Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Земского собрания Краснокамского
муниципального района
от 28 сентября 2011 г. N 99
Положение
о контрольно-счетной палате Краснокамского муниципального района
I. Статус контрольно-счетной палаты Краснокамского муниципального района
1.1. Контрольно-счетная палата Краснокамского муниципального района (далее Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Земским собранием Краснокамского муниципального района и ему подотчетна.
1.2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
1.3. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления Краснокамского муниципального района без образования юридического лица и входит в структуру органов местного самоуправления Краснокамского муниципального района.
1.4. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Земского собрания Краснокамского муниципального района.
1.5. Местонахождение Контрольно-счетной палаты - местонахождение Земского собрания Краснокамского муниципального района (617060, Пермский край, г. Краснокамск, пр. Маяковского, 11.).
1.6. Контрольно-счетная палата обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.
II. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Пермской области и Пермского края, Устава Краснокамского муниципального района, иных муниципальных правовых актов и настоящего Положения.
III. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты
Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
IV. Состав Контрольно-счетной палаты
4.1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя, заместителя председателя, аудиторов и инспекторов.
4.2. Должности председателя, заместителя председателя, аудиторов и инспекторов Контрольно-счетной палаты являются должностями муниципальной службы в соответствии с законом Пермского края, в соответствии с решением Земского собрания Краснокамского муниципального района.
4.3. Срок полномочий председателя, заместителя председателя, аудиторов и инспекторов Контрольно-счетной палаты составляет шесть лет.
4.4. Председатель, заместитель председателя, аудиторы и инспекторы по истечению срока полномочий продолжают исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь избранных лиц.
4.5. Численность Контрольно-счетной палаты устанавливается решением Земского собрания Краснокамского муниципального района по предложению председателя Контрольно-счетной палаты.
V. Порядок назначения на должность председателя, заместителя председателя, аудиторов и инспекторов Контрольно-счетной палаты
5.1. Председатель, заместитель председателя, аудиторы и инспекторы Контрольно-счетной палаты назначаются на должность на основании решения Земского собрания Краснокамского муниципального района, принятого большинством голосов от присутствующих на заседании депутатов.
5.2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Земское собрание Краснокамского муниципального образования:
- председателем Земского собрания Краснокамского муниципального района;
- депутатами Земского собрания Краснокамского муниципального района - не менее одной трети от установленного числа депутатов Земского собрания Краснокамского муниципального района;
- главой Краснокамского муниципального района.
5.3. Кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты представляются в Земское собрание Краснокамского муниципального района, субъектами, перечисленными в части 2 настоящей статьи, не позднее, чем за 2 месяца до истечения полномочий действующего председателя Контрольно-счетной палаты.
5.4. Право внесения предложений о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты в Земское собрание Краснокамского муниципального района предоставляется также комитетам и комиссиям Земского собрания Краснокамского муниципального района.
5.5. Предложения о кандидатурах на должность заместителя председателя, аудиторов и инспекторов Контрольно-счетной палаты вносятся в Земское собрание Краснокамского муниципального района председателем Контрольно-счетной палаты.
5.6. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя, аудиторов и инспекторов устанавливается Регламентом Земского собрания Краснокамского муниципального района.
VI. Требования к кандидатурам на должности председателя, заместителя председателя, аудиторов и инспекторов Контрольно-счетной палаты
6.1. На должность председателя, заместителя председателя, аудиторов и инспекторов Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.
6.2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя, заместителя председателя, аудитора и инспектора Контрольно-счетной палаты в случае:
- наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
- признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
- отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
- выхода из гражданства Российской Федерации или приобретение гражданства иностранного государства либо получения вида на жительства или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской федерации на территории иностранного государства.
6.3. Председатель, заместитель председателя, аудиторы, инспекторы Контрольно-счетной палаты не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, родители и дети супругов) с председателем Земского собрания Краснокамского муниципального района, главой Краснокамского муниципального района, руководителями судебных и правоохранительных органов Краснокамского муниципального района.
6.4. Председатель, заместитель председателя, аудиторы и инспекторы Контрольно-счетной палаты не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
6.5. Председатель, заместитель председателя, аудиторы и инспекторы Контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Пермского края, нормативными правовыми актами Краснокамского муниципального района.
