Приказ Министерства финансов Пермского края
от 18 августа 2009 г. N СЭД-39-01-03-36
"Об утверждении Методики расчета стоимости государственных услуг"
Приказом Министерства финансов Пермского края от 31 мая 2010 г. N СЭД-39-01-03-95 настоящий приказ признан утратившим силу
В целях планирования бюджетных ассигнований Пермского края на оказание государственных услуг приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Методику расчета стоимости государственных услуг.
2. При расчете стоимости государственных услуг на 2010-2012 годы применять следующие коэффициенты изменения стоимости услуги текущего года по видам затрат:
2.1. по фонду оплаты труда с 2011 года учитывается увеличение страховых взносов во внебюджетные фонды в размере, установленном Правительством Российской Федерации;
2.2. по питанию и медикаментам расходы индексируются на индекс потребительских цен (далее - ИПЦ) соответствующего года;
2.3. по коммунальным услугам в части отопления и освещения применяются соответствующие индексы согласно основным сценарным условиям функционирования экономики Пермского края, в части прочих коммунальных услуг применяется ИПЦ соответствующего года.
3. Признать утратившими силу приказы Министерства финансов Пермского края:
от 03 марта 2009 г. N 27 "Об утверждении Методики расчета стоимости государственных услуг";
от 21 апреля 2009 г. N 61 "О внесении изменений в Методику расчета стоимости государственных услуг, утвержденную приказом Министерства финансов Пермского края от 03.03.2009 г. N 27".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. министра финансов |
О.В. Антипина |
Методика расчета стоимости государственных услуг
(утв. приказом и.о. министра финансов Пермского края от 18 августа 2009 г. N СЭД-39-01-03-36)
I. Общие положения
1.1. Основной задачей Методики является повышение эффективности расходования бюджетных средств Пермского края на оказание государственных услуг (работ) (далее - государственных услуг) при планировании бюджетных ассигнований Пермского края (далее - бюджетные ассигнования).
1.2. Настоящая Методика применяется в целях планирования бюджетных ассигнований в соответствии с расходными обязательствами Пермского края на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам на очередной финансовый год и плановый период.
Планирование бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом государственного задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
1.3. Стоимость государственной услуги - размер финансового обеспечения, минимально необходимого для предоставления государственной услуги, исчисленный в расчете на население, отдельные группы населения, потребителей и натуральные показатели соответствующих государственных услуг.
1.4. За базисный период расчета стоимости государственных услуг для прогнозирования расходов бюджета Пермского края принимается текущий финансовый год.
При отсутствии данных для расчета стоимости государственной услуги по базисному периоду принимается стоимость по аналогичной услуге или определенная расчетным путем.
Расходы базисного периода могут быть уточнены в связи с преодолением последствий кризисных явлений (с учетом предложений по оптимизации штатной численности и фонда оплаты труда, применения индексов-дефляторов по материальным расходам и коэффициента изменения стоимости затрат и т.д.).
1.5. Расчет стоимости государственных услуг осуществляется исходя из расходов и (или) размера расчетных показателей базисного периода. Стоимость государственной услуги определяется по единым подходам для бюджетных учреждений, автономных учреждений и некоммерческих организаций, не являющихся бюджетными и автономными учреждениями.
1.6. В состав стоимости государственной услуги (структуру затрат) включаются следующие расходы, связанные с ее предоставлением, согласно бюджетной классификации Российской Федерации по следующим направлениям:
1.6.1. расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда (включая денежное довольствие сотрудников, начисления на выплаты по оплате труда стажеров), рассчитанные исходя из параметров базисного периода, если иное не установлено для расчета расходов отдельных отраслей, выплаты на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий педагогическим работникам образовательных учреждений, выплаты социального характера и другие расходы. В случае индексации либо изменения условий оплаты труда в течение базисного периода принимаются расходы указанного периода в сопоставимых условиях;
1.6.2. расходы на оплату тепловой и электрической энергии с учетом лимитов потребления ресурсов; по учреждениям, по которым не утверждены лимиты потребления, расходы на оплату тепловой и электрической энергии определяются исходя из расходов текущего финансового года.
Размер расходов может корректироваться на индексы-дефляторы цен (Д) на очередной финансовый год и плановый период, дифференцированные по группам бюджетных расходов, в соответствии с основными сценарными условиями для формирования вариантов развития экономики Пермского края;
1.6.3. материальные расходы, связанные с закупками товаров, работ и услуг, уплатой налогов и сборов;
1.6.4. процентные расходы, направляемые на увеличение стоимости основных средств, нематериальных активов, услуг в области информационных технологий.
