Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города Кунгура
от 26 декабря 2011 г. N 1090
Долгосрочная целевая программа
"Профилактика правонарушений на территории г. Кунгура на период 2011-2013 гг."
I. Паспорт Программы
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа "Профилактика правонарушений на территории г. Кунгура на период 2011-2013 гг." |
Основание для разработки программы |
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Указ Президента Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N 2009 "О милиции общественной безопасности (местной милиции) в Российской Федерации" |
По-видимому, в тексте настоящей позиции допущена опечатка. Номер названного Указа следует читать как "N 209"
Инициатор разработки программы |
Межмуниципальный отдел МВД России "Кунгурский" (далее - МО МВД России "Кунгурский") |
Заказчик программы |
Администрация города Кунгура |
Цели и задачи программы, важнейшие целевые показатели |
Основные цели Программы: 1. обеспечение безопасности граждан; 2. снижение уровня преступности и профилактики правонарушений на территории города Кунгура; 3. создание условий, направленных на сохранение контроля над криминогенной ситуацией в городе Основные задачи Программы: 1. обеспечение общественного порядка и профилактика преступлений; 2. воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией; преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних; незаконной миграцией; 3. защита жилого сектора от преступных посягательств; 4. усиление противодействия незаконному обороту наркотиков; 5. молодежная политика, направленная на воспитание личности; 6. социальная помощь населению, входящему в группу риска, социальная реабилитация лиц, освободившихся из мест лишения свободы |
Сроки и этапы реализации Программы |
2011-2013 годы |
Перечень основных мероприятий |
1. Обеспечение участия общественности в деятельности дружин охраны общественного порядка, активизация работы внештатных сотрудников милиции; 2. содержание дружины охраны общественного порядка (ДООП) |
Исполнители основных мероприятий |
Администрация города Кунгура, МО МВД России "Кунгурский", ЦЗН, Управление здравоохранения (далее УЗ), Управление образования, Управление культуры, УФКСиМП, комиссия по делам несовершеннолетних (далее - КДН) |
Объемы и источники финансирования |
Итого общий объем финансирования - 864 тыс.руб., из них городской бюджет - 864 тыс.руб., в том числе: 2011 год - 864 тыс.руб.; 2012 год - 0 тыс.руб.; 2013 год - 0 тыс.руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
1. Стабилизация криминогенной обстановки в городе Кунгуре, предотвращение дальнейшего роста преступлений и происшествий криминогенного характера; 2. снижение всех видов преступлений, обеспечение безопасности граждан их прав и свобод |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Непосредственный контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация города Кунгура |
II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Долгосрочная целевая программа "Профилактика правонарушений на территории г. Кунгура на период 2011-2013 гг." (далее - Программа) разработана с целью координации действий всех структур, ответственных за работу по профилактике правонарушений.
Правовой основой для принятия и реализации Программы являются: Конституция Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральный закон от 18 апреля 1991 года N 1026-1 "О милиции", Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Федеральный закон от 08 января 1998 года N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах", Федеральный закон от 06 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", Федеральный закон от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", Федеральный закон от 31 мая 2002 года N 62-ФЗ "О гражданстве в Российской Федерации", Федеральный закон от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Указ Президента Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 209 "О милиции общественной безопасности (местной милиции) в Российской Федерации", иные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность граждан, общественных организаций, органов местного самоуправления, направленную на обеспечение личной и общественной безопасности.
За 9 месяцев 2010 года на территории обслуживания зарегистрировано 277 (за аналогичный период прошлого года (далее - АППГ) - 87) преступлений, совершенных в общественных местах, рост по сравнению с АППГ на 218,4%. Удельный вес преступлений, совершенных в общественных местах, от общего количества зарегистрированных преступлений составляет 16,1%, среднекраевой показатель - 11,7%. Раскрываемость преступлений в общественных местах составляет 55,2% (АППГ - 55,6), в среднем по краю раскрываемость составила - 31,7%.
Зарегистрировано грабежей, совершенных в общественных местах, 108 (АППГ - 52), рост по сравнению с АППГ на 107,7%. Раскрываемость грабежей, совершенных в общественных местах, - 49%, среднекраевой показатель - 33,9%.
