Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению начальника
департамента планирования и развития
территории города Перми
от 21 декабря 2010 г. N СЭД-22-01-03-240
2. Финансирование ведомственной целевой программы
Наименование цели, задачи, этапа работ, мероприятия |
Исполнитель |
Объем и источник финансирования |
Целевые показатели |
||||||||
всего |
в том числе по годам |
наименование показателя |
ед.изм. |
всего |
план по годам |
||||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
|
|
|
2010 год |
2011 год |
2012 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Создание комплексной информационной системы для обеспечения органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц достоверными сведениями, необходимыми для осуществления градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности, повышения качества и эффективности принимаемых решений в сфере градостроительной деятельности | |||||||||||
1. Разработка нормативных и методических основ и структуры, программного обеспечения АИСОГД | |||||||||||
1.1. Предварительная оценка трудоемкости автоматизации процессов по вводу информации, формирование перечня функций, подлежащих автоматизации. Анализ информационных массивов, разработка единых требований к информационным материалам для использования в АИСОГД. Разработка эскизного проекта на создание АИСОГД |
ДПиР |
294 |
294 |
- |
- |
отчет по оценке трудоемкости автоматизации процессов по вводу информации, формированию перечня функций, подлежащих автоматизации; отчет по анализу информационных массивов и разработке единых требований к информационным материалам для использования в АИСОГД; эскизный проект на создание АИСОГД |
шт. |
3 |
3 |
- |
- |
1.2. Разработка и утверждение технического задания по поэтапному созданию АИСОГД. Разработка предпроектных решений на создание АИСОГД города Перми |
ДПиР |
196 |
196 |
- |
- |
техническое задание на АИСОГД |
шт. |
1 |
1 |
- |
- |
предпроектные решения на создание АИСОГД |
1 |
1 |
- |
- |
|||||||
1.3. Разработка, согласование и утверждение правовых нормативных и методических основ ведения АИСОГД |
исполнитель |
246 |
- |
246 |
- |
комплект утвержденных нормативных документов; |
шт. |
1 |
- |
1 |
- |
отчет, содержащий предложения по внесению изменений в действующие нормативные правовые акты |
1 |
- |
1 |
- |
|||||||
1.4. Разработка и утверждение классификаторов АИСОГД, форматов, структуры и взаимосвязи информационных баз, утверждение технологических процессов (регламентов) ведения АИСОГД. Разработка структуры информационных баз данных со смежными пользователями |
исполнитель |
491 |
- |
491 |
- |
утвержденные классификаторы АИСОГД; разработанная структура информационных баз данных со смежными пользователями; разработанные отчетные формы; |
шт. |
1 |
- |
1 |
- |
перечень информационных ресурсов АИСОГД, подлежащих размещению и выдаче |
1 |
- |
1 |
- |
|||||||
1.5. Разработка и утверждение адаптированной структуры АИСОГД, отвечающей требованиям законодательства Российской Федерации применительно к градостроительной ситуации на территории города Перми. Разработка системы требований к ресурсам АИСОГД. Формирование перечня функциональных подсистем |
и# исполнитель |
737 |
- |
737 |
- |
технический отчет по разработанной структуре АИСОГД |
шт. |
1 |
- |
1 |
- |
разработанная система требований к ресурсам АИСОГД; перечень функциональных подсистем, подлежащих разработке |
шт. |
1 |
- |
1 |
- |
||||||
1.6. Разработка и утверждение технического проекта АИСОГД |
исполнитель |
1392 |
- |
1392 |
- |
технический проект АИСОГД; предложения по дополнениям в техническое задание АИСОГД |
шт. |
1 |
- |
1 |
- |
1.7. Разработка и утверждение методики внедрения АИСОГД |
исполнитель |
164 |
- |
164 |
- |
методика внедрения АИСОГД |
шт. |
1 |
- |
1 |
- |
1.8. Разработка программного обеспечения АИСОГД, работающего с пространственными данными на графическом интерфейсе АгсGIS и обеспечивающего взаимосвязь с системой электронного документооборота и другими подсистемами |
исполнитель |
8107 |
- |
8107 |
- |
