Приказ Агентства по занятости населения Пермского края
от 29 ноября 2010 г. N СЭД-40-01-07-253
"Об утверждении административного регламента по исполнению Агентством по занятости населения Пермского края государственной функции по подготовке и направлению в Минздравсоцразвития России предложений края о потребности в привлечении иностранных работников и получению квот на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в целях осуществления трудовой деятельности и квот на выдачу разрешений на работу иностранным гражданам, прибывающим в порядке, не требующем визы"
Приказом Агентства по занятости населения Пермского края от 23 декабря 2015 г. N СЭД-40-01-07-358 настоящий приказ признан утратившим силу
Во исполнение распоряжения Председателя Правительства Пермского края от 30.03.2010 N 34-рпп "Об утверждении Плана мероприятий по проведению административной реформы в Пермском крае в 2008-2010 годах" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению Агентством по занятости населения Пермского края государственной функции по подготовке и направлению в Министерство, здравоохранения и социального развития Российской Федерации предложений края о потребности в привлечении иностранных работников и получению квот на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в целях осуществления трудовой деятельности и квот на выдачу разрешений на работу иностранным гражданам, прибывающим в порядке, не требующем визы.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 года, но не ранее, чем через 10 дней после дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель |
В.В. Попов |
Административный регламент
по исполнению государственной функции Агентством по занятости населения Пермского края по подготовке и направлению в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации предложений края о потребности в привлечении иностранных работников и получению квот на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в целях осуществления трудовой деятельности и квот на выдачу разрешений на работу иностранным гражданам, прибывающим в порядке, не требующем визы
(утв. приказом руководителя Агентства от 29 ноября 2010 г. N СЭД-40-01-07-253)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по исполнению государственной функции Агентством по занятости населения Пермского края (далее - Агентство) по подготовке и направлению в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации предложений края о потребности в привлечении иностранных работников и получению квот на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в целях осуществления трудовой деятельности и квот на разрешение на работу иностранным гражданам, прибывающим в порядке, не требующем визы (далее - государственная функция) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при проведении административных процедур (действий), форм контроля, обжалования действий (бездействий) должностных лиц и принятых ими решений, а также порядок взаимодействия между должностными лицами.
1.2. Агентство расположено по адресу: г. Пермь, Комсомольский проспект, 57А, каб. 18.
Телефон для справок (консультаций) 241 36 52.
E-mail: szn@permlink.ru.
В Агентстве установлен следующий график работы:
Понедельник - четверг 9:00-18:00
Пятница 9:00-17:00
Обеденный перерыв 13:00-14:00
Суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3. В процессе осуществления государственной функции Агентство взаимодействует для получения заключений и информации о целесообразности предусматриваемых объемов и профессионально-квалификационной структуры привлечения иностранных работников, уточнённых сведений о рабочих местах, на которые предполагается привлечение иностранной рабочей силы, со следующими органами государственной власти (организациями):
Министерство промышленности, инноваций и науки Пермского края (г. Пермь, ул. Ленина, 51),
Министерство развития предпринимательства и торговли Пермского края (г. Пермь, ул. Ленина, 51),
Министерство здравоохранения Пермского края (г. Пермь, ул. Ленина, 51),
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Пермского края (г. Пермь, ул. Ленина, 51),
Дорожное агентство Пермского края (г. Пермь, ул. Луначарского, 100);
Управление Федеральной миграционной службы по Пермскому краю (г. Пермь, Комсомольский пр. 34),
Государственная инспекция труда в Пермском крае (г. Пермь, ул. Советская, 39),
Трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений в Пермском крае (г. Пермь, ул. Ленина, 51),
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю (г. Пермь, ул. Революции, 66) (далее - Пермьстат);
Межведомственная комиссия по вопросам привлечения и использования иностранных работников в Пермском крае (далее - Межведомственная комиссия),
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации (г. Москва, Рахмановский пер., 3) (далее - Минздравсоцразвития России);
Федеральная служба по труду и занятости населения Российской Федерации (г. Москва, Биржевая площадь, 1) (далее - Роструд).
1.4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 152; N 7, ст. 676; 2001, N 24, ст. 2421; 2003, N 30, ст. 3051; 2004, N 13, ст. 1110; 2005, N 42, ст. 4212; 2006, N 29, ст. 3119; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 1; N 30, ст. 3745; 2009, N 1, ст. 1, ст. 2; N 4, ст. 445);
Федеральным законом от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.07.2002 N 30 ст. 3032, Российская газета 31.07.2002 N 140);
Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1915; 1998, N 30, ст. 3613; 1999, N 18, ст. 2211; N 29, ст. 3696; N 47, ст. 5613; 2000, N 33, ст. 3348; 2001, N 53 (ч. 1), ст. 5024; 2002, N 30, ст. 3033; 2003, N 2, ст. 160, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 43, ст. 5084; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; N 52 (ч. 1), ст. 6242; 2009, N 23, ст. 2761; N 30, ст. 3739; N 52 (ч. 1), ст. 6441, ст. 6443);
Налоговым кодексом Российской Федерации, часть первая от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации 03.08.1998 N 31 ст. 3824, Российская газета 06.08.1998 N 148-149);
Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. 1), ст. 3; N 30, ст. 3033; 2003, N 27 (ч. 1), ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690; N 35; ст. 3607; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 27; N 19. ст. 1752; 2006, N 27, ст. 2878; N 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 34; N 17, ст. 1930; N 30, ст. 3808; N 41, ст. 4844; N 43, ст. 5084; N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 812, N 30 (ч. 1), ст. 3613; N 30 (ч. 2), ст. 3616; N 52 (ч. 1), ст. 6235, ст. 6236; 2009, N 1, ст. 17, ст. 21; N 19, ст. 2270; N 29, ст. 3604; N 30, ст. 3732, ст. 3739; N 46, ст. 5419; N 48, ст. 5717);
Гражданским кодексом Российской Федерации, часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994 N 32 ст. 3301, Российская газета 08.12.1994 N 238-239);
постановлением Правительства Российской Федерации от 11 октября 2002 г. N 755 "Об утверждении перечня объектов и организаций, в которые иностранные граждане не имеют права быть принятыми на работу" (Собрание законодательства Российской Федерации, 14.10.2002 N 41, ст. 3996, Российская газета 16.10.2002 N 196);
постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2006 г. N 783 "О порядке определения исполнительными органами государственной власти потребности в привлечении иностранных работников и формирования квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации" (далее - постановление N 783) (Собрание законодательства Российской Федерации 01.01.2007 N 1 (2 ч.) ст. 247, Российская газета 31.12.2006 N 297);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 декабря 2009 г. N 1031 "Об установлении на 2010 год допустимой доли иностранных работников, используемых хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере розничной торговли и в области спорта на территории Российской Федерации" (далее - постановление N 1099) (Собрание законодательства Российской Федерации, 21.12.2009 N 51 ст. 6331, Российская газета 22.12.2009 N 246);
постановлением Комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации от 26 декабря 1994 г. N 367 "О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (далее - ОКПДТР) (М.ИПК Издательство стандартов, 1995, Классификатор);
постановлением Комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации от 14 декабря 2001 г. N 529-ст "О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора стран мира (далее - ОКСМ), (опубликован не был, с текстом документа можно ознакомиться на сайте Агентства);
постановлением Правительства Пермского края от 22 декабря 2006 г. N 110-п "Об утверждении Положения об Агентстве по занятости населения Пермского края" (Собрание законодательства Пермского края, 2007 г., N 2 (ч. 2);
приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 ноября 2007 г. N 329-ст "О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (далее - ОКВЭД) (опубликован не был, с текстом документа можно ознакомиться на сайте Агентства);
приказом Минздравсоцразвития России от 13 июля 2010 г. N 514н "Об утверждении формы заявки работодателей, заказчиков работ (услуг), в том числе иностранных граждан, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, о потребности в рабочей силе для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками и порядка ее заполнения, а также формы заявления работодателей об увеличении размера определенной на текущий год потребности в привлечении иностранных работников и размера утвержденных на текущий год квот, а также о связанной с этими изменениями корректировке распределения определенной на текущий год потребности по приоритетным профессионально-квалификационным группам" (далее - приказ N 514н) (Российская газета 27.08.2010 N 5271);
приказом Минздравсоцразвития России от 5 апреля 2007 г. N 227 "Об утверждении форм документов, необходимых для представления субъектами Российской Федерации предложений о потребности в привлечении иностранных работников и по объемам квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации, порядка заполнения формы представления субъектами Российской Федерации предложений о потребности в привлечении иностранных работников на предстоящий год, а также требования к обоснованию предложений о потребности в привлечении иностранных работников и основных показателей рынка труда субъекта Российской Федерации" (далее - приказ N 227) (опубликован не был, с текстом документа можно ознакомиться на сайте Агентства);
приказом Минздравсоцразвития России от 17 сентября 2007 г. N 604 "Об утверждении Методики оценки эффективности использования иностранной рабочей силы" (далее - приказ N 604) (опубликован не был, с текстом документа можно ознакомиться на сайте Агентства);
Указом губернатора Пермского края от 26 апреля 2010 г. N 20 "О Межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников в Пермском крае" (Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края 04.05.2010 N 17).