За отчетный период текущего года зарегистрировано 204 уличных преступления (АППГ - 56), рост по сравнению с АППГ на 264,3%. Удельный вес уличных преступлений составил 11,8%, по краю - 7,6%. Раскрываемость преступлений, совершенных на улицах, составила 56%, среднекраевой показатель - 53%. Основной массив уличных преступлений составляют грабежи, зарегистрировано за отчетный период 90 (АППГ - 44), рост по сравнению с АППГ на 104,5%. Раскрываемость грабежей составила 44,8% (АППГ - 53,2%), по краю - 32,8%. Зарегистрировано 3 разбойных нападения на улице (АППГ - 0), раскрываемость составила 100%.
Совершено преступлений на улицах небольшой и средней тяжести 142 (АППГ - 31), раскрываемость - 52,8%, среднекраевой показатель - 29,9%.
Наиболее значимыми и эффективными мероприятиями, направленными на обеспечение общественного порядка и безопасности граждан на улицах и в других общественных местах, являются комплексные оперативно-профилактические мероприятия "Правопорядок", "Грабитель". За 9 месяцев 2010 года было проведено 11 оперативно-профилактических мероприятий, из них: "Правопорядок" - 6; "Грабитель" - 5.
В ходе ОПМ задержано 2 626 человек за совершение административных правонарушений, из них: по статье 20.1 КоАП РФ - 11; 20.21 КоАП РФ - 267; за нарушение правил торговли - 7, по линии ПВС - 19, по линии ЛРР - 4, по линии ГИБДД - 2 292. Раскрыто 102 преступления, из них: 4 - УПТВЗ, 12 - краж, 4 - грабежа, 82 - прочих.
При проведении ОПМ было задействовано 1 378 сотрудников УВД, приданных сил (ДООП, ЧОП) - 177 человек.
Целями данных операций являются:
снижение остроты криминогенной обстановки на территории обслуживания;
повышение эффективности деятельности УВД по борьбе с преступностью, административными правонарушениями;
выявление и розыск лиц, скрывающихся от органов дознания, следствия и суда.
Использование сил и средств УВД осуществляется на основе реально складывающейся оперативной обстановки. Проводится анализ уличной преступности по месту совершения преступлений, по дням недели, времени суток. Согласно анализу определяются маршруты патрулирования, время несения службы патрульно-постовых нарядов, своевременно осуществляется маневр силами и средствами. Наиболее криминогенными районами по совершаемым уличным грабежам в отчетный период 2010 г. являются:
Машиностроительный - 21 грабеж;
Черемушки - 16;
Центральный - 11;
Железнодорожный;
Обувщик - 10.
Криминогенные дни: суббота, воскресенье, время с 14.00 час. до 23.00 час.
В целях обеспечения общественного порядка и безопасности граждан, профилактики преступлений на улицах и других общественных местах подведомственной УВД территории сотрудниками группы ООП УВД по Кунгурскому городскому округу и Кунгурскому муниципальному району проводится разъяснительная работа с населением через СМИ путем публикации материалов в печатных изданиях, выступлений на телевидении и радиовещании.
За 9 месяцев 2010 года сотрудники группы ООП УВД приняли участие в подготовке 22 информационных материалов в СМИ о раскрытии и профилактике уличных преступлений, положительных результатах по обеспечению общественного порядка в период проведения массовых мероприятий, из них опубликовано в газетах - 12, освещено по радиовещанию - 9, показано по телевидению - 5.
В целях укрепления правопорядка на улицах и в других общественных местах г. Кунгура осуществлялся видеоконтроль. Установленные камеры видеонаблюдения направлены на места массового скопления людей и места возможного совершения правонарушений.
За 9 месяцев 2010 года с помощью системы видеонаблюдения было выявлено 376 административных правонарушений, из них: по статье 20.1 КоАП РФ - 3, статье 20.21 КоАП РФ - 323, по линии ГИБДД - 18, иные статьи КоАП РФ - 27. В среднем, за дежурные сутки с помощью систем видеонаблюдения выявляется по 2-3 административных правонарушения.
