Приказ Министерства социального развития Пермского края
от 25 августа 2011 г. N СЭД-33-01-02-204
"Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче путевок в организации отдыха детей и их оздоровления для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации"
22 августа 2012 г.
В соответствии с Положением о Министерстве социального развития Пермского края (далее - Министерство), утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 г. N 7-п, во исполнение пункта 37 Плана утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пермского края на 2011 год, утвержденного распоряжением председателя Правительства Пермского края от 18 марта 2011 г. N 40-рпп, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче путевок в организации отдыха детей и их оздоровления для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - Административный регламент).
2. Начальнику отдела профилактики детского и семейного неблагополучия управления по вопросам семейной и детской политики Министерства Жаковой О.В., руководителям территориальных управлений Министерства обеспечить предоставление государственной услуги по выдаче путевок в организации отдыха детей и их оздоровления для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
3. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства Крюковских Т.П.:
3.1. ознакомить с настоящим приказом заместителя министра Фокина П.С., заместителя министра, начальника управления по вопросам семейной и детской политики Веселкову М.Г., начальника отдела профилактики детского и семейного неблагополучия управления по вопросам семейной и детской политики Министерства Жакову О.В.;
3.2. направить копии настоящего приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 приказа Министерства от 24 июля 2009 г. N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства", территориальные управления Министерства.
3.3. обеспечить размещение настоящего приказа в средствах массовой информации и на странице Министерства, официального сайта Департамента развития человеческого потенциала www.human.perm.ru, официального сайта Правительства Пермского края www.permkrai.ru.
4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2011 г.
5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра, начальника управления по вопросам семейной и детской политики Веселкову М.Г.
Министр |
Т.Ю. Абдуллина |
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 22 августа 2012 г. N СЭД-33-01-02-269 в настоящий Административный регламент внесены изменения
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по выдаче путевок в организации отдыха детей и их оздоровления для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
(утв. приказом Министерства социального развития Пермского края от 25 августа 2011 г. N СЭД-33-01-02-204)
22 августа 2012 г.
I. Общие положения предоставления государственной услуги
1.1. Административный регламент Министерства социального развития Пермского края по предоставлению государственной услуги по выдаче путевок в организации отдыха детей и их оздоровления для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется Министерством социального развития Пермского края (далее - Министерство). Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют территориальные управления Министерства.
1.2. В качестве заявителей выступают граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Пермского края, являющиеся родителями (законными представителями) несовершеннолетних детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и относящихся к следующим категориям:
дети, оставшиеся без попечения родителей;
дети, проживающие в малоимущих семьях;
дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи (далее - дети, находящиеся в социально опасном положении).
От имени заявителей при взаимодействии с территориальными управлениями Министерства могут выступать лица, уполномоченные заявителем или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Адрес Министерства: г. Пермь, ул. Ленина, д. 51, приемная - кабинет 326, кабинет 217а.
Адреса электронной почты Министерства для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги - msr@social.permkrai.ru.
Контактные телефоны: (342) 217-77-40, (342) 217-78-60, (342) 217-78-53, (342) 217-77-34.
Личный прием граждан проводится по предварительной записи с понедельника по четверг с 9.30 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.48), в пятницу - с 9.30 до 16.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.48).
Адреса и контактные телефоны специалистов территориальных управлений Министерства указаны в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Информация о предоставлении государственной услуги доводится до сведения заявителей с использованием средств телефонной связи, электронной почты, а также электронного информирования посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте http://minsoc.permkrai.ru (Министерство социального развития)) и информационных стендах территориальных управлений Министерства.
Информация о местонахождении Министерства и территориальных управлений Министерства, о графике работы, о телефонах, о порядке предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отделов с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на странице Министерства сайта Департамента развития человеческого потенциала - http://minsoc.permkrai.ru; публикации в средствах массовой информации).
Информация о государственной услуге предоставляется посредством размещения информации на едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, портале государственных и муниципальных услуг Пермского края: www.gosuslugi.permkrai.ru.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования.
