Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министра социального
развития Пермского края
от 16 мая 2007 г. N 172
По-видимому, в тексте названия приложения допущена опечатка. Вместо слова "Министра" имеется в виду "Министерства"
Административный регламент
предоставления государственной услуги по выплате государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выплате государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании услуги.
1.2. Административный регламент разработан на основе:
статей 18, 19, 20 Федерального закона от 17.09.1998 N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней";
в соответствии с:
постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2000 N 1013 "О порядке выплаты государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений";
постановлением Правительства Российской Федерации от 21.09.2005 N 579 "О порядке расходования и учета средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию полномочий по выплате гражданам государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений";
постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2000 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
Указом губернатора Пермского края от 30.12.2005 N 30 "О выплате государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3. Предоставление государственных единовременных пособий и (или) ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений, является мерой социальной поддержки граждан при возникновении у них поствакцинальных осложнений.
1.4. В соответствии с законодательством о социальной поддержке граждан при возникновении поствакцинальных осложнений граждане имеют право на следующие социальные выплаты:
государственное единовременное пособие, которое выплачивается гражданам при установлении поствакцинального осложнения;
членам семьи гражданина в случае его смерти, наступившей вследствие поствакцинального осложнения. Круг членов семьи, имеющих право на получение указанного пособия, определяется в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";
ежемесячные денежные компенсации, выплачиваемые гражданам, признанным в установленном порядке инвалидами вследствие поствакцинального осложнения.
Гражданин, признанный инвалидом вследствие поствакцинального осложнения, вправе получить государственное единовременное пособие и ежемесячную денежную компенсацию.
1.5. Предоставление государственной услуги по выплате государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений (далее - государственная услуга) осуществляет Министерство социального развития Пермского края (далее - Министерство).
1.6. В целях получения информации о гражданах, имеющих право на получение государственной услуги, объема услуги, а также обеспечения перечисления и зачисления денежных средств на счета граждан осуществляется взаимодействие с:
Министерством финансов Пермского края;
Управлением Федерального казначейства по Пермской области;
Отделением Федерального казначейства Дзержинского района по г. Перми;
территориальными управлениями Министерства.
1.7. Финансирование расходов, связанных с предоставлением государственной услуги, осуществляется за счет средств Федерального фонда компенсаций, передаваемых бюджету Пермского края в виде субвенций.
1.8. Результатом предоставления государственной услуги является зачисление государственных единовременных пособий и (или) ежемесячных денежных компенсаций на лицевой счет гражданина в отделении Сбербанка Российской Федерации.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования граждан о предоставлении государственной услуги.
2.1.1. Информация о государственной услуге предоставляется гражданам непосредственно территориальными управлениями Министерства по месту жительства (далее - органы социальной защиты населения) по номерам телефонов для справок (консультаций), при личном или письменном обращении граждан, включая обращение по сети Интернет, на информационных стендах органов социальной защиты населения.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
2.1.2. На информационных стендах в помещениях органов социальной защиты населения размещается следующая информация:
график (режим работы), номера телефонов для справок (консультаций), адреса электронной почты органа социальной защиты населения;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
процедура предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решения, действия или бездействия должностных лиц, участвующих в оказании государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
основания для приостановки, прекращения предоставления государственной услуги.
2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.2.1. Для получения государственной услуги гражданин представляет в орган социальной защиты населения по месту жительства следующие документы:
а) для получения государственного единовременного пособия:
заявление о назначении и выплате государственного единовременного пособия;
документы, подтверждающие факт поствакцинального осложнения (медицинское заключение об установлении факта поствакцинального осложнения; свидетельство о смерти с указанием причины смерти);
документы, удостоверяющие личность гражданина (паспорт или заменяющий его документ; свидетельство о рождении для лиц, не достигших 14-летнего возраста);
б) для получения ежемесячной денежной компенсации:
заявление о назначении и выплате компенсации;
документы, подтверждающие факт поствакцинального осложнения (медицинское заключение об установлении факта поствакцинального осложнения; справка об инвалидности, выданной бюро медико-социальной экспертизы установленной формы (далее - справки МСЭ).
