Приказ Министерства финансов Пермского края
от 30 ноября 2007 г. N 161
"Об утверждении Порядка составления и ведения сводной росписи бюджета Пермского края, доведения до главных распорядителей бюджетных средств уведомлений о показателях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, в том числе в соответствии с условиями, установленными законом о бюджете"
Приказом Министерства финансов Пермского края от 14 ноября 2008 г. N 158 настоящий приказ признан утратившим силу
В целях реализации статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 30 Закона Пермского края от 12.10.2007 N 111-ПК "О бюджетном процессе в Пермском крае" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края, доведения до главных распорядителей бюджетных средств уведомлений о показателях сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, в том числе в соответствии с условиями, установленными законом о бюджете, (далее - Порядок) согласно приложению к настоящему приказу.
2. Начальникам управлений, отделов, их заместителям, специалистам Министерства финансов Пермского края (далее - Министерство) обеспечить соблюдение установленного Порядка при исполнении бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3. Начальнику отдела автоматизации финансовых расчетов Министерства Унесихину Р.В. обеспечить техническую реализацию задач, вытекающих из утвержденного Порядка.
4. Начальнику отдела бюджетной политики и сводного бюджетного планирования Министерства Тхор Е.И. обеспечить координацию работы по взаимодействию с управлением федерального казначейства по Пермской области, управлением бюджетного учета и отчетности и отраслевыми отделами Министерства в части средств, поступающих из федерального бюджета.
5. Начальникам отраслевых отделов Министерства довести настоящий Порядок до сведения главных распорядителей средств краевого бюджета, распорядителей средств краевого бюджета.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления бюджетной политики Министерства Крюкову Л.П.
Министр финансов |
А.В. Новиков |
Порядок
составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края, доведения до главных распорядителей бюджетных средств уведомлений о показателях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, в том числе в соответствии с условиями, установленными законом о бюджете
(утв. приказом министра финансов Пермского края от 30 ноября 2007 г. N 161)
Настоящий Порядок разработан в целях организации исполнения бюджета Пермского края по расходам и источникам финансирования дефицита краевого бюджета и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края, сроки и ответственных исполнителей Министерства финансов Пермского края (далее - Минфина края), правила внесения изменений в нее в ходе исполнения краевого бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Пермского края от 12.10.2007 N 111-ПК "О бюджетном процессе в Пермском крае", законами Пермского края о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
1. Состав сводной бюджетной росписи, порядок ее составления и утверждения
1.1. В состав сводной бюджетной росписи включаются:
1.1.1. сводная бюджетная роспись расходов краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период в разрезе ведомственной структуры расходов краевого бюджета по показателям, определенным п. 1.4. настоящего Порядка;
1.1.2. сводная бюджетная роспись источников внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета (далее - главный администратор источников) и кодов источников внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
1.2. Ответственными исполнителями за составление и ведение сводной бюджетной росписи расходов являются отраслевые отделы и отдел бюджетной политики и сводного бюджетного планирования Минфина края по курируемым вопросам.
1.3. Сводная бюджетная роспись утверждается министром финансов Пермского края до начала текущего финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.4. Сводная бюджетная роспись расходов включает в себя следующие показатели:
- код и наименование главного распорядителя бюджетных средств;
- код и наименование раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов;
- код и наименование классификации операций сектора государственного управления (по отдельным расходам) (далее - КОСГУ);
- дополнительные коды по функциональной классификации расходов (далее - доп. ФК), дополнительные коды классификации операций сектора государственного управления (далее - доп. ЭК) и дополнительные коды расходов (далее - доп. КР) (по отдельным расходам);
- бюджетные ассигнования, предусмотренные законом о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
1.5. Код и наименование главного распорядителя бюджетных средств, код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов, бюджетные ассигнования на начало очередного финансового года соответствуют показателям закона Пермского края на очередной финансовый год и плановый период.
1.6. По кодам КОСГУ отражаются следующие расходы:
- публично-нормативные обязательства по всем кодам КОСГУ;
- средства, предоставляемые из резервного фонда Правительства Пермского края по всем кодам КОСГУ;
- средства на содержание исполнительных органов государственной власти, включая мероприятия по всем кодам КОСГУ;
- средства, поступающие из федерального бюджета по всем кодам КОСГУ, за исключением расходов на обеспечение деятельности подведомственных учреждений;
- обеспечение деятельности бюджетных учреждений, в том числе за счет средств федерального бюджета, осуществление мероприятий за счет средств краевого бюджета отражаются с выделением следующих статей по КОСГУ: 211 - оплата труда, 213 - начисления на выплаты по оплате труда, 260 - социальное обеспечение;
- средства, передаваемые в органы местного самоуправления.
