В целях упорядочения процесса взаимодействия органов государственной власти Пермского края, органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Пермского края с органами государственной власти Пермского края при формировании прогноза социально-экономического развития и бюджета Пермского края:
1. Утвердить прилагаемый План подготовки прогноза социально-экономического развития Пермского края на 2012 год, параметров прогноза социально-экономического развития Пермского края на 2013-2014 гг., проекта закона о бюджете Пермского края на 2012 год и на плановый период 2013-2014 гг. в органах государственной власти Пермского края.
2. Установить, что формирование бюджета Пермского края на 2012 год и на плановый период 2013-2014 гг. осуществляется в соответствии со сценарными условиями функционирования экономики Пермского края и прогнозом социально-экономического развития Пермского края на период до 2014 г., утвержденными губернатором Пермского края, по бюджетной классификации Российской Федерации (по функциональной классификации и по ведомственной структуре) и в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края.
3. Установить, что руководители функционально-целевых блоков (функциональных блоков) (далее - ФЦБ (ФБ), руководители проектов "Инновационный кластер", "Инновации в культуре и развитие городской среды (Пермь - Культурная столица)", "Реформа здравоохранения" (далее - проектов) либо назначаемые ими ответственные лица, участвуя в работе рабочих групп и согласительных комиссий, созданных Законодательным Собранием Пермского края для подготовки проекта закона о бюджете Пермского края к его рассмотрению во втором чтении, обеспечивают защиту позиции губернатора Пермского края, Правительства Пермского края по курируемым вопросам.
4. Органам государственной власти Пермского края при формировании бюджетных заявок на участие в федеральных целевых программах, реализуемых на территории Пермского края, обеспечить их согласование с Министерством по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края в соответствии со сроками, установленными главными распорядителями средств федерального бюджета.
5. Рекомендовать Территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю обеспечить органы государственной власти Пермского края статистической информацией, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития Пермского края на 2012 г., параметров прогноза социально-экономического развития Пермского края на 2013-2014 гг., проекта закона о бюджете Пермского края на 2012 год и на плановый период 2013-2014 гг., прогноза спроса и предложений на материально-технические, топливно-энергетические ресурсы и потребительские товары на 2012 год и на плановый период 2013-2014 гг.
6. Руководителям органов государственной власти Пермского края обеспечить персональный контроль за исполнением предусмотренных настоящим распоряжением поручений.
7. Контроль за исполнением распоряжения возложить на председателя Правительства Пермского края Сухих В.А.
|
О.А. Чиркунов |
План
подготовки прогноза социально-экономического развития Пермского края на 2012 год, параметров прогноза социально-экономического развития Пермского края на 2013-2014 гг., проекта закона о бюджете Пермского края на 2012 год и на плановый период 2013-2014 гг. в органах государственной власти Пермского края
(утв. распоряжением губернатора Пермского края от 6 июня 2011 г. N 74-р)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки |
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
I. Подготовительный этап |
||
1.1 |
Представление в департамент макроэкономики Администрации губернатора Пермского края информации по исходным данным за 2009-2010 гг. и прогнозным показателям на 2011-2014 гг. в соответствии с приложением 2 к настоящему Плану |
до 10 июня |
Региональная энергетическая комиссия Пермского края, департамент развития человеческого потенциала Аппарата Правительства Пермского края |
1.2 |
Представление в департамент планирования Администрации губернатора Пермского края предложений в расчетные показатели по материальным расходам бюджета для исполнения государственных функций по расходам, перечисленным в пункте 1.5 настоящего Плана |
до 10 июня |
Органы государственной власти Пермского края |
1.3 |
Представление в Министерство регионального развития Пермского края информации для расчета корректирующих коэффициентов, отражающих местные особенности и влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг, в соответствии с приложением 3 к настоящему Плану |
в сроки, определенные приложением 3 к настоящему Плану |
Региональная энергетическая комиссия Пермского края, Министерство транспорта Пермского края. Министерство общественной безопасности Пермского края, Министерство градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края, Государственная инспекция по экологии и природопользованию Пермского края, органы местного самоуправления |
1.4 |
Подготовка и представление в Министерство финансов Пермского края информации для формирования бюджетных ограничений по функционально-целевым блокам (функциональным блокам) (далее - ФЦБ (ФБ), проектам "Инновационный кластер", "Инновации в культуре и развитие городской среды (Пермь - Культурная столица)", "Реформа здравоохранения" (далее - проекты) в части изменения структуры расходов блока в соответствии с решениями губернатора Пермского края и Правительства Пермского края, в т.ч. с учетом принятых (предполагаемых к принятию) в течение года дополнительных обязательств бюджета Пермского края |
до 17 июня |
Руководители ФЦБ (ФБ), руководители проектов, Законодательное Собрание Пермского края, Контрольно-счетная палата Пермского края, Уполномоченный по правам человека в Пермском крае, Избирательная комиссия Пермского края |
1.5 |
Представление в Министерство финансов Пермского края предложений по материальным расходам бюджета для исполнения государственных функций: на содержание губернатора Пермского края, председателя Правительства Пермского края, руководителя Аппарата Правительства Пермского края, руководителя Администрации губернатора Пермского края, заместителей руководителя Администрации губернатора Пермского края, заместителей председателя Правительства Пермского края, советника губернатора Пермского края, советника председателя Правительства Пермского края, руководителей, сотрудников органов государственной власти Пермского края, в том числе сотрудников органов государственной власти Пермского края, работа которых имеет разъездной характер, с указанием количества сотрудников, а также председателя Законодательного Собрания Пермского края, депутатов и сотрудников аппарата Законодательного Собрания Пермского края, председателя Контрольно-счетной палаты Пермского края, заместителей председателя Контрольно-счетной палаты Пермского края, аудиторов, сотрудников аппарата Контрольно-счетной палаты Пермского края, Уполномоченного по правам человека в Пермском крае, Уполномоченного по правам ребенка в Пермском крае, сотрудников аппарата Уполномоченного по правам человека в Пермском крае, сотрудников Избирательной комиссии Пермского края; на проведение референдумов и выборов в органы государственной власти Пермского края; по сопровождению программных продуктов |
до 20 июня |
Департамент планирования Администрации губернатора Пермского края, Агентство информационного развития Пермского края |
1.6 |