Согласно Закону Пермской области от 06 декабря 2002 года N 497-92 "Об участии граждан Российской Федерации в обеспечении общественного порядка на территории Пермской области", Положению о народных дружинах по охране общественного порядка в г. Кунгуре, утвержденному решением Кунгурской городской Думы от 08 июля 2004 года N 81, продолжает свое функционирование Кунгурская городская дружина охраны общественного порядка (далее - ДООП). В настоящее время численность ДООП составляет 20 человек, из них: 1 - начальник штаба ДООП и 1 - методист ДООП. Дружинники ежедневно выходят на охрану общественного порядка совместно с УУМ и нарядами ППСМ. Среднесуточный выход личного состава ДООП составляет 10-15 человек и 5 дружинников по линии ГИБДД.
За 9 месяцев 2010 года дружиной охраны общественного порядка выявлено 1 239 административных правонарушений, из них: 379 человек направлено для освидетельствования в МУ "Медицинский вытрезвитель г. Кунгура", 8 человек задержано за мелкое хулиганство, 391 человек доставлялся в подразделения УВД для дальнейшего разбирательства, выявлено 461 правонарушение различного характера. По подозрению в совершении преступлений задержан и доставлен в дежурную часть УВД 31 человек.
В отчетном периоде члены ДООП принимали активное участие при проведении оперативно-профилактических мероприятий "Грабитель", "Правопорядок", а также в обеспечении общественного порядка при проведении на территории г. Кунгура крупных публичных мероприятий.
Ежедневно, по окончании несения службы ДООП, ответственным от руководства УВД, начальником штаба ДООП подводятся итоги с оценкой результатов работы. Ежемесячно результаты работы ДООП рассматриваются на подведении итогов служб УВД с участием начальника штаба ДООП.
Согласно Положению "О поощрении граждан, членов добровольных народных дружин" за достигнутые результаты работы в охране общественного порядка, раскрытие и пресечение преступлений и правонарушений, задержание лиц, находящихся в розыске, предусмотрено ежемесячное вознаграждение членов ДООП.
Организация ДООП оказывает существенную помощь УВД в обеспечении общественного порядка, вносит значимый вклад в предупреждение, пресечение и раскрытие преступлений и правонарушений, совершаемых на территории г. Кунгура.
В целях стабилизации оперативной обстановки, предупреждения и пресечения преступлений, совершаемых на улицах и других общественных местах города Кунгура, задержания преступников, лиц, находящихся в розыске, УВД ежегодно заключает договоры о совместной деятельности по охране общественного порядка в г. Кунгуре с частными охранными предприятиями. В настоящее время заключены договоры с 4 частными охранными предприятиями: ООО "Охранная фирма "Рассомаха", ООО "Охранная фирма "Рассомаха - Профи", ООО "Охранное агентство "Зодиак", ООО ЧОП "Дике - Кунгур".
III. Цель и основные задачи Программы, сроки и этапы ее реализации
Целью Программы является обеспечение безопасности граждан, снижение уровня преступности и профилактики правонарушений на территории города Кунгура, а также создание условий, направленных на сохранение контроля над криминогенной ситуацией в городе.
Достижение целей Программы планируется через реализацию системы взаимосвязанных программных мероприятий, призванных решить задачи по совершенствованию системы обеспечения личной и общественной безопасности.
Основные задачи Программы:
1. обеспечение общественного порядка и профилактика преступлений и иных правонарушений;
2. воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией; преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних;
3. защита жилого сектора от преступных и иных противоправных посягательств;
4. усиление противодействия незаконному обороту наркотиков;
5. молодежная политика, направленная на воспитание личности;
6. социальная помощь населению, входящему в группу риска;
7. социальная реабилитация лиц, освободившихся из мест лишения свободы.
IV. Система мероприятий по реализации Программы
Реализация Программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей программных мероприятий, направленных на достижение поставленных целей и задач Программы.
