Приказ Министерства финансов Пермского края
от 29 ноября 2007 г. N 153
"О порядке составления и ведения кассового плана исполнения краевого бюджета"
Приказом Министерства финансов Пермского края от 30 декабря 2008 г. N 195 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии со статьей 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемый порядок составления и ведения кассового плана исполнения краевого бюджета.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 01 января 2008 г.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Антипину О.В.
Министр финансов |
А.В. Новиков |
Порядок
составления и ведения кассового плана исполнения краевого бюджета
(утв. приказом министра финансов Пермского края от 29 ноября 2007 г. N 153)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан на основании статьи 217.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок составления и ведения кассового плана краевого бюджета (далее - кассового плана).
1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:
Главный распорядитель средств краевого бюджета - орган государственной власти, бюджетное учреждение, указанные в ведомственной структуре расходов бюджета и имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств (далее - главный распорядитель).
Распорядитель средств краевого бюджета - орган государственной власти, бюджетное учреждение, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств (далее - распорядитель).
Получатель средств краевого бюджета (далее получатель средств) - орган государственной власти, находящееся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств за счет средств краевого бюджета.
Главный администратор доходов краевого бюджета - определенный законом о бюджете Пермского края орган государственной власти, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов доходов и (или) являющие# администраторами дохода краевого бюджета (далее - главный администратор доходов).
Главный администратор источников финансирования дефицита краевого бюджета - определенный законом о бюджете Пермского края орган государственной власти, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета и (или) являющиеся администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета (далее - главный администратор источников).
1.3. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в краевой бюджет и кассовых выплат из краевого бюджета в текущем финансовом году.
1.4. Составление и ведение кассового плана осуществляется Министерством финансов Пермского края (далее - Министерство финансов).
1.5. Главные распорядители, главные администраторы доходов, главные администраторы источников представляют Министерству финансов сведения, необходимые для составления кассового плана в сроки, установленные настоящим Порядком.
2. Показатели кассового плана
2.1. Показатели кассового плана представляются в валюте Российской Федерации. В качестве единицы измерения применяется рубль.
2.2. Кассовый план содержит следующие основные показатели:
Всего кассовых поступлений в краевой бюджет, в том числе:
Доходы, в том числе по группам видов доходов:
налоговые доходы и неналоговые доходы;
безвозмездные поступления;
доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Поступления по источникам финансирования дефицита краевого бюджета;
Возвраты на счет средств краевого бюджета.
Всего кассовых выплат из краевого бюджета, в том числе:
расходы бюджета;
выплаты по источникам финансирования дефицита краевого бюджета.
Разница кассовых поступлений и кассовых выбытий за плановый период.
Остаток средств на счете краевого бюджета на начало планового периода.
Остаток средств на счете краевого бюджета на конец планового периода.
В кассовом плане могут быть представлены и иные показатели, детализирующие указанные выше.
2.3. В составе доходов отражаются планируемые кассовые поступления по перечню доходных статей, установленному законом о бюджете Пермского края в разрезе кодов классификации доходов.
Показатели доходов могут быть сгруппированы в разрезе главных администраторов доходов.
2.4. В составе расходов отражаются планируемые кассовые выплаты по перечню главных распорядителей, утвержденному законом о бюджете Пермского края в ведомственной структуре расходов бюджета.
Показатели расходов могут группироваться по кодам классификации расходов бюджета.
2.5. Показатели кассовых поступлений и кассовых выбытий по источникам финансирования дефицита краевого бюджета показываются в разрезе главных администраторов источников, и могут группироваться по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета.
3. Составление кассового плана
3.1. Кассовый план составляется на текущий финансовый год с поквартальной разбивкой по форме согласно приложению 1 к настоящему порядку.
Годовые показатели кассового плана должны соответствовать утвержденным показателям сводной бюджетной росписи текущего финансового года.
3.2. Кассовый план на текущий финансовый год составляется отделом бюджетной политики и сводного бюджетного планирования Министерства финансов на основании представленных в соответствии с настоящим порядком документов.
3.3. Для формирования проекта кассового плана по кассовым поступлениям отдел доходов бюджета Министерства финансов доводит до главных администраторов доходов, главных администраторов источников показатели доходов и поступлений от продажи акций в течение 2-х рабочих дней со дня принятия Закона о бюджете Пермского края.
3.4. Главные администраторы доходов представляют в отдел доходов Министерства финансов поквартальное распределение доходов и поступлений от продажи акций в разрезе кодов классификации доходов в течение 3-х рабочих дней после получения информации от Министерства финансов.
Информация от главных администраторов доходов, являющихся получателями средств краевого бюджета, предоставляется в электронном виде путем создания документа "Кассовый план по доходам" в системе АЦК-Финансы.
Иные главные администраторы доходов представляют прогноз поступлений средств краевого бюджета по форме согласно приложению 2 к настоящему порядку. Отдел доходов бюджета Министерства финансов обеспечивает внесение данных в систему АЦК-Финансы.
3.5. Главные администраторы источников, ответственные сотрудники Министерства финансов представляют в отдел бюджетной политики и сводного бюджетного планирования поквартальный график кассовых поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита краевого бюджета в разрезе кодов классификации источников.
