Приказ Министерства социального развития Пермского края
от 23 мая 2011 г. N СЭД-33-01-02-91
"Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по присвоению гражданам звания "Ветеран труда"
28 августа 2014 г.
В соответствии с Положением о Министерстве социального развития Пермского края (далее - Министерство), утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 г. N 7-п, во исполнение пункта 23 Плана утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пермского края на 2011 год, утвержденного распоряжением председателя Правительства Пермского края от 18 марта 2011 г. N 40-рпп, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по присвоению гражданам звания "Ветеран труда" (далее - Административный регламент).
2. Начальнику отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства Неволиной О.Г., руководителям территориальных управлений Министерства обеспечить предоставление государственной услуги по присвоению гражданам звания "Ветеран труда" в соответствии с Административным регламентом.
3. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства Крюковских Т.П.:
3.1. ознакомить с настоящим приказом начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В.;
3.2. направить копии настоящего приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 приказа Министерства от 24 июля 2009 г. N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства", территориальные управления Министерства.
3.3. обеспечить размещение настоящего приказа в средствах массовой информации и на странице Министерства, официального сайта Департамента развития человеческого потенциала www.human.perm.ru, официального сайта Правительства Пермского края www.permkrai.ru.
4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 28 августа 2014 г. N СЭД-33-01-03-417 пункт 5 изложен в новой редакции
5. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления реализации государственных гарантий социальной защиты Вострикову С.А.
Министр |
Т.Ю. Абдуллина |
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по присвоению гражданам звания "Ветеран труда"
(утв. приказом Министерства социального развития Пермского края от 23 мая 2011 г. N СЭД-33-01-02-91)
28 августа 2014 г.
I. Общие положения предоставления государственной услуги
1.1. Административный регламент Министерства социального развития Пермского края по предоставлению государственной услуги по присвоению гражданам звания "Ветеран труда" (далее - Административный регламент, Министерство) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий территориальных управлений Министерства по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
1.2. В качестве заявителей могут выступать граждане, постоянно проживающие на территории Пермского края:
1.2.1. награжденные орденами или медалями, либо удостоенные почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденные ведомственными знаками отличия в труде и имеющие трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет;
1.2.2. начавшие трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющие трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин.
При условии:
наличия гражданства Российской Федерации;
наличия регистрационного учета (регистрации) по месту постоянного жительства.
От имени заявителей при взаимодействии с территориальным управлением Министерства, Министерством могут выступать официальные представители либо иные лица, уполномоченные заявителем или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляет Министерство.
Министерство расположено по адресу: ул. Ленина, д. 51, каб. 319, 338, г. Пермь, 614006.
Справочные телефоны Министерства: 8 (342) 217-77-48; 217-77-29.
Адрес страницы Министерства на официальном сайте Департамента развития человеческого потенциала Аппарата Правительства Пермского края, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги: http://www.human.permkrai.ru.
Адрес электронной почты Министерства для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги: msr@social.permkrai.ru.
1.4. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют территориальные управления Министерства.
Адреса и контактные телефоны территориальных управлений Министерства указаны в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Личный прием граждан осуществляется непосредственно территориальными управлениями Министерства по месту их жительства в порядке живой очереди.
Информация о местонахождении Министерства, о графике работы Министерства, о телефонах, о порядке предоставления государственной услуги предоставляются специалистом отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края: www.permkrai.ru, на странице Министерства сайта Департамента развития человеческого потенциала Аппарата Правительства Пермского края: http://www.human.permkrai.ru.; публикации в средствах массовой информации).
Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края: www.permkrai.ru; на странице Министерства официального сайта Департамента развития человеческого потенциала: http://www.human.permkrai.ru.; публикации в средствах массовой информации).
На информационных стендах в зданиях территориальных управлений Министерства, Министерства и на сайте размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
извлечения из текста Административного регламента (полный текст Административного регламента с приложениями размещен в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на странице Министерства официального сайта Департамента развития человеческого потенциала - http://www.human.permkrai.ru);
схема порядка предоставления государственной услуги;
перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
режим приема заявителей специалистами;
информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
основания отказа предоставления государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Информация о переносе срока предоставления государственной услуги или об отказе в ее предоставлении сообщается лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Министерства. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное заявление.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
времени приема и выдачи документов;
сроков предоставления государственной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Информация предоставляется при личном обращении, по телефону или по электронной почте.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами:
при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи немедленно;
посредством почтовой и электронной почты (электронный адрес) в течение 5 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.
Заявители, представившие документы для регистрации, в обязательном порядке информируются специалистами:
о сроке и месте предоставления государственной услуги;
об отказе в предоставлении государственной услуги;
о сроке завершения оформления документов.
Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по присвоению гражданам звания "Ветеран труда".
2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством; непосредственно услугу предоставляют территориальные управления Министерства.
При предоставлении государственной услуги территориальное управление Министерства осуществляет взаимодействие:
с Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации - Государственным учреждением по Пермскому краю в целях получения сведений о начисленных пенсиях и иных выплатах;
государственными архивами в целях получения документов, подтверждающих награждение граждан государственными наградами либо ведомственными знаками отличия в труде;
учреждениями, предприятиями, организациями в целях получения копий приказов о награждении, выписок из приказов о награждении.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
издание территориальным управлением Министерства приказа о присвоении заявителю звания "Ветеран труда" (приложение 4 к Административному регламенту);
выдача заявителю решения об отказе в присвоении звания "Ветеран труда".
