Приказ Министерства социального развития Пермского края
от 6 июля 2011 г. N СЭД-33-01-02-132
"Об утверждении административного регламента по выдаче уведомления законным представителям на право изменить фамилию и имя несовершеннолетнему ребенку"
8 августа 2011 г., 28 июня, 7 сентября 2012 г., 20 апреля, 15 июня 2016 г.
В соответствии с Положением о Министерстве социального развития Пермского края (далее - Министерство), утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 г. N 7-п, во исполнение пункта 13 Плана утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пермского края на 2011 год, утвержденного распоряжением председателя Правительства Пермского края от 18 марта 2011 г. N 40-рпп, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче уведомления законным представителям на право изменить фамилию и имя несовершеннолетнему ребенку (далее - Административный регламент).
2. Начальнику отдела опеки и попечительства над несовершеннолетними управления по вопросам семейной и детской политики Министерства Кель Т.Г., руководителям территориальных управлений Министерства обеспечить предоставление государственной услуги по выдаче уведомления законным представителям на право изменить фамилию и имя несовершеннолетнему ребенку.
3. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства Крюковских Т.П.:
3.1. ознакомить с настоящим приказом заместителя министра Фокина П.С., заместителя министра, начальника управления по вопросам семейной и детской политики Министерства Веселкову М.Г., начальника отдела опеки и попечительства над несовершеннолетними управления по вопросам семейной и детской политики Министерства Кель Т.Г.;
3.2. направить копии настоящего приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 приказа Министерства от 24 июля 2009 г. N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства", территориальные управления Министерства.
3.3. обеспечить размещение настоящего приказа в средствах массовой информации и на странице Министерства, официального сайта Департамента развития человеческого потенциала www.human.perm.ru, официального сайта Правительства Пермского края www.permkrai.ru.
4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2010 г.
5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра, начальника управления по вопросам семейной и детской политики Министерства Веселкову М.Г.
Министр |
Т.Ю. Абдуллина |
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 28 июня 2012 г. N СЭД-33-01-02-186 в Административный регламент внесены изменения
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по выдаче уведомления законным представителям на право изменить фамилию и имя несовершеннолетнему ребенку
(утв. приказом Министерства социального развития Пермского края от 6 июля 2011 г. N СЭД-33-01-02-132)
8 августа 2011 г., 28 июня, 7 сентября 2012 г., 20 апреля, 15 июня 2016 г.
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 20 апреля 2016 г. N СЭД-33-01-03-227 в раздел I внесены изменения
I. Общие положения предоставления государственной услуги
1.1. Административный регламент (далее - регламент) Министерства социального развития Пермского края (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги по выдаче уведомления законным представителям на право изменить фамилию и имя несовершеннолетнему ребенку (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Предметом регулирования настоящего регламента является государственная услуга по выдаче уведомления законным представителям на право изменить фамилию и имя несовершеннолетнему ребенку.
1.2. Круг заявителей.
Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, являющимися законными представителями несовершеннолетнего, желающим изменить фамилию и (или) имя несовершеннолетнему ребенку, либо несовершеннолетнему ребенку в возрасте старше 14 лет. Государственная услуга также предоставляется уполномоченным представителям вышеуказанных граждан.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты) или через краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
МФЦ расположен по адресу: 614006, г. Пермь, ул. Куйбышева, д. 9.
График работы МФЦ - с понедельника по субботу с 08.00 до 20.00.
Единый справочный телефон МФЦ: (342) 270-11-20.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc@permkrai.ru.
Информация о местонахождении, телефонах и графиках работы филиалов и территориальных отделений МФЦ находится на официальном сайте МФЦ mfc.permkrai.ru.
Министерство расположено по адресу: 614006, г. Пермь, Ленина, д. 51, каб. 210, 211.
Контактные телефоны: (342) 217-78-65.
График работы Министерства: понедельник-четверг - с 09.00 до 18.00, пятница - с 09.00 до 17.00, перерыв - с 13.00 до 13.48.
Адрес официального сайта Министерства, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, - minsoc.permkrai.ru.
Адрес электронной почты Министерства для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги - info@social.permkrai.ru.
1.3.2. Информация о государственной услуге предоставляется посредством размещения информации на сайте Министерства - minsoc.permkrai.ru, едином портале государственных и муниципальных услуг: (далее - Единый портал) в сети "Интернет".
Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), указанных в приложении 1 к настоящему Регламенту.
На сайте Министерства и информационных стендах территориальных управлений Министерства размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- извлечения из текста Регламента (полный текст Регламента с приложениями размещен в сети "Интернет" на сайте Министерства - minsoc.permkrai.ru);
- блок-схема порядка предоставления государственной услуги (приложение 2 к настоящему Регламенту);
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
- режим приема заявителей специалистами Министерства, территориальных управлений Министерства;
- адреса и время приема территориального управления Министерства;
- информация о сроках предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
- основания отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Информация об отказе в предоставлении государственной услуги сообщается Заявителю лично либо направляется Заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается Заявителю при подаче документов.
1.3.3. В любое время с момента приема документов Заявитель обладает правом получать сведения о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения
Министерства, территориального управления Министерства, а также через МФЦ. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находятся представленные заявление и пакет документов.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами Министерства, территориальных управлений Министерства по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- время приема и выдачи документов;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Информация предоставляется при личном обращении, по телефону, по электронной почте или на сайте Правительства Пермского края - permkrai.ru, на сайте Министерства - minsoc.permkrai.ru.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Министерства, территориальных управлений Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Соединение с сотрудником производится не позже пятого телефонного зуммера. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся Заявителю сообщается телефонный номер, по которому предоставят необходимую информацию. Допускается не более одной переадресации звонка к сотруднику, который ответит на вопрос гражданина.