1.5. Результатом исполнения государственной функции является:
1.5.1. Направление в Минздравсоцразвития России предложений Пермского края о потребности в привлечении иностранных работников.
1.5.2. Получение утвержденных квот на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Пермский край в целях осуществления трудовой деятельности и квот на выдачу разрешений на работу иностранным гражданам, прибывающим в порядке, не требующем визы.
1.6. Заявителями государственной функции являются работодатели, привлекающие иностранных граждан, прибывающих на территорию Пермского края в целях трудоустройства, для включения или не включения (отказа) в объем предложений Пермского края о потребности в привлечении иностранной рабочей силы и в объем квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Пермском крае и квот на выдачу разрешений на работу иностранным гражданам, прибывающим в порядке, не требующем визы.
Работодателями могут быть юридические или физические лица, а также индивидуальные предприниматели (граждане Российской Федерации и иностранные граждане, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей).
II. Требования к порядку осуществления государственной функции
2.1. Порядок информирования о государственной функции предусматривает предоставление информации о государственной функции работодателям непосредственно в Агентстве по занятости населения Пермского края (далее - Агентство), в государственных учреждениях Центры занятости населения городов и районов Пермского края (далее ГУ ЦЗН), а также с использованием средств массовой информации, средств телефонной связи, электронного информирования, интернет-ресурсов.
2.1.1. Информация о процедуре исполнения государственной функции размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на сайте Правительства Пермского края www.permkrai.ru, на сайте Агентства www.szn.perm.ru), публикуется в средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
При отборе средств массовой информации учитываются тираж, территория распространения, периодичность издания или выхода в эфир, стоимость размещения информации.
2.1.2. На информационных стендах в здании и на сайте Агентства размещается следующая информация:
- режим работы, номера телефонов, адрес официального сайта в сети Интернет и электронной почты Агентства;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной функции;
- образец оформления заявки или заявления работодателей о потребности в рабочей силе для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками.
2.1.3. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами Агентства:
- при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи немедленно;
- посредством электронной почты в течение 7 дней с момента обращения заявителя;
- посредством почтовой связи в течение 30 дней с момента обращения заявителя.
Заявители в обязательном порядке информируются специалистами Агентства:
- о порядке исполнения государственной функции;
- о сроке исполнения государственной функции;
- об отказе в исполнении государственной функции.
Информация об отказе в ее исполнении направляется работодателю письмом и дублируется по телефону, указанному в заявке, или сообщается лично при обращении работодателя в Агентство в течение 7 дней.
2.1.4. Информация о сроке завершения исполнения государственной функции сообщается работодателю при подаче заявки.
2.1.5. В любое время с момента приема документов работодатель имеет право на получение сведений об исполнении государственной функции при помощи телефона или посредством личного посещения Агентства.
2.2. Порядок получения консультаций (справок) об исполнении государственной функции.
2.2.1. Консультации по вопросам исполнения государственной функции проводятся специалистами Агентства по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для получения государственной функции;
- сроки исполнения государственной функции;
- время приема заявок.
Информация предоставляется при проведении семинаров с работодателями, через средства массовой информации, при личном обращении, по телефону или на сайте Агентства.
2.2.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Агентства, участвующие в исполнении государственной функций, подробно и в вежливой форме информируют работодателей по интересующим их вопросам.
2.3. Перечень документов, предоставляемых заявителями.
Для включения в свод предложений края заявителю необходимо предоставить:
- заявку работодателей, заказчиков работ (услуг), в том числе иностранных граждан, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, о потребности в рабочей силе для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками на предстоящий год, (заявка установленного образца, утвержденного приложением N 1 приказа N 514н (Приложение 1 к настоящему административному регламенту) (далее - заявка),
заявление работодателей об увеличении размера определенной на текущий год потребности в привлечении иностранных работников и размера утвержденных на текущий год квот, а также связанной с этими изменениями корректировке распределения определенной на текущий год потребности по приоритетным профессионально-квалификационным группам, (заявление установленного образца, утвержденного приложением N 2 приказа N 514н (Приложение 2 к настоящему административному регламенту) (далее - заявление) в случае если в течение года, на который утверждены квоты, у работодателей возникает необходимость в дополнительном привлечении иностранных работников сверх заявленной ими потребности либо если работодатели не представили заявку в установленном порядке.
2.4. Требования к документам, предоставляемым заявителями.
Заявка и заявление могут быть заполнены от руки (разборчиво) или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств, на русском языке.
Заявка и заявление должны быть заполнены по всем графам согласно порядка, утвержденного приложением 3 приказа N 514н (Приложение 3 к настоящему административному регламенту).
2.5. Сроки исполнения государственной функции.
2.5.1. Срок приема заявок и заявлений в соответствии с постановлением N 783 определен ежегодно до 1 мая текущего года.
2.5.2. Срок принятия решения Межведомственной комиссией о принятии или отклонении заявки или заявления в соответствии с постановлением N 783 определен до 10 июля текущего года.
2.5.3. Срок уведомления заявителей о принятом решении об отклонении полностью или частично заявок или заявлений определен постановлением N 783 в течение 10 дней с даты принятия Межведомственной комиссией решения. Уведомление направляется простым почтовым отправлением с указанием оснований принятия такого решения.
Срок уведомления заявителей о положительном решении о принятии заявок или заявлений определен постановлением N 783 в течение месяца с даты принятия Межведомственной комиссией решения. Уведомление направляется простым почтовым отправлением.
2.5.4. Срок получения приказа Роструда "Об утверждении уточненных сведений о рабочих местах, на которые предполагается привлечение иностранных работников в предстоящем году" (далее - приказ Роструда) в соответствии с постановлением N 783 определен до 1 декабря текущего года.
2.5.5. Срок направления приказа Роструда в Управление Федеральной миграционной службы по Пермскому краю для выдачи иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности и выдачи иностранным гражданам разрешений на работу, прибывающим в порядке, не требующем визы, определен в недельный срок с даты поступления его в край.