Представление в Министерство финансов Пермского края исходных условий для формирования вариантов развития экономики Пермского края и основных показателей прогноза социально-экономического развития Пермского края до 2014 г. по форме согласно приложению 1 к настоящему Плану |
до 20 июня |
Департамент макроэкономики Администрации губернатора Пермского края |
1.7 |
Проведение предварительных расчетов по проекту бюджета Пермского края на 2012-2014 гг. на основе представленных департаментом макроэкономики Администрации губернатора Пермского края исходных условий для формирования вариантов развития экономики Пермского края и основных показателей прогноза социально-экономического развития Пермского края до 2014 г. |
до 27 июня |
Министерство финансов Пермского края |
1.8 |
Проведение совещания на уровне губернатора Пермского края по предварительным расчетам по проекту бюджета Пермского края на 2012-2014 гг., утверждение губернатором Пермского края исходных условий для формирования вариантов развития экономики Пермского края и основных показателей прогноза социально-экономического развития Пермского края до 2014 г. |
до 30 июня |
Департамент макроэкономики Администрации губернатора Пермского края, Министерство финансов Пермского края |
1.9 |
Размещение исходных условий для формирования вариантов развития экономики Пермского края и основных показателей прогноза социально-экономического развития Пермского края до 2014 г. на Пермском региональном сервере |
до 01 июля |
Департамент макроэкономики Администрации губернатора Пермского края |
|
II. Изменение бюджетного законодательства |
||
2.1 |
Подготовка законопроектов по изменению законодательства о порядке формирования и исполнения бюджета Пермского края, согласование их с руководителями ФЦБ (ФБ), руководителями проектов, представление их в Законодательное Собрание Пермского края |
до 08 апреля |
Министерство финансов Пермского края |
2.2 |
Организация подготовки предложений по изменению законодательства о порядке формирования и исполнения бюджета Пермского края с учетом замечаний и предложений Контрольно-счетной палаты Пермского края и Законодательного Собрания Пермского края для его рассмотрения во втором чтении |
в соответствии со сроками, определенными Законодательным Собранием Пермского края (май - июнь) |
Министерство финансов Пермского края |
2.3 |
Представление в Министерство финансов Пермского края поправок в законопроекты по изменению законодательства о порядке формирования и исполнения бюджета Пермского края, принятые в первом чтении, для их рассмотрения во втором чтении с обоснованием вносимых поправок |
не позднее недели до срока представления предложений в Законодательное Собрание Пермского края (май - июнь) |
Органы государственной власти Пермского края |
2.4 |
Участие в работе рабочих групп по подготовке законопроектов по изменению законодательства о порядке формирования и исполнения бюджета Пермского края, принятых в первом чтении, к их рассмотрению во втором чтении |
в сроки, установленные Законодательным Собранием Пермского края (май - июнь) |
Министерство финансов Пермского края, органы государственной власти Пермского края |
2.5 |
Подготовка нормативного правового акта об утверждении Регламента формирования и ведения реестров государственных услуг в Пермском крае |
до 10 июня |
Аналитическое управление Аппарата Правительства Пермского края |
2.6 |
Подготовка нормативного правового акта губернатора Пермского края о кодификаторе целей и задач социально-экономического развития Пермского края |
до 10 июня в соответствии с Указом губернатора Пермского края от 25 июля 2007 г. N 54 "Об управленческом бюджете в Пермском крае" |
Администрация губернатора Пермского края |
2.7 |
Подготовка проекта постановления Правительства Пермского края об утверждении Программы Правительства Пермского края по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2013 года |
до 10 июня |
Министерство финансов Пермского края |
2.8 |
Подготовка проекта приказа Министерства финансов Пермского края о внесении изменений в Методические рекомендаций по определению расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества государственных бюджетных учреждений |
до 20 июня |
Министерство финансов Пермского края |
2.9 |
Представление в Министерство финансов Пермского края предложений для подготовки проекта приказа Министерства финансов Пермского края об утверждении Методики формализованного прогнозирования доходов бюджета Пермского края по основным налогам |
до 01 июля |
Главные администраторы доходов бюджета Пермского края |
2.10 |
Подготовка проекта приказа Министерства финансов Пермского края об утверждении Методики формализованного прогнозирования доходов бюджета Пермского края по основным налогам |
до 01 августа |
Министерство финансов Пермского края |
2.11 |
Разработка и принятие нормативного правового акта об утверждении Перечня государственных программ Пермского края |
до 01 июля |
Администрация губернатора Пермского края |
2.12 |
Представление в Министерство финансов Пермского края предложений с соответствующими обоснованиями по изменению Методики планирования бюджетных ассигнований Пермского края, утвержденной приказом Министерства финансов Пермского края от 29 июля 2010 г. N СЭД-39-01-03-131 |
до 01 июля |
Органы государственной власти Пермского края |
2.13 |
Представление в Министерство финансов Пермского края предложений для подготовки проекта постановления Правительства Пермского края по определению нормативных затрат по материальным расходам для исполнения государственных функций органами государственной власти Пермского края, согласованных с руководителями ФЦБ (Ф"Б), руководителями проектов, кроме расходов, указанных в пункте 1.5 настоящего Плана |
до 01 августа |
Органы государственной власти Пермского края |
2.14 |
Подготовка проекта приказа Министерства финансов Пермского края о внесении изменений в Методику планирования бюджетных ассигнований Пермского края, утвержденную приказом Министерства финансов Пермского края от 29 июля 2010 г. |
до 01 августа |
Министерство финансов Пермского края |
2.15 |
Подготовка проекта закона Пермского края "О передаче органам местного самоуправления государственных полномочий по организации первичной медико-санитарной помощи, скорой медицинской помощи и медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов" |
до 01 августа |
Министерство здравоохранения Пермского края |
2.16 |
Представление в Министерство финансов Пермского края уточненных предложений для подготовки проекта постановления Правительства Пермского края по определению нормативных затрат по материальным расходам для исполнения государственных функций органами государственной власти Пермского края, согласованных с руководителями ФЦБ (ФБ), руководителями проектов, кроме расходов, указанных в пункте 1.5 настоящего Плана |
до 09 сентября |
Органы государственной власти Пермского края |
2.17 |
Подготовка проекта распоряжения Правительства Пермского края об утверждении перечня имущества Пермского края, реализация которого планируется в 2012 г. без включения в прогнозный план приватизации государственного имущества Пермского края на 2010-2012 гг. (при наличии имущества для реализации) |
до 09 сентября |
Агентство по управлению имуществом Пермского края |
2.18 |
Разработка и принятие нормативных правовых актов по принимаемым обязательствам в соответствии с решениями, принятыми на совещаниях у губернатора Пермского края по рассмотрению бюджетных заявок, и уточнение действующих расходных обязательств Пермского края |
