Постановление Главы Чайковского муниципального района Пермского края
от 30 декабря 2010 г. N 3387
"О порядке определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям из бюджета Чайковского муниципального района"
27 января, 17 февраля, 8 апреля, 8 августа 2011 г., 18 июля 2012 г., 22 января 2013 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 14 апреля 2014 г. N 707 "О внесении изменений в порядок определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям из бюджета Чайковского муниципального района, утвержденный постановлением администрации Чайковского муниципального района от 30.12.2010 г. N 3387"
Постановлением Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 3 декабря 2015 г. N 1415 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 4 Федерального закона от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", статьей 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьей 22 Устава Чайковского муниципального района постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям из бюджета Чайковского муниципального района;
1.2. Утратил силу с 1 января 2013 г.
См. текст пункта 1.2
2. С 1 января 2011 года признать утратившими силу:
2.1. постановление главы Чайковского муниципального района от 22 сентября 2009 года N 2404 "О порядке определения объема и предоставления субсидий автономным учреждениям";
2.2. постановление главы Чайковского муниципального района от 22 января 2010 года N 94 "О внесении изменений в Порядок определения объема и предоставления субсидий автономным учреждениям из бюджета Чайковского муниципального района, утвержденный постановлением главы района от 22.09.2009 N 2404";
2.3. постановление главы Чайковского муниципального района от 26 апреля 2010 года N 848 "О внесении изменений в приложения 1 и 2, утвержденные постановлением главы Чайковского муниципального района от 22.09.2009 N 2404 "О порядке определения объема и предоставления субсидий автономным учреждениям";
2.4. постановление главы Чайковского муниципального района от 1 июня 2010 года N 1140 "О внесении изменений в Порядок и типовую форму Соглашения, утвержденные постановлением главы Чайковского муниципального) района от 22.09.2009 N 2404 "О порядке определения объема и предоставления субсидий автономным учреждениям";
2.5. постановление главы Чайковского муниципального района от 20 октября 2010 года N 2611 "О внесении изменений в приложения 1 и 2 к постановлению главы Чайковского муниципального района от 22.09.2009 N 2404 "О порядке определения объема и предоставления субсидий автономным учреждениям".
3. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
4. Опубликовать постановление в газете "Огни Камы".
Постановлением Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 17 февраля 2011 г. N 343 в пункт 5 внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
5. Постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2011 года, и применяется к муниципальным автономным учреждениям и к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с решением Земского собрания от 27 октября 2010 года N 843 "Об особенностях правового положения муниципальных учреждений в переходный период" принято решение о предоставлении им субсидий из районного бюджета.
Автономные учреждения, созданные (в том числе путем изменения типа) до 1 января 2011 года для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления, а также для исполнения публичных обязательств перед физическим лицом, имеют право на получение в период с 1 января 2011 года и до 1 января 2012 года субсидий из бюджета Чайковского муниципального района для исполнения указанных публичных обязательств.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы муниципального района, начальника финансового управления администрации Чайковского муниципального района Захваткину З.М.
Глава муниципального района |
С.Н. Пластинин |
Постановлением Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 22 января 2013 г. N 124 в Порядок внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникающие с 1 января 2013 г.
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям из бюджета Чайковского муниципального района
(утв. постановлением главы Чайковского муниципального района от 30 декабря 2010 г. N 3387)
27 января, 8 апреля, 8 августа 2011 г., 18 июля 2012 г., 22 января 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и устанавливает правила определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Чайковского муниципального района (далее - Порядок).
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
Автономное учреждение - некоммерческая организация, созданная Чайковским муниципальным районом для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сферах образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, а также в иных сферах в случаях, установленных федеральными законами.
Бюджетное учреждение - некоммерческая организация, созданная Чайковским муниципальным районом для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сферах образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, а также в иных сферах.
Учредитель бюджетного и (или) автономного учреждения - администрация Чайковского муниципального района в лице функционального (отраслевого) органа администрации Чайковского муниципального района.
Субсидии бюджетным и (или) автономным учреждениям - средства, предоставляемые из бюджета Чайковского муниципального района, на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием бюджетным и (или) автономным учреждением в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) в соответствии с видами деятельности, отнесенными его уставом к основной деятельности, а также на иные цели.
Нецелевое использование средств субсидии - направление и использование в течение срока выполнения муниципального задания средств субсидии, не соответствующее целям и условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом Чайковского муниципального района, бюджетной росписью главного распорядителя бюджетных средств, соглашением о предоставлении субсидии.