В случае если сотрудник не может сразу ответить на вопрос гражданина, он выясняет детали запроса и перезванивает гражданину в течение двух дней.
1.3.4. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Министерства, территориальных управлений Министерства:
- при личном контакте с Заявителем, посредством телефонной связи - немедленно;
- посредством почтовой или электронной почты - в течение 10 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.
Заявитель, представивший документы для регистрации, в обязательном порядке информируется специалистами Министерства, территориальных управлений Министерства:
- о сроке и месте предоставления государственной услуги;
- об основаниях для отказа или отказе в предоставлении государственной услуги;
- о сроке завершения предоставления государственной услуги.
Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.
1.4. Исключен.
См. текст пункта 1.4
1.5. Исключен.
См. текст пункта 1.5
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по выдаче уведомления законным представителям на право изменить фамилию и имя несовершеннолетнему ребенку.
2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством; непосредственно государственную услугу предоставляют территориальные управления Министерства.
В ходе предоставления государственной услуги территориальные управления Министерства не осуществляют взаимодействия с органами и организациями, предоставляющими государственные и муниципальные услуги.
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 20 апреля 2016 г. N СЭД-33-01-03-227 пункт 2.3 изложен в новой редакции
2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем уведомления о возможности изменить фамилию и имя несовершеннолетнему ребенку (в форме приказа согласно приложению 5 к настоящему регламенту) или уведомления о невозможности изменить фамилию и имя несовершеннолетнему ребенку.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
Общий срок предоставления (отказа в предоставлении) государственной услуги по выдаче уведомления законным представителям на право изменить фамилию и имя несовершеннолетнему ребенку составляет 30 дней со дня регистрации заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Семейным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 1995 г. N 223-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 1, ст. 16);
Федеральным законом от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179; "Российская газета", 30.07.2010, N 168).
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 20 апреля 2016 г. N СЭД-33-01-03-227 в пункт 2.6 внесены изменения
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Законные представители несовершеннолетнего представляют в территориальное управление Министерства по месту жительства следующие документы:
а) заявление с просьбой об изменении фамилии и имени несовершеннолетнему ребенку (далее - заявление) (приложение 3 к настоящему регламенту). Заявление от лица законных представителей подается обоими родителями (усыновителями).
Заявление с просьбой об изменении фамилии и имени несовершеннолетнему ребенку подается одним из родителей в случае, если родители проживают раздельно и родитель, с которым проживает ребенок, желает присвоить ему свою фамилию. Второй родитель в данном случае представляет письменное согласие на изменение имени и фамилии ребенка. Учет мнения родителя не обязателен при невозможности установления его места нахождения, лишении его родительских прав, признании недееспособным, а также в случаях уклонения родителя без уважительных причин от воспитания и содержания ребенка;
б) копию свидетельства о рождении несовершеннолетнего;
в) копии паспортов законных представителей несовершеннолетнего;
г) письменное согласие несовершеннолетнего, достигшего возраста десяти лет, на изменение фамилии и имени.
Подлинность документов, указанных в пунктах "б", "в" должна быть засвидетельствована нотариально либо руководителем соответствующего территориального управления Министерства при предъявлении оригиналов указанных документов.
Подлинность подписей о согласии родителя несовершеннолетнего, несовершеннолетнего на изменение фамилии и имени должна быть засвидетельствована нотариально либо руководителем соответствующего территориального управления Министерства.
Документы предоставляются заявителем при личном обращении в территориальное управление Министерства, по почте. Возможно предварительное предоставление документов по электронной почте в отсканированном виде (в формате PDF, Microsoft Office Word 97-2003).
Не принимаются к производству документы, имеющие подчистки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом.
Для предоставления государственной услуги не требуется иных документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
Документы, предусмотренные пунктом 2.6. настоящего регламента, могут быть поданы гражданином в территориальное управление Министерства по месту жительства лично, либо с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru, либо через должностных лиц многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми у Министерства заключены соглашения о взаимодействии.
В случае представления документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего регламента, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", гражданином представляются в территориальное управление Министерства оригиналы указанных документов.
При предоставлении государственной услуги территориальные управления не вправе требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами.
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 20 апреля 2016 г. N СЭД-33-01-03-227 в пункт 2.7 внесены изменения
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В приеме документов заявителя на предоставление государственной услуги отказывается в случае, если заявителем представлен неполный комплект документов, а также если документы имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова, документы, исполненные карандашом.
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 15 июня 2016 г. N СЭД-33-01-03-348 в пункт 2.8 внесены изменения
2.8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
В предоставлении государственной услуги отказывается в случаях:
если заявителем в течение 3 рабочих дней с момента получения информации о некомплектности документов не представлены документы, установленные пунктом 2.6. настоящего регламента;
если специалистами территориального управления Министерства установлено, что изменение фамилии и имени несовершеннолетнему ребенку не соответствует его интересам.
2.9. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.10. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 20 апреля 2016 г. N СЭД-33-01-03-227 в пункт 2.11 внесены изменения
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги, при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
2.12. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется территориальным управлением Министерства при подаче заявителем документов, в течение 40 минут с момента обращения заявителя.
