Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края
от 10 июня 2014 г. N 1184
"Об утверждении административного регламента предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Оказание муниципальной услуги по организации мероприятий в сфере культуры и искусства и развития местного традиционного народного художественного творчества"
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании статьи 22 Устава муниципального образования "Чайковский муниципальный район", постановлением администрации Чайковского муниципального района от 16 апреля 2012 года N 1074 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления и контроля муниципальной услуги "Оказание муниципальной услуги по организации мероприятий в сфере культуры и искусства и развития местного традиционного народного художественного творчества".
2. Управлению культуры и искусства обеспечить доведение административного регламента до подведомственных учреждений, оказывающих данную муниципальную услугу.
3. Постановление опубликовать в муниципальной газете "Огни Камы". Разместить на официальном сайте администрации Чайковского муниципального района.
4. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
5. Контроль за исполнением Постановления возложить на начальника управления культуры и искусства администрации Чайковского муниципального района Смирнову Е.И.
Глава муниципального района - |
Ю.Г. Востриков |
Административный регламент
предоставления и контроля муниципальной услуги по организации мероприятий в сфере культуры и искусства и развития местного традиционного народного художественного творчества
(утв. постановлением администрации Чайковского муниципального района от 10 июня 2014 г. N 1184)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления и контроля муниципальной услуги по организации мероприятий в сфере культуры и искусства, и развития местного традиционного народного художественного творчества разработан на основании пункта 11 статьи 15 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании статьи 40 Основ законодательства Российской Федерации о культуре от 09 октября 1992 года N 3612-1, на основании подпункта 2 статьи 9 и статьи 75 Федерального закона от 22 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", на основании статьи 4 Федерального закона от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", на основании статьи 9.2. Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", на основании статьи 11 Закона Пермской области от 07 апреля 1999 года N 458-66 "О государственной политике в сфере культуры, искусства, кинематографии", Решения Земского Собрания Чайковского муниципального района от 26 сентября 2007 года N 319 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Чайковском муниципальном районе", Постановления администрации Чайковского муниципального района от 28 декабря 2011 года N 4203 "О порядке формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" и устанавливает порядок и условия оказания муниципальной услуги, контроль за оказанием муниципальной услуги, предоставляемой муниципальными учреждениями подведомственными Управлению культуры и искусства администрации Чайковского муниципального района.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона N 273-ФЗ следует читать как "29 декабря 2012 года"
Народное художественное творчество - художественная творческая деятельность народа, отражающая его жизнь, воззрения, идеалы, создаваемые народом и бытующие в народных массах: поэзия (предания, песни, сказки, эпос), музыка (песни, инструментальные наигрыши, пьесы), танец, изобразительное и декоративно-прикладное творчество.
Мероприятия в сфере культуры - мероприятия, проводимые на открытых площадках (улицах, площадях, скверах, парках культуры и отдыха и тому подобное) и в закрытых помещениях (залах), направленные на привлечение внимания и (или) организацию культурного досуга граждан, как правило, связанные с общегосударственными, общерайонными, национальными и иными праздниками (в том числе фестивали, концерты, шоу-программы, спортивные и иные мероприятия).
Досуг - время, не занятое работой или другим делом, или отдельные моменты свободного времени, промежутки между работой.
Организация досуга - комплекс мероприятий по организации свободного, нерабочего времени населения.
1.2. Место нахождения органа, ответственного по организации муниципальной услуги: управление культуры и искусства администрации Чайковского муниципального района: улица Ленина, дом 61/1, г. Чайковский, Пермский край, 617760,
контактный телефон: начальник управления культуры и искусства администрации Чайковского муниципального района 8 (34241) 2-34-15, факс: 8 (34241) 2-34-15,
режим работы:
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 часов;
перерыв на обед: 13.00 - 14.00 часов;
выходные дни - суббота, воскресенье.