документы, удостоверяющие личность гражданина (паспорт или заменяющий его документ; свидетельство о рождении для лиц, не достигших 14-летнего возраста).
2.3. Требования к документам, представляемым заявителями.
2.3.1. Документы, необходимые для назначения пособия, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, засвидетельствованных в нотариальном порядке или заверенных специалистами органа социальной защиты населения.
2.3.2. Иностранные документы, представляемые для назначения пособий должны быть легализованы (удостоверены посредством "апостиля") в соответствии с действующим законодательством и переведены на русский язык.
2.3.3. Документы, представляемые в копиях (кроме уже заверенных в установленном порядке) заверяются специалистом, осуществляющим прием документов, штампом органа социальной защиты населения "копия верна" и личной подписью.
2.3.4. В случае невозможности личного обращения за назначением пособий в органы социальной защиты населения заявление и документы, необходимые для назначения пособия, могут быть направлены гражданином в органы социальной защиты населения по почте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.
2.3.5. Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно толковать их содержание.
2.4. График (режим) работы органов социальной защиты населения по предоставлению государственной услуги.
2.4.1. Для оформления права на получение государственной услуги органы социальной защиты населения осуществляют прием граждан в соответствии с графиком работы, утвержденным руководителем органа социальной защиты населения.
2.4.2. Предоставление сведений о графике работы органа социальной защиты населения осуществляется по телефонам для справок (консультаций), а также путем размещения на информационных стендах органов социальной защиты населения.
2.5. Сроки предоставления государственной услуги.
2.5.1. Государственное единовременное пособие выплачивается со дня установления факта поствакцинального осложнения.
2.5.2. Ежемесячная денежная компенсация предоставляется со дня установления инвалидности вследствие поствакцинального осложнения.
2.6. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги.
2.6.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами органов социальной защиты населения.
2.6.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
законодательного определения права на получение государственного единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации;
перечня документов, необходимых для назначения государственного единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации;
порядка получения государственного единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации;
времени работы органов социальной защиты населения по приему документов.
2.6.3. Консультации предоставляются при личном обращении граждан, по средствам телефонной связи или электронной почты в соответствии с графиком приема граждан должностными лицами, утвержденным руководителем органа социальной защиты населения.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.7.1. В предоставлении государственной услуги отказывается, если:
документы, предоставленные гражданином для оформления государственной услуги, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
гражданином предоставлен неполный пакет документов, необходимых в соответствии с действующим законодательством для назначения единовременного государственного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации.
2.8. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги.
2.8.1. Предоставление государственной услуги прекращается:
с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступила смерть гражданина, либо вступило в силу решение суда об объявлении его умершим или решение о признании его безвестно отсутствующим;
с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором истек срок установленной гражданину инвалидности.
2.8.2. Во время пребывания (проживания) гражданина в организациях здравоохранения или социального обслуживания ежемесячная денежная компенсация выплачивается ему в полном размере.
2.8.3. В случае смерти гражданина, признанного инвалидом вследствие поствакцинального осложнения, недополученная им ежемесячная денежная компенсация членам его семьи не выплачивается.
2.8.4. Ежемесячная денежная компенсация, не полученная своевременно гражданином, признанным инвалидом вследствие поствакцинального осложнения, по вине органов, обеспечивающих их выплату, выплачивается за прошлое время без ограничения каким-либо сроком.
2.8.5. Излишне выплаченные суммы государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации удерживаются с получателя только в том случае, если переплата произошла по его вине (предоставление гражданином документов с заведомо неверными сведениями, сокрытие данных, влияющих на выплату пособий). Удержания производятся в размере не свыше двадцати процентов либо от суммы, причитающейся получателю при каждой последующей выплате ежемесячной денежной компенсации, либо от суммы заработной платы получателя в соответствии с требованиями законодательства о труде Российской Федерации. При прекращении выплаты пособий оставшаяся задолженность взыскивается с получателя в судебном порядке.
