Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Пермской городской Думы от 28 февраля 2017 г. N 41 заголовок изложен в новой редакции
Приложение
к решению
Пермской городской Думы
от 1 февраля 2011 г. N 7
Порядок
формирования регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на муниципальных маршрутах регулярных перевозок города Перми
18 декабря 2012 г., 16 декабря 2014 г., 28 апреля, 22 декабря 2015 г., 26 апреля 2016 г., 28 февраля 2017 г.
Решением Пермской городской Думы от 28 февраля 2017 г. N 41 в раздел 1 внесены изменения
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок формирования регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на муниципальных маршрутах регулярных перевозок города Перми (далее - Порядок) разработан в соответствии с:
Федеральным законом от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта",
Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации",
Законом Пермского края от 12.10.2006 N 19-КЗ "Об основах организации транспортного обслуживания населения на территории Пермского края",
Законом Пермского края от 17.10.2006 N 20-КЗ "О передаче органам местного самоуправления Пермского края государственных полномочий по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским электрическим транспортом на поселенческих, районных и межмуниципальных маршрутах городского, пригородного и междугородного сообщений",
абзац утратил силу. - Решение Пермской городской Думы от 28 февраля 2017 г. N 41,
Уставом города Перми,
решением Пермской городской Думы от 26.02.2013 N 32 "Об утверждении Порядка установления или регулирования органами местного самоуправления города Перми цен и тарифов",
решением Пермской городской Думы от 24.05.2016 N 96 "Об утверждении Правил организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городе Перми",
решением Пермской городской Думы от 23.10.2012 N 216 "Об утверждении Концепции развития городского пассажирского транспорта общего пользования города Перми".
1.2. Порядок распространяется на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам, организатором транспортного обслуживания населения на которых является администрация муниципального образования город Пермь, осуществляемые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
1.3. Порядок определяет единый метод расчета (обоснования), согласования и принятия тарифа и обеспечивает решение следующих задач:
контроль обоснованности затрат перевозчиков, обеспечивающий защиту экономических интересов населения,
создание равных условий для перевозчиков различных форм собственности,
обеспечение социально-экономической эффективности пассажирских перевозок путем согласования интересов населения, пользующегося услугами автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта общего пользования, и перевозчиков,
установление экономически обоснованного уровня затрат перевозчиков, обеспечивающего безопасность и качество перевозки пассажиров,
создание экономической заинтересованности перевозчиков в повышении эффективности использования ресурсов и снижении затрат.
Решением Пермской городской Думы от 28 февраля 2017 г. N 41 в раздел 2 внесены изменения
2. Основные понятия
Для целей настоящего документа применяемые в нем понятия и термины специального характера используются в следующих значениях:
понятия "маршрут регулярных перевозок", "остановочный пункт", "перевозчик", "пассажир" применяются в значениях, указанных в статье 2 Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта",
понятия "регулярные перевозки по регулируемым тарифам", "муниципальный маршрут регулярных перевозок" применяются в значениях, установленных Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации",
организатор пассажирских перевозок - функциональный орган администрации города Перми, осуществляющий функции организации транспортного обслуживания населения на территории города Перми,
пассажиропоток - общее количество пассажиров, перевозимых по маршруту регулярных перевозок (далее - маршрут) за единицу времени,
подвижной состав - совокупность транспортных средств, предназначенных для перевозки пассажиров транспортом общего пользования и отвечающих установленным требованиям,
авточас - единица транспортной работы, связанная с перевозкой пассажиров транспортом общего пользования, по которой осуществляются расчеты затрат для обоснования тарифа,
тариф - ставка платы за одну поездку пассажира в пределах одного муниципального маршрута регулярных перевозок по регулируемым тарифам,,
абзац утратил силу. - Решение Пермской городской Думы от 28 февраля 2017 г. N 41,
расчетный тариф - расчетная величина платы за одну поездку пассажира, соответствующая рациональным затратам и нормативной доходности. Расчетный тариф может определяться в целом для определенного вида транспорта, для определенного маршрута,
помаршрутный тариф - расчетный тариф, определяемый для осуществления регулярных перевозок пассажиров на определенном маршруте,
абзац утратил силу. - Решение Пермской городской Думы от 28 февраля 2017 г. N 41,
абзац утратил силу. - Решение Пермской городской Думы от 18 декабря 2012 г. N 290,
виды транспорта: автомобильный транспорт (автобус), городской наземный электрический транспорт (трамвай, троллейбус),
метод экономически обоснованных затрат - метод расчета тарифов на основе применения экономически обоснованных нормативов и норм расходов ресурсов.
