Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края
от 10 июня 2014 г. N 1182
"Об утверждении административного регламента предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Услуга по организации мероприятий краевого (регионального), всероссийского, международного уровней"
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании статьи 22 Устава муниципального образования "Чайковский муниципальный район", постановления администрации Чайковского муниципального района от 16 апреля 2012 года N 1074 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги по организации мероприятий краевого (регионального), всероссийского, международного уровней.
2. Управлению культуры и искусства обеспечить доведение административного регламента до подведомственных учреждений, оказывающих данную муниципальную услугу.
3. Постановление опубликовать в муниципальной газете "Огни Камы" и разместить на официальном сайте Чайковского муниципального района.
4. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника управления культуры и искусства администрации Чайковского муниципального района Смирнову Е.И.
Глава муниципального района - |
Ю.Г. Востриков |
Административный регламент
предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги по организации мероприятий краевого (регионального), всероссийского, международного уровней
(утв. постановлением администрации Чайковского муниципального района от 10 июня 2014 г. N 1182)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления и контроля муниципальной услуги по организации мероприятий краевого (регионального), всероссийского, международного уровней разработан на основании пункта 11 статьи 15 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании статьи 40 Основ законодательства Российской Федерации о культуре от 09 октября 1992 года N 3612-1, подпункта 2 статьи 9 и статьи 75 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", на основании статьи 4 Федерального закона N 174-ФЗ от 03 ноября 2006 года "Об автономных учреждениях", на основании статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", на основании статьи 11 Закона Пермской области от 07 апреля 1999 года N 458-66 "О государственной политике в сфере культуры, искусства, кинематографии", решения Земского собрания Чайковского муниципального района от 26 сентября 2007 года N 319 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Чайковском муниципальном районе", Постановления администрации Чайковского муниципального района от 28 декабря 2011 года N 4203 "О порядке формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" и устанавливает порядок и условия оказания муниципальной услуги, контроль за оказанием муниципальной услуги, предоставляемой муниципальными учреждениями подведомственными Управлению культуры и искусства администрации Чайковского муниципального района.
Мероприятия в сфере культуры - мероприятия, проводимые на открытых площадках (улицах, площадях, скверах, парках культуры и отдыха и тому подобное) и в закрытых помещениях (залах), направленные на привлечение внимания и (или) организацию культурного досуга граждан, как правило, связанные с общегосударственными, общерайонными, национальными и иными праздниками (в том числе фестивали, концерты, шоу-программы, спортивные и иные мероприятия).
Участники мероприятий в сфере культуры - федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления муниципальных образований, а также юридические и физические лица, которые участвуют в мероприятиях в сфере культуры в рамках, предусмотренных законодательством.
1.2. Ответственный за организацию муниципальной услуги является Управление культуры и искусства администрации Чайковского муниципального района (далее Управление).
Местонахождение: 617760, Пермский край, г. Чайковский, улица Ленина, дом 61/1.
Справочные телефоны:
8 (34241) 2-34-15, (начальник)
8 (34241) 2-34-15, (факс)
График работы:
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 часов;
перерыв на обед: 13.00 - 14.00 часов;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Адрес электронной почты:
uki.chaik@yandex.ru;
Адрес страницы на официальном сайте:
www.tchaik.ru.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет муниципальное учреждение МАУК "Чайковский районный центр развития культуры" (далее Учреждение), расположенное по адресу: 617760, Пермский край, г. Чайковский, ул. Ленина, д. 61/1, офис 58, тел. 8 (34241) 3-40-54, 8 (34241) 3-40-54, (факс).
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
а) при непосредственном личном контакте с заявителем муниципальной услуги;
б) с использованием почтовой и телефонной связи;
в) через размещение материалов (в том числе статей) о мероприятиях, проводимых в рамках муниципальной услуги в средствах массовой информации (коммуникации), в том числе муниципальной газете "Огни Камы";
г) через официальный сайт администрации Чайковского муниципального района;
д) через сайт учреждения МАУК "Чайковский районный центр развития культуры";
е) печатную рекламную продукцию (афиши).
