Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города Перми
от 28 декабря 2011 г. N 880
Положение
о хозяйственном управлении администрации города Перми
I. Общие положения
1.1. Хозяйственное управление администрации города Перми (далее - Управление) является функциональным подразделением администрации города Перми.
1.2. Управление не является юридическим лицом.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края (области), Уставом города Перми, решениями Пермской городской Думы, правовыми актами администрации города Перми, настоящим Положением.
1.4. Управление имеет штампы и бланки установленного образца.
1.5. Управление подотчетно в своей деятельности главе администрации города Перми и находится в оперативном подчинении руководителя аппарата администрации города Перми.
1.6. Управление возглавляет начальник Управления.
1.7. Штатное расписание утверждается в порядке, установленном в администрации города Перми.
1.8. Финансирование Управления осуществляется за счет средств бюджета города Перми, направляемых на содержание органов местного самоуправления.
1.9. Место нахождения: г. Пермь, ул. Ленина, 23, почтовый адрес: 614000, г. Пермь, ул. Ленина, 23, электронный адрес: hozu5gor@perm.permregion.ru
II. Цели и задачи
2.1. Основной целью деятельности Управления является материально-техническое обеспечение деятельности главы администрации города Перми, заместителей главы администрации города Перми, функциональных подразделений администрации города Перми.
2.2. Основными задачами Управления являются:
2.2.1. организация обеспечения главы администрации города Перми, заместителей главы администрации города Перми, сотрудников функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми служебными помещениями;
2.2.2. организация и обеспечение главы администрации города Перми, заместителей главы администрации города Перми, сотрудников функциональных подразделений администрации города Перми электрооборудованием, автотранспортом, средствами связи (в том числе мобильной), расходными и канцелярскими материалами;
2.2.3. обеспечение контроля за наличием и движением имущества, материальных и финансовых ресурсов функциональных подразделений администрации города Перми в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами, рациональным использованием средств связи;
2.2.4. организация обеспечения бытовых нужд главы администрации города Перми, заместителей главы администрации города Перми, сотрудников функциональных органов и подразделений администрации города Перми, связанных с исполнением ими трудовых обязанностей;
2.2.5. организация и обеспечение мероприятий по соблюдению техники безопасности и охране труда главы администрации города Перми, заместителей главы администрации города Перми, сотрудников функциональных подразделений администрации города Перми в зданиях и (или) помещениях администрации города Перми;
2.2.6. обеспечение формирования муниципальных заданий для муниципального казенного учреждения "Управление по эксплуатации административных зданий города Перми" (далее - МКУ "УЭАЗ"), муниципального бюджетного учреждения "Архив города Перми" (далее - МБУ "Архив города Перми"), контроля за их исполнением;
2.2.7. обеспечение формирования и контроля за исполнением сметы расходов на содержание администрации города Перми, финансового обеспечения деятельности подведомственного администрации города Перми МКУ "УЭАЗ", финансового обеспечения выполнения муниципального задания подведомственным администрации города Перми МБУ "Архив города Перми" на соответствующий финансовый год и плановый период;
2.2.8. организация планирования и мониторинг размещения функциональными подразделениями администрации города Перми муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
2.2.9. размещение муниципального заказа для функциональных подразделений администрации города Перми в порядке, установленном правовыми актами администрации города Перми;
2.2.10. ведение управленческого учета расходов на содержание администрации города Перми.
III. Функции
3.1. В области организации обеспечения сотрудников функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми служебными помещениями:
3.1.1. разрабатывает и утверждает нормативы площади служебных помещений на одного сотрудника, стандарты отделки и оборудования служебных помещений в зависимости от функционального назначения;
3.1.2. разрабатывает планы размещения сотрудников функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми в зданиях и (или) помещениях администрации города Перми;
3.1.3. осуществляет по заявкам функциональных подразделений администрации города Перми закупку мебели и бытовой техники (за исключением оргтехники) с использованием процедур размещения муниципального заказа;
3.1.4. разрабатывает план мероприятий по развитию и совершенствованию систем видеонаблюдения в помещениях административных зданий и на прилегающих к ним территориях;
3.1.5. осуществляет взаимодействие с правоохранительными органами при организации пропускного режима и соблюдении общественного порядка в зданиях и (или) помещениях администрации города Перми.