3. Методика расчета тарифа
Решением Пермской городской Думы от 28 февраля 2017 г. N 41 в пункт 3.1 внесены изменения
3.1. Расчет тарифа выполняется в следующей последовательности:
а) определение технико-эксплуатационных показателей работы.
Технико-эксплуатационные показатели работы на каждом из маршрутов определяются по каждому из видов транспорта в соответствии с параметрами, утвержденными документом планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам города Перми (далее - Документ планирования), и каждому рациональному типу транспортного средства, указанному в приложениях N 1, 2 к Порядку (далее - рациональный тип транспортного средства), на основании данных, содержащихся в утвержденном паспорте маршрута, а также фактических данных о работе транспорта, полученных в период исследования пассажиропотока. Технико-эксплуатационные показатели работы на маршрутах оформляются согласно приложению N 3 к Порядку.
В случае принятия на маршруте в качестве рациональных нескольких типов транспортных средств для расчетов используются технико-экономические показатели типа с наибольшей вместимостью;
б) расчет себестоимости транспортной работы на один авточас по каждому рациональному типу транспортного средства по маршрутам.
Себестоимость представляет собой стоимостную оценку используемых в процессе оказания транспортных услуг ГСМ, энергии, трудовых ресурсов, основных фондов, а также других материалов, работ и услуг, производимую на основании установленных нормативов и сложившихся на период расчета цен.
Себестоимость транспортной работы определяется:
для муниципальных маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам в расчете на один авточас для каждого рационального типа транспортных средств для каждого установленного маршрута (приложение N 4 к Порядку);
в) расчет общей стоимости транспортной работы.
Расчет стоимости транспортной работы выполняется:
для муниципальных маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам - для каждого вида транспорта (приложение N 5 к Порядку),
абзацы 4 - 5 утратили силу. - Решение Пермской городской Думы от 28 февраля 2017 г. N 41.
Расчет стоимости транспортной работы выполняется на основе расчетной себестоимости транспортной работы на один авточас, минимального планового объема работ соответствующих транспортных средств и нормативного уровня рентабельности пассажирских перевозок.
Минимальный плановый объем транспортной работы представляет собой расчетный показатель объема работы транспортных единиц на маршрутах регулярных перевозок города Перми, обеспечивающий удовлетворение потребностей жителей города Перми в транспортной работе, с учетом нормативной длительности одной поездки 40 минут и уровня нормативной заполняемости транспортных средств: 50% - для транспортных средств большой вместимости и 75% - для транспортных средств средней и малой вместимости.
Минимальный плановый объем транспортной работы на i-ом маршруте учитывает параметры, утвержденные Документом планирования (категорию и количество транспортных средств, суточный период работы и максимальный интервал движения транспортных средств на маршруте), и рассчитывается по формуле:
,
где:
- минимальный плановый годовой объем транспортной работы на i-ом маршруте,
- годовой пассажиропоток на i-ом маршруте, рассчитанном на основании данных учета фактического числа перевезенных пассажиров с использованием автоматизированной системы учета пассажиропотока на городском пассажирском транспорте общего пользования города Перми (далее - АСУП), применяемой на территории города Перми в соответствии с правовыми актами администрации города Перми, до внедрения АСУП - по данным последнего обследования пассажиропотока,
- время одного рейса на i-ом маршруте, выраженное в часах, в соответствии с паспортом маршрута,
- нормативная заполняемость рационального транспортного средства k-го типа на i-ом маршруте ( - для транспортных средств большой вместимости, - для транспортных средств малой и средней вместимости, где - нормативная вместимость транспортного средства k-го типа),
- коэффициент сменяемости на i-ом маршруте (, если <= 40 мин., , если мин.).