2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет 15 дней с момента регистрации от гражданина заявления и документов, необходимых для присвоения звания "Ветеран труда".
При отсутствии оснований для присвоения звания "Ветеран труда" заявитель письменно извещается об этом территориальным управлением Министерства в 5-дневный срок с момента регистрации от гражданина заявления с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
Срок предоставления государственной услуги приостанавливается в случае направления территориальным управлением Министерства письменного запроса в государственный архив, федеральный орган государственной власти, учреждение, предприятие или организацию в целях получения сведений о награждении и возобновляется с момента получения соответствующей информации с обязательным уведомлением заявителя.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах" ("Российская газета", N 19, 25.01.1995; "Собрание законодательства РФ", N 3, 16.01.1995, ст. 168);
Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", N 19, 08.05.2006, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
постановлением Правительства Российской Федерации от 27 апреля 1995 г. N 423 "Об удостоверениях, на основании которых реализуются права и льготы ветеранов, предусмотренные Федеральным законом "О ветеранах" ("Собрание законодательства РФ", N 18, 01.05.1995, ст. 1683, "Российская газета", N 89, 07.05.1995);
Указом губернатора Пермского края от 04 апреля 2006 г. N 50 "Об утверждении Положения о порядке и условиях присвоения звания "Ветеран труда" в Пермском крае" ("Российская газета", N 72, 07.04.2006);
постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 г. N 7-п "Об утверждении Положения о Министерстве социального развития Пермского края" ("Собрание законодательства Пермского края", N 10, 19.10.2006).
2.6. Для получения государственной услуги гражданам, указанным в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 необходимо представить в территориальное управление Министерства по месту жительства следующие документы:
заявление о присвоении звания "Ветеран труда" (Приложение 2 к Административному регламенту);
документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт);
документы, подтверждающие награждение орденами или медалями, либо присвоение почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награждение ведомственными знаками отличия в труде:
наградные документы, заверенные в установленном порядке (копии приказов о награждении, выписки из приказов о награждении, архивные справки государственных архивов, архивов федерального органа государственной власти, учреждений, предприятий, организаций, где находятся на хранении первичные документы о награждении);
документы, подтверждающие трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет;
фотографию размером 3 х 4 см.
2.7. Для присвоения звания "Ветеран труда", гражданам, указанным в подпункте 1.2.2 пункта 1.2, необходимо представить в территориальное управление Министерства по месту жительства следующие документы:
заявление о присвоении звания "Ветеран труда" (Приложение 3 к Административному регламенту);
документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт);
документы, подтверждающие начало трудовой деятельности в несовершеннолетнем возрасте в период с 22 июня 1941 г. по 09 мая 1945 г. (трудовая книжка, справка, выданная в установленном порядке органами государственной власти и уполномоченными организациями на основании архивных данных);
документы, подтверждающие трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин;
фотографию размером 3 х 4 см.
В случае утери наградного документа, отсутствия необходимых реквизитов в наградном документе, таких как номер приказа или постановления о награждении (если награждение производилось на местном уровне), дата, подпись, печать, заявителю необходимо представить заверенные в установленном порядке копии приказов о награждении, выписки из приказов о награждении, архивные справки государственных архивов, архивов федерального органа государственной власти, учреждений, предприятий, организаций, где находятся на хранении первичные документы о награждении;
В случае изменения фамилии, имени, отчества - копию свидетельства о заключении брака или о его расторжении либо копию свидетельство о перемене фамилии, имени, отчества с предъявлением оригинала;
Опекунам, попечителям - копию удостоверения, выданного органом опеки и попечительства, копию документа, удостоверяющего личность (копию паспорта) с предъявлением оригиналов;
Представителям - простую письменную доверенность и копию документа, удостоверяющего личность (копию паспорта) с предъявлением оригинала.
2.8. Требования, предъявляемые к документам, необходимым для предоставления государственной услуги.
Тексты документов, представляемых для присвоения звания "Ветеран труда", должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения.
Копии документов удостоверяются нотариально либо руководителем соискателя разрешения с предъявлением оригиналов.
Копии представляются в 1 экземпляре.
Все представленные документы должны быть прошиты или сброшюрованы, пронумерованы специалистом территориального управления Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, и скреплены подписью руководителя территориального управления Министерства и печатью.
При подаче заявления заявитель предъявляет специалисту, ответственному за прием и выдачу документов, документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия.
2.9. В приеме документов заявителя на присвоение звания "Ветеран труда" отказывается, если:
документы имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова, а также исполненные карандашом;
документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.10. Предоставление государственной услуги приостанавливается в случае направления территориальным управлением Министерства письменного запроса в государственный архив, федеральный орган государственной власти, учреждение, предприятие или организацию с уведомлением заявителя в целях получения сведений о награждении, возобновляется с момента получения соответствующей информации.
2.11. В присвоении заявителям звания "Ветеран труда" отказывается по следующим основаниям:
представление неполного пакета документов, необходимых для присвоения звания "Ветеран труда";
несоответствие представленных документов;
представление документов, содержащих недостоверные сведения;
отсутствие трудового стажа, необходимого для назначения пенсии по старости или за выслугу лет;
отсутствие соответствующего ордена или медали, либо почетного звания СССР или Российской Федерации, либо ведомственного знака отличия в труде;
отсутствие гражданства Российской Федерации;
отсутствие регистрации заявителя по месту жительства на территории района (города), где осуществляет свою деятельность территориальное управление Министерства.