Прием граждан с личными обращениями осуществляется в установленные часы приема граждан в Учреждении и Управлении.
1.2.1. При ответах на телефонные звонки и устные заявления, должностные лица Управления и Учреждения в вежливой форме информируют о порядке предоставления муниципальной услуги и представляют сведения по следующим вопросам:
а) информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявление и прилагаемые к нему документы, представленные для предоставления муниципальной услуги;
б) информацию о принятом решении по конкретному обращению;
в) перечень документов и информацию, представление которых необходимо для предоставления муниципальной услуги;
г) требования к предоставляемым документам, прилагаемым к заявлению;
д) место размещения на официальном сайте администрации Чайковского муниципального района и на сайте Учреждения и Управления материалов для предоставления муниципальной услуги;
е) о необходимости предоставления дополнительных документов и информации для предоставления муниципальной услуги;
ж) о порядке предоставления муниципальной услуги;
з) об ответственных исполнителях (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), предоставляющих муниципальную услугу, и их контактных телефонах.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа или учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.
1.2.2. При предоставлении информации о муниципальной услуге:
а) по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения;
б) по обращениям, поступающим по электронной почте, ответ на обращение направляется в письменной форме заявителю, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения в Учреждение или Управление.
1.2.3. Информация об условиях и сроках проведения муниципальной услуги публикуется в средствах массовой информации не позднее, чем за два месяца до срока окончания приема заявок на участие в мероприятии.
1.2.4. Учреждение - организатор мероприятия (муниципальной услуги) формирует списки участников конкурса. Фестиваля и иных мероприятий.
Сотрудники Учреждения осуществляют:
консультирование об условии участия в мероприятии;
консультирование по вопросам заполнения документов, порядку представления необходимой документации по мероприятиям, предусмотренных муниципальной услугой;
прием и регистрацию документов по установленным формам;
формирование списка участников мероприятия;
обобщение и систематизацию информации, содержащейся в заявках, поступивших при выдвижении участников мероприятия, в том числе количество предложений, поступивших по каждому участнику;
обеспечение сохранности документов, предусмотренных в положении о проведении мероприятия.
1.3. Заявителями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, имеющее намерение заказать, или заказывающие, муниципальную услугу (далее - Заявитель).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга по организации мероприятий краевого (регионального), всероссийского, международных уровней (далее муниципальная услуга) включает в себя:
а) работу по созданию концертов и концертных программ иных зрелищных мероприятий;
б) услуги по показу концертов и концертных программ иных зрелищных программ;
в) работу по сохранению нематериального культурного наследия народов Российской Федерации и иных стран;
г) работу по проведению фестивалей, выставок, смотров, конкурсов и иных программных мероприятий;
д) методическую работу в установленной сфере деятельности в области культуры искусства;
е) участие в развитии межнационального и международного культурного обмена и сотрудничества, пропаганда профессионального искусства и творчества народов Российской Федерации, в том числе Пермского края и иных стран;
ж) в рамках компетенции Управления и Учреждения организацию гастролей и выступлений театральных и музыкальных коллективов;
з) проведение симпозиумов, творческих встреч, мастер-классов, семинаров, конференций, смотров.
2.1.1. По каждому мероприятию, проводимому в рамках муниципальной услуги, разрабатывается положение.
В положении определяются:
а) наименование мероприятия;
б) цель проведения мероприятия;
в) критерии и требования к участникам мероприятия;
г) сроки проведения мероприятия;
д) место проведения мероприятия;
е) иные условия проведения мероприятия.
При проведении конкурсов и фестивалей в положении определяются также:
а) права и обязанности жюри и оргкомитета мероприятия;
б) порядок награждения участников мероприятия.
2.1.2. Настоящий административный регламент разработан Управлением социального заказа администрации Чайковского муниципального района Пермского края при взаимодействии с Управлением культуры и искусства администрации Чайковского муниципального района.
2.2. Орган администрации Чайковского муниципального района, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги - Управление культуры и искусства администрации Чайковского муниципального района (далее - Управление).
