Постановление Правительства Пермского края
от 28 апреля 2011 г. N 219-п
"Об утверждении Порядка реализации Программы модернизации здравоохранения Пермского края на 2011-2012 годы и расходования средств на ее реализацию"
3 августа 2011 г., 25 сентября 2012 г.
Во исполнение Программы модернизации здравоохранения Пермского края на 2011-2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 28 марта 2011 г. N 151-п, и Соглашения между Правительством Пермского края, Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования о финансовом обеспечении Программы модернизации здравоохранения Пермского края на 2011-2012 годы от 04 апреля 2011 г. Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок реализации Программы модернизации здравоохранения Пермского края на 2011-2012 годы и расходования средств на ее реализацию (далее - Порядок).
2. Министерству здравоохранения Пермского края в течение 10 дней со дня вступления в силу настоящего постановления разработать и утвердить:
Постановлением Правительства Пермского края от 25 сентября 2012 г. N 917-п в пункт 2.1 настоящего постановления внесены изменения
2.1. форму соглашения между Министерством здравоохранения Пермского края, Территориальным фондом обязательного медицинского страхования по Пермскому краю, органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) Пермского края о реализации Программы модернизации здравоохранения Пермского края на 2011-2012 годы (далее - Программа модернизации);
Постановлением Правительства Пермского края от 25 сентября 2012 г. N 917-п в пункт 2.2 настоящего постановления внесены изменения
2.2. форму соглашения о финансовом и материальном обеспечении мероприятия по приведению материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения (включая завершение строительства ранее начатых объектов, оснащение оборудованием, проведение капитального ремонта) в соответствие с требованиями порядков оказания медицинской помощи;
2.3. план-график и порядок проведения диспансеризации 14-летних подростков;
Постановлением Правительства Пермского края от 3 августа 2011 г. N 527-п пункт 2.4 настоящего постановления изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 4 апреля 2011 г.
2.4. перечень должностей специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи;
Постановлением Правительства Пермского края от 3 августа 2011 г. N 527-п пункт 2.5 настоящего постановления изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 4 апреля 2011 г.
2.5. методику оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи;
3. Министерству здравоохранения Пермского края:
Постановлением Правительства Пермского края от 25 сентября 2012 г. N 917-п в пункт 3.1 настоящего постановления внесены изменения
3.1. совместно с Территориальным фондом обязательного медицинского страхования по Пермскому краю давать разъяснения по применению Порядка, утвержденного настоящим постановлением;
3.2. обеспечить организационно-методическое сопровождение реализации мероприятий Программы модернизации.
4. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 04 апреля 2011 г., за исключением пунктов 3.3.4, 3.3.6, 3.3.8 Порядка, утвержденного настоящим постановлением, действие которых распространяется на правоотношения, возникшие с 01 мая 2011 года.
Постановлением Правительства Пермского края от 25 сентября 2012 г. N 917-п в пункт 5 настоящего постановления внесены изменения
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Кочурову Н.Г.
И.о. председателя |
И.Н. Орлов |
Постановлением Правительства Пермского края от 25 сентября 2012 г. N 917-п в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
реализации Программы модернизации здравоохранения Пермского края на 2011-2012 годы и расходования средств на ее реализацию
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 28 апреля 2011 г. N 219-п)
3 августа 2011 г., 25 сентября 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила расходования средств на реализацию мероприятий, направленных на повышение качества и доступности медицинской помощи, предоставляемой застрахованным лицам в 2011-2012 годы в Пермском крае, предусмотренных Программой модернизации здравоохранения Пермского края на 2011-2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 28 марта 2011 г. N 151-п (далее - Программа модернизации).
1.2. Задачами Программы модернизации являются:
1.2.1. укрепление материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений здравоохранения Пермского края;
1.2.2. внедрение современных информационных систем в здравоохранение;
1.2.3. внедрение стандартов оказания медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами.
1.3. Для выполнения задач, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, Программой модернизации предусмотрены соответствующие мероприятия.
