На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Пермского края от 11.02.2009 N 63-п "О разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ", Уставом муниципального образования "Чайковское городское поселение", постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке разработки, формирования и реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ в новой редакции.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Чайковского городского поселения от 05.10.2010 N 870 "Об утверждении Положения о порядке разработки, формирования и реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ".
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава городского поселения - |
И.Я. Андриив |
Положение
о порядке разработки, формирования и реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ
(утв. постановлением администрации Чайковского городского поселения от 18 марта 2011 г. N 284)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок разработки, формирования и реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ (далее - Целевые программы), направленных на достижение целей и задач социально-экономического развития и повышения эффективности расходов бюджета Чайковского городского поселения.
1.2. В настоящем Положении применяются следующие понятия и термины:
1.2.1. Целевая программа - комплекс мероприятий, согласованных по содержанию, финансовому обеспечению, ресурсам, исполнителям и срокам исполнения, направленных на достижение целей и решение задач развития экономики и социальной сферы, определяемых стратегией социально-экономического развития Чайковского городского поселения.
Целевая программа может быть разработана в виде:
долгосрочной Целевой программы;
ведомственной Целевой программы.
1.2.2. долгосрочная Целевая программа - взаимоувязанный по задачам, ресурсам и срокам реализации комплекс мероприятий, направленных на достижение межотраслевых (межведомственных) целей и задач социально-экономического развития Чайковского городского поселения на срок более 3-х лет. Долгосрочная Целевая программа может включать одну или несколько подпрограмм. Деление программы на подпрограммы может осуществляться исходя из масштабности и степени сложности решаемой задачи, а также необходимости рациональной организации выполнения планируемого комплекса программных мероприятий. Требования к содержанию подпрограмм аналогичны требованиям к содержанию программы в целом;
1.2.3. подпрограмма долгосрочной целевой программы (далее - Подпрограмма) - самостоятельная часть долгосрочной Целевой программы, направленная на решение конкретных тактических задач в рамках долгосрочной Целевой программы;
1.2.4. ведомственная Целевая программа - взаимоувязанный по задачам, ресурсам и срокам комплекс мероприятий, направленных на достижение конкретных целей и задач отдельных отраслей муниципального хозяйства Чайковского городского поселения на срок от 1 до 3-х лет. Ведомственная Целевая программа не подлежит разделению на подпрограммы;
1.2.5. перечень программных мероприятий - утверждаемый в составе Целевой программы (Подпрограммы) и реализуемый в соответствии с ней комплекс последовательных действий, ведущих к достижению цели с наименьшими затратами времени и средств;
1.2.6. целевые показатели Целевой программы - качественно определяемые и количественно измеряемые показатели Целевой программы, характеризующие изменение ситуации и достижение заявленной цели в результате ее реализации;
1.2.7. результат исполнения Целевой программы - значение целевого показателя, достигнутого в результате реализации Целевой программы;
1.2.8. результативность Целевой программы - степень фактического достижения результатов Целевой программы по отношению к плановым результатам;
1.2.9. эффективность Целевой программы - соотношение результатов, достигнутых вследствие реализации Целевой программы, и финансовых затрат, связанных с ее реализацией;
1.2.10. комиссия по обеспечению контроля за ходом подготовки и реализации Целевых программ (далее - Комиссия) - коллегиальный совещательный орган администрации Чайковского городского поселения, создаваемый для рассмотрения проектов Целевых программ и проведения оценки эффективности реализации Целевых программ. Состав и порядок работы Комиссии утверждаются распоряжением администрации Чайковского городского поселения. В состав Комиссии должно включаться не менее трех депутатов Думы Чайковского городского поселения.
1.2.11. участники Целевой программы (далее - Участники) - привлекаемые к реализации программных мероприятий функциональные органы, структурные подразделения администрации Чайковского городского поселения, а также хозяйствующие субъекты независимо от их организационно-правовой формы в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
1.3. Участниками процесса разработки и реализации Целевой программы являются:
1.3.1. заказчик Целевой программы (далее - Заказчик) - администрация Чайковского городского поселения, Дума Чайковского городского поселения или муниципальное учреждение Чайковского городского поселения;
1.3.2. разработчик Целевой программы (далее - Разработчик) - функциональный орган или структурное подразделение администрации Чайковского городского поселения, уполномоченное на разработку проекта Целевой программы, ответственное за его своевременную и качественную разработку, обеспечивающее реализацию программных мероприятий, осуществляющее контроль и отвечающее за результаты реализации Целевой программы;
1.3.3. исполнитель Целевой программы (далее - Исполнитель) - функциональные органы, структурные подразделения администрации Чайковского городского поселения, муниципальные учреждения Чайковского городского поселения, являющиеся получателями бюджетных средств.