Информация от главных администраторов источников, являющихся получателями средств краевого бюджета, от ответственных сотрудников Министерства финансов представляется в электронном виде путем создания документа "Кассовый план по источникам" в системе АЦК-Финансы, в течение 3-х рабочих дней со дня принятия закона о бюджете Пермского края.
3.6. Отдел доходов бюджета и отдел бюджетной политики и сводного бюджетного планирования осуществляют контроль соответствия данных, представленных в Министерство финансов, показателям доходов и источников финансирования дефицита краевого бюджета, утвержденным Законом о бюджете Пермского края.
3.7. Для формирования кассового плана по кассовым выплатам управление бюджетной политики, управление бюджетной политики в отраслях социальной сферы, управление бюджетной политики в отраслях экономики доводят для сведения до главных распорядителей приложения по ведомственной структуре расходов проекта Закона о бюджете Пермского края. Информация представляется в течение 4-х рабочих дней со дня принятия указанного Закона во втором чтении.
3.8. В течение 5 рабочих дней после доведения согласно установленного Министерством финансов порядка показателей бюджетной росписи в электронном виде по системе АЦК-Финансы, главные распорядители представляют в Министерство финансов проект кассового плана по расходам в поквартальной разбивке. Кассовый план по расходам по главному распорядителю составляется на основе кассового плана получателей средств.
При составлении кассового плана получатель средств, учитывая данные о планируемых закупках, график оплаты договоров и иные показатели формирует в АРМ "Бюджетополучатель" электронный документ "Кассовый план по расходам" с поквартальной разбивкой по кодам бюджетной классификации расходов по смете расходов.
3.9. Проекты кассового плана по расходам поступают от главных распорядителей в отдел финансов государственного управления, управление бюджетной политики в отраслях социальной сферы, управление бюджетной политики в отраслях экономики Министерства финансов для проверки на предмет соответствия показателям сводной бюджетной росписи и лимитам бюджетных обязательств. В случае превышения кассового плана по расходам по указанным показателям, проект кассового плана отклоняется и подлежит уточнению главным распорядителем в течение одного рабочего дня.
3.10. Кассовый план по состоянию на 1 января очередного финансового года утверждается министром финансов. После утверждения кассовый план обрабатывается в системе до статуса "обработка завершена" отделом бюджетной политики и сводного бюджетного планирования Министерства финансов.
3.11. При санкционировании расходов осуществляется контроль на соответствие показателям кассового плана.
4. Внесение изменений в кассовый план
4.1. Порядок формирования, согласования и утверждения изменений кассового плана аналогичен порядку формирования первоначального кассового плана.
4.2. При внесении изменений в закон о бюджете Пермского края главные администраторы доходов и главные администраторов источников представляют в отдел доходов Министерства финансов изменения в кассовый план в течение 3-х рабочих дней со дня принятия Закона о бюджете Пермского края.
Изменения в поквартальное распределение кассовых поступлений принимаются для рассмотрения Министерством финансов с 5 по 15 число последнего месяца квартала.
4.3. Изменения в кассовый план, в части планируемых расходов бюджета, вносятся одновременно при внесении изменений в бюджетную роспись главного распорядителя.
4.4. Изменения в поквартальное распределение планируемых расходов, без внесения изменений в бюджетную роспись, принимаются для рассмотрения Министерством финансов в следующие сроки:
- без ограничения, если не приводят к увеличению суммы кассового выбытия за квартал.
- с 5 по 15 числа последнего месяца квартала, если изменения приводят к общему увеличению квартальной суммы кассового выбытия по главному распорядителю, при условии сто процентного ожидаемого исполнения кассового плана соответствующего квартала.
4.5. Рассмотрение Министерством финансов предлагаемых главным распорядителем изменений в кассовый план осуществляется в течение четырех рабочих дней.
4.6. Внесение изменений в кассовый план осуществляется в течение финансового года с помощью создания в системе "АЦК-Финансы" документов "Изменение кассового плана по доходам", "Изменение кассового плана по источникам", "Изменение кассового плана по расходам".
4.7. Управление бюджетной политики ведет мониторинг исполнения кассового плана.
Приложение 2
к Порядку открытия и ведения
кассового плана исполнения
краевого бюджета
Прогноз поступлений средств краевого бюджета
на ______________ год*
от "_______" ____________________
Финансовый орган: _______________________________________________________
ГАДБ: _______________________________________________________
Единица измерения: тыс.руб.
Доходы краевого бюджета
|
Сумма |
|
|
|
|
КБК доходов |
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель _____________ _____________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель или иное
уполномоченное им лицо******** ________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
------------------------------
Документ заполняется как для первоначального прогноза на год, так и
для его изменений. Суммы изменений указываются дельтами, к ранее
доведенным первоначальным суммам (в случае уменьшения первоначальной
суммы, дельта указывается со знаком минус).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Пермского края от 29 ноября 2007 г. N 153 "О порядке составления и ведения кассового плана исполнения краевого бюджета"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2008 г.
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства финансов Пермского края от 30 декабря 2008 г. N 195 настоящий приказ признан утратившим силу