2.6. Основаниями для отказа в получении государственной функции являются:
- оформление заявки и заявления с нарушением требований п. 2.4. настоящего административного регламента;
- наличие нарушений, выявленных Управлением Федеральной миграционной службы Российской Федерации по Пермскому краю, Государственной инспекцией труда по Пермскому краю, исполнительными органами государственной власти края (Министерство промышленности, инноваций и науки края, Министерство развития предпринимательства и торговли края, Министерство здравоохранения края, Министерство жилищно-коммунального хозяйства края, Дорожное агентство) в предыдущем и текущем годах, а именно:
- наличия сведений о результатах проверок работодателей и выявления фактов нарушения соблюдения гарантий материального, медицинского, жилищного обеспечения иностранных граждан;
- наличия у работодателя неустраненных нарушений порядка привлечения и использования иностранных работников, допущенных при выполнении квот в предыдущем и текущем году;
- наличия у работодателя непогашенной задолженности по оплате труда работников за период, превышающий 3 месяца;
- отсутствия возможности обеспечения иностранных работников жильем;
- привлечения работодателем иностранных граждан сверх квоты;
- наличия возможности удовлетворения потребности в рабочей силе за счет региональных трудовых ресурсов, в т.ч. за счет переподготовки безработных граждан, выявленной на основании данных Агентства;
- использование иностранных работников в сфере розничной торговли и в области спорта согласно требований постановления N 1099, выявленных при приеме заявок и заявлений.
2.7. Платность (бесплатность) получения государственной функции.
Исполнение государственной функции для заявителей является бесплатным.
2.8. Требования к местам приема заявителей.
2.8.1. Выбор здания (строения), в котором расположено Агентство, должен осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
2.8.2. На территории, прилегающей к месторасположению Агентства, оборудуются, по возможности, места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в Агентство за определенный период. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.8.3. Здание (строение), в котором расположено Агентство, должно обеспечивать свободный доступ заявителей в помещение Агентства.
2.8.4. Вход в здание Агентства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об Агентстве:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
2.8.5. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).
2.8.6. Присутственные места размещаются в здании Агентства и включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.
2.8.7. Присутственные места Агентства оборудуются соответствующими указателями.
2.8.8. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов:
2.8.9. Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в Агентство.
2.8.10. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.8.11. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.8.12. В Агентстве могут быть организованы помещения для приема заявителей "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями организуется, в виде отдельного кабинета для ведущего прием специалиста.
2.8.13. Прием всего комплекта документов и выдача документов/информации осуществляется в одном кабинете (окне).
2.8.14. Консультирование заявителей осуществляется в отдельном кабинете.
2.8.15. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:- номера кабинета;
- наименования структурного подразделения Агентства, исполняющего государственную функцию;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.8.16. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копировальным устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур) по исполнению государственной функции.
3.1.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявок и заявлений работодателей;
- обобщение заявок и заявлений работодателей;
- направление запросов для получения заключений в Управление Федеральной миграционной службы по Пермскому краю, Государственную инспекцию труда по Пермскому краю, исполнительных органы государственной власти края согласно порядка, установленного постановлением N 783;
- подготовка и направление документов, определенных постановлением N 783, для рассмотрения в Межведомственную комиссию;
- согласование предложений края о потребности в привлечении иностранных работников Межведомственной комиссией;
- уведомление заявителей о решении Межведомственной комиссии;
- формирование предложений края о потребности в привлечении иностранных работников и направление в Минздравсоцразвития России с целью получения квот;
- защита предложений края о потребности в привлечении иностранных работников в Минздравсоцразвития России;
- направление уточненных сведений о рабочих местах, на которые предполагается привлечение иностранных работников в предстоящем году, полученных из Роструда, в Управление Федеральной миграционной службы по Пермскому краю;
- корректировка квот на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности и на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу.
3.2. Описание последовательности административных действий (процедур) по исполнению государственной функции.
3.2.1. Прием и регистрация заявок или заявлений.
3.2.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя до 1 мая текущего года в Агентство для подачи заявки (приложение N 1 к приказу N 514н и приложение 1 к настоящему административному регламенту) или заявления (приложение N 2 N 514н и приложение 2 к настоящему административному регламенту).
3.2.1.2. Специалист Агентства проверяет правильность заполнения заявки и заявления, соответствия требованиям, порядка, утвержденного приложением 3 приказа N 514н (Приложение 3 к настоящему административному регламенту) по оформлению заявки, наличия отметки ГУ ЦЗН, подтверждающей факт подачи в ГУ ЦЗН сведений о данных вакансиях.
3.2.1.3. В случае несоответствия заявки или заявления установленным п. 2.4. требованиям специалист Агентства объясняет содержание выявленных недостатков, предлагает меры по их устранению.
В случае необходимости заявителю возвращается документ для дооформления в срок до 5 мая.
3.2.1.4. Специалист Агентства:
- копирует заявку и заявление, если копия или второй экземпляр заявки и заявления не представлены;
- регистрирует заявку и заявление посредством отметки о приеме заявки и заявления с указанием даты приема и подписи специалиста Агентства на оригинале заявки и копии,
- заверенную копию или заверенный второй экземпляр заявки и заявления отдает заявителю.
Прием и проверка правильности заполнения заявок и заявлений осуществляется в день обращения заявителя.
Результат процедуры: принятая заявка или заявление.
3.2.2. Обобщение заявок и заявлений.
3.2.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявок и заявлений.
3.2.2.2. Специалист Агентства:
- обобщает заявки и заявления посредством ввода сведений, указанных в заявке и заявлении, в электронную базу данных, по форме, утвержденной приказом N 227 в срок до 1 июня:
- при введении сведений в базу данных проверяет соответствие указанных в заявке и заявлении названия и кодов должности, специальности, страны ОКПДТР и ОКСМ.
В случае необходимости уточняет у заявителя сведения, указанные в заявке или заявлении, по телефону.
Результат процедуры: обобщенная база сведений о потребности работодателей в привлечении иностранных работников.
3.2.3. Направление запросов в Управление Федеральной миграционной службы по Пермскому краю, Государственную инспекцию труда по Пермскому краю, исполнительные органы государственной власти края согласно постановления N 783.
Агентство в срок до 1 июня направляет обобщенную базу сведений о потребности работодателей в привлечении иностранных работников в целях получения заключений о целесообразности предусматриваемых в предстоящем году объемов и профессионально-квалификационной структуры привлечения иностранных работников Управление Федеральной миграционной службы по Пермскому краю, Государственную инспекцию труда по Пермскому краю, в исполнительные органы государственной власти края, осуществляющие управление в соответствующих отраслях экономики, Трехстороннюю комиссию по регулированию социально-трудовых отношений.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца перед словом "Управление" пропущен предлог "в"
Специалист Агентства:
- готовит за подписью руководителя запрос о представлении заключения (информации) о целесообразности предусматриваемых в предстоящем году объемов и профессионально-квалификационной структуры привлечения иностранных работников в указанные структуры и направляет по СЭД согласно регламента процесса СПД19.11;
- в срок до 15 июня обеспечивает получение заключений (информации) о целесообразности предусматриваемых в предстоящем году объемов и профессионально-квалификационной структуры привлечения иностранных работников Управления Федеральной миграционной службы по Пермскому краю. Государственной инспекции труда по Пермскому краю, от исполнительных органов государственной власти края, осуществляющих управление в соответствующих отраслях-экономики, Трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца перед словом "Управления" пропущен предлог "от"
3.2.4. Подготовка и направление документов, определенных постановлением N 783, для рассмотрения в Межведомственную комиссию.