1.7. Средства на содержание исполнительных органов власти Пермского края, включая мероприятия детализируются в разрезе всех дополнительных кодов: доп. ЭК, доп. ФК, доп. КР.
1.8. Расходы учреждений, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности детализируются в разрезе доп. ФК на основании генерального разрешения главного распорядителя средств краевого бюджета (далее - ГРБС), распорядителя средств краевого бюджета (далее - РБС) без указания КОСГУ на:
- средства от оказания платных услуг;
- безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования.
1.9. Доп. ФК и доп. ЭК применяются для детализации расходов, утвержденных законом о бюджете:
- по средствам, предоставляемым из резервного фонда Правительства Пермского края (доп. ЭК);
- по органам местного самоуправления края (доп. ФК), (доп. ЭК);
- по мероприятиям, краевым (областным, окружным) целевым программам, краевым проектам, дотациям, субсидиям и субвенциям, поступающим из федерального бюджета и др. (доп. ЭК).
1.10. В целях раздельного учета расходов по Пермскому краю без Коми-Пермяцкого округа и Коми-Пермяцкому округу в сводной бюджетной росписи расходов на 2008 год используется показатель доп. КР.
1.11. Сводная бюджетная роспись по источникам внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета включает в себя следующие показатели:
- код и наименование главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета в соответствии с законом о бюджете на очередной год и плановый период;
- код и наименование источника внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета в соответствии с законом о бюджете на очередной год и плановый период;
- дополнительный код источника.
1.12. Сроки составления и утверждения сводной бюджетной росписи определяются ежегодно в соответствии с отдельным графиком.
2. Формирование сводной бюджетной росписи, ее утверждение и доведение показателей сводной бюджетной росписи до ГРБС, РБС
2.1. Сводная бюджетная роспись составляется Минфином края на основании бюджетных росписей, подготовленных в программе "АЦК-финансы" ГРБС, РБС.
2.2. ГРБС, РБС оформляют в программе "АЦК-финансы" проекты сводных уведомлений о бюджетных назначениях и направляют в отраслевые отделы Минфина края на бумажном носителе за подписью руководителя.
2.3. Отраслевые отделы Минфина края проверяют представленные документы, согласовывают и обрабатывают до конечного статуса.
2.4. Отдел бюджетной политики и сводного бюджетного планирования Минфина края формирует в программе "АЦК-финансы" сводную бюджетную роспись, распечатывает ее в 1 экземпляре, передает на подпись министру финансов края. Министр финансов края утверждает сводную бюджетную роспись. Копии сводной бюджетной росписи направляются в Законодательное Собрание Пермского края и Контрольно-счетную палату Пермского края.
2.5. Отраслевые отделы Минфина края в течение 3 рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи распечатывают утвержденные сводные уведомления о бюджетных назначениях по ГРБС, РБС, главному администратору источников на очередной год и плановый период в 3-х экземплярах, подписывают их министром финансов края (его заместителем) и направляют 1-й экземпляр в отдел бюджетной политики и сводного бюджетного планирования, 2-й экземпляр - ГРБС, РБС, 3-й экземпляр остается в отраслевом отделе.
2.6. При передаче бюджетам муниципальных образований края дотаций из резерва выравнивания экономического положения муниципальных районов, городских округов Пермского края, региональных фондов финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и поселений уведомления о бюджетных назначениях в разрезе ассигнований и лимитов до финансовых органов муниципальных образований края доводятся отделом бюджетной политики и сводного бюджетного планирования.
2.7. По субсидиям из регионального фонда софинансирования расходов отдел бюджетной политики и сводного бюджетного планирования готовит и доводит уведомления о бюджетных назначениях до муниципальных образований края на общую сумму выделенных средств на очередной год и плановый период.
3. Лимиты бюджетных обязательств
3.1. Лимиты бюджетных обязательств определяют объем прав в денежном выражении на принятие ГРБС, РБС бюджетных обязательств и (или) их исполнение в текущем финансовом году и плановом периоде.
3.2. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются и доводятся до ГРБС, РБС в электронном виде посредством доведения отделом бюджетной политики и сводного бюджетного планирования уведомлений о лимитах бюджетных обязательств в программе "АЦК-финансы" до конечного статуса.