Исполнитель обеспечивает своевременную и качественную реализацию Целевой программы (Подпрограммы) или отдельных мероприятий, а также эффективное и целевое использование бюджетных средств;
Здесь и далее по тексту нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.3.5 инвестор Целевой программы - юридические и физические лица, осуществляющие на договорной основе вложения собственных и (или) привлеченных в форме инвестиций финансовых ресурсов.
1.4. Критериями отбора задач для решения посредством реализации Целевой программы являются:
1.4.1. соответствие приоритетным направлениям социально-экономического развития Чайковского городского поселения, определенным программой социально-экономического развития Чайковского городского поселения;
1.4.2. возможность значительного сокращения сроков решения приоритетных задач за счет использования государственной поддержки;
1.4.3. долговременный (устойчивый) результат реализации Целевой программы;
1.4.4. возможность привлечения средств федерального и краевого бюджетов, а также внебюджетных источников.
2. Принятие решения о разработке Целевых программ
2.1. Предложение о разработке Целевой программы (далее - Предложение) оформляется Заказчиком в соответствии с установленной формой (приложение 1).
2.2. Заказчик направляет Предложение на имя главы городского поселения - главы администрации Чайковского городского поселения для рассмотрения на Комиссии.
2.3. Предложение рассматривается Комиссией в течение одного месяца.
2.4. Решение Комиссии оформляется протоколом.
2.5. Комиссия в течение 5 дней направляет Предложение и протокол главе городского поселения - главе администрации Чайковского городского поселения для принятия решения.
2.6. Глава городского поселения - глава администрации Чайковского городского поселения принимает одно из решений:
2.6.1. утвердить Предложение и приступить к разработке программы;
2.6.2. отправить Предложение на доработку;
2.6.3. отклонить Предложение. Заказчику Комиссией направляется мотивированный отказ.
3. Порядок разработки проектов Целевых программ
3.1. Разработка проекта Целевой программы может производиться:
3.1.1. Разработчиком Целевой программы (с привлечением Исполнителей);
3.1.2. рабочей группой (в этом случае Заказчик Целевой программы обосновывает необходимость создания рабочей группы; ее состав, регламент работы и перечень программных мероприятий утверждаются распоряжением администрации Чайковского городского поселения);
3.1.3. организацией или физическим лицом, определяемыми Заказчиком (в этом случае Заказчик обосновывает необходимость разработки проекта Целевой программы с привлечением сторонней организации или физического лица по договору возмездного оказания услуг, представляет расчет предполагаемых финансовых затрат и источников финансирования). Финансирование оказываемых услуг осуществляется в установленном законодательством порядке.
3.2. Проект Целевой программы разрабатывается лицами, указанными в п. 3.1 настоящего Положения в соответствии со структурой Целевой программы (приложение 2).
3.3. В случае финансирования Целевых программ из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации требования к их разработке, утверждению и реализации могут определяться соответствующими органами государственной власти.
3.4. Проект Целевой программы, предусматривающий строительство и эксплуатацию объектов хозяйственной деятельности, оказывающих воздействие на окружающую среду, подлежит государственной экологической экспертизе в соответствии с действующим законодательством.
3.5. Проект Целевой программы может быть направлен Разработчиком на независимую экспертизу в специализированное научное учреждение или иному юридическому или физическому лицу для получения экспертного заключения. Экспертное заключение прилагается к проекту Целевой программы.
3.6. К проекту Целевой программы прилагаются:
3.6.1. пояснительная записка;
3.6.2. заключение государственной экологической экспертизы (в случае необходимости);
3.6.3. перечень правовых актов, подлежащих принятию, признанию утратившими силу, а также изменению, приостановлению и дополнению в связи с принятием проекта Целевой программы (в случае необходимости).
4. Утверждение Целевых программ
4.1. Целевая программа утверждается постановлением администрации Чайковского городского поселения.