В срок до 25 июня специалист Агентства:
- производит оценку эффективности использования иностранной рабочей силы на основе анализа комплекса показателей в соответствии с приказом N 604 в динамике за три года на основании данных исполнительных органов государственной власти края, Управления Федеральной миграционной службы по Пермскому краю, Государственной инспекции труда по Пермскому краю, Трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, Пермьстата по следующим направлениям:
- оценка влияния иностранной рабочей силы на экономическое развитие края;
- оценка влияния иностранной рабочей силы на рынок труда края;
- оценка прочих показателей, связанных с пребыванием иностранных работников на территории края;
- осуществляет подготовку обоснования потребности в привлечении иностранных работников в соответствии с требованиями приложения 5 приказа N 227 на основании заключений и данных исполнительных органов государственной власти края, Управления Федеральной миграционной службы по Пермскому краю, Государственной инспекции труда по Пермскому краю, Трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, Пермьстата;
- готовит пакет документов для рассмотрения на Межведомственной комиссии, который включает:
- проект предложений о потребности работодателей в рабочей силе для замещения в предстоящем году вакантных и замещаемых рабочих мест иностранными работниками,
- копии заключений Управления Федеральной миграционной службы по Пермскому краю, Государственной Инспекции труда по Пермскому краю, исполнительных органов государственной власти края,
- информацию о результатах оценки эффективности использования иностранной рабочей силы;
- готовит проект письма за подписью руководителя Агентства путем подготовки исходящих документов в СЭД согласно регламента процесса СПД19.11;
- формирует пакет документов по числу членов Межведомственной комиссии в электронном и бумажном виде;
- направляет проект предложений о потребности в привлечении иностранных работников членам Межведомственной комиссии для ознакомления по электронной почте;
- готовит доклад о предложениях края о потребности в привлечении иностранных работников на заседании Межведомственной комиссии.
3.2.5. Согласование предложений края о потребности в привлечении иностранных работников на Межведомственной комиссии.
3.2.5.1. Основанием для начала административной процедуры является направление Агентством установленных документов в соответствии с постановлением N 783 в Межведомственную комиссию с целью получения решения о целесообразности предусматриваемых работодателями объемов и профессионально-квалификационной структуры привлечения иностранных работников.
3.2.5.2. Рассмотрение представленных материалов осуществляется на Межведомственной комиссии в установленный постановлением N 783 срок до 10 июля.
Конкретная дата заседания Межведомственной комиссии определяется председателем Межведомственной комиссии (руководителем Агентства).
3.2.5.3. Специалист Агентства Межведомственной комиссии готовит и направляет повестку заседания, проект решения и документы к нему членам Межведомственной комиссии для ознакомления по электронной почте за 5 дней до даты заседания Межведомственной комиссии.
3.2.5.4. В течение 5 дней члены Межведомственной комиссии изучают и анализируют представленные документы о потребности в привлечении иностранных работников.
3.2.5.5. На заседании члены Межведомственной комиссии заслушивают и обсуждают информацию Агентства, Управления Федеральной миграционной службы по Пермскому краю, Государственной инспекции труда по Пермскому краю.
3.2.5.6. По результатам рассмотрения представленных материалов члены Межведомственной комиссии принимают одно из следующих решений:
- о целесообразности предусматриваемых работодателями объемов и профессионально-квалификационной структуры привлечения иностранных работников;
- об уменьшении предусматриваемых работодателями объемов привлечения иностранных работников за счет отклонения полностью или частично заявок или заявлений.
3.2.5.6. Специалист Агентства Межведомственной комиссии в течение 2-х рабочих дней со дня заседания Межведомственной комиссии оформляет, подписывает и передает председателю Межведомственной комиссии на подпись протокол заседания.
Председатель Межведомственной комиссии в день получения протокола Межведомственной комиссии подписывает протокол и передает ответственному секретарю.
3.2.5.7. Специалист Агентства Межведомственной комиссии в течение 2-х рабочих дней со дня подписания протокола председателем Межведомственной комиссии направляет протокол:
- в Агентство через приемную;
- членам Межведомственной комиссии по электронной почте.
Результат процедуры: подписанный протокол Межведомственной комиссий о целесообразности предусматриваемых работодателями объемов и профессионально-квалификационной структуры привлечения иностранных работников.
3.2.6. Уведомление заявителей о решении Межведомственной комиссии.
3.2.6.1. На основании протокола Межведомственной комиссии специалист Агентства путем подготовки исходящих документов в СЭД согласно регламента процесса СПД19.11 в соответствии с постановлением N 783:
в течении# 10 дней с даты подписания протокола готовит за подписью руководителя Агентства письмо-уведомление об отклонении полностью или частично заявок или заявлении с указанием оснований принятия такого решения;
в месячный срок с даты подписания протокола готовит за подписью руководителя Агентства письмо-уведомление о положительном решении рассмотрения заявки или заявления.
Специалист Агентства направляет письма заявителям простым почтовым отправлением.
Результат процедуры: уведомление работодателей о результатах рассмотрения на Межведомственной комиссии предложений о потребности в привлечении иностранных работников.
3.2.7. Формирование предложений края о потребности в привлечении иностранной рабочей силы и направление в Минздравсоцразвития России с целью получения квот:
на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию для осуществления трудовой деятельности;
на выдачу разрешений на работу иностранным гражданам, прибывающим в порядке, не требующем визы.
На основе протокола заседания Межведомственной комиссии специалист Агентства в срок до 15 июля:
- готовит предложения о потребности в привлечении иностранных работников по установленным приказом N 277 формам:
- форма представления субъектами Российской Федерации предложений о потребности в привлечении иностранных работников на предстоящий год (приложение 4 к настоящему административному регламенту);
- заявка от субъекта Российской Федерации по объемам квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации в разрезе профессий (должностей) (приложение 5 к настоящему административному регламенту);
- заявка от субъекта Российской Федерации по объемам квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации в разрезе зарубежных стран (приложение 6 к настоящему административному регламенту);
- основные показатели рынка труда в субъекте Российской Федерации (приложение 7 к настоящему административному регламенту);
- формирует приложения по установленным приказом N 604 формам (приложения 8-23 к настоящему административному регламенту);
- готовит сопроводительное письмо за подписью губернатора края по процессу подготовки исходящих документов в СЭД согласно регламента процесса СПД19.11;
- формирует пакет документов с предложениями края о потребности в привлечении иностранной рабочей силы в бумажном и электронном виде;
- направляет пакет документов в Минздравсоцразвития России в бумажном и электронном виде.
Результат процедуры: направление в Минздравсоцразвития России пакета документов с предложениями Пермского края о потребности в привлечении иностранных работников на предстоящий год.
3.2.8. Защита предложений края о потребности в привлечении иностранных работников на предстоящий год в Минздравсоцразвития России.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является письмо Минздравсоцразвития России с приглашением на заседание комиссии.
Специалист Агентства:
- взаимодействует со специалистами Минздравсоцразвития России по представленным предложениям края о потребности в привлечении иностранных работников (пояснения, исправления, дополнения) по телефону, факсу или e-mail;
- готовит информацию для защиты в Минздравсоцразвития России;
- дорабатывает, при необходимости, предложения края о потребности в привлечении иностранных работников с учетом замечаний комиссии Минздравсоцразвития России;
- направляет доработанные предложения края в Минздравсоцразвития России.
На комиссии Минздравсоцразвития России с обоснованием необходимости заявленных Пермским краем объемов привлечения иностранных работников выступает заместитель руководителя или начальник отдела Агентства, ответственный за организацию подготовки предложений по определению потребности в привлечении иностранных работников.
Результат процедуры: включение предложений края о потребности в привлечении иностранных работников в проект постановления Правительства Российской Федерации по вопросам определения потребности в привлечении иностранных работников на очередной год по Российской Федерации.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.2.7. Направление уточненных сведений о рабочих местах, на которые предполагается привлечение иностранных работников в предстоящем году, полученных из Роструда, в Управление Федеральной миграционной службы по Пермскому краю в целях выдачи иностранным гражданам приглашений на въезд в край для трудоустройства и разрешений на работу.
3.2.7.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление приказа Роструда.
3.2.7.2. Специалист Агентства в течение 3 дней со дня получения приказа Роструда сопоставляет утвержденные уточненные сведения о рабочих местах с предложениями края, направленными в Минздравсоцразвития России, на предмет соответствия заявленным объемам и профессионально-квалификационной структуре привлечения иностранных работников края.
3.2.7.3. В случае наличия расхождений специалист Агентства в течение 5 дней со дня получения приказа Роструда готовит и направляет в Роструд запрос о получении разъяснений.
