Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края от 7 октября 2013 г. N СЭД-03-01-03-270 в наименование внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приложение
к приказу Министерства развитая
предпринимательства и торговли
Пермского края
от 27 декабря 2010 г. N СЭД-03.01-04-379
Административный регламент
Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей, рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей
24 июня, 16, 28 декабря 2011 г., 2 августа 2012 г., 7 октября 2013 г.
I. Общие положения
Приказом Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края от 7 октября 2013 г. N СЭД-03-01-03-270 в пункт 1.1 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
1.1. Наименование административного регламента предоставления государственной услуги:
Административный регламент Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей, рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей (далее - Регламент).
1.2. Предмет регулирования Регламента:
Предметом регулирования Регламента является порядок предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей, рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей (далее - государственная услуга).
1.3. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право выступать от имени заявителей:
1.3.1. В качестве заявителей могут выступать зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющие место нахождения в Российской Федерации юридические лица, имеющие намерение на проведение лотереи на территории Пермского края.
1.3.2. От имени заявителя могут выступать лица, действующие от имени заявителя без доверенности в силу закона и (или) учредительных документов, либо лица, уполномоченные на представление интересов заявителя соответствующей доверенностью.
1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги:
1.4.1. Государственная услуга по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей, рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей предоставляется Министерством.
Приказом Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края от 7 октября 2013 г. N СЭД-03-01-03-270 в пункт 1.4.2 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
1.4.2. Министерство расположено по адресу:
614006, Пермский край, г. Пермь, ул. Петропавловская, д. 56, каб. 116, 117, 118, 120.
Режим работы Министерства:
понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00 часов;
пятница: с 9.00 до 17.00 часов;
перерыв на обед: с 12.30 до 13.18 часов.
График приема заявителей в отделе лицензирования управления потребительского рынка и лицензирования Министерства (далее - отдел лицензирования):
понедельник, вторник, среда, четверг: с 10.00 до 17.00 часов;
пятница: с 10.00 до 16.00
Контакты отдела лицензирования:
телефоны: (342) 217 68 14, 217 68 18, 217 68 19, 217 68 20, 217 68 21, факс: (342) 217 72 16, 217 68 07;
адрес электронной почты - minpromtorg@permkrai.ru;
адрес сайта Министерства в сети "Интернет" - www.minpromtorg.permkrai.ru (далее - сайт Министерства).
1.4.3. Информация о государственной услуге предоставляется посредством размещения информации на сайте Министерства, едином портале государственных и муниципальных услуг (адрес сайта в сети Интернет - www.gosuslugi.ru), портале государственных и муниципальных услуг Пермского края (адрес сайта в сети Интернет - www.gosuslugi.permkrai.ru), на информационных стендах в здании Министерства.
1.4.4. На сайте Министерства, на едином портале государственных и муниципальных услуг, на портале государственных и муниципальных услуг Пермского края размещается следующая информация о государственной услуге:
1.4.4.1. наименование государственной услуги;
1.4.4.2. наименование исполнительного органа государственной власти Пермского края, предоставляющего государственную услугу;
1.4.4.3. информация о местонахождении, графике работы и контактных телефонах исполнительного органа государственной власти Пермского края, предоставляющего государственную услугу;
1.4.4.4. перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования);
1.4.4.5. способы предоставления государственной услуги;
1.4.4.6. описание результата предоставления услуги;
1.4.4.7. категория заявителей, которым предоставляется услуга;
1.4.4.8. сведения о местах (номера телефонов) в которых (по которым) можно получить информацию о порядке предоставления государственной услуги;
1.4.4.9. срок предоставления государственной услуги и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги;
1.4.4.10. срок, в течение которого заявление о предоставлении государственной услуги должно быть зарегистрировано;
1.4.4.11. максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги лично;
1.4.4.12. основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
1.4.4.13. перечень документов, подлежащих представлению заявителем для получения государственной услуги;
1.4.4.14. формы заявлений о предоставлении государственной услуги и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением услуги, в том числе в электронной форме.
1.4.4.15. сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя;
1.4.4.16. показатели доступности и качества услуги;
1.4.4.17. информация о внутриведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению для предоставления услуги, в том числе информация о сроках таких административных процедур;
1.4.4.18. сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Пермского края, предоставляющего государственную услугу;
1.4.4.19. дата и основания размещения сведений о государственной услуге в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
1.4.4.20. блок-схема предоставления государственной услуги;
1.4.4.21. режим приема заявителей должностными лицами;
1.4.4.22. порядок консультирования по вопросам предоставления государственной услуги.
1.4.4.23. порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги.
1.4.5. На информационных стендах в здании Министерства, информация о предоставлении государственной услуги размещается в соответствии с пунктом 2.12.9 Регламента.
1.4.6. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется также должностными лицами отдела лицензирования при личном контакте с заявителями, с использованием средств телефонной связи, путем публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
Приказом Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края от 7 октября 2013 г. N СЭД-03-01-03-270 в пункт 1.4.7 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
1.4.7. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами отдела лицензирования Министерства, ответственными за предоставления государственной услуги:
при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи - немедленно;
посредством почтовой связи и электронной почты (minpromtorg@permkrai.ru) - в течение 7 рабочих дней со дня регистрации письменного запроса, либо поступившего электронного запроса.
1.4.8. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
1.4.8.1. нормативные правовые акты, регламентирующие порядок оказания государственной услуги;
1.4.8.2. заявители, имеющие право на получение государственной услуги;
1.4.8.3. сведения о возмездности (безвозмездности) получения государственной услуги;
1.4.8.4. перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
1.4.8.5. способ подачи документов для получения государственной услуги;
1.4.8.6. способ получения результата услуги;
1.4.8.7. срок предоставления государственной услуги;
1.4.8.8. результат оказания государственной услуги;
1.4.8.9. основания для отказа в оказании государственной услуги;
1.4.8.10. способы обжалования действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;
1.4.9. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги.