2.12. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги составляет 30 минут.
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 28 августа 2014 г. N СЭД-33-01-03-417 Административный регламент дополнен пунктом 2.13.1
2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 20 минут.
2.14. Регистрация заявления осуществляется в течение 40 минут с момента обращения заявителя.
2.15. Требования к местам приема заявителей.
2.15.1. На территории, прилегающей к месторасположению территориального управления Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.15.2. Здание (строение), в котором расположено территориальное управление Министерства, обеспечивает свободный доступ заявителей в помещение территориального управления Министерства.
2.15.3. Вход в здание территориального управления Министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о территориальном управлении Министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги:
наименование;
место нахождения;
режим работы.
2.15.4. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).
2.15.5. Присутственные места размещаются в здании территориального управления Министерства и включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.
2.15.6. Присутственные места территориального управления Министерства оборудуются соответствующими указателями.
2.15.7. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов.
2.15.8. Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в территориальное управление Министерства.
2.15.9. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.15.10. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.15.11. В территориальном управлении Министерства могут быть организованы помещения для приема заявителей "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями организуется в виде отдельного кабинета для ведущего прием специалиста.
2.15.12. Прием всего комплекта документов и выдача документов/информации осуществляется в одном кабинете (окне).
2.15.13. Консультирование заявителей осуществляется в отдельном кабинете.
2.15.14. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
наименования структурного подразделения территориального управления Министерства, исполняющего государственную функцию;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.15.15. Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.15.16. Показатели доступности и качества государственной услуги:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных п. 1.5 настоящего административного регламента;
обоснованность отказов предоставления государственной услуги;
получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;
соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
ресурсное обеспечение исполнения административных процедур.
Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
Информация о государственной услуге:
- внесена в реестр государственных услуг (функций) Пермского края;
- размещена на едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru;
- размещена на портале государственных и муниципальных услуг Пермского края: www.gosuslugi.permkrai.ru.
При предоставлении государственной услуги заявитель может направить заявление и отсканированный пакет документов по электронной почте. Регистрация заявления и комплекта документов осуществляется после предоставления оригиналов в территориальное управление Министерства в срок 3 рабочих дня.
Формат электронных документов (файлов), как входящих, так и исходящих - отсканированный, Word, Excel, а также форматы носителей - USB жесткий диск, дискета 3,5.
III. Административные процедуры предоставления государственной услуги
3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные действия:
3.1.1. Прием и регистрация документов;
3.1.2. Рассмотрение документов для установления основания на присвоение звания "Ветеран труда";
3.1.3. Подписание приказа территориального управления Министерства "О присвоении звания "Ветеран труда" (проекта письма об отказе в присвоении звания "Ветеран труда") и выдача соответствующего удостоверения (направление письма заявителю об отказе в присвоении звания "Ветеран труда").
3.2. Приём и регистрация документов.
3.2.1. Основанием для начала административного действия является подача заявителем в приёмную территориального управления Министерства заявления и документов или получение от него по почте документов, указанных в пунктах 2.6, 2.7 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Ответственным за исполнение административного действия в территориальном управлении Министерства является специалист, ответственный за прием документов.
3.2.3. Заявление также может быть направлено в электронном виде по адресам, указанным в приложении 1 к Административному регламенту. В течение 5 дней после направления заявления и документов в электронном виде, в территориальное управление Министерства должны быть представлены их оригиналы.
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 28 августа 2014 г. N СЭД-33-01-03-417 подпункт 3.2.4 изложен в новой редакции
3.2.4. Результатом административного действия является прием и регистрация специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, заявления и документов, представленных заявителем в соответствии с пунктами 2.6, 2.7 Административного регламента, в день обращения в территориальное управление Министерства (отдел территориального управления Министерства) по месту жительства и направление их специалисту территориального управления Министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.3. Рассмотрение документов для установления основания на присвоение звания "Ветеран труда".
3.3.1. Основанием для начала административного действия является поступление документов заявителя специалисту территориального управления Министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.3.2. Специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги:
осуществляет проверку представленных документов на полноту и правильность их оформления в соответствии с требованиями, указанными в п.п. 2.6, 2.7;
устанавливает наличие (отсутствие) у заявителя оснований на присвоение звания "Ветеран труда" на основании представленных документов;
направляет для принятия решения о присвоении звания "Ветеран труда" (отказе в присвоении звания "Ветеран труда") в комиссию по присвоению звания "Ветеран труда", состав которой утверждается приказом начальника территориального управления Министерства; в состав комиссии входят должностные лица территориального управления Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги;
готовит проект приказа территориального управления Министерства "О присвоении звания "Ветеран труда" на основании протокола комиссии по присвоению звания "Ветеран труда", подписанного председателем, секретарем и членами комиссии;
готовит проект письма территориального управления Министерства об отказе в присвоении звания "Ветеран труда" на основании протокола комиссии по присвоению звания "Ветеран труда" с указанием причины отказа и порядка обжалования;
передает пакет документов заявителя и проект приказа "О присвоении звания "Ветеран труда" (проект письма об отказе в присвоении звания "Ветеран труда") начальнику территориального управления Министерства.