адрес электронной почты: uki.chaik@yandex.ru;
официальный сайт: www.tchaik.ru.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет МАУК "Чайковский районный центр развития культуры", расположенного по адресу: г. Чайковский, ул. Ленина, д. 61/1, офис 58, тел. 8 (34241) 4-40-83, факс 8 (34241) 3-40-54.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
а) при непосредственном личном контакте с заявителем муниципальной услуги;
б) с использованием почтовой и телефонной связи;
в) через размещение материалов (в том числе статей) о мероприятиях, проводимых в рамках муниципальной услуги в средствах массовой информации (коммуникации), в том числе муниципальной газете "Огни Камы";
г) через официальный сайт администрации Чайковского муниципального района;
д) через сайт учреждения МАУК "Чайковский районный центр развития культуры" (электронной почте);
е) печатную рекламную продукцию (афиши).
Прием граждан с личными обращениями осуществляется в установленные часы приема граждан.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения пользователей муниципальной услуги специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа или учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому получить необходимую информацию.
1.3. Заявителями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, имеющие намерение заказать, или заказывающие, муниципальную услугу (далее - Заявитель).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга по организации мероприятий в сфере культуры и искусства в том числе развития местного традиционного народного художественного творчества (далее - муниципальная услуга) направлена:
а) приобщение населения к культурным традициям народов Российской Федерации, в том числе Пермского края (Прикамья);
б) сохранение национальной самобытности народов, проживающих в Чайковском муниципальном районе;
в) содействие в приобретении знаний, умений и навыков в различных видах художественного творчества, развитии творческих способностей населения;
г) обеспечение права жителей Чайковского муниципального района на свободу выбора всех видов народного творчества, на участие в культурной жизни и доступ к культурным ценностям;
д) пропаганда и популяризация местного традиционного народного художественного творчества;
е) формирование развития гражданственности и патриотизма;
ж) гармонизацию межнациональных и межконфессиональных отношений между гражданами Российской Федерации.
Учреждения культуры и учреждения дополнительного образования детей, подведомственные Управлению культуры и искусства администрации Чайковского муниципального района, в соответствии с муниципальным заданием и муниципальной услугой осуществляют:
а) организацию и проведение различных культурно-массовых мероприятий с целью популяризации и развития местного традиционного народного художественного творчества;
б) оказание содействия в организации и проведении на территории Чайковского муниципального района фестивалей, смотров, выставок, конкурсов и других форм показа результатов местного традиционного народного художественного творчества;
в) организация проведения мероприятий местного традиционного народного художественного творчества, направленных на участие в мероприятиях межпоселенческого, краевого, регионального, федерального уровней;
г) осуществление иных условий, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, Пермского края.
Настоящий административный регламент разработан Управлением социального заказа администрации Чайковского муниципального района Пермского края при взаимодействии с Управлением культуры и искусства администрации Чайковского муниципального района.
2.2. Орган администрации Чайковского муниципального района, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги - Управление культуры и искусства администрации Чайковского муниципального района (далее - Управление).
Управление при организации мероприятий в сфере культуры и искусства, в том числе местного традиционного народного художественного творчества полномочно:
а) разрабатывать и утверждать календарные планы основных мероприятий на год и положения о фестивалях и конкурсах, входящих в планы основных мероприятий;
б) определять порядок проведения мероприятий, имеет право приостанавливать эти мероприятия, изменять время их проведения, подводить итоги.
Исполнителем муниципальной услуги по организации мероприятий в сфере культуры и искусства, в том числе развития местного традиционного художественного творчества являются учреждения культуры и учреждения дополнительного образования детей, расположенные на территории Чайковского муниципального района, которые в случае необходимости могут привлекать к выполнению муниципальной услуги иные учреждения и организации, имеющие соответствующие полномочия.
2.3. Результатом оказания муниципальной услуги является:
а) количество зрителей и участников мероприятий в сфере культуры;
б) обеспечение условий для развития местного традиционного народного художественного творчества и промыслов;
в) обеспечение условий для реализации социально-культурных потребностей инициатив населения.