технический отчет со структурой данных атрибутивной информации, перечнем разработанных и модернизированных функциональных подсистем |
шт. |
1 |
- |
1 |
- |
разработанное программное обеспечение АИСОГД; акт о выполнении работ |
шт. |
1 |
- |
1 |
- |
||||||
1.9. Проведение инвентаризации и передача в АИСОГД сведений о документах и материалах развития территорий и иных, необходимых для градостроительной деятельности сведений, содержащихся в документах, принятых органами государственной власти или органами местного самоуправления |
И# исполнитель |
1106 |
- |
1106 |
- |
акт о завершении инвентаризации и передачи сведений в АИСОГД |
шт. |
1 |
- |
1 |
- |
количество разделов АИСОГД с внесенными документами и сведениями по результатам инвентаризации |
разд. |
6 |
- |
6 |
6 |
||||||
1.10. Установка и настройка программного обеспечения АИСОГД на рабочих местах Заказчика |
исполнитель |
328 |
- |
328 |
- |
количество рабочих мест с программным обеспечением АИСОГД; |
шт. |
50 |
- |
50 |
- |
акт о выполнении работ |
1 |
- |
1 |
- |
|||||||
1.11. Приведение существующих информационных ресурсов к системе требований АИСОГД. Обучение специалистов, участвующих в создании и ведении ИСОГД - 1 этап |
исполнитель |
409 |
- |
409 |
- |
отчет с предложениями о внедрении структуры информационных ресурсов, совместимых с АИСОГД; |
шт. |
1 |
- |
1 |
- |
количество обученных специалистов (операторов/ администраторов) |
чел. |
50/3 |
- |
50/3 |
- |
||||||
Итого по задаче 1 (бюджет города Перми) |
13470 |
490 |
12980 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Внедрение АИСОГД, запуск в опытную эксплуатацию | |||||||||||
2.1. Настройка прав доступа, рабочих мест операторов и пользователей АИСОГД, обеспечение процедуры ввода информации и выдачи документов ИСОГД, в том числе за плату |
исполнитель |
164 |
- |
164 |
- |
количество рабочих мест, обеспечивающих процедуры ввода/вывода информации |
шт. |
50 |
- |
- |
50 |
2.2. Обучение пользователей и администраторов АИСОГД процедурам ввода, вывода, аналитики, настройки АИСОГД - 2 этап; |
исполнитель |
123 |
- |
123 |
- |
количество обученных операторов/администраторов |
чел. |
50/3 |
- |
|
50/3 |
предварительные испытания; сдача АИСОГД в опытную эксплуатацию; запуск АИСОГД |
82 |
- |
- |
82 |
протокол комплексного тестирования работы системы; количество подсистем АИСОГД, принятых в опытную эксплуатацию |
шт. |
11 |
- |
- |
11 |
|
Итого по задаче 2 (бюджет города Перми) |
369 |
- |
287 |
82 |
|
|
|
|
|
|
|
3. Доработка и оптимизация работы АИСОГД | |||||||||||
3.1. Обеспечение эксплуатационного режима работы АИСОГД; доработка функционала программного обеспечения АИСОГД, обеспечение оптимизации и автоматизации процессов ввода/вывода информации |
исполнитель |
1269 |
- |
- |
1269 |
технический отчет об отладке технических решений по результатам эксплуатации, проведенных консультациях для заказчика, доработанная техническая документация |
ед. |
1 |
- |
- |
1 |
3.2. Приемочные испытания по результатам опытной эксплуатации. Сдача в промышленную эксплуатацию |
исполнитель |
82 |
- |
- |
82 |
отлаженная по результатам эксплуатации АИСОГД; |
ед. |
1 |
- |
- |
1 |
количество подсистем АИСОГД, принятых в промышленную эксплуатацию |
шт. |
11 |
- |
- |
11 |
||||||
3.3. Оказание экспертных услуг по оценке выполнения этапов создания АИСОГД |
ДПиР |
508 |
108 |
300 |
100 |
экспертное заключение по выполнению этапов создания АИСОГД |
ед. |
5 |
1 |
3 |
1 |
3.4. Осуществление контроля за исполнением мероприятий по созданию АИСОГД |
ДПиР |
1100 |
- |
700 |
400 |
количество аннотированных отчетов, заключений по созданию АИСОГД |
ед. |
11 |
- |
7 |
4 |
Итого по задаче 3 (бюджет города Перми) |
2959 |
108 |
1000 |
1851 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по задачам |
16798 |
598 |
14267 |
1933 |
|
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Распоряжение начальника Департамента планирования и развития территории города Перми Администрации города Перми от 21 декабря... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.