до 23 сентября |
Руководители ФЦБ (ФБ), руководители проектов |
|
III. Проведение согласительных процедур с органами местного самоуправления в Министерстве финансов Пермского края |
||
3.1 |
Представление в Министерство финансов Пермского края исходных данных для расчета корректирующих коэффициентов, отражающих местные особенности и влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг, направляемых на согласование в органы местного самоуправления |
до 20 июня |
Министерство регионального развития Пермского края |
3.2 |
Представление в Министерство финансов Пермского края исходных данных для распределения межбюджетных трансфертов, направляемых на согласование в органы местного самоуправления |
до 20 июня |
Органы государственной власти Пермского края |
3.3 |
Заполнение таблиц по исходным данным по проекту консолидированного бюджета города (района) в соответствии с приложением к Закону Пермского края от 12 октября 2007 г. N 111-ПК "О бюджетном процессе в Пермском крае" и направление их в электронном виде в органы местного самоуправления и в Министерство регионального развития Пермского края |
до 27 июня |
Министерство финансов Пермского края |
3.4 |
Рассмотрение предложений органов местного самоуправления по изменению и уточнению исходных данных для распределения межбюджетных трансфертов по проекту бюджета на 2012 г. и на плановый период 2013-2014 гг. в отраслевых министерствах, агентствах и представление согласованных исходных данных в электронном виде и на бумажном носителе в Министерство финансов Пермского края |
до 22 июля |
Органы местного самоуправления, отраслевые министерства, агентства |
3.5 |
Представление в Министерство регионального развития Пермского края согласованных исходных данных для распределения межбюджетных трансфертов по проекту бюджета на 2012 г. и на плановый период 2013-2014 гг. в электронном виде |
в течение 1 рабочего дня после представления исходных данных в Министерство финансов Пермского края |
Министерство финансов Пермского края |
|
IV. Подготовка прогноза социально-экономического развития Пермского края на 2012 г., проекта бюджета Пермского края на 2012 год и на плановый период 2013-2014 гг. в управленческой структуре расходов бюджета и проекта закона о бюджете Пермского края на 2012 год и на плановый период 2013-2014 гг. |
||
4.1 |
Корректировка (при необходимости) распределения расходов краевого бюджета на 2011 г. между ФЦБ (ФБ), проектами, уточнение бюджетных ограничений по ФЦБ (ФБ), проектам на 2012-2013 гг., формирование бюджетных ограничений по ФЦБ (ФБ), проектам на 2014 г. и доведение их до руководителей ФЦБ (ФБ), руководителей проектов, Законодательного Собрания Пермского края, Контрольно-счетной палаты Пермского края, Уполномоченного по правам человека в Пермском крае, Избирательной комиссии Пермского края |
до 15 июля |
Министерство финансов Пермского края |
4.2 |
Расчет прогнозируемого объема средств бюджета развития, в том числе по направлениям, доведение его до кредитно-инвестиционной комиссии |
до 15 июля |
Министерство финансов Пермского края |
4.3 |
Представление предложений с соответствующими обоснованиями для включения в бюджет развития: в Министерство градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края - по осуществлению бюджетных инвестиций по направлениям и объектам; в аналитическое управление Аппарата Правительства Пермского края - по целевым программам и средствам на исследования и работы в сфере государственного управления; в "штабные" департаменты Аппарата Правительства Пермского края - по обеспечению фундаментальных, прикладных научных исследований и разработок, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и других мероприятий за счет бюджета развития |
до 15 июля |
Органы государственной власти Пермского края |
4.4 |
Представление в кредитно-инвестиционную комиссию предложений для включения в бюджет развития |
до 20 июля |
Министерство градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края, аналитическое управление Аппарата Правительства Пермского края, Министерство транспорта Пермского края, "штабные" департаменты Аппарата Правительства Пермского края |
4.5 |
Рассмотрение на заседаниях кредитно-инвестиционной комиссии предложений Министерства градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края, аналитического управления Аппарата Правительства Пермского края, Министерства транспорта Пермского края, "штабных" департаментов Аппарата Правительства Пермского края для включения в бюджет развития, представление их в Министерство финансов Пермского края |
с 25 июля по 01 августа |
Кредитно-инвестиционная комиссия |
4.6 |
Рассмотрение на совещании у председателя Правительства Пермского края предложений ФЦБ (ФБ), проектов по уточнению бюджетных ограничений, доведенных Министерством финансов Пермского края до руководителей ФЦБ (ФБ), руководителей проектов |
до 01 августа |
Министерство финансов Пермского края |
4.7 |
Представление в Министерство финансов Пермского края в информационной системе исполнительных органов государственной власти Пермского края на базе ERP (далее - ИС ИОГВ на базе ERP) распределения средств ФЦБ (ФБ), проектов в разрезе органов государственной власти Пермского края, Законодательного Собрания Пермского края, Контрольно-счетной палаты Пермского края, Уполномоченного по правам человека в Пермском крае, Избирательной комиссии Пермского края, в т.ч. в управленческой структуре расходов бюджета |
до 08 августа |
Руководители ФЦБ (ФБ), руководители проектов, Законодательное Собрание Пермского края, Контрольно-счетная палата Пермского края, Уполномоченный по правам человека в Пермском крае, Избирательная комиссия Пермского края |
4.8 |
Представление информации по проекту бюджета Пермского края на 2012-2014 гг. в соответствии с приложением 4 к настоящему Плану |
в соответствии со сроками, определенными в приложении 4 к настоящему Плану |
Органы государственной власти Пермского края, департамент макроэкономики Администрации губернатора Пермского края, департамент экономического и инвестиционного развития Аппарата Правительства Пермского края, Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Пермскому краю |
4.9 |
Представление в Министерство финансов Пермского края корректирующих коэффициентов, отражающих местные особенности и влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг, рассчитанных с учетом согласования исходных данных с органами местного самоуправления |
до 05 августа |
Министерство регионального развития Пермского края |
4.10 |
Проведение межбюджетного регулирования, направление модели межбюджетного регулирования для ознакомления в органы местного самоуправления |
до 18 августа |
Министерство финансов Пермского края |
4.11 |
Рассмотрение на совещании у губернатора Пермского края (председателя Правительства Пермского края) проекта бюджета Пермского края на 2012-2014 гг. в управленческой структуре расходов бюджета в разрезе ФЦБ (ФБ), проектов, результатов межбюджетного регулирования |
до 01 сентября |
Министерство финансов Пермского края |
4.12 |
Расчет в ИС ИОГВ на базе ERP доходов бюджета Пермского края |
до 16 сентября |
Министерство финансов Пермского края, органы государственной власти Пермского края - администраторы доходов бюджета Пермского края |
4.13 |