Суммы, излишне выплаченные получателю по вине органа, назначившего государственное единовременное пособие и (или) ежемесячную денежную компенсацию, удержанию не подлежат, за исключением случая счетной ошибки. В этом случае ущерб взыскивается с виновных лиц в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3. Административные процедуры
3.1. Прием документов для назначения государственного единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации.
3.1.1. Основанием для предоставления государственной услуги является личное обращение гражданина (далее - заявитель, получатель) в органы социальной защиты населения с документами, необходимыми для оформления права на государственные единовременное пособия и (или) ежемесячную денежную компенсацию (далее - пособия), указанными в п.2.2 Административного регламента.
3.1.2. Рассмотрение документов, необходимых для принятия решения о назначении пособий осуществляет специалист органа социальной защиты населения, ответственный за назначение пособий (далее - ответственный специалист).
3.1.3. Ответственный специалист проверяет наличие всех необходимых документов и их надлежащее оформление с учетом требований к документам, указанным в п. 2.3. Административного регламента.
3.1.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям законодательства, ответственный специалист объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2. Принятие решения о назначении пособий, формирование личного дела получателя пособий.
3.2.1. При наличии полного пакета документов и соответствии документов требованиям законодательства ответственный специалист регистрирует заявление о назначении пособий в "Журнале регистрации заявлений о назначении государственных пособий" и готовит проект решения о назначении пособий.
3.2.2. Решению о назначении пособий присваивается тот же номер, что и заявлению о назначении пособий.
3.2.2. Решение о назначении пособий должно содержать:
номер и дату решения;
основание для назначения пособий;
сведения о получателе пособий (фамилия, имя, отчество, дату рождения, адрес получателя);
сведения о ребенке (фамилия, имя, отчество, число, год и месяц рождения) в случае, когда право на предоставление государственной услуги имеет ребенок);
сведения о сроках назначения пособий (даты начала и окончания выплаты пособия);
указание способа выплаты пособий.
3.2.3. Ответственный специалист передает проект решения о назначении пособий, а также комплект документов, представленных заявителем для назначения пособий, руководителю органа социальной защиты населения.
Максимальный срок направления проекта решения о назначении пособий руководителю органа социальной защиты населения - два рабочих дня с даты представления в органы социальной защиты населения заявителем необходимых документов.
3.2.4. Руководитель органа социальной защиты населения подписывает решение и скрепляет его печатью, после чего возвращает решение и документы, представленные заявителем для назначения пособий, ответственному специалисту.
3.2.5. Максимальный срок принятия решения о назначении пособия составляет 10 рабочих дней с даты представления в орган социальной защиты населения заявителем необходимых документов.
3.2.6. Ответственный специалист осуществляет формирование личного дела получателя пособий на бумажном и электронном носителе. Электронным носителем сведений, содержащихся в документах, представленных гражданином для назначения пособия, является карточка получателя выплат компьютерной программы "ЕАИС - социальный регистр населения".
3.2.7. Ответственный специалист осуществляет брошюрование личного дела получателя пособия, последовательно подшивая:
протокол о назначении пособий;
решение о назначении пособий;
заявление о назначении пособий;
копии документов, удостоверяющих личность заявителя;
копию медицинского заключения об установлении факта поствакцинального осложнения, копию справки МСЭ;
копию справки МСЭ;
копию свидетельства о смерти с указанием причин смерти (в случае смерти гражданина, наступившей вследствие поствакцинального осложнения).
3.2.8. Не позднее 3 рабочих дней с даты принятия решения о назначении пособий ответственный специалист передает в Министерство на электронном носителе сведения, содержащиеся в карточке получателя выплат, и сформированное личное дело получателя пособия на бумажном носителе.