Заявителю представляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
Приказом Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края от 7 октября 2013 г. N СЭД-03-01-03-270 в пункт 1.4.10 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
1.4.10. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами отдела лицензирования Министерства, ответственными за предоставления государственной услуги:
при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи - немедленно;
посредством почтовой связи и электронной почты (minpromtorg@permkrai.ru) - в течение 7 рабочих дней со дня регистрации письменного запроса, либо поступившего электронного запроса.
1.4.11. Телефонное взаимодействие с получателями услуги, осуществляется в следующем порядке:
при ответах на телефонные звонки должностные лица, ответственные за предоставления государственной услуги, представляются, называя наименование органа, в который позвонил гражданин, свою фамилию, имя, отчество и должность;
при ответах на телефонные звонки должностного лица ответственные за предоставления государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам;
в случае, если сотрудник не может сразу ответить на вопрос гражданина, касающийся предоставления государственной услуги, он выясняет детали запроса и перезванивает гражданину в течение двух дней;
при ответах на телефонные звонки производится не более одной переадресации звонка к сотруднику, который может ответить на вопрос гражданина.
1.4.12. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги, а также информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей, рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей.
2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством.
Должностные лица Министерства при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
В процессе предоставления государственной услуги участвуют территориальные органы Федеральной налоговой службы России для получения сведений о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов.
Наличие (отсутствие) у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов подтверждается справкой о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов и бухгалтерским балансом заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи, полученных по межведомственному запросу Министерства.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.3.1. выдача разрешения на проведение региональной лотереи (далее - разрешение);
2.3.2. отказ в выдаче разрешения:
2.3.3. выдача решения о внесении в государственный реестр региональных лотерей информации о проведении стимулирующей лотереи;
2.3.4. выдача решения о запрете проведения стимулирующей лотереи;
2.3.5. предоставление в Федеральную налоговую службу информации о разрешенных на территории Пермского края региональных и муниципальных лотереях для внесения ее в единый государственный реестр лотерей.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
2.4.1. Максимальный срок принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения составляет 30 дней с даты регистрации заявления о выдаче разрешения.
2.4.2. Максимальный срок направления (выдачи) заявителю разрешения (решение об отказе в выдаче разрешения) составляет 2 дня со дня принятия решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения.
2.4.3. Максимальный срок принятия решения о запрете проведения стимулирующей лотереи составляет 10 дней со дня регистрации уведомления о проведении стимулирующей лотереи.
2.4.4. Максимальный срок направления (выдачи) заявителю решения о запрете проведения стимулирующей лотереи составляет 2 дня со дня принятия решения о запрете проведения стимулирующей лотереи.
2.4.5. Срок передачи информации о разрешенных на территории Пермского края региональных и муниципальных лотереях в Федеральную налоговую службу для внесения в единый государственный реестр лотерей - до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
2.4.6. Разрешение выдается на срок не более чем 5 лет.
2.4.7. Срок проведения стимулирующей лотереи не может превышать 12 месяцев.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
2.5.1. Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" ("Парламентская газета", N 212, 15.11.2003);
2.5.2. Утратил силу;
См. текст пункта 2.5.2
2.5.3. Законом от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" ("Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 140);
2.5.4. Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2004 N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" ("Собрание законодательства РФ", 12.07.2004, N 28, ст. 2907, "Российская газета", N 148, 13.07.2004);
2.5.5. Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 N 65н "О лотерейных билетах" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 40, 04.10.2004, "Российская газета", N 218, 05.10.2.004);
2.5.6. Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26.04.2012 N 53н "Об утверждении Форм и сроков представления отчетности о лотереях";
2.5.7. Утратил силу;
См. текст пункта 2.5.7
2.5.8. Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.05.2005 N ММ-3-19/206@ "Об утверждении справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций и методических указаний по ее заполнению" ("Налогообложение", N 4, 2005);
2.5.9. Постановлением Правительства Пермского края от 22.12.2006 N 102-п "Об утверждении Положения о Министерстве развития предпринимательства и торговли Пермского края" ("Собрание законодательства Пермского края", N 2, ч. 2, 28.02.2007);
2.5.10. Указом губернатора Пермского края от 22.03.2006 N 45 "Об утверждении правил ведении государственного регионального реестра лотерей" ("Бюллетень Законодательного Собрания и администрации Пермской области", N 5, 12.05.2006).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Для получения разрешения необходимо представить в Министерство заявление о предоставлении разрешения.
Заявление о предоставлении разрешения составляется в произвольной форме, но должно содержать указание на срок проведения лотереи и вид лотереи, или по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту. К заявлению о предоставлений разрешения должны прилагаться следующие документы:
2.6.1.1. условия лотереи, которые утверждаются организатором лотереи, и включают в себя:
2.6.1.1.1. наименование лотереи;
2.6.1.1.2. указание на вид лотереи;
2.6.1.1.3. цели проведения лотереи (с указанием размера целевых отчислений, а также конкретных мероприятий и объектов);
2.6.1.1.4. наименование организатора лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;
2.6.1.1.5. указание на территорию, на которой проводится лотерея;
2.6.1.1.6. сроки проведения лотереи;
2.6.1.1.7. описание концепции лотереи;
2.6.1.1.8. организационно-технологическое описание лотереи;
2.6.1.1.9. права и обязанности участников лотереи;
2.6.1.1.10. порядок и сроки получения выигрышей, в том числе по истечении этих сроков, а также сроки проведения экспертизы выигрышных лотерейных билетов;
2.6.1.1.11. порядок информирования участников лотереи о правилах участия в лотерее и результатах розыгрыша призового фонда лотереи;
2.6.1.1.12. порядок изготовления и реализации лотерейных билетов (порядок определения и регистрации лотерейных ставок);
2.6.1.1.13. цены лотерейных билетов (размеры лотерейных ставок);
2.6.1.1.14. денежные эквиваленты выигрышей в натуре;
2.6.1.1.15. порядок формирования призового фонда лотереи, его размер и планируемую структуру распределения призового фонда лотереи в соответствии с размером выигрышей (в процентах от выручки от проведения лотереи);
2.6.1.1.16. порядок проведения розыгрыша призового фонда лотереи, алгоритм определения выигрышей.