4.2. Целевые программы, предлагаемые к финансированию с начала очередного финансового года, подлежат утверждению в срок не позднее одного месяца до# дня внесения проекта решения о бюджете Чайковского городского поселения в Думу Чайковского городского поселения.
4.3. Проект постановления администрации Чайковского городского поселения об утверждении Целевой программы проходит согласование в порядке, установленном регламентом работы администрации Чайковского городского поселения.
4.4. После подписания главой городского поселения - главой администрации Чайковского городского поселения постановления об утверждении Целевой программы его текст размещается на сайте Чайковского городского поселения в сети Интернет и публикуется в средствах массовой информации.
5. Реализация Целевых программ
5.1. Реализация Целевой программы осуществляется за счет средств бюджета Чайковского городского поселения. Для решения задач Целевой программы могут привлекаться средства федерального бюджета, бюджета Пермского края и внебюджетные источники.
5.2. Разработчик представляет в экономический отдел финансового управления администрации Чайковского городского поселения в срок не позднее 1 августа текущего года предложение о включении в проект бюджета Чайковского городского поселения Целевой программы согласно установленной форме (приложение 3).
5.3. Финансовое управление администрации Чайковского городского поселения формирует перечень Целевых программ с указанием объемов финансирования на очередной финансовый год и плановый период, а также перечень досрочно прекращаемых Целевых программ с указанием объемов финансирования по действующим контрактам.
5.4. Объем бюджетных ассигнований на реализацию Целевых программ утверждается решением Думы Чайковского городского поселения о бюджете Чайковского городского поселения.
5.5. Не использованные в отчетном году средства, предусмотренные на реализацию Целевых программ, сохраняют свое целевое назначение и переносятся на очередной финансовый год в порядке и сроки, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и действующим законодательством Пермского края.
5.6. Целевыми программами, реализуемыми за счет средств бюджета Чайковского городского поселения, может быть предусмотрено получение краевых субсидий бюджету Чайковского городского поселения, а также предоставление иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий в рамках программ, утвержденных действующим законодательством.
Условия предоставления и методика расчета указанных субсидий устанавливаются действующим законодательством.
5.7. По результатам ежегодной оценки эффективности Целевых программ, не позднее одного месяца до# дня представления в Думу Чайковского городского поселения проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, Комиссией может быть вынесено решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию Целевых программ или о досрочном прекращении реализации некоторых из них.
В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих Целевых программ контрактов, в бюджете Чайковского городского поселения предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов.
5.8. Реализация утвержденной Целевой программы осуществляется Исполнителем путем выполнения предусмотренных мероприятий исходя из необходимости достижения плановых значений показателей как промежуточных, так и конечных результатов Целевой программы.
5.9. Разработчик:
5.9.1. несет ответственность за достижение поставленных целей и решение задач путем реализации Целевой программы;
5.9.2. обеспечивает реализацию Целевой программы в соответствии с перечнем программных мероприятий и в пределах средств, предусмотренных решением Думы Чайковского городского поселения о бюджете Чайковского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период, а также в соответствии с заключенными контрактами (договорами, соглашениями) с Участниками;
5.9.3. выявляет отклонение фактических результатов от плановых, устанавливает причины и определяет меры по устранению отклонений;
5.9.4. отчитывается перед Комиссией и Заказчиком о реализации Целевой программы после окончания срока ее реализации.
5.10. Исполнитель:
5.10.1. предоставляет отчеты о реализации Целевой программы в порядке и в сроки, установленные настоящим Положением;
5.10.2. несет полную ответственность за достоверность и полноту предоставленной отчетности;
5.10.3. в случае необходимости представляет информацию по отдельным запросам главы городского поселения - главы администрации Чайковского городского поселения, финансового управления администрации Чайковского городского поселения, Разработчика и Заказчика Целевой программы. Срок для предоставления информации, тематика запроса и форма предоставления указываются в соответствующем запросе.
5.10. Участники несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за целевое и эффективное использование выделенных бюджетных средств.
6. Контроль и представление отчетной информации о реализации Целевых программ
6.1. Контроль за реализацией Целевых программ осуществляет Разработчик на основании отчетов о выполнении Целевых программ, формы и срок представления которых определены действующим законодательством.
6.2. Содержание контроля, осуществляемого Разработчиком, должно обеспечивать своевременную и полную реализацию программных мероприятий.