На информационных стендах Министерства, информационных стендах территориальных управлений Министерства и Интернет-сайтах размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
извлечения из текста Административного регламента;
блок-схема порядка предоставления государственной услуги;
образец оформления заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
режим приема заявителей специалистами;
информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
основания отказа предоставления государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
1.4. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
1.5. Информация о переносе срока предоставления государственной услуги или об отказе в ее предоставлении сообщается лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
1.6. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги с использованием средств телефонной связи, сети Интернет, электронной почты, или посредством личного посещения. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.7. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
времени приема и выдачи документов;
сроков предоставления государственной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.8. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами:
при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи немедленно;
путем почтовых отправлений и электронной почты (электронный адрес) в течение 7 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.
1.9. Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги. Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по выдаче путевок в организации отдыха детей и их оздоровления для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
2.2. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты). Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют специалисты территориальных управлений Министерства.
2.3. При предоставлении государственной услуги заявители осуществляют взаимодействие:
с учреждениями здравоохранения, для получения необходимых медицинских документов;
с финансово-кредитными организациями, для осуществления оплаты родительского взноса (при наличии требования в путевке).
2.4. При предоставлении государственной услуги Министерство осуществляет взаимодействие с организациями отдыха детей и их оздоровления.
2.5. Результатом предоставления государственной услуги является:
предоставление путевки в организации отдыха детей и их оздоровления;
направление письменного решения об отказе в предоставлении путевки.
Промежуточным результатом предоставления государственной услуги является письменное решение о постановке в очередь на получение государственной услуги либо об отказе в постановке в очередь.
2.6. Сроки предоставления государственной услуги:
Здесь и далее по тексту нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.5.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги с момента регистрации заявления до окончания текущего календарного года.
2.6. Сроки административных процедур.
Срок направления заявителю ответа о результатах рассмотрения заявления и постановке в очередь на получение государственной услуги (уведомления об отказе в постановке в очередь) не должен превышать 10 рабочих дней с момента регистрации заявления.
Срок направления заявителю подтверждения о предоставлении путевки либо уведомления об отказе в предоставлении путевки не должен превышать 10 рабочих дней с момента получения информации от Министерства об исполнителе государственной услуги по оздоровлению и отдыху детей.
2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства РФ 26.01.2009, N 4, ст. 445);
Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 года N 145-ФЗ (Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3823);
Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 03.08.1998, N 31, ст. 3802);
Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 18.10.1999, N 42, ст. 5005);
Федеральным законом от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (Собрание законодательства РФ, 28.06.1999, N 26, ст. 3177);
Законом Пермского края от 02 апреля 2010 года N 605-ПК "Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей в Пермском крае" (Собрание законодательства Пермского края, N 4, 09.04.2010);
Законом Пермского края от 02 апреля 2010 года N 607-ПК "О передаче органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий по организации оздоровления и отдыха детей" (Собрание законодательства Пермского края, N 4, 09.04.2010);
Постановлением Правительства Пермского края от 29 марта 2010 года N 129-п "О субвенциях из регионального фонда компенсаций на выполнение государственных полномочий по организации оздоровления и отдыха детей" (Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, N 13, 05.04.2010);
Распоряжением Правительства Пермского края от 26 апреля 2010 года N 62-рп "Об обеспечении оздоровления, отдыха и занятости детей Пермского края в 2010-2012 годах" (Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, N 17, 04.05.2010);
Постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 N 7-п (ред. от 22.07.2009, от 19.11.2010) "Об утверждении Положения о Министерстве социального развития Пермского края" (Собрание законодательства Пермского края, N 10, 19.10.2006);
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 13.01.2011 N СЭД-33-01-02-1 "О внесении изменений в приказ Министерства социального развития Пермского края от 07.09.2010 N СЭД-33-01-01-254 "Об утверждении государственных стандартов социального обслуживания населения Пермского края" ("Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края" N 3, 24.01.2011).