3.3. Принятия решения об отказе в назначении пособий.
3.3.1. При отсутствии оснований для предоставления пособий ответственный специалист оформляет решение об отказе в назначении пособий.
3.3.2. Решение об отказе в назначении пособия должно содержать:
номер и дату;
фамилию, имя и отчество заявителя, обратившегося за назначением пособия;
адрес заявителя;
перечень представленных для назначения пособий документов;
указание причин, по которым гражданину отказано в назначении пособия, со ссылкой на действующее законодательство.
3.3.3. Решение об отказе в назначении пособия утверждается руководителем органа социальной защиты населения и скрепляется печатью органа социальной защиты населения, осуществляющего назначение пособия.
3.3.4. Ответственный специалист регистрирует решение об отказе в назначении пособий в "Журнале регистрации решений об отказе в назначении государственных пособий".
3.3.5. Максимальный срок принятия решения об отказе в назначении пособия составляет десять рабочих дней с даты представления в орган социальной защиты населения заявителем необходимых документов.
3.3.6. Максимальный срок направления заявителю извещения об отказе в выплате пособия составляет пять рабочих дней со дня принятия решения об отказе в выплате пособия.
3.4. Приостановка предоставления государственной услуги.
3.4.1. Основанием для приостановки предоставления государственной услуги является окончание срока, до которого получателю пособий установлена инвалидность в связи с поствакцинальным осложнением.
3.4.2. При приостановлении предоставления государственной услуги ответственный специалист оформляет решение о приостановлении выплаты пособия.
3.4.3. Решение о приостановлении выплаты пособия должно содержать:
номер и дату решения;
фамилию, имя, отчество получателя пособия;
N личного дела получателя пособия;
основание для приостановления выплаты пособия;
дату приостановления выплаты пособия.
3.4.4. Решение о приостановлении выплаты пособия утверждается руководителем органа социальной защиты населения и скрепляется печатью.
3.4.5. Ответственный специалист информирует получателя в письменной форме о приостановлении выплаты пособия.
Максимальный срок принятия решения о приостановлении выплаты пособия и направления решения получателю - 3 рабочих дня с даты окончания у получателя пособия срока инвалидности.
3.4.6. Решение о приостановлении выплаты пособия подшивается в личное дело получателя пособия.
3.4.7. Ответственный специалист информирует специалиста отдела социальной поддержки Министерства о приостановлении выплаты пособия путем письменного сообщения в течение 1 рабочего дня после принятия соответствующего решения.
3.5. Возобновление предоставления государственной услуги.
3.5.1. Выплата пособия возобновляется при предоставлении получателем в органы социальной защиты населения заявления о возобновлении выплаты пособия и справки МСЭ о продлении срока инвалидности.
3.5.2. Возобновление выплаты пособия осуществляется с даты повторного установления инвалидности, указанной в справке МСЭ.
3.5.3. При возобновлении предоставления государственной услуги ответственный специалист оформляет решение о возобновлении выплаты пособия.
3.5.4. Решение о возобновлении выплаты пособия должно содержать:
содержать номер и дату решения;
фамилию, имя, отчество получателя пособия;
N личного дела получателя пособия;
основание для возобновления выплаты пособия;
дату возобновления выплаты пособия.
3.5.5. Решение о возобновлении выплаты пособия утверждается руководителем органа социальной защиты населения и скрепляется печатью.
3.5.6. Ответственный специалист информирует получателя в письменной форме о возобновлении выплаты пособия.
Максимальный срок принятия решения о возобновлении выплаты пособия и направления решения получателю - 3 рабочих дня с даты предоставления получателем пособия заявления о возобновлении выплаты пособия и справки МСЭ.
3.5.7. Решение о возобновлении выплаты пособия подшивается в личное дело получателя пособия.
3.5.8. Ответственный специалист информирует специалиста отдела социальной поддержки Министерства о возобновлении выплаты пособия получателю путем направления письменного сообщения в течение 1 рабочего дня после принятия соответствующего решения.