3.3. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются и доводятся одновременно с утверждением сводной бюджетной росписи и должны соответствовать показателям сводной бюджетной росписи за исключением случаев, указанных в п. 3.4., 3.5. настоящего Порядка.
3.4. Лимиты бюджетных обязательств не доводятся по публичным нормативным обязательствам.
3.5. По целевым средствам федерального бюджета во избежание использования их до поступления из федерального бюджета открытие лимитов бюджетных обязательств производится в пределах поступивших сумм после зачисления их на лицевой счет Минфина края в управлении федерального казначейства по Пермской области в соответствии с регламентом взаимодействия отделов Министерства финансов Пермского края по получению и использованию средств федерального бюджета, утвержденным приказом Минфина края.
3.6. Лимиты бюджетных обязательств сокращаются при установлении факта нецелевого использования средств краевого бюджета.
4. Ведение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств
4.1. Ведение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляет Минфин края посредством внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется в соответствии с предложениями ГРБС, РБС, главных администраторов источников и утверждается министром финансов края посредством подписания сводного реестра уведомлений об изменении бюджетных ассигнований.
4.2. При принятии закона о внесении изменений в закон о бюджете вносятся соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
Данные изменения осуществляются в течение 10 рабочих дней с даты вступления в силу закона о внесении изменений в закон о бюджете, но не позднее 25 декабря текущего финансового года. ГРБС, РБС, главные администраторы источников представляют в Минфин края предложения об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в течение 5 рабочих дней с даты вступления в силу закона о внесении изменений в закон о бюджете, но не позднее 20 декабря текущего финансового года.
4.3. В ходе исполнения бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями министра финансов Пермского края без внесения изменений в закон о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в следующих случаях:
недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом о бюджете Пермского края на их исполнение в текущем финансовом году;
изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им бюджетных учреждений) - в пределах объема бюджетных ассигнований соответствующих ГРБС, РБС;
исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Пермского края, - в пределах предусмотренных на указанные цели объема бюджетных ассигнований;
использования средств резервного фонда Правительства Пермского края и иным образом зарезервированных утвержденных бюджетных ассигнований - в пределах объема соответствующих зарезервированных бюджетных ассигнований;
распределения бюджетных ассигнований между ГРБС, РБС бюджетных средств на конкурсной основе - в пределах объема соответствующих бюджетных ассигнований;
перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах, предусмотренных законом о бюджете на очередной финансовый год и плановый период главному распорядителю бюджетных средств на соответствующий финансовый год общего объема бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг и общего объема бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов на текущий финансовый год и плановый период;
проведения реструктуризации государственного долга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
и других случаях, предусмотренных бюджетным законодательством.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств без внесения изменений в закон о бюджете осуществляется до 25 декабря текущего финансового года. ГРБС, РБС, главные администраторы источников представляют в Минфин края предложения об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до 20 декабря текущего финансового года.
4.4. В ходе исполнения бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями министра финансов края с последующим внесением изменений в закон о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в следующих случаях:
использования средств, образовавшихся на текущем счете бюджета Пермского края на начало финансового года без изменения ГРБС, РБС и при сохранении кодов разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов классификации расходов бюджета на текущий финансовый год и плановый период. По средствам, образовавшимся на текущем счете бюджета края на начало финансового года, за исключением средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, изменения вносятся на основании решения совещания у Председателя Правительства Пермского края в течение 2-х недель после сдачи годового отчета Минфином края в Министерство финансов Российской Федерации. По средствам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, образовавшимся на текущем счете бюджета края на начало финансового года, изменения вносятся в течение 2-х недель после сдачи годового отчета ГРБС, РБС в Минфин края. Решения министра финансов края об изменении показателей сводной бюджетной росписи оформляются в виде разрешительной надписи в рабочем порядке.
перевыполнения (предполагаемого перевыполнения) бюджетными учреждениями доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и соответствующего увеличения бюджетных ассигнований на сумму дополнительно полученных (предполагаемых к получению) средств;
поступления средств из федерального бюджета сверх предусмотренных законом о бюджете на очередной год и плановый период.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств с последующим внесением изменений в закон о бюджете осуществляется до 01 октября текущего финансового года. ГРБС, РБС, главные администраторы источников представляют в Минфин края предложения об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до 25 сентября текущего финансового года.