6.3. Получатели бюджетных средств по Целевым программам ведут учет в соответствии с нормами Федерального закона о бухгалтерском учете и обеспечивают сохранность документов, касающихся долгосрочных, ведомственных целевых программ (заключения, соглашения, договоры, контракты, постановления, распоряжения, утвержденные Целевые программы, акты сверки выполненных работ, бюджетные заявки, результаты выполнения мероприятий и т.д.).
6.4. Финансовый контроль использования средств местного бюджета, направленных на реализацию Целевых программ, осуществляется финансовым управлением администрации Чайковского городского поселения в соответствии с действующим законодательством.
6.5. Лица, ответственные за реализацию Целевых программ, обеспечивают подготовку отчетности по итогам исполнения Целевых программ 2 раза в год - за полугодие и за год.
6.7. По окончании сроков реализации Целевой программы (этапа программы) Исполнитель в течение 1 месяца после окончания реализации Целевой программы, готовит и направляет Разработчику отчет.
6.8. Разработчик утверждает отчет Исполнителя и в течение 5 календарных дней направляет его в Комиссию для осуществления оценки эффективности реализации Целевой программы.
6.9. В случае нарушения сроков реализации Целевой программы Исполнитель направляет на имя главы городского поселения - главы администрации Чайковского городского поселения для рассмотрения на Комиссии ходатайство о продлении сроков реализации Целевой программы с указанием:
6.9.1. причин нарушения сроков реализации Целевой программы;
6.9.2. отчет об использованных средствах в ходе реализации Целевой программы;
6.9.3. перечень планируемых программных мероприятий;
6.9.4. сроков реализации Целевой программы.
6.10. Комиссия в течение 5 рабочих дней принимает одно из решений:
6.9.1. внести изменения в Целевую программу;
6.9.3. досрочно прекратить реализацию Целевой программы.
7. Оценка эффективности реализации Целевой программы
7.1. Оценка эффективности реализации Целевой программы осуществляется Комиссией по итогам реализации Целевой программы за отчетный финансовый год и в целом после окончания сроков реализации Целевой программы на основании отчетов о ее реализации, представляемых Разработчиком.
7.2. Критериями оценки эффективности и результативности реализации Целевой программы являются:
7.2.1. степень достижения плановых целевых показателей Целевой программы;
7.2.2. динамика целевых показателей реализации Целевой программы;
7.2.3. плановые и фактически произведенные расходы на реализацию программных мероприятий;
7.2.4. соотношение результатов, достигнутых вследствие реализации Целевой программы, и финансовых затрат, связанных с ее реализацией.
7.3. Отчет о реализации Целевой программы рассматривается Комиссией в течение 10 календарных дней с даты поступления от Разработчика отчета о ее реализации и направляется для утверждения главе городского поселения - главе администрации Чайковского городского поселения.
8. Внесение изменений и досрочное прекращение реализации Целевых программ
8.1. По результатам оценки эффективности реализации Целевой программы главой городского поселения - главой администрации Чайковского городского поселения не позднее, чем за один месяц до дня внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение в Думу Чайковского городского поселения, может быть принято решение о сокращении бюджетных ассигнований на реализацию Целевой программы, начиная с очередного финансового года или о досрочном прекращении ее реализации.
8.2. Предложения о внесении изменений или досрочном прекращении реализации Целевой программы могут направляться на имя главы городского поселения - главы администрации Чайковского городского поселения для рассмотрения на Комиссии Участниками и иными лицами.
8.3. Предложение о внесении изменений или досрочном прекращении реализации Целевой программы должно быть обосновано.
8.4. Решение о внесении изменений в действующую Целевую программу принимается Комиссией в следующих случаях:
8.4.1. необходимости корректировки программных мероприятий и (или) включения дополнительных мероприятий для обеспечения достижения плановых целевых показателей Целевой программы без изменения объемов финансирования;
8.4.2. исключения мероприятий из Целевой программы, выполнение которых становится невозможным или нецелесообразным;
8.4.3. исключения или перераспределения части полномочий Разработчика или Исполнителя в пределах сроков реализации Целевой программы;
8.4.4. ликвидации либо реорганизации организационно-правовой формы Исполнителя;
8.4.5. установления в ходе ежегодной оценки эффективности невозможности достижения конечных результатов Целевой программы за счет предусмотренных объемов финансирования по причинам внешнего или внутреннего характера, риски наступления которых в Целевой программе не описаны.