3.6. Организация выплаты пособий получателям.
3.6.1. Специалист отдела социальной поддержки Министерства:
при получении личного дела получателя на бумажном носителе (далее - личное дело) осуществляет его правовую экспертизу;
на основании данных, содержащихся в личном деле, размещает сведения в едином электронном реестре получателей пособий на Интернет-сайте Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию (далее - Росздрав);
возвращает личное дело в органы социальной защиты населения;
формирует заявку о необходимых средствах федерального бюджета на выплату пособий;
направляет заявку о необходимых средствах федерального бюджета на выплату пособий на согласование:
начальнику отдела социальной поддержки Министерства;
заместителю министра, начальнику отдела социальной помощи и поддержки Министерства;
на подпись:
руководителю Министерства;
направляет подписанную заявку о необходимых средствах федерального бюджета на выплату пособий в Росздрав:
годовую заявку с разбивкой по кварталам - за месяц до начала очередного календарного года;
уточненную заявку на очередной квартал - за месяц до начала очередного квартала (в случае изменения числа получателей и объема денежных средств, необходимого для выплаты пособий).
Максимальный срок формирования, согласования и направления заявки - 3 рабочих дня.
При получении информации из финансово-экономического отдела о поступлении денежных средств на лицевой счет Министерства формирует список получателей пособий для зачисления на счета по вкладам для филиалов Западно-Уральского банка Сбербанка России с указанием перечисляемых сумм (далее - список получателей пособий);
направляет список получателей пособий на подпись начальнику отдела социальной поддержки Министерства;
представляет список получателей пособий в финансово-экономический отдел Министерства.
Максимальный срок формирования списков получателей пособий - 3 рабочих дня со дня зачисления средств на лицевой счет Министерства.
3.6.2. Специалист финансово-экономического отдела Министерства:
при получении уведомления о поступлении денежных средств на лицевой счет Министерства финансов Пермского края и на основании списка получателей пособий формирует заявку на финансирование;
направляет заявку на финансирование на согласование:
начальнику финансово-экономического отдела Министерства;
заместителю министра;
на подпись:
руководителю Министерства;
направляет утвержденную заявку на финансирование в Министерство финансов Пермского края.
Максимальный срок формирования и направления заявки - 2 рабочих дня со дня получения соответствующего уведомления.
При получении уведомления об объемах финансирования из Управления Федерального казначейства по Пермской области формирует реестр на финансирование для перечисления средств (далее - реестр) в Отделение Федерального казначейства Дзержинского района по г. Перми (далее ОФК Дзержинского района) и направляет реестр на подпись начальнику отдела бухгалтерского учета и отчетности Министерства;
на подпись:
руководителю Министерства.
Максимальный срок подготовки реестра - 2 рабочих дня со дня получения соответствующего уведомления.
После зачисления денежных средств на лицевой счет Министерства формирует распоряжение на перечисление средств на лицевые счета получателей (далее - распоряжение);
направляет распоряжение на подпись начальнику финансово-экономического отдела Министерства;
подписанное распоряжение и список получателей пособий передает в отдел бухгалтерского учета и отчетности Министерства.
Максимальный срок подготовки распоряжения - 1 рабочий день со дня зачисления средств на лицевой счет Министерства.
3.6.3. Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности Министерства:
при получении выписки из ОФК Дзержинского района о поступлении денежных средств на лицевой счет Министерства, распоряжения и списка получателей пособий готовит платежные документы на перечисление денежных средств (далее - платежные документы);
передает платежные документы на подпись начальнику отдела бухгалтерского учета и отчетности и руководителю Министерства;
направляет подписанные платежные документы в ОФК по Дзержинскому району для дальнейшего направления документов в филиалы Западно-Уральского банка Сбербанка России и зачисления денежных средств на счета по вкладам получателей пособий.
Максимальный срок подготовки и направления платежных документов - 3 рабочих дня со дня получения соответствующих документов.