При выполнении намеченных мероприятий Программы предполагается получить к 2011-2013 гг. следующий эффект: стабилизировать криминогенную обстановку в городе Кунгуре, предотвратить дальнейший рост преступности и преступлений криминального характера. Неукоснительное исполнение мероприятий настоящей Программы позволит добиться снижения:
преступности против личности - на 5,0-8,0%;
преступлений на бытовой почве - на 3,0-5,0%;
преступлений, совершенных несовершеннолетними - на 2,0-4,0%;
пьяной преступности - на 4,0-6,0%;
рецидивной преступности - на 7,0-10,0%.
С учетом профилактических мер воздействия, согласно разработанной Программе, всеми контролирующими органами и субъектами профилактики в последующие годы добиться желаемого снижения всех видов преступлений, обеспечить безопасность граждан.
Наименование задачи, мероприятий |
Исполнитель |
Объем финансирования (тыс.руб.) |
Показатели результативности выполнения программы |
||||||||
Всего |
В том числе |
Наименование показателя |
Ед.изм. |
Базовое значение 2010 г. |
План |
||||||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Организационные мероприятия по выполнению программы Задачи: 1. Обеспечение общественного порядка и профилактика преступлений и правонарушений; 2. воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией; преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних; незаконной миграцией | |||||||||||
Провести заседание межведомственной комиссии по профилактике правонарушений |
Администрация г. Кунгура (первый зам. главы города - Н.И. Пилипчук) |
Не требуется |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уточнить состав рабочей группы для координации выполнения программных мероприятий |
Администрация г. Кунгура (зам. главы города, руководитель аппарата - А.М. Марков) |
Не требуется |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рассмотреть вопрос: "О работе по предупреждению правонарушений со стороны лиц, страдающих алкоголизмом и наркоманией, и мерах по ее совершенствованию" на заседании координационного совета правоохранительных органов г. Кунгура |
МО МВД России "Кунгурский" |
Не требуется |
|
|
|
Выявлено административных правонарушений по ст. 20.20 КоАП, |
Административные протоколы |
286 |
74 |
155 |
159 |
20.21 КоАП, |
7006 |
2302 |
4834 |
4979 |
|||||||
6.9 КоАП, |
122 |
57 |
119 |
122 |
|||||||
6.10 КоАП |
35 |
21 |
44 |
45 |
|||||||
Организовать разработку и принятие нормативно-правовых актов в администрации г. Кунгура |
Администрация г. Кунгура (зам. главы города, руководитель аппарата - А.М. Марков) |
Не требуется |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Охрана прав и свобод граждан Задачи: 1. обеспечение общественного порядка и профилактика преступлений и правонарушений; 2. защита жилого сектора от преступных и иных противоправных посягательств | |||||||||||
Осуществить меры по выявлению и пресечению каналов поступления несертифицированной продукции в целях защиты потребительского рынка от проникновения товаров и продуктов, опасных для жизни и здоровья населения |
МО МВД России "Кунгурский", ОПРиРП УЭР |
Не требуется |
|
|
|
Выявлено административных правонарушений по статье |
Административные протоколы |
|
|
|
|
14.1 КоАП |
96 |
49 |
54 |
55 |
|||||||
14.2 КоАп |
26 |
10 |
21 |
22 |
|||||||
14.26 КоАп |
23 |
22 |
46 |
47 |
|||||||
Своевременно оповещать население о выявленных нарушениях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Провести оперативно-профилактические мероприятия по пресечению безлицензионного ввоза алкогольной продукции, а также проверки мест их продажи. |
МО МВД России "Кунгурский", ОПРиРП УЭР |
Не требуется |
|
|
|
Выявлено административных правонарушений по статье 14.16 КоАп |
Административные протоколы |
43 |
20 |
42 |
43 |
Охрана собственности Задачи: 1. обеспечение общественного порядка и профилактика преступлений; 2. защита жилого сектора от преступных и иных противоправных посягательств | |||||||||||
Популяризировать меры защиты от преступных посягательств на собственность и защиту работников, оборудовать места с массовым пребыванием граждан кнопками тревожной сигнализации |