3.3.3. В случае выявления некомплектности представленных документов специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги в день выявления некомплектности уведомляет об этом начальника территориального управления Министерства, а также контактное лицо заявителя. Уведомление контактного лица заявителя производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта). Ответственный исполнитель обязан удостовериться в получении контактным лицом заявителя информации о некомплектности представленных материалов в день ее отправки.
3.3.4. Заявитель вправе дополнить представленные документы до комплектности, установленной в пунктах 2.6., 2.7. настоящего Административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня получения информации о неполной комплектности документов.
3.3.5. В случае если заявителем в срок не представлены необходимые документы до комплектности, специалистом территориального управления Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, не позже одного рабочего дня со дня истечения срока для представления заявителем документов представляется начальнику отдела территориального управления Министерства, участвующего в исполнении государственной услуги, проект ответа заявителю о возврате некомплектных документов.
3.3.6. Начальник отдела территориального управления Министерства, участвующего в исполнении государственной услуги визирует проект ответа заявителю о возврате некомплектных документов.
3.3.7. Ответ территориального управления Министерства о возврате некомплектных документов направляется заявителю на бланке письма территориального управления за подписью начальника территориального управления Министерства, либо уполномоченного должностного лица в срок не более 5 рабочих дней с даты истечения срока представления комплектных документов.
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 28 августа 2014 г. N СЭД-33-01-03-417 пункт 3.3 дополнен пунктом 3.3.8
3.3.8. Результатом административного действия является подготовка специалистом территориального управления Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, проекта приказа "О присвоении звания "Ветеран труда" (проекта письма об отказе в присвоении звания "Ветеран труда) в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня регистрации документов, представленных заявителем в соответствии с пунктами 2.6, 2.7 Административного регламента, либо направление заявителю письма о возврате некомплектных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты истечения срока предоставления заявителем комплектных документов.
3.4. Принятие решения о присвоении (отказе в присвоении) звания "Ветеран труда".
3.4.1. Основанием для начала административного действия является поступление пакета документов гражданина и проекта приказа территориального управления Министерства "О присвоении звания "Ветеран труда" (проекта письма об отказе в присвоении звания "Ветеран труда") начальнику территориального управления Министерства.
3.4.2. Начальник территориального управления Министерства:
рассматривает пакет документов заявителя на предмет соответствия перечню и требованиям необходимых документов, указанных в пунктах 2.6, 2.7 Административного регламента;
принимает решение о присвоении (отказе в присвоении) звания "Ветеран труда", подписывая проект приказа территориального управления Министерства "О присвоении звания "Ветеран труда" (проект письма об отказе в присвоении звания "Ветеран труда") на основании протокола комиссии по присвоению звания "Ветеран труда";
передает пакет документов заявителя и подписанный проект приказа территориального управления Министерства "О присвоении звания "Ветеран труда" (проект письма об отказе в присвоении звания "Ветеран труда") специалисту территориального управления Министерства, ответственному за предоставление государственной услуги, для оформления и выдачи соответствующего удостоверения (направления письма заявителю об отказе в присвоении звания "Ветеран труда").
3.4.3. О принятом решении в присвоении звания "Ветеран труда" либо об отказе в присвоении звания "Ветеран труда", специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, уведомляет заявителя не позднее 5-ти рабочих дней со дня подписания приказа территориального управления Министерства "О присвоении звания "Ветеран труда" или письма об отказе в присвоении звания "Ветеран труда".
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 28 августа 2014 г. N СЭД-33-01-03-417 пункт 3.4 дополнен пунктом 3.4.4
3.4.4. Результатом административного действия является подписание приказа территориального управления Министерства "О присвоении звания "Ветеран труда" (проекта письма об отказе в присвоении звания "Ветеран труда") в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня поступления пакета документов заявителя начальнику территориального управления Министерства), и выдача соответствующего удостоверения (направления письма заявителю об отказе в присвоении звания "Ветеран труда").
3.4.5. Утратил силу.
См. текст подпункта 3.4.5
3.5. Контроль за предоставлением государственной услуги.
3.5.1. Основанием для начала административного действия является присвоение гражданину звания "Ветеран труда".
3.5.2. Специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет в Министерство ежемесячно, до 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, приказы территориального управления Министерства "О присвоении звания "Ветеран труда" с приложением списков граждан с указанием наградных документов, принятых в качестве правового основания для присвоения звания "Ветеран труда" (приложение 4 к Административному регламенту).
3.5.3. Специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги:
проверяет обоснованность включения граждан в приказ территориального управления Министерства "О присвоении звания "Ветеран труда" на основании представленных сведений о наградных документах;
направляет в территориальное управление Министерства при отсутствии оснований для присвоения звания "Ветеран труда" уведомление о необходимости исключения граждан из приказа с указанием причин.
Данный раздел содержит блок-схему предоставления государственной услуги по присвоению гражданам звания "Ветеран труда" (приложение 5 к Административному регламенту).
IV. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами, осуществляется руководителями территориальных управлений Министерства.
Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
Специалист территориального управления Министерства несёт персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
правильность проверки документов;
правильность в отказе предоставления государственной услуги;
достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает проведение проверок на предмет качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов руководителя территориального управления Министерства.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Ответственность за нарушение установленного порядка наступает в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 28 августа 2014 г. N СЭД-33-01-03-417 раздел V изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц (государственных служащих)
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений территориальных управлений Министерства, Министерства, должностных лиц территориальных управлений Министерства, Министерства в досудебном (внесудебном) порядке и судебном порядке.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке обжалуются действия (бездействие) и решения территориальных управлений Министерства, Министерства, должностных лиц территориальных управлений Министерства, Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.
