Постановление Правительства Пермского края
от 1 июля 2011 г. N 392-п
"О реализации пилотного проекта "Развитие частного здравоохранения в Пермском крае"
23 сентября 2011 г.
Постановлением Правительства Пермского края от 27 ноября 2013 г. N 1644-п настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации задач, поставленных в докладе губернатора Пермского края от 18 марта 2010 г. "Социально-экономическое и политическое положение Пермского края", во исполнение распоряжения губернатора Пермского края от 31 июля 2008 г. N 79-р "Об утверждении приоритетных направлений деятельности Правительства Пермского края, Администрации губернатора Пермского края", в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Пермского края постановляет:
1. Реализовать пилотный проект "Развитие частного здравоохранения в Пермском крае" (далее - пилотный проект).
2. Установить, что расходы на реализацию пилотного проекта являются расходными обязательствами Пермского края.
3. Утвердить прилагаемые:
3.1. Порядок реализации пилотного проекта "Развитие частного здравоохранения в Пермском крае";
3.2. Порядок предоставления субсидий из бюджета Пермского края в целях возмещения затрат, связанных с реализацией пилотного проекта "Развитие частного здравоохранения в Пермском крае".
4. Определить главным распорядителем средств субсидий, предоставляемых из бюджета Пермского края в целях возмещения затрат, связанных с реализацией пилотного проекта, Министерство развития предпринимательства и торговли Пермского края.
5. Министерству здравоохранения Пермского края:
5.1. утвердить в течение месяца со дня вступления в силу настоящего постановления состав комиссии по отбору врачей-специалистов и медицинских организаций, являющихся получателями комплексных услуг в рамках реализации пилотного проекта, и порядок работы комиссии;
5.2. обеспечить методическое и организационное сопровождение реализации пилотного проекта.
6. Министерству развития предпринимательства и торговли Пермского края разработать и утвердить в течение месяца со дня вступления в силу настоящего постановления:
6.1. состав межведомственной комиссии по отбору получателей субсидии из бюджета Пермского края в целях возмещения затрат, связанных с реализацией пилотного проекта, и порядок работы комиссии;
6.2. порядок отбора получателей субсидии из бюджета Пермского края в целях возмещения затрат, связанных с реализацией пилотного проекта;
6.3. форму договора о предоставлении субсидий из бюджета Пермского края в целях возмещения затрат, связанных с реализацией пилотного проекта.
7. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
8. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Бербер Е.В., на и.о. заместителя председателя Правительства Пермского края Логачева А.П.
И.о. председателя |
И.Н. Орлов |
Порядок
реализации пилотного проекта "Развитие частного здравоохранения в Пермском крае"
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 1 июля 2011 г. N 392-п)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм реализации пилотного проекта "Развитие частного здравоохранения в Пермском крае" (далее - пилотный проект), направленного на развитие рынка медицинских услуг в Пермском крае.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
врач-специалист - специалист специальностей, утвержденных приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 апреля 2009 г. N 210н "О номенклатуре специальностей специалистов с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения Российской Федерации", получивший высшее медицинское образование в Российской Федерации, имеющий диплом и специальное звание, а также сертификат специалиста и работающий в государственном или муниципальном учреждении здравоохранения Пермского края;
медицинская организация - коммерческая организация, зарегистрированная и осуществляющая медицинскую деятельность на территории Пермского края, относящаяся к категории субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
субсидия - денежные средства бюджета Пермского края, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, прошедшим отбор, проводимый Министерством развития предпринимательства и торговли Пермского края, в целях возмещения затрат, связанных с оказанием комплексных услуг по регистрации и лицензированию медицинских организаций и (или) комплексных услуг по сопровождению деятельности медицинских организаций, прошедших отбор, проводимый Министерством здравоохранения Пермского края;
комплексные услуги по регистрации и лицензированию медицинской организации - услуги по регистрации медицинской организации, а также услуги по получению медицинской организацией лицензии на осуществление медицинской деятельности;