1.4. Финансовое обеспечение мероприятий Программы модернизации осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее - ФОМС) на 2011 и 2012 годы, предоставляемых в виде субсидий бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования по Пермскому краю (далее - ТФОМС) на реализацию Программы модернизации в соответствии с Соглашением между Правительством Пермского края, Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования о финансовом обеспечении Программы модернизации здравоохранения Пермского края на 2011-2012 годы (далее - субсидии), а также в рамках бюджетных ассигнований бюджета Пермского края, бюджета ТФОМС, бюджетов муниципальных районов (городских округов) Пермского края, выделенных на эти цели.
1.5. Субсидии, поступившие в бюджет ТФОМС на реализацию задачи Программы модернизации, указанной в пункте 1.2.1 настоящего Порядка, предоставляются бюджету Пермского края на счет Министерства здравоохранения Пермского края (далее - Министерство) в виде иных межбюджетных трансфертов.
1.6. Главным распорядителем средств, поступивших в бюджет Пермского края в виде иных межбюджетных трансфертов на реализацию задачи Программы модернизации, указанной в пункте 1.2.1 настоящего Порядка, является Министерство.
1.7. С целью надлежащей реализацией# Программы модернизации Министерство, ТФОМС и органы местного самоуправления заключают соглашения между Министерством, ПКФОМС, органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) Пермского края о реализации Программы модернизации здравоохранения Пермского края на 2011-2012 годы, форма которого утверждается правовым актом Министерства.
II. Укрепление материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений здравоохранения Пермского края
2.1. Укрепление материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений здравоохранения Пермского края включает следующие мероприятия:
2.1.1. завершение строительства ранее начатых объектов;
2.1.2. проведение капитального ремонта;
2.1.3. оснащение оборудованием.
2.2. Министерство осуществляет финансирование расходов на реализацию задачи, указанной в пункте 1.2.1 настоящего Порядка, в пределах объемов финансирования, установленных Программой модернизации и сводной бюджетной росписью.
2.3. Распорядителем средств бюджета Пермского края, ответственным за реализацию мероприятия, указанного в пункте 2.1.2 настоящего Порядка, в части проведения капитального ремонта в государственных учреждениях здравоохранения Пермского края и целевым использованием бюджетных средств, выделенных на указанное мероприятие, является Министерство.
2.4. Средства на реализацию мероприятий, указанных в пунктах 2.1.2, 2.1.3 настоящего Порядка, предоставляются органам местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Пермского края (далее - орган местного самоуправления) в виде иных межбюджетных трансфертов на софинансирование расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий Программы модернизации на основании соглашения между Министерством и органом местного самоуправления о финансовом и материальном обеспечении мероприятия по приведению материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения (включая завершение строительства ранее начатых объектов, оснащение оборудованием, проведение капитального ремонта) в соответствие с требованиями порядков оказания медицинской помощи (далее - Соглашение) по форме, утвержденной правовым актом Министерства, в объемах, утвержденных Программой модернизации, и в соответствии с бюджетной росписью.
2.5. Перечисление иных межбюджетных трансфертов органам местного самоуправления осуществляется Министерством по графику, который является неотъемлемой частью Соглашения, в пределах средств, фактически поступивших из ТФОМС.
2.6. Органы местного самоуправления правовым актом определяют уполномоченный орган, порядок расходования средств в рамках реализации мероприятий, указанных в пунктах 2.1.2 и 2.1.3 настоящего Порядка, в сроки, определенные Соглашением.
2.7. Органы местного самоуправления являются ответственными за реализацию мероприятий, указанных в 2.1.1, 2.1.2 и 2.1.3 настоящего Порядка, в муниципальных учреждениях здравоохранения Пермского края, а также за целевое использование бюджетных средств, выделенных на указанные мероприятия.
2.8. Министерство является ответственным за реализацию мероприятия, указанного в пункте 2.1.3 настоящего Порядка, осуществляет закупку оборудования в централизованном порядке для государственных и муниципальных учреждений здравоохранения Пермского края и его передачу в соответствии с перечнем медицинского оборудования, приобретаемого в рамках Программы модернизации, утверждаемым правовым актом Правительства Пермского края.
2.9. Расходование средств по Программе модернизации осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.
2.10. Финансовое обеспечение в части софинансирования реализации мероприятий, указанных в пунктах 2.1.2, 2.1.3 настоящего Порядка, осуществляется за счет средств бюджета Пермского края в соответствии со сводной бюджетной росписью и с учетом отдельного кода бюджетной классификации.