2.8. Перечень документов, предоставляемых заявителями:
заявление в соответствии с установленным образцом (приложение 3 к настоящему Административному регламенту);
документы, свидетельствующие о прохождении медицинского осмотра (при наличии требования в путевке);
платежный документ, подтверждающий оплату родительского взноса (при наличии требования в путевке);
документ, удостоверяющий личность.
2.9. В приеме документов заявителя на предоставление государственной услуги отказывается в случае, если документы имеют подчистки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документы исполненные карандашом.
2.10. В предоставлении государственной услуги отказывается по следующим основаниям:
2.10.1. В случае несоответствия заявителя категории семей, находящихся в трудной жизненной ситуации (в соответствии с п. 1.2. настоящего Административного регламента);
2.10.2. В случае отказа заявителя оплачивать родительский взнос за предоставленную путевку (при наличии требования в путевке);
2.10.3. В случае несоответствия возраста ребенка условиям предоставления услуги в организации отдыха детей и их оздоровления, куда предоставляется путевка.
2.11. Заявитель имеет право отказаться от получения путевки на любом этапе исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, до момента получения бланка путевки. Отказ оформляется заявителем в письменном виде в произвольной форме, направляется лично в территориальное управление Министерства по месту подачи заявления.
2.11. Требования к платности (бесплатности) предоставления государственной услуги.
Услуга по выдаче путевки в организации отдыха детей и их оздоровления предоставляется специалистами территориального управления Министерства бесплатно.
Условиями государственного контракта, заключенного Министерством с исполнителем государственной услуги по оздоровлению и отдыху детей, может быть предусмотрен родительский взнос в размере не более 10% от стоимости путевки.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги составляет 30 минут.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 20 минут.
2.14. Регистрация заявления осуществляется в течение 30 минут с момента обращения заявителя.
2.15. Требования к местам приема заявителей.
Выбор здания (строения), в котором расположено территориальное управление Министерства, должен осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественно транспорта.
На территории, прилегающей к месторасположению территориального управления Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в территориальное управление Министерства за определенный период.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Здание (строение), в котором расположено территориальное управление Министерства, обеспечивает свободный доступ заявителей в помещение.
Вход в здание территориального управления Министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов.
На информационных стендах, а также на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сети "Интернет") размещается следующая обязательная информация:
номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих государственную услугу;
режим работы органов, предоставляющих государственную услугу; графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
текст Административного регламента.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.16. Консультирование заявителей осуществляется в кабинетах (окнах приема), оборудованных информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета/окна приема;
наименования структурного подразделения Министерства, исполняющего государственную функцию;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими/копирующими устройствами.
При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных настоящим административным регламентом;
обоснованность отказов предоставления государственной услуги;
получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;
соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
ресурсное обеспечение исполнения административных процедур;
заявитель обладает правом предоставить документы, перечисленные в пункте 2.8., через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг при наличии заключенного соглашения между Министерством и Краевым многофункциональным центром.
При обеспечении возможности предоставления услуги в электронной форме заявитель обладает правом подать заявление на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
Соответствие исполнения Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.
2.18. Информация о государственной услуге:
внесена в реестр государственных услуг Пермского края;
размещена на региональном портале государственных услуг Пермского края;
размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Формат электронных документов (файлов), как входящих, так и исходящих Microsoft Office Word, а также форматы носителей USB.
III. Административные процедуры предоставления государственной услуги
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
постановка в очередь на получение государственной услуги;
получение путевки в организации отдыха детей и их оздоровления.
3.1.1. Постановка в очередь на получение государственной услуги.
3.1.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в территориальное управление Министерства заявления в соответствии с формой, указанной в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
Срок приема заявлений с 1 февраля по 1 декабря текущего года.
Заявление может быть подано заявителем в территориальное управление Министерства лично, направлено почтой, электронной почтой, размещено в соответствующем разделе на Интернет-сайте http://minsoc.permkrai.ru (Министерство социального развития).