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 20 апреля 2016 г. N СЭД-33-01-03-227 пункт 2.13 изложен в новой редакции
2.13. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Информация о государственной услуге внесена в реестр государственных услуг (функций) Пермского края и размещена на Едином портале, на официальном сайте Министерства - minsoc.permkrai.ru.
Основанием для начала предоставления государственной услуги в электронной форме является поступление от заявителя заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента, в территориальное управление Министерства в форме электронных документов.
Заявителю в целях получения государственной услуги в электронной форме обеспечивается возможность:
- представления документов в электронной форме с использованием Единого портала;
- получения заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
- получения электронного сообщения, подтверждающего получение документов, в случае обращения за предоставлением государственной услуги в форме электронного документа.
Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае некомплектности документов заявителю в течение 3 рабочих дней направляется ответ с использованием Единого портала с указанием недостающих и (или) оформленных недолжным образом документов.
При комплектности и надлежащем оформлении документов, направленных с использованием Единого портала, специалист территориального управления Министерства в течение 3 рабочих дней уведомляет заявителя о приеме и регистрации документов.
Формат электронных документов (файлов), как входящих, так и исходящих,
- Microsoft Office Word, PDF.
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 20 апреля 2016 г. N СЭД-33-01-03-227 пункт 2.14 изложен в новой редакции
2.14. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ.
При наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и Министерством, с момента вступления в силу данного соглашения о взаимодействии Заявитель имеет право подать заявление и документы для предоставления государственной услуги посредством МФЦ, которые подлежат регистрации с момента поступления.
Заявление и документы, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя для предоставления государственной услуги, поданные в МФЦ, подлежат регистрации в день поступления.
В случае обращения Заявителя за предоставлением государственной услуги в МФЦ такой запрос предоставляется в любой многофункциональный центр, расположенный на территории Пермского края, независимо от места проживания и (или) пребывания Заявителя.
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 20 апреля 2016 г. N СЭД-33-01-03-227 пункт 2.15 изложен в новой редакции
2.15. Требования к местам предоставления государственной услуги.
Требования к местам предоставления государственной услуги распространяются на организации, участвующие в предоставлении государственной услуги (МФЦ).
Государственная услуга предоставляется при обращении Заявителя в территориальное управление Министерства.
Выбор здания, в котором расположено территориальное управление Министерства, осуществляется с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для Заявителей от остановок общественного транспорта.
По месту предоставления государственной услуги территориальным управлением Министерства для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечиваются:
1. условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;
2. возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются государственные услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
3. сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4. надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются государственные услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5. дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6. допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7. допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются государственные услуги;
8. оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
На территории, прилегающей к месторасположению территориального управления Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе 10 процентов мест (но не менее одного места) выделяются для транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей (законных представителей) к парковочным местам является бесплатным.
Здание (строение), в котором расположено территориальное управление Министерства, обеспечивается свободным доступом Заявителей в помещение территориального управления Министерства.
Вход в здание территориального управления оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о территориальном управлении Министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги: наименование; юридический адрес; график работы; номера телефонов.
Прилегающая территория и помещения территориального управления Министерства оборудуются осветительными приборами.
Помещение территориального управления Министерства оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения, системой охраны, системами кондиционирования воздуха и поддержания температуры в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
Места предоставления государственной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей, которые оборудуются информационными стендами, стульями (креслами) и столами (стойками), обеспечиваются бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации, написания заявлений). При организации мест для ожидания учитывается среднее количество граждан, обращающихся в территориальное управление.
Прием заявителей осуществляется в кабинетах (окнах приема). Кабинеты (окна приема) оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета (окна приема); фамилии, имени, отчества и должности специалиста территориального управления, осуществляющего предоставление государственной услуги; времени работы и перерыва на обед, технического перерыва.
С целью беспрепятственного подъезда и поворота инвалидных колясок столы размещаются в стороне от входа. Рабочие места специалистов территориального управления Министерства оборудуются персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими, копировальными и (или) сканирующими устройствами.
При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
Информационные стенды содержат актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги. Информация структурирована, легко читаема.
2.16. Исключен.
См. текст пункта 2.16
2.17. Исключен.
См. текст пункта 2.17
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 15 июня 2016 г. N СЭД-33-01-03-348 в пункт 2.18 внесены изменения
2.18. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Регламента;
обоснованность отказов предоставления государственной услуги;
получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору Заявителя;
соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, настоящему Регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
ресурсное обеспечение исполнения административных процедур;
предоставление государственной услуги в МФЦ со дня заключения соглашения о взаимодействии.
Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами и (или) государственными гражданскими служащими при предоставлении государственной услуги не превышает 2 раз, продолжительность каждого взаимодействия не более 15 минут.
Соответствие исполнения настоящего Регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения настоящего Регламента.
2.19. Исключен.
См. текст пункта 2.19
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 20 апреля 2016 г. N СЭД-33-01-03-227 наименование изложено в новой редакции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием, регистрация и рассмотрение документов территориальным управлением Министерства;
3.1.2. экспертиза документов, выдача территориальным управлением Министерства уведомления законным представителям на право изменить фамилию и имя несовершеннолетнему ребенку либо уведомления о невозможности изменить фамилию и имя несовершеннолетнему ребенку.
3.2. Описание последовательности административных действий при исполнении государственной услуги
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 20 апреля 2016 г. N СЭД-33-01-03-227 пункт 3.2.1 изложен в новой редакции
3.2.1. Прием, регистрация, рассмотрение документов территориальным управлением Министерства.