В случае если рассчитанный по формуле минимальный объем транспортной работы не позволяет обеспечить максимальный интервал и суточный период работы транспортных средств на i-ом маршруте, установленные в Документе планирования, то он подлежит корректировке в целях доведения до требуемых Документом планирования параметров.
В случае если рассчитанный по формуле минимальный объем транспортной работы на i-ом маршруте превышает объем транспортной работы, выполненный в период последнего обследования пассажиропотока, то он принимается равным объему транспортной работы, выполненному в период последнего обследования пассажиропотока.
Общий минимальный плановый объем транспортной работы в расчете на год по всем маршрутам регулярных перевозок, включенным в Документ планирования, рассчитывается по формуле:
,
где:
- общий минимальный плановый объем транспортной работы в расчете на год по всем маршрутам регулярных перевозок, включенным в Документ планирования,
- минимальный плановый объем транспортной работы на i-ом маршруте,
m - количество маршрутов;
г) определение расчетного тарифа.
Расчетный тариф определяется:
для муниципальных маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам - расчетный тариф для каждого вида транспорта (приложение N 8 к Порядку),
абзацы 4 - 5 утратили силу. - Решение Пермской городской Думы от 28 февраля 2017 г. N 41.
Абзац утратил силу. - Решение Пермской городской Думы от 18 декабря 2012 г. N 290.
4. Расчет себестоимости транспортной работы на один авточас
Решением Пермской городской Думы от 28 февраля 2017 г. N 41 в пункт 4.1 внесены изменения
4.1. Расчеты себестоимости транспортной работы на один авточас производятся в разрезе следующих статей затрат:
заработная плата водителей и кондукторов,
расходы по уплате страховых взносов,
автомобильное топливо,
электроэнергия (для электротранспорта),
смазочные и прочие эксплуатационные материалы,
техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт транспортных средств,
износ и ремонт автомобильной резины,
амортизация подвижного состава,
расходы на содержание трамвайных путей и энергохозяйства (для городского наземного электрического транспорта),
общехозяйственные расходы.
4.2. Затраты по каждой из статей определяются на основании установленных нормативов расходования соответствующих ресурсов и их стоимости, сложившейся на момент проведения расчетов.
К расчетной на момент проведения расчетов величине затрат применяется индекс-дефлятор, равный половинному значению среднегодового индекса потребительских цен, соответствующему основным показателям прогноза социально-экономического развития Российской Федерации.
4.3. Расчет затрат по статье "заработная плата водителей и кондукторов" в расчете на один авточас работы производится по следующей формуле:
,
где:
ФОТ - фонд оплаты труда,
Т - базовая (минимальная) тарифная ставка рабочих 1 разряда в организациях автомобильного и городского наземного пассажирского транспорта,
- тарифный коэффициент водителя (водителя троллейбуса - 3,1, водителя автобуса - 2,8, водителя трамвая - 2,8),
- тарифный коэффициент кондуктора (3 разряд оплаты труда) - 1,7,
Н - надбавки за особые условия работы (20%),
С - стимулирующие выплаты (40%),
- количество дней отпуска для водителя (для водителя автобуса - 44 календарных дня, для водителей электротранспорта - 42 календарных дня),
- количество дней отпуска для кондуктора (для кондуктора в автобусе - 36 календарных дней, для кондуктора в электротранспорте - 35 календарных дней),
Y - уральский коэффициент,
В - плановое рабочее время за месяц.
Базовая тарифная ставка определяется на основании Федерального отраслевого соглашения по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту, действующего на момент расчета тарифов.