II.1. Внедрение современных информационных систем в здравоохранение
2.1.1. Внедрение современных информационных систем в здравоохранение включает в себя мероприятия по информатизации деятельности медицинских учреждений, в том числе с целью ведения электронной медицинской карты, оснащение медицинских учреждений оборудованием; организацию локальных вычислительных сетей и каналов связи, внедрение медицинских информационных систем, автоматизирующих ведение листов ожидания и запись на прием к медицинскому работнику, учет и анализ деятельности медицинских учреждений, оформление медицинской документации электронном виде, а также ведение единого регистра медицинских работников, электронного паспорта медицинского учреждения и паспорта системы здравоохранения субъекта Российской Федерации.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца после слова "документации" пропущен предлог "в"
2.1.2. Министерство осуществляет финансирование расходов на реализацию указанных мероприятий в пределах объемов финансирования, установленных Программой модернизации и сводной бюджетной росписью.
2.1.3. Распорядителем средств бюджета Пермского края, ответственным за реализацию мероприятий, указанных в пунктах 2.1.1, 2.1.2 настоящего Порядка, в части проведения мероприятий в государственных учреждениях здравоохранения Пермского края и целевым использованием бюджетных средств, выделенных на указанное мероприятие, является Министерство.
2.1.4. Средства на реализацию мероприятий, указанных в пунктах 2.1.1, 2.1.2 настоящего Порядка, предоставляются органам местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Пермского края (далее - орган местного самоуправления) в виде иных межбюджетных трансфертов на софинансирование расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий Программы модернизации, на основании соглашения между Министерством и органом местного самоуправления о проведении мероприятий по внедрению современных информационных систем в здравоохранение (далее - Соглашение) по форме, утвержденной правовым актом Министерства, в объемах, утвержденных Программой модернизации, и в соответствии с бюджетной росписью.
2.1.5. Перечисление иных межбюджетных трансфертов органам местного самоуправления осуществляется Министерством по графику, который является неотъемлемой частью Соглашения, в пределах средств, фактически поступивших из ТФОМС.
2.1.6. Органы местного самоуправления правовым актом определяют уполномоченный орган, порядок расходования средств в рамках реализации мероприятия, указанного в пунктах 2.1.1, 2.1.2 настоящего Порядка, в сроки, определенные Соглашением.
2.1.7. Органы местного самоуправления являются ответственными за реализацию мероприятий, указанных в пунктах 2.1.1, 2.1.2 настоящего Порядка, в муниципальных учреждениях здравоохранения Пермского края, а также за целевое использование бюджетных средств, выделенных на указанные мероприятия.
2.1.8. Министерство является ответственным за реализацию мероприятий, указанных в пунктах 2.1.1, 2.1.2 настоящего Порядка, а также осуществляет перечисление иных межбюджетных трансфертов на лицевые счета бюджетов органов местного самоуправления.
2.1.9. Расходование средств по Программе модернизации осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.
2.1.10. Финансовое обеспечение в части софинансирования реализации мероприятий, указанных в пунктах 2.1.1, 2.1.2 настоящего Порядка, осуществляется за счет средств бюджета Пермского края в соответствии со сводной бюджетной росписью и с учетом отдельного кода бюджетной классификации.
III. Внедрение стандартов оказания медицинской помощи
3.1. Внедрение стандартов оказания медицинской помощи включает следующие мероприятия:
3.1.1. поэтапный переход к оказанию медицинской помощи в соответствии со стандартами медицинской помощи, установленными Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
3.1.2. поэтапный переход к 2013 году к включению в тарифы на оплату медицинской помощи за счет обязательного медицинского страхования расходов на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, работ и услуг по содержанию имущества, расходов на арендную плату за пользованием имущества#, оплату программного обеспечения и прочих услуг, приобретение оборудования стоимостью до 100 тысяч рублей за единицу;
3.1.3. проведение диспансеризации 14-летних подростков и создание центров медико-социальной поддержки беременных, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
3.1.4. обеспечение потребности во врачах по основным специальностям с учетом объемов медицинской помощи по Программе государственных гарантий оказания гражданам медицинской помощи;
3.1.5. повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставленной врачами-специалистами.
