Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение
к приказу Министерства
социального развития Пермского края
от 30 августа 2011 г. N СЭД-33-01-02-208
Изменения в пункт 8.9 приложения 3 к приказу Министерства социального развития Пермского края (далее - Министерство) от 27 декабря 2010 г. N СЭД-33-01-01-379 "О размещении государственного заказа на оказание социально-психологических и социально-правовых услуг" (в редакции приказов министерства от 20.04.2011 N СЭД-33-01-02-72, от 28.07.2011 N СЭД-33-01-02-154)
"8.9. формирование пакета документов (далее - личное дело) для
установления в отношении подопечного патронажа (опеки) и предоставления
социального обслуживания. Порядок оформления личных дел утвержден
приказом Министерства от 10 августа 2011 N СЭД-33-01-02-180 "Об
утверждении Правил ведения личных дел совершеннолетних подопечных".
В одно личное дело включаются документы на помощника (опекуна) и
подопечного:
8.9.1. на подопечного:
письменное заявление подопечного о предоставлении социального
обслуживания, в связи с установлением в отношении него патронажа
(опеки), в котором подопечный подтверждает свое согласие относительно
кандидатуры помощника (опекуна) при условии совместного с ним проживания
(приложение 2 к настоящему техническому заданию)<1>;
письменное согласие подопечного на перечисление денежной выплаты на
лицевой счет помощника (опекуна) (приложение 3 к настоящему техническому
заданию)<2>;
копия паспорта (в обязательном порядке страницы, содержащие
сведения о месте жительства, семейном положении, детях);
копии справки (установленного образца) об инвалидности подопечного
и индивидуальной программы его реабилитации, выданные учреждением
медико-социальной экспертизы;
медицинская карта установленного образца, оформленная учреждением
здравоохранения по месту жительства подопечного (срок действительности
не более 6 месяцев), заверенная главным врачом и печатью учреждения
здравоохранения, результаты анализов. Для подопечных, не имеющих группу
инвалидности, в медицинской карте должны указываться основной и
сопутствующие диагнозы, послужившие причиной снижения способности к
самообслуживанию, заключение о состоянии здоровья и нуждаемости в
постоянной посторонней помощи и уходе (приложение 4 к настоящему
Техническому заданию);
заключение противотуберкулезного диспансера об отсутствии активной
формы туберкулеза;
справка об отсутствии инфекционных заболеваний;
сведения о постановке на учет в налоговом органе физического лица
по месту жительства;
копия пенсионного удостоверения;
копия полиса обязательного медицинского страхования;
справка о размере пенсии, подготовленная с использованием Единой
автоматизированной информационной системы "Социальный регистр населения"
(далее - ЕАИС);
акт обследования материально-бытовых условий жилого помещения,
находящегося в собственности или пользовании подопечного (приложение 5 к
настоящему Техническому заданию);
документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по
месту пребывания подопечного и членов его семьи;
копии правоустанавливающих документов на жилое помещение и иное
недвижимое имущество (свидетельство о государственной регистрации права
собственности, договор социального найма жилого помещения, ордер); при
отсутствии жилого помещения - документы, подтверждающие отсутствие
жилого помещения, принадлежащего подопечному на праве собственности либо
праве пользования;
копия приказа (распоряжения, постановления) органа опеки и
попечительства об установлении патронажа (опеки) и назначении помощника
(опекуна);
8.9.2. на недееспособного подопечного дополнительно:
заключение врачебной комиссии учреждения здравоохранения
с обязательным участием врача-психиатра о рекомендуемом типе
стационарного учреждения социального обслуживания, в котором должен
находиться подопечный и о возможности пребывания подопечного в приемной
семье;
копия решения суда о признании гражданина недееспособным;
опись имущества подопечного, подготовленная специалистом
территориального управления и подписанная руководителем, либо справка
территориального управления о лицах, отвечающих за сохранность имущества
подопечного;
8.9.3. на кандидата в помощники (опекуны):
письменное заявление о желании исполнять обязанности помощника
(опекуна) при условии совместного проживания с подопечным
(приложение 6 к настоящему Техническому заданию);
письменное согласие всех совершеннолетних членов семьи кандидата в
помощники (опекуны) на исполнение им обязанностей помощника (опекуна)
при условии совместного проживания с подопечным (приложение 7 к
настоящему техническому заданию);
копия паспорта (в обязательном порядке страницы, содержащие
сведения о месте жительства, семейном положении, детях);
документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по
месту пребывания кандидата в помощники (опекуны) и членов его семьи;
медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам
освидетельствования кандидата в помощники (опекуны), выданное в порядке,
установленном Министерством здравоохранения и социального развития
Российской Федерации;
справка об отсутствии инфекционных заболеваний у кандидата в
помощники (опекуны) и совместно проживающих с ним членов семьи;
копии правоустанавливающих документов на жилое помещение и иное
недвижимое имущество (свидетельство о государственной регистрации права
собственности, договор социального найма жилого помещения, ордер); при
отсутствии жилого помещения - документы, подтверждающие отсутствие
жилого помещения, принадлежащего подопечному на праве собственности либо
праве пользования;
акт обследования материально-бытовых условий жилого помещения,
находящегося в собственности или пользовании кандидата в помощники
(опекуны) (приложение 5 к настоящему техническому заданию);
автобиография;
сведения о постановке на учет в налоговом органе физического лица
по месту жительства;
справка с места работы с указанием должности, характера работы
(есть ли командировки, их продолжительность и другие факторы, которые
могут затруднять либо способствовать исполнению обязанностей помощника
(опекуна)) и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а
для кандидатов в помощники (опекуны), не состоящих в трудовых
отношениях, - иной документ, подтверждающих доходы (для пенсионеров -
копия пенсионного удостоверения и справки о размере пенсии,
подготовленной с использованием ЕАИС);
характеристика на кандидата в помощники (опекуны): для студента - с
места учебы; для работающего - с места работы; для неработающего -
бытовая характеристика, заверенная председателем ТСЖ, ЖСК, уличного
комитета, управляющей компании;
сведения о лицевом счете в кредитной организации, на который будет
производиться перечисление денежной выплаты;
заключение психолога о психологической совместимости кандидата в
помощники (опекуны) и подопечного;
копии других документов, необходимых для подтверждения тех или иных
обстоятельств в отношении кандидата в помощники (опекуны) или
подопечного.
Копии документов принимаются при предъявлении подлинника документа
и заверяются в установленном порядке;".
------------------------------
1, 2 С учетом состояния здоровья недееспособных подопечных
письменные заявления от их имени в соответствии с п. 2 ст. 29, п. 2
ст. 31 Гражданского кодекса Российской Федерации заполняют и/или
подписывают их законные представители.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства социального развития Пермского края от 30 августа 2011 г. N СЭД-33-01-02-208 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.