Решением Пермской городской Думы от 18 декабря 2012 г. N 290 в пункт 4.4 внесены изменения
4.4. Расчёт затрат по статье "расходы по уплате страховых взносов" в расчёте на один авточас работы производится по следующей формуле:
РСВ = ФОТ * (СПФ% + СФСС% + СФФОМС% + СТФОМС% + ОСНС%),
где:
РСВ - расходы по уплате страховых взносов,
СПФ% - тариф страхового взноса в Пенсионный фонд Российской Федерации, действующий на момент проведения расчетов,
СФСС% - тариф страхового взноса в Фонд социального страхования Российской Федерации, действующий на момент проведения расчетов,
СФФОМС% - тариф страхового взноса в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, действующий на момент проведения расчетов,
СТФОМС% - тариф страхового взноса в территориальный фонд обязательного медицинского страхования, действующий на момент проведения расчетов,
ОСНС% - ставка страхового взноса на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний для 7 класса профессионального риска, действующая на момент проведения расчетов.
Решением Пермской городской Думы от 22 декабря 2015 г. N 271 в пункт 4.5 внесены изменения
4.5. Расчет затрат по статье "расходы на автомобильное топливо" в расчете на один авточас работы по маршруту производится по следующей формуле:
,
где:
НРобщ - расход топлива на 1 авточас,
НТ - транспортная норма расхода топлива на 100 км пробега (приложение N 1 к Порядку),
Абзац утратил силу. - Решение Пермской городской Думы от 18 декабря 2012 г. N 290,
КЗ - поправочный коэффициент, учитывающий условия работы в зимнее время (приложение N 9 к Порядку),
5,5 / 12 - период работы в зимнее время,
КН - поправочный коэффициент, учитывающий условия работы в городах с населением от 250 тыс. человек до 1 млн. человек (приложение N 9 к Порядку),
- поправочный коэффициент, учитывающий условия работы на маршрутах автомобильного транспорта, средняя эксплуатационная скорость на которых не превышает 20 км/час (приложение N 9 к Порядку),
- средняя эксплуатационная скорость движения транспортного средства на маршруте.
Расходы на автомобильное топливо определяются на основе Методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", введенных в действие распоряжением Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-Р. Цены на автомобильное топливо принимаются на основании действующих на момент расчета оптовых цен основного оператора регионального рынка ОАО "Лукойл-Пермнефтепродукт".
, где:
СТ - расходы на автомобильное топливо на 1 авточас,
ЦТ - стоимость топлива за 1 литр (приложение N 2 к Порядку).
Решением Пермской городской Думы от 28 февраля 2017 г. N 41 в пункт 4.6 внесены изменения
4.6. Расчет расхода электроэнергии на один авточас для городского наземного электрического транспорта производится на основании Инструкции по нормированию расхода электроэнергии трамвайным и троллейбусным транспортом, утвержденной приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства РСФСР от 29.12.86 N 646, и утвержденных тарифов на электроэнергию.
Решением Пермской городской Думы от 28 февраля 2017 г. N 41 в пункт 4.7 внесены изменения
4.7. Расчет затрат по статье "смазочные и прочие эксплуатационные материалы" в расчете на один авточас работы производится по следующей формуле:
,
где:
СМ - расходы на смазочные и прочие эксплуатационные материалы,
НРобщ - расход топлива на 1 авточас,
НМ - транспортная норма расхода моторного масла на 100 литров общего расхода топлива (приложение N 1 к Порядку),
ЦМ - действующая цена моторного масла, используемого рациональным типом транспортного средства (приложение N 2 к Порядку),
НТ - транспортная норма расхода трансмиссионного масла на 100 литров общего расхода топлива (приложение N 1 к Порядку),
ЦТ - действующая цена трансмиссионного масла, используемого рациональным типом транспортного средства (приложение N 2 к Порядку),
НС - транспортная норма расхода специального масла на 100 литров общего расхода топлива (приложение N 1 к Порядку),
ЦС - действующая цена специального масла, используемого рациональным типом транспортного средства (приложение N 2 к Порядку),
НП - транспортная норма расхода пластичных смазок на 100 литров общего расхода топлива (приложение N 1 к Порядку),
ЦП - действующая цена на пластичные смазки, используемые рациональным типом транспортного средства (приложение N 2 к Порядку),
Абзац утратил силу. - Решение Пермской городской Думы от 18 декабря 2012 г. N 290.