8.5. При внесении изменений в Целевую программу не допускается изменение следующих основных характеристик:
8.5.1. целей и задач, для комплексного решения которых принята Целевая программа;
8.5.2. результатов, которые должны быть достигнуты в ходе выполнения Целевой программы (за исключением случаев, обусловленных сокращением финансирования Целевой программы).
8.6. Разработчик готовит предложения о внесении изменений в перечень программных мероприятий, уточняет затраты по программным мероприятиям, разрабатывает финансово-экономическое обоснование по предлагаемым изменениям в следующих случаях:
8.6.1. в результате ежегодной оценки эффективности реализации Целевой программы;
8.6.2. существенного возрастания стоимости поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг в рамках Целевой программы;
8.6.3. экономии в результате размещения заказов (сэкономленные бюджетные средства направляются на дополнительную закупку товаров (работ, услуг) в рамках реализации данного мероприятия, а также на выполнение иных мероприятий Целевой программы).
8.7. Решение о прекращении реализации Целевой программы Комиссией принимается в следующих случаях:
8.7.1. досрочного выполнения мероприятий Целевой программы;
8.7.2. низкой эффективности и результативности Целевой программы;
8.7.3. обострения финансово-экономической ситуации и сокращения поступлений доходов в бюджет Чайковского городского поселения;
8.7.4. других случаях, предусмотренных действующим законодательством.
8.8. По результатам рассмотрения предложения о внесении изменений или досрочном прекращении реализации Целевой программы Комиссия в течение 5 рабочих дней принимает одно из решений:
8.8.1. о внесении изменений в Целевую программу;
8.8.2. о досрочном прекращении реализации Целевой программы;
8.8.3. оставления Целевой программы без изменения.
8.8. Внесение изменений или досрочное прекращение реализации Целевой программы утверждается постановлением администрации Чайковского городского поселения.
8.9. Разработчик на основании решения Комиссии вносит изменения в постановление администрации Чайковского городского поселения об утверждении Целевой программы и в перечень программных мероприятий.
8.10. В течение 3 календарных дней с момента утверждения постановления его копия направляется в финансовое управление администрации Чайковского городского поселения для внесения изменений в бюджет.
Приложение 1
к Положению о порядке разработки,
формирования и реализации
долгосрочных, ведомственных
целевых программ
ФОРМА
Главе городского поселения -
главе администрации
Чайковского городского
поселения
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
о разработке __________________________________ целевой программы
(долгосрочной, ведомственной)
Наименование разделов |
Содержание |
1. Наименование проблемы |
Сущность проблемы, послужившей причиной для разработки программы |
2. Описание проблемной ситуации |
Анализ причин возникновения проблемы, факторы, которые в наибольшей степени влияют на процессы в данной области/сфере, обоснование необходимости решения проблем программным методом |
3. Цели и задачи программы |
Основные цели и задачи программы |
4. Способы решения проблемы |
Возможные способы решения проблемы, предполагаемый перечень мероприятий и (или) проектов, которые необходимо реализовать для решения обозначенных проблем |
5. Период действия программы |
Период действия программы и основные этапы реализации программы |
6. Потребность в финансовых ресурсах и возможные источники финансирования |
Предварительные (укрупненные) расчеты по определению потребности в финансовых ресурсах и возможные источники их обеспечения: бюджет Чайковского городского поселения, другие уровни бюджетного финансирования, внебюджетные источники |
7. Оценка эффективности реализации программы |
Критерии оценки эффективности реализации программы |
8. Заказчик программы |
Предполагаемый заказчик программы |
Заказчик _______________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к Положению о порядке разработки,
формирования и реализации
долгосрочных, ведомственных
целевых программ
Структура
долгосрочной, ведомственной целевой программы
Паспорт долгосрочной, ведомственной целевой программы
Наименование целевой программы |
|
Основание для разработки целевой программы (наименование, номер и дата соответствующего нормативного правового акта) |
|
Заказчик целевой программы |
|
Разработчик(и) целевой программы |
|
Исполнитель(и) целевой программы (основных мероприятий) |
|
Цели и задачи целевой программы, важнейшие целевые показатели |
|
Сроки и этапы реализации программы (подпрограммы) |
|
Объемы и источники финансирования целевой программы (подпрограммы) |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации целевой программы (подпрограммы) |
|
Контроль реализации целевой программы (подпрограммы) |
|
Разделы долгосрочной, ведомственной целевой программы
1. Введение.