3.2.7.4. Специалист Агентства в течений# 3 дней со дня получения приказа направляет копии данного приказа в электронном и бумажном виде в Управление Федеральной миграционной службы по Пермскому краю.
Результат процедуры: отправленные в Управление Федеральной миграционной службы по Пермскому краю уточненные сведения о рабочих местах, на которые предполагается привлечение иностранных работников в предстоящем году, для выдачи иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности и выдачи разрешений на работу.
3.2.8. Корректировка квот на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности и на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу.
Основанием для корректировки квот является обращение работодателей с заявлением об увеличении (уменьшении) размера определенной на текущий год потребности в привлечении иностранных работников и размера утвержденных на текущий год квот, либо работодателей, которые не представили заявку о потребности в иностранных работниках в установленном порядке, а также со связанной с этими изменениями корректировке распределения определенной на текущий год потребности по приоритетным профессионально-квалификационным группам по форме согласно приложению N 2 приказа N 514н и приложению 2 к настоящему административному регламенту.
Корректировка квот осущетвляется# в порядке, установленном п. 3.2.1.-3.2.7 настоящего административного регламента.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции и принятием решений специалистом Агентства, осуществляется руководителем Агентства, заместителем руководителя Агентства, начальником отдела Агентства, ответственным за организацию подготовки предложений по определению потребности в привлечении иностранных работников.
Специалист Агентства, ответственный за прием документов, несёт персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции;
- правильность проверки заявок и заявлений работодателей;
- правильность в отказе получения государственной функции;
- достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.
Специалист Агентства, ответственный за выдачу информации, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления информации.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется специалистом Агентства, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции.
По мере необходимости может осуществляться контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции, который включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказов Агентства.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.4. Для проведения проверки полноты исполнения государственной функции может формироваться комиссия в составе: председатель комиссии - руководитель Агентства, члены комиссии - специалисты структурных подразделений Агентства.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
5.1. Заявители вправе обжаловать решение Межведомственной комиссии об отклонении (полностью или частично) их заявок в судебном порядке.
5.2. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов Агентства в досудебном порядке руководителю Агентства.
5.3. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) Агентства в Роструд и в судебном порядке.
5.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель Агентства вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.5. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы специалистом Агентства принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.7. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, он вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов, не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.8. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов, содержащихся в административном регламенте,
- на сайт Агентства и по электронной почте szn@permlink.ru.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы работодателя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия).
Приложение 1
к административному регламенту
Заявка
работодателей, заказчиков работ (услуг), в том числе иностранных граждан,
зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей,
о потребности в рабочей силе для замещения вакантных и создаваемых
рабочих мест иностранными работниками на 20__ год*
Наименование работодателя, заказчика работ (услуг) _________________
Юридический адрес работодателя, заказчика работ (услуг) ____________
Фактический адрес работодателя, заказчика работ (услуг) ____________
N свидетельства о внесении в Единый государственный реестр
юридических лиц (Единый государственный реестр индивидуальных
предпринимателей) _______________________________________________________
ИНН работодателя, заказчика работ (услуг) __________________________
Начало таблицы. См. окончание
N п/п |
Вид экономической деятельности (код по ОКВЭД) |
Наименование должностей, профессий, по которым предусматривается привлечение иностранных работников |
Код должности по ОКПДТР |
Численность иностранных работников, привлекаемых по данной должности, профессии (чел.) |
Численность работников по состоянию на 1 января текущего года |
Дополнительная потребность в работниках (чел.) |
Страна, из которой предусматривается привлечение иностранных работников |
Код страны по ОКСМ |
||||
ВСЕГО |
в том числе иностранных работников |
Иностранные работники (из графы 7), которые продолжат работу в следующем году в соответствии с ранее заключенными трудовыми и гражданско-правовыми договорами |
ВСЕГО |
в том числе иностранцев |
в том числе российских |
|||||||
| ||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Окончание таблицы. См. начало
N п/п |
Вид экономической деятельности (код по ОКВЭД) |
Наименование должностей, профессий, по которым предусматривается привлечение иностранных работников |
Условия привлечения иностранных работников |
Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест в государственные учреждения службы занятости населения |
Причина привлечения иностранных работников |
Планирование обучения собственных кадров по данной должности, профессии |
|||||||||||||||||||
Срок, на который предполагается привлекать иностранных работников (месяцев) |
Размер оплаты труда (рублей) |
Предоставляемое жилое помещение |
Оказание медицинской помощи в рамках: |
Численность иностранных работников (чел.) имеющих: |
|||||||||||||||||||||
опыт работы |
образование |
|
|
||||||||||||||||||||||
нет |
общежитие |
аренда квартиры |
другие виды предоставляемого жилья |
обязательного медицинского страхования (чел.) |
добровольного медицинского страхования (чел.) |
до 1 года |
от 1 года до 3 лет |
от 3 до 5 лет |
более 5 лет |
среднее |
начальное профессиональное |
среднее профессиональное |
высшее профессиональное |
Дата обращения |
Кол-во заявленных вакантных раб. мест по должностям, профессиям, на которые привлекаются иностранные работники |
Развитие новых технологий |
Создание совместных предприятий |
Отсутствие национальных кадров в регионе |
Отсутствие национальных кадров в других регионах РФ |
||||||
1 |
2 |
3 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Представляют работодатели, использующие труд иностранных работников
МП
Руководитель организации,
работодатель __________ ________ ___________________ "__" _____ 20__ г.
Ф.И.О. подпись номер контакт.тел. дата
Исполнитель ______________ ______________ ____________________
должность Ф.И.О. номер контакт.тел.
Приложение 2
к административному регламенту
Заявление
работодателей об увеличении размера определенной на текущий год
потребности в привлечении иностранных работников и размера
утвержденных на текущий год квот, а также связанной с этими изменениями
корректировке распределения определенной на 20__ год* потребности
(текущий год)
по приоритетным профессионально-квалификационным группам
Наименование работодателя, заказчика работ (услуг) _________________
Юридический адрес работодателя, заказчика работ (услуг) ____________
Фактический адрес работодателя, заказчика работ (услуг) ____________
N свидетельства о внесении в Единый государственный реестр
юридических лиц (Единый государственный реестр индивидуальных
предпринимателей) _______________________________________________________
ИНН работодателя, заказчика работ (услуг) __________________________
Начало таблицы. См. окончание
N п/п |
Вид экономической деятельности (код по ОКВЭД) |
Наименование должностей, профессий, по которым предусматривается привлечение иностранных работников |
Код должности по ОКПДТР |
Численность иностранных работников, привлекаемых по данной должности, профессии (чел.) |
Численность работников по состоянию на 1 января текущего года |
Дополнительная потребность в работниках (чел.) |
Страна, из которой предусматривается привлечение иностранных работников |
Код страны по ОКСМ |
||||
ВСЕГО |
в том числе иностранных работников |
Иностранные работники (из графы 7), которые продолжат работу в следующем году в соответствии с ранее заключенными трудовыми и гражданско-правовыми договорами |
ВСЕГО |
в том числе иностранцев |
в том числе российских |
|||||||
| ||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Окончание таблицы. См. начало
N п/п |
Вид экономической деятельности (код по ОКВЭД) |
Наименование должностей, профессий, по которым предусматривается привлечение иностранных работников |
Условия привлечения иностранных работников |
Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест в государственные учреждения службы занятости населения |
Причина привлечения иностранных работников |
Планирование обучения собственных кадров по данной должности, профессии |
|||||||||||||||||||
Срок, на который предполагается привлекать иностранных работников (месяцев) |
Размер оплаты труда (рублей) |
Предоставляемое жилое помещение |
Оказание медицинской помощи в рамках: |
Численность иностранных работников (чел.) имеющих: |
|||||||||||||||||||||
опыт работы |
образование |
|
|
||||||||||||||||||||||
нет |
общежитие |
аренда квартиры |
другие виды предоставляемого жилья |
обязательного медицинского страхования (чел.) |
добровольного медицинского страхования (чел.) |
до 1 года |
от 1 года до 3 лет |
от 3 до 5 лет |
более 5 лет |
среднее |
начальное профессиональное |
среднее профессиональное |
высшее профессиональное |
Дата обращения |
Кол-во заявленных вакантных раб. мест по должностям, профессиям, на которые привлекаются иностранные работники |
Развитие новых технологий |
Создание совместных предприятий |
Отсутствие национальных кадров в регионе |
Отсутствие национальных кадров в других регионах РФ |
||||||
1 |
2 |
3 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Представляют работодатели, использующие труд иностранных
работников
МП
Руководитель организации,
работодатель __________ ________ ___________________ "__" _____ 20__ г.