ОПРиРП УЭР |
Не требуется |
|
|
|
Оснащенность рынков, торговых объектов, предприятий торговли кнопками тревожной сигнализации |
% |
34 |
37 |
40 |
43 |
Организовать проведение встреч с гражданами для выработки решений по самоохране домов и обучения действиям в случае обнаружения взрывных устройств, возникновения пожара, появлении подозрительных лиц. Рекомендовать решение вопросов: - организации коллективной самоохраны квартир, домовладений и имущества граждан; - оборудования подъездов многоквартирных домов усиленными входными дверями; - ремонта и установки закрывающихся дверей (люков) в подвалы и на чердаки; - освещения подъездов, дворов, детских площадок; - установки в подъездах домов домофонов. |
МО МВД России "Кунгурский" администрация г. Кунгура (зам. главы города по ЖКХ) |
Не требуется |
|
|
|
Защита жилого сектора от преступных посягательств |
Количество объектов, находящихся под охраной МОВО |
175 |
96 |
185 |
185 |
Охрана общественного порядка и общественной безопасности Задачи: Обеспечение общественного порядка и профилактика преступлений и правонарушений. Защита жилого сектора от преступных и иных противоправных посягательств. | |||||||||||
Обеспечить участие общественности в деятельности дружин охраны общественного порядка, активизировать работу внештатных сотрудников милиции. Содержание дружины охраны общественного порядка (ДООП) |
МО МВД России "Кунгурский" |
864 |
864 |
0 |
0 |
Кол-во уличных преступлений |
|
204 |
196 |
186 |
179 |
Организовать информирование граждан о действиях при угрозе возникновения террористических актов в местах массового пребывания |
МО МВД России "Кунгурский" |
Не требуется |
|
|
|
Обеспечение общественного порядка |
Количество инструктажей |
12 |
6
|
12 |
12 |
Организовать проведение отчетов участковых уполномоченных милиции и представителей органов местного самоуправления перед населением, коллективами предприятий, учреждений, организаций |
МО МВД России "Кунгурский", Помощник главы города по моб. работе - В.И. Попов |
Не требуется |
|
|
|
Отчет УУП о проделанной работе |
Количество отчетов участковыми |
180 |
90 |
168 |
168 |
Предупреждение преступлений Задачи: Защита жилого сектора от преступных посягательств. Обеспечение общественного порядка и профилактика преступлений. Усиление противодействия незаконному обороту наркотиков. Социальная помощь населению, входящему в группу риска. Социальная реабилитация лиц, освободившихся из мест лишения свободы. | |||||||||||
Профориентация учащихся 8-11 классов |
Управление образования |
Не требуется |
|
|
|
Количество выпускников школ |
Чел. |
506 |
550 |
585 |
610 |
Проведение межрайонных психологических встреч и семинаров |
Управление образования |
Не требуется |
|
|
|
Количество конференций |
Ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
Проведение ночных рейдов по проверке граждан, состоящих на учете в УВД, УИИ |
МО МВД России "Кунгурский", УФКСиМП, КДН |
Не требуется |
|
|
|
Количество проверок |
Ед. |
40 |
21 |
40 |
40 |
Проведение цикла тематических классных часов, лекций, бесед, внеклассных мероприятий с участием представителей правоохранительных органов |
Управление образования |
Не требуется |
|
|
|
Количество мероприятий с участием представителей УВД |
Ед. |
120 |
120 |
120 |
120 |
Организация занятости учащихся в вечернее время на базе общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования |
Управление образования |
Не требуется |
|
|
|
Количество школ |
Ед. |
10 |
10 |
10 |
10 |
Количество УДО |
Ед. |
5 |
5 |
5 |
5 |
||||||
Проведение городской Спартакиады школьников. |
Управление образования |
Не требуется |
|
|
|
Количество классов |
Ед. |
261 |
266 |
266 |
268 |
Количество видов спорта |
Ед. |
23 |
23 |
23 |
23 |
||||||
Организация каникулярной занятости несовершеннолетних, состоящих на учете в ОДН МО МВД России "Кунгурский" |
Управление образования |
Не требуется |
|
|
|
Охват учащихся мероприятиями |
% |
80 |
82 |
83 |
85 |
Реализация программ и методик, направленных на формирование здорового образа жизни и законопослушного поведения учащихся |