4.5. Предложения по изменению сводной бюджетной росписи поступают в Минфин края от ГРБС, РБС в электронном виде по системе "АЦК-Финансы". Одновременно ГРБС, РБС письменно уведомляют Минфин края о необходимых изменениях бюджетных ассигнований с указанием основания для внесения изменений и письменного обязательства о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым статьям расходов, указанным в п. 1.6. настоящего Порядка.
Основаниями для изменения сводной бюджетной росписи являются:
- закон о внесении изменений в закон о бюджете;
- платежные поручения, полученные от Управления федерального казначейства по Пермской области, уведомления о бюджетных ассигнованиях, полученные из Министерства финансов Российской Федерации, агентств и ведомств в случае поступления средств из федерального бюджета;
- распоряжения Правительства Пермского края по использованию средств резервного фонда Правительства Пермского края в случае использования средств резервного фонда;
- предложения ГРБС, РБС - в остальных случаях.
В случае внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи в соответствии с законом о внесении изменений в закон о бюджете ГРБС, РБС представляют предложения по изменению сводной бюджетной росписи в течение 5 дней после вступления в силу закона о внесении изменений в закон о бюджете.
Отраслевые отделы Минфина края в течение 5 дней после представления предложений по изменению сводной бюджетной росписи от ГРБС, РБС готовят сводные уведомления об изменении бюджетных назначений ГРБС, РБС в программе "АЦК-Финансы", распечатывают в 3-х экземплярах, подписывают заместителем министра финансов Пермского края и направляют 1-й экземпляр сводного уведомления не позднее 17-00 рабочего дня в отдел бюджетной политики и сводного бюджетного планирования.
Отдел бюджетной политики и сводного бюджетного планирования на основании поступивших до 17-00 рабочего дня сводных уведомлений об изменении бюджетных ассигнований формирует сводный реестр уведомлений об изменении бюджетных ассигнований и направляет на утверждение министру финансов Пермского края до 18-00 рабочего дня.
Министр финансов утверждает сводный реестр уведомлений об изменении бюджетных ассигнований.
Отдел бюджетной политики и сводного бюджетного планирования в течение 3 рабочих дней после утверждения сводного реестра уведомлений об изменении бюджетных ассигнований формирует лимиты бюджетных обязательств на суммы изменений и доводит их в электронном виде до ГРБС, РБС по системе "АЦК-Финансы".
Отраслевые отделы направляют 2-й экземпляр сводного уведомления об изменении бюджетных ассигнований ГРБС, РБС, 3-й остается в отраслевом отделе.
ГРБС, РБС вносят соответствующие изменения в роспись ГРБС, РБС и доводят изменения до получателей бюджетных средств, находящихся в его ведении согласно порядку составления и ведения росписи ГРБС, РБС.
В случае получения бюджетными учреждениями дополнительных доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности дополнительно к изложенному в частях 1-13 настоящего пункта:
отраслевые отделы Минфина края формируют и обрабатывают уведомление об изменении кассового плана по доходам в соответствии с порядком составления и ведения кассового плана исполнения краевого бюджета;
отраслевые отделы Минфина края контролируют соответствие сводной бюджетной росписи расходов и кассового плана по доходам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
4.6. В случаях установления факта нецелевого использования бюджетных средств внесение изменений в сводную бюджетную роспись осуществляется в следующем порядке:
отраслевые отделы Минфина края на основании служебной записки контрольно-ревизионного управления Минфина края, заключения Контрольно-счетной палаты Пермского края и других документов в течение 1 месяца со дня получения указанных документов готовят уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств в электронном виде, распечатывают данные уведомления (в 2-х экземплярах), визируют заместителем министра финансов края, подписывают министром финансов Пермского края и направляют 1-й экземпляр одновременно с документом, являющимся основанием для сокращения расходов ГРБС, РБС, 2-й экземпляр остается в отраслевом отделе;
ГРБС, РБС вносят соответствующие изменения согласно порядку составления и ведения росписи ГРБС, РБС.