Занесение в ИС ИОГВ на базе ERP распределения средств ФЦБ (ФБ), проектов в разрезе органов государственной власти Пермского края, Законодательного Собрания Пермского края, Контрольно-счетной палаты Пермского края, Уполномоченного по правам человека в Пермском крае, Избирательной комиссии Пермского края по бюджетной классификации расходов, в т.ч. в управленческой структуре расходов бюджета |
до 16 сентября |
Руководители ФЦБ (ФБ), руководители проектов, Законодательное Собрание Пермского края, Контрольно-счетная палата Пермского края, Уполномоченный по правам человека в Пермском крае, Избирательная комиссия Пермского края |
4.14 |
Проведение межбюджетного регулирования в соответствии с решениями, принятыми на совещании у губернатора Пермского края |
до 16 сентября |
Министерство финансов Пермского края |
4.15 |
Представление в Министерство финансов Пермского края информации для подготовки проекта закона о бюджете Пермского края на 2012 г. и на плановый период 2013-2014 гг. с документами и материалами в соответствии с приложением 5 к настоящему Плану |
в сроки, определенные приложением 5 к настоящему Плану |
Органы государственной власти Пермского края |
4.16 |
Представление в Министерство развития предпринимательства и торговли Пермского края прогнозных показателей объемов продукции, закупаемой для государственных нужд за счет средств бюджета Пермского края и внебюджетных источников финансирования, на 2012 г. и на плановый период 2013-2014 гг. (разработанных с учетом прогнозных объемов подведомственных бюджетных учреждений) |
до 16 сентября |
Органы государственной власти Пермского края |
4.17 |
Представление в Министерство развития предпринимательства и торговли Пермского края прогнозных показателей объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования, на 2012 г. и на плановый период 2013-2014 гг. (разработанных с учетом прогнозных объемов городских и сельских поселений) |
до 16 сентября |
Органы местного самоуправления |
4.18 |
Формирование реестра расходных обязательств Пермского края на 2012-2014 гг., представление его в Контрольно-счетную палату Пермского края |
до 01 октября |
Министерство финансов Пермского края |
4.19 |
Подготовка проекта закона о бюджете Пермского края на 2012 г. и на плановый период 2013-2014 гг. с приложением документов и материалов в соответствии с законодательством Пермского края, представление его в Законодательное Собрание Пермского края |
до 01 октября |
Министерство финансов Пермского края |
4.20 |
Направление проекта закона о бюджете Пермского края на 2012 г. и на плановый период 2013-2014 гг. и модели межбюджетного регулирования для ознакомления и согласования в органы местного самоуправления и размещение проекта закона в сети Интернет на сайте "Бюджет Пермского края" |
до 04 октября |
Министерство финансов Пермского края |
4.21 |
Разработка и представление в Министерство экономического развития Российской Федерации: сводного прогноза объемов продукции, закупаемой для государственных нужд за счет средств бюджета Пермского края и внебюджетных источников финансирования, на 2012 г. и на плановый период 2013-2014 гг.; сводного прогноза объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования, на 2012 г. и на плановый период 2013-2014 гг. |
до 01 октября |
Министерство развития предпринимательства и торговли Пермского края |
|
V. Участие в работе по подготовке проекта бюджета во втором чтении |
||
5.1 |
Представление предложений в Министерство финансов Пермского края по уточнению проекта бюджета Пермского края на 2012 г. и на плановый период 2013-2014 гг. к его рассмотрению во втором чтении за подписью руководителей ФЦБ (ФБ), руководителей проектов, Законодательного Собрания Пермского края, Контрольно-счетной палаты Пермского края, Уполномоченного по правам человека в Пермском крае, Избирательной комиссии Пермского края |
не позднее чем за неделю до срока представления предложений в Законодательное Собрание Пермского края (октябрь - ноябрь) |
Органы государственной власти Пермского края |
5.2 |
Участие в работе рабочих групп и согласительных комиссий, созданных Законодательным Собранием Пермского края для подготовки проекта закона о бюджете Пермского края на 2012 г. и на плановый период 2013-2014 гг. к его рассмотрению во втором чтении |
в соответствии со сроками, установленными Законодательным Собранием Пермского края (ноябрь - декабрь) |
Министерство финансов Пермского края, руководители штабных департаментов ФЦБ (ФБ), руководители проектных офисов, органы государственной власти Пермского края |
5.3 |
Занесение в ИС ИОГВ на базе ERP распределения средств ФЦБ (ФБ), проектов в разрезе органов государственной власти Пермского края, Законодательного Собрания Пермского края, Контрольно-счетной палаты Пермского края, Уполномоченного по правам человека в Пермском крае, Избирательной комиссии Пермского края по бюджетной классификации расходов, в т.ч. в управленческой структуре расходов бюджета, в соответствии с решениями, принятыми рабочей группой и согласительной комиссией при подготовке проекта закона о бюджете Пермского края на 2012 г. и на плановый период 2013-2014 гг. к его рассмотрению во втором чтении (при необходимости) |
не позднее чем за 3 дня до срока, установленного Законодательным Собранием Пермского края (ноябрь - декабрь) |
Руководители ФЦБ (ФБ), руководители проектов, Законодательное Собрание Пермского края, Контрольно-счетная палата Пермского края, Уполномоченный по правам человека в Пермском крае, Избирательная комиссия Пермского края (при необходимости) |
|
VI. Осуществление подготовительных мероприятий к исполнению краевого бюджета в 2012 г. |
||
6.1 |
Уточнение реестра расходных обязательств Пермского края в ИС ИОГВ на базе ERP с учетом норм закона о бюджете Пермского края на 2012 г. и на плановый период 2013-2014 гг., принятого во втором чтении |
в течение 10 дней после принятия закона о бюджете Пермского края на очередной финансовый год (декабрь) |
Министерство финансов Пермского края, органы государственной власти Пермского края |
6.2 |
Представление в Министерство финансов Пермского края бюджетных росписей на бумажном носителе и в программном комплексе "АЦК-Финансы", составленных в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации |
в течение 10 дней после утверждения бюджета Пермского края, но не позднее 25.12.2011 |
Главные распорядители средств бюджета Пермского края |
6.3 |
Составление сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края, кассового плана, утверждение их министром финансов Пермского края |
до 31 декабря |
Министерство финансов Пермского края |
6.4 |
Утверждение государственного задания на оказание государственных услуг для государственных бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа государственной власти, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств |
не позднее чем за месяц до внесения проекта закона Пермского края о бюджете Пермского края в Законодательное Собрание Пермского края |
Органы государственной власти Пермского края, являющиеся заказчиками государственных услуг и (или) учредителями учреждений |
Приложение 1
к Плану подготовки прогноза
социально-экономического развития
Пермского края на 2012 год,
параметров прогноза
социально-экономического развития
Пермского края на 2013-2014 гг.,
проекта закона о бюджете
Пермского края на 2012 год
и на плановый период 2013 и 2014 гг.