Управление при организации мероприятий краевого (регионального), всероссийского, международных уровней полномочно:
а) разрабатывать и утверждать календарные планы основных мероприятий на год и положения о фестивалях и конкурсах, входящих в планы основных мероприятий;
б) определять порядок проведения мероприятий, имеет право приостанавливать эти мероприятия, изменять время их проведения, подводить итоги.
Исполнителем муниципальной услуги по организации мероприятий в сфере культуры и искусства, и развитие художественного творчества являются учреждения культуры и учреждения дополнительного образования детей, расположенные на территории Чайковского муниципального района, которые в случае необходимости могут привлекать к выполнению муниципальной услуги иные учреждения и организации, имеющие соответствующие полномочия.
2.3. Результатом оказания муниципальной услуги является:
а) количество зрителей и участников мероприятий краевого (регионального), всероссийского, международных уровней в сфере культуры, приобщение населения к мероприятиям;
б) обеспечение условий для развития межмуниципального, межрегионального и международного сотрудничества в сфере культуры и искусства;
в) обеспечение условий для реализации социально-культурных потребностей инициатив населения;
г) проведение мероприятий с участием творческих коллективов из муниципальных районов Пермского края и других регионов Российской Федерации, зарубежных стран;
д) количество детей, привлекаемых к участию в мероприятиях;
е) количество публичных показов концертных программ для детско-юношеской аудитории;
ж) число лауреатов международных, всероссийских, межрегиональных и краевых конкурсов и фестивалей.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
а) в течение 10 рабочих дней при рассмотрении вопроса об участии в мероприятиях российских участников. В исключительных случаях, если требуются направления запросов в другие органы государственной и муниципальной власти или организации, по решению руководителя Управления вопрос об участии в мероприятиях российских участников может быть продлен до 30 дней;
б) в течение 65 календарных дней при рассмотрении вопроса об участии в мероприятиях иностранных участников. В исключительных случаях, если требуются направления запросов в другие органы государственной и муниципальной власти или организации, по решению руководителя Управления вопрос об участии в мероприятиях российских участников может быть продлен до 90 дней;
в) максимальное время ожидания заявителей в очереди при подаче документов не должно превышать 15 минут;
г) время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15 минут;
д) срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - 1 рабочий день;
е) срок проведения мероприятий, проводимых в рамках муниципальной услуги согласно плана основных мероприятий Учреждения и Управления.
2.5. Перечень правовых актов непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
а) Конституция Российской Федерации;
б) Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе";
в) Федеральный закон от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию";
г) Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
д) Федеральный закон от 27 апреля 1993 года N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";
е) Федеральный закон от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации";
ж) Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
з) Федеральный закон от 18 июля 2006 года N 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации";
и) Основы законодательства Российской Федерации о культуре, от 09 октября 1992 года N 3612-1;
к) Постановление Правительства Пермского края от 10 октября 2011 года N 755-п "Об установлении дополнительных ограничений условий и мест розничной продажи алкогольной продукции, требований к минимальному размеру оплаченного уставного капитала (уставного фонда)";
л) Постановление Правительства Пермского края от 22 января 2013 года N 23-п "Об утверждении Порядка проведения публичного мероприятия на территориях объектов, являющихся памятниками истории и культуры, расположенных на территории Пермского края";
м) Приказ Министерства культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края от 23 ноября 2012 года N СЭД-27-01-12-244 "Об утверждении методики оценки удовлетворенности граждан качеством предоставляемых услуг в сфере культуры Пермского края".
2.6. Лицам, пришедшим на мероприятия, проводимые в рамках муниципальной услуги, отказывается в предоставлении муниципальной услуги:
а) если они находятся в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения;
б) если они призывают к разжиганию межнациональных и межконфессиональных, международных конфликтов или произносят оскорбительные фразы (слова) задевающие честь, достоинство организаторов или участников мероприятия;
в) если их действия (поведение) противоречат действующему законодательству Российской Федерации и носят насильственный характер по отношению к организаторам и участникам мероприятия.
2.7. Муниципальная услуга оказывается заявителям (получателям) в соответствии с муниципальным заданием по организации мероприятий краевого (регионального), всероссийского, международного уровней.