Основанием для начала административного действия является обращение Заявителя в территориальное управление Министерства по месту жительства и представление документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством, либо направление заявления и документов в порядке, предусмотренном пунктами 2.13-2.14 настоящего Регламента.
Прием и регистрацию заявления осуществляет специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - ответственный специалист).
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 15 июня 2016 г. N СЭД-33-01-03-348 в пункт 3.2.1.1 внесены изменения
3.2.1.1. В случае личного обращения Заявителя в территориальное управление Министерства ответственный специалист в день обращения Заявителя:
- устанавливает личность Заявителя и вносит сведения о нем в журнал регистрации личного приема (приложение 6 к настоящему Регламенту);
- рассматривает представленные Заявителем документы на соответствие пунктам 2.6-2.7 настоящего Регламента, в том числе проверяет соответствие копий представленных документов оригиналам;
- выдает расписку о принятии заявления и документов в случае комплектности;
- уведомляет Заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению (если недостатки, препятствующие приему документов, исправимы в ходе приема, они устраняются незамедлительно; при несогласии Заявителя устранить выявленные недостатки ответственный специалист обращает внимание Заявителя на то, что указанное обстоятельство препятствует предоставлению государственной услуги);
- составляет запись о приеме документов в течение одного рабочего дня с даты обращения Заявителя (поступления заявления и пакета документов в территориальное управление Министерства) в журнале учета регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги (приложение 7 к настоящему Регламенту), фиксируя порядковый номер записи; дату и время приема документов; краткое наименование представленных документов, общее количество листов; данные о Заявителе; цель обращения Заявителя; свои фамилию и инициалы.
В случае выявления некомплектности представленных документов ответственный специалист в день выявления некомплектности уведомляет об этом Заявителя. Уведомление Заявителя производится способами, обеспечивающими оперативность получения Заявителем указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта). Ответственный специалист обязан удостовериться в получении Заявителем информации о некомплектности представленных материалов в день ее отправки.
Заявитель вправе дополнить представленные документы до комплектности, установленной в пункте 2.6 настоящего Регламента, в течение трех рабочих дней со дня получения информации о неполной комплектности документов.
В случае если Заявителем в указанный срок не представлены документы до комплектности, в предоставлении государственной услуги Заявителю отказывается не позже одного рабочего дня со дня истечения срока для представления Заявителем документов.
3.2.1.2. В случае подачи запроса в электронной форме через Единый портал, заявление поступает специалисту, ответственному за исполнение административной процедуры (далее - ответственный специалист).
После поступления заявления ответственному специалисту в личном кабинете Заявителя на Едином портале отображается статус заявки "Принято от заявителя".
Ответственный специалист проверяет заявление на соответствие требованиям раздела 2.6 настоящего Регламента.
Если представленные документы не соответствуют установленным требованиям, ответственный специалист готовит уведомление об отказе в приеме документов (заявления). В личном кабинете Заявителя на Едином портале в данном случае отображается статус "Отказ", в поле "Комментарий" отображается текст "В приеме документов отказано", а также указывается причина отказа в приеме документов.
В случае соответствия документов (заявления) установленным требованиям, ответственный специалист регистрирует заявление. В личном кабинете Заявителя на Едином портале отображается статус "Промежуточные результаты от ведомства", в поле "Комментарий" отображается текст, следующего содержания: "Запрос на оказание услуги по выдаче уведомления законным представителям на право изменить фамилию и имя несовершеннолетнему ребенку принят, в органе социальной защиты "Территориальное Управление Министерства социального развития Пермского края по ___________________" обратитесь в орган социальной защиты "Территориальное Управление Министерства социального развития Пермского края по _________________" с необходимым пакетом оригиналов документов в срок до _________________".
Результатом административного действия являются: прием Заявителя, установление права на получение государственной услуги, уведомление Заявителя о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.2.2. Экспертиза документов и выдача территориальным управлением Министерства уведомления законным представителям на право изменить фамилию и имя несовершеннолетнему ребенку либо уведомления о невозможности изменить фамилию и имя несовершеннолетнему ребенку.
Специалист территориального управления Министерства проверяет наличие и правильность оформления представленных документов, на основании чего готовит проект приказа территориального управления Министерства о выдаче разрешения на изменение фамилии и имени несовершеннолетнему ребенку (далее - приказ) либо проект уведомления территориального управления Министерства об отказе в разрешении на изменение фамилии и имени несовершеннолетнему ребенку, которое оформляется письмом территориального управления Министерства (далее - уведомление).
Проект приказа, проект уведомления с приложением пакета документов, представленных заявителем, направляется на согласование начальнику отдела опеки и попечительства территориального управления Министерства, юристу территориального управления Министерства.
Руководитель территориального управления Министерства подписывает приказ или уведомление, приказ скрепляется печатью.
Решение о возможности изменения фамилии и имени несовершеннолетнему ребенку принимается на основании представленных документов.
Разрешение на изменение имени несовершеннолетнего, а также присвоенной ему фамилии на фамилию другого родителя (далее - разрешение), выдается исходя из интересов несовершеннолетнего. Разрешение выдается в отношении несовершеннолетнего не достигшего четырнадцати лет.
Выдача разрешения в отношении ребенка, достигшего возраста десяти лет, может быть произведено только с его согласия, представленного в письменном виде в свободной форме.