услуги по регистрации медицинской организации, оказываемые в рамках комплексной услуги по регистрации и лицензированию медицинской организации - услуги, включающие в себя: разработку учредительных документов; подготовку гарантийных писем от арендодателей о предоставлении помещений в аренду; оплату государственной пошлины за совершение нотариальных действий, за государственную регистрацию медицинской организации; сдачу пакета документов в регистрирующий орган для регистрации медицинской организации и получение документов; подготовку и подачу документов, определяющих систему налогообложения медицинской организации; постановку медицинской организации на статистический учет; заказ печатей; открытие расчетного счета медицинской организации;
услуги по получению медицинской организацией лицензии на осуществление медицинской деятельности, оказываемые в рамках комплексной услуги по регистрации и лицензированию медицинской организации - услуги, включающие в себя: подготовку необходимых для получения лицензии на осуществление медицинской деятельности документов; оказание консультационных услуг медицинской организации экспертами по лицензированию; проверку соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям и условиям; оплату государственной пошлины за предоставление лицензии на осуществление медицинской деятельности; сдачу документов в лицензирующий орган для получения лицензии на осуществление медицинской деятельности и представление интересов соискателя лицензий в лицензирующем органе;
комплексные услуги по сопровождению деятельности медицинской организации - услуги по ведению бухгалтерского учета медицинской организации, услуги по ведению кадрового делопроизводства, услуги, связанные с правовым обеспечением деятельности медицинской организации, а также осуществление консультирования по вопросам организации оказания медицинской помощи. Комплексные услуги по сопровождению деятельности медицинской организации оказываются в течение одного года со дня получения лицензии на осуществление медицинской деятельности;
услуги по ведению бухгалтерского учета медицинской организации, оказываемые в рамках комплексной услуги по сопровождению деятельности медицинской организации - услуги, включающие в себя: формирование учетной политики; работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы; разработку форм документов внутренней бухгалтерской отчетности; обеспечение порядка проведения инвентаризаций; контроль за проведением хозяйственных операций; формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности медицинской организации, ее имущественном положении, доходах и расходах; учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств; своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств; своевременное и правильное оформление документов; обеспечение расчетов по заработной плате; правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения; принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства; иные услуги по ведению бухгалтерского учета в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
услуги по ведению кадрового делопроизводства, оказываемые в рамках комплексной услуги по сопровождению деятельности медицинской организации - услуги, включающие в себя: формирование штатного расписания; оформление трудовых договоров с работниками и изменений к ним; подготовку проектов приказов по личному составу и основной деятельности медицинской организации; заполнение личных карточек работников; осуществление персонифицированного учета работников; оформление трудовых книжек, листков нетрудоспособности; табельный учет личного состава; взаимодействие со страховыми компаниями в части подачи сведений на оформление полисов обязательного медицинского страхования и добровольного медицинского страхования, с военными комиссариатами по вопросам постановки, снятия с воинского учета работников организации, их учета и представления отчетов, пенсионными фондами в целях представления документов для изготовления страховых свидетельств государственного пенсионного страхования; подготовку кадровой документации для передачи в архив организации для дальнейшего хранения, а также иные услуги в соответствии с действующим законодательством;
услуги, связанные с правовым обеспечением деятельности медицинской организации, оказываемые в рамках комплексной услуги по сопровождению деятельности медицинской организации - услуги, включающие в себя: сопровождение договорной и претензионно-исковой деятельности организации; осуществление правовой экспертизы локальных актов организации; консультирование должностных лиц и работников медицинской организации по юридическим вопросам; осуществление защиты интересов медицинской организации в арбитражных судах, судах общей юрисдикции; представление интересов в различных органах и организациях;
консультирование по вопросам организации оказания медицинской помощи, осуществляемое в рамках комплексной услуги по сопровождению деятельности медицинской организации - услуги, включающие в себя: определение объемов медицинской помощи; организацию взаимодействия с муниципальными и государственными учреждениями здравоохранения в целях соблюдения этапности оказания медицинской помощи; другие вопросы организации оказания медицинской помощи;
пилотная территория - Пермский край.