2.8. Местом оказания услуги являются досуговые объекты (культуры и учреждения дополнительного образования детей, иные места массового отдыха населения Чайковского муниципального района). Учреждения должны быть оснащены специальным оборудованием, современной аппаратурой (в соответствии с назначением помещений), отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых населению культурно-досуговых услуг.
Специальное оборудование и аппаратуру (в соответствии с назначением помещений) следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии и систематически проверять.
2.9. Здание учреждения предоставляющего муниципальную услугу должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
а) наименование;
б) режим работы.
При предоставлении муниципальной услуги имеются места для ожидания, информирования, приема Заявителя.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Места для ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями. Количество сидячих мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее 3.
Все помещения оборудуются:
а) источниками естественного и искусственного освещения (уровень освещенности в темное время суток составляет не менее значений, установленных санитарными нормами и правилами для искусственного освещения помещений);
б) противопожарными системами и оборудованием.
2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.10.1. Заявитель на стадии рассмотрения запроса имеет право:
а) представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому запросу;
б) обращаться с жалобой на принятое по запросу решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением запроса в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения запроса;
г) осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Административному регламенту и действующему законодательству РФ.
2.10.2. Должностные лица Управления и Учреждения обеспечивают:
а) объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных запросов и запросов в электронном виде заявителей;
б) получение необходимых для рассмотрения письменных запросов заявителей документов и материалов;
в) соблюдение установленных сроков оказания муниципальной услуги.
2.10.3. Основными требованиями к качеству оказания муниципальной услуги являются:
а) достоверность предоставляемой заявителям информации о представляемой муниципальной услуге;
б) полнота информирования заявителей о ходе организации и времени проведения мероприятий в рамках муниципального задания;
в) удобство и доступность муниципальной услуги для заявителя, и предоставление услуги всем пользователям независимо от возраста, пола, образования, национального и социального происхождения, языка, политических, религиозных и иных убеждений, места жительства, имущественного положения, профессии или других обстоятельств.
г) оперативность предоставления муниципальной услуги;
д) профессиональная компетентность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги отображено в блок-схеме (Приложение 1);
а) подача заявителем в Управление заявки о предоставлении муниципальной услуги;
б) непосредственное оказание муниципальной услуги.
3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя с письменным заявлением (заявкой) на имя руководителя Управления или Учреждения с предоставлением Заявителем полного перечня документов, предусмотренного Регламентом или Положением о мероприятии.
Ответственным за предоставление муниципальной услуги является руководитель Управления.
При подаче заявления в Управление, предъявляется для обозрения документ, удостоверяющий личность Заявителя.
Продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов для получения муниципальной услуги, не должна превышать 15 минут.
Результатом административной процедуры является регистрация заявки в журнале приема заявок.
Регистрация заявления осуществляется Управлением в день поступления запроса.
3.2. Непосредственное предоставление муниципальной услуги.
Содержание административного действия определяется:
а) предоставлением возможности любым физическим лицам в независимости от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений право на свободу творчества, равный доступ к участию в культурной жизни и пользованию культурными благами в порядке, установленном действующим законодательством;
б) подготовкой и проведением различных по форме и тематике культурных мероприятий, праздников (национальных, государственных, традиционных, профессиональных, культурно-спортивных и др.), представлений, фестивалей, смотров, конкурсов, концертов, выставок, спектаклей, обрядов, вечеров, лекций, конференций, семинаров, игровых и развлекательных программ, балов, шоу-программ, дискотек, шествий и др.;
в) организацией работы с участниками мероприятия.
3.2.1. Для принятия решения Учреждением об участии заявителя в мероприятии, заявитель предоставляет в Учреждение следующие документы:
а) документ, удостоверяющий личность заявителя;
б) письменную заявку на участие в мероприятии, предусмотренном муниципальной услугой.
3.2.2. К документам, удостоверяющим личность, относятся:
а) паспорт гражданина Российской Федерации;
б) заграничный паспорт, выданный ФМС России;
в) справка о регистрации в пункте миграционного учета граждан Российской Федерации без определенного места жительства давностью не более 6 месяцев - для лиц без определенного места жительства;
г) копия вида на жительства для иностранных граждан и лиц без гражданства.
