Постановление Администрации города Кунгура Пермского края
от 25 апреля 2013 г. N 337
"Об утверждении Методики оценки удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг в сфере культуры и искусства города Кунгура"
В соответствии с постановлением Правительства Пермского края от 06 августа 2010 года N 465-п "Об утверждении Порядка исполнения и внесения изменений в государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) и объем его финансового обеспечения, мониторинга и контроля за исполнением государственного и планового задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)", в целях проведения мониторинга и контроля за исполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере культуры и искусства, урегулирования деятельности муниципальных учреждений культуры и искусства, подведомственных Управлению культуры администрации города Кунгура Пермского края (далее - Управление), в отношении проведения оценки удовлетворенности граждан качеством предоставляемых услуг в сфере культуры и искусства города Кунгура Администрация города Кунгура постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Методику оценки удовлетворенности граждан качеством предоставляемых услуг в сфере культуры и искусства города Кунгура.
2. Признать утратившими силу постановления администрации города Кунгура:
от 30 января 2012 года N 42 "Об утверждении Положения о стандартизации качества муниципальных услуг в сфере культуры и искусства города Кунгура";
от 25 декабря 2012 года N 1053 "О внесении изменений в раздел III "Методики оценки качества муниципальных услуг в сфере культуры" Положения о стандартизации качества муниципальных услуг в сфере культуры и искусства города Кунгура, утвержденного постановлением администрации города Кунгура от 30.01.2012 N 42".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы города по развитию социальной сферы Лепихину Ю.В.
Глава города |
Р.А. Кокшаров |
Методика
оценки удовлетворенности граждан качеством предоставляемых услуг в сфере культуры и искусства города Кунгура
(утв. постановлением администрации города Кунгура от 25 апреля 2013 г. N 337)
1. Настоящая Методика оценки удовлетворенности граждан качеством предоставляемых услуг в сфере культуры и искусства города Кунгура (далее - Методика) устанавливает порядок проведения муниципальными учреждениями культуры (далее - Учреждения), подведомственными Управлению культуры администрации города Кунгура Пермского края (далее - Управление), оценки удовлетворенности граждан качеством предоставляемых услуг в сфере культуры и искусства города Кунгура.
2. Оценка удовлетворенности граждан качеством предоставляемых услуг в сфере культуры и искусства города Кунгура Учреждениями, указанными в пункте 1 Методики в форме очного опроса с заполнением анкет согласно приложению к настоящей Методике.
3. Опросу подлежат не менее 3% граждан, получивших услугу, предоставляемую Учреждениями в рамках выполнения муниципального задания.
4. Учреждения проводят анкетирование по мере предоставления услуг гражданам.
5. Ежеквартально до 8-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, Учреждения проводят анализ и обобщение результатов анкетирования граждан.
6. Обобщенные результаты анкетирования отражаются в отчетах Учреждений об исполнении муниципального задания.
7. Удовлетворенность граждан качеством предоставляемых услуг в сфере культуры и искусства города Кунгура рассчитывается по следующей формуле:
,
где: - удовлетворенность граждан в процентах;
- количество опрошенных, удовлетворенных качеством оказанных услуг;
- общее количество опрошенных.
8. Результаты анкетирования и анкеты хранятся в Учреждении.
Приложение
к Методике оценки удовлетворенности
граждан качеством предоставляемых
услуг в сфере культуры и искусства
города Кунгура
АНКЕТА
для проведения опроса граждан с целью оценки удовлетворенности граждан качеством предоставляемых услуг в сфере культуры и искусства города Кунгура
Основание проведения опроса: постановление администрации города Кунгура Пермского края
Наименование учреждения: ___________________________________________
1. Наименование мероприятия (услуги) для оценки ____________________
_________________________________________________________________________
2. Дата проведения мероприятия (получения услуги) __________________
3. Оцените по 5-балльной шкале удовлетворенность качеством
мероприятия (услуги), указанного (ой) в п. 1
Самая низкая оценка |
|
Самая высокая оценка |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Полностью не удовлетворен |
Частично не удовлетворен |
Удовлетворен |
Высокая оценка удовлетворенности |
Очень высокая оценка удовлетворенности |
4. Сообщите, пожалуйста, краткую информацию о себе
Пол Возрастная Уровень Социальное
группа образования Положение
/--\ /--\ /--\ /--\
Мужской | | до 25 лет | | Среднее | | Учащийся | |
\--/ \--/ \--/ \--/
/--\ /--\ Начальное /--\ /--\
Женский | | 26-40 лет | | профессиональное | | Рабочий | |
\--/ \--/ \--/ \--/
/--\ Среднее /--\ /--\
41-60 лет | | профессиональное | | Служащий | |
\--/ \--/ \--/
Старше /--\ /--\ /--\
60 лет | | Высшее | | Предприниматель | |
\--/ \--/ \--/
/--\
Пенсионер | |
\--/
/--\
Инвалид | |
\--/
/--\
Прочее | |
\--/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Кунгура Пермского края от 25 апреля 2013 г. N 337 "Об утверждении Методики оценки удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг в сфере культуры и искусства города Кунгура"
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Кунгур от 30 апреля 2013 г. N 4
Постановлением Администрации Кунгурского муниципального округа от 24 мая 2023 г. N 171-01-09-617 настоящий документ признан утратившим силу с 27 мая 2023 г.