Ф.И.О. подпись номер контакт.тел. дата
Исполнитель ______________ ______________ ____________________
должность Ф.И.О. номер контакт.тел.
Приложение 3
к административному регламенту
Приложение N 3
к приказу Министерства здравоохранения
и социального развития РФ
от 13 июля 2010 г. N 514н
Порядок
заполнения формы заявки работодателей, заказчиков работ (услуг), в том числе иностранных граждан, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, о потребности в рабочей силе для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками
См. Порядок заполнения формы заявки работодателей, заказчиков работ (услуг), в том числе иностранных граждан, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, о потребности в рабочей силе для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками, утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 13 июля 2010 г. N 514н
Приложение 4
к административному регламенту
Приложение N 1
к приказу Министерства
здравоохранения
и социального развития
Российской Федерации
от 5 апреля 2007 г. N 227
Форма
представления субъектами Российской Федерации предложений
о потребности в привлечении иностранных работников на предстоящий год
от ________________ (наименование субъекта РФ)
Приложение 5
к административному регламенту
Приложение N 3
к приказу Министерства
здравоохранения
и социального развития
Российской Федерации
от 5 апреля 2007 г. N 227
Заявка
по объемам квот на осуществление иностранными гражданами
трудовой деятельности в Российской Федерации на предстоящий год
в разрезе профессий (должностей) субъекта Российской Федерации
____________________
См. заявку по объемам квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации на предстоящий год в разрезе профессий (должностей) субъекта Российской Федерации, утвержденную приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 5 апреля 2007 г. N 227
Приложение 6
к административному регламенту
Приложение N 4
к приказу Министерства
здравоохранения
и социального развития
Российской Федерации
от 5 апреля 2007 г. N 227
Заявка
по объемам квот на осуществление иностранными гражданами
трудовой деятельности в Российской Федерации на предстоящий год
в разрезе зарубежных стран субъекта Российской Федерации
__________________
См. заявку по объемам квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации на предстоящий год в разрезе зарубежных стран субъекта Российской Федерации, утвержденную приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 5 апреля 2007 г. N 227
Приложение 7
к административному регламенту
Приложение N 6
к приказу Министерства
здравоохранения
и социального развития
Российской Федерации
от 5 апреля 2007 г. N 227
Основные показатели рынка труда
в ______________________
(название субъекта РФ)
См. Основные показатели рынка труда, утвержденные приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 5 апреля 2007 г. N 227
Приложение 8
к административному регламенту
Приложение N 1
к приказу Министерства
здравоохранения
и социального развития
Российской Федерации
от 17 сентября 2007 г. N 604
Основные показатели
для оценки эффективности использования иностранной рабочей силы по субъекту Российской Федерации
См. основные показатели для оценки эффективности использования ИРС по субъекту Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 17 сентября 2007 г. N 604
Приложение 9
к административному регламенту
Приложение N 2
к приказу Министерства
здравоохранения
и социального развития
Российской Федерации
от 17 сентября 2007 г. N 604
Сопоставление
динамики численности привлекаемой иностранной рабочей силы с динамикой валового регионального продукта (ВРП)
См. сопоставление динамики численности привлекаемой ИРС с динамикой валового регионального продукта (ВРП), утвержденное приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 17 сентября 2007 г. N 604
Приложение 10
к административному регламенту
Приложение N 3
к приказу Министерства
здравоохранения и социального развития
Российской Федерации
от 17 сентября 2007 г. N 604
Сопоставление
расходов бюджета субъекта Российской Федерации, связанных с привлечением и использованием иностранной рабочей силы, с вкладом иностранной рабочей силы в доходную часть бюджетов
См. сопоставление расходов бюджета субъекта Российской Федерации, связанных с привлечением и использованием ИРС, с вкладом ИРС в доходную часть бюджетов, утвержденное приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 17 сентября 2007 г. N 604
Приложение 11
к административному регламенту
Приложение N 4
к приказу Министерства
здравоохранения
и социального развития
Российской Федерации
от 17 сентября 2007 г. N 604
Численность и структура
привлекаемой иностранной рабочей силы и работников из других субъектов Российской Федерации
См. численность и структуру привлекаемой ИРС и работников из других субъектов Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 17 сентября 2007 г. N 604
Приложение 12
к административному регламенту
Приложение N 5
к приказу Министерства
здравоохранения
и социального развития
Российской Федерации
от 17 сентября 2007 г. N 604
Оценка
соответствия численности иностранной рабочей силы по видам деятельности и квалификационным группам потребности работодателей
Приложение 13
к административному регламенту
Приложение N 6
к приказу Министерства
здравоохранения
и социального развития
Российской Федерации
от 17 сентября 2007 г. N 604
Сопоставление
долей иностранной рабочей силы (ИРС) в численности занятых по видам экономической деятельности
См. сопоставление долей ИРС в численности занятых по видам экономической деятельности, утвержденное приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 17 сентября 2007 г. N 604
Приложение 14
к административному регламенту
Приложение N 7
к приказу Министерства
здравоохранения
и социального развития
Российской Федерации
от 17 сентября 2007 г. N 604
Сопоставление
долей иностранной рабочей силы в численности занятых по укрупненным квалификационным группам
См. сопоставление долей ИРС в численности занятых по укрупненным квалификационным группам, утвержденное приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 17 сентября 2007 г. N 604
Приложение 15
к административному регламенту
Приложение N 8
к приказу Министерства
здравоохранения
и социального развития
Российской Федерации
от 17 сентября 2007 г. N 604
Сопоставление
темпов роста численности иностранной рабочей силы и доли иностранной рабочей силы в численности занятых с темпами роста численности занятых в субъекте Российской Федерации
См. сопоставление темпов роста численности ИРС и доли ИРС в численности занятых с темпами роста численности занятых в субъекте Российской Федерации, утвержденное приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 17 сентября 2007 г. N 604
Приложение 16
к административному регламенту
Приложение N 9
к приказу Министерства
здравоохранения
и социального развития
Российской Федерации
от 17 сентября 2007 г. N 604
Соотношение
структуры безработицы и иностранной рабочей силы по видам деятельности и квалификационным группам
См. соотношение структуры безработицы и ИРС по видам деятельности и квалификационным группам, утвержденное приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 17 сентября 2007 г. N 604
Приложение 17
к административному регламенту
Приложение N 10
к приказу Министерства
здравоохранения
и социального развития
Российской Федерации
от 17 сентября 2007 г. N 604
Соотношение