Транспортные нормы расхода смазочных материалов для рациональных типов транспортных средств определены на основе Методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", введенных в действие распоряжением Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-Р. Цены на смазочные и прочие эксплуатационные материалы устанавливаются на основании средних оптовых цен на территории города Перми на основании классификации моторных масел по API и марки для пластичных смазок для каждого рационального типа транспортного средства (приложение N 1 к Порядку).
Для городского наземного электрического транспорта смазочные и прочие эксплуатационные материалы отдельной строкой не рассчитываются, а включаются в состав статьи "техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт".
Решением Пермской городской Думы от 28 февраля 2017 г. N 41 в пункт 4.8 внесены изменения
4.8. Расчет затрат по статье "техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт транспортных средств" в расчете на один авточас работы производится по следующей формуле:
,
где:
СР - расходы на техническое обслуживание и ремонт,
УВ - удельный вес затрат на техническое обслуживание и ремонт к стоимости транспортного средства в год (приложение N 1 к Порядку),
Ц - средняя стоимость нового транспортного средства рационального типа (приложение N 2 к Порядку),
Ч - плановый объем работы рациональной марки транспортного средства в год.
Для расчета затрат на техническое обслуживание и ремонт на 1 авточас применяется расчетное значение объема плановой работы одного транспортного средства (авточасы работы за год), определенное с учетом коэффициента выпуска на линию 0,75 и времени пребывания в наряде - 11 часов в сутки.
Удельный вес затрат на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта устанавливается в соответствии со следующими нормативными документами:
Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденное Минавтотрансом РСФСР 20.09.84,
Нормы затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей и автобусов (для целей планирования), утвержденные указанием Минавтотранса РСФСР от 30.05.84 N 60-ц.
Удельный вес затрат на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава городского наземного электрического транспорта определен на основании Сводных норм расхода основных и вспомогательных материалов, деталей, сборочных единиц и комплектов по видам ремонта и технического обслуживания подвижного состава, путей, энергохозяйства, связи и линейных устройств трамвая и троллейбуса, утвержденных Советом "Росжилкоммунсоюза" от 19.11.90 (приложение N 1 к Порядку).
Решением Пермской городской Думы от 28 февраля 2017 г. N 41 в пункт 4.9 внесены изменения
4.9. Расчет затрат по статье "ремонт и износ автомобильной резины" в расчете на один авточас работы производится по следующей формуле:
,
где:
СШ - затраты на восстановление износа и ремонт автомобильной резины,
- средняя эксплуатационная скорость движения транспортного средства на маршруте,
ЦШ - оптовая цена одной шины (приложение N 2 к Порядку),
КШ - количество шин рационального типа транспортного средства,
ПР - среднестатистический пробег шин, применяемых при эксплуатации транспортного средства рационального типа (приложение N 1 к Порядку),
, - поправочные коэффициенты.
Расчет затрат на износ и ремонт автомобильной резины производится в соответствии с Временными нормами эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств. РД 3112199-1085-02, утвержденными Минтрансом России 04.04.2002.
Для расчета используются показатели среднестатистического пробега шин по типоразмерам, к которым вводятся поправочные коэффициенты:
- 0,95 (в зависимости от категории условий эксплуатации автотранспортных средств),
- 0,95 (в зависимости от условий работы автотранспортных средств).
Для городского наземного электрического транспорта затраты на восстановление износа и ремонт шин рассчитываются для троллейбусов.
Решением Пермской городской Думы от 26 апреля 2016 г. N 73 в пункт 4.10 внесены изменения
4.10. Расчет затрат по статье "амортизация подвижного состава" в расчете на один авточас работы производится по следующей формуле:
,
где:
СА - расходы на амортизацию транспортного состава,
НА - нормативный срок амортизации стоимости транспортного средства в год (приложение N 1 к Порядку),
Ц - средняя стоимость нового транспортного средства рационального типа (приложение N 2 к Порядку),
Ч - плановый объем работы рационального типа транспортного средства в год в авточасах.