3.2. В области организации и обеспечения главы администрации города Перми, заместителей главы администрации города Перми, функциональных подразделений администрации города Перми электрооборудованием, автотранспортом, средствами связи (в том числе мобильной), расходными и канцелярскими материалами:
3.2.1. организует обеспечение всеми видами телефонной связи, ведет договорно-претензионную работу с операторами связи на установку, обслуживание и ремонт средств связи;
3.2.2. совместно с подведомственными администрации города Перми муниципальными учреждениями планирует и осуществляет мероприятия по энергосбережению и эффективному использованию всех видов энергоресурсов;
3.2.3. организует работу по заключению и оплате договоров, муниципальных контрактов на поставку электрооборудования, расходных и канцелярских материалов, оказание услуг связи, автотранспортных услуг, обеспечивает своевременное распределение автотранспорта по заявкам функциональных подразделений администрации города Перми;
3.2.4. обеспечивает выполнение представительских функций администрации города Перми.
Закупает подарки и сувениры, организует проживание в гостиницах, питание и транспортное обслуживание делегаций и гостей;
3.2.5. обеспечивает организационную подготовку мероприятий по проведению заседаний, советов и коллегий при главе администрации города Перми.
3.3. В области обеспечения контроля за наличием и движением имущества, материальных и финансовых ресурсов функциональных подразделений администрации города Перми в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами, рациональным использованием средств связи:
3.3.1. осуществляет контроль за сохранностью материальных ценностей, основных средств, малоценных и быстро изнашивающихся предметов в местах хранения и эксплуатации, находящихся на балансе администрации города Перми;
3.3.2. разрабатывает и осуществляет мероприятия по рациональному использованию материальных ценностей и денежных средств, выделенных на содержание главы администрации города Перми, заместителей главы администрации города Перми, функциональных подразделений администрации города Перми.
3.4. В области организации обеспечения бытовых нужд главы администрации города Перми, заместителей главы администрации города Перми, сотрудников функциональных органов и подразделений администрации города Перми, связанных с исполнением ими трудовых обязанностей:
3.4.1. организует размещение объектов общественного питания в здании администрации города Перми;
3.4.2. согласовывает режим работы объектов общественного питания в здании администрации города Перми;
3.4.3. организует размещение пункта медицинского обслуживания в здании администрации города Перми;
3.4.4. согласовывает режим работы пункта медицинского обслуживания в здании администрации города Перми.
3.5. В области организации и обеспечения мероприятий по соблюдению техники безопасности и охране труда главы администрации города Перми, заместителей главы администрации города Перми, сотрудников функциональных подразделений администрации города Перми в зданиях и (или) помещениях администрации города Перми:
3.5.1. в установленном порядке проводит инструктаж по соблюдению техники безопасности и охране труда, контролирует соблюдение правил техники безопасности и охраны труда;
3.5.2. разрабатывает и осуществляет мероприятия по соблюдению техники безопасности и охране труда;
3.5.3. организует мероприятия по проведению аттестации рабочих мест.
3.6. В области обеспечения формирования муниципальных заданий для подведомственных администрации города Перми МКУ "УЭАЗ", МБУ "Архив города Перми", контроля за их исполнением:
3.6.1. согласовывает планы текущего и капитального ремонта административных зданий, помещений и сооружений;
3.6.2. совместно с подведомственными администрации города Перми МКУ "УЭАЗ", МБУ "Архив города Перми" разрабатывает ведомственные перечни муниципальных услуг (работ);
3.6.3. совместно с подведомственными администрации города Перми МКУ "УЭАЗ", МБУ "Архив города Перми" разрабатывает показатели муниципального задания;
3.6.4. подготавливает заключения на отчет о выполнении муниципального задания подведомственными администрации города Перми МКУ "УЭАЗ", МБУ "Архив города Перми".
