Распоряжением Главы администрации Орджоникидзевского района города Перми от 7 марта 2012 г. N СЭД-01-04-42 настоящее распоряжение признано утратившим силу
Распоряжением Главы администрации Орджоникидзевского района города Перми от 19 ноября 2010 г. N СЭД-01-05-15 в настоящее распоряжение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
Распоряжение Главы администрации Орджоникидзевского района города Перми
от 25 октября 2010 г. N СЭД-01-05-1
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие Орджоникидзевского района города Перми"
19 ноября 2010 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации города Перми от 29 декабря 2011 г. N 57 "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Развитие Орджоникидзевского района города Перми"
Постановление Администрации города Перми от 22 ноября 2011 г. N 760 "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Развитие Орджоникидзевского района города Перми"
Постановление Администрации города Перми от 21 октября 2011 г. N 668 "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Развитие Орджоникидзевского района города Перми"
Распоряжение Главы администрации Орджоникидзевского района города Перми от 23 августа 2011 г. N СЭД-01-22и-577 "О внесении изменений в распоряжение главы администрации Орджоникидзевского района от 25.10.2010 N СЭД-01-05-1 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие Орджоникидзевского района города Перми"
Распоряжение Главы администрации Орджоникидзевского района города Перми от 11 августа 2011 г. N СЭД-01-04-143 "О внесении изменений в распоряжение главы администрации Орджоникидзевского района от 25.10.2010 N СЭД-01-05-1 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие Орджоникидзевского района города Перми"
Распоряжение Главы администрации Орджоникидзевского района города Перми от 9 августа 2011 г. N СЭД-01-04-142 "О внесении изменений в распоряжение главы администрации Орджоникидзевского района от 25.10.2010 N СЭД-01-05-1 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие Орджоникидзевского района города Перми"
Распоряжение Главы администрации Орджоникидзевского района города Перми от 29 июля 2011 г. N СЭД-01-04-133 "О внесении изменений в распоряжение главы администрации Орджоникидзевского района города Перми от 25.10.2010 N СЭД-01-05-1 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие Орджоникидзевского района города Перми"
Распоряжение Главы администрации Орджоникидзевского района Администрации города Перми от 18 июля 2011 г. N СЭД-01-04-130 "О внесении изменений в распоряжение главы администрации Орджоникидзевского района города Перми от 25.10.2010 N СЭД-01-05-1 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие Орджоникидзевского района города Перми"
Распоряжение Главы администрации Орджоникидзевского района города Перми от 4 июля 2011 г. N СЭД-01-22и-450 "О внесении изменений в распоряжение главы администрации Орджоникидзевского района от 25.10.2010 N СЭД-01-05-1 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие Орджоникидзевского района города Перми"
Распоряжение Главы администрации Орджоникидзевского района города Перми от 2 июня 2011 г. N СЭД-01-04-94 "О внесении изменений в распоряжение главы администрации Орджоникидзевского района от 25.10.2010 N СЭД-01-05-1 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие Орджоникидзевского района города Перми"
Распоряжение Главы администрации Орджоникидзевского района города Перми от 18 мая 2011 г. N СЭД-01-04-80 "О внесении изменений в распоряжение главы администрации Орджоникидзевского района от 25.10.2010 N СЭД-01-05-1 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие Орджоникидзевского района города Перми"
Распоряжение Главы администрации Орджоникидзевского района города Перми от 16 мая 2011 г. N СЭД-01-04-79 "О внесении изменений в распоряжение главы администрации Орджоникидзевского района от 25.10.2010 N СЭД-01-05-1 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие Орджоникидзевского района города Перми"
Распоряжение Главы администрации Орджоникидзевского района города Перми от 22 апреля 2011 г. N СЭД-01-04-67 "О внесении изменений в распоряжение главы администрации Орджоникидзевского района" от 25.10.2010 N СЭД-01-05-1 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие Орджоникидзевского района города Перми"
Распоряжение Главы администрации Орджоникидзевского района города Перми от 31 марта 2011 г. N СЭД-01-04-56 О внесении изменений в распоряжение главы администрации Орджоникидзевского района города Перми от 25 октября 2010 г. N СЭД-01-05-1 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие Орджоникидзевского района города Перми"
Распоряжение Главы администрации Орджоникидзевского района города Перми от 10 марта 2011 г. N СЭД-01-04-39 "О внесении изменений в распоряжение главы администрации района от 25.10.2010 N СЭД-01-05-1 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие Орджоникидзевского района города Перми"
Распоряжение Главы администрации Орджоникидзевского района города Перми от 20 января 2011 г. N СЭД-01-04-4 "О внесении изменений в распоряжение главы администрации района от 25.10.2010 N СЭД-01-05-1 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие Орджоникидзевского района города Перми"
Распоряжение Главы администрации Орджоникидзевского района города Перми от 23 декабря 2010 г. N СЭД-01-05-41
Распоряжение Главы администрации Орджоникидзевского района города Перми от 8 декабря 2010 г. N СЭД-01-05-32 "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Развитие Орджоникидзевского района города Перми", утвержденную распоряжением главы администрации района от 25.10.2010 N СЭД-01-05-1"
В соответствии с Уставом города Перми, решением Пермской городской Думы от 28.08.2007 N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми", постановлением администрации города от 24.12.2009 N 1014 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ":
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Развитие Орджоникидзевского района города Перми".