структуры заявленных вакансий и иностранной рабочей силы (ИРС) по видам деятельности и квалификационным группам
См. соотношение структуры заявленных вакансий и ИРС по видам деятельности и квалификационным группам, утвержденное приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 17 сентября 2007 г. N 604
Приложение 18
к административному регламенту
Приложение N 11
к приказу Министерства
здравоохранения
и социального развития
Российской Федерации
от 17 сентября 2007 г. N 604
Сопоставление
численности и структуры безработных с численностью и структурой иностранной рабочей силы по видам экономической деятельности и трем основным квалификационным группам в разрезе профессий (по ОКПДТР)
См. сопоставление численности и структуры безработных с численностью и структурой ИРС по видам экономической деятельности и трем основным квалификационным группам в разрезе профессий (по ОКПДТР), утвержденное приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 17 сентября 2007 г. N 60
Приложение 19
к административному регламенту
Приложение N 12
к приказу Министерства
здравоохранения
и социального развития
Российской Федерации
от 17 сентября 2007 г. N 604
Сопоставление
среднемесячной номинальной начисленной заработной платы иностранной рабочей силы и российских граждан по видам деятельности и в разрезе квалификационных групп
См. сопоставление среднемесячной номинальной начисленной заработной платы ИРС и российских граждан по видам деятельности и в разрезе квалификационных групп, утвержденное приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 17 сентября 2007 г. N 604
Приложение 20
к административному регламенту
Приложение N 13
к приказу Министерства
здравоохранения
и социального развития
Российской Федерации
от 17 сентября 2007 г. N 604
Сопоставление
численности выданных иностранным работникам разрешений на работу с численностью зарегистрированных по месту пребывания и числом полученных от работодателей уведомлений о приеме на работу иностранного гражданина
См. сопоставление численности выданных иностранным работникам разрешений на работу с численностью зарегистрированных по месту пребывания и числом полученных от работодателей уведомлений о приеме на работу иностранного гражданина, утвержденное приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 17 сентября 2007 г. N 604
Приложение 21
к административному регламенту
Приложение N 14
к приказу Министерства
здравоохранения
и социального развития
Российской Федерации
от 17 сентября 2007 г. N 604
Сопоставление
уровня производственного травматизма со смертельным исходом среди иностранной рабочей силы (ИРС) со средним уровнем в субъекте Российской Федерации и по Российской Федерации в целом
См. сопоставление уровня производственного травматизма со смертельным исходом среди ИРС со средним уровнем в субъекте Российской Федерации и по Российской Федерации в целом, утвержденное приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 17 сентября 2007 г. N 604
Приложение 22
к административному регламенту
Приложение N 15
к приказу Министерства
здравоохранения
и социального развития
Российской Федерации
от 17 сентября 2007 г. N 604
Оценка
влияния иностранных граждан на криминогенную обстановку в субъекте Российской Федерации
Приложение 23
к административному регламенту
Приложение N 16
к приказу Министерства
здравоохранения
и социального развития
Российской Федерации
от 17 сентября 2007 г. N 604
См. приложение N 16 к Методике оценки эффективности использования иностранной рабочей силы, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 17 сентября 2007 г. N 604
Приложение 24
к административному регламенту
Государственные учреждения центры занятости населения городов и районов Пермского края
N п/п |
Наименование центра занятости |
Телефон |
Факс |
Почтовый адрес |
1. |
Государственное учреждение Центр занятости населения города Перми (ГУ ЦЗН г. Перми) |
(342) 244-86-21 |
(342) 244-86-21 |
ул. Голева, 2, г. Пермь, 614081 |
2. |
Государственное учреждение Центр занятости населения города Александровска (ГУ ЦЗН г. Александровска) |
34 (274) 3-37-68 |
34 (274) 3-36-77 |
ул. Ленина, 18, г. Александровск, 618320 |
3. |
Государственное учреждение Центр занятости населения Бардымского района (ГУ ЦЗН Бардымского района) |
34 (292) 2-04-11 |
34 (292) 2-04-11 |
ул. 1 Мая 8, с. Барда, 618150 |
4. |
Государственное учреждение Центр занятости населения города Березники (ГУ ЦЗН г. Березники) |
34 (242) 4-95-09 |
34 (242) 4-91-04 |
ул. Мира, 30, г. Березники, 618426 |
5. |
Государственное учреждение Центр занятости населения Большесосновского района (ГУ ЦЗН Большесосновского района) |
34 (257) 2-76-64 |
34 (257) 2-16-64 |
ул. Ленина, 29, с. Большая Соснова, 617080 |
6. |
Государственное учреждение Центр занятости населения Верещагинского района (ГУ ЦЗН Верещагинского района) |
34 (254) 3-39-17 |
34 (254) 3-30-67 |
ул. Ленина; 16/5, г. Верещагино, 617120 |
7. |
Государственное учреждение Центр занятости населения города Гремячинска (ГУ ЦЗН г. Гремячинска) |
34 (250) 2-12-07 |
34 (250) 2-12-52 |
ул. Серова, 32, г. Гремячинск, 618270 |
8. |
Государственное учреждение Центр занятости населения Горнозаводского района (ГУ ЦЗН Горнозаводского района) |
34 (269) 4-16-71 |
34 (269) 4-16-71 |
ул. Кирова, 63, г. Горнозаводск, 618820 |
9. |
Государственное учреждение Центр занятости населения города Губахи (ГУ ЦЗН г. Губахи) |
34 (248) 4-09-41 |
34 (248) 4-08-86 |
ул. Тюленина, 1, г. Губаха, 618250 |
10. |
Государственное учреждение Центр занятости населения города Добрянки (ГУ ЦЗН г. Добрянки) |
34 (265) 2-71-84 |
34 (265) 2-75-03 |
ул. Советская, 10, г. Добрянка, 618740 |
11. |
Государственное учреждение Центр занятости населения Еловского района (ГУ ЦЗН Еловского района) |
34 (296) 3-18-13 |
34 (296) 3-18-13 |
ул. Ленина, 13, с. Елово, 618170 |
12. |
Государственное учреждение Центр занятости населения Ильинского района (ГУ ЦЗН Ильинского района) |
34 (276) 9-17-87 |
34 (276) 9-17-87 |
ул. Кожевникова, 21, пос. Ильинский, 617020 |
13. |
Государственное учреждение Центр занятости населения Карагайского района (ГУ ЦЗН Карагайского района) |
34 (297) 3-11-68 |
34 (297) 3-10-71 |
ул. Чкалова, 6, с. Карагай, 617210 |
14. |
Государственное учреждение Центр занятости населения города Кизела (ГУ ЦЗН г. Кизела) |
34 (255) 4-22-36 |
34 (255) 4-21-85 |
ул. Ленина, 51, г. Кизел, 618350 |
15. |
Государственное учреждение Центр занятости населения Кишертского района (ГУ ЦЗН Кишертского района) |
34 (252) 2-14-97 |
34 (252) 2-16-95 |
ул. Комсомольская, 28а, с. Усть-Кишерть, 617600 |
16. |
Государственное учреждение Центр занятости населения Красновишерского района (ГУ ЦЗН Красновишерского района) |
34 (243) 3-00-26 |
34 (243) 3-00-26 |
ул. Дзержинского, 4, г. Красновишерск, 618590 |
17. |
Государственное учреждение Центр занятости населения города Краснокамска (ГУ ЦЗН г. Краснокамска) |
34 (273) 4-72-13 |
34 (273) 3-44-29 |
пр. Маяковского, 8, г. Краснокамск, 617060 |
18. |
Государственное учреждение Центр занятости населения Куединского района (ГУ ЦЗН Куединского района) |
34 (262) 3-41-66 |
34 (262) 3-41-66 |
ул. Розы Люксембург, 1-б, п. Куеда, 617700 |
19. |
Государственное учреждение Центр занятости населения города Кунгура (ГУ ЦЗН г. Кунгура) |
34 (271) 2-08-80 |
34 (271) 2-08-84 |
ул. Гагарина, 8-а, г. Кунгур, 617470, |
20. |
Государственное учреждение Центр занятости населения города Лысьвы (ГУ ЦЗН г. Лысьвы) |
34 (249) 2-31-18 |
