Решение Пермской городской Думы от 30 ноября 2010 г. N 189
"О внесении изменений в решение Пермской городской Думы от 26.12.2006 N 334 "Об утверждении порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа города Перми"
Решением Пермской городской Думы от 19 ноября 2013 г. N 256 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2014 г., но не ранее дня официального опубликования названного решения
Пермская городская Дума решила:
1. Внести в Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа города Перми, утвержденный решением Пермской городской Думы от 26.12.2006 N 334, изменения:
1.1 пункт 1.2 изложить в редакции:
"1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке.
Муниципальный заказ - совокупная потребность муниципального образования в товарах, работах, услугах, необходимых для удовлетворения нужд муниципальных заказчиков, нужд муниципальных бюджетных учреждений (далее - нужды заказчиков).
Система муниципального заказа - система отношений между участниками муниципального заказа в сфере формирования, обеспечения размещения, исполнения муниципального заказа, контроля за соблюдением законодательства в сфере размещения муниципального заказа, контроля за исполнением муниципального заказа.
План муниципального заказа - документ, содержащий информацию о годовой потребности заказчика в товарах, работах, услугах, необходимых для удовлетворения нужд заказчика, сроках и способах размещения заказа.
Сводный план муниципального заказа - документ, содержащий информацию о годовой потребности всех заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для удовлетворения нужд заказчиков, сроках и способах размещения заказа.
Формирование муниципального заказа - процесс планирования муниципального заказа, общим итоговым результатом которого является сводный план муниципального заказа.
Исполнение муниципального заказа - исполнение муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров муниципальных бюджетных учреждений (далее - контракт), заключенных по результатам размещения муниципального заказа.
Конкурсные (аукционные) комиссии по видам товаров, работ, услуг - конкурсные, аукционные комиссии, созданные уполномоченным органом на осуществление функций по размещению муниципального заказа для заказчиков.
Конкурсные (аукционные) комиссии - конкурсные, аукционные комиссии, созданные заказчиками.
Иные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом N 94-ФЗ.";
1.2 пункт 1.3 изложить в редакции:
"1.3. Участники системы муниципального заказа.
Участниками системы муниципального заказа являются:
муниципальные заказчики, иные заказчики (далее - заказчики),
уполномоченный орган на осуществление функций по размещению муниципального заказа для заказчиков (далее - уполномоченный орган по размещению),
уполномоченный орган на ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения муниципального заказа,
уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа (далее - уполномоченный орган по контролю),
конкурсные (аукционные) комиссии по видам товаров, работ, услуг,
конкурсные (аукционные) комиссии,
котировочные комиссии,
специализированные организации,
операторы электронных площадок,
участники размещения муниципального заказа.";
1.3 в пункте 2.1 слова "Муниципальные заказчики:" заменить словом "Заказчики:";
1.4 в подпункте 2.1.2 слово "муниципальные" исключить;
1.5 в пункте 2.2 слово "муниципальных" исключить;
1.6 подпункт 2.3.4 после слова "комиссий" дополнить словами "по видам товаров, работ, услуг";
1.7 пункты 2.4, 2.5 признать утратившими силу;
1.8 в пункте 2.6 слово "муниципальных" исключить, после слова "организаций," дополнить словами "конкурсных (аукционных) комиссий по видам товаров, работ, услуг,";
1.9 пункт 2.7 изложить в редакции:
"2.7. Конкурсные (аукционные) комиссии по видам товаров, работ, услуг выполняют функции конкурсной, аукционной комиссии по всем открытым конкурсам, открытым аукционам, проводимым всеми заказчиками, уполномоченным органом по размещению (за исключением открытых аукционов с начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота) не более трех миллионов рублей, а также открытых конкурсов на право заключить муниципальный контракт на создание произведения литературы или искусства, исполнения) в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ. Конкурсные (аукционные) комиссии по видам товаров, работ, услуг создаются уполномоченным органом по размещению. Порядок работы и состав конкурсных (аукционных) комиссий по видам товаров, работ, услуг определяются уполномоченным органом по размещению.";
1.10 пункт 2.8 изложить в редакции:
"2.8. Конкурсные (аукционные) комиссии выполняют функции аукционной комиссии при проведении заказчиками открытых аукционов с начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота) не более трех миллионов рублей, а также функции конкурсной комиссии при проведении заказчиками открытых конкурсов на право заключить муниципальный контракт на создание произведения литературы или искусства, исполнения в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ. Конкурсные (аукционные) комиссии создаются соответствующими заказчиками с учетом особенностей, определенных постановлением администрации города Перми. Порядок работы и состав конкурсных (аукционных) комиссий определяются соответствующими заказчиками.";
1.11 пункты 2.9, 2.10, 2.11 изложить в редакции:
"2.9. Котировочные комиссии выполняют свои функции при проведении заказчиками запросов котировок в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ. Котировочные комиссии создаются заказчиками. Порядок работы и состав котировочных комиссий определяются соответствующим заказчиком.
2.10. Специализированная организация на основе контракта или в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона N 94-ФЗ, на основе гражданско-правового договора с заказчиком, уполномоченным органом по размещению осуществляет отдельные функции по размещению заказа путем проведения торгов в соответствии со статьей 6 Федерального закона N 94-ФЗ.
2.11. Операторы электронных площадок обеспечивают проведение открытых аукционов в электронной форме в соответствии с требованиями Федерального закона N 94-ФЗ.";
1.12 в пункте 3.1 слова "муниципальные нужды" заменить словами "нужды заказчиков";
1.13 в пункте 3.2 слово "муниципальными" исключить;
1.14 в разделе 5 слово "муниципальными" исключить;
1.15 пункт 6.1 изложить в редакции:
"6.1. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказа осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ.".
2. Решение вступает в силу с 01.01.2011.
3. Рекомендовать администрации города Перми до 01.01.2011 привести нормативные правовые акты администрации города Перми, регламентирующие формирование, обеспечение размещения, исполнение и контроль за исполнением муниципального заказа города Перми, в соответствие с настоящим решением.
4. Опубликовать решение в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Контроль за исполнением решения возложить на комитет Пермской городской Думы по экономической политике.
Глава города Перми |
И.Н. Шубин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Пермской городской Думы от 30 ноября 2010 г. N 189 "О внесении изменений в решение Пермской городской Думы от 26.12.2006 N 334 "Об утверждении порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа города Перми"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2011 г.
Текст решения опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 14 декабря 2010 г. N 95
Решением Пермской городской Думы от 19 ноября 2013 г. N 256 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2014 г., но не ранее дня официального опубликования названного решения