1.3. Задачей пилотного проекта является содействие медицинским организациям в становлении их деятельности и реализации ими предпринимательских инициатив на рынке медицинских услуг.
II. Механизм реализации пилотного проекта
2.1. Право на получение комплексных услуг по регистрации и лицензированию медицинской организации в рамках реализации пилотного проекта имеют врачи-специалисты, прошедшие отбор, проводимый Министерством здравоохранения Пермского края (далее - Министерство) в соответствии с настоящим Порядком.
Право на получение комплексных услуг по сопровождению деятельности медицинской организации в рамках реализации пилотного проекта имеют медицинские организации, прошедшие отбор, проводимый Министерством в соответствии с настоящим Порядком.
Для проведения отбора врачей-специалистов, а также медицинских организаций (далее - заявители), являющихся получателями комплексных услуг по регистрации и лицензированию медицинской организации или комплексных услуг по сопровождению деятельности медицинской организации (далее - комплексные услуги), Министерством создается комиссия по отбору врачей-специалистов и медицинских организаций, являющихся получателями комплексных услуг в рамках реализации пилотного проекта (далее - комиссия), состав и порядок работы которой устанавливаются правовым актом Министерства.
2.2. Для участия в отборе, указанном в абзаце первом пункта 2.1 настоящего Порядка, врач-специалист подает в Министерство заявку на включение в состав участников пилотного проекта, являющихся получателями комплексных услуг по регистрации и лицензированию медицинской организации (далее - заявка), по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.3. К заявке прилагаются следующие документы:
2.3.1. справка с места работы о том, что врач-специалист работает по настоящее время, полученная не ранее чем за 15 дней до дня подачи заявки;
2.3.2. копия трудовой книжки;
2.3.3. копия диплома о высшем медицинском образовании;
2.3.4. копия сертификата специалиста по соответствующей специальности.
2.4. Для участия в отборе, указанном в абзаце втором пункта 2.1 настоящего Порядка, медицинская организация представляет в Министерство заявку на включение в состав участников пилотного проекта, являющихся получателями комплексных услуг по сопровождению деятельности медицинской организации (далее - заявка), по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2.5. К заявке прилагаются следующие документы:
2.5.1. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи заявки не более чем на 30 дней, либо нотариально заверенная копия такой выписки;
2.5.2. копии учредительных документов и все изменения к ним;
2.5.3. копия информационного письма об учете в Едином государственном регистре предприятий и организаций;
2.5.4. копии дипломов о высшем медицинском образовании и сертификатов специалиста по соответствующей специальности работников медицинской организации;
2.5.5. копия лицензии на осуществление медицинской деятельности.
2.6. Заявки и документы, указанные в пунктах 2.2-2.5.5 настоящего Порядка, представляемые заявителями в Министерство, должны быть:
2.6.1. подписаны заявителем, руководителем заявителя или его уполномоченным представителем (с приложением документов, подтверждающих его полномочия, в соответствии с действующим законодательством) и заверены печатью (при наличии);
2.6.2. сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы и скреплены печатью (при наличии);
2.6.3. выполнены с использованием технических средств без неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование.
2.7. Заявки и документы, указанные в пунктах 2.2-2.5.5 настоящего Порядка, представляются с сопроводительным письмом.
При принятии документов Министерством на сопроводительном письме к документам делается отметка, подтверждающая прием документов, с указанием даты приема. Оригинал сопроводительного письма с отметкой о приеме остается у заявителя, а копия - в Министерстве.
2.8. Документы, указанные в пунктах 2.3.3, 2.3.4, 2.5.4, 2.5.5 настоящего Порядка, представляются с предъявлением оригиналов, которые сверяются с копиями и возвращаются заявителю или его представителю.
2.9. Министерство регистрирует заявки, представленные заявителями в соответствии с пунктами 2.2, 2.4 настоящего Порядка, по мере их поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью Министерства.