3.2. Получателями средств бюджета ТФОМС на реализацию задачи Программы модернизации, указанной в пункте 1.2.3 настоящего Порядка, являются страховые медицинские организации (далее - СМО), государственные и муниципальные учреждения здравоохранения, осуществляющие деятельность в сфере обязательного медицинского страхования на территории Пермского края (далее - медицинские организации).
3.3. ТФОМС осуществляет финансирование расходов на реализацию мероприятий, указанных в пунктах 3.1.1, 3.1.2, 3.1.3, 3.1.5 настоящего Порядка, в объемах, установленных Программой модернизации и сводной бюджетной росписью.
3.3.1. ТФОМС не позднее 3 рабочих дней после получения заявки СМО перечисляет средства на реализацию мероприятий, указанных в пунктах 3.1.1, 3.1.3, 3.1.5 настоящего Порядка, в СМО в порядке, установленном дополнительным соглашением к типовому договору о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования на 2011 год, заключенным ПКФОМС и СМО по форме, утвержденной приказом ТФОМС. Порядок и сроки перечисления аванса СМО на реализацию мероприятий, указанных в пунктах 3.1.1, 3.1.3, 3.1.5 настоящего Порядка, устанавливаются дополнительным соглашением к типовому договору о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования, заключенным ПКФОМС и СМО по форме, утверждаемой приказом ТФОМС.
Порядок формирования и форма заявки на получение средств на внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами, утверждены приказом ФОМС от 22 февраля 2011 г. N 40 "Об утверждении порядка формирования и формы заявки на получение средств на внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами".
3.3.2. СМО не позднее 2 рабочих дней со дня получения средств от ТФОМС перечисляет средства на реализацию мероприятий, указанных в пунктах 3.1.1, 3.1.2, 3.1.3, 3.1.5 настоящего Порядка, медицинским организациям при условии предоставления в СМО реестров счетов и счетов медицинских организаций на оплату медицинской помощи. Счет на оплату медицинской помощи формируется медицинской организацией на основании акта медико-экономического контроля, в котором финансовые средства на реализацию мероприятий, указанных в пунктах 3.1.1, 3.1.3, 3.1.5 настоящего Порядка, выделяются отдельными строками. Форма счета и акта медико-экономического контроля утверждаются решением комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования в Пермском крае (далее - Комиссия).
СМО производит перечисление средств на счета медицинских организаций, открытые в организациях, указанных в пункте 13 Правил финансового обеспечения в 2011-2012 годах региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2011 г. N 85.
3.3.3. Порядок перечисления средств СМО медицинским организациям на реализацию мероприятий, указанных в пунктах 3.1.1., 3.1.2, 3.1.3, 3.1.5 настоящего Порядка, устанавливается дополнительным соглашением к типовому договору на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, заключенному СМО и медицинскими организациями по форме, утвержденной приказом ТФОМС.
3.3.4. Средства ФОМС, поступившие на реализацию мероприятий, указанных в пункте 3.1.1 настоящего Порядка, увеличивают стоимость законченного случая по кодам медико-экономических стандартов в соответствии с Международным классификатором болезней, утвержденным Всемирной организацией здравоохранения, отраженным в Программе модернизации. Порядок определения и конкретный размер увеличения стоимости законченного случая устанавливаются условиями Соглашения об установлении тарифов на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию на территории Пермского края (далее - Соглашение об установлении тарифов).
3.3.5. Средства, поступившие на реализацию мероприятия, указанного в пункте 3.1.1 настоящего Порядка, учреждения здравоохранения направляют на оплату труда врачей-специалистов и специалистов со средним медицинским образованием в виде выплат стимулирующего характера и на обеспечение лекарственными препаратами и расходными материалами, необходимыми для проведения диагностических и лечебных мероприятий при оказании стационарной медицинской помощи в соответствии со стандартами (медико-экономическими стандартами) медицинской помощи, формулярами, утвержденными Министерством.