в органах государственной власти
Пермского края
ИСХОДНЫЕ УСЛОВИЯ
для формирования вариантов развития экономики Пермского края и основные показатели прогноза социально-экономического развития Пермского края на период до 2014 года
Основные сценарные условия |
Варианты |
отчетный год (n-2) |
отчетный год (n-1) |
текущий год (n) |
плановый год (n+1) |
плановый год (n+2) |
плановый год (n+3) |
прогноз | |||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Сценарные условия экономического развития - мировая экономика | |||||||
Цены на нефть Urals (мировые), доллар/баррель |
Пес |
|
|
|
|
|
|
Баз |
|
|
|
|
|
|
|
Опт |
|
|
|
|
|
|
|
Цены на газ (дальнее зарубежье), темп роста, % |
Пес |
|
|
|
|
|
|
Баз |
|
|
|
|
|
|
|
Опт |
|
|
|
|
|
|
|
Средние экспортные цены на калийные удобрения, темп роста, % |
Пес |
|
|
|
|
|
|
Баз |
|
|
|
|
|
|
|
Опт |
|
|
|
|
|
|
|
Средние экспортные цены на азотные удобрения, темп роста, % |
Пес |
|
|
|
|
|
|
Баз |
|
|
|
|
|
|
|
Опт |
|
|
|
|
|
|
|
2, Сценарные условия экономического развития - российская экономика | |||||||
Курс доллара (среднегодовой), рублей за доллар США |
Пес |
|
|
|
|
|
|
Баз |
|
|
|
|
|
|
|
Опт |
|
|
|
|
|
|
|
Тарифы на электроэнергию, рост среднего тарифа (для всех категорий потребителей), % |
Пес |
|
|
|
|
|
|
Баз |
|
|
|
|
|
|
|
Опт |
|
|
|
|
|
|
|
Тарифы на ж/д перевозки грузов, рост среднего тарифа (для всех категорий потребителей), среднегодовой, % |
Пес |
|
|
|
|
|
|
Баз |
|
|
|
|
|
|
|
Опт |
|
|
|
|
|
|
|
Рост среднего предельного максимального тарифа на услуги по перевозке пассажиров ж/д транспортом в пригородном сообщении, % |
Пес |
|
|
|
|
|
|
Баз |
|
|
|
|
|
|
|
Опт |
|
|
|
|
|
|
|
3. Сценарные условия экономического развития - региональная экономика | |||||||
Численность населения (среднегодовая), тыс. человек |
Пес |
|
|
|
|
|
|
Баз |
|
|
|
|
|
|
|
Опт |
|
|
|
|
|
|
|
Инфляция в регионе (среднегодовой ИПЦ), % к предыдущему периоду |
Пес |
|
|
|
|
|
|
Баз |
|
|
|
|
|
|
|
Опт |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
по продовольственным товарам |
Пес |
|
|
|
|
|
|
Баз |
|
|
|
|
|
|
|
Опт |
|
|
|
|
|
|
|
по непродовольственным товарам |
Пес |
|
|
|
|
|
|
Баз |
|
|
|
|
|
|
|
Опт |
|
|
|
|
|
|
|
по платным услугам |
Пес |
|
|
|
|
|
|
Баз |
|
|
|
|
|
|
|
Опт |
|
|
|
|
|
|
|
Индекс-дефлятор цен на тепловую энергию, % |
Пес |
|
|
|
|
|
|
Баз |
|
|
|
|
|
|
|
Опт |
|
|
|
|
|
|
|
Индекс-дефлятор цен на электрическую энергию, % |
Пес |
|
|
|
|
|
|
Баз |
|
|
|
|
|
|
|
Опт |
|
|
|
|
|
|
|
Индекс изменения размера платы граждан за жилое помещение, % |
Пес |
|
|
|
|
|
|
Баз |
|
|
|
|
|
|
|
Опт |
|
|
|
|
|
|
|
Индекс изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, % |
Пес |
|
|
|
|
|
|
Баз |
|
|
|
|
|
|
|
Опт |
|
|
|
|
|
|
|
4. Основные показатели прогноза | |||||||
Валовой региональный продукт, % к предыдущему году |
Пес |
|
|
|
|
|
|
Баз |
|
|
|
|
|
|
|
Опт |
|
|
|
|
|
|
|
Индекс промышленного производства, % к предыдущему году |
Пес |
|
|
|
|
|
|
Баз |
|
|
|
|
|
|
|
Опт |
|
|
|
|
|
|
|
Продукция сельского хозяйства, % к предыдущему году в сопоставимых ценах |
Пес |
|
|
|
|
|
|
Баз |
|
|
|
|
|
|
|
Опт |
|
|
|
|
|
|
|
Ввод жилых домов, тыс.кв.м |
Пес |
|
|
|
|
|
|
Баз |
|
|
|
|
|
|
|
Опт |
|
|
|
|
|
|
|
Налогооблагаемая прибыль, млн. рублей |
Пес |
|
|
|
|
|
|
Баз |
|
|
|
|
|
|
|
Опт |
|
|
|
|
|
|
|
Фонд заработной платы, млн. рублей |
Пес |
|
|
|
|
|
|
Баз |
|
|
|
|
|
|
|
Опт |
|
|
|
|
|
|
|
Денежные доходы населения, млн. рублей |
Пес |
|
|
|
|
|
|
Баз |
|
|
|
|
|
|
|
Опт |
|
|
|
|
|
|
|
Реальная заработная плата, темп роста, % |
Пес |
|
|
|
|
|
|
Баз |
|
|
|
|
|
|
|
Опт |
|
|
|
|
|
|
|
Среднесписочная численность работающих, человек |
Пес |
|
|
|
|
|
|
Баз |
|
|
|
|
|
|
|
Опт |
|
|
|
|
|
|
|
Средний размер трудовой пенсии (среднегодовой), темп роста, % |
Пес |
|
|
|
|
|
|
Баз |
|
|
|
|
|
|
|
Опт |
|
|
|
|
|
|
|
Индекс роста ежемесячных выплат отдельным категориям граждан, % |
Пес |
|
|
|
|
|
|
Баз |
|
|
|
|
|
|
|
Опт |
|
|
|
|
|
|
|
Индекс-дефлятор платных услуг населению, % |
Пес |
|
|
|
|
|
|
Баз |
|
|
|
|
|
|
|
Опт |
|
|
|
|
|
|
|
Индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал, % |
Пес |
|
|
|
|
|
|
Баз |
|
|
|
|
|
|
|
Опт |
|
|
|
|
|
|
|
Баз |
|
|
|
|
|
|
|
Баз+ |
|
|
|
|
|
|
|
Опт |
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Плану подготовки прогноза
социально-экономического развития
Пермского края на 2012 год,
параметров прогноза
социально-экономического развития
Пермского края на 2013-2014 гг.,
проекта закона о бюджете
Пермского края на 2012 год
и на плановый период 2013 и 2014 гг.
в органах государственной власти
Пермского края
Информация,
по исходным данным за 2009-2010 годы и прогнозным показателям на 2011-2014 годы
Органами государственной власти Пермского края представляется в департамент макроэкономики Администрации губернатора Пермского края до 10 июня следующая информация:
1. Региональной энергетической комиссией Пермского края:
индекс-дефлятор цен на тепловую энергию;
индекс-дефлятор цен на электрическую энергию;
индекс изменения размера платы граждан за жилое помещение;
индекс изменения размера платы за коммунальные услуги;
другие показатели по согласованию с департаментом макроэкономики Администрации губернатора Пермского края.
2. Департаментом развития человеческого потенциала Аппарата Правительства Пермского края:
численность постоянного населения (среднегодовая);
общий коэффициент рождаемости (на 1000 чел.);
общий коэффициент смертности (на 1000 чел.);
коэффициент миграционного прироста (на 10 тыс.чел.);
другие показатели по согласованию с департаментом макроэкономики Администрации губернатора Пермского края.
3. Аналитическим управлением Аппарата Правительства Пермского края:
численность работников бюджетных учреждений (краевых и муниципальных);
фонд заработной платы работников бюджетных учреждений (краевых и муниципальных);
другие показатели по согласованию с департаментом макроэкономики Администрации губернатора Пермского края.