2.10. В течение 3 рабочих дней после даты приема заявки и документов, представляемых в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка, Министерство передает их в комиссию для рассмотрения и принятия решения о включении в состав участников пилотного проекта или об отказе в участии в пилотном проекте. Рассмотрение заявок проводится комиссией по мере их поступления, но не реже одного раза в месяц.
2.11. Комиссия принимает решение о включении в состав участников пилотного проекта или об отказе в участии в пилотном проекте.
2.12. Основаниями для отказа заявителям в участии в пилотном проекте являются представление документов, указанных в пунктах 2.2-2.5.5 настоящего Порядка, не в полном объеме либо их представление с нарушением условий, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Порядка.
2.13. Решение комиссии принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов и оформляется протоколом заседания комиссии (далее - протокол), в котором указываются:
2.13.1. состав комиссии;
2.13.2. результаты голосования;
2.13.3. наименования заявителей, прошедших отбор.
2.14. Протокол подписывается секретарем комиссии, членами комиссии и утверждается председателем комиссии.
2.15. После дня подписания протокола Министерство:
2.15.1. в 3-дневный срок направляет заявителям письменное уведомление о включении в состав участников пилотного проекта или об отказе в участии в пилотном проекте с указанием причины отказа;
2.15.2. в 5-дневный срок издает приказ о включении в состав участников пилотного проекта;
2.15.3. в 10-дневный срок размещает информацию о заявителях и результатах отбора на интернет-сайте Министерства www.minzdrav.permkrai.ru.
2.16. Комплексные услуги оказываются врачам-специалистам и медицинским организациям юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, отобранными Министерством развития предпринимательства и торговли Пермского края в соответствии с Порядком предоставления субсидий из бюджета Пермского края в целях возмещения затрат, связанных с реализацией пилотного проекта "Развитие частного здравоохранения в Пермском крае".
Выбор юридического лица, индивидуального предпринимателя для оказания комплексной услуги врачи-специалисты и медицинские организации осуществляют самостоятельно из числа отобранных Министерством развития предпринимательства и торговли Пермского края.
Перечень отобранных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидии, размещается на сайте Министерства развития предпринимательства и торговли Пермского края и на сайте Министерства в течение 3 рабочих дней с даты подведения итогов по отбору юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - получателей субсидии из бюджета Пермского края в целях возмещения затрат на реализацию пилотного проекта.
2.17. Заявитель, которому было отказано в участии в пилотном проекте по основаниям, указанным в пункте 2.12 настоящего Порядка, имеет право повторно подать заявку после устранения данных нарушений.
2.18. Ответственность за достоверность сведений и подлинность представленных врачами-специалистами и медицинскими организациями документов в соответствии с настоящим Порядком возлагается на врачей-специалистов и медицинские организации.
2.19. Финансирование пилотного проекта производится в виде предоставления субсидий в соответствии с Порядком предоставления субсидий из бюджета Пермского края в целях возмещения затрат, связанных с реализацией пилотного проекта "Развитие частного здравоохранения в Пермском крае".
Приложение 1
к Порядку реализации пилотного проекта
"Развитие частного здравоохранения
в Пермском крае"
Форма
Заявка
на включение в состав участников пилотного проекта, являющихся
получателями комплексных услуг по регистрации и лицензированию
медицинской организации
г. ______________ "___" __________ 20__ г.
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество лица, подающего заявку)
именуемый (-ая) далее Заявитель, принимая решение об участии в
отборе врачей-специалистов, являющихся получателями комплексных услуг по
регистрации и лицензированию медицинской организации в рамках реализации
пилотного проекта "Развитие частного здравоохранения в Пермском крае",
обязуюсь соблюдать Порядок реализации пилотного проекта "Развитие
частного здравоохранения в Пермском крае", утвержденный постановлением
Правительства Пермского края от ____________ N _______.
Сведения о Заявителе (паспортные данные, почтовый адрес):
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
К настоящей заявке прилагаются следующие документы:
1. справка с места работы о том, что врач-специалист работает по
настоящее время, полученная не ранее чем за 15 дней до дня подачи заявки;
2. копия трудовой книжки;
3. копия диплома о высшем медицинском образовании;
4. копия сертификата специалиста по соответствующей специальности.