В случае участия в мероприятии несовершеннолетнего лица до 14 лет - законный представитель участника мероприятия - заявитель, предоставляет в Учреждение подлинник и копию свидетельства рождения несовершеннолетнего лица.
3.2.3. Запрос (Заявка) заявителя в письменной форме поступает в Управление или в Учреждение по почте, по факсу, при личном посещении Управления или Учреждения.
В заявке заявителя - российского участника мероприятия, должны быть указаны:
а) наименование юридического лица на бланке организации; для граждан - фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии);
б) почтовый и/или электронный адрес заявителя и контактный телефон;
в) интересующие заявителя мероприятие, в котором участник мероприятия желает выступать;
г) личная подпись гражданина или подпись должностного лица - органа государственной, муниципальной власти или юридического лица, подпись должна быть расшифрована, с указанием инициалов и полностью фамилии;
д) дата отправления.
3.2.4. Заявка и документы от органа государственной, муниципальной власти или юридического лица, указанные в настоящем Регламенте, представляются в Управление и Учреждение с сопроводительным письмом, в котором указывается перечень документов, которые должны быть подписаны руководителем или его представителем юридического лица (с приложением документов, подтверждающих его полномочия, в соответствии с действующим законодательством РФ) и заверены печатью (при наличии), сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы и скреплены печатью (при наличии), выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование.
3.2.5. Участники мероприятия вправе по своей инициативе дополнительно представлять документы, которые не входят в обязательный перечень документов, предусмотренных настоящим Регламентом.
3.2.6. Запрос (Заявка) не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
а) если заявка не содержат наименования юридического лица (для гражданина - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)), почтового адреса и/или электронного адреса заявителя;
б) если заявка не поддается прочтению.
в) если в заявке содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Должностное лицо вправе оставить заявку без ответа по сути поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему его, о недопустимости злоупотребления правом;
г) отсутствие у заявителя документов, подтверждающих его полномочия выступать от имени третьих лиц.
3.2.7. Заявки и документы, поданные по истечении установленного срока, не принимаются и не рассматриваются.
3.2.8. В заявлении иностранный гражданин должен указать следующие сведения:
а) фамилию, имя, отчество;
б) дату рождения;
в) гражданство (подданство);
г) вид и реквизиты (серия, номер, дата и место выдачи, срок действия) документа, удостоверяющего личность и признаваемого Российской Федерацией в этом качестве (далее - документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина);
д) вид и реквизиты документа, подтверждающего право на проживание в Российской Федерации;
е) адрес, по которому иностранный гражданин просит его зарегистрировать;
ж) адрес регистрации по последнему месту жительства.
Оформленные на территории иностранных государств официальные документы, представляемые для получения разрешения, должны быть легализованы в порядке утвержденном дипломатическими или консульскими учреждениями Российской Федерации за рубежом, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.
Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.
Приглашения для участия иностранцев в мероприятии, ходатайства, уведомления оформляются согласно действующему миграционному законодательству РФ и приказам Федеральной миграционной службы.
Порядок постановки иностранных граждан на учет по месту пребывания определяется действующим миграционным законодательством РФ и приказами Федеральной миграционной службы.
Организаторы мероприятия обязаны сообщить в органы миграционного контроля РФ о прибытии и убытии иностранного участника мероприятий.
3.2.9. В положении о проведении конкурсов и фестивалей и иных мероприятий могут быть указаны требования по предоставлению дополнительных документов или материалы для выступления в мероприятии:
а) фонограмму;
б) краткую творческую биографию;
в) фотографию в концертном костюме;
г) ходатайства и характеристики на участника мероприятия, подписанные руководителем учреждения и заверенные руководителем управления органа культуры муниципального района;
д) портфолио на участника мероприятия. Портфолио может содержать описание творческой деятельности участника мероприятия, с указанием конкретных заслуг и профессиональных достижений, информацию об участии в конкурсах, наличии наград, дипломов, сертификатов и удостоверений о повышении квалификации, материалы, свидетельствующие об общественном признании профессионализма участника мероприятия (рецензии, отзывы), копии статей, опубликованных в средствах массовой информации;
е) копий документов, свидетельствующих об участии представителей - участника мероприятия в муниципальных, региональных, федеральных и международных фестивалях, конкурсах, смотрах, выставках.