Специалист, ответственный за прием заявлений, проверяет соответствие представленного заявления установленной форме, удостоверяясь, что:
текст заявления написан разборчиво;
фамилии, имена и отчества написаны полностью;
заявление не исполнено карандашом;
в заявлении нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных при их заполнении исправлений;
заявление не имеет повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В случае несоответствия заявления требованиям, указанным выше, специалист, ответственный за прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема заявления, объясняет содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему заявления, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Прием, регистрация и передача специалисту территориального управления Министерства заявления осуществляются в срок не позднее 1 рабочего дня с момента поступления заявления в территориальное управление Министерства.
3.1.1.2. Специалистом территориального управления Министерства осуществляется рассмотрение заявления в течение 7 рабочих дней с момента регистрации.
В ходе рассмотрения заявления проводится сверка с данными соответствующих регистров, устанавливается соответствие ребенка, указанного в заявлении, требованиям п. 1.2. настоящего Административного регламента.
По результатам рассмотрения заявления специалист территориального управления Министерства формирует письменный ответ заявителю о постановке в очередь на получение государственной услуги либо об отказе в постановке в случае несоответствия ребенка, указанного в заявлении требованиям пункта 1.2. Административного регламента, за подписью уполномоченного лица территориального управления Министерства и направляет его заявителю способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (Интернет-ресурсы, почта, факс, электронная почта) в течение 2 рабочих дней с момента подписания.
Общий срок административной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней с момента регистрации заявления.
Результатом административной процедуры является направление заявителю ответа о результатах рассмотрения заявления и постановке в очередь на получение государственной услуги (уведомления об отказе в постановке в очередь).
3.1.2. Получение путевки в организации отдыха детей и их оздоровления.
3.1.2.1. Министерство в период с 1 февраля по 1 ноября текущего года формирует государственный заказ и проводит размещение заказа на оказание государственной услуги по оздоровлению и отдыху детей и приобретение путевок в организации отдыха детей и их оздоровления для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
По результатам размещения заказа Министерство определяет непосредственного исполнителя государственной услуги по оздоровлению и отдыху детей и направляет в течение 15 рабочих дней с момента заключения государственного контракта с исполнителем в территориальные управления Министерства информацию об исполнителе государственной услуги по оздоровлению и отдыху детей, распределение путевок, график получения путевок в Министерстве.
3.1.2.2. Специалист территориального управления Министерства направляет заявителю в соответствии с номером очередности подтверждение о предоставлении путевки, либо отказ в предоставлении путевки на основании пункта 2.10. Административного регламента способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (Интернет-ресурсы, телефонограмма, факс, электронная почта) в течение 10 рабочих дней с момента получения информации об исполнителе оказания услуг от Министерства.
Подтверждение о предоставлении путевки содержит следующую информацию:
наименование и местонахождения исполнителя услуги;
период оздоровления и отдыха;
стоимость путевки, размер и способы оплаты родительского взноса (при наличии требования в путевке);
условия доставки ребенка до места оздоровления и отдыха;
необходимость прохождения ребенком медицинского осмотра;
период получения путевки в территориальном управлении Министерства (путевка выдается при наличии платежного документа, подтверждающего оплату родительского взноса, при наличии требования в путевке).
3.1.2.3. Специалист территориального управления Министерства в соответствии с установленным графиком получает бланки путевок в Министерстве для последующей выдачи их заявителю.
Специалист территориального управления Министерства в период, указанный в подтверждении о предоставлении путевки, выдает путевку заявителю при условии подтверждения платежными документами оплаты родительского взноса за предоставленную путевку (при наличии требования в путевке).
Результатом административной процедуры является выдача путевки заявителю или отказ заявителю в предоставлении путевки.
Данный раздел содержит блок-схему предоставления государственной услуги по выдаче путевок в организации отдыха детей и их оздоровления для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (приложение 2 к настоящему Административному регламенту).
IV. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами, осуществляется руководителем территориального управления Министерства.
4.2. Специалисты, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за:
соблюдение порядка и сроков предоставления государственной услуги;
правильность проверки документов;
правильность в отказе предоставления государственной услуги;
достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.
4.3. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Министерства, территориального управления проверок соблюдения и исполнения специалистами, должностными лицами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Пермского края.