3.3.6. Средства ФОМС, поступившие на реализацию мероприятия, указанного в пункте 3.1.3 настоящего Порядка, направляются на оплату законченных случаев диспансеризации подростков. План-график и порядок проведения диспансеризации 14-летних подростков, а также норматив затрат на проведение диспансеризации одного 14-летнего подростка устанавливается правовым актом Министерства.
Абзац второй утратил силу с 1 июля 2011 г.
См. текст абзаца второго пункта 3.3.6
3.3.7. Средства, поступившие на реализацию мероприятия, указанного в пункте 3.1.3 настоящего Порядка, медицинские организации направляют на оплату труда врачей-специалистов и специалистов со средним медицинским образованием, участвующих в проведении диспансеризации 14-летних подростков, в виде выплат стимулирующего характера, а также на обеспечение лекарственными препаратами и расходными материалами, необходимыми для осуществления диагностических мероприятий при проведении диспансеризации 14-летних подростков, на оплату работ (услуг) в соответствии с договорами, заключаемыми медицинскими организациями, осуществляющими диспансеризацию 14-летних подростков, с медицинскими организациями, имеющими лицензию на осуществление недостающих видов работ (услуг).
Действие пункта 3.3.8 настоящего Порядка распространяется на правоотношения, возникшие с 1 мая 2011 г.
3.3.8. Средства ФОМС, поступившие на реализацию мероприятия, указанного в пункте 3.1.5 настоящего Порядка, направляются на увеличение тарифа на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию одного посещения и одного пациенто-дня. Порядок определения и конкретный размер увеличения тарифа на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию одного посещения и одного пациенто-дня устанавливаются условиями Соглашения об установлении тарифов и утверждаются решением Комиссия.
3.3.9. Средства, поступившие на реализацию мероприятия, указанного в пункте 3.1.5 настоящего Порядка, медицинские организации направляют на оплату труда врачей-специалистов и специалистов со средним медицинским образованием в виде выплат стимулирующего характера и на обеспечение лекарственными препаратами и расходными материалами, необходимыми для проведения диагностических и лечебных мероприятий при оказании амбулаторной медицинской помощи в соответствии со стандартами (медико-экономическими стандартами) медицинской помощи, формулярами, утвержденными Министерством.
3.3.10. В целях реализации пунктов 3.3.5, 3.3.7, 3.3.9 настоящего Порядка медицинские организации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Пермского края локальными нормативными актами устанавливают порядки выплат стимулирующего характера.
Порядок расходования средств, поступивших на реализацию мероприятий, указанных в пунктах 3.1.1, 3.1.3, 3.1.5 настоящего Порядка, устанавливается решением Комиссия.
Перечень должностей специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятия, указанного в пункте 3.1.5 настоящего Порядка, и имеющих право на выплаты стимулирующего характера, а также методика оценки их деятельности устанавливаются правовым актом Министерства.
3.3.11. Реализация мероприятия, указанного в пункте 3.1.2 настоящего Порядка, производится за счет средств, централизованных в бюджете Пермского края и предусмотренных в бюджете ТФОМС на текущее содержание медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования (далее - средства на текущее содержание). Тарифы на текущее содержание медицинских организаций устанавливаются условиями Соглашения об установлении тарифов и утверждаются решением Комиссия.
Расходование средств на текущее содержание производится медицинскими организациями в соответствии с программой государственных гарантий оказания населению Пермского края бесплатной медицинской помощи на соответствующий финансовый год.
3.3.12. Финансовое обеспечение в части софинансирования реализации мероприятий, указанных в пунктах 3.1.1, 3.1.4 настоящего Порядка, осуществляется за счет средств бюджета Пермского края и бюджетов муниципальных районов (городских округов) Пермского края в соответствии со сводной бюджетной росписью и с учетом отдельного кода бюджетной классификации.
IV. Порядок представления отчетности, контроль расходования бюджетных средств и ответственность получателей за нецелевое расходование
4.1. Уполномоченным органом по представлению отчетности в рамках реализации Программы модернизации является Министерство.
4.2. Министерство ежемесячно до 15-го числа (включительно) представляет в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, ФОМС, ТФОМС отчет о ходе реализации мероприятий Программы модернизации в порядке и по форме, которые устанавливаются Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
4.3. Министерство ежемесячно до 10-го числа (включительно) представляет в ТФОМС отчет об использовании субсидии. ТФОМС ежемесячно до 15-го числа (включительно) представляет в ФОМС отчет об использовании субсидии.