3.2.10. Итоги фестиваля и конкурса, выставок оформляются в виде протокола об итогах конкурса, в котором указываются победители и утверждаются решением жюри мероприятия.
3.2.11. Информация, содержащаяся в конкурсных материалах, является конфиденциальной и может быть использована для иных целей только с письменного согласия участника конкурса.
3.2.12. Специалист Управления, ответственный за прием и подготовку документов и заявления:
а) устанавливает личность заявителя, при ознакомлении с документом удостоверяющего личность;
б) проверяет наличие необходимых документов для участия в мероприятии, предусмотренных в положении о мероприятии и Регламентом.
в) ведет журнал регистрации, выдает расписку Заявителю о получении заявки, проверяет проект на соответствие утвержденной форме, наличие необходимых приложений, готовит реестр участников Конкурса, организует экспертизу и подведение итогов.
3.2.13. После проверки наличия необходимых документов специалист Управления знакомит заявителя или участника мероприятия:
а) с программой или положением проведения мероприятия;
б) местом и временем мероприятия, в котором задействован участник.
3.2.14. Специалист Управления или Учреждения:
а) выдает необходимые документы и материалы заявителю или участнику мероприятия для участия в мероприятии;
б) отвечает на вопросы заявителя или участника мероприятия.
3.2.15. Для иногородних заявителей или участников мероприятия специалист Управления предоставляет информацию:
а) о месте проживания иногороднего участника мероприятия, если в этом есть необходимость;
б) о местах, где иногородний участник мероприятия может принять пищу;
в) о маршрутах общественного транспорта, удобных для участников для поездок к месту проведения мероприятия.
3.2.16. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в Регламенте или в Положении о проведении мероприятия, в течение одного рабочего дня извещает Заявителя о выявленном несоответствии и предупреждает о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
В этом случае по возможности Заявителю предлагается представить необходимые документы и исправить несоответствия в документах.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за рассмотрением запросов заявителей осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по запросам заявителей, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей, анализа содержания поступающих запросов, хода и результатов работы с запросами заявителей.
4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги включает текущий контроль, а также проведение плановых и внеплановых проверок исполнения положений Регламента должностными лицами Управления и Учреждения.
4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Регламента осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
4.3.1. Действия, составляющие предмет текущего контроля за предоставлением муниципальной услуги:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) правомерность требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;
в) правомерность отказа в приеме документов;
г) правомерность отказа в предоставлении муниципальной услуги;
д) правильность проверки документов;
е) правомерность представления информации и достоверность выданной информации;
ж) обоснованность жалоб получателей муниципальной услуги на качество и доступность услуги и действий должностных лиц по результатам рассмотрения жалобы.
4.4. Внутренний контроль проводится начальником Управления и директором Учреждения Внутренний контроль подразделяется на:
а) оперативный (по конкретному обращению заявителя);
б) итоговый (по итогам четверти, триместра, полугодия, года).
4.5. Внешний контроль осуществляется по поручению главы муниципального района - главы администрации Чайковского муниципального района путем:
4.5.1. проведения мониторинга основных показателей работы Управления и Учреждения за определенный период работы;
4.5.2. анализа обращений и жалоб в администрацию Чайковского муниципального района, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов к ответственности по выявленным нарушениям, согласно действующего законодательства РФ.
4.6. Плановые проверки проводятся один раз в год. Внеплановые проверки проводятся по конкретному письменному обращению заявителя - пользователя муниципальной услуги.
4.6.1. Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) поступление обоснованных жалоб от получателей муниципальной услуги;
б) поступление информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о нарушении положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
в) поступление информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга о нарушении положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
г) поручение главы муниципального района - главы администрации Чайковского муниципального района или руководителем Управления.
4.7. Результатом текущего контроля является справка о проведении проверки, в которой фиксируются все выявленные нарушения или их отсутствие.