5.2.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование предоставления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края;
отказ территориального управления Министерства, Министерства, должностного лица территориального управления Министерства, Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.2. Жалоба должна содержать:
наименование территориального управления Министерства, Министерства, должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства, Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) территориального управления Министерства, Министерства, должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства, Министерства;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) территориального управления Министерства, Министерства, должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства, Министерства. Заявитель имеет право представить документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель имеет право:
приложить к жалобе документы и материалы либо их копии;
указать наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица территориального управления Министерства, Министерства, действия (бездействие), решение которого обжалуются;
указать обстоятельства, на основании которых, по мнению заявителя, нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.2.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы на действия (бездействие) и решения территориальных управлений Министерства, Министерства, должностных лиц территориальных управлений Министерства, Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:
непосредственно в канцелярию территориального управления Министерства, Министерства либо в аппарат Правительства Пермского края;
почтовым отправлением по адресу (месту нахождения) территориального управления Министерства, Министерства либо аппарата Правительства Пермского края;
в ходе личного приема руководителей территориальных управлений Министерства, министра, либо заместителя председателя Правительства Пермского края, либо председателя Правительства Пермского края.
Жалоба направляется по почте, при наличии соответствующего соглашения между Краевым государственным автономным учреждением "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и Министерством - через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", портала государственных и муниципальных услуг Пермского края: http://www.gosuslugi.permkrai.ru, официального сайта Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также принимается при личном приеме заявителя.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в абзацах 11-14 пункта 5.2.2 Административного регламента, заявитель имеет право предоставить в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган (далее - уполномоченный на рассмотрение жалобы орган) в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на рассмотрение жалобы органе.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на рассмотрение жалобы органе.
5.2.4. Для обжалования действий (бездействия) территориального управления Министерства, Министерства, должностных лиц территориальных управлений Министерства, Министерства, а также принятых ими решений при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу:
в территориальное управление Министерства - при обжаловании действий (бездействия) специалистов территориального управления Министерства, действий (бездействия) специалистов структурных подразделений территориального управления Министерства, а также действий (бездействия) и решения руководителей структурных подразделений территориального управления Министерства;
в Министерство - при обжаловании действий (бездействия) специалистов структурных подразделений Министерства, действий (бездействия) и решений руководителей структурных подразделений Министерства, а также действий (бездействия) и решений руководителей территориальных управлений Министерства;
в Правительство Пермского края - при обжаловании действий (бездействия) и решения Министра.
5.2.5. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган.
В случае обжалования отказа территориального управления Министерства, Министерства, должностного лица территориального управления Министерства, Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы территориальное управление Министерства, Министерство принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом территориального управления Министерства, Министерства опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.7. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2.8. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в случае наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
В случае отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.3. Порядок и сроки рассмотрения отдельных обращений граждан, случаи оставления обращения без ответа или прекращения с заявителем переписки определены Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.4. Решения и действия (бездействие) территориального управления Министерства, Министерства, должностных лиц территориального управления Министерства, Министерства, принятые в ходе предоставления государственной услуги, а также решения, принятые в результате рассмотрения жалобы, заявитель вправе обжаловать в суд общей юрисдикции по месту его жительства или по месту нахождения органа государственной власти, должностного лица, государственного служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются.
5.4.1. В заявлении указывается, какие решения, действия (бездействие) признаются незаконными, какие права и свободы лица нарушены этими решениями, действиями (бездействием).
5.4.2. Заявление (жалоба) заявителя в вышестоящий в порядке подчиненности орган или к должностному лицу не является обязательным условием для подачи заявления в суд.
5.4.3. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением (жалобой) в сроки, установленные Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
5.5. В случае если для написания жалобы заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению государственной услуги и находящиеся в территориальном управлении Министерства, Министерстве, соответствующая информация и документы предоставляются ему для ознакомления в территориальном управлении Министерства, Министерстве, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую тайну действующим законодательством.