2.4. Перечень правовых актов непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
а) Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе";
б) Федеральный закон от 06 января 1999 года N 7-ФЗ "О народных художественных промыслах";
в) Федеральный закон от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию";
г) Постановление Правительства Пермского края от 10 октября 2011 года N 755-п "Об установлении дополнительных ограничений условий и мест розничной продажи алкогольной продукции, требований к минимальному размеру оплаченного уставного капитала (уставного фонда)";
д) Постановление Правительства Пермского края от 22 января 2013 года N 23-п "Об утверждении Порядка проведения публичного мероприятия на территориях объектов, являющихся памятниками истории и культуры, расположенных на территории Пермского края";
е) Приказ Министерства культуры, молодёжной политики и массовых коммуникаций Пермского края от 23 ноября 2012 года N СЭД-27-01-12-244 "Об утверждении методики оценки удовлетворённости граждан качеством предоставляемых услуг в сфере культуры Пермского края";
ж) Постановление администрации Чайковского муниципального района от 15 октября 2012 года N 3073 "Об утверждении Порядка ведения перечня муниципальных услуг и перечня муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета Чайковского муниципального района".
2.5. Требование к исполнителю муниципальной услуги:
а) Выполнение условий муниципальной услуги и муниципального задания установленного Управлением (учредителем);
б) Соблюдение устава учреждения;
в) Выполнение планов основных мероприятий для учреждения;
г) Выполнение целевых программ (муниципальных, краевых, федеральных).
2.6. Муниципальная услуга оказывается в течение календарного года, на основании плана основных мероприятий Учреждения.
2.7. Время оказания муниципальной услуги регламентируется планом основных мероприятий.
2.8. Получателями муниципальной услуги является население Чайковского муниципального района.
2.9. Для предоставления муниципальной услуги необходима заявка в письменной форме, предоставленная в Управление.
2.10. Основанием для отказа в приеме заявки является отсутствие наименования и адреса заявителя.
2.11. Лицам, пришедшим на мероприятия, проводимые в рамках муниципальной услуги, отказывается в предоставлении муниципальной услуги:
а) если они находятся в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения;
б) если они призывают к разжиганию межнациональных и межконфессиональных конфликтов или произносят оскорбительные фразы (слова), задевающие честь, достоинство организаторов или участников мероприятия;
в) если их действия (поведение) противоречат действующему законодательству Российской Федерации и носят насильственных характер по отношению к организаторам и участникам мероприятия.
2.12. Муниципальная услуга оказывается получателям в соответствии с муниципальным заданием по организации мероприятий в сфере культуры и искусства, в том числе развития местного традиционного народного художественного творчества.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче и получении документов в Учреждение не должен превышать 15 минут.
2.14. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги происходит в Управлении, в день поступления запроса. Продолжительность приема гражданина у работника Управления, осуществляющего прием документов, при подаче документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут. При получении запроса по электронной почте регистрация запросов производится в тот же день, если запрос поступил в период рабочего времени Управления. В случае поступления запросов по электронной почте в нерабочее время, выходные и праздничные дни, запросы регистрируются в первый рабочий день, в течение первого часа рабочего времени.
2.15. Местом оказания услуги являются объекты (культуры и учреждения дополнительного образования детей, площади, иные места массового отдыха населения Чайковского муниципального района). Условиями выполнения услуги является оснащение Учреждения специальным оборудованием, современной аппаратурой и приборами (в соответствии с назначением помещений), отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых населению культурно-досуговых услуг.
Специальное оборудование и аппаратуру во время выполнения услуги (в соответствии с назначением помещений) следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии и систематически проверять.
2.16. Здание учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
а) наименование;
б) режим работы.
При предоставлении муниципальной услуги имеются места для ожидания, информирования, приема Заявителя.
Места для заполнения документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, канцелярскими принадлежностями.
Места для ожидания в очереди на предоставление или получение документов по муниципальной услуге оборудованы стульями. Количество сидячих мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее 3.
Все помещения оборудуются:
а) источниками естественного и искусственного освещения (уровень освещенности в темное время суток составляет не менее значений, установленных санитарными нормами и правилами для искусственного освещения помещений);
б) противопожарными системами и оборудованием.
2.17. Взаимодействие между исполнителями и получателями муниципальной услуги осуществляется посредством проведения мероприятий.
2.18. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: эстетичность, комфортность, социальная адресность, точность, своевременность, актуальность и безопасность услуг.