Письменные запросы заявителей снимаются с контроля, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.8. Управление осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги Учреждением.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги Учреждением включает в себя установленную Управлением ежеквартальную отчетность Учреждения о ходе исполнения мероприятий проводимых в рамках муниципальной услуги, а также проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления и Учреждения.
4.9. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются сотрудники Управления и Учреждения. Проверка осуществляется на основании приказа начальника Управления.
По требованию комиссии ответственные исполнители, а также иные должностные лица, совершающие предусмотренные Регламентом действия, дают устные или письменные объяснения, предоставляют документы и материалы, связанные с конкретными письменными запросами заявителей.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
4.10. В случае выявления нарушений прав заявителей виновные должностные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Специалисты, оказывающие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность специалиста, оказывающего муниципальную услугу, закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства РФ.
4.11. Специалист, ответственный за рассмотрение документов (жалобы заявителя), несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения документов.
4.12. Руководитель Управления несет персональную ответственность за:
а) соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;
б) правильность проверки документов, связанных с муниципальной услугой;
в) правильность в отказе предоставления муниципальной услуги;
г) достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.
V. Порядок обжалования обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, либо муниципального служащего
5.1. Для обжалования действий (бездействий) должностного лица, муниципального служащего, а также принятых им решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу:
а) начальнику Управления (Учреждения) - при обжаловании действий (бездействий) специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принятого решения в результате предоставления муниципальной услуги;
б) главе муниципального района - главе администрации Чайковского муниципального района - при обжаловании действий (бездействия) и решений начальника Управления (Учреждения), а также принятого решения в результате предоставления муниципальной услуги.
5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке в случае:
а) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
б) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
в) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
г) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
д) требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
д) личную подпись и дату.
5.3. Срок рассмотрения жалобы и принятия по ней решения не превышает 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Руководитель Управления или Учреждения, должностное лицо обязаны:
5.3.1. принять жалобу к рассмотрению;
5.3.2. мотивированно отказать в принятии жалобы;
5.3.3. направить ответ заявителю о принятом решении.
5.4. Прием поступающей корреспонденции по досудебному (внесудебному) обжалованию осуществляет сотрудник Управления или Учреждения, в обязанности которого входит прием поступающей корреспонденции.
5.4.1. При приеме корреспонденции по досудебному (внесудебному) обжалованию сотрудник Управления или Учреждения обязан:
а) зарегистрировать жалобу;
б) направить жалобу руководителю, вышестоящему должностному лицу в зависимости от того, в чей адрес обращается заявитель (период исполнения процедуры - в течение рабочего дня). Жалобы, поступившие после 16.00, регистрируются и передаются на рассмотрение на следующий рабочий день после поступления.
5.4.2. Основанием для начала процедуры по досудебному (внесудебному) обжалованию является поступление от заявителя главе муниципального района - главе администрации Чайковского муниципального района в Управление или в Учреждение письменного заявления (жалобы) по почте либо путем доставки заявителем по месту поступления.
5.5. Руководитель Управления либо директор Учреждения отказывает в рассмотрении жалобы:
5.5.1. если имеется решение, вступившее в законную силу, принятое по жалобе с теми же лицами о том же предмете и по тем же основаниям, либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
5.5.2. если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество заявителя или почтовый адрес, по которому направляется ответ;
5.5.3. если в письменном обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
5.5.4. если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
5.5.5. если жалоба не подписана;
5.5.6. если жалоба по тому же предмету ранее была подана в суд;
5.5.7. если текст жалобы не поддается прочтению.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Управления и Учреждения, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:
а) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
б) отказать в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5. Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Действия (бездействие) должностных лиц Управления и Учреждения и решения, принятые ими при предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в арбитражном суде или суде общей юрисдикции по месту нахождения ответчика в порядке, установленном действующим законодательством.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления и контроля за предоставлением
муниципальной услуги "Услуга по организации
мероприятий краевого (регионального),
всероссийского, международного уровней"
Блок-схема
структуры последовательности административных действий
/------------------\
| Прием и проверка |
| документов |
\------------------/
/------------------\
/-----\ | Документы | /------\
| ДА |-------------| предоставлены в |--------| НЕТ |
\-----/ | полном объеме и | \------/
| соответствуют |
/-------------\ | установленным | /-------------\
| Принятие | | требованиям | | Принятие |
| решения об | \------------------/ | решения |
| участии в | | об отказе |
| мероприятии | \-------------/
\-------------/ |
/----------------\ /-------------\
| Направление | | Направление |
| уведомления о | | уведомления |
| направлении для| | об отказе |
| участия в | \-------------/
| мероприятии |
\----------------/
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления и контроля за предоставлением
муниципальной услуги "Услуга по организации
мероприятий краевого (регионального),
всероссийского, международного уровней"
В _________________________________
___________________________________
(наименование Учреждения)
от гражданина(нки) ________________
__________________________________,
зарегистрированного(ой) по месту
жительства: _______________________
___________________________________
Паспорт
Серия ________ N __________________
Кем выдан _________________________
Дата выдачи "___" _________ ____ г.