Организатор лотереи вправе дополнять условия лотереи другой более полно раскрывающей технологию проведения лотереи информацией.
2.6.1.2. нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах).
Размер призового фонда лотереи по отношению к выручке от проведения лотереи должен составлять не менее чем 50 процентов.
Размер целевых отчислений от лотереи, предусмотренный условиями лотереи, должен составлять не менее чем 10 процентов от выручки от проведения лотереи.
2.6.1.3. макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков.
Требования, предъявляемые к лотерейным билетам:
2.6.1.3.1. лотерейные билеты должны содержать следующие обязательные реквизиты:
1) номер и дата выдачи разрешения;
2) наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, выдавшего разрешение, государственный регистрационный номер региональной лотереи;
3) наименование лотереи;
4) номер лотерейного билета;
5) наименование организатора лотереи и номер его контактного телефона;
6) выдержки из условий лотереи, достаточные для формирования у участника лотереи адекватного представления о лотерее, об алгоритме определения выигрыша, о размере выигрыша и порядке его получения;
7) размер призового фонда лотереи (в процентах от выручки от проведения лотереи);
8) фиксированная цена лотерейного билета или фиксированная цена единичной ставки (стоимость минимальной игровой комбинации);
9) дата и место проведения розыгрыша призового фонда лотереи, а также сроки и источники опубликования официальных результатов розыгрыша (для тиражной лотереи);
10) информация о месте и сроках получения выигрышей;
2.6.1.3.2. надписи на лотерейных билетах должны быть выполнены на русском языке;
2.6.1.3.3. цена лотерейного билета, размеры выигрышей и стоимость выигрышей в натуре определяются в валюте Российской Федерации;
2.6.1.4. правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
2.6.1.5. технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотерей, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
2.6.1.6. описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
2.6.1.7. засвидетельствованные в установленном порядке копии учредительных документов заявителя в одном экземпляре;
2.6.1.8. утратил силу;
См. текст пункта 2.6.1.8
2.6.1.9. утратил силу;
См. текст пункта 2.6.1.9
2.6.1.10. порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
2.6.1.11. порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
2.6.1.12. порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
2.6.1.13. порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
2.6.2. Для получения права на проведение стимулирующей лотереи необходимо представить в Министерство уведомление о проведении стимулирующей лотереи по форме согласно приложению 9 к настоящему Регламенту. Уведомление о проведении стимулирующей лотереи должно содержать указание на срок, способ, территорию ее проведения и организатора такой лотереи, а также наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи. К уведомлению прилагаются следующие документы:
2.6.2.1. условия стимулирующей лотереи, которые утверждаются организатором стимулирующей лотереи, и включают в себя:
2.6.2.1.1. наименование стимулирующей лотереи, если оно имеется:
2.6.2.1.2. указание на способ проведения стимулирующей лотереи и территорию ее проведения;
2.6.2.1.3. наименование организатора стимулирующей лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;
2.6.2.1.4. сроки проведения стимулирующей лотереи;
2.6.2.1.5. права и обязанности участников стимулирующей лотереи;
2.6.2.1.6. порядок проведения розыгрыша призового фонда стимулирующей лотереи, алгоритм определения выигрышей;
2.6.2.1.7. порядок и сроки получения выигрышей;
2.6.2.1.8. порядок информирования участников стимулирующей лотереи об условиях этой лотереи.
2.6.2.2. описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях;
2.6.2.3. описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;
2.6.2.4. описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником;
2.6.2.5. описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения
2.6.2.6. засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи в одном экземпляре;
2.6.2.7. порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей;
2.6.2.8. утратил силу.
См. текст пункта 2.6.2.8
2.6.3. Требования, предъявляемые к документам, необходимым для предоставления государственной услуги.
2.6.3.1. Тексты документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения.
2.6.3.2. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов, исправлений, документов, исполненных карандашом, а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать содержание таких документов.
2.6.3.3. Утратил силу.
См. текст пункта 2.6.3.3
2.6.4. Утратил силу.
См. текст пункта 2.6.4
2.6.5. Утратил силу.
См. текст пункта 2.6.5
2.6.6. При подаче заявления и получении разрешения или иного документа лично в Министерстве заявитель предъявляет должностному лицу, ответственному за прием и выдачу документов, документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
2.8.2. В выдаче разрешения отказывается по следующим основаниям:
2.8.2.1. несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения, требованиям Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" (далее - Федеральный закон о лотереях);
2.8.2.2. представление заявителем недостоверных сведений;
2.8.2.3. наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
2.8.2.4. возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
2.8.3. Основанием для запрета проведения стимулирующей лотереи является:
2.8.3.1. предоставление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 2.6.2 настоящего Регламента;
2.8.3.2. несоответствие представленных документов требованиям Федерального закона о лотереях;
2.8.3.3. представление недостоверных сведений;
2.8.3.4. наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края.