Муниципальная услуга является общедоступной для населения Чайковского муниципального района и предоставляется всем гражданам независимо от возраста, пола, образования, национального и социального происхождения, языка, политических, религиозных и иных убеждений, места жительства, имущественного положения, профессии или других обстоятельств.
2.19. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляют в пределах своей компетенции специалисты Управления социального заказа администрации Чайковского муниципального района, организации, которым в соответствии с действующим законодательством предоставлено право проверки деятельности муниципальных учреждений, а также администрация Учреждения.
Управление осуществляет контроль за выполнением стандартов муниципальной услуги и финансово-хозяйственной деятельностью учреждений. Контроль осуществляется методами анализа, экспертизы, наблюдения (мониторинг), надзора, ревизии и проверки.
2.20. Споры, возникающие между потребителем и исполнителем при оказании муниципальной услуги, разрешаются путем переговоров по соглашению сторон или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги отображено в блок-схеме (Приложение 1);
а) подача заявителем в Управление заявки о предоставлении муниципальной услуги;
б) непосредственное оказание муниципальной услуги.
3.1. Подача заявителем в Управление письменной заявки о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя с заявлением (заявкой) на имя руководителя Управления.
Ответственным за предоставление муниципальной услуги является руководитель Управления.
При подаче заявления в Управление, предъявляется для обозрения документ, удостоверяющий личность Заявителя.
Продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов для получения муниципальной услуги, не должна превышать 15 минут.
Результатом административной процедуры является регистрация заявки в журнале приема заявок.
Регистрация заявления осуществляется Управлением в день поступления запроса.
3.2. Непосредственное предоставление муниципальной услуги.
Юридическим фактом, являющимся основанием для оказания муниципальной услуги является внесение заявки в план основных мероприятий муниципального задания Учреждения.
Содержание административного действия определяется:
а) предоставлением возможности любым физическим лицам в независимости от пола, возраста, национальности, образования, социального положения политических убеждений право на свободу творчества, равный доступ к участию в культурной жизни и пользованию культурными благами в порядке, установленном действующим законодательством;
б) подготовкой и проведением различных по форме и тематике в области культуры и искусства, в том числе культурных мероприятий, праздников (национальных, государственных, традиционных, профессиональных, культурно-спортивных и др.), представлений, фестивалей, смотров, конкурсов, концертов, выставок, спектаклей, обрядов, вечеров, лекций, конференций, семинаров, игровых и развлекательных программ, балов, шоу-программ, дискотек, шествий и др.;
в) организацией работы клубных формирований: любительских, творческих коллективов, кружков, студий, любительских объединений, клубов по интересам различной направленности и других клубных формирований.
Критерием принятия решения об оказании муниципальной услуги является принятие заявки в Управление.
Результатом административного действия является:
а) рост посещаемости культурно-досуговых мероприятий;
б) развитие народных художественных промыслов;
в) рост доли вовлеченных в организационные формы культурно-досуговой работы детей и молодежи;
г) удовлетворение потребностей населения Чайковского муниципального района в культурно-досуговых мероприятиях.
Результаты административного действия фиксируются в документации в соответствии с действующими требованиями, предъявляемыми федеральными органами исполнительной власти в области в сфере культуры и искусства.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего регламента осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
4.2. Внутренний контроль проводится руководителем Учреждения. Внутренний контроль подразделяется:
4.2.1. оперативный (по конкретному обращению заявителя и после окончания мероприятия);
4.2.2. контроль итоговый (по итогам квартала, полугодия, года).
4.3. Внешний контроль осуществляет Управление путем:
4.3.1. проведения мониторинга основных показателей работы Учреждения за определенный период работы;
4.3.2. анализа обращений и жалоб в Управление, проведение по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов к ответственности по выявленным нарушениям.
Внешний контроль также осуществляют государственные надзорные органы.
4.4. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы Управления и Учреждения. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя муниципальной услуги.
4.5. Ответственные должностные лица за действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги - руководители Управления и Учреждения. Учреждения, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. При досудебном (внесудебном) обжаловании - право на обжалование действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, имеют граждане, посещающие мероприятия.