В случае, если родители проживают раздельно и родитель, с которым проживает ребенок, желает присвоить ему свою фамилию, территориальное управление Министерства выдает разрешение с учетом мнения другого родителя.
Учет мнения родителя не обязателен при невозможности установления его места нахождения, лишении его родительских прав, признании недееспособным, а также в случаях уклонения родителя без уважительных причин от воспитания и содержания ребенка.
В случае если ребенок рожден от лиц, не состоящих в браке между собой, и отцовство в законном порядке не установлено, территориальное управление Министерства, исходя из интересов ребенка, вправе разрешить изменить его фамилию на фамилию матери, которую она носит в момент обращения с такой просьбой.
Территориальное управление Министерства рассматривает заявление и приложенные к нему документы и выносит решение о праве изменить фамилию и имя несовершеннолетнему ребенку в течение одного месяца со дня регистрации заявления и комплекта документов.
Приказ о выдаче разрешения на изменение фамилии и имени несовершеннолетнему ребенку, письмо об отказе в выдаче разрешения на изменение фамилии и имени несовершеннолетнему ребенку вручаются законным представителям несовершеннолетнего под роспись в журнале учета. При неявке законных представителей несовершеннолетнего в назначенный срок в территориальное управление Министерства приказ или письмо направляется заявителю почтой по адресу, указанному в заявлении, в трехдневный срок со дня его принятия или подписания.
Результат процедуры: экспертиза документов и выдача уведомления о возможности изменения фамилии и имени несовершеннолетнему ребенку (Приказ о выдаче разрешения на изменение фамилии и имени несовершеннолетнему ребенку) или уведомления о невозможности изменения фамилии и имени несовершеннолетнему ребенку (письмо территориального управления Министерства об отказе в выдаче разрешения на изменение фамилии и имени несовершеннолетнему ребенку).
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 20 апреля 2016 г. N СЭД-33-01-03-227 наименование изложено в новой редакции
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений осуществляется:
в отношении должностных лиц территориальных управлений Министерства - руководителем территориального управления Министерства;
в отношении должностных лиц Министерства - министром.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
Ответственные специалисты Министерства, территориальных управлений Министерства несут персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
правильность проверки документов;
правомерность в отказе предоставления государственной услуги;
достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
4.2. Контроль исполнения государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме получения информации, размещенной на странице Министерства на официальном сайте Департамента развития человеческого потенциала, на сайте Правительства Пермского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или содержащейся в письменных ответах Министерства, территориальных управлений на обращения, в том числе в виде электронных документов.
4.3. Формы контроля предоставления государственной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает:
проведение проверок на предмет качества предоставления государственной услуги;
выявление и устранение нарушений прав заявителей;
рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;
принятие по обращениям решений и подготовка на них ответов.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства, территориального управления Министерства.
Проверки проводятся планово (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы) и внепланово.
Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги служат:
поступление обоснованных жалоб от получателей государственной услуги;
поступление информации от органов государственной власти о нарушении положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
поступление информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного, о нарушении положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
поручение руководителя органа, предоставляющего государственную услугу.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также проводится и по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой входит председатель комиссии и 3 члена комиссии.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
По результатам проведенных проверок в случае, выявления нарушений соблюдения положений регламента, виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Результаты проверки доводятся до сведения заявителя в течение 5 рабочих дней с момента подписания справки, в случае, если проверка проводилась по конкретному обращению заявителя. Ответ направляется заявителю на фирменном бланке Министерства, территориального управления Министерства за подписью руководителя.
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 20 апреля 2016 г. N СЭД-33-01-03-227 наименование изложено в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц (государственных служащих)
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 20 апреля 2016 г. N СЭД-33-01-03-227 пункт 5.1 изложен в новой редакции
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, государственных гражданских служащих территориальных управлений Министерства, Министерства, а также территориальных управлений Министерства, Министерства при предоставлении государственной услуги.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке обжалуются действия (бездействие) и решения должностных лиц территориального управления Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.
5.2.1. Заявитель обладает правом обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
отказ должностного лица территориального управления Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы в приемную Министерства, территориального управления Министерства, в Правительство Пермского края.
Заявитель обладает правом направить жалобу по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, а также обратиться в орган, предоставляющий государственную услугу, лично".
5.2.3. Для обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принятого им решения при предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу:
Министру - при обжаловании действий (бездействия) специалистов структурных подразделений Министерства, а также действий (бездействия) и решения руководителей структурных подразделений Министерства;
председателю Правительства Пермского края - при обжаловании действий (бездействия) и решения Министра.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
наименование территориального управления Министерства, должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.5. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в Министерство, территориальное управление Министерства или должностному лицу.
В случае обжалования отказа должностного лица территориального управления Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Типовая форма жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих приведена в приложении 4 к настоящему регламенту.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы территориальное управление Министерства принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных должностным лицом территориального управления Министерства, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 20 апреля 2016 г. N СЭД-33-01-03-227 пункт 5.2.7 изложен в новой редакции
5.2.7. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Положения об особенностях подачи и рассмотрении жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Пермского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Пермского края, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 15 апреля 2013 г. N 255-п, в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в случае наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи и письменно информирует Заявителя о недопустимости злоупотребления правом в сроки, установленные действующим законодательством.
В случае отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
5.3. Порядок и сроки рассмотрения отдельных обращений граждан, случаи оставления обращения без рассмотрения, без ответа или прекращения с заявителем переписки определены Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.4. Исключен.