1.3. В бюджете Чайковского муниципального района предусматриваются субсидии бюджетным и (или) автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ).
Муниципальное задание для бюджетного и (или) автономного учреждения формируется и утверждается учредителем бюджетного и (или) автономного учреждения в соответствии с предусмотренными учредительными документами бюджетного и (или) автономного учреждения основными видами деятельности, в соответствии с порядком формирования муниципального задания, утвержденным постановлением администрации Чайковского муниципального района.
Из бюджета Чайковского муниципального района могут предоставляться субсидии бюджетному и (или) автономному учреждению на иные цели.
1.4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за бюджетным и (или) автономным учреждением учредителем бюджетного и (или) автономного учреждения или приобретенных бюджетным и (или) автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания автономным учреждением осуществляется с учетом мероприятий, направленных на развитие автономного учреждения, перечень которых определяется учредителем автономного учреждения.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя бюджетного и (или) автономного учреждения недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным и (или) автономным учреждением учредителем или приобретенного бюджетным и (или) автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем бюджетного и (или) автономного учреждения не осуществляется.
1.5. Бюджетное и (или) автономное учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
II. Определение объема субсидий
2.1. Объем субсидии на выполнение муниципального задания рассчитывается на основании расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и расчетно-нормативных затрат на приобретение и содержание имущества.
2.2. Расчетно-нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) определяется исходя из стоимости оказания единицы муниципальной услуги (выполнения работы), утвержденной в установленном порядке, и объема (количества единиц) оказываемых услуг (выполнения работ) в соответствии с муниципальным заданием.
2.3. Расчетно-нормативные затраты на приобретение и содержание имущества включают в себя затраты на приобретение и содержание объектов движимого и недвижимого имущества, уплату налогов. Расчетно-нормативные затраты на содержание имущества определяются в соответствии с порядком, утвержденным учредителем бюджетного и (или) автономного учреждения.
2.4. При оказании в случаях, установленных законодательством, бюджетными и (или) автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) за плату в пределах установленного муниципального задания, объем субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
Объем средств, планируемых к поступлению от потребителей муниципальных услуг (работ), определяется исходя из цены (тарифа) оказания единицы муниципальной услуги (выполнения работ), утвержденной в установленном порядке, и объема (количества единиц) оказываемых услуг в соответствии с муниципальным заданием.
2.5. Объем субсидии бюджетным и (или) автономным учреждениям на иные цели определяется учредителем бюджетного и (или) автономного учреждения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Чайковского муниципального района на указанные цели.
Объем субсидии на иные цели определяется учредителем бюджетного и (или) автономного учреждения в соответствии с принятыми расходными обязательствами на основании нормативно-правовых актов Чайковского муниципального района.
Объем указанных субсидий может включать в себя средства на реализацию долгосрочных и ведомственных программ, приоритетных региональных проектов, гранты, средства, источником предоставления которых являются межбюджетные трансферты, разовые расходы целевого характера, а также иные средства.
Объем субсидии на иные цели в части межбюджетных трансфертов (субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов), предоставляемых бюджетом Пермского края бюджету Чайковского муниципального района, определяется учредителем бюджетным и (или) автономным учреждениям с учетом норм, установленных правовыми актами Пермского края.
Средства, направляемые на предоставление мер социальной поддержки, осуществляемые в натуральной форме, источником которых являются межбюджетные трансферты и средства местного бюджета, передаются бюджетным и (или) автономным учреждениям в виде субсидий на иные цели.
III. Условия предоставления субсидий бюджетным и (или) автономным учреждениям
3.1. Субсидии бюджетным и (или) автономным учреждениям предоставляются на основе сводной бюджетной росписи в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителю бюджетного и (или) автономного учреждения, являющемуся главным распорядителем и получателем средств бюджета для исполнения бюджетных обязательств в соответствующем финансовом году.
3.2. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с настоящим Порядком на основании соглашений, заключенных бюджетным и (или) автономным учреждением с учредителем по типовым формам согласно приложениям 1 и 2 к Порядку (далее - соглашение) на срок до одного года либо по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, на срок до трех лет. На каждый вид субсидии на иные цели составляется отдельное соглашение.