2. Признать утратившими силу с 01.01.2011
постановление администрации города Перми от 19.11.2009 N 884 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие Орджоникидзевского района города Перми на 2010-2012 годы";
постановление администрации города Перми от 23.12.2009 N 1006 "О внесении изменений в постановление администрации города Перми от 19.11.2009 N884 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие Орджоникидзевского района города Перми на 2010-2012 годы";
распоряжение главы администрации Орджоникидзевского района города Перми от 28.06.2010 N 123 "О внесении изменений в постановление администрации города Перми от 19.11.2009 N 884 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие Орджоникидзевского района города Перми на 2010-2012 годы";
распоряжение главы администрации Орджоникидзевского района г. Перми от 09.09.2010 N 176 "О внесении дополнения в ведомственную целевую программу "Развитие Орджоникидзевского района города Перми на 2010-2012 годы", утвержденную постановлением администрации города Перми от 19.11.2009 N 884";
распоряжение главы администрации Орджоникидзевского района г. Перми от 08.10.2010 N 195 "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Развитие Орджоникидзевского района города Перми на 2010-2012 годы", утвержденную постановлением администрации города Перми от 19.11.2009 N 884";
распоряжение главы администрации Орджоникидзевского района города Перми от 29 октября 2010 г. N СЭД-01-05-3 "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Развитие Орджоникидзевского района города Перми на 2010-2012 годы", утвержденную постановлением администрации города Перми от 19.11.2009 N 884".
3. Организационному отделу администрации района обеспечить опубликование распоряжения в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Настоящее распоряжение вступает в силу с 01.01.2011.
5. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.
|
Л.В. Королева |
Распоряжением Главы администрации Орджоникидзевского района города Перми от 19 ноября 2010 г. N СЭД-01-05-15 в настоящую ведомственную целевую программу внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
Ведомственная целевая программа
"Развитие Орджоникидзевского района города Перми"
(утв. распоряжением главы администрации Орджоникидзевского района от 25 октября 2010 г. N СЭД-01-05-1)
19 ноября 2010 г.
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Ведомственная целевая программа "Развитие Орджоникидзевского района города Перми" (далее Программа) |
Заказчик Программы |
вр.и.о. главы администрации города Перми, руководители функционально-целевых блоков: "Экономическое развитие", "Общественная безопасность", "Социальная сфера", "Развитие инфраструктуры", "Пространственное развитие", "Административно-управленческий", руководитель аппарата администрации города Перми |
Исполнитель программы |
Администрация Орджоникидзевского района города Перми |
Описание проблем, решаемых с помощью программы |
Орджоникидзевский район города Перми образован в 1940 году. Общая площадь территории района составляет 178,58 кв.км, что составляет 22% территории города Перми. Район разделен на 11 микрорайонов: Гайва, Заозерье, Голованово, Левшино, КамГЭС, Домостроительный, Молодежный, Кислотные дачи, Чапаевский, Чусовской водозабор, Январский. Численность населения района на 01.01.2010 составила 112,7 тыс.чел. На территории Орджоникидзевского района зарегистрировано 2054 юридических лица и 3943 индивидуальных предпринимателя. Мероприятия Программы разрабатываются в рамках функций и полномочий территориальных органов в целях повышения качества жизни населения района и разрешения проблемных ситуаций: 1. В области земельных отношений. По результатам инвентаризации, к 2010 году на территории Орджоникидзевского район находится 6500 самовольных построек некапитального типа (металлических гаражей, овощных ям, сараев). Часть построек размещается на сетях и сооружениях водопровода и канализации, что ограничивает доступ к ним и их обслуживанию. В 2009 году снесено 2588 кв.м. самовольных построек, в 2010 году будет снесено 3031 кв.м. самовольных построек. Значительная часть построек некапитального типа располагается на территориях общего пользования. Наличие самовольных построек препятствует проведению аукционов по продаже земельных участков. 2. В области жилищно-коммунального хозяйства. Основной проблемой является наличие по состоянию на 01.09.2010 в Орджоникидзевском районе бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры протяженностью более 10 км. В связи с ненадежностью бесхозяйных сетей, обусловленной отсутствием текущего и капитального ремонтов, происходит значительное количество аварийных ситуаций, в результате чего происходят перебои с подачей тепловой, электрической энергии и воды в жилой фонд и объекты социальной сферы Орджоникидзевского района. В течение 2009 года проведена инвентаризация 192 объектов инженерной инфраструктуры общей протяженностью 38553 п.