4.7. В случае внесения изменений в сводную бюджетную роспись по субсидиям из регионального фонда софинансирования расходов:
предложения по изменению сводной росписи (уведомления об изменении бюджетных ассигнований) по муниципальным образованиям в разрезе приоритетных региональных и инвестиционных проектов, подготовленным в соответствии с распределением средств, утвержденным Правительством Пермского края, поступают в Министерство финансов края от ГРБС, РБС в электронном виде по системе "АЦК-Финансы" и на бумажном носителе;
отраслевые отделы проверяют и обрабатывают представленные уведомления об изменении бюджетных ассигнований в системе "АЦК-Финансы" до статуса "Обработка завершена"; доведение уведомлений до органов местного самоуправления осуществляет ГРБС, РБС;
одновременно отраслевые отделы готовят и доводят до муниципальных образований уведомления об изменении бюджетных назначений на общую сумму средств, утвержденных Правительством Пермского края;
контроль за соответствием объема субсидий на долевое финансирование приоритетных региональных проектов в разрезе указанных проектов по муниципальным образованиям общему объему субсидий на указанные цели, утвержденному законом о бюджете осуществляет отдел межбюджетных отношений.
4.8. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по причинам внесения изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденные приказом Минфина России, поправок в бюджет Пермского края на текущий финансовый год при условии наличия кассовых расходов осуществляется в следующем порядке:
а) при условии наличия кассовых расходов, проведенных по платежным поручениям:
ГРБС, РБС представляют в отраслевые отделы письмо с указанием основания (причины) уточнения кассовых выплат, классификации, суммы. При необходимости одновременно в системе "АЦК-Финансы" формируют проект уведомления об изменении бюджетных ассигнований;
отраслевые отделы Минфина края проверяют представленные документы и оформляют служебную записку в адрес управления казначейского исполнения бюджета Минфина края в произвольной форме с указанием причин внесения изменений в кассовые расходы, кодов классификации и суммы;
управление казначейского исполнения бюджета Минфина края на основании служебной записки отраслевых отделов проверяет возможность внесения изменений в кассовые расходы и формирует в программе "АЦК-Финансы" справку по расходам, либо справку по специальным средствам. На основании обработанного документа - справки, создает уведомление об уточнении кода бюджетной классификации РФ по произведенным кассовым выплатам в системе электронного документооборота с Управлением Федерального казначейства по Пермской области. Уведомление, подписанное начальником управления казначейского исполнения бюджета, передается в Управление Федерального казначейства по Пермской области;
одновременно производится блокировка расходов по уточняемым кодам бюджетной классификации до момента отражения исправительной записи в выписке из лицевого счета бюджета;
контроль за исполнением данного уведомления осуществляет операционный отдел управления казначейского исполнения бюджета. При получении от Управления Федерального казначейства по Пермской области выписки из лицевого счета бюджета дата справки по расходам, справки по специальным средствам приводится в соответствие с датой выписки;
при невозможности внесения изменений управлением казначейского исполнения бюджета в кассовые расходы служебная записка отраслевого отдела возвращается без исполнения с указанием причин.
б) при условии наличия кассовых расходов, проведенных реестрами на финансирование:
отраслевые отделы Минфина края формируют в системе "АЦК-Финансы" реестры на финансирование (отрицательные и положительные за одну и ту же дату) и оставляют их на статусе "Отправлен", распечатывают в 3-х экземплярах, подписывают соответствующим заместителем министра финансов Пермского края и начальником управления бухгалтерского учета и отчетности, один экземпляр направляют в отдел консолидированной отчетности, второй - в отдел бюджетной политики и сводного бюджетного планирования (по федеральным средствам), третий оставляют в отраслевом отделе. Контроль за формированием реестров на финансирование за счет средств краевого бюджета и передачей их в Управление федерального казначейства по Пермской области осуществляется отраслевыми отделами самостоятельно;
отдел бюджетной политики и сводного бюджетного планирования не позднее следующего дня формирует реестры на финансирование по федеральным средствам в системе электронного документооборота (СЭД УФК) для последующей передачи в Управление федерального казначейства по Пермской области;
операционный отдел управления казначейского исполнения бюджета Минфина края контролирует исполнение реестров на финансирование в части отражения их в системе "АЦК-Финансы", при получении выписки доводит реестр до статуса "Обработка завершена".
4.9. В случае отклонения предлагаемых ГРБС, РБС изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств Минфин края сообщает об этом соответствующему ГРБС, РБС, главному администратору источников в письменном виде с указанием причины их отклонения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Пермского края от 30 ноября 2007 г. N 161 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной росписи бюджета Пермского края, доведения до главных распорядителей бюджетных средств уведомлений о показателях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, в том числе в соответствии с условиями, установленными законом о бюджете"
Текст приказа размещен на официальном сайте Министерства финансов Пермского края в сети Internet (http://www.budget.perm.ru)
Приказом Министерства финансов Пермского края от 14 ноября 2008 г. N 158 настоящий приказ признан утратившим силу