Объем расходов на увеличение стоимости основных средств, нематериальных активов, услуг в области информационных технологий бюджетных учреждений, организаций, финансируемых из бюджета Пермского края, определяется в размере не более 2% от рассчитанной величины расходов, включая оплату труда с начислениями, выплаты социального характера в сфере национальной безопасности и правоохранительной деятельности, материальные расходы, оплату тепловой и электрической энергии, уплату налогов и сборов, если иное не установлено для расчета расходов отдельных отраслей.
1.7. Структура затрат стоимости государственной услуги, определяется с учетом отраслевых особенностей.
1.8. Стоимость государственной услуги в разрезе структуры затрат корректируется на коэффициент, отражающий изменение (увеличение, уменьшение) размера стоимости государственной услуги и расчетного показателя по расходам бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период, и индексы-дефляторы, дифференцированные по группам бюджетных расходов в соответствии со сценарными условиями развития экономики Пермского края на очередной финансовый год и плановый период с учетом изменений федерального законодательства и законодательства Пермского края.
1.9. Структура затрат на оказание государственной услуги может изменяться в пределах общей стоимости государственной услуги.
1.10. Расчет стоимости государственных услуг осуществляется главными распорядителями бюджетных средств. Принципы расчета и применение соответствующих индексов согласно основным сценарным условиям функционирования экономики Пермского края проверяются Министерством финансов Пермского края. Размер расчетной стоимости государственных услуг утверждается нормативным правовым актом Правительства Пермского края.
II. Расчет стоимости государственных услуг
2.1. Стоимость государственной услуги может определяться исходя из показателей качества и (или) объема (состава) государственных услуг с учетом изменения законодательства.
2.2. Стоимость государственной услуги на оказание физическим и юридическим лицам в соответствии с расходными обязательствами Пермского края на основании объема (далее - количественные показатели) определяется в расчете на одного получателя, потребителя или натуральный показатель соответствующей государственной услуги на очередной финансовый год и плановый период в разрезе видов государственных услуг по формуле:
2.2.1. ,
где
СГУкол - стоимость государственной услуги исходя из количественных показателей;
- оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда (денежное довольствие) в соответствии с действующим законодательством в составе стоимости государственной услуги базисного периода;
К - коэффициент, отражающий изменение (увеличение, уменьшение) размера стоимости государственной услуги и расчетного показателя по расходам бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период (может быть равен единице).
- материальные расходы в составе стоимости государственной услуги базисного периода;
- расходы на оплату тепловой и электрической энергии в составе стоимости государственной услуги базисного периода;
- расходы на уплату налога на имущество, транспортного и земельного налогов в соответствии с действующим законодательством в составе стоимости государственной услуги базисного периода;
- расходы в составе стоимости государственной услуги базисного периода, утверждаемые в абсолютных суммах и не требующие применения индексов-дефляторов;
Д - индексы-дефляторы на тепловую и электрическую энергию, на очередной финансовый год и плановый период в соответствии со сценарными условиями развития экономики Пермского края;
- расходы на увеличение стоимости основных средств, нематериальных активов, услуг в области информационных технологий;
2.2.2. ,
где
СГУкол - стоимость государственной услуги исходя из количественных показателей;
- оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда в соответствии с действующим законодательством в составе стоимости государственной услуги базисного периода;
К - коэффициент, отражающий изменение (увеличение, уменьшение) размера стоимости государственной услуги и расчетного показателя по расходам бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период (может быть равен единице);
- материальные расходы в составе стоимости государственной услуги базисного периода (с учетом расходов на оплату топливно-энергетических ресурсов, на уплату налогов и сборов, расходов, направляемых на увеличение стоимости основных средств);
2.2.3. ,
где
СГУнат - стоимость государственной услуги исходя из натуральных показателей;
Рнат - расходы базисного периода на оказание государственной услуги на единицу натурального показателя;
К - коэффициент, отражающий изменение (увеличение, уменьшение) размера стоимости государственной услуги и расчетного показателя по расходам бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период (может быть равен единице).
2.3. Стоимость государственной услуги, оказываемой физическим и юридическим лицам в соответствии с расходными обязательствами Пермского края на основании качественных показателей на очередной финансовый год и плановый период определяется в разрезе видов государственных услуг по формуле:
2.3.1. ,
где
СГУкач - стоимость государственной услуги исходя из качественных показателей;
Ркач - расходы базисного периода на оказание государственной услуги на одного жителя;
К - коэффициент, отражающий изменение (увеличение, уменьшение) размера стоимости государственной услуги и расчетного показателя по расходам бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период (может быть равен единице).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Пермского края от 18 августа 2009 г. N СЭД-39-01-03-36 "Об утверждении Методики расчета стоимости государственных услуг"
Текст приказа размещен на официальном сайте Министерства финансов Пермского края в сети Internet (http://budget.perm.ru)
Приказом Министерства финансов Пермского края от 31 мая 2010 г. N СЭД-39-01-03-95 настоящий приказ признан утратившим силу