Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 16. Полномочия председателя комитета
Решением Пермской городской Думы от 28 марта 2017 г. N 68 в пункт 1 статьи 16 внесены изменения
1. Председатель комитета:
планирует и организует работу комитета, председательствует на его заседаниях,
формирует проект повестки заседания комитета,
предлагает распределение функций между членами комитета,
назначает дату, время и место заседания комитета и принимает меры для оповещения и обеспечения явки его членов, подписывает проект повестки заседания комитета,
организует информирование членов комитета об очередном заседании комитета (месте, дате и времени его проведения),
абзац утратил силу. - Решение Пермской городской Думы от 28 марта 2017 г. N 68,
организует обеспечение членов комитета материалами и документами по вопросам, связанным с работой комитета, а также по вопросам, включенным в проект повестки заседания комитета, не позднее чем за 2 (два) рабочих дня до дня заседания комитета,
обеспечивает формирование сводной таблицы поправок по форме согласно приложению N 2 к Регламенту,
приглашает для участия в заседании комитета субъектов правотворческой инициативы, их представителей, докладчиков, содокладчиков по рассматриваемым вопросам, должностных лиц местного самоуправления, руководителей организаций, общественных объединений, специалистов и экспертов, представителей общественности, органов государственной власти, средств массовой информации,
дает поручения членам комитета в пределах своих полномочий по вопросам компетенции комитета,
организует контроль за исполнением решений, рекомендаций Думы по вопросам компетенции комитета,
подписывает решения комитета и протоколы его заседаний, а также иные документы комитета,
выступает докладчиком (содокладчиком) на заседании Думы по рассмотренным комитетом вопросам, связанным с принятием (внесением изменений) Устава города Перми, бюджета города Перми, Регламента Думы, а также по иным вопросам либо назначает уполномоченного для доклада (содоклада) члена комитета,
организует подготовку и оформление проектов документов, предназначенных для направления в адрес органов государственной власти, местного самоуправления, организаций, должностных лиц и граждан,
дает ответы на обращения граждан, должностных лиц, организаций, не требующих принятия решения комитета,
направляет в Думу обобщенную информацию о деятельности комитета и достигнутых за истекший год результатах,
осуществляет иные полномочия и функции, в том числе по поручению Думы, председателя Думы, комитета.
2. Приглашение лиц, участвующих в рассмотрении выносимых на заседание комитета вопросов, направление им необходимых документов осуществляется не позднее чем за 2 (два) рабочих дня до дня заседания комитета.
3. Заместитель председателя комитета выполняет отдельные поручения председателя комитета, а также осуществляет полномочия председателя комитета в его отсутствие.
4. Организационно-техническое обеспечение деятельности комитета осуществляется консультантом комитета, входящего в структуру аппарата Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.