Подпись Заявителя
Приложение 2
к Порядку реализации пилотного проекта
"Развитие частного здравоохранения
в Пермском крае"
Форма
Заявка
на включение в состав участников пилотного проекта, являющихся
получателями комплексных услуг по сопровождению деятельности
медицинской организации
г. Пермь "___" ____________ 20__ г.
________________________________________________________________________,
(полное наименование юридического лица, подающего заявку)
именуемый далее Заявитель, в лице ______________________________________,
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ______________________________________________,
принимая решение об участии в отборе медицинских организаций,
являющихся получателями комплексных услуг по сопровождению деятельности
медицинской организации в рамках реализации пилотного проекта "Развитие
частного здравоохранения в Пермском крае", обязуюсь соблюдать Порядок
реализации пилотного проекта "Развитие частного здравоохранения в
Пермском крае", утвержденный постановлением Правительства Пермского края
от ________________________ N _________.
Сведения о Заявителе (адрес местонахождения, почтовый адрес и банковские
реквизиты):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
К настоящей заявке прилагаются следующие документы:
1. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц по
состоянию на дату, которая предшествует дате подачи заявки не более чем
на 30 дней, либо нотариально заверенная копия такой выписки;
2. копии учредительных документов и все изменения к ним;
3. копия информационного письма об учете в Едином государственном
регистре предприятий и организаций;
4. копии дипломов о высшем медицинском образовании и сертификатов
специалиста по соответствующей специальности;
5. копия лицензии на осуществление медицинской деятельности;
6. оригинал документа, подтверждающий полномочия лица на
осуществление действий от имени заявителя, либо его нотариально
заверенная копия.
Подпись Заявителя
(его полномочного представителя)
________________________________
М.П.
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Пермского края в целях возмещения затрат, связанных с реализацией пилотного проекта "Развитие частного здравоохранения в Пермском крае"
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 1 июля 2011 г. N 392-п)
23 сентября 2011 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет критерии отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидий в целях возмещения затрат, связанных с реализацией пилотного проекта "Развитие частного здравоохранения в Пермском крае" (далее - отбор, субсидия), цели, условия и порядок предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае их нецелевого использования, нарушения условий, установленных при их предоставлении.
1.2. Субсидия предоставляется в пределах объемов бюджетных средств, утвержденных законом Пермского края о бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год и на плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края.
1.3. Главным распорядителем средств субсидии является Министерство развития предпринимательства и торговли Пермского края (далее - Министерство).
II. Критерии отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидий
2.1. Право на получение субсидии имеют юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, соответствующие следующим критериям:
2.1.1. являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства согласно требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
2.1.2. зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Пермского края;
2.1.3. не имеющие просроченной задолженности по налогам, сборам, пеням и штрафам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением задолженности, по которой оформлены в установленном порядке соглашения о реструктуризации, соблюдаются графики погашения задолженности и своевременно осуществляются текущие платежи);
2.1.4. не имеющие просроченной задолженности по заработной плате по данным Федеральной службы государственной статистики (Росстат);
2.1.5. не находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства;
2.1.6. не являющиеся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
2.1.7. не осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
2.1.8. не являющиеся участниками соглашений о разделе продукции;
2.1.9. не являющиеся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации;
2.1.10. не осуществляющие производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых,
2.1.11. прошедшие отбор получателей субсидии из бюджета Пермского края в целях возмещения затрат, связанных с реализацией пилотного проекта "Развитие частного здравоохранения в Пермском крае" в порядке, утвержденном правовым актом Министерства (далее - порядок отбора).
2.2. Отбор юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидий (далее - получатели субсидии), осуществляется межведомственной комиссией по отбору получателей субсидии из бюджета Пермского края в целях возмещения затрат, связанных с реализацией пилотного проекта "Развитие частного здравоохранения в Пермском крае", состав и порядок работы которой утверждается Министерством.