Управление образования |
Не требуется |
|
|
|
Охват учащихся программами |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
Организация месячника Права в общеобразовательных учреждениях |
Управление образования |
Не требуется |
|
|
|
Количество ОУ, принявших участие в Месячнике Права |
Ед. |
15 |
15 |
15 |
15 |
Проведение в школах цикла бесед, видеолекций, семинаров, классных часов, интерактивных занятий по профилактике правонарушений, наркомании, алкоголизма, токсикомании |
Управление образования |
Не требуется |
|
|
|
Охват учащихся |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
Составление плана мероприятий по организации проведения агитационно-пропагандистских и культурных мероприятий на 2011-2013 гг. |
Управление культуры |
Не требуется |
|
|
|
План мероприятий |
Ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
Организация проведения агитационно-пропагандистских и культурных мероприятий (фестивалей, конкурсов, выставок, концертов, обзоров, бесед, лекториев и т.д.) |
Управление культуры |
Текущие расходы |
|
|
|
Количество проведенных мероприятий |
Ед. |
200 |
200 |
210 |
220 |
Организация проведения мероприятий с несовершеннолетними, состоящими на учетах в правоохранительных органах |
Культурно-досуговые учреждения, ЦБС, ДШИ, музей |
Текущие расходы |
|
|
|
Количество проведенных мероприятий |
Ед. |
20 |
25 |
30 |
35 |
Организация летних трудовых отрядов |
УФКСиМП |
Текущие расходы |
|
|
|
Количество подростков |
Чел. |
500 |
550 |
550 |
550 |
Проведение традиционного ток-шоу "Будем жить" по молодежной проблематике (Дискуссионный клуб) |
УФКСиМП |
Текущие расходы |
|
|
|
Количество мероприятий |
Ед. |
3 |
2 |
3 |
3 |
Организация и проведение постоянно действующего семинара практических психологов |
Управление образования |
Текущие расходы |
|
|
|
Количество занятий в год |
Ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
Проведение родительских собраний по правовой тематике с участием представителей правоохранительных органов |
Управление образования |
|
|
|
|
Количество собраний в год |
Ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
Работа городской "Школы Лидера" |
УФКСиМП |
Текущие расходы |
|
|
|
Количество мероприятий |
Ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
Реализация мероприятий с детьми группы риска и СОП, направленных на снижение уровня преступности среди несовершеннолетних |
Управление образования |
Текущие расходы |
|
|
|
Охват обучающихся |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
Проведение рейдов и ОПМ совместно с органами исполнительной власти местного самоуправления, субъектов профилактики по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних, выявлению безнадзорных детей, выявлению взрослых лиц, вовлекающих подростков в преступную деятельность родителей, не занимающихся воспитанием своих детей - операции "Подросток", "Весна", "Осень", "Лидер", "Без наркотиков", "Беспризорник" |
МО МВД России "Кунгурский", Управление образования" КДН, УФКСиМП |
Текущие расходы |
|
|
|
Количество рейдов и ОПМ |
Ед. |
47 |
41 |
47 |
47 |
Организация занятости детей "группы риска" и находящихся в социально опасном положении в каникулярное время |
Управление образования |
Текущие расходы |
|
|
|
Охват занятых в каникулы подростков |
% |
80 |
85 |
86 |
87 |
Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений Задачи: Обеспечение общественного порядка и профилактика преступлений и иных правонарушений. Воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией; преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних; незаконной миграцией | |||||||||||
Учет учащихся, не посещающих или систематически пропускающих занятия в образовательных учреждениях без уважительной причины |
Управление образования |
Не требуется |
|
|
|
Количество несовершеннолетних, пропускающих занятия |
Чел. |
10 |
8 |
6 |
4 |
Ведение регистра по учету детей группы риска |
Управление образования |
Не требуется |
|
|
|
Количество детей |
Чел. |
510 |
520 |
530 |
540 |