5.6. Территориальные управления Министерства, Министерство, участвующие в предоставлении государственной услуги:
информируют заявителей о порядке подачи и рассмотрении жалобы действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Министерства, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru, портале государственных и муниципальных услуг Пермского края: http://www.gosuslugi.permkrai.ru;
консультируют заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Приложение 1
к Административному регламенту
Министерства социального развития
Пермского края по предоставлению
государственной услуги по присвоению
гражданам звания "Ветеран труда"
Список
территориальных управлений Министерства социального развития Пермского края
N п/п |
Полное (сокращенное) юридическое наименование территориальных управлений Министерства |
Адрес и телефон |
1 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по г. Перми (ТУ Минсоцразвития края по г. Перми) |
614077 г. Пермь ул. Б. Гагарина, 10а 212-80-61 mail@tumsr.perm.ru |
|
Отдел по Дзержинскому району |
г. Пермь, ул. Коммунистическая, 97 237-20-07 233-27-38 (ф) |
|
Отдел по Индустриальному району |
г. Пермь, ул. Сивкова, 14 215-05-56 215-05-57 (ф) |
|
Отдел по Кировскому району |
г. Пермь, ул. Б. Хмельницкого, 56 251-64-05 214-44-47 |
|
Отдел по Ленинскому району |
г. Пермь, ул. Большевистская, 190 236-64-43 (ф) 215-64-29 |
|
Отдел по Мотовилихинскому району |
г. Пермь, ул. Б.Гагарина, 10 215-64-20 215-64-19 |
|
Отдел по Орджоникидзевскому району |
г. Пермь, ул. Косякова, 10 214-40-60 214-40-59 |
|
Отдел по Свердловскому району |
г. Пермь, ул. Куйбышева, 68 241-17-00 244-56-50 (ф) |
2 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Александровскому и Кизеловскому муниципальным районам (ТУ Минсоцразвития края по Александровскому и Кизеловскому муниципальным районам) |
618320 г. Александровск ул. Механошина, 19 8-274-3-59-47 (ф) 3-41-14 3-41-25 social-alex1@yandex.ru |
|
Отдел по Александровскому муниципальному району |
618320 г. Александровск ул. Механошина, 19 8-274-3-58-49 (ф) 3-54-33 |
|
Отдел по Кизеловскому муниципальному району |
618350 г. Кизел ул. Советская, 22 8-255-4-34-85 (ф) 4-26-47 4-16-66 |
3 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Березниковскому городскому округу и Усольскому муниципальному району |
618419 г. Березники ул. Пятилетки, 46 8-242-3-56-06 3-56-20 (ф) kosikov@yandex.ru |
|
Отдел по Березниковскому городскому округу |
618419 г. Березники ул. Пятилетки, 46 8-242-3-56-06 3-56-20 (ф) |
|
Отдел по Усольскому муниципальному району |
618430 г. Усолье, ул. Радищева, 14а 8-244-2-28-96 2-25-00 |
4 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Губахинскому и Гремячинскому муниципальным районам (ТУ Минсоцразвития края по Губахинскому и Гремячинскому муниципальным районам) |
618250 г. Губаха пр. Ленина, 36 8-248-4-79-27 4-76-91 gubahasoc@mail.ru |
|
Отдел по Губахинскому муниципальному району |
618250 г. Губаха пр. Ленина, 36 8-248-4-79-27 (ф) 4-76-91 |
|
Отдел по Гремячинскому муниципальному району |
г. Гремячинск ул. Ленина, 166 8-250-2-21-41 2-11-56 |
5 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Краснокамскому и Нытвенскому муниципальным районам (ТУ Минсоцразвития края по Краснокамскому и Нытвенскому муниципальным районам) |
617060 г. Краснокамск пр. Мира, 8 8-273-4-56-56 4-47-27 (ф) tumsr.kra@permonline.ru |
|
Отдел по Краснокамскому муниципальному району |
617060 г. Краснокамск пр. Мира, 8 8-273-4-47-27 (ф) 4-47-50 |
|
Отдел по Нытвенскому муниципальному району |
617000 г. Нытва ул. Мира, 16 8-272-4-19-94 4-15-45 (ф) 4-05-84 |
6 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Кунгурскому городскому округу и Кунгурскому муниципальному району |
617471 г. Кунгур ул. Свердлова, 72 8-271-2-01-01 (т/ф) 3-11-81 Sockungur@yandex.ru |
7 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Лысьвенскому муниципальному району (ТУ Минсоцразвития края по Лысьвенскому муниципальному району) |
618900 г. Лысьва ул. Мира, 26 8-249-6-08-40 2-56-21 (ф) dsro-lsv@yandex.ru |
8 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Соликамскому городскому округу и Соликамскому муниципальному району |
618554 г. Соликамск ул. 20 лет Победы, 121 8-253-7-61-66 7-72-85 (ф) tumsro.sol@mail.ru |
9 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Чайковскому муниципальному району (ТУ Минсоцразвития края по Чайковскому муниципальному району) |
617760 г. Чайковский ул. Мира, 2/2 ул. Вокзальная, 65 (отдел соц. выплат) 8-241-3-30-39 3-47-44 (ф) chaikuszn@yandex.ru |
10 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Чусовскому и Горнозаводскому муниципальным районам (ТУ Минсоцразвития края по Чусовскому и Горнозаводскому муниципальным районам) |
618200 г. Чусовой ул. Ленина, 33а 8-256-5-09-02 5-64-30 (ф) tumsrchus@mail.ru |
|
Отдел по Чусовскому муниципальному району |
618200 г. Чусовой ул. Ленина, 33а 8-256-5-09-02 5-64-30 (ф) |
|
Отдел по Горнозаводскому муниципальному району |
618820 г. Горнозаводск ул. Красных партизан, 10 8-269-4-17-73 (ф) 4-44-90 |
11 |
Межрайонное территориальное управление N 2 Министерства социального развития Пермского края (МТУ N 2 Минсоцразвития края) |
617120 г. Верещагино ул. Октябрьская, 90 8-254- 3-47-65 3-84-03 (ф) socraz-ver@mail.ru |
