Постановление Администрации города Перми
от 22 февраля 2011 г. N 58
"О внесении изменений в постановление администрации города Перми от 24.04.2007 N 135 "Об утверждении Инструкции по организации делопроизводства и ведению архива в администрации города Перми"
Постановлением Администрации города Перми от 31 мая 2012 г. N 45-П настоящее постановление признано утратившим силу
В целях приведения нормативной правовой базы города Перми в соответствие с действующим законодательством администрация города Перми постановляет:
1. Внести изменения в Инструкцию по организации делопроизводства и ведению архива в администрации города Перми, утвержденную постановлением администрации города Перми от 24 апреля 2007 г. N 135 (в ред. от 03.07.2007 N 245, от 16.07.2008 N 654, от 31.12.2008 N 1281, от 17.03.2009 N 135, от 07.08.2009 N 520, от 14.10.2009 N 690, от 30.11.2009 N 919, от 10.12.2009 N 979, от 30.12.2009 N 1039, от 21.01.2010 N 10, от 10.03.2010 N 107), дополнив пункт 7.8:
1.1. после абзаца четвертого абзацем следующего содержания:
"Документы, поступившие в подразделения администрации города и содержащие вопросы, не входящие в их компетенцию, направляются ими не позднее 07 календарных дней с даты регистрации в соответствующие подразделения администрации города, в компетенцию которых входит решение поставленных в документе вопросов, с уведомлением заявителя, направившего документ, о переадресации документа.";
1.2. после абзаца пятого абзацем следующего содержания:
"В случае неверного указания ответственного исполнителя в резолюции документ должен быть возвращен должностному лицу, подписавшему резолюцию, для направления по компетенции не позднее 07 календарных дней с даты регистрации. Электронная система документооборота позволяет осуществлять возврат резолюции только на один уровень. Переадресация документов должна осуществляться в соответствии с регламентами процессов ИСЭД СПД19.16 "Регистрация входящих документов" и СПД20.11 "Исполнение документа, резолюции или поручения.".
2. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на и.о. руководителя аппарата администрации города Перми Анисимову Е.Л.
Вр.и.о. главы администрации города Перми |
А.Ю. Маховиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 22 февраля 2011 г. N 58 "О внесении изменений в постановление администрации города Перми от 24.04.2007 N 135 "Об утверждении Инструкции по организации делопроизводства и ведению архива в администрации города Перми"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 1 марта 2011 г. N 14
Постановлением Администрации города Перми от 31 мая 2012 г. N 45-П настоящее постановление признано утратившим силу