В указанных соглашениях должно быть определено следующее:
размер, сроки, цели и условия предоставления субсидий, а также показатели достижения измеримого результата;
перечень документов, необходимых для предоставления субсидии на иные цели;
обязательства бюджетного и (или) автономного учреждения по целевому использованию субсидии на иные цели;
меры ответственности и способы контроля за целевым использованием средств субсидий и выполнением муниципального задания;
порядок и сроки представления отчетности о результатах выполнения условий соглашения получателем субсидии предусмотренных соглашением мероприятий;
порядок полного или частичного возврата предоставленной субсидии, в том числе в случае нарушения условий их предоставления и (или) невыполнения установленного муниципального задания.
3.3. Субсидии бюджетным и (или) автономным учреждениям на исполнение муниципального задания и содержание имущества перечисляются не реже одного раза в месяц в сроки, определенные в соглашении.
Сроки и периодичность предоставления субсидий на иные цели определяются учредителем бюджетного и (или) автономного учреждения и указываются в соглашении.
В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных соглашением, перечисление субсидий приостанавливается до устранения нарушений.
3.4. Перечисление субсидий осуществляется учредителем:
3.4.1. на выполнение муниципального задания:
автономному учреждению на счет автономного учреждения, открытый в кредитной организации и (или) лицевой счет автономного учреждения, открытый в финансовом управлении администрации Чайковского муниципального района;
бюджетному учреждению на лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в финансовом управлении администрации Чайковского муниципального района.
3.4.2. на иные цели:
автономному учреждению на отдельный лицевой счет автономного учреждения, открытый в финансовом управлении администрации Чайковского муниципального района;
бюджетному учреждению на отдельный лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в финансовом управлении администрации Чайковского муниципального района.
3.4.1 Открытие и ведение лицевых счетов бюджетных и автономных учреждений в финансовом управлении администрации Чайковского муниципального района осуществляется в порядке, установленном финансовым управлением администрации Чайковского муниципального района.
Расходы автономных, бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, осуществляются после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания данных операций кодам классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) и целям предоставления субсидий на иные цели в порядке, установленном финансовым управлением администрации Чайковского муниципального района.
3.5. Уменьшение объема субсидии, предоставленной на исполнение муниципального задания бюджетным и (или) автономным учреждением в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
3.6. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий, предоставленных бюджетным и (или) автономным учреждениям на выполнение муниципального задания, используются в очередном финансовом году в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности бюджетного и (или) автономного учреждения для достижения целей, ради которых эти учреждения созданы.
3.7. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий, предоставленных автономным учреждениям при условии выполнения муниципального задания, установленного учредителем, не могут быть сокращены (взысканы).
3.8. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий, предоставленные бюджетному и (или) автономному учреждению из бюджета Чайковского муниципального района на иные цели (в случае осуществления операций с указанными средствами на лицевых счетах автономных учреждений, открытых им в финансовом управлении администрации Чайковского муниципального района) подлежат перечислению бюджетным и (или) автономным учреждением в бюджет Чайковского муниципального района. Остатки средств, перечисленные бюджетным и (или) автономным учреждением в бюджет Чайковского муниципального района, могут быть возвращены бюджетному и (или) автономному учреждению в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением учредителя бюджетного и (или) автономного учреждения в порядке, установленном финансовым управлением администрации Чайковского муниципального района.
IV. Порядок возврата субсидий
4.1. В течение срока выполнения муниципального задания при его фактическом исполнении бюджетным и (или) автономным учреждением в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием в соответствующем финансовом году, и (или) с качеством, не соответствующим установленному муниципальным заданием, учредитель вносит изменения в муниципальное задание, сокращает объем субсидии и (или) выставляет требования частичного или полного возврата предоставленных бюджетному и (или) автономному учреждению субсидий.
4.2. Субсидии, использованные бюджетным и (или) автономным учреждением не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет Чайковского муниципального района.
4.3. Учредитель в течение 10 дней со дня представления отчета или установления факта нецелевого использования средств направляет бюджетному и (или) автономному учреждению письменное требование о возврате субсидий.
Требование о возврате субсидий должно быть исполнено бюджетным и (или) автономным учреждением в течение 10 дней со дня его получения.
В случае невыполнения в установленный срок требования о возврате субсидий учредитель обеспечивает взыскание субсидий в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
V. Учет и контроль
5.1. Учреждение ведет бухгалтерский учет в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации.
Субсидии, предоставляемые из бюджета Чайковского муниципального района, учитываются бюджетным и (или) автономным учреждением по кодам вида финансового обеспечения.
В целях ведения аналитического учета в разрезе субсидий на выполнение муниципального задания и субсидий на иные цели (в разрезе муниципальных услуг (видов выполняемых работ), мероприятий) бюджетным и (или) автономным учреждением применяется аналитический код по классификационному признаку поступлений и выбытий.