См. текст пункта 5.4
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 20 апреля 2016 г. N СЭД-33-01-03-227 приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по выдаче уведомления
законным представителям
на право изменить фамилию
и имя несовершеннолетнему ребенку
Сведения
о местонахождении, номерах телефонов для справок (консультаций), адресах электронной почты территориальных управлений, о номерах телефонов, по которым граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников, участвующих в предоставлении государственной услуги
20 апреля 2016 г.
N п/п |
Наименование территориальных управлений Министерства |
Ф.И.О. руководителя |
Адрес и телефон |
1. |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по г. Перми |
Яковлев Александр Иванович |
614077, г. Пермь, бульвар Гагарина, 10, 212-80-61, 212 30 12 mail@tumsr.perm.ru |
|
Отдел опеки и попечительства над несовершеннолетними |
Зуева Евгения Викторовна |
|
2. |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Александровскому и Кизеловскому муниципальным районам |
Арбузова Ирина Васильевна |
618320, г. Александровск, ул. Механошина, 19, 8-274-3-59-47 (ф.), 3 54 86 social-alex1@yandex.ru |
|
Отдел опеки и попечительства над несовершеннолетними |
Шкарлова Ольга Павловна |
|
3. |
Межрайонное Территориальное управление N 6 Министерства социального развития Пермского края (Березники, Усольский, Чердынский районы) |
Романенкова Людмила Ивановна |
618419, г. Березники, ул. Пятилетки, 46, 8-242-3-56-06, 3-56-20 (ф.) 3 28 47 vadim-kosikov@yandex.ru |
|
Отдел опеки и попечительства над несовершеннолетними |
Дегтянникова Ирина Юрьевна |
|
4. |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Губахинскому и Гремячинскому муниципальным районам |
Сухова Людмила Ефимовна |
618250, г. Губаха, пр. Ленина, 36, 8-248-4-79-27, 4-76-91 |
|
Отдел опеки и попечительства над несовершеннолетними |
Соколова Наталья Борисовна |
4 78 36 gubahasoc@mail.ru |
5. |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Краснокамскому и Нытвенскому муниципальным районам |
Чирва Ольга Владимировна |
617060, г. Краснокамск, пр. Мира, 8, 8-273-4-56-56, 4-47-27 (ф) 4 16 79 kra.tumsr@mail.ru |
|
Отдел опеки и попечительства над несовершеннолетними |
Абрамова Ольга Борисовна |
|
6. |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Кунгурскому городскому округу и Кунгурскому муниципальному району |
Усольцева Елена Викторовна |
617471, г. Кунгур, ул. Свердлова, 72, 8-271-2-01-01 (т./ф.), 3-11-81 2 40 76 sockungur@yandex.ru |
|
Отдел опеки и попечительства над несовершеннолетними |
Купина Светлана Сергеевна |
|
7. |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Лысьвенскому городскому округу |
Марышева Лариса Леонидовна |
618900, г. Лысьва, ул. Мира, 26, 8-249-6-08-40, 2-56-21 (ф.) 2 78 59 dsro-lsv@yandex.ru |
|
Отдел опеки и попечительства над несовершеннолетними |
Шешина Екатерина Леонидовна |
|
8. |
Межрайонное Территориальное управление N 7 Министерства социального развития Пермского края (Соликамск, Красновишерский район) |
Тимонина Наталья Владимировна |
618554, г. Соликамск, ул. 20 лет Победы, 121, 8-253-7-61-66, 7-72-85 (ф.), 4 32 71 tumsro.sol@mail.ru |
|
Отдел опеки и попечительства над несовершеннолетними |
Ефанова Наталья Анатольевна |
|
9. |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Чайковскому муниципальному району |
Сафонова Наталья Геннадьевна |
617760, г. Чайковский, ул. Мира, 2/2, 8-241-3-30-39, 3 55 23 3 26 25 chaikuszn@yandex.ru |
|
Отдел опеки и попечительства над несовершеннолетними |
Кузнецова Наталья Михайловна |
|
10 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Чусовскому и Горнозаводскому муниципальным районам |
Куликова Татьяна Михайловна |
618200, г. Чусовой, ул. Ленина, 33а, 8-256-5-09-02, 5-64-30 (ф.) 5 66 28 tumsrchus@mail.ru |
|
Отдел опеки и попечительства над несовершеннолетними |
Прибыткова Ольга Владимировна |
|
11 |
Межрайонное территориальное управление N 2 Министерства социального развития Пермского края |
Рештого Елена Евгеньевна |
617120, г. Верещагино, ул. Октябрьская, 90, 8-254-3-47-65, 3-84-03 (ф.), 3 42 24 socraz-ver@mail.ru |
|
Отдел опеки и попечительства над несовершеннолетними |
Карелина Ольга Михайловна |
|
12 |
Межрайонное территориальное управление N 3 Министерства социального развития Пермского края |
Гилева Елена Анатольевна |
617600, с. Усть-Кишерть, ул. Советская, 31, 8-252-2-40-07, 2-15-57 (ф.) 2 13 54 tumsrk-kish@mail.ru |
|
Отдел опеки и попечительства над несовершеннолетними |
Булатова Юлия Александровна |
|
13 |
Межрайонное территориальное управление N 5 Министерства социального развития Пермского края |
Конева Ангелина Васильевна |
618122, г. Оса, ул. Ленина, 31, 8-291-4-31-09 (т./ф.), 4-66-88 4 46 54 tumsrk-osa@mail.ru |
|
Отдел опеки и попечительства над несовершеннолетними |
Богданова Татьяна Ивановна |
|
14 |
Межрайонное территориальное управление N 1 Министерства социального развития Пермского края |
Ростовщикова Татьяна Александровна |
618100, г. Оханск, ул. Советская, 16, 8-279-3-29-44 (ф.), 3-18-51 3 03 51, oh-soc@mail.ru |
|
Отдел опеки и попечительства над несовершеннолетними |
Смолина Алена Александровна |
|
15 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Пермскому и Добрянскому муниципальным районам |
И.о. Жвакина Елена Анфиногеновна |
614065, г. Пермь, Верхнемуллинская, 74а, 296-23-58 (т./ф.), 296 20 30 tuprm@yandex.ru |
|
Отдел опеки и попечительства над несовершеннолетними |
Вдовиченко Галина Сергеевна |
|
16 |