Предоставление государственной услуги и предоставление о ней информации Министерством осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставлении государственной услуги составляет 30 минут.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги:
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, осуществляются:
в течение 30 минут в случае представления документов заявителем лично;
в день поступления документов в Министерство в случае направления документов в Министерство по почте, либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
2.11.1. Утратил силу.
См. текст пункта 2.11.1
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:
2.12.1. Выбор здания (строения), в котором расположено Министерство, должен осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
2.12.2. На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором расположено Министерство, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в Министерство за определенный период.
10% мест (но не менее одного места) выделяются для транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.3. Здание (строение), в котором расположено Министерство, должно обеспечивать свободный доступ заявителей в помещение Министерства.
2.12.4. Вход в здание (строение) Министерства должен быть оборудован осветительными приборами, пандусом и информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Министерстве:
наименование;
место нахождения;
режим работы.
2.12.5. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах), оборудованных приборами искусственного освящения.
2.12.6. Присутственные места размещаются в здании Министерства и включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.
2.12.7. Присутственные места Министерства оборудуются соответствующими указателями.
2.12.8. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов, которые должны быть размещены с учетом беспрепятственного подъезда и поворота инвалидных колясок.
2.12.9. Информационные стенды должны быть освещены, информация на них должна быть структурирована и легко читаема.
Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения услуги.
На информационных стендах должно быть размещено:
административный регламент предоставления государственной услуги;
блок-схемы, описывающие и разъясняющие правила и особенности получения услуги;
почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и адрес официального сайта органа;
банковские реквизиты для оплаты государственной пошлины и адреса нахождения ближайших банковских учреждений, в которых можно произвести оплату государственной пошлины;
список необходимых документов, для получения услуги;
образцы заполнения форм бланков, необходимых для получения государственной услуги;
другие информационные материалы, необходимые для получения государственной услуги;
2.12.10. Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в Министерство.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.12.11. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.12.12. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.12.13. В Министерстве могут быть организованы помещения для приема заявителей "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями организуется в виде отдельного кабинета для ведущего прием должностного лица.
2.12.14. Прием документов от заявителей и выдача документов/информации осуществляется в отдельном кабинете, оборудованном столами и стульями.
2.12.15. Консультирование заявителей осуществляется в отдельном кабинете.
2.12.16. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием заявителей;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.12.17. Рабочее место каждого должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Помещения, в которых организованы рабочие места, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, они должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения. Помещения должны быть оборудованы системой охраны.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.13. Показателями доступности и качества и государственной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
своевременное полное информирование о государственной услуге в порядке, предусмотренном подразделом Регламента;
обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;
соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, Регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
ресурсное обеспечение исполнения административных процедур.
2.13.2. Соответствие исполнения Регламента требованиям к доступности и качеству предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Регламента.
2.13.3. Утратил силу.
См. текст пункта 2.13.3
2.13.4. Утратил силу.
См. текст пункта 2.13.4
2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги:
Информация о государственной услуге:
внесена в реестр государственных услуг Пермского края;
размещена на региональном портале государственных услуг Пермского края www.gosuslugi.permkrai.ru;
размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.
2.14.1. Утратил силу.
См. текст пункта 2.14.1
2.14.2. Утратил силу.
См. текст пункта 2.14.2
III. Административные процедуры
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Выдача разрешения на проведение региональной лотереи, которая включает в себя следующие административные действия:
прием и регистрация документов;
экспертиза документов;
принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения;
внесение сведений о региональной лотерее в государственный реестр региональных лотерей;
оформление разрешения;
выдача разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения.
2) Рассмотрение уведомления о проведении стимулирующей лотереи, которое включает в себя следующие административные действия:
прием и регистрация документов;
экспертиза документов;
принятие решения о внесении записи о проведении стимулирующей лотереи в государственный реестр региональных лотерей или о запрете проведения стимулирующей лотереи;
внесение сведений о стимулирующей лотерее в государственный реестр региональных лотерей;
выдача решения о внесении в государственный реестр региональных лотерей информации о проведении стимулирующей лотереи или о запрете проведения стимулирующей лотереи.
3) предоставление в Федеральную налоговую службу информации о разрешенных на территории Пермского края региональных и муниципальных лотереях для внесения ее в единый государственный реестр лотерей, которое включает в себя следующие административные действия:
сбор информации о разрешенных на территории муниципальных образований муниципальных лотереях;
формирование отчета о зарегистрированных на территории Пермского края региональных и муниципальных лотереях;
направление отчета в Федеральную налоговую службу.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
3.1. Описание последовательности действий при выдаче разрешения.
3.1.1. Прием и регистрация документов.
3.1.1.1. Основанием для начала административного действия является подача заявителем в Министерство или получение от него по почте заявления о выдаче разрешения с приложением документов, перечисленных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.
Документы для получения разрешения принимаются в Министерстве в определенное для этого время, установленное пунктом 1.3 настоящего Регламента специалистом Управления (далее - специалист), ответственным за прием и выдачу документов.
3.1.1.2. Специалист, ответственный за прием и выдачу документов, при приеме документов:
принимает документы и регистрирует их в журнале регистрации документов по региональным лотереям (далее - журнал регистрации документов) (приложение 3 к настоящему Регламенту);
ставит дату регистрации документов в заявлении о предоставлении разрешения, заверяет штампом Министерства и личной подписью. В случае представления документов заявителем лично копия заявления с отметкой Министерства вручается заявителю.
3.1.1.3. В случае представления документов заявителем лично общий максимальный срок приема и регистрации документов может превышать 20 минут.
В случае направления документов в Министерство по почте прием и регистрация документов осуществляется в день поступления документов в Министерство.
3.1.14. В день приема (регистрации) заявления о выдаче разрешения специалист, ответственный за прием и выдачу документов, передает зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы заместителю начальника управления, начальнику отдела лицензирования для назначения специалиста, ответственного за проведение их экспертизы.