VII. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты
7.1. Председатель, заместитель председателя, аудиторы и инспекторы являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.
7.2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Пермского края.
7.3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами.
7.4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
7.5. Председатель, заместитель председателя, аудиторы и инспекторы Контрольно-счетного органа досрочно освобождаются от должности на основании решения Земского собрания Краснокамского муниципального района, принятого большинством голосов от установленного числа депутатов, в случае:
- вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении их;
- признания их недееспособными или ограниченно дееспособными в соответствии с вступившим в законную силу решением суда;
- выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
- подачи письменного заявления об отставке;
- нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребление должностными полномочиями;
- выявления обстоятельств, предусмотренных частями 2, 3 статьи 6 настоящего Положения;
- после достижения возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы федеральным законодательством.
VIII. Полномочия Контрольно-счетной палаты
8.1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
- контроль над исполнением бюджета Краснокамского муниципального района;
- экспертиза проектов решения о бюджете Краснокамского муниципального района;
- внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Краснокамского муниципального района;
- организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Краснокамского муниципального района, а также средств, получаемых бюджетом Краснокамского муниципального района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Краснокамского муниципального района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Краснокамскому муниципальному району;
- оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Краснокамского муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Краснокамского муниципального района и имущества, находящегося в муниципальной собственности Краснокамского муниципального района;
- финансово-экономическая экспертиза проектов правовых актов Краснокамского муниципального района (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Краснокамского муниципального района, а также программ Краснокамского муниципального района;
- анализ бюджетного процесса в Краснокамском муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
- подготовка информации о ходе исполнения бюджета Краснокамского муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Земское собрание Краснокамского муниципального района, главе Краснокамского муниципального района;
- участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
- осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав Краснокамского муниципального района, в соответствии с соглашениями, заключенными Земским собранием Краснокамского муниципального района с представительными органами поселений;
- анализ данных реестра расходных обязательств Краснокамского муниципального района на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами Краснокамского муниципального района, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета Краснокамского муниципального района;
- контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития Краснокамского муниципального района;
- содействие организации внутреннего финансового контроля в администрации Краснокамского муниципального района;
- проведение внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств бюджета Краснокамского муниципального района;
- иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Пермского края, Уставом Краснокамского муниципального района и нормативными правовыми актами Земского собрания Краснокамского муниципального района.
8.2. Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Краснокамского муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Краснокамского муниципального района.
8.3. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
- в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Краснокамского муниципального района, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Краснокамского муниципального района, в том числе денежные средства, полученные из бюджета Краснокамского муниципального района;
- в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения и использования ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Краснокамского муниципального района в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Краснокамского муниципального района, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Краснокамского муниципального района.
IX. Формы осуществления Контрольно-счетной палатой муниципального финансового контроля
9.1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
9.2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой составляется отчет.
9.3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетная палата составляет отчет или заключение.
X. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
10.1. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Пермского края, нормативными правовыми актами Краснокамского муниципального контроля, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
10.2. Разработка и утверждение стандартов внешнего муниципального финансового контроля осуществляется Контрольно-счетной палатой:
- в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Краснокамского муниципального района в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счетной палатой Пермского края;
- в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
10.3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
10.4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству Пермского края.
XI. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты
11.1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются ею самостоятельно и утверждаются председателем Контрольно-счетной палаты.
11.2. Годовой план работы Контрольно-счетной палаты утверждается до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
11.3. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов ранее проведенных ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Земского собрания Краснокамского муниципального района, главы Краснокамского муниципального района и предложений комитетов и комиссий Земского собрания Краснокамского муниципального района.
11.4. Поручения Земского собрания Краснокамского муниципального района, главы Краснокамского муниципального района и предложения комитетов и комиссий Земского собрания Краснокамского муниципального района подлежат обязательному включению в планы работы Контрольно-счетной палаты, направленные в Контрольно-счетную палату до 15 декабря года, предшествующего планируемому.
XII. Регламент Контрольно-счетной палаты
12.1. Распределение полномочий Контрольно-счетной палаты в разрезе председателя, заместителя председателя, аудиторских направлений и инспекторов Контрольно-счетной палаты; порядки подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
12.1. Регламент Контрольно-счетной палаты утверждается председателем Контрольно-счетной палаты.