34 (249) 2-41-05 |
ул. Смышляева, 25, г. Лысьва, 618900 |
21. |
Государственное учреждение Центр занятости населения Нытвенского района (ГУ ЦЗН Нытвенского района) |
34 (272) 3-11-10 |
34 (272) 3-01-65 |
ул. Ширинкина, 6, г. Нытва, 617000, |
22. |
Государственное учреждение Центр занятости населения Октябрьского района (ГУ ЦЗН Октябрьского района) |
34 (266) 2-30-02 |
34 (266) 2-28-04 |
ул. Ленина, 62, п. Октябрьский, 617860 |
23. |
Государственное учреждение Центр занятости населения Ординского района (ГУ ЦЗН Ординского района) |
34 (258) 2-04-70 |
34 (258) 2-02-49 |
ул. Советская, 25, с. Орда, 617500 |
24. |
Государственное учреждение Центр занятости населения Осинского района (ГУ ЦЗН Осинского района) |
34 (291) 2-32-77 |
34 (291) 2-32-77 |
ул. К. Маркса, 21, с. Оса, 618120 |
25. |
Государственное учреждение Центр занятости населения Очерского района (ГУ ЦЗН Очерского района) |
34 (278) 2-16-81 |
34 (278) 3-16-81 |
ул. Коммунистическая, 18, г. Очер, 617141 |
26. |
Государственное учреждение Центр занятости населения Оханского района (ГУ ЦЗН Оханского района) |
34 (279) 3-14-64 |
34 (279) 3-29-64 |
ул. Красная, 1-а, г. Оханск, 61810, |
27. |
Государственное учреждение Центр занятости населения Пермского района (ГУ ЦЗН Пермского района) |
(3-42) 2 96-21-34 |
(342) 296-26-63 |
шоссе Космонавтов, 353, г. Пермь, 614500 |
28. |
Государственное учреждение Центр занятости населения Сивинского района (ГУ ЦЗН Сивинского района) |
34 (277) 2-15-98 |
34 (277) 2-16-05 |
ул. Комсомольская, 17, с. Сива, 617240 |
29. |
Государственное учреждение Центр занятости населения города Соликамска (ГУ ЦЗН г. Соликамска) |
34 (253) 5-11-40 |
34 (253) 5-11-40 |
ул. Советская, 48, г. Соликамск, 618551 |
30. |
Государственное учреждение Центр занятости населения Суксунского района (ГУ ЦЗН Суксунского района) |
34 (275) 3-11-49 |
34 (275) 3-11-49 |
ул. К. Маркса, 10, п. Суксун, 617560 |
31. |
Государственное учреждение Центр занятости населения города Чайковского (ГУ ЦЗН г. Чайковского) |
34(241) 3-24-23 |
34 (241) 3-32-09 |
ул. Кабалевского, 24а, г. Чайковский, 617760 |
32. |
Государственное учреждение Центр занятости населения Частинского района (ГУ ЦЗН Частинского района) |
34 (268) 2-25-86 |
34 (268) 2-25-86 |
ул. Советская, 38, с. Частые, 617170 |
33. |
Государственное учреждение Центр занятости населения Чердынского района (ГУ ЦЗН Чердынского района) |
34 (240) 2-83-87 |
34 (240) 2-83-87 |
ул. Коммунистическая, 68, г. Чердынь, 6.18601 |
34. |
Государственное учреждение Центр занятости населения Чернушинского района (ГУ ЦЗН Чернушинского района) |
34 (261) 4-41-40 |
34 (261) 4-41-40 |
ул. Ленина, 42, г. Чернушка, 617830 |
35. |
Государственное учреждение Центр занятости населения города Чусового (ГУ ЦЗН г. Чусового) |
34 (256) 5-18-63 |
34 (256) 5-18-93 |
ул. Ленина, 32-а, г. Чусовой, 618200 |
36. |
Государственное учреждение Центр занятости населения города Кудымкара (ГУ ЦЗН г. Кудымкара) |
34 (260) 4-54-05 |
34 (260) 4-41-56 |
ул. Володарского, 15, Кудымкар, 619000 |
37. |
Государственное учреждение Центр занятости населения Юсьвинского района (ГУ ЦЗН Юсьвенского# района) |
34 (246) 2-79-40 |
34 (246) 2-73-49 |
ул. Советская, 55, с. Юсьва, 619170 |
38. |
Государственное учреждение Центр занятости населения Юрлинского района (ГУ ЦЗН Юрлинского района) |
34 (294) 2-12-85 |
34 (294) 2-16-51 |
ул. Свердлова, 3, с. Юрла, 619200 |
39. |
Государственное учреждение Центр занятости населения Кочевского района (ГУ ЦЗН Кочевского района) |
34 (293) 9-19-40 |
34 (293) 9-13-05 |
ул. Калинина, 5, с. Кочево, 619320 |
40. |
Государственное учреждение Центр занятости населения Косинского района (ГУ ЦЗН Косинского района) |
34 (298) 2-11-92 |
34 (298) 2-11-92 |
ул. Ленина, 160, с. Коса, 619430 |
41. |
Государственное учреждение Центр занятости населения Гаинского района Пермского края (ГУ ЦЗН Гаинского района) |
34 (245) 2-14-01 |
34 (245) 2-17-44 |
ул. Кашина, 49, п. Гайны, 619650 |
Приложение 25
к административному регламенту
Схема
административных действий (процедур) по исполнению государственной функции
/-----------------------------------\ /----------------------------\
|Прием специалистами Агентства | |Справка или отметка ГУ ЦЗН о|
|заявок и заявлений от работодателей|-----|заявленных вакантных местах,|
\-----------------------------------/ |на которые привлекаются |
| |иностранные работники |
/---------------------------\ \----------------------------/
|Обобщение заявок и заявлений|
|работодателей специалистами |
|Агентства | /-------------------------------------\
\----------------------------/ |Заключения Управления Федеральной |
| /-------миграционной службы по Пермскому краю|
/---------------------\ | \-------------------------------------/
|Получение заключений |-/ /-------------------------------------\
|(информации) органов |---------Информация Государственной инспекции |
|государственной власти|-\ |труда по Пермскому краю |
\----------------------/ | \-------------------------------------/
| | /-------------------------------------\
| \-------Заключения Исполнительных органов |
| |государственной власти Пермского края|
| \-------------------------------------/
/---------------------------\
|Согласование предложений о | /-------------------------------------\
|потребности в привлечении | |Уведомление работодателей о решении |
|иностранных работников на |---|Межведомственной комиссии |
|Межведомственной комиссии | \-------------------------------------/
\----------------------------/
|
/---------------------------\
|Направление предложений о |
|потребности в привлечении |
|иностранных работников в |
|Минздравсоцразвития России |
\----------------------------/
|
/---------------------------\
|Защита предложений края в |
|Минздравсоцразвития России |
\----------------------------/
|
/---------------------------\ /-------------------------------------\
|Утверждение квоты приказом | |Корректировка квоты при |
|Минздравсоцразвития России |---|необходимости в установленном порядке|
\----------------------------/ \-------------------------------------/
|
/---------------------------\
|Получение Агентством приказа|
|Роструда об утвержденных |
|объемах квоты |
\----------------------------/
|
/---------------------------\
|Направление уточненных | /----------------------------\
|сведений в Управление | |Выдача разрешений на работу |
|миграционной службы |---|иностранным работникам |
|по Пермскому краю | \----------------------------/
\----------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Агентства по занятости населения Пермского края от 29 ноября 2010 г. N СЭД-40-01-07-253 "Об утверждении административного регламента по исполнению Агентством по занятости населения Пермского края государственной функции по подготовке и направлению в Минздравсоцразвития России предложений края о потребности в привлечении иностранных работников и получению квот на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в целях осуществления трудовой деятельности и квот на выдачу разрешений на работу иностранным гражданам, прибывающим в порядке, не требующем визы"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 г., но не ранее, чем через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 6 декабря 2010 г. N 48 (125)
Приказом Агентства по занятости населения Пермского края от 23 декабря 2015 г. N СЭД-40-01-07-358 настоящий приказ признан утратившим силу