III. Цели, порядок и условия предоставления субсидий
3.1. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат получателя субсидии, связанных с оказанием комплексных услуг по регистрации и лицензированию медицинской организации и (или) комплексных услуг по сопровождению деятельности медицинской организации, прошедших отбор, проводимый Министерством здравоохранения Пермского края в рамках реализации пилотного проекта "Развитие частного здравоохранения в Пермском крае" (далее - комплексные услуги).
Определение понятий комплексная услуга по регистрации и лицензированию, комплексная услуга по сопровождению деятельности, медицинская организация и врач-специалист осуществляется согласно Порядку реализации пилотного проекта "Развитие частного здравоохранения в Пермском крае".
3.2. Предоставление субсидий осуществляется на основании договора о предоставлении субсидии, заключаемого между Министерством и получателем субсидии по результатам отбора в течение 30 дней после подведения итогов отбора.
Форма договора о предоставлении субсидии утверждается правовым актом Министерства. Договор о предоставлении субсидии должен содержать размер, сроки, цели и условия предоставления субсидии, форму, сроки и порядок представления отчетности, а также меры ответственности получателя субсидии в случае нецелевого использования субсидии, нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии.
Постановлением Правительства Пермского края от 23 сентября 2011 г. N 688-п пункт 3.3 настоящего Порядка изложен в новой редакции
3.3. Размер средств бюджета Пермского края, перечисляемых получателю субсидии за отчетный период в соответствии с настоящим Порядком, определяется исходя из размера субсидии и количества комплексных услуг, предоставленных медицинским организациям (врачам-специалистам). Размер субсидии составляет 100 процентов затрат, связанных с оказанием комплексных услуг, но не более 100 тыс. рублей по одной комплексной услуге, оказываемой одной медицинской организации (врачу-специалисту).
Постановлением Правительства Пермского края от 23 сентября 2011 г. N 688-п пункт 3.4 настоящего Порядка изложен в новой редакции
3.4. Субсидия предоставляется по факту возникновения затрат у получателя субсидии, связанных с оказанием комплексных услуг, в течение срока действия договора о предоставлении субсидии и перечисляется ежеквартально.
Размер перечисляемой ежеквартально субсидии на возмещение затрат, связанных с оказанием комплексной услуги по сопровождению деятельности одной медицинской организации, не должен превышать одну четвертую размера субсидии, предоставляемой на год.
3.5. Субсидии перечисляются на расчетный счет получателя субсидии, открытый в российской кредитной организации, в сроки, установленные договором.
3.6. Предоставление субсидии осуществляется при условии:
3.6.1. фактического оказания комплексных услуг медицинской организации (врачу-специалисту) не ранее даты вступления в силу настоящего Порядка;
3.6.2. возникновения затрат у получателя субсидии, связанных с оказанием комплексных услуг медицинской организации (врачу-специалисту);
3.6.3. представления в Министерство следующих документов:
3.6.3.1. заявки на предоставление субсидии на возмещение затрат, связанных с оказанием комплексных услуг, по форме, установленной в соответствии с порядком отбора;
3.6.3.2. копий договоров на оказание комплексных услуг медицинской организации (врачу-специалисту);
3.6.3.3. копий актов сдачи-приемки оказанных комплексных услуг медицинской организации (врачу-специалисту);
3.6.3.4. отчета о предоставлении комплексных услуг медицинской организации (врачу-специалисту) по форме, установленной в соответствии с порядком отбора;
3.6.3.5. расчета размера субсидии на возмещение затрат, связанных с оказанием комплексных услуг медицинской организации (врачу-специалисту), по форме, установленной в соответствии с порядком отбора;
3.6.3.6. справки налогового органа на последнюю отчетную дату об отсутствии у получателя субсидии просроченной задолженности по налогам, сборам, пеням и штрафам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. В случае наличия задолженности дополнительно представляются копии платежных документов, подтверждающих ее оплату.