4.5. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
4.6. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей руководителем Министерства, территориального управления Министерства осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства, территориальных управлений Министерства.
4.7. Проверки проводятся планово, осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства, территориальных управлений Министерства и внепланово. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки), проверка также производится по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включается председатель комиссии и три члена комиссии.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
4.8. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан (объединений, организаций) осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации, Пермского края.
Граждане (объединения, организации) вправе информировать Министерство, территориальное управление о качестве и полноте предоставления государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего
5.1. Заявитель обладает правом на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц территориального управления Министерства в досудебном (внесудебном) порядке и судебном порядке.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке обжалуются действия (бездействие) и решения должностных лиц территориального управления Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.
5.2.1. Заявитель обладает правом обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
отказ должностного лица территориального управления Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы в приемную Министерства, территориального управления Министерства, в Правительство Пермского края.
Заявитель обладает правом направить жалобу по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Для обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принятого им решения при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу:
министру - при обжаловании действий (бездействия) специалистов структурных подразделений Министерства, а также действий (бездействия) и решения руководителей структурных подразделений Министерства;
председателю Правительства Пермского края - при обжаловании действий (бездействия) и решения министра.
5.2.4. В жалобе необходимо указать:
наименование территориального управления Министерства, должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.5. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в Министерство, территориальное управление Министерства или должностному лицу.
В случае обжалования отказа должностного лица территориального управления Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы территориальное управление Министерства принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом территориального управления Министерства опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.7. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.3. Порядок и сроки рассмотрения отдельных обращений граждан, случаи оставления обращения без рассмотрения, без ответа или прекращения с заявителем переписки определены Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.4. Действие (бездействие) должностных лиц Министерства и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, заявитель вправе обжаловать в суд общей юрисдикции по месту его жительства или по месту нахождения органа государственной власти, должностного лица, государственного служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются.
5.4.1. В заявлении указывается, какие решения, действия (бездействие) признаются незаконными, какие права и свободы лица нарушены этими решениями, действиями (бездействием).
5.4.2. Заявление (жалоба) заявителя в вышестоящий в порядке подчиненности орган или к должностному лицу не является обязательным условием для подачи заявления в суд.