Абзац утратил силу. - Решение Пермской городской Думы от 16 декабря 2014 г. N 263.
Нормативные сроки амортизации определяются в соответствии с Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, определенной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы".
Решением Пермской городской Думы от 28 февраля 2017 г. N 41 в пункт 4.11 внесены изменения
4.11. Расходы на содержание трамвайных путей и энергохозяйства по городскому наземному электрическому транспорту определяются на основании нормативных затрат, регламентируемых Положением о планово-предупредительных ремонтах трамвайных путей, утвержденным приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства РСФСР от 21.10.86 N 451, и предусматривают ремонт асфальтобетонного (плитного) покрытия на основе планов ремонта дорожного покрытия зоны трамвайных путей в пределах габаритов - от осей пути до внешней кромки полотна - по 1,9 м, а также контактной сети (для электротранспорта).
Решением Пермской городской Думы от 28 февраля 2017 г. N 41 в пункт 4.12 внесены изменения
4.12. Расчет затрат по статье "общехозяйственные расходы" в расчете на один авточас работы производится по следующей формуле:
,
где:
ОР - общехозяйственные расходы,
ФОТ + ОСН + СТ + СМ + СР + СШ + СА - нормативные затраты,
НОР - норма общехозяйственных расходов, принимаемая для автомобильного транспорта в размере 6,95%, для городского наземного электрического транспорта - 14,45%.
К расходам по данной статье относятся управленческие затраты перевозчиков, а также те объективно необходимые расходы, которые не отражены по иным статьям расходов (например, стоянка автотранспорта, мойка, медосмотры водителей, налоги, относимые на себестоимость, средства систем оплаты проезда, в том числе, с использованием электронной техники, и другие).
Решением Пермской городской Думы от 28 февраля 2017 г. N 41 в пункт 4.13 внесены изменения
4.13. Расчет себестоимости одного авточаса работы муниципальных маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам производится по следующей формуле:
,
где:
Ид - индекс-дефлятор, равный среднегодовому индексу потребительских цен, соответствующему основным показателям прогноза социально-экономического развития Российской Федерации.
4.14. Утратил силу. - Решение Пермской городской Думы от 28 февраля 2017 г. N 41.
4.15. Для расчета себестоимости перевозки в особых условиях (перевозки в ночное время, перевозки по "разовым" маршрутам и тому подобное) применяется Порядок, но с учетом изменений по факторам, влияющим на величину затрат (доплаты за работу в ночное время, выходные и праздничные дни, величина расчетного пассажиропотока и тому подобное).
Решением Пермской городской Думы от 28 февраля 2017 г. N 41 в раздел 5 внесены изменения
5. Расчет общей стоимости транспортной работы по каждому из видов транспорта
5.1. Расчет общей стоимости транспортной работы по каждому из видов транспорта для муниципальных маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам производится по следующей формуле:
,
где:
- стоимость транспортной работы на определенном виде транспорта,
- расчетная себестоимость одного авточаса работы на i-ом маршруте,
- минимальный плановый годовой объем транспортной работы на i-ом маршруте,
- нормативный уровень рентабельности, принимаемый равным 3%,
- индекс, принимающий значения на множестве муниципальных маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам на определенном виде транспорта, открытых по инициативе администрации города Перми,
- количество действующих маршрутов вида транспорта.
5.2. Утратил силу. - Решение Пермской городской Думы от 28 февраля 2017 г. N 41.
Решением Пермской городской Думы от 28 февраля 2017 г. N 41 в раздел 6 внесены изменения
6. Определение расчетного тарифа
6.1. Абзацы 1 - 6 утратили силу. - Решение Пермской городской Думы от 18 декабря 2012 г. N 290.
Расчетный тариф для определенного вида транспорта будет определяться по формуле:
,
где
Тр - расчетный тариф на одну перевозку пассажира на муниципальном маршруте регулярных перевозок по регулируемым тарифам для определенного вида транспорта,
СТР - общая стоимость транспортной работы на определенном виде транспорта.