Приложение 3
к Плану подготовки прогноза
социально-экономического развития
Пермского края на 2012 год,
параметров прогноза
социально-экономического развития
Пермского края на 2013-2014 гг.,
проекта закона о бюджете
Пермского края на 2012 год
и на плановый период 2013 и 2014 гг.
в органах государственной власти
Пермского края
Информация,
для расчета корректирующих коэффициентов, отражающих местные особенности и влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг
В целях расчета корректирующих коэффициентов, отражающих местные особенности и влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг, в Министерство регионального развития Пермского края представляется следующая информация:
1. до 10 июня:
1.1. Министерством жилищно-коммунального хозяйства Пермского края:
объем услуг водоснабжения и водоотведения по объектам социальной сферы (в куб.м) в разрезе муниципальных районов (городских округов) Пермского края за январь - декабрь отчетного финансового года;
стоимость 1 куб.м воды, стоков по бюджетным учреждениям в разрезе муниципальных районов (городских округов) Пермского края за IV квартал отчетного финансового года;
1.2. Региональной энергетической комиссией Пермского края:
единые нормативные тарифы на выработку тепловой энергии в году, в котором осуществляется планирование, с использованием электроэнергии и следующих видов топлива: газ, уголь, мазут, печное топливо, нефть, дизельное топливо, дрова;
структуру топлива в выработке тепловой энергии в системах централизованного теплоснабжения (по видам используемого топлива) в разрезе муниципальных районов (городских округов) Пермского края на год, в котором осуществляется планирование (план);
1.3. Министерством транспорта Пермского края:
перечень автомобильных дорог с указанием типа покрытия и протяженности, находящихся на балансе ГАУ "Управление автомобильных дорог" Пермского края;
перечень автомобильных дорог с указанием типа покрытия и протяженности, переданных в 2010 г. с баланса ГАУ "Управление автомобильных дорог" Пермского края муниципальным районам (городскими округами#) Пермского края;
перечень автомобильных дорог с указанием типа покрытия и протяженности, находящихся на балансе ГАУ "Управление автомобильных дорог" Пермского края и планируемых к передаче органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Пермского края в 2011 году, согласованный с органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Пермского края;
среднюю стоимость строительства 1 км асфальтированных дорог и 1 км дорог с переходным покрытием в отчетном финансовом году;
среднюю стоимость содержания 1 км асфальтированных, переходных, грунтовых дорог в отчетном финансовом году;
1.4. Министерством общественной безопасности Пермского края - коэффициенты интегрального риска возникновения чрезвычайных ситуаций в разрезе муниципальных районов (городских округов) Пермского края;
1.5. Государственной инспекцией по экологии и природопользованию Пермского края - коэффициент экологической ситуации в разрезе муниципальных районов (городских округов) Пермского края;
1.6. Министерством финансов Пермского края - показатель доли расходов на фонд оплаты труда в общем объеме расходов бюджетов всех муниципальных образований Пермского края (за исключением субвенций, передаваемых из краевого бюджета, в том числе на фонд оплаты труда, с корректировкой по Красновишерскому, Чердынскому, Гайнскому, Косинскому и Кочевскому муниципальным районам Пермского края);
2. Органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Пермского края до 30 мая представляются:
кассовые расходы на оплату потребления тепловой энергии, сложившиеся по итогам исполнения бюджета в отчетном финансовом году, в разрезе муниципальных районов (городских округов) Пермского края;
кассовые расходы на оплату потребления водоснабжения (водоотведения), сложившиеся по итогам исполнения бюджета в отчетном финансовом году, в разрезе муниципальных районов (городских округов) Пермского края;
объемы фактического потребления энергии на отопление по учреждениям бюджетной сферы по централизованному отоплению (в Гкал) и по локальным источникам (в натуральном выражении) по видам используемого топлива в разрезе муниципальных районов (городских округов) Пермского края в отчетном финансовом году;
структура топлива в выработке тепловой энергии в системах централизованного теплоснабжения для потребления бюджетными учреждениями (по видам используемого топлива) на год, в котором осуществляется планирование (план);
перечень построенных в 2010 г. автомобильных дорог с указанием типа покрытия и протяженности, соединяющих населенные пункты с постоянным населением района, находящихся на балансе органов местного самоуправления;
перечень автомобильных дорог, по которым в 2010 г. сменился тип покрытия (с указанием типа покрытия и протяженности), соединяющих населенные пункты с постоянным населением района, находящихся на балансе органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Пермского края;
перечень принятых на баланс органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Пермского края в 2010 г. автомобильных дорог с указанием типа покрытия и протяженности, соединяющих населенные пункты с постоянным населением района, за исключением переданных с баланса ГАУ "Управление автомобильных дорог" Пермского края.
Приложение 4
к Плану подготовки прогноза
социально-экономического развития
Пермского края на 2012 год,
параметров прогноза
социально-экономического развития
Пермского края на 2013-2014 гг.,
проекта закона о бюджете
Пермского края на 2012 год
и на плановый период 2013 и 2014 гг.
в органах государственной власти
Пермского края
Информация
по проекту бюджета Пермского края на 2012-2014 гг.