5.4.3. Заявитель обладает правом обратиться в суд с заявлением (жалобой) в сроки, установленные Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по выдаче путевки в организации отдыха детей
и их оздоровления для детей, находящихся
в трудной жизненной ситуации
|
Наименование ТУ МСР |
Юридический адрес ТУ |
Адрес электронной почты |
Контактный телефон |
ТУ МСР по городу Перми |
614077, г. Пермь, бульвар Гагарина, 10а |
istomina@tumsr.permregion.ru |
265 43 11 210 11 32 |
|
МТУ N 1 | ||||
|
Отдел по Оханскому муниципальному району |
618100, г. Оханск, ул. Советская, 16 |
oh-soc@mail.ru |
8 (34279) 3 21 42 |
Отдел по Частинскому муниципальному району |
617170, пст. Частые, ул. Ленина, 44 |
tuchastye@yandex.ru |
8 (34268) 2 14 41 |
|
Отдел по Большесосновскому муниципальному району |
617080, с. Большая Соснова, ул. Ленина, 28 |
tumsr-bs@yandex.ru |
8 (34257) 2 76 89 |
|
Отдел по Очерскому муниципальному району |
617141, г. Очер, ул. Ленина, 40 |
ocher100@yandex.ru |
8 (34278) 3 08 10 |
|
МТУ N 2 | ||||
|
Отдел по Верещагинскому муниципальному району |
617120, г. Верещагино, ул. Октябрьская, 90 |
socraz-ver@mail.ru |
8 (34254) 3 65 32 |
Отдел по Ильинскому муниципальному району |
617020, пгт. Ильинский, ул. Коммунистическая, 34 |
ils_tu@perm.ru |
8 (34276) 9 14 08 |
|
Отдел по Карагайскому муниципальному району |
617210, с. Карагай, ул. Ленина, 5 |
sockar@mail.ru |
8 (34297) 3 16 05 |
|
Отдел Сивинскому муниципальному району |
617240, с. Сива, ул. Ленина, 70 |
socr-siva@mail.ru |
8 (34277) 2 95 23 |
|
МТУ N 3 | ||||
|
Отдел по Кишертскому муниципальному району |
617600, с. Усть-Кишерть, ул. Советская, 31 |
tumsrk-kish@mail.ru |
8 (34252) 21578 |
Отдел по Березовскому муниципальному району |
617570, с. Березовка, ул. Куйбышева, 1 |
bertumsr@mail.ru |
8 (34251) 31430 |
|
Отдел по Ординскому муниципальному району |
617500, с. Орда, ул. Новая, 13 |
Tudsro-orda@mail.ru |
8 (34258) 20225 |
|
|
Отдел по Суксунскому муниципальному району |
617560, пгт. Суксун, ул. Карла Маркса, 4 |
Tu_suksun@mail.ru |
8 (34275) 31317 |
МТУ N 4 | ||||
|
Отдел по Чернушинскому муниципальному району |
617830, г. Чернушка, ул. Нефтяников, 1 |
dsr-chern@mail.ru |
8 (34261) 46480 |
Отдел по Куединскому муниципальному району |
617700, пст. Куеда, ул. Гагарина, 19 |
socz_kueda@bk.ru |
8 (34262) 32309 |
|
Отдел по Октябрьскому муниципальному району |
617860, г. Октябрьский, ул. Ленина, 57 |
latutikova@mail.ru |
8 (34266) 22947 |
|
Отдел по Уинскому муниципальному району |
617520, с. Уинское, ул. Коммунистическая, 1 |
tu_msruinsk@mail.ru |
8 (34259) 24495 |
|
МТУ N 5 | ||||
|
Отдел по Осинскому муниципальному району |
618122, г. Оса, ул. Ленина, 31 |
s.petrakova@mail.ru |
8 (34 291) 4 30 97 |
Отдел по Бардинскому муниципальному району |
618150, с. Барда, ул. Куйбышева, 17а |
tudcro@mail.ru |
8 (34 292) 2 21 65 |
|
Отдел по Еловскому муниципальному району |
618170, с. Елово, ул. Ленина, 34 |
szelovo@rambler.ru |
8 (34 296) 316 82 |
|
ТУ по Коми-Пермяцкому округу |
617240, г. Кудымкар, ул. 50 лет Октября, 30 |
msrkpo@mail.ru |
8 (34 260) 4 12 03 |
|
ТУ по Александровскому и Кизеловскому муниципальным районам | ||||
|
Отдел по Александровскому муниципальному району |
618320, г. Александровск, ул. Механошина, 19 |
social-alex1@yandex.ru |
8 (34274) 3 54 34 |
Отдел по Кизеловскому муниципальному району |
618350, г. Кизел, ул. Советская, 22 |
tuminsr-kizel@mail.ru |
8 (34255) 4 28 33 |
|
ТУ по Березниковскому городскому округу и Усольскому муниципальному району |
618419, г. Березники, ул. Пятилетки, 46 |
vadimkosikov@yandex.ru |
8 (34242) 3 48 58 |
|
ТУ Гремячинскому и Губахинскому муниципальным районам | ||||
|
Отдел по Гремячинскому муниципальному району |
г. Гремячинск, ул. Ленина, 166 |
grmmsr@yandex.ru |
834(250)-211-56 |
Отдел по Губахинскому муниципальному району |
618250, г. Губаха, пр. Ленина, 36 |
gubahasoc@mail.ru |
834(248)-472-32 |
|
ТУ по Красновишерскому муниципальному району |
618592, г. Красновишерск, ул. Дзержинского, 6а |
tumsrk-vishera@yandex.ru |
