Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению
Правительства Пермского края
от 31 октября 2011 г. N 205-рп
Цель, предмет и основные виды деятельности краевого государственного автономного учреждения "Пермский краевой многофункциональный центр"
1. Основными целями деятельности краевого государственного автономного учреждения "Пермский краевой многофункциональный центр" (далее - учреждение) являются:
1.1. организация централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Пермского края по принципу "одного окна" по следующим направлениям: социальная поддержка населения, регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним, определение или подтверждение гражданско-правового статуса заявителя, регулирование предпринимательской деятельности.
1.2. сокращение сроков, упрощение административных процедур, повышение комфортности и качества получения физическими и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг за счет территориального объединения предоставления государственных и муниципальных услуг в учреждении, организация межведомственного обмена информацией, обеспечения планировки и оснащения учреждения в соответствии со стандартами комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг;
1.3. повышение уровня удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг качеством их предоставления;
1.4. противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
1.5. повышение информированности физических и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;
1.6. развитие и совершенствование форм межведомственного взаимодействия;
1.7. отработка механизмов межведомственного обмена информацией посредством внедрения информационно-коммуникационных технологий;
1.8. оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг, в которых участвуют несколько органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, а также организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
1.9. реализация региональных инфраструктурных и информационно-аналитических проектов, направленных на предоставление государственных и муниципальных услуг на территории Пермского края.
2. Предметом деятельности учреждения является организация предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с действующим законодательством после однократного обращения физического или юридического лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель), с соответствующим запросом на основании соглашений, заключенных между учреждением и органами, предоставляющими государственные, муниципальные услуги (далее - соглашение о взаимодействии).
3. Для достижения цели учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:
3.1. прием запросов заявителей о предоставлении государственных или муниципальных услуг;
3.2. представление интересов заявителей при взаимодействии с органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
3.3. представление интересов органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, при взаимодействии с заявителями;
3.4. информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в учреждении, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
3.5. взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
3.6. выдачу заявителям документов органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг, если иное не предусмотрено действующим законодательством;
3.7. прием, обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом;
3.8. внедрение стандарта комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг;
3.9. полное, всестороннее информирование заявителя по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг;
3.10. заключение договоров с органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг в учреждении, в которых определяются порядок и условия пользования помещениями и иным имуществом учреждения;
3.11. оснащение и предоставление удаленных рабочих мест сотрудникам учреждения;
3.12. размещение в своем помещении сотрудников органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и сотрудников иных организаций, чье присутствие необходимо для взаимодействия с заявителем;
3.13. организация взаимодействия с заявителями, в том числе организация работы по приему документов, необходимых для получения государственных или муниципальных услуг, по первичной обработке документов, по выдаче заявителю результата предоставления государственных или муниципальных услуг;
3.14. обеспечение информационной поддержки организации предоставления государственных и муниципальных услуг в учреждении путем публикации в средствах массовой информации разъяснительных, справочных и других материалов;
3.15. обеспечение своевременной публикации в сети Интернет (в том числе на федеральном и региональном порталах государственных услуг) информации об организации предоставления государственных и муниципальных услугах в учреждении;
3.16. обеспечение создания и поддержка работы call-центра, телефона "горячей линии" по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг;
3.17. осуществление доставки необходимых документов в соответствующие органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, а также в организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
3.18. обеспечение администрирования системы электронного управления очередью, ведения учета количества посетителей, обслуженных в учреждении за определенный период (день, неделю, месяц и т.д.), по видам предоставляемых государственных и муниципальных услуг с указанием среднего времени ожидания приема и обслуживания;
3.19. обеспечение бесперебойной работы программно-аппаратных средств учреждения, осуществление надлежащего содержания и необходимого эксплуатационного обслуживания учреждения;
3.20. организация привлечения представителей органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, чьи услуги оказываются в учреждении, для консультаций и решения различных, в том числе спорных, вопросов, возникающих при предоставлении государственных или муниципальных услуг;
3.21. развитие ИТ-инфраструктуры и внедрение программного обеспечения, способствующего совершенствованию процессов межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Пермского края;
3.22. внедрение практики интерактивного взаимодействия с заявителями при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
4. Учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для заявителей за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном федеральными законами.
5. Учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующие этим целям, при условии, что такие виды деятельности указаны в его учредительных документах (уставе).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.