|
Отдел по Верещагинскому муниципальному району |
617120 г. Верещагино ул. Октябрьская, 90 8-254-3-65-35 (ф) |
|
Отдел по Карагайскому муниципальному району |
617210 с. Карагай ул. Ленина, 5 8-297-3-26-27 3-11-91 |
|
Отдел по Ильинскому муниципальному району |
617020 пгт. Ильинский ул. Коммунистическая, 34 8-276-9-16-70 (т/ф) 9-13-39 |
|
Отдел по Сивинскому муниципальному району |
617240 с. Сива ул. Ленина, 70 8-277-2-92-01 2-91-51 (ф) |
12 |
Межрайонное территориальное управление N 3 Министерства социального развития Пермского края (МТУ N 3 Минсоцразвития края) |
617600 с. Усть-Кишерть ул. Советская, 31 8-252-2-40-07 2-15-57 (ф) tumsrk-kish@mail.ru |
|
Отдел по Кишертскому муниципальному району |
617600 с. Усть-Кишерть ул. Советская, 31 8-252-2-15-40 2-15-57 (ф) |
|
Отдел по Суксунскому муниципальному району |
617560 пгт. Суксун ул. Карла Маркса, 4 8-275-3-14-97 3-11-47 3-26-25 (ф) |
|
Отдел по Ординскому муниципальному району |
617500 с. Орда ул. Новая, 13 8-258-2-02-52 (т/ф) 2-09-63 2-08-83 |
|
Отдел по Березовскому муниципальному району |
617570 с. Березовка ул. Куйбышева, 1 8-251-3-16-41 3-14-30 3-12-88 (ф) |
13 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Красновишерскому муниципальному району (ТУ Минсоцразвития края по Красновишерскому муниципальному району) |
618592 г. Красновишерск ул. Дзержинского, 6а 8-243-3-01-16 3-01-17 3-01-15 3-01-13 (ф) tumsrk-vishera@yandex.ru |
14 |
Межрайонное территориальное управление N 5 Министерства социального развития Пермского края (МТУ N 5 Минсоцразвития края) |
618122 г. Оса ул. Ленина, 31 8-291-4-31-09 (т/ф) 4-66-88 tumsrk-osa@mail.ru |
|
Отдел по Осинскому муниципальному району |
618122 г. Оса ул. Ленина, 31 8-291-4-31-09 (т/ф) 4-66-88 |
|
Отдел по Бардымскому муниципальному району |
618150 с. Барда ул. Куйбышева, 17а 8-292-2-21-84 (ф) |
|
Отдел по Еловскому муниципальному району |
618170 с. Елово ул. Ленина, 34 8-296-3-19-69 3-18-96 3-16-82 (ф) |
15 |
Межрайонное территориальное управление N 1 Министерства социального развития Пермского края (МТУ Минсоцразвития края) |
618100 г. Оханск ул. Советская, 16 8-279-3-29-44 (ф) 3-18-51 oh-soc@mail.ru |
|
Отдел по Оханскому муниципальному району |
618100 г. Оханск ул. Советская, 16 8-279-3-29-44 (ф) 3-18-51 |
|
Отдел по Большесосновскому муниципальному району |
617080 с. Большая Соснова ул. Ленина, 28 8-257-2-74-92 2-76-89 |
|
Отдел по Очерскому муниципальному району |
617141 г. Очер ул. Ленина, 40 8-278-3-15-64 3-24-42 |
|
Отдел по Частинскому муниципальному району |
617170 пст. Частые ул. Ленина, 44 8-268-2-23-33 2-13-17 (ф) |
16 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Пермскому муниципальному району (ТУ Минсоцразвития края по Пермскому муниципальному району) |
614065 г. Пермь ул. Верхнемуллинская, 74а 296-23-58 (т/ф) 296-21-32 TERUSPN@PERMPLANET.RU |
|
Отдел по Добрянскому муниципальному району |
618740 г. Добрянка ул. Советская, 14 8-265-2-75-40 2-64-58 |
17 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Чердынскому муниципальному району (ТУ Минсоцразвития края по Чердынскому муниципальному району) |
618601 г. Чердынь ул. Соборная, 21 8-240-2-82-45 (т/ф) 2-93-40 chrdsocial@mail.ru |
18 |
Межтерриториальное территориальное управление N 4 Министерства социального развития Пермского края (МТУ N 4 Минсоцразвития) |
617830 г. Чернушка ул. Нефтяников, 1 8-261-4-20-09 (ф) 4-58-44 dsr-chern@mail.ru |
|
Отдел по Чернушинскому муниципальному району |
г. Чернушка ул. Нефтяников, 1 8-261-4-20-09 (ф) 4-58-44 |
|
Отдел по Куединскому муниципальному району |
617700 пст. Куеда ул. Гагарина, 19 8-262-3-42-01 3-44-33 |
|
Отдел по Октябрьскому муниципальному району |
617860 г. Октябрьский ул. Ленина, 57 8-266-2-29-47 2-15-98 (ф) |
|
Отдел по Уинскому муниципальному району |
617520 с. Уинское ул. Коммунистическая, 1 8-259-2-24-95 (т\ф) 2-25-50 |
19 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Коми-Пермяцкому округу |
619000 г. Кудымкар ул. 50 лет Октября, 30 8-260-4-13-28 (ф) 8-260-4-32-73 msrkpo@mail.ru |
|
Отдел по г. Кудымкару и Кудымкарскому району |
619000 г. Кудымкар ул. 50 лет Октября, д. 30 8-260-4-32-81 4-59-82 (ф) |
|
Отдел по Юсьвинскому району |
619170 с. Юсьва ул. Советская, 17 8-246-2-73-55 2-73-86 (ф) |
|
Отдел по Юрлинскому району |
619200 с. Юрла ул. Ленина, 15 8-294-2-16-60 |
|
Отдел по Кочевскому району |
619320 с. Кочево ул. Калинина, 5 8-293-9-11-31 |
|
Отдел по Косинскому району |
619430 с. Коса ул. Ленина, 74 8-298-2-12-06 |
|
Отдел по Гайнскому району |
619650 п. Гайны ул. Кашина, 41 8-245-2-13-37 |
Приложение 2
к Административному регламенту
Министерства социального развития
Пермского края по предоставлению
государственной услуги по присвоению
гражданам звания "Ветеран труда"
Форма
Начальнику ___________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
(наименование территориального
управления Министерства
социального развития
Пермского края)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя)
проживающий(ая) по адресу: ______________________________________________
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса)
_________________________________________ тел. __________________________
трудовой стаж _________ лет
прошу присвоить мне звание "Ветеран труда".