Межтерриториальное территориальное управление N 4 Министерства социального развития Пермского края |
Зудова Ирина Ивановна |
617830, г. Чернушка, ул. Нефтяников, 1, 8-261-4-20-09 (ф.), 458-44 4 41 46 dsr-chern@mail.ru |
|
Отдел опеки и попечительства над несовершеннолетними |
Туктамышева Лариса Александровна |
|
17 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Коми-Пермяцкому округу |
Боталова Людмила Ивановна |
619000, г. Кудымкар, ул. 50 лет Октября, 30, 8-260-4-13-28 (ф.), 4 10 71 msrkpo@mail.ru |
|
Отдел опеки и попечительства над несовершеннолетними |
Давыдова Валентина Алексеевна |
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 15 июня 2016 г. N СЭД-33-01-03-348 приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по выдаче уведомления
законным представителям
на право изменить фамилию
и имя несовершеннолетнему ребенку
Блок-схема
процедуры предоставления государственной услуги по выдаче уведомления законным представителям на право изменить фамилию и имя несовершеннолетнему ребенку
8 августа 2011 г., 15 июня 2016 г.
/-------------------------------------------------------------\
| Обращение законных представителей несовершеннолетнего |
|в территориальное управление Министерства по месту жительства|
|с заявлением об изменении фамилии и имени несовершеннолетнему|
| ребенку и представление документов, указанных в пункте 2.6 |
| настоящего регламента |
\-------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------\
|Прием документов специалистом территориального управления|
| Министерства, регистрация заявления |
\---------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------\
|Оценка пакета документов на предмет комплектности|
| в соответствии с п. 2.6 настоящего регламента|-------------------\
\-------------------------------------------------//----------------\ |
| | Специалист | |
/-----------------------------\ |территориального| |
|Пакет документов комплектен в| | управления | |
/---| соответствии с п. 2.6 |-------------| Министерства | |
|да | 6 настоящего регламента | нет | уведомляет | |
| \------------------------------/ | заявителя о | |
| | |некомплектности | |
| | | представленных | |
| | | документов в | |
| | | день выявления | |
| /----------------------------------------\ |некомплектности | |
| | Заявитель вправе дополнить | \----------------/ |
| |документы до комплектности в соответствии| | |
| |с п. 2.6 настоящего регламента в течение|-----------/ |
| | 3 рабочих дней | |
| \-----------------------------------------/ |
| | |
| /----------------------------------------\ |
| | Недостающие документы представлены | да |
| | заявителем в срок |-----------------------/
| \-----------------------------------------/
| нет |
| /-----------------------\
| | Отказ в предоставлении |
| | государственной услуги |
| \------------------------/
|
/---------------------------------------------------\
| В течение 1 месяца со дня подачи заявления |
|территориальное управление Министерства осуществляет|
| экспертизу документов, указанных в п. 2.6 |
| настоящего регламента |
\----------------------------------------------------/
|
да /-----------------------------------------------\ нет
/--| Принято решение об изменении фамилии, имени |-----\
| | несовершеннолетнего ребенка | |
| \------------------------------------------------/ |
| |
/-------------------------------------\/------------------------------\
|Подготовка территориальным управлением|| Подготовка территориальным |
|Министерства приказа территориального ||управлением Министерства письма|
| управления Министерства об изменении || об отказе в изменении фамилии |
| фамилии и имени несовершеннолетнему || и имени несовершеннолетнему |
| ребенку || ребенку с указанием причин |
\--------------------------------------/| отказа. Письмо подписывается |
| |руководителем территориального |
| | управления Министерства |
| \-------------------------------/
| |
/------------------------------------------------------\
| Приказ об изменении фамилии и имени несовершеннолетнему|
| ребенку, письмо об отказе в изменении фамилии и имени |
| несовершеннолетнему ребенку вручается законным |
|представителям несовершеннолетнего под роспись в журнале|
|учета. При неявке законных представителей в назначенный |
| срок в территориальное управление Министерства приказ |
| направляется заявителю почтой по адресу, указанному в |
| заявлении, в трехдневный срок со дня его принятия или |
| подписания |
\--------------------------------------------------------/
Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по выдаче уведомления
законным представителям
на право изменить фамилию
и имя несовершеннолетнему ребенку
Руководителю территориального управления
Министерства социального развития Пермского края
по _________________________ району/городу
от ____________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
зарегистрированного по адресу:
________________________________________________
(город, село, улица, номер дома, квартира)
Почтовый адрес:
_____________________________________
Паспорт серия:
_____________________________________
_____________________________________
(номер, серия, выдан, дата выдачи)
Заявление
Прошу разрешить изменить фамилию, имя, отчество моего
несовершеннолетнего ребенка _______________________________, __________
года рождения, на фамилию - __________, имя - ___________, отчетство# -
_____________ в связи с ________________________________________________.
"___" ______________ __ г.