XIII. Полномочия председателя, заместителя председателя, аудиторов и инспекторов Контрольно-счетной палаты по организации деятельности Контрольно-счетной палаты
13.1. Председатель Контрольно-счетной палаты:
- осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Пермского края, Уставом Краснокамского муниципального района, планами работы Контрольно-счетной палаты;
- утверждает планы работы Контрольно-счетной палаты;
- утверждает годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;
- утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
- представляет Земскому собранию Краснокамского муниципального района и главе Краснокамского муниципального района ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
- представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Пермского края и органами местного самоуправления, контрольными органами зарубежных стран, международными и иными организациями;
- председательствует на заседаниях Контрольно-счетной палаты;
- принимает непосредственное участие в контрольных мероприятиях;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
13.2. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты выполняет должностные обязанности в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты и должностным регламентом муниципального служащего. В отсутствие председателя Контрольно-счетной палаты его обязанности выполняет заместитель председателя.
13.3. Аудиторы и инспекторы Контрольно-счетной палаты проводят контрольные и экспертно-аналитические мероприятия в пределах своей компетенции, установленной Регламентом Контрольно-счетной палаты.
XIV. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты
14.1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Пермского края, органами местного самоуправления Краснокамского муниципального района являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления Краснокамского муниципального района и муниципальными органами Краснокамского муниципального района, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).
14.2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Пермского края.
XV. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты
15.1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
- беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
- в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производится с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
- в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Пермского края, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
- в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
- составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
- в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
- знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
- знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
- составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации или Пермского края.
15.2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны в течение 24 часов уведомить об этом председателя Контрольно-счетной палаты в письменной форме.
15.3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
15.4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.
15.5. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
15.6. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Земского собрания Краснокамского муниципального района, его комитетов, комиссий и рабочих групп, создаваемых Земским собранием Краснокамского муниципального района, а также в заседаниях иных органов местного самоуправления Краснокамского муниципального района.
XVII. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты
17.1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы Краснокамского муниципального района, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Краснокамскому муниципальному району или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
17.2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем.
17.3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы Краснокамского муниципального района, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
17.4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы Краснокамского муниципального района, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
17.5. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
17.6. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем.
17.7. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
17.8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Пермского края.
17.9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Краснокамского муниципального района, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
XVIII. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
18.1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок установленный законом Пермского края, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
18.2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) контрольно-счетной палаты в Земское собрание Краснокамского муниципального района.
XIX. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с государственными и муниципальными органами
19.1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с органами исполнительной власти Краснокамского муниципального района, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Пермского края, Краснокамского муниципального района, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
19.2. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с Контрольно-счетной палатой Пермского края, контрольно-счетными органами муниципальных образований, расположенных на территории Пермского края, со Счетной палатой Российской Федерации, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Пермского края.
19.3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные муниципальные органы Краснокамского муниципального района могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
19.4. Контрольно-счетная палата вправе устанавливать и поддерживать связи со счетными и контрольными палатами и органами парламентского контроля субъектов иностранных федеративных государств, а также административно-территориальных образований иностранных государств, с их международными объединениями, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в указанные международные объединения органов финансового контроля.
19.5. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
19.6. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.
XX. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты
20.1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
20.2. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет на рассмотрение Земскому собранию Краснокамского муниципального района отчет о своей деятельности. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Земским собранием Краснокамского муниципального района.
20.3. Порядок опубликования в средствах массовой информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты.
XXI. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты
21.1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета Краснокамского муниципального района и предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
21.2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджетной смете Земского собрания Краснокамского муниципального района в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
XXII. Переходные положения
22.1. Положения статьи 5 настоящего Положения, устанавливающие порядок назначения на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты применяются к лицам, назначаемым на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты после вступления в силу настоящего Положения, и не применяются в отношении лиц, замещающих указанные должности в контрольном органе Краснокамского муниципального района на момент вступления в силу настоящего Положения.
22.2. Должностные оклады муниципальным служащим устанавливаются в размерах, не ниже размеров должностных окладов на момент вступления в силу настоящего Положения.
22.3. Трудовые контракты, заключенные на день вступления в силу настоящего Положения, сохраняют свое действие до истечения их срока, отмены или изменения в порядке, установленном законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.