5.2. Предметом досудебного обжалования являются решение или действие руководителя, должностных лиц и иных сотрудников, исполняющих или обеспечивающих исполнение обязанностей в соответствии с должностной инструкцией сотрудника Управления и Учреждения.
5.3. Руководитель Управления, руководитель Учреждения, глава муниципального района - глава администрации Чайковского муниципального района отказывает в рассмотрении жалобы:
5.3.1. если имеется вступившее в законную силу решение суда или административного органа;
5.3.2. если в жалобе не указана фамилия, имя, отчество заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
5.3.3. если в письменном обращении содержится нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
5.3.4. если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который ему давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в данном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства по вышеуказанному вопросу. Руководитель либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении письменно уведомляется заявитель, направивший обращение;
5.3.5. если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
5.3.6. если жалоба не подписана заявителем;
5.3.7. если текст жалобы не поддается прочтению.
5.4. Основанием для начала процедуры по досудебному обжалованию является поступление от Заявителя главе муниципального района - главе администрации Чайковского муниципального района в Управление или Учреждение письменного заявления (жалобы) по почте, либо путем доставки Заявителем по соответствующему юридическому адресу.
5.5. Для обжалования в досудебном (внесудебном) порядке Заявитель подает письменное обращение главе муниципального района - главе администрации Чайковского муниципального района в Управление или Учреждение, в котором в обязательном порядке указывает:
5.5.1. фамилию, имя, отчество соответствующего Руководителя, кому адресована данная жалоба;
5.5.2. фамилию, имя, отчество заявителя;
5.5.3. адрес (почтовый) по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон (при его наличии);
5.5.4. суть жалобы (заявления);
5.5.5. личную подпись и дату.
5.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Прием поступающей корреспонденции по досудебному обжалованию осуществляет сотрудник Управления или Учреждения, в обязанности которого входит прием поступающей корреспонденции.
5.8. Сотрудник обязан:
5.8.1. зарегистрировать жалобу;
5.8.2. направить жалобу своему руководителю, вышестоящему должностному лицу, в зависимости, в чей адрес обращается заявитель (период исполнения процедуры - в течение рабочего дня). Жалобы, поступившие после 16-00 (по местному времени), регистрируются и передаются на рассмотрение на следующий рабочий день после поступления;
5.9. Руководитель, вышестоящее должностное лицо обязаны в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента получения жалобы:
5.9.1. принять жалобу к рассмотрению;
5.9.2. мотивированно отказать в принятии жалобы;
5.9.3. направить ответ заявителю о принятом решении.
5.10. Для обжалования действий (бездействий) должностного лица, муниципального служащего, а также принятых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу:
5.10.1. начальнику Управления (руководителю Учреждения) - при обжаловании действий (бездействия) специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принятого решения в результате предоставления муниципальной услуги;
5.10.2. главе муниципального района - главе администрации Чайковского муниципального района - при обжаловании действий (бездействия) и решений начальника Управления (руководителя Учреждения), а также принятого решения в результате предоставления муниципальной услуги.
5.11. Срок рассмотрения жалобы и принятия по ней решения не превышает 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
5.12. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является письменный ответ на обращение, который подписывается соответствующим руководителем либо уполномоченным на то лицом. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе, либо выдается заявителю на руки.
5.13. При судебном обжаловании сроки обжалования и подсудность дел устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления и контроля за
предоставлением муниципальной услуги
"Оказание муниципальной услуги по
организации мероприятий в сфере
культуры и искусства и развития
местного традиционного народного
художественного творчества"
Блок-схема
структуры последовательности административных действий
/---------------------------\
|Прием и регистрация заявок |
\---------------------------/
/---------------------------\
| Исполнение муниципальной |
| услуги |
\---------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 10 июня 2014 г. N 1184 "Об утверждении административного регламента предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Оказание муниципальной услуги по организации мероприятий в сфере культуры и искусства и развития местного традиционного народного художественного творчества"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления опубликован в Вестнике местного самоуправления (приложение к газете "Огни Камы") от 21 июня 2014 г. N 22
Постановлением Администрации Чайковского муниципального района от 16 июня 2017 г. N 827 настоящее постановление признано утратившим силу