5.2. Контроль за использованием субсидий, соблюдением требований и условий их предоставления, установленных настоящим Порядком и (или) соглашением, осуществляет учредитель, финансовое управление администрации Чайковского муниципального района, Контрольно-счетная палата Чайковского муниципального района.
5.3. Бюджетное и (или) автономное учреждение несет ответственность за использование средств субсидий в соответствии с условиями, предусмотренными соглашением и действующим законодательством.
5.4. Учредитель представляет в финансовое управление ежеквартальный отчет об использовании субсидий бюджетными и (или) автономными учреждениями не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Постановлением Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 22 января 2013 г. N 124 в приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникающие с 1 января 2013 г.
Приложение 3
к Порядку определения объема и условий
предоставления субсидий бюджетным и
автономным учреждениям из бюджета
Чайковского муниципального района
между учредителем
22 января 2013 г.
По-видимому, в тексте названия приложения допущена опечатка. Название приложения следует читать как "Приложение к Порядку определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям из бюджета Чайковского муниципального района"
Отчет об использовании субсидии бюджетными и автономными учреждениями
_____________________________________________________________________________________________________
(наименование отраслевого (функционального) органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя)
по состоянию на 1 _____________________ 20__ года
Ежеквартальная форма
представляется нарастающим итогом с начала года
(тыс.руб.)
Вид субсидии |
Утвержденный объем финансирования |
Остаток неиспользованных средств на начало отчетного периода |
Поступило средств |
Произведено расходов (кассовые расходы) |
Остаток неиспользованных средств на конец отчетного периода |
||||||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
||||||
за счет средств бюджета Чайковского муниципального района |
за счет межбюджетных трансфертов |
за счет средств бюджета Чайковского муниципального района |
за счет межбюджетных трансфертов |
за счет средств бюджета Чайковского муниципального района |
за счет межбюджетных трансфертов |
за счет средств бюджета Чайковского муниципального района |
за счет межбюджетных трансфертов |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. На возмещение расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
муниципальная услуга N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
муниципальная услуга N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. На возмещение расчетно-нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
муниципальная услуга N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
муниципальная услуга N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. На иные цели всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
иная цель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
иная цель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель функционального (отраслевого) органа,
осуществляющего функции и полномочия учредителя ____________________________________ "___" ____________ 20_ года
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Исполнитель (должность, Ф.И.О., контактный телефон)
Утверждена
постановлением главы
Чайковского муниципального района
от 30 декабря 2010 г. N 3387
ТИПОВАЯ ФОРМА СОГЛАШЕНИЯ
между учредителем и муниципальным бюджетным и (или) автономным
учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое
обеспечение выполнения муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) и иные цели
Пункт 1.2 постановления, утвердивший настоящую Типовую форму соглашения, признан утратившим силу с 1 января 2013 г.
См. текст формы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Новый порядок устанавливает правила определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Чайковского муниципального района.
В бюджете Чайковского муниципального района предусматриваются субсидии бюджетным и (или) автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ). Также из бюджета могут предоставляться субсидии бюджетному и (или) автономному учреждению на иные цели.
Объем субсидии на выполнение муниципального задания рассчитывается на основании расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и расчетно-нормативных затрат на приобретение и содержание имущества.
Субсидии бюджетным и (или) автономным учреждениям предоставляются на основе сводной бюджетной росписи в пределах бюджетных ассигнований.
Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий, предоставленных бюджетным учреждениям на выполнение муниципального задания, используются в очередном финансовом году на те же цели.
Постановление вступает в силу с момента опубликования.
Постановление Главы Чайковского муниципального района Пермского края от 30 декабря 2010 г. N 3387 "О порядке определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям из бюджета Чайковского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г. и применяется к муниципальным автономным учреждениям и к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с решением Земского собрания от 27 октября 2010 г. N 843 "Об особенностях правового положения муниципальных учреждений в переходный период" принято решение о предоставлении им субсидий из районного бюджета
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 3 декабря 2015 г. N 1415 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 14 апреля 2014 г. N 707
Изменения вступают в силу с 19 апреля 2014 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 22 января 2013 г. N 124
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникающие с 1 января 2013 г.
Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 18 июля 2012 г. N 2319
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 8 августа 2011 г. N 2486
Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 8 апреля 2011 г. N 845
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 17 февраля 2011 г. N 343
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 27 января 2011 г. N 150
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.