8 (34 243) 3 01 15 |
|
ТУ по Краснокамскому и Нытвенскому муниципальным районам | ||||
|
Отдел по Краснокамскому муниципальному району |
617060, г. Краснокамск, пр. Мира, 8 |
tudsronitva.nelyubina@mail.ru |
8 (34273) 4 64 94 |
Отдел по Нытвенскому муниципальному району |
617000, г. Нытва, ул. Мира, 16 |
tudsronitva@mail.ru |
8 (34 272) 4 01 10 |
|
ТУ по Кунгурскому городскому округу и Кунгурскому муниципальному району |
617471, г. Кунгур, ул. Свердлова, 72 |
sockungur@yandex.ru |
8 (34 271) 2-01-20 |
|
ТУ по Лысьвенскому муниципальному району |
618900, г. Лысьва, ул. Мира, 26 |
dsro-lsv@yandex.ru |
8 (34 249) 2 17 03 |
|
ТУ по Пермскому и Добрянскому муниципальным районам | ||||
|
Отдел по Пермскому муниципальному району |
614065, г. Пермь, ул. Верхнемуллинская, 74а |
tumsrpd@yandex.ru |
8 (342) 296 24 34 |
Отдел по Добрянскому муниципальному району |
618740, г. Добрянка, ул. Советская, 14 |
dsrdobr@yandex.ru |
8 (34 265) 2 78 84 |
|
ТУ по Соликамскому городскому округу и Соликамскому муниципальному району |
618556, г. Соликамск, ул. Лесная, 38 "А" |
tumsro.sol@mail.ru |
8 (34 253)43120 |
|
ТУ по Чайковскому муниципальному району |
617760, г. Чайковский, ул. Мира, 2/2 |
chaikuszn@yandex.ru |
8 (34 241) 3-37-37 |
|
ТУ по Чердынскому муниципальному району |
618601, г. Чердынь, ул. Соборная, 21 |
chrdsocial@mail.ru |
8 (34240) 2 85 76 |
|
ТУ по Чусовскому и Горнозаводскому муниципальным районам | ||||
|
Отдел по Чусовскому муниципальному району |
618200, г. Чусовой, ул. Ленина, 33а |
tumsrchus@mail.ru |
8 (34256) 566 69 |
Отдел по Горнозаводскому муниципальному району |
618820, г. Горнозаводск, ул. Красных партизан, 10 |
tudsrogorn@rambler.ru |
8 (34269) 44490 |
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по выдаче путевки в организации отдыха детей
и их оздоровления для детей, находящихся
в трудной жизненной ситуации
Блок-схема
процедуры предоставления государственной услуги по выдаче путевок в организации отдыха детей и их оздоровления для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по выдаче путевки в организации отдыха детей
и их оздоровления для детей, находящихся
в трудной жизненной ситуации
Руководителю территориального
управления Министерства социального
развития Пермского края
по _________________________________
____________________ району (городу)
от _________________________________
____________________________________
(Ф.И.О.)
проживающей(его) по адресу:
____________________________________
____________________________________
Контактный телефон _________________
Адрес электронной почты ____________
____________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать (Фамилия Имя Отчество ребенка), ___________ (дата рождения),
-----------------------------
проживающему по адресу:
_________________________________________________________________________
путевку в:
/--\
| |загородный оздоровительный лагерь
\--/
/--\
| | санаторно-оздоровительный лагерь
\--/
/--\
| | туристско-краеведческий лагерь
\--/
/--\
| | туристический палаточный лагерь
\--/
/--\
| | другое (____________________________)
\--/
Категория ребенка:
/--\
| | дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, проживающие в
\--/ замещающих семьях
/--\
| | дети из малоимущих семей
\--/
/--\
| | дети из малоимущих и многодетных семей
\--/
/--\
| | дети, находящиеся в социально опасном положении
\--/
Подпись Дата
Подпись заявителя удостоверяю
_____________________________
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 25 августа 2011 г. N СЭД-33-01-02-204 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче путевок в организации отдыха детей и их оздоровления для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 5 сентября 2011 г. N 35 (163)
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 28 сентября 2020 г. N СЭД-33-01-03/1-361 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 22 августа 2012 г. N СЭД-33-01-02-269