3.7. В области обеспечения формирования и контроля за исполнением сметы расходов на содержание администрации города Перми, финансового обеспечения деятельности подведомственного администрации города Перми МКУ "УЭАЗ", финансового обеспечения выполнения муниципального задания подведомственным администрации города Перми МБУ "Архив города Перми" на соответствующий финансовый год и плановый период:
3.7.1. подготавливает расчеты потребности по расходам на текущее содержание администрации города Перми и затратам капитального характера для включения в проект бюджета города Перми на соответствующий финансовый год и плановый период во взаимодействии с функциональными подразделениями администрации города Перми;
3.7.2. обеспечивает формирование, утверждение и внесение изменений в смету расходов на содержание администрации города Перми на соответствующий финансовый год и плановый период;
3.7.3. обеспечивает формирование и ведение фрагмента реестра расходных обязательств администрации города Перми;
3.7.4. обеспечивает формирование, утверждение и внесение изменений в бюджетную роспись, кассовый план, доведение лимитов бюджетных обязательств МКУ "УЭАЗ", МБУ "Архив города Перми" и осуществляет мониторинг исполнения соответствующей части бюджета города Перми;
3.7.5. организует и осуществляет в установленном порядке ведомственный финансовый контроль над подведомственными получателями бюджетных средств (МКУ "УЭАЗ", МБУ "Архив города Перми");
3.7.6. разрабатывает локальные правовые акты, обеспечивающие детализацию финансовой информации;
3.7.7. в установленном порядке принимает участие в формировании и представлении финансовой и статистической отчетности, информации в порядке, установленном нормативными правовыми актами;
3.7.8. в установленном порядке осуществляет предварительный контроль при формировании муниципальных заданий, финансового обеспечения деятельности МКУ "УЭАЗ" и финансового обеспечения выполнения муниципального задания МБУ "Архив города Перми" на очередной финансовый год и плановый период.
3.8. В области организации планирования и мониторинга размещения функциональными подразделениями администрации города Перми муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг:
3.8.1. формирует план муниципального заказа на основании заявок, представляемых функциональными подразделениями администрации города Перми;
3.8.2. организует заседания постоянно действующей конкурсной (аукционной) комиссии администрации города Перми и постоянно действующей комиссии по размещению заказов путем запросов котировок цен на товары, работы, услуги для функциональных подразделений администрации города Перми;
3.8.3. участвует в согласовании проектов договоров, муниципальных контрактов функциональных подразделений администрации города Перми, заключаемых от имени администрации города Перми в установленном порядке;
3.8.4. анализирует исполнение обязательств муниципального заказчика по договорам и муниципальным контрактам в части финансового исполнения;
3.8.5. формирует и направляет сведения, необходимые для ведения реестра муниципальных контрактов, сведения об исполнении муниципальных контрактов в соответствии с законодательством и правовыми актами города Перми;
3.9. В области размещения муниципального заказа размещает муниципальный заказ путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, а также без проведения торгов (запрос котировок) для функциональных подразделений администрации города Перми, за исключением планово-экономического департамента администрации города Перми, информационно-аналитического управления администрации города Перми, управления информационных технологий администрации города Перми, управления социальной политики администрации города Перми, управления муниципального заказа администрации города Перми.
3.10. В области ведения управленческого учета расходов на содержание администрации города Перми анализирует данные и формирует отчеты управленческого учета в разрезе функциональных подразделений администрации города Перми.
IV. Права и обязанности
4.1. Управление имеет право требовать от функциональных подразделений администрации города Перми, муниципальных предприятий, учреждений, а также иных юридических лиц, находящихся в зданиях администрации города Перми, содержания в надлежащем состоянии помещений, соблюдения правил санитарной и противопожарной безопасности.
4.2. При выполнении возложенных задач и функций Управление обязано действовать в интересах администрации города Перми и руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации.
4.3. Начальник Управления и сотрудники Управления обязаны:
4.3.1. обеспечивать соблюдение режима неразглашения конфиденциальной информации, полученной при осуществлении деятельности Управления;
4.3.2. соблюдать положения Кодекса этики и служебного поведения муниципального служащего администрации города Перми;
4.3.3. уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
V. Руководство
5.1. Руководство Управлением осуществляет начальник, который назначается и освобождается от должности распоряжением администрации города Перми в установленном порядке.
5.2. Должность начальника Управления в соответствии с Перечнем должностей муниципальной службы города Перми, утвержденным в установленном порядке, относится к группе главных должностей муниципальной службы.