1. В Министерство финансов Пермского края до 01 июля представляется следующая информация по формам и показателям, согласованным с Министерством финансов Пермского края:
1.1. департаментом макроэкономики Администрации губернатора Пермского края:
1.1.1. фонд оплаты труда в последнем отчетном году (в разрезе муниципальных районов (городских округов) Пермского края;
1.1.2. оборот розничной торговли (во всех каналах реализации) в последнем отчетном году (в разрезе муниципальных районов (городских округов) Пермского края);
1.1.3. оборот общественного питания (во всех каналах реализации) в последнем отчетном году (в разрезе муниципальных районов (городских округов) Пермского края);
1.1.4. объем платных услуг населению в последнем отчетном году (в разрезе муниципальных районов (городских округов) Пермского края);
1.1.5. другие показатели по согласованию с Министерством финансов Пермского края;
1.2. Министерством развития предпринимательства и торговли Пермского края:
1.2.1. расчет прогноза поступления в краевой бюджет государственной пошлины за действия уполномоченных органов, связанные с лицензированием заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, с лицензированием заготовки, переработки и реализации лома черных металлов;
1.2.2. расчет прогноза поступления в краевой бюджет государственной пошлины за предоставление лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, выдаваемых органами исполнительной власти Пермского края;
1.2.3. прогноз налоговой базы по единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в том числе:
по доходам;
по доходам, уменьшенным на величину расходов;
по доходам от выдачи патентов;
1.2.4. прогноз налоговой базы по акцизам, в том числе:
на этиловый спирт из всех видов сырья;
на спиртосодержащую продукцию;
на пиво;
на вина;
на алкогольную продукцию с объемной долей спирта свыше 25 процентов (за исключением вин);
на алкогольную продукцию с объемной долей спирта свыше 9 до 25 процентов включительно (за исключением вин);
на алкогольную продукцию с объемной долей спирта до 9 процентов включительно (за исключением вин);
1.3. Агентством по природопользованию Пермского края (в целом по Пермскому краю):
1.3.1. расчет прогноза поступления в краевой бюджет платы за использование лесов в части, превышающей минимальный размер арендной платы;
1.3.2. расчет прогноза поступления в краевой бюджет платы за использование лесов в части, превышающей минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений;
1.3.3. расчет платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;
1.3.4. расчет прогноза поступления в краевой бюджет от платных услуг казенными учреждениями;
1.4. Министерством природных ресурсов Пермского края:
1.4.1. расчет прогноза поступления в краевой бюджет разовых платежей за пользование недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии (бонусы), при пользовании недрами на территории Российской Федерации по участкам недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участкам недр местного значения;
1.4.2. расчет прогноза поступлений в краевой бюджет платы за проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, получение геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр по участкам недр, содержащим месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участкам недр местного значения, а также участкам недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
1.4.3. расчет прогноза поступлений в краевой бюджет прочих платежей при пользовании недрами по участкам недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участкам недр местного значения;
1.4.4. расчет прогноза поступления в краевой бюджет платы за проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня;
1.4.5. прогноз налоговой базы по налогу на добычу общераспространенных полезных ископаемых, в том числе по перечню общераспространенных полезных ископаемых;
1.4.6. прогноз налоговой базы по налогу на добычу полезных ископаемых в виде природных алмазов;
1.4.7. прогноз налоговой базы по налогу на добычу прочих полезных ископаемых, в том числе по перечню полезных ископаемых;
1.4.8. расчет прогноза поступления в краевой бюджет платы за пользование недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии (бонусы), при пользовании недрами на территории Российской Федерации по участкам недр, содержащим месторождения природных алмазов;
1.4.9. расчет прогноза поступления в краевой бюджет государственной пошлины за действия уполномоченных органов, связанные с лицензированием пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения (в том числе участками недр местного значения, используемыми для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых);
1.5. Агентством по управлению имуществом Пермского края:
1.5.1. расчет прогноза поступления в краевой бюджет доходов от передачи в аренду земельных участков, находящихся в собственности Пермского края, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
1.5.2. расчет прогноза поступления в краевой бюджет доходов от продажи земельных участков, находящихся в собственности Пермского края;
1.5.3. расчет прогноза доходов от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов Пермского края, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, по нормативу 20 процентов;
1.5.4. расчет прогноза доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов Пермского края, по нормативу 20 процентов;
1.5.5. расчет прогноза поступления в краевой бюджет части прибыли краевых государственных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
1.5.6. расчет прогноза поступления в краевой бюджет доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в государственной собственности Пермского края, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, за исключением имущества автономных учреждений Пермского края, а также имущества, закрепленного за государственными унитарными предприятиями Пермского края, в том числе казенными;
1.5.7. расчет прогноза поступления в краевой бюджет доходов от продажи акций, находящихся в собственности Пермского края;
1.5.8. прогноз поступлений дивидендов по акциям, находящимся в собственности Пермского края;
1.5.9. расчет прогноза поступления в краевой бюджет государственной пошлины за выдачу квалификационного аттестата, представляющего право осуществлять кадастровую деятельность;
1.6. Министерством транспорта Пермского края:
1.6.1. расчет прогноза поступления в краевой бюджет государственной пошлины за выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
1.6.2. расчет прогноза поступления в краевой бюджет доходов от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности Пермского края;
1.7. Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Пермскому краю:
расчет прогноза поступления платы за негативное воздействие на окружающую среду в краевой бюджет и бюджеты муниципальных районов (городских округов) Пермского края;
1.8. департаментом экономического и инвестиционного развития Аппарата Правительства Пермского края:
прогноз налоговой базы по налогу на прибыль организаций, зачисляемой в бюджеты субъектов Российской Федерации;
1.9. Министерством промышленности, инноваций и науки Пермского края:
прогноз налоговой базы по налогу на доходы физических лиц, подлежащих налогообложению по ставке 13 процентов;
прогноз налоговой базы по налогу на имущество организаций;
1.10. Государственной инспекцией по надзору и контролю в сфере образования Пермского края:
1.10.1. расчет прогноза поступления в краевой бюджет государственной пошлины за действия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, связанные с лицензированием образовательной деятельности, осуществляемым в пределах переданных полномочий Российской Федерации в области образования;
1.10.2. расчет прогноза поступления в краевой бюджет государственной пошлины за действия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, связанные с государственной аккредитацией образовательных учреждений, осуществляемой в пределах переданных полномочий Российской Федерации в области образования;
1.10.3. расчет прогноза поступления в краевой бюджет государственной пошлины за действия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по проставлению апостиля на документах государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях в пределах переданных полномочий Российской Федерации в области образования;
1.11. Агентством по управлению государственными учреждениями Пермского края:
расчет прогноза поступления в краевой бюджет части прибыли краевых государственных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
1.12. Министерством здравоохранения Пермского края:
1.12.1. расчет прогноза поступления в краевой бюджет доходов от платных услуг казенными учреждениями;
1.12.2. расчет прогноза поступлений дивидендов по акциям, находящимся в собственности Пермского края;
1.13. Государственной ветеринарной инспекцией Пермского края:
расчет прогноза поступления в краевой бюджет доходов от платных услуг казенными учреждениями;
1.14. Министерством социального развития Пермского края:
расчет прогноза поступления в краевой бюджет доходов от платных услуг казенными учреждениями;
1.15. Министерством общественной безопасности Пермского края:
1.15.1. расчет прогноза поступления в краевой бюджет доходов от платных услуг казенными учреждениями;
1.15.2. расчет прогноза поступления в краевой бюджет прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещении ущерба.