3.1.1.5. Результат административного действия: зарегистрированный комплект документов и запись в журнале регистрации документов.
3.1.2 Экспертиза документов.
3.1.2.1. Основанием для начала административного действия является поступление начальнику Управления зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.2.2. Заместитель начальника управления, начальник отдела лицензирования в день поступления к нему документов назначает специалиста, ответственного за проведение экспертизы документов, и передает ему заявление и прилагаемые к нему документы для проведения экспертизы.
3.1.2.3. Специалист, ответственный за проведение экспертизы документов, в течение 30 календарных дней со дня регистрации документов проводит экспертизу представленных заявителем заявления и документов, в том числе проверяет:
3.1.2.3.1. наличие полного комплекта документов;
В случае если справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов и бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи, не представлены заявителем самостоятельно, специалист, ответственный за проведение экспертизы, запрашивает указанные документы в налоговых органах по месту нахождения заявителя, путем направления межведомственного запроса.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в налоговый орган.
3.1.2.3.2. сроки действия представленных заявителем документов;
3.1.2.3.3. наличие (отсутствие) в заявлении и прилагаемых к нему документах противоречий;
3.1.2.3.4. наличие (отсутствие) у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
3.1.2.3.5. факт возбуждения в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве);
3.1.2.3.6. соответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения, требованиям Федерального закона о лотереях, в том числе соответствие:
1) вида лотереи статье 3 Федерального закона о лотереях;
2) условий лотереи статье 8 Федерального закона о лотереях;
3) обязательных нормативов лотереи статье 10 Федерального закона о лотереях;
4) целевых отчислений от лотереи статье 11 и пункту 13 статьи 2 Федерального закона о лотереях;
5) лотерейных билетов статье 12 и пункту 5 статьи 2 Федерального закона о лотереях;
6) лотерейного оборудования статье 12.1 и пункту 14 статьи 2 Федерального закона о лотереях;
7) призового фонда лотереи статье 17 Федерального закона о лотереях;
8) порядка проведения розыгрыша призового фонда тиражной лотереи статье 18 Федерального закона о лотереях;
9) порядка проведения розыгрыша призового фонда бестиражной лотереи статье 19 Федерального закона о лотереях;
10) обеспечение защиты прав участников лотереи статье 20 Федерального закона о лотереях.
3.1.2.4. В случае выявления некомплектности представленных документов специалист, ответственный за проведение экспертизы документов, в день выявления такого факта уведомляет об этом заявителя способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (телефон, факс, электронная почта). Специалист, ответственный за проведение экспертизы документов, обязан удостовериться в получении заявителем информации о некомплектности представленных документов в день ее отправки. Заявитель должен представить недостающие документы не позднее чем через десять дней со дня получения такого запроса.
3.1.2.5. По результатам проведения экспертизы в течение одного дня специалист, ответственный за проведение экспертизы документов, готовит:
3.1.2.5.1. в случае отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешения:
проект решения о выдаче разрешения по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту;
проект уведомления о принятом решении о выдаче разрешения по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту;
3.1.2.5.2. в случае если имеются основания для отказа в выдаче разрешения:
проект решения об отказе в выдаче разрешения по форме согласно приложению 6 к настоящему Регламенту;
проект уведомления о принятом решении об отказе в выдаче разрешения по форме согласно приложению 7 к настоящему Регламенту.
3.1.2.6. В день подготовки проекта решения и уведомления о принятом решении, специалист, ответственный за проведение экспертизы документов отправляет документы, подготовленные согласно пункту 3.1.2.5 настоящего Регламента, на согласование в системе электронного документооборота.
3.1.2.7. Результат административного действия:
- проект решения о выдаче разрешения и проект уведомления о принятом решении о выдаче разрешения;
- проект решения об отказе в выдаче разрешения и проект уведомления о принятом решении об отказе в выдаче разрешения.
3.1.3. Принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения.
3.1.3.1. Основанием для начала административного действия является поступление заместителю начальника Управления, начальнику отдела лицензирования документов, подготовленных согласно пункту 3.1.2.5 настоящего Регламента, на согласование в системе электронного документооборота.
3.1.3.2. Согласование проводят последовательно: заместитель начальника Управления, начальник отдела лицензирования, заместитель министра, начальник Управления.
Срок согласования документов на выдачу (отказ в выдаче) разрешения каждым из согласующих составляет одни день со дня получения документов на согласование.
В случае несогласия с подготовленным проектом решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения документы возвращаются на доработку специалисту, ответственному за проведение экспертизы документов, с письменным пояснением причин возврата.
Срок доработки документов составляет не более 3 дней.
3.1.3.3. Решение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения, уведомление о принятом решении подписываются министром.
3.1.3.4. Подписанные решение о выдаче разрешения и уведомление о принятом решении передаются специалисту, ответственному за проведение экспертизы для внесения сведений о региональной лотерее в государственный реестр региональных лотерей и оформления разрешения.
В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения, решение об отказе в выдаче разрешения и уведомление о принятом решении передаются специалисту, ответственному за прием и выдачу документов, для направления (выдачи) заявителю.
3.1.3.5. Результат административного действия: подписанные решение о выдаче разрешения и уведомление о принятом решении о выдаче разрешения; подписанные решение об отказе в выдаче разрешения и уведомление о принятом решении об отказе в выдаче разрешения.
3.1.4. Внесение сведений о региональной лотерее в государственный реестр региональных лотерей.
3.1.4.1. Основанием для начала административного действия является принятие решения о выдаче разрешения.