- расчетный годовой поток пассажиров на соответствующем виде транспорта, рассчитанный на основании данных учета фактического числа перевезенных пассажиров с использованием АСУП, применяемой на территории города Перми, до внедрения АСУП - по данным последнего на момент расчета тарифов обследования пассажиропотока и прогнозом его изменения вследствие проведения администрацией города Перми организационных мероприятий в период предполагаемого действия утверждаемого тарифа.
Количество поездок пассажиров определяется в соответствии с приказом Федеральной службы государственной статистики от 07.08.2013 N 312 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере транспорта". Сроки проведения и методы изучения и расчета пассажиропотока для определения рациональных типов транспортных средств по маршрутам и расчетного тарифа по каждому из видов транспорта определяются организатором транспортного обслуживания два раза в год: в осенне-зимний и весенне-летний периоды.
Абзац утратил силу. - Решение Пермской городской Думы от 18 декабря 2012 г. N 290.
6.2. Тариф на перевозку одного пассажира на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам принимается равным расчетному тарифу (с округлением до целых рублей в соответствии с математическими правилами).
Абзац утратил силу. - Решение Пермской городской Думы от 18 декабря 2012 г. N 290.
6.3. Утратил силу. - Решение Пермской городской Думы от 28 февраля 2017 г. N 41.
6.4. Утратил силу. - Решение Пермской городской Думы от 28 февраля 2017 г. N 41.
Решением Пермской городской Думы от 28 февраля 2017 г. N 41 в раздел 7 внесены изменения
7. Порядок представления, рассмотрения и принятия материалов по расчету и обоснованию тарифов
7.1. Пересмотр регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на муниципальных маршрутах регулярных перевозок производятся не чаще чем один раз в год.
7.2. Администрация города Перми вправе обратиться в Пермскую городскую Думу с обоснованным предложением о пересмотре регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в случае существенных изменений каких-либо из следующих условий:
экономических условий хозяйствования (цен на материалы, энергоресурсы, норм амортизационных отчислений, условий оплаты труда и тому подобное) - не менее чем на 10%,
видов и размеров обязательных отчислений и платежей, установленных нормативными актами Российской Федерации - не менее чем на 5%,
изменений нормативных правовых актов, регулирующих вопросы тарифного регулирования.
В целях установления факта существенного изменения условий, указанных в настоящем пункте, администрация города Перми ежегодно до 01 июля производит расчет регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на муниципальных маршрутах регулярных перевозок.
7.3. Организатор пассажирских перевозок представляет в администрацию города Перми в соответствии с действующим порядком письмо-заявку о необходимости пересмотра тарифа по различным видам перевозок с приложением расчета тарифа в соответствии с настоящим порядком по формам приложений N 1-9 к Порядку.
7.4. На рассмотрение Пермской городской Думы направляется проект решения Пермской городской Думы о тарифах на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам с приложением обоснованного расчета тарифа в соответствии с Порядком и аудиторского заключения экономической обоснованности тарифа.
7.5. Утратил силу. - Решение Пермской городской Думы от 28 февраля 2017 г. N 41.
7.6. Пермской городской Думой рассматриваются и утверждаются определенные в соответствии с Порядком:
минимальный плановый годовой объем транспортной работы на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам,
тарифы на перевозку пассажира на муниципальном маршруте регулярных перевозок по регулируемым тарифам для каждого из видов городского транспорта. Указанные тарифы по видам городского транспорта (маршрутам) по решению Пермской городской Думы могут утверждаться как предельные при этом предельные тарифы утверждаются на уровне расчетных тарифов,
абзацы 4 - 5 утратили силу. - Решение Пермской городской Думы от 28 февраля 2017 г. N 41.
7.7. Тариф на перевозку одного места багажа свыше определенных размеров устанавливается на уровне 50% от тарифа на перевозку одного пассажира.
7.8. Взимание перевозчиком платы за проезд пассажира автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории муниципального образования город Пермь в размерах, превышающих утвержденные тарифы, не допускается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.