Для присвоения звания "Ветеран труда" представляю следующие
документы:
1. паспорт серии ______ номер _________, выдан _____________________
(кем, когда выдан)
_________________________________________________________________________
2. награда _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. справка о стаже (трудовая книжка) _______________________________
(нужное записать)
4. фотография размером 3 х 4 см
___________ ___________________
(дата) (подпись заявителя)
Приложение 3
к Административному регламенту
Министерства социального развития
Пермского края по предоставлению
государственной услуги по присвоению
гражданам звания "Ветеран труда"
Форма
Начальнику __________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
(наименование территориального
управления Министерства
социального развития
Пермского края)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя)
проживающий(ая) по адресу: ______________________________________________
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса)
_________________________________________ тел. __________________________
трудовой стаж _________ лет
прошу присвоить мне звание "Ветеран труда".
Для присвоения звания "Ветеран труда" представляю следующие
документы:
1. паспорт серии ______ номер _________, выдан _____________________
(кем, когда выдан)
_________________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
(документы, подтверждающие начало трудовой деятельности в годы войны)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. справка о стаже (трудовая книжка) _______________________________
(нужное записать)
4. фотография размером 3 х 4 см
___________ ___________________
(дата) (подпись заявителя)
Приложение 4
к Административному регламенту
Министерства социального развития
Пермского края по предоставлению
государственной услуги по присвоению
гражданам звания "Ветеран труда"
Форма
СПИСОК
граждан, которым присвоено звание "Ветеран труда", к приказу от ____________ N ________
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Наградной документ, на основании которого присвоено звание "Ветеран труда" |
Кем принято решение о награждении, номер, дата приказа о награждении |
|
|
|
|
Приложение 5
к Административному регламенту
Министерства социального развития
Пермского края по предоставлению
государственной услуги по присвоению
гражданам звания "Ветеран труда"
Блок-схема
предоставления государственной услуги по присвоению гражданам звания "Ветеран труда"
/----------------------------------\
| Подача заявителем в приемную |
| территориального управления |
|Министерства социального развития |
| Пермского края заявления и |
| документов или получение от него |
| по почте документов, необходимых |
| для присвоения звания "Ветеран |
| труда" |
\----------------------------------/
|
/---------------------------------\
|Регистрация заявления, документов |
| в ИСЭД |
\----------------------------------/
|
/---------------------------------\
|Рассмотрение документов заявителя |
| для установления основания на |
|присвоение звания "Ветеран труда" |
| комиссией по присвоению звания |
|ветерана труда, подготовка проекта|
| приказа территориального |
| управления Министерства "О |
|присвоении звания "Ветеран труда" |
| (проекта письма об отказе в |
|присвоении звания "Ветеран труда")|
\----------------------------------/
|
/--------------------------------\
| Принятие решения о присвоении |
|звания "Ветеран труда" заявителю |
| начальником территориального |
| управления Министерства |
\---------------------------------/
| |
/---------------------\ /----------------------\
| Подписание проекта | | Подписание проекта |
| приказа | | письма об отказе в |
| территориального | | присвоении звания |
| управления | | "Ветеран труда" |
| Министерства "О | | |
| присвоении звания | | |
| "Ветеран труда" | | |
\----------------------/ \-----------------------/
| |
/---------------------\ /----------------------\
| Оформление и выдача | |Направление письма |
| заявителю | |заявителю об отказе в |
|удостоверения ветерана| |присвоении звания |
| труда | |"Ветеран труда" |
\----------------------/ \-----------------------/
|
/-----------------------------\
| Направление приказа |
| территориального управления |
| Министерства "О присвоении |
| звания "Ветеран труда" в |
| Министерство |
\------------------------------/
|
/-----------------------------\
| Проверка специалистом |
|Министерства, ответственным за|
|предоставление государственной|
| услуги обоснованности |
| включения граждан в приказ |
| территориального управления |
| Министерства "О присвоении |
| звания "Ветеран труда" |
\------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент определяет сроки и последовательность действий территориальных управлений Министерства социального развития Пермского края по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является предоставление либо отказ в присвоении гражданам звания "Ветеран труда".
Срок предоставления государственной услуги составляет 15 дней с момента регистрации от гражданина заявления и документов, необходимых для присвоения звания.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 23 мая 2011 г. N СЭД-33-01-02-91 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по присвоению гражданам звания "Ветеран труда"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 6 июня 2011 г. N 22
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 20 февраля 2023 г. N 33-01-03-112 настоящий документ признан утратившим силу с 10 марта 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 28 августа 2014 г. N СЭД-33-01-03-417