3.1.4.2. В срок не более одного дня после дня подписания решения о выдаче разрешения специалист, ответственный за проведение экспертизы документов, вносит в государственный реестр региональных лотерей следующую информацию о проведении региональной лотереи:
3.1.4.2.1. порядковый номер записи;
3.1.4.2.2. дата внесения записи;
3.1.4.2.3. государственный регистрационный номер региональной лотереи;
3.1.4.2.4. наименование региональной лотереи;
3.1.4.2.5. социально значимые объекты и мероприятия, на которые направляются целевые отчисления от лотереи, размер этих отчислений;
3.1.4.2.6. размер призового фонда региональной лотереи, установленный в процентах от выручки;
3.1.4.2.7. сведения о юридическом лице - организаторе лотереи;
- наименование;
- государственный регистрационный номер;
- место нахождения;
- почтовый адрес;
- банковские реквизиты;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- сведения об открытии счетов в кредитной организации:
3.1.4.2.8. сведения о юридическом лице - операторе лотереи:
- наименование;
- государственный регистрационный номер;
- место нахождения;
- почтовый адрес;
- банковские реквизиты;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- сведения об открытии счетов в кредитной организации;
3.1.4.2.9. сроки проведения лотереи;
3.1.4.2.10. цены лотерейных билетов.
3.1.4.3. Результат административного действия: запись о проведении региональной лотереи в государственном реестре региональных лотерей.
3.1.5. Оформление разрешения.
3.1.5.1. Основанием для начала административного действия является принятие решения о выдаче разрешения.
3.1.5.2. В срок не более одного дня после дня подписания решения о выдаче разрешения специалист, ответственный за проведение экспертизы документов, готовит разрешение по форме согласно приложению 8 к настоящему Регламенту.
3.1.5.3. Разрешение подписывается министром.
3.1.5.4. Подписанное разрешение и уведомление о принятии решения о выдаче разрешения передаются специалисту, ответственному за прием и выдачу документов для направления (выдачи) заявителю.
3.1.5.5. Результат административного действия: подписанное разрешение.
3.1.6. Выдача разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения.
3.1.6.1. Основанием для начала административного действия является подписание разрешения или принятие решения об отказе в выдаче разрешения.
3.1.6.2. Специалист, ответственный за прием и выдачу документов, в двухдневный срок со дня подписания разрешения (решения об отказе в выдаче разрешения):
вносит информацию о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения в журнал регистрации документов (приложение 3 к настоящему Регламенту);
направляет (выдает) разрешение или решение об отказе в выдаче разрешения и уведомление о принятии соответствующего решения заявителю.
В случае направления документов по почте, они направляются заявителю по почтовому адресу, указанному в условиях лотереи.
3.1.6.3. Результат административной процедуры: разрешение, уведомление о принятии решения о выдаче разрешения, решение об отказе в выдаче разрешения, уведомление о принятии решения об отказе в выдаче разрешения, запись в журнале регистрации документов.
3.2. Описание последовательности действий при рассмотрении уведомления о проведение стимулирующей лотереи.
3.2.1. Прием и регистрация документов.
3.2.1.1. Основанием для начала административного действия является подача заявителем в Министерство или получение от него по почте уведомления о проведении стимулирующей лотереи с приложением документов, перечисленных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента.
Прием и регистрация уведомления о проведении стимулирующей лотереи и прилагаемых документов осуществляется в порядке, определенном пунктом 3.1.1. настоящего Регламента при приеме заявления на выдачу разрешения.
3.2.2. Экспертиза документов.
3.2.2.1. Основанием для начала административного действия является поступление заместителю начальника управления, начальнику отдела лицензирования зарегистрированных документов.
3.2.2.2. Заместитель начальника управления, начальник отдела лицензирования в день поступления к нему документов назначает специалиста, ответственного за проведение экспертизы документов, и передает ему уведомление о проведении стимулирующей лотереи и прилагаемые к нему документы для проведения экспертизы.
3.2.2.3. Специалист, ответственный за проведение экспертизы документов, в течение 5 календарных дней со дня регистрации уведомления проводит экспертизу представленного уведомления о проведении стимулирующей лотереи и документов, в том числе проверяет:
3.2.2.3.1. наличие полного комплекта документов;
В случае если справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов не представлены заявителем самостоятельно, специалист, ответственный за проведение экспертизы, запрашивает указанные документы в налоговых органах по месту нахождения заявителя, путем направления межведомственного запроса.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в налоговый орган.
3.2.2.3.2. сроки действия представленных заявителем документов;
3.2.2.3.3. наличие (отсутствие) в заявлении и прилагаемых к нему документах противоречий;
3.2.2.3.4. наличие (отсутствие) у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
3.2.2.3.5. соответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям Федерального закона о лотереях, в том числе соответствие:
1) сроков направления уведомления о проведении стимулирующей лотереи пункту 3 статьи 7 Федерального закона о лотереях;
2) вида лотереи статье 3 Федерального закона о лотереях;
3) условий стимулирующей лотереи статье 9 Федерального закона о лотереях;
4) лотерейных билетов статье 12 и пункту 5 статьи 2 Федерального закона о лотереях;
5) лотерейного оборудования статье 12.1 и пункту 14 статьи 2 Федерального закона о лотереях;
6) договора между организатором и участником стимулирующей лотереи статье 16 Федерального закона о лотереях;
7) призового фонда лотереи статье 17 Федерального закона о лотереях;
8) порядка проведения розыгрыша призового фонда тиражной лотереи статье 18 Федерального закона о лотереях;
9) порядка проведения розыгрыша призового фонда бестиражной лотереи статье 19 Федерального закона о лотереях;
10) обеспечение защиты прав участников лотереи статье 20 Федерального закона о лотереях.