Учет детей, подлежащих обучению по программам начального, основного общего и среднего (полного) образования |
Управление образования |
Не требуется |
|
|
|
Количество детей от 6 до 15 лет |
Чел. |
6224 |
6291 |
6470 |
6500 |
Организация учета детей группы риска по ведомствам |
Управление образования, УЗ, КДН |
Не требуется |
|
|
|
Количество детей группы риска |
Чел. |
687 |
684 |
681 |
678 |
Информационное обеспечение данных между МО МВД России "Кунгурский", КДН |
МО МВД России "Кунгурский", КДН |
Не требуется |
|
|
|
|
|
постоянно |
постоянно |
постоянно |
постоянно |
Информация в СМИ по проблемам негативных явлений в молодежной среде |
УФКСиМП |
Текущие расходы |
|
|
|
Количество информации |
Ед. |
3 |
3 |
3 |
3 |
Создание и распространение буклетов по вопросам профилактики негативных явлений в молодежной среде "Если ты оступился вдруг, то ищи свой спасательный круг", "Как сказать нет!", "Если у тебя проблема..." и т.д. |
УФКСиМП |
Текущие расходы |
|
|
|
Количество буклетов |
Ед. |
1 |
1 |
2 |
2 |
Реализация программ и проектов гражданского патриотического и правового воспитания учащихся |
Управление образования, УФКСиМП |
Текущие расходы |
|
|
|
Количество программ и проектов в ОУ |
Ед. |
17 |
17 |
17 |
17 |
Публикация материалов и организация иного освещения в СМИ информации правоохранительной направленности, которые могут положительно повлиять на состояние криминальной обстановки в г. Кунгуре. |
Администрация г. Кунгура (зам. главы города, руководитель аппарата), МО МВД России "Кунгурский" |
Текущие расходы |
|
|
|
Публикации: |
Количество публикаций |
|
|
|
|
Всего |
443 |
310 |
340 |
350 |
|||||||
ТВ |
111 |
81 |
90 |
100 |
|||||||
Радио |
114 |
92 |
100 |
120 |
|||||||
Печать |
218 |
169 |
185 |
200 |
|||||||
интернет |
15 |
17 |
20 |
25 |
|||||||
Всего |
864 |
864 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
864 |
864 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
V. Ресурсное обеспечение Программы
Финансовое обеспечение Программы предусматривает привлечение и использование средств местного бюджета.
N п/п |
Источник финансирования |
Всего (тыс.руб.) |
2011 год (тыс.руб.) |
2012 год (тыс.руб.) |
2013 год (тыс.руб.) |
1. |
Городской бюджет |
864 |
864 |
0 |
0 |
|
Итого |
864 |
864 |
0 |
0 |
VI. Управление реализацией Программы
Реализация Программы представляет собой скоординированные по направлениям действия исполнителей программных мероприятий, направленных на достижение поставленных целей и задач Программы.
Общее руководство и координацию деятельности субъектов профилактики осуществляет глава города (председатель межведомственной комиссии по профилактике правонарушений) на основе мониторинга ситуации и анализа представляемой правоохранительными органами информации.
Текущий контроль своевременности и качества выполнения программных мероприятий осуществляют исполнители Программы.
VII. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация Программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей программных мероприятий, направленных на достижение поставленных целей и задач Программы.
При выполнении намеченных мероприятий Программы предполагается получить следующий эффект: стабилизировать криминогенную обстановку в городе Кунгуре, предотвратить дальнейший рост преступности и преступлений криминального характера. Неукоснительное исполнение мероприятий настоящей Программы позволит добиться снижения:
преступности против личности - на 5,0-8,0%;
преступлений на бытовой почве - на 3,0-5,0%;
преступлений совершенных несовершеннолетними - на 2,0-4,0%;
пьяной преступности - на 4,0-6,0%;
рецидивной преступности - на 7,0-10,0%.
С учетом профилактических мер воздействия, согласно разработанной Программе, всеми контролирующими органами и субъектами профилактики в последующие годы добиться желаемого снижения всех видов преступлений, обеспечить безопасность граждан.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Кунгура Пермского края от 26 декабря 2011 г. N 1090 "О внесении изменений в долгосрочную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.