Место рождения: ___________________
Дата рождения "___" ____________ г.
заявление
Прошу направить меня для участия в мероприятии __________________________
_________________________________________________________________________
С условиями организации участия в мероприятии ознакомлен(а).
"___" _________ ___________ г. ____________
Подпись заявителя
Подпись гражданина(нки) ___________________________ заверяю
печать
Заполняет специалист Учреждения
Заявление зарегистрировано "___" ____________ ______ г. N _______
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления и контроля за предоставлением
муниципальной услуги "Услуга по организации
мероприятий краевого (регионального),
всероссийского, международного уровней"
__________________
(Ф.И.О. заявителя)
__________________
(адрес заявителя)
Форма уведомления о направлении для участия в мероприятии
Увжаемый(ая) ____________________!
(имя, отчество заявителя)
В соответствии с административным регламентом предоставления
муниципальной услуги по организации мероприятий краевого (регионального),
всероссийского и международного уровней принято решение о направлении
Вас для участия в мероприятии
___________________________________________________________________
Приложение: копия постановления, приказа N _____
Руководитель отдела культуры
Дата "____" _____________ 20___ г.
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления и контроля за предоставлением
муниципальной услуги "Услуга по организации
мероприятий краевого (регионального),
всероссийского, международного уровней"
__________________
(Ф.И.О. заявителя)
__________________
(адрес заявителя)
Форма уведомления об отказе в направлении детей и молодежи на мероприятие
Уважаемый(ая) ____________________!
(имя, отчество заявителя)
В соответствии с административным регламентом предоставления
муниципальной услуги по организации мероприятий краевого (регионального),
всероссийского и международного уровней, отделом культуры принято решение
об отказе в направлении Вас на мероприятие в связи с ____________________
___________________________.
(указать причину отказа)
Руководитель отдела культуры
Дата "____" _____________ 20___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлен порядок оказания муниципальной услуги по организации мероприятий краевого (регионального), всероссийского, международного уровней.
Мероприятия в сфере культуры - мероприятия, проводимые на открытых площадках и в закрытых помещениях, направленные на привлечение внимания и (или) организацию культурного досуга граждан, как правило, связанные с общегосударственными, общерайонными, национальными и иными праздниками.
Муниципальная услуга по организации мероприятий краевого (регионального), всероссийского, международных уровней, в частности, включает в себя: работу по созданию концертов и концертных программ иных зрелищных мероприятий; услуги по показу концертов и концертных программ иных зрелищных программ; работу по проведению фестивалей, выставок, смотров, конкурсов и иных программных мероприятий.
Органом администрации района, ответственным за организацию предоставления муниципальной услуги, является Управление культуры и искусства администрации.
Постановление вступает в силу с момента опубликования.
Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 10 июня 2014 г. N 1182 "Об утверждении административного регламента предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Услуга по организации мероприятий краевого (регионального), всероссийского, международного уровней"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления опубликован в Вестнике местного самоуправления (приложение к газете "Огни Камы") от 21 июня 2014 г. N 22
Постановлением Администрации Чайковского муниципального района от 16 июня 2017 г. N 827 настоящее постановление признано утратившим силу