м. В 2010 году проведена инвентаризация 50 объектов, протяженностью 14600 п.м. 3. В области внешнего благоустройства. Основной проблемой является ненадлежащее состояние внутриквартальных проездов, тротуаров, лестничных и мостовых переходов, остановочных пунктов, контейнерных площадок, наличие несанкционированных мест складирования мусора, которые создают социальную напряженность населения района. В целях обеспечения нормальной жизнедеятельности населения района, исключения аварийных ситуаций на объектах городской инфраструктуры в 2009 году поддерживалось в нормативном состоянии 2826565 кв.м дорог местного значения, 2470 кв.м мостов и иных транспортных инженерных сооружений, 99700 кв.м объектов озеленения, 517057 кв.м прочих объектов (лога, пустоши, водоохранные зоны малых рек), 153 остановочных пункта. Произведен текущий ремонт 142530 кв.м автомобильных дорог, 72 кв.м мостов и иных транспортных сооружений, 457 кв.м объектов озеленения, проведена акарицидная обработка на площади 2,5 га. В 2010 году поддерживается в нормативном состоянии 3037539 кв.м автомобильных дорог местного значения, 3793 кв.м мостов и иных транспортных инженерных сооружений, 60600 кв.м объектов озеленения, 964950 кв.м прочих объектов в области благоустройства, 153 остановочных пункта. На 14 контейнерных площадках, из имеющихся 114 площадок в районе, произведен капитальный ремонт. В течение 2010 года произведен текущий ремонт 135931 кв.м автомобильных дорог местного значения, 198 кв.м мостов и иных транспортных инженерных сооружений, 1000 кв.м объектов озеленения. 4. В области потребительского рынка. Проблемными вопросами являются: незаконное размещение автостоянок, рекламных конструкций, что ухудшает внешний облик района, а также обустройство одного места массового отдыха населения в микрорайоне КамГЭС. В 2009 году ликвидировано 8 несанкционированных автостоянок, демонтировано 389 самовольных рекламных конструкций. В течение 2010 года ликвидировано 2 несанкционированные автостоянки, демонтировано 72 самовольные рекламные конструкции. 5. В области культуры. Основной проблемой является недостаточный охват населения культурно-досуговыми мероприятиями и обеспечение жителей района услугами организаций культуры. В 2009 году было проведено 70 культурно-зрелищных районных мероприятий, в которые было вовлечено 26,0 тыс.чел. В течение 2010 года в районе будет проведено 71 культурно-зрелищное районное мероприятие, 660 досуговых мероприятий в учреждениях культуры, 739 человек занимаются на регулярной основе в творческих объединениях, коллективах, клубных формированиях, кружках. Решение проблемы возможно через проведение культурно-зрелищных мероприятий, обеспечение досуга населения учреждениями культуры, развитие традиций народного творчества, поддержку семейно-досуговых форм. 6. В области физической культуры и спорта. Основной проблемой в области физической культуры и спорта является недостаточная активность населения в физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях по месту жительства, недостаточное материально-техническое оснащение спортивных плоскостных сооружений для организации спортивно-массовой работы по месту жительства. В 2009 году проведено 54 спортивно-массовых мероприятия, в течение 2010 года будет проведено 55 мероприятий, 3 плоскостных спортивных сооружения приведены в нормативное состояние. 7. В области общественных отношений. Анализ деятельности территориального общественного самоуправления свидетельствует о положительной тенденции его развития. Основной проблемой является недостаточная активность жителей микрорайонов в вопросах объединения и переориентации инициатив населения с протестных действий на решение проблем своими силами. В интересах населения необходимо осуществление совместных действий по оказанию содействия общественным организациям в получении субсидий и помощи по организации проведения мероприятий в рамках целевых программ на территории района. В районе функционируют 15 советов территориального общественного самоуправления, 13 общественных организаций, 75 уличных, квартальных и домовых комитетов. В районе функционируют 5 общественных центров. В мероприятиях, организованных органами территориального общественного самоуправления, в 2009 году приняло участие 73,0 тыс., в течение 2010 года - 74,0 тыс. человек. 8. В области мобилизационной подготовки, воинского учета и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера основной проблемой является необходимость содержания одного запасного пункта управления. 9. Содержание аппарата администрации Орджоникидзевского района. Содержание аппарата администрации Орджоникидзевского района включает следующие расходы: фонд оплаты труда муниципальных служащих и иных работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, обеспечение деятельности муниципальных служащих и иных работников, транспортные услуги, коммунальные услуги, расходы по содержанию зданий и сооружений и другие расходы. Актуальной проблемой является поддержание высокого уровня квалификации специалистов при решении вопросов эффективности административного управления. Выявленные проблемы касаются различных сфер деятельности, их решение невозможно без четкой координации и объединения усилий со стороны органов территориального общественного самоуправления, общественных организаций, населения и администрации Орджоникидзевского района. Решение поставленных задач возможно через реализацию Программы. |