3.2.2.4. По результатам проведения экспертизы, в течение одного дня специалист, ответственный за проведение экспертизы документов, готовит:
3.2.2.4.1. в случае отсутствия оснований для запрета проведения стимулирующей лотереи - проект решения о внесении записи о проведении стимулирующей лотереи в реестр лотерей по форме согласно приложению 10 к настоящему Регламенту;
3.2.2.4.2. в случае если имеются основания для запрета проведения стимулирующей лотереи - проект решения о запрете проведения стимулирующей лотереи по форме согласно приложению 11 к настоящему Регламент).
3.2.2.5. В день подготовки проекта решения, специалист, ответственный за проведение экспертизы документов отправляет документы, подготовленные согласно пункту 3.2.2.4, на согласование в системе электронного документооборота.
3.2.2.6. Результат административного действия: проект решения о внесении записи о проведении стимулирующей лотереи в реестр лотерей; проект решения о запрете проведения стимулирующей лотереи.
3.2.3. Принятие решения.
3.2.3.1. Основанием для начала административного действия является поступление заместителю начальника Управления, начальнику отдела лицензирования документов, подготовленных согласно пункту 3.2.2.4 настоящего Регламента, на согласование в системе электронного документооборота.
3.2.3.2. Согласование проводят последовательно: заместитель начальника Управления, начальник отдела лицензирования; заместитель министра, начальник Управления.
Срок согласования документов на выдачу (отказ в выдаче) разрешения каждым из согласующих составляет один день со дня получения документов на согласование.
В случае несогласия с подготовленным проектом решения документы возвращаются на доработку специалисту, ответственному за проведение экспертизы документов, с письменным пояснением причин возврата.
Срок доработки документов составляет не более 3 дней.
3.2.3.3 Решение о внесении записи о проведении стимулирующей лотереи в реестр лотерей или о запрете проведения стимулирующей лотереи подписывается министром.
3.2.3.4. Подписанное решение о внесении записи о проведении стимулирующей лотереи в реестр лотерей передается специалисту, ответственному за проведение экспертизы документов, для внесения сведений о стимулирующей лотерее в государственный реестр региональных лотерей.
В случае принятия решения о запрете проведения стимулирующей лотереи, решение о запрете проведения стимулирующей лотереи передается специалисту, ответственному за прием и выдачу документов, для направления (выдачи) заявителю.
3.2.3.5. Результат административного действия: подписанное решение о внесении записи о проведении стимулирующей лотереи в реестр лотерей; подписанное решение о запрете проведения стимулирующей лотереи.
3.2.4. Внесение сведений о стимулирующей лотерее в государственный реестр региональных лотерей.
3.2.4.1. Основанием для начала административного действия является принятие решения о внесении записи о проведении стимулирующей лотереи в реестр лотерей.
3.2.4.2. В срок не более одного дня после дня подписания решения о внесении записи о проведении стимулирующей лотереи в реестр лотерей специалист, ответственный за проведение экспертизы документов, вносит в государственный реестр региональных лотерей следующую информацию о проведении стимулирующей лотереи:
3.2.4.2.1. порядковый номер записи;
3.2.4.2.2. дата внесения записи;
3.2.4.2.3. государственный регистрационный номер стимулирующей лотереи;
3.2.4.2.4. наименование стимулирующей лотереи;
3.2.4.2.5. сведения о юридическом лице - организаторе лотереи:
- наименование;
- государственный регистрационный номер;
- место нахождения;
- почтовый адрес;
- банковские реквизиты;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- сведения об открытии счетов в кредитной организации.
3.2.4.2.6. сведения о юридическом лице - операторе лотереи:
- наименование;
- государственный регистрационный номер;
- место нахождения;
- почтовый адрес;
- банковские реквизиты;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- сведения об открытии счетов в кредитной организации.
3.2.4.2.7. сроки проведения стимулирующей лотереи;
3.2.4.3. Подписанные решение# о внесении записи о проведении стимулирующей лотереи в реестр лотерей передаются специалисту, ответственному за прием и выдачу документов.
3.2.4.4. Результат административного действия: запись о проведении стимулирующей лотереи в государственном реестре региональных лотерей.
3.2.5. Выдача решения о внесении записи о проведении стимулирующей лотереи в реестр лотерей или решения о запрете проведения стимулирующей лотереи.
3.2.5.1. Основанием для начала административного действия является принятия# решения о внесении записи о проведении стимулирующей лотереи в реестр лотерей или решения о запрете проведения стимулирующей лотереи.
3.2.5.2. В двухдневный срок со дня принятия соответствующего решения специалист, ответственный за прием и выдачу документов:
3.2.5.2.1. вносит информацию о принятом решении о внесении записи о проведении стимулирующей лотереи в государственный реестр региональных лотерей или решении о запрете проведения стимулирующей лотереи, в журнал регистрации документов (приложение 3 к настоящему Регламенту);
3.2.5.2.2. направляет (вручает) решение о запрете проведения стимулирующей лотереи организатору лотереи. В случае направления решения по почте, оно направляются# по почтовому адресу организатора лотереи, указанному в условиях стимулирующей лотереи.
3.2.5.3. Результат административного действия: запись о принятом решении в журнале регистрации документов, решение о запрете проведения стимулирующей лотереи.
3.3. Предоставление в Федеральную налоговую службу информации о разрешенных на территории Пермского края региональных и муниципальных лотереях для внесения ее в единый государственный реестр лотерей.
3.3.1. Ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, специалист, ответственный за ведение государственного реестра региональных лотерей осуществляет сбор информации о разрешенных на территории муниципальных образований муниципальных лотереях от органов местного самоуправления.
Сбор информации осуществляется по утвержденной форме согласно приложению 12 к настоящему Регламенту.
