Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Государственная функция по декларированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Пермского края (далее - государственная функция) исполняется Министерством развития предпринимательства и торговли Пермского края (далее - Министерство).
2.2. Результатом исполнения государственной функции является прием декларации о розничной продаже алкогольной продукции на территории Пермского края (далее - декларация) ежеквартально, в 15-дневный срок после окончания отчетного квартала, а за четвертый квартал отчетного года - в 25-дневный срок после окончания отчетного квартала, либо отказ в приеме декларации.
2.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (далее - Федеральный закон N 171-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.11.1995, N 48, ст. 4553);
Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.11.1995, N 48, ст. 4553);
постановлением Правительства Пермского края от 22.12.2006 N 102-п "Об утверждении Положения о Министерстве развития предпринимательства и торговли Пермского края" (Собрание законодательства Пермского края, 28.02.2007, N 2, II часть);
постановлением Правительства Пермского края от 06.07.2007 N 134-п "Об утверждении порядка лицензирования розничной продажи алкогольной продукции" (Досье 02, 03.08.2007, N 30);
постановлением Правительства Пермского края от 09.03.2007 N 22-п "О декларировании розничной продажи алкогольной продукции на территории Пермского края" (Досье 02, 23.03.2007, N 11);
приказом Министерства развития торговли и предпринимательства Пермского края от 20.01.2009 N СЭД-03.02-03-6 "Об утверждении формата декларации о розничной продаже алкогольной продукции, представляемой в электронном виде" (Бюллетень правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, 24.02.2009 N 7);
приказом Министерства развития предпринимательства и торговли Пермского края от 08.12.2009 N СЭД-03.02-03-286 "О документах, используемых при приеме деклараций о розничной продаже алкогольной продукции на территории Пермского края" (Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, 21.12.2009 N 50).
2.4. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.4.1. Информация о правилах и процедурах исполнения государственной функции предоставляется:
в порядке консультаций по устным и письменным обращениям;
посредством размещения на информационном стенде Министерства;
посредством размещения на сайте Министерства.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Управления обязаны по просьбе декларанта предоставлять информацию о:
- нормативных правовых актах, регламентирующих декларирование розничной продажи алкогольной продукции (порядок и сроки представления деклараций);
- способах и порядке получения информации о декларировании розничной продажи алкогольной продукции;
- порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) при исполнении государственной функции.
Иная информация об исполнении государственной функции, кроме указанной в настоящем пункте Административного регламента, предоставляется на основании письменного обращения.
Продолжительность устной консультации - не более 15 минут.
2.4.2. Информация о порядке предоставления государственной функции предоставляется специалистами Министерства с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте Министерства, публикации в средствах массовой информации).
2.4.3. Сведения о графике (режиме) работы специалистов Министерства сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на информационном стенде в здании, где расположено Министерство.
2.4.4. Письменные обращения могут быть направлены в адрес Министерства, а также на адрес электронной почты.
Ответ на письменное обращение направляется почтой (электронной почтой) в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления Министерством в органы государственной власти, местного самоуправления, должностным лицам запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением о продлении срока заявителя, направившего обращение.
2.4.5. На информационном стенде в помещении Министерства и на сайте Министерства размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями;
- сведения об адресе Министерства, режиме его работы, графике приема заявителей, номерах телефонов, факсов;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить необходимую информацию;
- график приема заявителей специалистами Управления:
- информация о сроках исполнения государственной функции в целом и срока выполнения отдельных административных процедур;
- порядок информирования о ходе исполнения государственной функции;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, осуществляющих государственную функцию;
- другая информация.
2.5. Сроки исполнения государственной функции:
2.5.1. срок представления декларации в Министерство - ежеквартально, в 15-дневный срок после окончания отчетного квартала, а за четвертый квартал отчетного года - 25-дневный срок после окончания отчетного квартала. Допускается представление деклараций за любой период в отчетном квартале (день, неделя, декада, месяц и т.д.) при условии представления деклараций за все периоды, входящие в отчетный квартал;
2.5.2. максимальный срок приема декларации составляет 24 часа с момента поступления декларации в Министерство.
2.5.3. сроки подготовки информации о розничной продаже алкогольной продукции на территории Пермского края по итогам отчетного периода установлены в пункте 3.7 настоящего Административного регламента.
2.6. Декларантом в Министерство предоставляются:
2.6.1. декларация в электронном виде в формате, утвержденном приказом Министерства развития торговли и предпринимательства Пермского края от 20.01.2009. N СЭД-03.02-03-6 "Об утверждении формата декларации о розничной продаже алкогольной продукции, представляемой в электронном виде" в порядке, установленном Порядком представления деклараций о розничной продаже алкогольной продукции на территории Пермского края, утвержденном постановлением Правительства Пермского края от 09.03.2007 N 22-п;
2.6.2. акт приема-передачи декларации о розничной продаже алкогольной продукции на территории Пермского края по форме, согласно приложению к Порядку представления деклараций о розничной продаже алкогольной продукции на территории Пермского края, утвержденному постановлением Правительства Пермского края от 09.03.2007 N 22-п.
2.7. Основания для приостановления исполнения государственной функции или отказа исполнения государственной функции.
Основания для приостановления исполнения государственной функции законодательством не предусмотрены.
Основанием для отказа исполнения государственной функции является представление декларации в формате, не соответствующем утвержденному Министерством.
2.8. Требования к местам приема декларантов.
2.8.1. Выбор здания (строения), в котором расположено Министерство, должен осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для декларантов от остановок общественного транспорта.
2.8.2. На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества декларантов, обратившихся в Министерство за определенный период.
Доступ декларантов к парковочным местам является бесплатным.
2.8.3. Здание (строение), в котором расположено Министерство, должно обеспечивать свободный доступ декларантов в помещение Министерства.
2.8.4. Вход в здание Министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Министерстве, осуществляющей# исполнение государственной функции:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
2.8.5. Прием декларантов осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).
2.8.6. Присутственные места, размещаются в здании Министерства и включают места для ожидания, информирования, приема декларантов.
2.8.7. Присутственные места Министерства оборудуются соответствующими указателями.
2.8.8. Места информирования, предназначенные для ознакомления декларантов с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами:
- стульями и столами для возможности оформления документов;
2.8.9. Площадь мест ожидания зависит от количества декларантов, ежедневно обращающихся в Министерство;
2.8.10. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.8.11. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.8.12. В Министерстве организуются помещения для приема декларантов "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с декларантами организуется в виде отдельного кабинета для ведущего прием специалиста.
2.8.13. Прием всего комплекта документов и выдача документов/информации осуществляется в одном кабинете (окне).
2.8.14. Консультирование декларантов осуществляется в отдельном кабинете.
2.8.15. Кабинеты приема декларантов должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- наименования структурного подразделения Министерства, исполняющего государственную функцию;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.8.16. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.9. Требования к платности (бесплатности) исполнения государственной функции.
Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.