Обоснование участия муниципального образования город Пермь |
Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статья 41 Устава города Перми, решение Пермской городской Думы от 29.06.2006 N 128 "О структуре администрации города Перми", решение Пермской городской Думы от 12.09.2006 N 207 "О территориальных органах администрации города Перми" |
Цели и задачи реализации программы |
Целью Программы является эффективное управление территорией Орджоникидзевского района, обеспечение непосредственного участия жителей в решении вопросов местного значения, повышение качества жизни населения района. 1. В области земельных отношений. Основной целью является устранение нарушений законодательства Российской Федерации в сфере землепользования и градостроительства. Основными задачами являются: организация сноса и перемещение самовольных построек и иных объектов некапитального типа, принуждение лиц, возведших (установивших, разместивших) самовольные постройки и иные объекты капитального и некапитального типа, к их сносу либо демонтажу, приведению в надлежащее санитарное состояние освобожденных земельных участков, обеспечению доступа к инженерным сетям, землям общего пользования. Планируется осуществить: снос (перемещение) 197 самовольно установленных объектов некапитального типа, снос 6302 кв.м самовольно возведенных строений (самовольные постройки). 2. В области жилищно-коммунального хозяйства. Основной целью является сокращение объемов необслуживаемых (бесхозяйных) инженерных сетей и сооружений, находящихся на территории района. Основной задачей является обеспечение оперативной работы по инвентаризации бесхозяйных инженерных сетей и сооружений, проведение инвентаризации бесхозяйных сетей (теплоснабжения, электроснабжения, сетей водоснабжения и канализации), в течение 2011 года планируется инвентаризация 55 объектов протяженностью 9,8 км. 3. В области внешнего благоустройства. Основной целью является приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети для обеспечения безопасного движения транспорта и пешеходов путем решения следующих задач: содержание объектов внешнего благоустройства - 4095568 кв.м, текущий ремонт объектов внешнего благоустройства - 275022 кв.м, капитальный ремонт объектов внешнего благоустройства - 14 контейнерных площадок, содержание объектов озеленения - 59900 кв.м, содержание, ремонт и уборка остановочных пунктов - 154 шт. 4. В области потребительского рынка. Основной целью является выявление и демонтаж незаконно размещенных рекламных конструкций, автостоянок открытого типа, несоответствующих нормативным требованиям действующего законодательства, обустройство одного места массового отдыха населения у воды в микрорайоне КамГЭС. Основными задачами являются: демонтаж незаконно размещенных рекламных конструкций в количестве 147 шт., автостоянок открытого типа, не соответствующих нормативным требованиям действующего законодательства, в количестве 5 шт.; организация обустройства места массового отдыха населения у воды в микрорайоне КамГЭС. 5. В области культуры. Основной целью является создание условий для творческого досуга и массового отдыха населения на территории района путем обеспечения населения услугами учреждений культуры. Задачами являются: проведение 81 культурно-зрелищного мероприятия; проведение ежегодно 722 досуговых мероприятий в учреждениях культуры; вовлечение ежегодно 930 человек в занятия на регулярной основе в творческих объединениях, коллективах, клубных формированиях, кружках. 6. В области физической культуры и спорта. Основной целью является приобщение населения района к занятиям физической культурой и спортом путем решения задач: привлечение более 2146 детей и подростков для систематических занятий физической культурой и спортом; проведение 171 спортивно-массового мероприятия; приведение в нормативное состояние 6 спортивных плоскостных сооружений; пропаганда физической культуры, спорта и формирование здорового образа жизни населения района. 7. В области общественных отношений. Основной целью является оказание содействия территориальному общественному самоуправлению, финансовая поддержка совета ветеранов войны, труда и правоохранительных органов. Основными задачами являются: повышение участия населения в жизни района через общественные организации, обеспечение общественных и духовных потребностей населения, создание условий и организация работы 4 общественных центров. 