Информирует специалиста отдела социальной поддержки Министерства о направлении платежных документов в ОФК Дзержинского района, а также о возврате денежных средств, предназначенных для выплаты пособий, на лицевой счет Министерства.
3.7. Формирование и представление отчетности о выплате пособий.
3.7.1. После получения информации о направлении платежных документов в ОФК Дзержинского района, а также отсутствия возврата денежных средств из отделений Сбербанка на лицевой счет Министерства, специалист отдела социальной поддержки Министерства:
формирует на Интернет-сайте Росздрава отчет о расходовании субвенций (далее - отчет о расходовании субвенций) и реестр на перечисление средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета, на осуществление полномочий по выплате гражданам пособий (далее - реестр на перечисление средств);
3.7.2. Печатные версии отчета о расходовании субвенций и реестра на перечисление средств направляет на согласование:
начальнику отдела социальной поддержки Министерства;
заместителю министра, начальнику управления социальной помощи и поддержки Министерства;
на подпись - начальнику отдела бухгалтерского учета и отчетности Министерства и руководителю Министерства.
3.7.3. Направляет отчет о расходовании субвенций и реестр на перечисление средств в Росздрав ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Максимальный срок формирования и направления отчета о расходовании субвенций и реестра на перечисление средств - 2 рабочих дня.
3.7.4. Формирует сведения о получателях, которым произведена выплата в связи с регистрацией у них поствакцинальных осложнений по форме, установленной приложением к письму от 21.12.2006 N 0100/13647-06-32 Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Российской Федерации (далее - сведения).
3.7.5. Направляет сведения на согласование:
начальнику отдела социальной поддержки Министерства;
заместителю министра, начальнику управления социальной помощи и поддержки Министерства;
на утверждение - руководителю Министерства.
3.7.6. Утвержденные сведения на бумажном носителе и в электронном виде направляет в управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермской области ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Максимальный срок формирования и направления сведений - 2 рабочих дня.
3.7.7. Направляет копию сведений в органы социальной защиты населения с целью информирования о произведенных выплатах получателям пособий.
Максимальный срок направления копии сведений - 1 рабочий день.
3.7.8. Специалист финансово-экономического отдела Министерства:
формирует отчет о расходовании выделенных средств на выплату пособий по форме, установленной Положением о выплате государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении у них поствакцинальных осложнений, утвержденному Указом губернатора Пермского края от 30.12.2005 N 30 (далее - отчет);
направляет отчет на подпись начальнику отдела бухгалтерского учета и отчетности Министерства и руководителю Министерства;
направляет подписанный отчет в Министерство финансов Пермского края до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Максимальный срок формирования и направления отчета - 2 рабочих дня.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Министерства, органов социальной защиты населения, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Персональная ответственность специалистов Министерства, органов социальной защиты населения закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с должностными регламентами государственных гражданских служащих.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок по соблюдению и исполнению специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Пермского края.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, органов социальной защиты населения.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края.
4.7. Порядок полноты и качества оказания государственной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Министерства.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Министерства, органов социальной защиты населения в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц территориальных органов - в Министерство; должностных лиц Министерства - в соответствующие органы надзора и контроля по выполнению норм законодательства в установленном законодательством порядке.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
5.4. При письменном обращении гражданина срок рассмотрения такого обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации и Пермского края.
5.5. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их заверенные копии.
5.6. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Министерства, органа социальной защиты населения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
5.7. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение не рассматривается и ответ не дается.
5.8. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем письменно сообщается заявителю, направившему обращение, при наличии его фамилии и почтового адреса.
5.9. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Министерства, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или в один и тот же его территориальный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении заявитель, направивший обращение, уведомляется письменно.
5.10. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральными законами тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.11. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц Министерства, органов социальной защиты населения в судебном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства социального развития Пермского края от 16 мая 2007 г. N 172 "Об утверждении Административного регламента"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.