2. Общие положения:
2.1. Объект, предмет регулирования и сфера действия долгосрочной, ведомственной целевой программы.
2.2. Понятия и термины, используемые в долгосрочной, ведомственной целевой программе (при необходимости).
3. Содержание проблемы и обоснование ее решения программно-целевым методом:
3.1. Анализ исходного состояния проблемы (количественные показатели, сравнение с другими территориями).
3.2. Оценка актуальности проблемы.
3.3. Обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом:
3.3.1. тенденции развития ситуации и вероятные последствия;
3.3.2. необходимость решения задачи в приоритетном порядке с использованием программно-целевого метода.
4. Основные цели и задачи долгосрочной, ведомственной целевой программы, целевые показатели, позволяющие оценить результаты реализации программы, контрольные точки, характеризующие этапы ее выполнения:
4.1. Цели долгосрочной, ведомственной целевой программы должны соответствовать следующим требованиям:
4.1.1. приоритетность (соответствие приоритетам социально-экономического развития целевой программы);
4.1.2. достижимость (цели должны быть потенциально достижимыми за период реализации целевой программы).
4.2. Задачи долгосрочной, ведомственной целевой программы должны соответствовать следующим требованиям:
4.2.1. соответствие и упорядоченность по отношению к цели целевой программы;
4.2.2. измеримость результатов в конкретных целевых показателях;
4.2.3. определенность по срокам достижения.
4.3. Целевые показатели долгосрочной, ведомственной целевой программы должны быть качественно определяемыми и количественно измеримыми, отражать изменение ситуации целевой программы за период ее реализации.
4.4. Контрольные точки должны отражать события, характеризующие выполнение этапов долгосрочной, ведомственной целевой программы.
5. Основные программные мероприятия долгосрочной, ведомственной целевой программы, состоящие из перечня конкретных, детально разработанных и взаимоувязанных мероприятий с их расшифровкой - все планируемые мероприятия должны строго соответствовать целям и задачам долгосрочной, ведомственной целевой программы. Каждое мероприятие оценивается соответствующими количественными и качественными показателями.
6. Система управления реализацией долгосрочной, ведомственной целевой программы (сведения о сроках и этапах реализации программы; организационно-функциональная структура управления процессом реализации программы; взаимодействие участников реализации программы в ходе выполнения программных мероприятий; технология осуществления контроля).
7. Ресурсное обеспечение долгосрочной, ведомственной целевой программы должно содержать необходимые расчеты (технико-экономическое обоснование) предстоящих затрат в разрезе мероприятий с выделением объемов, указанием источников и способов финансирования (всего, и в том числе по годам реализации). (Средства местного бюджета могут включаться в программу в целях софинансирования расходов в соответствии с Законом Пермского края от 24 декабря 2007 года N 165-ПК "О региональном фонде софинансирования расходов". Объем финансирования программных мероприятий указывается в ценах текущего года с разбивкой по источникам и по годам реализации программы, с учетом ожидаемых индексов-дефляторов цен, в соответствии с основными сценарными условиями функционирования экономики Пермского края.).
8. Ожидаемые результаты реализации долгосрочной, ведомственной целевой программы.
Приложение 3
к Положению о порядке разработки,
формирования и реализации
долгосрочных, ведомственных
целевых программ
ФОРМА
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
о включении в проект бюджета Чайковского городского поселения
целевой программы
Информация о муниципальных целевых программах по состоянию на ______ года
Наименование целевой программы |
N и дата постановления об утверждении целевой программы |
Сроки реализации программы |
|||||||||||
________ год |
_________ год |
________ год |
|||||||||||
Федеральный бюджет |
Краевой бюджет |
Местный бюджет |
Внебюджетные средства |
Федеральный бюджет |
Краевой бюджет |
Местный бюджет |
Внебюджетные средства |
Федеральный бюджет |
Краевой бюджет |
Местный бюджет |
Внебюджетные средства |
||
- утверждено в программе (1 ред.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- предусмотрено в бюджете |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- фактическое финансирование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Чайковского городского поселения Пермского края от 18 марта 2011 г. N 284 "Об утверждении Положения о порядке разработки, формирования и реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ в новой редакции"
Текст постановления официально опубликован не был