8. В области мобилизационной подготовки, воинского учета. Основной целью является защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Основной задачей является содержание одного запасного пункта управления администрации Орджоникидзевского района в условиях чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время. 9. Содержание аппарата администрации Орджоникидзевского района. Основной целью является совершенствование системы муниципального управления в администрации района, формирование системы обучения муниципальных служащих администрации района с целью повышения эффективности их работы, эффективное распоряжение муниципальной собственностью. Основной задачей является эффективное административное управление. |
Сроки и этапы реализации программы |
2011-2013 годы |
Объемы и источники финансирования программы |
700438,8 тыс.руб. - средства бюджета города Перми, в том числе: 2011 год - 215860,2 тыс.руб., 2012 год - 230145,2 тыс.руб., 2013 год - 254433,4 тыс.руб. |
Целевые показатели программы |
1. В области земельных отношений: количество снесенных (перемещенных) самовольно установленных объектов некапитального типа; площадь снесенных самовольных построек. 2. В области жилищно-коммунального хозяйства: количество проинвентаризированных сетей. 3. В области внешнего благоустройства: площадь текущего ремонта автомобильных дорог; площадь автомобильных дорог, в отношении которых осуществляется текущее содержание; площадь искусственных инженерных сооружений, отремонтированных в текущем режиме; площадь искусственных инженерных сооружений, подлежащих текущему содержанию; количество муниципальных учреждений, осуществляющих функцию муниципального заказчика; количество капитально отремонтированных контейнерных площадок; площадь объектов озеленения, отремонтированных в текущем режиме; площадь объектов озеленения, в отношении которых осуществляется текущее содержание; площадь логов, пустошей, водоохранных зон, в отношении которых осуществляется текущее содержание; площадь городских лесов и объектов озеленения общего пользования, в отношении которых проведены работы по акаризации и дератизации; количество остановочных пунктов, в отношении которых осуществляется содержание, ремонт и уборка. 4. В области потребительского рынка: количество демонтированных самовольно организованных автостоянок; количество демонтированных самовольно установленных рекламных конструкций; количество организованных мест массового отдыха у воды. 5. В области культуры: количество культурно-зрелищных мероприятий; количество досуговых мероприятий в учреждениях культуры; количество занимающихся на регулярной основе в творческих объединениях, коллективах, клубных формированиях, кружках. 6. В области физической культуры и спорта: количество спортивных плоскостных сооружений, приведенных в нормативное состояние; количество детей и подростков, систематически занимающиеся физической культурой и спортом по месту жительства; количество спортивно-массовых мероприятий. 7. В области общественных отношений: количество населения, охваченного деятельностью территориального общественного самоуправления; количество ТОС; количество мероприятий, направленных на привлечение ветеранов и пенсионеров к участию в жизни района; количество советов ветеранов; количество мероприятий, проведенных общественными объединениями; количество общественных центров. 8. В области мобилизационной подготовки, воинского учета и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера: количество запасных пунктов управления, в отношении которых осуществляется содержание. |
Ожидаемые социально-экономические последствия реализации программы |
Повышение эффективности управления территорией Орджоникидзевского района и обеспечение непосредственного участия населения в решении вопросов местного значения, повышение качества жизни населения района |
Финансирование ведомственной целевой программы "Развитие Орджоникидзевского района города Перми"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Главы администрации Орджоникидзевского района города Перми от 25 октября 2010 г. N СЭД-01-05-1 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие Орджоникидзевского района города Перми"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2011 г.
Текст распоряжения опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 12 ноября 2010 г. N 86
Распоряжением Главы администрации Орджоникидзевского района города Перми от 7 марта 2012 г. N СЭД-01-04-42 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Главы администрации Орджоникидзевского района города Перми от 19 ноября 2010 г. N СЭД-01-05-15
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.