3.7. Документы (копии документов), представляемые получателем субсидии в Министерство, должны быть:
3.7.1. подписаны руководителем получателя субсидии или его представителем (с приложением документов, подтверждающих его полномочия, в соответствии с действующим законодательством) и заверены печатью (при наличии);
3.7.2. сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы и скреплены печатью (при наличии);
3.7.3. выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование.
3.8. Документы, указанные в пункте 3.6.3 настоящего Порядка, представляются с сопроводительным письмом.
При принятии документов Министерством на сопроводительном письме к документам делается отметка, подтверждающая прием документов, с указанием даты приема. Оригинал сопроводительного письма с отметкой о приеме остается у получателя субсидии, а копия - в Министерстве.
3.9. По результатам рассмотрения документов, представленных получателем субсидии, Министерство в течение 30 дней со дня приема документов согласно пункту 3.8 настоящего Порядка принимает решение о предоставлении субсидии, которое оформляется правовым актом Министерства.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии получателю субсидии направляется письменное уведомление в течение 5 дней со дня принятия указанного решения.
3.10. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
3.10.1. оказание комплексных услуг медицинским организациям (врачам-специалистам), не прошедшим отбор, проводимый Министерством здравоохранения Пермского края в рамках реализации пилотного проекта "Развитие частного здравоохранения в Пермском крае";
3.10.2. незаключение договора о предоставлении субсидии;
3.10.3. невыполнение условий предоставления субсидий, установленных пунктом 3.6 настоящего Порядка;
3.10.4. представление документов, указанных в пункте 3.6.3 настоящего Порядка, не в полном объеме либо их представление с нарушением условий, предусмотренных пунктом 3.7 настоящего Порядка;
3.10.5. выявленное несоответствие сведений, расчетов, указанных в представленных документах, фактическим сведениям, расчетам и (или) предоставление получателем субсидии недостоверных сведений и документов.
IV. Порядок возврата субсидии
4.1. Возврат субсидий в бюджет Пермского края осуществляется в случае нарушения условий, установленных пунктом 3.6 настоящего Порядка. Возврат субсидий осуществляется в следующем порядке:
4.1.1. Министерство и (или) иной орган финансового контроля Пермского края в 10-дневный срок со дня подписания акта проверки направляет получателям субсидий требование о возврате субсидий в случае нарушения условий предоставления субсидий;
4.1.2. требование о возврате субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, должно быть исполнено в течение месяца со дня получения указанного требования;
4.1.3. в случае невыполнения в установленный срок требования о возврате субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, Министерство и (или) иной орган финансового контроля Пермского края обеспечивает взыскание субсидий в судебном порядке.
V. Отчетность и контроль
5.1. Получатели субсидии представляют ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Министерство отчет об использовании субсидий в электронном виде и на бумажном носителе по форме, утверждаемой правовым актом Министерства.
5.2. Министерство представляет ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Министерство финансов Пермского края отчет об использовании субсидий.
5.3. Контроль за целевым использованием субсидий, соблюдением требований и условий их предоставления, установленных настоящим Порядком, осуществляется Министерством и (или) иными органами финансового контроля Пермского края.
5.4. Получатель субсидии несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за соблюдение настоящего Порядка, условий договора о предоставлении субсидии, достоверность представленных сведений и документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлен механизм реализации пилотного проекта "Развитие частного здравоохранения в Пермском крае", направленного на развитие рынка медицинских услуг в Пермском крае.
Задачей пилотного проекта является содействие медицинским организациям в становлении их деятельности и реализации ими предпринимательских инициатив на рынке медицинских услуг.
Принять участие в пилотном проекте могут врачи-специалисты и медицинские организации, прошедшие отбор, проводимый Министерством здравоохранения Пермского края.
Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Пермского края от 1 июля 2011 г. N 392-п "О реализации пилотного проекта "Развитие частного здравоохранения в Пермском крае"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 11 июля 2011 г. N 27
Постановлением Правительства Пермского края от 27 ноября 2013 г. N 1644-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 23 сентября 2011 г. N 688-п