2. В органы государственной власти Пермского края до 01 августа представляется следующая информация:
2.1. Региональной энергетической комиссией Пермского края:
прогнозные изменения регулируемых тарифов (цен) на электрическую энергию, тепловую энергию, услуги водоснабжения и водоотведения, утилизации твердых бытовых отходов (в т.ч. для бюджетных потребителей), газ природный и сжиженный для населения, предельные индексы изменения платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги;
3. В Министерство финансов Пермского края до 08 августа представляется следующая информация:
3.1. органами государственной власти Пермского края в пределах компетенции:
3.1.1. утвержденные задания на оказание государственных услуг (качественных, количественных и стоимостных характеристик по видам услуг) для учреждений, финансируемых из краевого бюджета, и муниципальных учреждений, финансируемых за счет субвенций из краевого бюджета;
3.1.2. расчеты (на бумажном носителе) средств, занесенных в информационную систему исполнительных органов государственной власти Пермского края на базе ERP (далее - ИС ИОГВ на базе ERP), в пределах бюджетных ограничений по бюджетной классификации расходов, в т.ч. в управленческой структуре расходов бюджета, включая расчеты средств по субвенциям, передаваемым органам местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Пермского края на выполнение государственных полномочий;
3.1.3. проекты нормативных правовых актов по принимаемым обязательствам, согласованные с руководителями функционально-целевых блоков (функциональных блоков), руководителями проектов "Инновационный кластер", "Инновации в культуре и развитие городской среды (Пермь - Культурная столица)", "Реформа здравоохранения";
3.1.4. другие показатели для расчета бюджета Пермского края;
3.2. Министерством социального развития Пермского края, Министерством здравоохранения Пермского края, Агентством по управлению государственными учреждениями Пермского края, Государственной ветеринарной инспекцией по Пермскому краю - численность лиц, получающих меры социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельных категорий работников, проживающих в сельской местности и поселках городского типа, работающих в бюджетных учреждениях, по состоянию на 01 января года, в котором осуществляется планирование, с учетом прогноза изменения численности;
3.3. Министерством социального развития Пермского края:
3.3.1. численность лиц, получивших ежемесячную денежную компенсацию, дополнительную денежную компенсацию на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, по состоянию на 01 января года, в котором производится планирование, а также имеющих право на получение ежемесячной денежной компенсации, дополнительной денежной компенсации, в разрезе нормативных правовых актов Пермского края, прогноз численности лиц, получающих ежемесячную денежную компенсацию, дополнительную денежную компенсацию на плановый период 2012-2014 гг.;
3.3.2. численность отдельных категорий граждан, получивших ежемесячные (ежегодные) денежные выплаты, пособия, компенсации за отчетный год, а также имеющих право на получение ежемесячных (ежегодные) денежных выплат, пособий, компенсаций, в разрезе категорий по состоянию на 01 января года, в котором осуществляется планирование, прогноз численности лиц, получающих ежемесячные (ежегодные) денежные выплаты, пособия, компенсации, на плановый период 2012-2014 гг.;
3.4. Региональной энергетической комиссией Пермского края:
прогнозные изменения регулируемых тарифов (цен) на электрическую энергию, тепловую энергию, услуги водоснабжения и водоотведения, утилизацию твердых бытовых отходов (в т.ч. для бюджетных потребителей), газ природный и сжиженный для населения, предельные индексы изменения платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги;
4. В Министерство финансов Пермского края органами государственной власти Пермского края до 16 сентября представляется следующая информация:
расчеты (на бумажном носителе) средств,, занесенных в ИС ИОГВ на базе ERP, по проекту закона о бюджете Пермского края на 2012 год и на плановый период 2013-2014 гг. к его рассмотрению в первом чтении по бюджетной классификации расходов, включая расчеты средств по субвенциям, передаваемым органам местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Пермского края на выполнение государственных полномочий.
Приложение 5
к Плану подготовки прогноза
социально-экономического развития
Пермского края на 2012 год,
параметров прогноза
социально-экономического развития
Пермского края на 2013-2014 гг.,
проекта закона о бюджете
Пермского края на 2012 год
и на плановый период 2013 и 2014 гг.
в органах государственной власти
Пермского края
Информация
для подготовки проекта закона о бюджете Пермского края на 2012 год и на плановый период 2013-2014 гг.
В Министерство финансов Пермского края представляются:
1. до 12 сентября:
1.1. органами государственной власти Пермского края в пределах компетенции:
предложения в Основные направления бюджетной политики Пермского края на 2012 г. и на плановый период 2013 и 2014 гг.;
проекты законов Пермского края об отмене законов Пермского края, исполнение которых влечет за собой в 2012 г. и в плановом периоде 2013 и 2014 гг. расходование средств бюджета Пермского края на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования;
предложения (проекты законов Пермского края) об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) в 2012 г. и в плановом периоде 2013 и 2014 гг. отдельных положений законов Пермского края, не обеспеченных источниками финансирования;
прогноз поступлений в разрезе кодов бюджетной классификации субсидий и субвенций из федерального бюджета;
пояснительные записки к проекту закона Пермского края о бюджете Пермского края на 2012 г. и на плановый период 2013 и 2014 гг.;
методики (проекты методик) распределения межбюджетных трансфертов, утверждаемые в соответствии с федеральным и региональным законодательством исполнительными органами государственной власти Пермского края, и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
перечень мероприятий по краевым и долгосрочным целевым программам (при неполном обеспечении расходов на реализацию краевых и долгосрочных целевых программ);
иная информация, необходимая для подготовки проекта бюджета Пермского края на 2012 г. и на плановый период 2013 и 2014 гг., по запросам Министерства финансов Пермского края;
1.2. Министерством транспорта Пермского края:
распределение расходов на дорожное хозяйство на 2012-2014 гг.;
другие показатели по согласованию с Министерством финансов Пермского края;
пояснительная записка с приложением необходимых материалов и расчетов;
1.3. департаментом экономического и инвестиционного развития:
Основные направления налоговой политики Пермского края на 2012 г. и на плановый период 2013 и 2014 гг.;
2. до 23 сентября:
2.1. Пермским краевым фондом обязательного медицинского страхования:
проект закона Пермского края о бюджете Пермского краевого фонда обязательного медицинского страхования на 2012 г. и на плановый период 2013 и 2014 гг.;
пояснительная записка к проекту закона Пермского края о бюджете Пермского краевого фонда обязательного медицинского страхования на 2012 г. и на плановый период 2013 и 2014 гг.;
2.2. Министерством здравоохранения Пермского края:
проект закона Пермского края о программе государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи;
пояснительная записка к проекту закона Пермского края о программе государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи;
2.3. департаментом макроэкономики Администрации губернатора Пермского края:
предварительные итоги социально-экономического развития Пермского края за истекший период 2011 г. и ожидаемые итоги социально-экономического развития Пермского края за 2011 г.;
прогноз социально-экономического развития Пермского края на 2012 г. и на плановый период 2013 и 2014 гг. с пояснительной запиской к нему;
2.4. аналитическим управлением Аппарата Правительства Пермского края:
перечень исследований и работ в сфере государственного управления на 2012-214 гг.;
пояснительная записка с приложение необходимых материалов и расчетов;
2.5. Администрацией губернатора Пермского края:
предложения о порядке индексации денежного содержания краевых государственных служащих в 2012-2014 гг.;
2.6. Министерством образования Пермского края:
предложения о порядке индексации стипендий в 2012-2014 гг.;
3. до 10 ноября:
3.1. Министерством градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края:
распределение расходов на строительство (реконструкцию) объектов общественной инфраструктуры регионального значения, в том числе включенных в краевую инвестиционную Программу регионального развития на 2012-2014 гг.;
пояснительная записка с приложение необходимых материалов и расчетов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Губернатора Пермского края от 6 июня 2011 г. N 74-р "Об утверждении Плана подготовки прогноза социально-экономического развития Пермского края на 2012 год, параметров прогноза социально-экономического развития Пермского края на 2013-2014 гг., проекта закона о бюджете Пермского края на 2012 год и на плановый период 2013-2014 гг. в органах государственной власти Пермского края"
Текст распоряжения официально опубликован не был