____________________ (Ф.И.О.)
Документы приняты "___" ____________ 200__ г.
______________________________________________
(подпись должностного лица)
Регистрационный номер ________________________
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 28 июня 2012 г. N СЭД-33-01-02-186 Административный регламент дополнен приложением 4
Приложение 4
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по выдаче уведомления законным
представителям на право изменить
фамилию и имя несовершеннолетнему
ребенку
Типовая форма жалобы на решения и действия (бездействие) органа,
предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц, государственных служащих
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
(наименование органа, предоставляющего
государственную услугу либо должностного лица,
государственного служащего)
от ___________________________________________
______________________________________________
(полное наименование юридического лица, Ф.И.О.
индивидуального предпринимателя,
Ф.И.О. гражданина)
______________________________________________
______________________________________________
(местонахождение юридического лица,
индивидуального предпринимателя, гражданина
(фактический адрес))
______________________________________________
______________________________________________
(адрес электронной почты, телефон
(при необходимости))
Жалоба
Прошу принять жалобу на неправомерные действия _____________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
состоящую в следующем: __________________________________________________
(указать суть жалобы)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
В подтверждение вышеизложенного прилагаю следующие документы:
1. ___________________________________________________________
2. ___________________________________________________________
3. ___________________________________________________________
4. ___________________________________________________________
_________________________________ ____________ ___________________
(фамилия, инициалы) (дата) (подпись)
Жалобу принял:
________________________________ ____________ ____________________
(должность) (подпись, дата) (инициалы, фамилия)
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 20 апреля 2016 г. N СЭД-33-01-03-227 Административный регламент дополнен приложением 5
Приложение 5
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по выдаче уведомления законным
представителям на право изменить
фамилию и имя несовершеннолетнему ребенку
Бланк Территориального управления
Министерства социального развития
Пермского края
Приказ
об изменении фамилии несовершеннолетней ФИО/имени
Рассмотрев заявление ________________ (ФИО), ________ года рождения,
паспорт серия ______________ номер ___________ выдан __________________,
являющейся(гося) законным представителем несовершеннолетней _____________
__________________ (ФИО), ________________ года рождения, свидетельство о
рождении ________ N ___________ , об изменении фамилии несовершеннолетней
ФИО., учитывая, что права несовершеннолетней не ущемляются,
руководствуясь ст. 19 Гражданского кодекса РФ, ст. 59 Семейного кодекса
РФ, Положением о территориальном управлении Министерства социального
развития Пермского края __________________________, утвержденным приказом
Министерства социального развития Пермского края от _____________________
N _____________________.
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Разрешить ФИО., являющейся(гося) законным представителем
несовершеннолетней ФИО., изменить присвоенную несовершеннолетней фамилию
" " на фамилию " " (имя " " на имя " ").
Начальник управления ФИО, подпись
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 20 апреля 2016 г. N СЭД-33-01-03-227 Административный регламент дополнен приложением 6
Приложение 6
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по выдаче уведомления законным
представителям на право изменить
фамилию и имя несовершеннолетнему ребенку
Журнал регистрации личного приема
N п/п |
Дата |
Фамилия, имя, отчество |
Предмет обращения |
Дополнительные сведения |
|
|
|
|
|
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 20 апреля 2016 г. N СЭД-33-01-03-227 Административный регламент дополнен приложением 7
Приложение 7
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по выдаче уведомления законным
представителям на право изменить
фамилию и имя несовершеннолетнему ребенку
Журнал
регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги
Дата и время приема заявления |
Краткое наименование представленных документов, общее количество листов в документах |
Фамилия, имя, отчество, дата рождения заявителя |
Адрес |
Цель обращения заявителя |
Ф.И.О. специалиста, принявшего документы |
Примечания |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению Министерством социального развития Пермского края государственной услуги по выдаче уведомления законным представителям на право изменить фамилию и имя несовершеннолетнему ребенку.
С заявлением о предоставлении муниципальной услуги могут обращаться законные представители несовершеннолетнего: родители, усыновители.
В результате предоставления государственной услуги заявитель получит уведомление о возможности изменить фамилию и имя несовершеннолетнему ребенку или уведомления о невозможности изменить фамилию и имя.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) и решения должностных лиц.
Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2010 г.
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 6 июля 2011 г. N СЭД-33-01-02-132 "Об утверждении административного регламента по выдаче уведомления законным представителям на право изменить фамилию и имя несовершеннолетнему ребенку"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 18 июля 2011 г. N 28
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социального развития Пермского края от 13 марта 2024 г. N 33-01-03-290
Изменения вступают в силу с 29 марта 2024 г.
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 17 октября 2022 г. N 33-01-03-911
Изменения вступают в силу с 28 октября 2022 г.
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 25 августа 2022 г. N 33-01-03-687
Изменения вступают в силу с 4 сентября 2022 г.
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 15 июня 2016 г. N СЭД-33-01-03-348
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 20 апреля 2016 г. N СЭД-33-01-03-227
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 7 сентября 2012 г. N СЭД-33-01-02-299
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 28 июня 2012 г. N СЭД-33-01-02-186
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 8 августа 2011 г. N СЭД-33-01-02-177