5.3. На должность начальника Управления назначается лицо, имеющее:
5.3.1. высшее профессиональное образование по специальностям государственного и муниципального управления либо по специализации должностей муниципальной службы или образование по естественнонаучным, гуманитарно-социальным, экономико-управленческим, юридическим специальностям, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет;
5.3.2. знания Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Пермского края, законов и иных нормативных правовых актов Пермского края, Устава города Перми, иных правовых актов города Перми применительно к исполнению должностных обязанностей;
5.3.3. знания правовых основ прохождения муниципальной службы, основных прав и обязанностей муниципального служащего, а также запретов и ограничений, связанных с муниципальной службой;
5.3.4. знания правил внутреннего трудового распорядка, порядка работы со служебной информацией, установленных в администрации города Перми;
5.3.5. навыки руководящей работы, планирования управленческой деятельности, оперативного принятия и реализации управленческих решений, аналитической работы, систематизации и подготовки информационных материалов, нормотворческой деятельности, осуществления контроля, ведения деловых переговоров, владения приемами выстраивания межличностных отношений и мотивации подчиненных, подбора и расстановки кадров, ведения деловых переговоров, публичных выступлений, другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
5.3.6. навыки работы с персональным компьютером и другой организационной техникой;
5.3.7. навыки работы с документами.
5.4. Начальник Управления осуществляет руководство Управлением на принципах единоначалия, несет персональную ответственность за полноту и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на Управление настоящим Положением.
5.5. В случае отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет заместитель начальника Управления.
5.6. Начальник Управления:
5.6.1. осуществляет непосредственное руководство деятельностью Управления и организует работу Управления в соответствии с Положением;
5.6.2. дает поручения по вопросам деятельности Управления, обязательные для исполнения всеми сотрудниками Управления;
5.6.3. определяет полномочия, распределяет обязанности между руководителями структурных подразделений Управления и другими сотрудниками Управления, согласовывает должностные инструкции сотрудников Управления, принимает меры по поддержанию и соблюдению исполнительской и трудовой дисциплины в установленном порядке;
5.6.4. разрабатывает, согласовывает, вносит изменения в установленном порядке в структуру и штатное расписание Управления;
5.6.5. вносит предложения о назначении на должность, освобождении от должности, поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности сотрудников Управления, размере премии, надбавок к должностным окладам, принимает меры по поддержанию и соблюдению исполнительской и трудовой дисциплины;
5.6.6. подготавливает предложения по повышению квалификации сотрудников Управления;
5.6.7. по поручению главы администрации города Перми и от имени администрации города Перми заключает договоры, муниципальные контракты и подписывает финансовые документы по направлениям, входящим в компетенцию Управления;
5.6.8. осуществляет работу со служебными документами в установленном порядке;
5.6.9. подписывает финансово-банковские документы по расчетам за выполненные работы и услуги, поставленные товары в пределах выделенных ассигнований на содержание администрации города Перми;
5.6.10. осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
VI. Ответственность
6.1. Начальник Управления в соответствии с действующим законодательством о труде и муниципальной службе несет дисциплинарную ответственность за невыполнение или несвоевременное и некачественное исполнение возложенных на него должностных обязанностей, невыполнение поручений руководства и несоблюдение ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы, а также за разглашение конфиденциальной информации, ставшей ему известной в связи с исполнением должностных обязанностей, действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.
6.2. Сотрудники Управления в соответствии с действующим законодательством о труде и муниципальной службе несут дисциплинарную ответственность за невыполнение или несвоевременное и некачественное исполнение возложенных на них должностных обязанностей, невыполнение поручений руководства и несоблюдение ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы, а также за разглашение конфиденциальной информации, ставшей им известной в связи с исполнением должностных обязанностей, действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.
6.3. Начальник Управления и сотрудники Управления несут ответственность за нарушение положений Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации города Перми, утвержденного в установленном порядке.
6.4. Начальник Управления и сотрудники Управления несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" за неисполнение обязанности по уведомлению представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры и других государственных органов обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.
VII. Взаимоотношения и связи
Управление в своей деятельности взаимодействует в установленном порядке с:
функциональными и территориальными органами, функциональными подразделениями администрации города Перми;
организациями, предприятиями, учреждениями города Перми.
VIII. Контроль, проверка, ревизия деятельности
Контроль за деятельностью Управления осуществляют уполномоченные органы в соответствии с действующим законодательством в установленном порядке в пределах компетенции.
IX. Реорганизация и упразднение
Реорганизация и упразднение Управления осуществляются в установленном в администрации города Перми порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Перми от 28 декабря 2011 г. N 880 "О внесении изменений в Положение о хозяйственном... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.