Порядок представления и форма указанных отчетов устанавливаются ФОМС.
4.4. Порядок сбора, сроки представления сведений (отчета) о реализации мероприятий Программы модернизации учреждениями, участвующим в реализации конкретных мероприятий Программы модернизации, устанавливаются правовым актом Министерства.
4.5. Министерство, ТФОМС, органы местного самоуправления несут ответственность за достоверное и своевременное представление отчетности.
4.6. Министерство ежеквартально, не позднее 15-го числа (включительно) месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство финансов Пермского края отчет об осуществлении расходов бюджета Пермского края, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты.
4.7. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляют федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, Счетная палата Российской Федерации, ФОМС, Министерство, Министерство финансов Пермского края, Координационный совет по реализации Программы модернизации, органы местного самоуправления.
4.8. В случае нарушения получателями иных межбюджетных трансфертов условий, установленных при предоставлении иных межбюджетных трансфертов, а также выявления факта нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в бюджет Пермского края.
4.9. Возврат иных межбюджетных трансфертов осуществляется в следующем порядке:
4.9.1. Органы местного самоуправления, Министерство, установившие факт нарушения условий, установленных при предоставлении иных межбюджетных трансфертов, либо факт нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов, в 10-дневный срок со дня выявления факта нарушения условий, установленных при предоставлении иных межбюджетных трансфертов, а также факта нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов направляют получателям иных межбюджетных трансфертов требование о возврате иных межбюджетных трансфертов, содержащее сведения об основаниях возврата, сумме средств, подлежащих возврату, и реквизитах счета, на который необходимо перечислить возвращаемые средства;
4.9.2. иные межбюджетные трансферты должны быть возвращены в бюджет Пермского края в течение 20 рабочих дней со дня получения требования о возврате иных межбюджетных трансфертов;
4.9.3. в случае невыполнения требования о возврате иных межбюджетных трансфертов в установленный срок органы, указанные в пункте 4.9.1 настоящего Порядка, обеспечивают взыскание иных межбюджетных трансфертов в судебном порядке.
4.9.4. Не использованный на 01 января 2012 г. остаток иных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в бюджет Пермского края для последующего перечисления в федеральный бюджет в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлены правила расходования средств на реализацию мероприятий, направленных на повышение качества и доступности медицинской помощи, предоставляемой застрахованным лицам в 2011-2012 годы в Пермском крае, предусмотренных Программой модернизации здравоохранения Пермского края на 2011-2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 28 марта 2011 г. N 151-п.
Финансовое обеспечение мероприятий программы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2011 и 2012 годы, предоставляемых в виде субсидий бюджету Пермского краевого фонда обязательного медицинского страхования на реализацию Программы модернизации в соответствии с Соглашением между Правительством Пермского края, Министерством здравоохранения и социального развития РФ и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования, а также в рамках бюджетных ассигнований бюджета Пермского края, бюджета ПКФОМС, бюджетов муниципальных районов (городских округов) Пермского края, выделенных на эти цели.
Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 4 апреля 2011 г., за исключением пунктов 3.3.4, 3.3.6, 3.3.8 Порядка, утвержденного постановлением, действие которых распространяется на правоотношения, возникшие с 1 мая 2011 г.
Постановление Правительства Пермского края от 28 апреля 2011 г. N 219-п "Об утверждении Порядка реализации Программы модернизации здравоохранения Пермского края на 2011-2012 годы и расходования средств на ее реализацию"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 4 апреля 2011 г., за исключением пунктов 3.3.4, 3.3.6, 3.3.8 Порядка, утвержденного настоящим постановлением, действие которых распространяется на правоотношения, возникшие с 1 мая 2011 г.
Текст постановления опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 2 мая 2011 г. N 17
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 25 сентября 2012 г. N 917-п
Постановление Правительства Пермского края от 3 августа 2011 г. N 527-п
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 4 апреля 2011 г., за исключением пункта 1.3.4, действие которого распространяется на правоотношения, возникшие с 1 мая 2011 г., и пунктов 1.3.5.1, 1.3.5.2, действие которых распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2011 г.