обеспечению для представления деклараций по телекоммуникационным каналам связи не устанавливаются.
3.17. Подготовка информации о розничной продаже алкогольной продукции на территории Пермского края по итогам отчетного квартала:
3.17.1. Специалист по окончанию сроков исполнения государственной функции, указанных в пункте 2.2.1 настоящего Административного регламента, подготавливает следующую информацию и размещает ее на сайте Министерства:
3.17.1.1. в течение десяти рабочих дней с момента окончания сроков исполнения государственной функции - о количестве декларантов, представивших декларации;
3.17.1.2. в течение десяти рабочих дней с момента окончания сроков исполнения государственной функции - о количестве декларантов, не представивших декларации;
3.17.1.3. в течение тридцати календарных дней с момента окончания сроков исполнения государственной функции - о количестве выданных предписаний об устранении нарушений (отдельно по формам N 1.1, 1.2, 1.3, 1.4);
3.17.1.4. в течение тридцати календарных дней с момента окончания сроков исполнения государственной функции - о количестве декларантов, действие лицензии которых приостановлено в соответствии с абз. 2 п. 1 ст. 20 Федерального закона N 171-ФЗ и абз. 2 п. 4.5 Порядка лицензирования, в связи с неисполнением предписания об устранении нарушений;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.17.1.4. в течение десяти рабочих дней с момента окончания сроков исполнения государственной функции об обороте розничной продажи алкогольной продукции на территории Пермского края в целом, на территориях муниципальных районов, городских округов и отдельных населенных пунктов;
3.17.1.5. в течение десяти рабочих дней с момента окончания сроков исполнения государственной функции - по видам алкогольной продукции, реализуемой в розницу на территории Пермского края.
3.17.2. По информации о розничной продаже алкогольной продукции на территории Пермского края по итогам отчетного периода в части декларантов, не представивших декларации, специалист в течение 30 дней с момента подготовки информации, указанной в пункте 3.17.1.2 настоящего Административного регламента:
3.17.2.1. подготавливает предписание по форме N 1.4 согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту и передает секретарю Министерства для подписания руководителем Министерства и отправления по месту нахождения декларанта регистрируемым почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3.17.2.2. помещает на хранение копию предписания;
3.17.2.3. сведения о предписании вносит в реестр учета предписаний, по форме согласно приложению 8 к настоящему Административному регламенту (раздел 2).
3.17.3. При непредставлении декларации в течение срока, определенного предписанием, специалист осуществляет действия, предусмотренные пунктом 3.7 настоящего Административного регламента.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением государственной функции.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, принятием решений должностными лицами Управления и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами Министерства.
Полномочия должностных лиц на осуществление текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях, должностных регламентах должностных лиц Министерства.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции внутренних проверок соблюдения и исполнения должностными лицами отдела лицензирования положений нормативных правовых актов по исполнению государственной функции.
4.2. Порядок и периодичность осуществления внутренних проверок. Порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции, включает в себя проведение проверок деятельности должностных лиц Управления, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на принятые решения, действия (бездействие) соответствующих должностных лиц (далее - внутренние проверки).
4.2.2. Внутренние проверки проводятся не реже чем один раз в год.
4.2.3. Внутренние проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми.
При внутренней проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина.
4.2.4. Для проведения внутренней проверки формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Министерства, в т.ч. должностные лица Управления.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде заключения, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Заключение подписывается членами и председателем комиссии, а также должностным лицом отдела лицензирования, в отношении которого проводилась проверка.
4.3. Ответственность должностных лиц за действия (бездействие) и решения, принимаемые (осуществляемые) при исполнении государственной функции.
4.3.1. Должностные лица отдела лицензирования за действия (бездействие) и решения, принимаемые (осуществляемые) при исполнении государственной функции, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в их должностных регламентах.
V. Порядок обжалований действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемых ими при исполнении государственной функции решений в административном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В административном порядке:
действия (бездействие) должностного лица Управления, а также принятое этим должностным лицом решение могут быть обжалованы министру.
В судебном порядке:
действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими при исполнении государственной функции решения могут быть обжалованы в Арбитражный суд Пермского края в порядке, установленном действующим законодательством.
5.2. Требования к письменному обращению при обжаловании в административном порядке.
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба);
фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
свою фамилию, имя, отчество;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
изложение сути заявления или жалобы;
личную подпись и дату.
5.3. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.4. Обращение физического лица, поступившее в Министерство подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.5. Министр:
обеспечивают# объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя, в соответствии с положениями Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
запрашивают# необходимые для рассмотрения (обращения (жалобы) документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов#;
уведомляют# заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления в соответствии с их компетенцией.
5.6. Ответ на обращение (жалобу) подписывается министром.
Ответ на обращение (жалобу), поступившее в Министерство, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Министерство при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если в письменном обращении (жалобе) не указана фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и/или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не предоставляется.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не предоставляется и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.7. В случае если в обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр или иное уполномоченное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
5.8. В случае, если в ответе по существу поставленного в обращении вопроса содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.9. Письменное обращение (жалоба), поступившее в Министерство, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения (жалобы).
В исключительных случаях, а также в случае направления Министерством в органы государственной власти, местного самоуправления, должностным лицам запроса а предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением о продлении срока заявителя, направившего обращение.
<< Назад |
Раздел I. >> Общие положения |
|
Содержание Приказ Министерства развития предпринимательства и торговли Пермского края от 24 ноября 2010 г. N СЭД-03.01-04-321 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.