3.3.2. На основании информации о разрешенных на территории муниципальных образований муниципальных лотереях и сведений государственного реестра региональных лотерей специалист, ответственный за ведение государственного реестра региональных лотерей, формирует отчет о зарегистрированных на территории Пермского края региональных и муниципальных лотереях по утвержденной форме согласно приложению 13 к настоящему Регламенту.
3.3.3. Ежеквартально, до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о зарегистрированных на территории Пермского края региональных и муниципальных лотереях направляется в Федеральную налоговую службу для внесения в единый государственный реестр лотерей. Информация представляется на бумажном и электронном носителях.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок и периодичность осуществления текущего соблюдения и исполнения положений Регламента:
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами, осуществляется министром.
4.1.2. Должностное лицо, ответственное за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за:
нарушение сроков и порядка приема и выдачи документов;
неправомерный отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя.
4.1.3. Должностное лицо, ответственное за проведение экспертизы, несет персональную ответственность за:
нарушение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления услуги;
неправомерный отказ в предоставлении услуги;
нарушение порядка проверки документов;
затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
неправильное оформление принятых решений;
неправомерный отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах.
4.1.4. Персональная ответственность указанных должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.1.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.1.6. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в 3 года.
4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
4.2.1. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает проведение проверок на предмет качества предоставления государственной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятия по таким обращениям решений и подготовки на них ответов, в том числе проверке подлежит:
соблюдение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
соблюдение срока предоставления услуги;
правомерность требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;
правомерность отказа в приеме документов;
правомерность отказа в предоставлении услуги;
правомерность затребования у заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
правильность проверки документов;
правомерность представления информации и достоверность выданной информации;
устранение технических ошибок при наличии заявлений об исправлении технических ошибок;
правомерность отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах;
обоснованность жалоб получателей услуги на качество и доступность услуги и действий по результатам рассмотрения жалобы;
иной предмет текущего контроля и проведения плановых и внеплановых проверок.
4.2.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2.3. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов министра.
4.2.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми.
4.2.5. Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги являются:
поступление обоснованных жалоб от получателей услуги;
поступление информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о нарушении положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги;
поступление информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного о нарушении положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги;
поручение министра.
4.2.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.2.7. Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Министерства, в т.ч. должностные лица управления потребительского рынка и лицензирования.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
4.2.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в случае не выявления нарушений соблюдения положений Регламента должностные лица премируются.
4.3. Ответственность государственных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги:
Должностные лица, предоставляющие государственную услугу, несут ответственность за действия (бездействие) и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с действующим законодательством.
Персональная ответственность должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, закрепляется в их должностных регламентах.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего
5.1. Предмет, основания досудебного (внесудебного) обжалования, требования к содержанию жалобы:
5.1.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения Министерства, должностного лица Министерства, участвующего в предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
5.1.2.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
5.1.2.2. нарушение срока предоставления государственной услуги;
5.1.2.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края для предоставления государственной услуги;
5.1.2.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5.1.2.5. отказ в предоставлении государственной и услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края;
5.1.2.6. затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края;
5.1.2.7. отказ Министерства, должностного лица Министерства, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалобы на действия (бездействия) и решения должностных лиц Министерства, за исключением министра, подаются в Министерство.
Жалобы на действия (бездействия) и решения министра подаются председателю Правительства Пермского края.
Приказом Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края от 7 октября 2013 г. N СЭД-03-01-03-270 в пункт 5.1.14 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
5.1.4. Жалоба может быть направлена:
по почтовой связи или электронной почте (minpromtorg@permkrai.ru);
по факсимильной связи (342) 217-68-07.
с использованием сайта Министерства (www.minpromtorg.permkrai.ru);
с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (адрес интернет-сайта: www.gosuslugi.ru);
с использованием портала государственных и муниципальных услуг Пермского края (адрес интернет-сайта: www.gosuslugi.permkrai.ru);
принята при личном приеме заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
5.1.5. Жалоба должна содержать:
5.1.5.1. наименование Министерства, должностного лица Министерства, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
5.1.5.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.1.5.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) Министерства, должностного лица Министерства;
5.1.5.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
5.2.1. В случае если для написания жалобы Заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению государственной услуги и находящиеся в Министерстве, соответствующие информация и документы предоставляются ему для ознакомления в Министерстве, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.2.2. Информация и (или) документы, необходимые заявителю для написания жалобы, предоставляются по письменному запросу на имя министра в течение 5 дней со дня подачи заявления.
5.3. Сроки и порядок рассмотрения жалобы:
5.3.1. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3.2. Министерство в ходе рассмотрения жалобы:
5.3.2.1. обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, а в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;
5.3.2.2. запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц.
5.3.3. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
5.3.3.1. наличие в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Министерства, а также членов их семей;
5.3.3.2. наличие в обращении вопроса, на который автору неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
5.3.3.3. невозможность прочтения текста обращения, о чем сообщается заявителю, если его фамилия либо наименование юридического лица и (или) почтовый адрес поддаются прочтению;
5.3.3.4. лицо, подавшее жалобу, обратилось с жалобой аналогичного содержания в суд, и такая жалоба принята судом к рассмотрению либо по ней вынесено решение;
5.3.3.5. ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.3.4. В случае выявления оснований для отказа в рассмотрении жалобы, указанных в пункте 5.3.3. Регламента, Министерство оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и уведомляет заявителя в письменной форме о данном решении в срок не позднее 5 дней со дня регистрации жалобы.
5.3.5. Основание для принятия решения о невозможности рассмотрения жалобы является отсутствие в обращении фамилии (наименования) заявителя и (или) почтового адреса, адреса электронной почты заявителя по которому должен быть направлен ответ.
5.4. Результат досудебного (внесудебного) обжалования:
5.4.1. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.4.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.4.3. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4.1 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.